Audi RS3 получил 500 лошадей

Универсал Audi RS | Сравнение старой против новой модели

2020 Audi RS3 vs RS4 B5 Avant: 5-Cylinder против The BiTurbo V6

Модель RS4 B5, наверное, можно считать первой главой книги Audi о быстрых универсалах. Была конечно еще более ранняя версия модели- RS2, но ее можно посчитать эпилогом.

Сегодня у Audi в ходу другие спортсмены, например, модель RS3. Универсал ли он? Хм, наверное, можно сказать что универсал, хотя по своим габаритам, деталировке и позиционированию компанией из Ингольштадта это коне конечно же самый натуральный хэтчбек. Тем не менее, у него есть рейтинги на крыше, поэтому условно можно назвать его универсалом, как минимум на время сравнения.

Не смотрите на возраст RS4 первой генерации. Модель 2001 года выпуска в отличном состоянии может обойтись в €100.000. Совсем недешево, но для авто коллекционеров и просто ценителей особых моделей автомобилей этот вариант может подойти отлично.

Под капотом RS4 B5 Avant устанавливался инжекторный 2.7 литровый V6 с двумя турбинами и 375 л.с. С ним неприметная по сегодняшним меркам модель может обойти большинство автомобилей в потоке, до 100 км/ч RS первого поколения разгоняется за 4.7- 4.9 секунды . Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Шестнадцать лет спустя появилась очередная современная модель. Пятицилиндровый мотор TFSI располагает весомым запасом мощности в 400 л.с. (разница с первой моделью не велика, каких-то 25 лошадей). Максимальная скорость на этот раз- 280 км/ч.

Какой автомобиль быстрее? Несмотря на схожие характеристики по мощности, современная система AWD и коробка передач с двумя сцеплениями делают свое дело. Разница на бумаге очевидна, минимум 0.6 секунды в пользу новой модели (её разгон по паспорту составляет 4.1 секунды ). Причем благодаря роботизированной преселективной КПП, новинка будет близка к этому результату из заезда в заезд.

Поэтому сравнение динамических характеристик этих двух автомобилей просто некорректно (хотя в видео небольшой дрэг- заезд все же присутствует). Гораздо интереснее сравнить дух моделей. Чем занялись парни из Auditography, поставив рядом друг с дружкой первое и последнее поколение, и акцентировав внимание на плюсах машин.

Кроме того, что оба автомобиля были покрашены в синий цвет, первым что бросается в глаза, у RS4 двигатель V6 помещен продольно, прямо над передними колесами.

Звучание старой RS4 явно лучше. Слышны нотки раллийных моделей прошлого, звук явно брутальней, чем у современного насквозь управляемого электроникой синего универсального болида.

Олдтаймер получил 2,7-литровый битурбо двигатель V6, обновленную версию движка S4 того времени, 375 л.с. и 440 Нм. По разным данным, он делает спринт до 100 км/ч за 4,7- 4.9 секунды. Именно поэтому RS3 сходу не смогла обогнать старичка, до тех пор, пока не вышла на максимальные показатели наддува. Неплохо для старой гвардии.

А какую модель выбрали бы наши читатели? Старую RS4 B5 или молодого жеребца- RS3?

Новости Abt Audi RS3 sedan 2020 с мотором мощностью 500 л.с.

Mark Icons

Старожил

Известное немецкое тюнинговое ателье ABT показало свою новую работу — самую мощную версию седана Audi RS3 с форсированным до 500 лошадиных сил двигателем. Усовершенствованный мотор на 100 «лошадей» мощнее, чем в стоковой версии автомобиля.

Обычная заводская версия Audi RS3 sedan предлагает владельцу 315 литров багажного отделения и 400 л.с. мощностной вооружённости. Оба параметра можно улучшить: объём багажника — сложив задние сидения, а мощность — посетив представительство ABT Sportsline, где максимальная версия форсировки Abt power R может предоставить уже 500 л.с. и 570 Нм крутящего момента. С такой вооруженностью спортивный компактный седан может выстреливать до 100 км/ч с места за 3,7 с, что на 0,4 секунды быстрее, чем в стоке.

Максимальная скорость «заряженного» седана ограничена на отметке в 300 км/ч. Автомобилю достался новой блок управления двигателем (ABT Engine Control (AEC)), увеличенный интеркулер ABT intercooler, а также новый выхлоп полностью из нержавеющей стали. Если, например, установить только блок управления двигателя двигателем AEC, то стандартные 400 л.с. уже превратятся в 460 л.с. и 530 Нм.

ABT Audi RS3 sedan может также похвастаться развитым аэродинамическим обвесом, который включает губу на передний бампер и дополнение в решётку радиатора, заднюю юбку с чёрным глянцевым диффузором и четырьмя выхлопными патрубками, диаметром 102 мм, отделанные под чёрный хром.

В подвеске установлены пружины ABT, стойки KW suspention kit variant 3, а также новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Колёсные диски доступны в размерности 19 и 20 дюймов, при этом можно выбирать из нескольких моделей дисков:

  • ABT ER-C,
  • ABT ER-F,
  • ABT FR,
  • ABT GR.

Фотографии ABT Audi RS3 sedan 2020 в хорошем качестве:

«Заряженный» Audi RS3 получил 460-сильный двигатель

Немецкое ателье ABT Sportline продолжает радовать своих поклонников новыми фантастическими проектами.

Накануне фирма официально рассекретила новую программу модернизации для «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback.

Публичная премьера модернизированных «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback состоится в рамках грядущего автосалона в Эссене (Essen Motor Show). Сразу скажем, что в настоящее время фирма уже готова предложить первую программу обновлений ABT Power.

Оба высокопроизводительных автомобиля получили дополнительные аксессуары, включая новые передние крылья, переработанную решетку радиатора и наборы уникальных 19- или 20-дюймовых колёсных дисков серии DR, ER-C, ER-F и FR. Кроме этого, клиенты могут заказать глянцевую заднюю «юбку» и спортивную выхлопную систему с матовой черной отделкой.

К сожалению, фотографий салона модифицированных автомобилей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback в ателье ABT Sportline пока не опубликовали. Однако известно, что в оформлении интерьера автомобилей появились фирменные напольные коврики, подсвеченные накладки на пороги и вставки из углеродного волокна.

Более важно то, что немецкий тюнер доработал стоковый мотор «заряженных» моделей. В частности, оснащаются 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с наддувом моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback теперь способен генерировать 460 л.с. (339 кВт) и 530 Нм крутящего момента. Таким образом, мотор стал 60 сил мощнее, а крутящий момент «подрос» на 50 Нм.

В пресс-центре немецкого ателье ABT Sportline не уточнили динамику разгона 460-сильных автомобилей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback, но рассказали, что максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметки 280 км/ч (174 мили в час).

Также сообщается, что для «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback будут доступны спортивные пружины, новый стабилизатор поперечной устойчивости и более мощная тормозная система. Во сколько немецкий тюнер оценил новую программу модернизации, пока неизвестно.

В пресс-релизе немецкого ателье сказано, что отдача стокового 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора «заряженных» моделей Audi RS3 Sedan и Audi RS3 Sportback может быть увеличена до 500 лошадиных сил.

Audi RS3 получил 500 лошадей

Ателье ABT Sportsline представит на автосалоне в Женеве собственное купе на базе Audi RS5. Машину, получившую название RS5-R, выпустят в количестве 50 экземпляров.

Купе от ABT оснащается модернизированным битурбомотором 2.9 V6, отдача которого довели до 530 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Это на 80 сил и 90 Нм больше, чем у базовой машины. В результате доработок на 0,3 секунды улучшилось и время разгона до «сотни»: RS5-R на это требуется 3,6 секунды.

Audi RS5 Coupe и 500 лошадиных сил с завода

Новая Audi RS5 2020 модельного года была представлена в этом году и позиционируется она как конкурент BMW M4. При этом с завода покупателю будет доступна как версия с 450 л.с., так и более мощная, доработанная в ABT Sportsline, версия с 510 л.с.

Напомним, что под капотом нового купе расположен 2.9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом.

К сожалению, пока не опубликованы официальные замеры разгона до 100 км/ч, но для сравнения стоковая RS5 набирает сотню за 3.9 секунды, так что можно смело рассчитывать на более интересные показатели.

Седан Audi RS3 оснастили 5-цилиндровым 400-сильным мотором

В Париже состоялась премьера компактного спортивного седана Audi RS3.

Автомобиль получил 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор TFSI мощностью 400 л.с. (480 Нм в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин.). Двигатель усовершенствовали и облегчили — весовое преимущество по сравнению с прежней версией агрегата составляет 26 кг.

Техническими нововведениями стали комбинированный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов и увеличенный турбокомпрессор. Двигатель работает вместе с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода, основанной на электрогидравлической многодисковой муфте.

На разгон до «сотни» потребуется 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Ради улучшенной управляемости седан оснащен электронными помощниками, в частности, системой распределения крутящего момента, замедляющей колеса с внутренней стороны при прохождении поворота.

В салоне седана размещены спортивные кресла с боковой поддержкой и цифровая приборная панель, на которой добавлены показания давления наддува, температура масла и таймер прохождения круга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание