Audi рассказала подробнее о кроссовере e tron

Содержание

Все что вы хотите знать о первом электрическом внедорожнике Audi E-Tron

Ауди выпустила убийцу кроссовера Tesla X.

Audi начинает серийный выпуск электрического внедорожника с запасом хода более 400 километров. Кроссовер E-tron будет конкурировать с Tesla Model X. Вся информация о новом электрическом внедорожнике Audi!

Цена и запас хода: 80 000 евро и 400 км

Ауди, наконец, рассекретила свой долгожданный полностью электрический внедорожник Audi e-Tron, который займет нишу между кроссоверами Q5 и Q7. Размер нового внедорожника:

Длина: 4,90 м, Ширина: 1,94 м, Высота: 1,62 м.

По словам разработчиков, диапазон хода электрической машины на одной зарядке составляет в среднем 400 км (в цикле WLTP). Выход на рынок должен состояться до конца 2020 года. По оценкам Ауди, автомобиль в Европе будет стоить в среднем 80 000 евро в базовой комплектации.

Для тех клиентов, которые уже зарезервировали e-tron будет выпущена ограниченная серия в количестве 2600 экземпляров, которые будут называться «e-tron edition one». Эти спецверсии будут оснащаться 21-ти дюймовыми колесами, боковыми камерами заднего вида вместо обычных зеркал, матричными светодиодными передними фарами, пакетом систем помощи водители Tour, спортивными сиденьями и звуковой аудио-установкой B & O.

Дизайн

На первый взгляд дизайн нового внедорожника выполнен в знакомом, по другим моделям кроссоверов, стиле. Но создатели первого электрического кроссовера Ауди внесли в автомобиль некоторые важные конструктивные особенности. Так автомобиль получил новые стойки кузова, индивидуальные колесные арки, индивидуальную линию крыши и многое другое.

Аэродинамика играет важную роль в e-tron

Конструкторам внедорожника удалось добиться удивительного коэффициента аэродинамического сопротивления воздуха, которое составляет 0,28 cd. Во многом этому способствовала активная аэродинамика, которая умеет направлять потоки воздуха в зависимости от скорости автомобиля.

Например, в зависимости от ситуации во время вождения потоки воздуха подаются на тормозную систему для охлаждения. В том числе кроссовер получил стандартную пневмоподвеску, которая регулирует дорожный просвет в соответствии со скоростью движения машины. То есть чем выше скорость, тем меньше дорожный просвет.

Максимальный дорожный просвет составляет 76 мм.

Вместо обычных наружных боковых зеркал инженеры Ауди спроектировали видео камеры, которые передают картинку в салон. Это позволило значительно улучшить аэродинамические характеристики внедорожника.

Кстати, стандартная климатическая установка охлаждает не только салон, но и аккумулятор автомобиля, когда это необходимо для защиты от перегрева. В том числе охлаждается не только батарея, но и многие электрические компоненты, которые могут перегреваться в процессе движения.

Производительность и рекуперация

Audi E-Tron оснащена двумя электрическими двигателями общей мощностью 300 кВт (408 л.с.) с максимальным крутящим моментом до 660 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/час менее чем за 6 секунд.

Максимальная скорость кроссовера составляет 200 км/час.

В автомобиле также установлена система рекуперации энергии во время торможения. Для этого автомобиль оснастили электрогидравлическими тормозами, способные собирать энергию торможения и заряжать через специальный генератор аккумулятор автомобиля.

Кстати, уровень рекуперации можно регулировать на рулевом колесе.

В том числе для экономии энергии аккумулятора автомобиль оснащен системой подсказок водителю, который чтобы сэкономить максимум энергии должен выполнять указания системы.

Например, система сообщает водителю, когда он должен снять ногу с педали газа без ущерба для скорости движения.

Электрический полный привод: e-tron имеет внедорожный режим

В спортивном режиме кроссовер Audi E-Tron использует второй двигатель на передней оси, когда как в обычном режиме работает электрическая силовая установка только на задних колесах.

В итоге, когда включается второй мотор, e-tron превращается фактически в полноприводную машину.

В том числе новый внедорожник оснащен несколькими режимами движения, начиная спорт режимом и заканчивая режимом комфорт. Для любителей бездорожья есть внедорожный режим.

Включив необходимый режим, пневматическая подвеска и другие характеристики автомобиля быстро адаптируются к пожеланиям водителя. В том числе меняется даже режим работы системы ESP.

Аккумулятор: накопитель энергии весит 700 килограммов

Под салоном Audi E-Tron находится огромная батарея (длина 2,28 метра, ширина 34 см) в которой внутри содержится 36 модульных ячеек, хранящие 95 кВтч энергии.

Блок аккумуляторной батареи охлаждается с помощью гелиевой системы охлаждения.

Аккумулятор также защищен от повреждений с помощью ферросплавной алюминиевой конструкции, которую окружает рама и алюминиевая пластина. В итоге такая защищённая батарея в общей сложности весит 700 кг.

Сколько внедорожник Audi E-Tron может проехать на полной зарядке?

Дальность хода Audi e-tron должна примерно составлять более 400 километров в режиме WLTP. Ауди заявляет, что водители при поездках на дальние расстояния могут использовать стандартную зарядку CSS (комбинированная система зарядки), которая есть на многих станциях быстрой зарядки электро автомобилей.

В среднем при движении в экономном режиме до следующей быстрой зарядки автомобиль может протянуть не менее 3 часов.

Заряжая машину дома с помощью розетки 230 вольт и зарядки в 2,3 кВт с трехфазным разъемом на 400 вольт мощностью 11 кВт полностью батарея может зарядиться примерно за 8 часов.

В 2020 году Ауди обещает выпустить зарядку для дома с удвоенной мощностью.

Интерьер E-tron очень поход на салон автомобилей A8 и Q8

Интерьер электрического кроссовера во многом позаимствован с роскошных моделей Ауди А8 и Q8.

В том числе новый кроссовер получил новомодную информационно-развлекательную мультимедийную систему «MMI touch response» с двумя экранами.

Единственное, что бросается в глаза в салоне, который отличает e-tron от Q8 и А8, это два дисплея по бокам, на которых отображается картинка с боковых видео камер, заменившие традиционные боковые зеркала заднего вида.

Кстати, e-tron достаточно просторный в салоне, как для водителя, переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Не маленький в машине и объем багажного пространства, который составляет 660 литров (60 литров расположено в передней части машины).

Audi › Концепт Audi e-tron Sportback напомнил о кроссовере Q6

Габариты указаны с точностью не до миллиметра, но сантиметра: длина — 490 см, ширина — 198, высота — 153, колёсная база — 293 см. Audi A7 Sportback длиннее. Значит, готовится A6 Sportback? Не отметая целиком эту версию, мы предлагаем другую, более, на наш взгляд, правдоподобную.

Выяснилось, что Audi e-tron Sportback, строго говоря, — лифтбек или просто хэтч, поскольку крышка багажника у него поднимается вместе со стеклом, как у Суперба. С другой стороны, мало что мешает немцам признать эту модификацию купеобразным кроссовером, назвав его в серии, скажем, Audi Q6 Coupe. И вот почему. Технически новый концепт повторяет Audi e-tron quattro 2020 года, весьма вероятный прототип «ку-шестого». Здесь тоже три электромотора, и мощность ровно такая же — 320 кВт (435 л.с.). Есть и аналогичный кратковременный «прилив» до 503 л.с. Запас хода 500 км (по циклу NEDC) и батарея на 95 кВт•ч у шоу-каров одинаковые. Разгон до сотни отличается на одну десятую (4,5–4,6 с). Да и размеры очень близки. Совпадение?

Пока мы эмпирически ранжируем грядущую модель, концепт светится в Шанхае диодами изо всех щелей почище новогодней ёлки. Не зря «четыре кольца» создали технологию Matrix OLED и организовали спеццентр светотехники. Диоды (250 штук) рисуют картинки на асфальте и при движении машины.

«Наш первый электромобиль Audi e-tron quattro выйдет на работу в 2020 году. Следуя за ним по пятам, в 2020-м появится серийный Audi e-tron Sportback — эмоциональная купе-версия, которая с первого взгляда изумительно идентифицируется как электромобиль», — подтверждает догадки Драйва председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер.

В интерьере отвязные дизайнеры буквально наломали дров, но в серии всё устаканится. Сама компания об оформлении салона не распространяется, хотя ясно, что в сенсорных дисплеях, тачпэдах и онлайновых сервисах недостатка нет.

Audi обновила электрический кроссовер e-Tron, срезав ему крышу

Выглядит очень круто. Стоит очень дорого.

Audi e-Tron Sportback. Источник: Audi

Не успела Audi толком выпустить электрокроссовер e-Tron летом этого года, как представлена его вторая версия — Sportback.

Плюсы в скукоте: представлен рациональный электрический кроссовер Audi e-Tron

Технически эти две модели абсолютно идентичны. Разница только в электромоторах и, конечно же, внешнем виде.

Дизайн

Спортбэк — это что-то вроде хэтчбека, у которого под бо́льшим углом расположена крыша. Вот страшный BMW X6 — спортбэк. Audi S7 — тоже спортбэк. Ключевое — пять дверей и покатая крыша.

Первый e-Tron — кроссовер. И e-Tron Sportback, по сути, стал электрическим конкурентом BMW X6. Только гораздо красивее (на мой вкус).

Спереди обе модели Audi не отличить (как и от любого другого автомобиля марки):

Ничего нового. Зато сзади!

Каким-то образом Audi получилось сделать самый пропорциональный купеобразный кроссовер. Чудеса, да и только. Правда, наш Саша Побыванец сказал, что ему нравится попка GLE Coupe, а я сошёл с ума. Но что-то подсказывает мне, что с ума сошёл он:

Mercedes-Benz GLE Coupe. Источник: Mercedes-Benz

К сожалению, купеобразность повлияла на пассажиров. Во-первых, высота уменьшилась на 13 мм в сравнении с обычным e-Tron. А вот потолок над задним рядом кресел пострадал ещё сильнее: на 20 мм ниже. Видимо, высоким людям вроде меня (185 см) придётся сидеть, прижав ухо к плечу. Совсем как в X6.

Изменения в кузове коснулись и объёма багажника. Теперь 555 литров, а не 600. Да и со сложенным задним рядом сидений объём «похудел» на 70 литров — до 1595. Отстой вообще.

Зато как топово выглядит!

Для любителей поколачивания максимальный радиус колёс повышен с 21 у обычного e-Tron до 22 дюймов.

Список опций оснащения салона идентичен обычной версии кроссовера. В отдельных странах доступны и специальные проекционные дисплеи вместо боковых зеркал заднего вида:

Железо

Электрокар получил две версии. Самая топовая называется Audi e-tron Sportback 55 quattro. Перманентная мощность её двигателей составляет 360 л. с. при 561 Нм. Однако одномоментно на колёса может быть передано до 408 л. с. и 664 Нм. Это позволит кроссоверу разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максималка — 200 км/ч. Заявленный пробег составляет 446 км циклу WLTP. Таких результатов можно добиться от батареи ёмкостью 95 кВт·ч. Заряжается от быстрой зарядки на 150 кВт.

Версия попроще Audi e-tron Sportback 50 quattro получила меньшую батарею на 71 кВт·ч. Из-за этого автомобиль едет всего 347 км. Суммарная мощность обоих моторов составляет 313 л. с. Они выдают 540 Нм крутящего момента. Динамика не прям динамичная — 6,8 секунды до «сотни» и максималка на уровне 190 км/ч. Извините, а это точно Sportback?

У простой версии максимальная допустимая мощность зарядки составляет 120 кВт. Однако обе модели могут работать и с обычной 11-киловаттной зарядной станцией.

Новый Audi e-Tron Sportback доступен для предзаказа жителям Европы уже с конца ноября. Первым покупателям его доставят весной 2020 года. Минимальная цена — 71 350 евро.

Появится ли он в наших странах и сколько будет стоить, пока неизвестно.

Тест-драйв электрического кроссовера Audi e-tron

Первое, что сразу же бросается в глаза, – обыкновенность e-tron. Он не пытается перевернуть ваше представление о чем-то: его задача – мягко подтолкнуть покупателей SUV к будущему.

E-tron размером с Q7 (но вмещает только пятерых) и построен на обновленной платформе MLB Evo. На каждой оси установлено по электромотору – з­адний немного мощнее переднего, а в сумме они развивают 408 л.с. и 664 Нм. Между осями – 700-килограммовая батарея емкостью 95 кВт·ч.

Почему для электрокара не создали отдельную платформу? Она на подходе. Cовместный проект с Porsche носит внутренний код PPE и станет основой для больших «электричек» VW Group (и, возможно, для Bentley). Однако в случае с e-tron времени у инженеров не было, поэтому обошлись модификацией.

Впрочем, хватит о производстве. E-tron украшен шильдиком с числом 55 (Audi маркирует им машины мощностью от 338 до 414 л.с.). Позже появятся версии с другой отдачей, включая бюджетную модель с маленькой батареей, и трехмоторный вариант, который бросит вызов быстрейшим Tesla.

В нынешнем виде e-tron быстрым не назовешь. Наши представления о скорости электромобилей определила Tesla, так что 5,7 с до сотни – это много. В этом виновата платформа: 2490 кг – это тяжелее, чем Bentayga. I-Pace гораздо живее, а Model X – заметно быстрее.

Важно ли это? Нет. Потому что мы говорим о модели, которую следует сравнивать с внедорожниками, а не с электромобилями. При таком подходе e-tron не выглядит ни тяжелым, ни медленным. Он значительно резвее, чем дизельный SUV с V6, а электро­двигатели успешно маскируют большую массу своим задором, поэтому e-tron бодро срывается со светофора и неплохо разго­няется на шоссейных скоростях.

А благодаря низкому центру тяжести он мало кренится и раскачивается в поворотах даже без хитрых «48-вольтовых» подвесок, как в Audi SQ7 или Bentley Bentayga. Свой немалый вес он контролирует легко: сцепление и прохождение поворотов уж точно лучше, чем у стандартных кроссоверов.

Благодаря среднему профилю шин (255/50 R20) у него мягкий ход, хотя обратная связь отсутствует как класс. Ни руль, ни тормоза не говорят водителю ни о чем – кроме, может быть, осознания того, что для остановки 2490 кг требуется нажать на тормозную педаль чуточку сильнее. Торможение с замедлением до 0,3 g осуществляется с помощью электромоторов; рекуперированная энергия при этом снова запасается в батарее, и лишь при более серьезном замедлении в дело вступают тормозные диски. Никакой разницы при этом не замечаешь.

И, конечно, вся поездка проходит в невероятной тишине и спокойствии. Уровень комфорта кажется сверхъестественным. Дело не только в отсутствии шума от колес благодаря вспененным прокладкам в шинах; вместо зеркал заднего вида здесь опциональные камеры, что позволило уменьшить общую ширину машины на 150 мм и снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,28 до 0,27 Cd. Легкий шепот ветра доносится только от передних и средних стоек. Во время этого теста мне пришлось сесть за руль Q7, и он показался мне грубоватым, шумным и тряским. Несколько миль я даже думал, что это дизель, но оказалось, что нет. Правила игры изменились.

Водить e-tron не просто, а очень просто. Никаких загадочных опций или диких интерфейсов – просто набор из четырех режимов: Off-road, Efficient, Comfort и Dynamic. Надо только обратить внимание на несколько моментов: в экономичном варианте Efficient разгон слишком задумчив, в режиме Dynamic динамики иногда бывает многовато, а в Off-road пневмоподвеска увеличивает клиренс на 35 мм. Впрочем, 90% времени вы точно будете проводить в режиме Comfort, выходя из него лишь на грунтовках, бездорожье или ради интереса.

Дизайн салона по сравнению с Q7 сделал маленький шажок вперед, а фунционал – шаг назад. У багажника высокий порог и скошенные стойки, уменьшающие доступное пространство. Запрыгнуть туда сумеет разве что борзая, да и ей придется следить за тем, чтобы по пути не разбить себе нос. Есть и передний багажник, где можно хранить зарядный кабель, чтобы не захламлять основной отсек.

Среднему пассажиру на заднем ряду не хватает места для ног. Да, пол здесь плос­кий, но центральная консоль заходит между креслами достаточно далеко, чтобы насажать синяков на лодыжках. Боковые кресла. нормальные. Не шикарные, но приемлемые. Посадка водителя замечательная, кресло удобнейшее, качество отделки безупречное. Это же Audi – было бы странным ожидать иного. Экранов, например, целых пять: два в центральной консоли, один громадный «виртуальный кокпит» Audi и два на передних дверях для изображений с камер заднего вида. Последние далеко не идеальны. Можно привыкнуть к их расположению, можно настроить яркость и угол зрения и даже преисполниться благодарности за улучшение аэродинамики, но у них узкий угол обзора (глядя в обычное зеркало, вы можете двигать головой, чтобы увидеть больше; здесь так не выйдет), а на ярком с­олнце они слепнут.

В базовой версии e-tron идет с адаптивной пневмоподвеской, камерами кругового обзора, бесключевым доступом и зарядными гнездами на обоих крыльях. В Европе он не сильно дороже Q7 3.0TDI S line. Но существует и более навороченный Launch Edition: 21-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и те самые виртуальные зеркала.

Рынок ждет эту машину и предсказывает ей успешное будущее. Уже сегодня Audi приняла тысячу предварительных заказов в Англии и 20 000 – по всему миру. Прямым конкурентом e-tron станет Mercedes EQC, который появится в следующем году, – они аналогичны по размерам и концепции.

Audi обещает, что батарея емкостью 95 кВт·ч/км обеспечит запас хода в 397 км. Разумеется, новые модели на платформе PPE будут легче и поедут дальше. Наш тест-драйв показал, что на практике стоит ориентироваться примерно на 320 км между подзарядками. Для семейного отпуска, пожалуй, маловато – просто представьте себе, что устроят дети, если все розетки на зарядной станции окажутся заняты или сломаны!

E-tron не выделяется из толпы, но в этом весь смысл. Электромобили станут популярными лишь тогда, когда их захотят люди, не желающие выглядеть фриками. Это приятный, рациональный и чрезвычайно качественный автомобиль. Иными словами, обыкновенный Audi.

Тест-драйв Audi e-tron: Как показал себя электрокроссовер на дороге

Стартовая стоимость электрического внедорожника Audi e-tron составляла 100 тысяч евро. К базовому варианту за 80 тысяч можно было подобрать желаемые опции в зависимости от комплектации.

Эксперты autocentre провели тест-драйв премиального автомобиля и рассказали о преимуществах и недостатках.

Технические характеристики. Внешне модель напоминает соплатформенник Audi Q8. Габариты составляют 4,9 метра в длину и 2,9 метра колесной базы. Авто отличается спортивным и динамичным силуэтом, а колесные диски — особым рисунком. В остальном кроссовер мало чем отличается от других ДВС-моделей.

В салоне для удобства водителя предусмотрены климат-контроль, мультимедиа MMI и приборная панель. Зеркала выступают в качестве камер, что не совсем удобно для новичка. На выбор можно приобрести и классический вариант с наружными зеркалами. Впечатляет объем багажного пространства в 660 литров, а также пространство между сиденьями.

В движение Audi e-tron приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.) в обычных режимах, в Boost — 408 л.с., а модификация Sport сделает внедорожник еще мощнее и позволит разогнать его до первой «сотни» за 5,7 секунд, что подтвердил проведенный тест-драйв.

Езда на дорогах. Во время испытания эксперты добавили кроссоверу дополнительный вес в тонну, а также испытали автомобиль во всех режимах. В целом на дорогах модель ведет себя послушно, быстро ускоряется по желанию водителя, не взирая на скорости, дополнительная масса не повлияла на езду, автомобиль точен в управлении.

Пневмоподвеска хорошо преодолевает выбоины на дорогах, а в целом электромобиль рассчитан на тихую и спокойную езду. Ходовая часть позволяет авто «прижиматься» к асфальту, когда это необходимо, а шумоизоляция салона — наслаждаться ездой.

Прошел Audi e-tron и тест-драйв по песчаному бездорожью. Машина не только поднялась над дорогой, но и частично отключила систему стабилизации, чтобы колеса буксировали. Дистанцию кроссовер преодолел спокойно, а за все время тест-драйва батарея использовалась только на 20%, хотя производитель обещает потенциал на одной зарядке в 340 километров.

Все зависит от желания сэкономить, режима езды и состояния дорог, подчеркивают эксперты.

Компания Audi давно вошла в ТОП-3 производителей электрических кроссоверов на ряду с Jaguar и Mercedes. Примечательно, что все три автогиганта предлагают внедорожники с практически одинаковыми характеристиками, такими, как мощность и запас хода.

Обзор Audi e-tron — как показал себя премиальный электрокроссовер

Данный автомобиль был первым, и до недавних пор единственным экземпляром Audi e-tron в Украине, поэтому тест носил еще и некий оттенок эксклюзива. Но дело даже не в этом, а в том, что на полдня в нашем распоряжении оказались ключи от нового люксового электромобиля стоимостью за 100 тысяч Евро. Если быть точным, то цена данного экземпляра у нас – 113.700 Евро. К базовой стоимости 80 тысяч (цена может чуть варьироваться в зависимости от рынка) в конфигураторе прибавляется стоимость желаемых опций, которые расписаны на 7 листах! В тестовом автомобиле, при этом, есть далеко не все из них.

Второй немаловажный нюанс – тестовый e-tron был полностью заряжен! А ведь батарея у него немаленькая, на 95 кВтч. При этом зарядное устройство автомобиля способно принять 11 кВт*ч по Type 2 (Mannekes), а значит, по такому кабелю от зарядной станции Audi e-tron от нуля до полной батареи будет заряжаться часов 8-9. Про запитку от бытовой сети я вообще молчу, такой вариант лучше рассматривать только как для небольшой подзарядки. Но есть вариант и побыстрее – это CCS Combo 2, которые выдают по 50 кВт, по такому кабелю (а соответствующий разъем у Audi e-tron есть) полная зарядка батареи займет около 2 часов. Добавлю, что Audi уже анонсировала возможность опционального заказа зарядного устройства на 22 кВт*ч (как у Tesla), но такие авто появятся в продаже ближе к концу 2020 года.

Не хотите читать? Смотрите видео:

Обзор Audi e-tron

Внешне Audi e-tron очень напоминает мне кроссовер Audi Q8. Они не только построены на общей платформе, но и имеют очень схожие габариты: 4,9 метра в длину и 2,9 метра колесной базы. Только e-tron несколько ниже. В целом его силуэт достаточно спортивен и динамичен, но в белом цвете с серой окантовкой по низу смотрится простовато. Выдают автомобиль и колесные диски с особым рисунком (очень широкие спицы), нацеленным на улучшение аэродинамики. Но в остальном никаких заметных и уж тем более кричащих отличий от ДВС-автомобилей здесь нет. Ни футуристического оригинального дизайна, ни даже глухой фальшридиаторной решетки.

Точно такое же ощущение и в салоне, который по своей архитектуре напоминает мне седан A6 и кроссовер Q8 одновременно. Торпедо слегка развернута на водителя, центральная часть заметно выступает и добавляет интерьеру больше фактурности. Садясь за руль, вы буквально окружены сенсорными панелями и экранами. Приборная панель, мультимедиа MMI, климат-контроль… Однако их здесь на два больше, нежели в подавляющем большинстве автомобилей. Ведь здесь зеркала – камеры! Это как шоу-стоппер на автосалоне, приковывает внимание, и уже сложно оторваться и переключиться на другое. Решение пусть и не новое, но встречающееся редко, тем более на серийных авто. Один из свежих примеров – новый Lexus ES. В Audi e-tron два небольших экрана в дверных картах, слегка повернутых на водителя. Но все равно такое решение необычно и требует привыкания. Тем более водительское “зеркало” показалось мне неудобным – уж сильно приходится в него заглядывать. Впрочем, есть возможность выбрать и классические наружные зеркала.

Управление всеми вспомогательными функциями логично, поэтому осваивается очень быстро, тем более, что знакомо по другим моделям Audi. Даже сенсорный блок климата, требующий нажатия, как на обычные кнопки, осваивается очень быстро. А вот самих классических кнопок в интерьере минимум. Зато свободного места много! Особенно порадовал простор на заднем диване с запасом как по ногам, так и над головой (с моим ростом 1,82). А еще тут свой двухзонный климат-контроль, с раздельным распределением потоков обдува, скорости потока и температуры.

Для багажа при этом оставлено целых 660 литров! Сначала даже не верилось, но на практике это действительно похоже на правду – багажник широкий и очень глубокий. Под красивым фальшполом ниша для кабелей зарядки и докатка. Интересно, что еще одна ниша притаилась и под капотом! Родство с Porsche, не находите?

Силовая установка Audi e-tron – это два электромотора суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.) в обычных режимах, и 300 кВт (408 л.с.) в режиме Boost, который активируется, когда вы выбираете режим Sport на Audi drive select. В нем e-tron выстреливает до первой “сотни” за 5,7 сек., что подтверждено и нашими собственными замерами. Ощущения больше всего впечатляют в момент старта – подзатыльник от подголовника и реальное “вжатие” в водительское кресло. Хотя в целом Audi e-tron не провоцирует вас на постоянную динамичную езду. Да, электрокроссовер послушен, точен в управлении и при желании водителя быстро ускоряется с любых скоростей, причем даже снаряженная масса в 2 тонны за рулем не чувствуется. Но пневмоподвеска и общие повадки больше настраивают на спокойную неторопливую езду. Тем более, что с ямами и неровностями она справляется очень хорошо. Вместе с качественной обесшумкой в салоне создается приятная атмосфера. Кстати, благодаря пневмо ходовой, e-tron может менять положение над дорогой, прижимаясь к ней или наоборот, поднимаясь, как в режиме offroad.

Не сумев удержаться, заглянул я и на легкое песчаное бездорожье. Готовясь к нему, кроссовер не только поднимается над дорогой, но и частично отключает систему стабилизации, позволяя колесам буксовать. Но даже не смотря на то, что на каждую из осей здесь по электромотору, Audi e-tron не спешит молотить всеми четырьмя до последнего. Впрочем, от него этого никто и не ждет. Проехать “на цыпочках” легкое бездорожье в случае чего – и достаточно.

И, наконец, самое главное! Запас хода электрокроссовера. На полном заряде (ну почти, без нескольких процентов) Audi e-tron готов проехать около 340 км. Дальше все будет зависеть от выбранного режима езды, желания сэкономить и так далее. За время блиц-теста мы полную батарею не выкатали, у нее оставалось еще 80% заряда. На восполнение его до 100% от той электрозаправки, к которой подключились мы (по Type 2) по прогнозам борткомпьютера потребовалось бы около часа.

Электромобилей становиться все больше, и пополнение происходит как в бюджетном сегменте, так и в премиальном. На сегодняшний день здесь сегодня трое ключевых игроков – это Tesla, Jaguar и Audi. К ним уже присоединяется Mercedes-Benz со своим кроссовером EQC, а в ближайшем будущем компанию им составит и BMW. Интересно отметить, что Audi, Jaguar и Mercedes предлагают кроссоверы фактически с одинаковыми техническими параметрами (емкость батареи, мощность мотора).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание