Audi RS 5 DTM на старте в Москве

Audi RS 5 DTM на старте в Москве

За последние несколько месяцев в ходе подготовки к первому в истории российскому этапу DTM пилоты Audi не раз приезжали в Москву. Гонщики из команд Audi Sport — Abt Sportsline, Rosberg, Phoenix — имели возможность лично увидеть, какой интерес и энтузиазм вызывает предстоящая гонка у любителей автоспорта. И сегодня до старта гоночного weekend остаются считанные часы: этап в России станет дебютным как для спорткара Audi RS 5 DTM, так и для лидера личного зачета чемпионата DTM Майка Роккенфеллера.

Первый этап DTM в России — настоящий вызов как для участвующих в нем команд, так и для гонщиков. Ни один из пилотов серии не участвовал до сих пор в соревнованиях на трассе Moscow Raceway. Более того, подготовленная для DTM конфигурация трека длиной 2,555 км и вовсе никогда прежде не использовалась ни в одной гоночной серии. Следовательно, при выборе стратегии гонки на третьей самой короткой трассе сезона DTM 2020 года участникам придется опираться не на накопленный опыт, а на чистую интуицию. И время, за которое команды Audi Sport (Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg) и их пилоты смогут адаптироваться к новым условиям, станет в московской гонке ключевым фактором успеха.

Пилот Audi Майк Роккенфеллер едет в Россию в статусе лидера личного зачета чемпионата. Немецкий гонщик набирал очки в ходе каждого этапа, на одном из них стал победителем и сейчас, к началу второй половины сезона, на два очка опережает действующего чемпиона Бруно Спенглера (Bruno Spengler). Уже много лет сезон DTM не проходил настолько напряженно и непредсказуемо, как в 2020 году. Пять разных победителей в первых пяти гонках — последний раз подобная расстановка сил была зафиксирована шесть лет назад.

audi rs5 dtm — свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры

Звезда DUCATI MOTOGP Андреа Довициозо выйдет на старт DTM за рулем 600-сильного болида AUDI :: Уникальный опыт ожидает лидера заводской команды DUCATI в MOTOGP Андреа Довициозо в первую неделю лета: ему предоставлена возможность выйти на старт за рулем прототипа заводской команды AUDI SPORT на этапе кузовного чемпионата DTM в Мизано 7-9 июня.

Андреа Довициозо с запасом реализовал свой шанс — стать пилотом профессиональной серии автогонок, кузовного чемпионата Германии DTM: на этапе в Мизано он привел свой 610-сильный Audi RS5 DTM на 12-е место.

Лидер заводской команды Ducati MotoGP не ударил в грязь лицом: Андреа Довициозо начал свой первый день в кузовном чемпионате Германии DTM у отметки 1:29.8, а закончил на 1:28.4.

Уникальный опыт ожидает лидера заводской команды Ducati в MotoGP Андреа Довициозо в первую неделю лета: ему предоставлена возможность выйти на старт за рулем прототипа заводской команды Audi Sport на этапе кузовного чемпионата DTM в Мизано 7-9 июня.

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2020 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Модель шоссейного автомобиля Carisma GT10RS AUDI RS5 DTM масштаб 1:10 4WD RTR 2.4G — 71868RU ID: 126864

Серия автомоделей GT10RS от Carisma – это серия копийных DTM’овских машин, с проработанным дизайном, максимальной деталировкой, диодной подсветкой, копийными наклейками и высочайшим качеством материалов и исполнения.

Модель оснащена мощной бесколлекторной силовой установкой и аппаратурой управления на частоте 2,4ГГц. Аппаратура (приёмник/передатчик) уже привязаны друг к другу на заводе изготовителе и готовы к работе сразу же по извлечению модели из упаковки.

Крепление кузовов внутреннего типа. Стойки крепления располагаются внутри кузова и не портят внешний копийный вид модели. Сам кузов изготовлен из высококачественного лексана.

Модели поставляются с комплектом светодиодной подсветки. Эффектные габариты и ксеноновые фары придают великолепия и без того красивой модели.

Силовая начинка выше всяких похвал; бесколлекторый мотор 3000KV и влаго/пылезащищённый регулятор скорости, питаются от 2х баночной Li-Po батареи (докупается отдельно).

  • Копия болида DTM
  • Композитное шасси в масштабе 1/10
  • Полный привод
  • Полное использование подшипников
  • Мощный мотор 3000KV
  • Маслозаполненные амортизаторы
  • Полностью пресобранная модель
  • Длина: 473мм
  • Колёсная база: 260мм
  • Ширина: 185мм
  • Высота: 126,5мм
  • Автомодель с комплектом радиоаппаратуры на 2,4 ГГц (приёмник/передатчик), с установленной электроникой и серво, комплектом подсветки и аксессуаров.
  • 7,4В Li-Po автомобильная батарея

Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!

Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!

Модель автомобиля Audi RS5 DTM, Season 2020, Driver Müller, Scale 1:43, артикул 5021500273

Курьером по Москве:
Заказ > 5000 р. — бесплатно
Заказ Курьером в подмосковье
(не > 5км. от МКАД)
Заказ Почтовая по России:
Заказ > 15000 р. — бесплатно
Заказ Почтовая за пределы России:
рассчитывается по заказу

Доставляем через СДЕК, Почтой России и EMS Почта России. Возможна доставка любой другой транспортной компанией по Вашему выбору

ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

по доставке представлена в верхнем меню сайта.

Масштабные модели Audi

Коллекция масштабных моделей Ауди весьма внушительна и содрежит самые разнообразные экземпляры — это и ультрасовременные и исторические коллекционные модели Audi. Для настоящего поклонника модель любимой машины Ауди будет превосходным подарком, который можно поставить на стол дома или в офисе и наслаждаться гармоничным дизайном. Остается только выбрать масштаб — модели Audi 1:43 это компактный размер при отличной детализации. Модели Audi 1:18 — для настоящих ценителей Audi и коллекционеров. Модели в таком масштабе — практически точная копия реальных машин, вплоть до мельчайших деталей в подкапотном пространстве и салоне.

Audi A5 DTM познакомился с Москвой

Представить своего «боевого коня» приехали два заводских пилота Audi: двукратный чемпион DTM Маттиас Экстрём и восходящая звезда автоспорта Эдоардо Мортара. Вместе с ними на презентации присутствовал и член правления DTM, глава отдела коммуникаций в автоспорте компании Audi AG Юрген Пиппиг.

Mattias Ekström

4 августа на подмосковной трассе Moscow Raceway пройдет один из этапов сезона DTM – впервые в России. Соглашение об этом, сроком на три года, было подписано осенью 2020 года. И в преддверии старта сезона компания Audi решила представить свою новую разработку для чемпионата – Audi A5 DTM.

Поскольку технический регламент чемпионата DTM был заморожен еще в конце 2020 года, то автомобиль, по сравнению с версией 2020 года, не особенно изменился. На его кузове не появилось дополнительных крыльев или обвесов, но во внутренних элементах были произведены некоторые доработки. Более подробно об изменениях зарубежные гости рассказывать отказались, сославшись на предстоящие тесты и технические ноу-хау в принципе.

«Каждый регламент имеет свои границы и пределы. И дойти до этих пределов, задействовать все разрешенные элементы, исчерпать весь потенциал в деталях – самая сложная, но увлекательная задача. Поэтому в машине будет много маленьких изменений, — пояснил Юрген Пиппиг. – Если вы произнесете по-немецки «двадцать один» («einundzwanzig»), пройдет одна секунда, а нас волнуют доли секунды. Нам нужны такие автомобили, которые будут бороться за доли секунды».

Audi A5 DTM

И действительно, автомобили Audi в прошедшем сезоне DTM проиграли конкурентам из BMW. В чемпионате участвует всего три марки (Audi, BMW и Mercedes-Benz), и в кубке автопроизводителей мюнхенцы, только что снова вернувшиеся в серию, стали первыми, Audi вторыми. Если взглянуть на командный зачет, так там и вовсе автомобили Audi оказались лишь на четвертом месте. Впереди все те же BMW и примкнувший к ним на третьей строчке Mercedes-Benz.

Отчасти потому, что в этом году обязательно надо отыграться, а также по причине изменения регламента проведения соревнований, Audi решила подобрать в число заводских гонщиков опытных пилотов. В четырех командах, сотрудничающих с Audi, будут выступать два двукратных чемпиона DTM Маттиас Экстрём и Тимо Шнайдер, Джейми Грин, Адриан Тамбе, Мигель Молина, Эдоардо Мортара, Майк Рокенфеллер и Филипе Альбукерке. Все они – профессионалы, имеющие за плечами несколько сезонов выступления в DTM.

Audi A5 DTM, Edoardo Mortara, Mattias Ekstrom

По мнению руководства Audi, за счет имеющегося опыта и знания трасс гонщики смогут быстрее приспособиться к новому формату гоночных уикендов. Ведь с этого года отменяются пятничные и воскресные тренировки. Для знакомства с трассой и поиска оптимальных настроек остается только 90 минут в субботу. Логично, что за такое ограниченное время новичкам и молодым пилотам будет сложнее выполнить свою работу продуктивно.

«Надо сказать, что у нас все гонщики профессионалы. Тот, кто идет в DTM, знает, что не сможет работать на 50%, он должен выкладываться на 100%. И хотя кажется, что в сезоне всего десять этапов, не так уж трудно, но гонщик не сможет сочетать DTM с выступлениями в других сериях. Здесь надо отдавать все силы, — объясняет специфику чемпионата господин Пиппиг. – К примеру, возьмем автомобили, которые участвуют в серии Ле Ман. Они полностью отличаются от автомобилей DTM, они более мощные. Я могу сказать, что профессионал справится с управлением обеих машин, однако ему придется привыкать к особенностям каждого автомобиля, которые проявляются в самых небольших деталях. Например, в чувствительности тормозов. В автомобилях серии Ле Ман небольшие ошибки пилота компенсируются скоростью и мощью машин. В автомобилях DTM всего 460 л.с., и управлять ими надо совершенно иначе. Если немного отпустить педаль газа, всего на мгновение дольше, чем нужно, то машина сразу реагирует на это, и компенсировать действие сложнее. И такие детали сказываются на времени прохождения круга. Поэтому в DTM должны выступать профессионалы, которые чувствуют такую разницу».

Audi A5 DTM, Edoardo Mortara, Mattias Ekstrom

Как и многие организаторы других чемпионатов, руководство DTM уверено, что повысить зрелищность гонок им удастся при помощи системы подвижного заднего крыла. Того самого DRS, уже знакомого по Формуле 1 и гонкам того же DTM примерно двадцатилетней давности. В настоящее время автопроизводители заняты внедрением и отработкой этой системы. Точных сведений о том, как будет вести себя крыло в реальных условиях, нет, и пилоты и представители Audi стараются избегать этой темы.

«Система DRS дает еще больше возможностей для обгонов. Но сейчас мы находимся в фазе испытаний, тестирования этой системы. Поэтому пока не можем говорить об эмпирических данных», — пояснил Юрген Пиппиг.

Jurgen Pippig

Сезон DTM стартует 5 мая на Хоккенхаймринге, а пока что идут предсезонные тесты. Первая их серия закончилась две недели назад, следующая стартует в конце марта в Валенсии. Что примечательно, в тренировочно-испытательных заездах принял участие и бывший пилот Формулы 1 Роберт Кубица. Он проехал 114 кругов за рулем Mercedes-Benz AMG C-Coupe и остался очень доволен столь мощной техникой. Правда, о полноценных выступлениях поляка в какой-либо команде DTM речи пока не идет.

В беседе Юрген Пиппиг, представляющий Audi, корректно заметил, что не может как-либо оценивать выступления Кубицы, поскольку тот тестировал автомобиль конкурентов, однако согласился, что с приходом поляка чемпионат только выиграл бы. «Определенно, Кубица был бы большим приобретением для DTM. Потому что Роберт – прирожденный гонщик. Если он вдруг попадет в DTM, он сделает все, чтобы показать лучший результат. Все – начиная от фитнеса, настроя на гонку, боевого духа, — чтобы показать хороший результат», — прокомментировал Пиппиг.

Московский этап DTM пройдет по укороченному кольцу Moscow Raceway, однако организаторы обещают, что от этого гонка станет еще более зрелищной. Билеты на предстоящие соревнования поступят в продажу в ближайшие несколько недель.

Афанасьев: я в восторге от возможности прокатиться на Audi RS5 DTM

Российский гонщик команды «Лукойл» в чемпионате TCR Сергей Афанасьев поделился своими впечатлениями от российского этапа DTM на Moscow Raceway, где выступил в качестве пилота «гоночного такси» на Audi RS5 DTM.

«Нам всем очень повезло с погодой, хотя на небе и были пугающие облака, но всё прошло при солнечных лучах.

Очень интересно управлять Audi RS5 DTM на Moscow Raceway. До этого я пилотировал машину DTM в 2008 году в качестве приза за хорошие выступления в Formula Masters — тогда автомобиль был с секвентальной коробкой передач, а сейчас у всех стоят лепестковые, что очень удобно и комфортно.

В управлении Audi RS5 DTM — просто фантастический автомобиль! Лёгкая недостаточная поворачиваемость, похожая на ту, что есть у Mercedes-Benz SLS AMG, на которой я выступал в GT. Основная разница в том, что при схожей мощности, техника GT тяжелее машин DTM и поэтому ими, мне показалось, сложнее управлять. Я не ездил в „боевом“ режиме, а только как race-taxi, но это было надёжно, безопасно и просто классно.

Я ехал с пассажиром, что оказывало своё влияние на баланс машины, и это отличный опыт, позволяющий быстро подстраиваться под ситуацию. Это умение очень кстати в гонках, когда речь идёт о длительных сессиях в самых разных условиях. Я в восторге от возможности прокатиться на Audi RS5 DTM и доволен полученным опытом.

Что касается гонок, то я могу назвать конфигурацию трассы хорошей, с множеством интересных связок поворотов, но смена лидеров в субботней гонке — это сложная работа! Обгонять на Moscow Raceway очень непросто, и здесь надо ждать ошибки соперников», — рассказал Афанасьев корреспонденту «Чемпионата» Максиму Вершинину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание