Audi рассекретила заднеприводный R8

Audi R8 сделали заднеприводной

Новинка дебютировала как в виде купе, так и с кузовом родстер (Spyder)

Главное, что стоит знать о новинке- она стала легче своего полноприводного прародителя. В цифрах уменьшение массы составило 65 килограмм у купе и 55 килограмм у кабриолета. На первый взгляд немного, но для спортивного автомобиля любой килограмм может оказать влияние на динамические характеристики.

К слову о них. Автомобили оснастили 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим 540 л. с. и 540 Н•м крутящего момента. Здесь стоит сделать поправку на то, что движок стал слабее, применено, на тридцать лошадиных сил. При этом купе набирает первую «сотню» за 3,7 с, а его максимальная скорость составила 320 км в час. Spyder ускоряется с места до 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а его максималка равна 318 км в час.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
РБК

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Audi R8 лишили полного привода

Заднеприводный член семейства суперкаров станет слабее, медленнее, дешевле – и интереснее.

О возможности возврата моноприводной модификации R8 компания Audi заявляла больше года назад. Дело сделано: у суперкара появилась версия без приставки quattro, и на этот раз она станет постоянным членом модельной линейки в отличие от предшественника 2020 года – тогда партия заднеприводных R8 была ограничена 999 экземплярами.

Суперкар сохранил 5,2-литровый V10, но для моноприводной модификации его несколько дефорсировали. Теперь могучий атмосферник развивает 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента вместо 570 л.с. и 550 Нм у R8 V10 quattro. Работает мотор вместе с 7-ступенчатым роботом и механическим дифференциалом повышенного трения.

Суперкар после ликвидации системы полного привода стал легче на 65 кг, но сохранить прежнюю динамику ему это не помогло. Такая Audi R8 тратит на ускорение до 100 км/ч 3,7 с – на 0,3 с больше, чем версия с полным приводом. На 4 км/ч уменьшилась и максимальная скорость – до 320 км/ч. Открытая модификация R8 V10 RWD медленнее еще на 0,1 с и 2 км/ч. Зато новинке перенастроили систему стабилизации, которая в самом «расслабленном» режиме позволяет теперь движение в управляемом заносе.

Галерея: 2020 Audi R8 RWD

Заказы на заднеприводное купе на рынке Европы уже принимаются, и отказ от полного привода сделал Audi R8 несколько доступнее. Если цены на R8 V10 quattro начинаются с отметки в 166 тысяч евро, то моноприводный суперкар можно приобрести уже за 144 тысячи. За спайдер придется заплатить минимум 157 тысяч, но это опять-таки на 22 тысячи евро дешевле, чем просят за открытую R8 V10 quattro. В России среднемоторный суперкар Audi уже не продается.

Больше интересного про Audi R8:

Even sharper and more striking:
The Audi R8 V10 RWD

  • The sports car with rear-wheel drive is now a fixed element of the portfolio
  • New exterior design analog to the revised R8 quattro versions for the series production model and racing car
  • 5.2-liter naturally aspirated V10 engine with 540 PS accelerates from zero to 100 km/h (62.1 mph) in 3.7 seconds

From special series to standard range: The Audi R8 V10 with rear-wheel drive (combined fuel consumption in l/100 km: 13.1–12.9 (18.0–18.2 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 293–299 (471.5–481.2 g/mi)) is advancing to a permanent model. In this context, its exterior is being redesigned to make it even more striking: It will be fitted with the same new features as the R8 V10 quattro models**. The V10 mid-engine, which delivers 397 kW (540 PS) here, and the rear-wheel drive offer a puristic kind of driving pleasure. The near-production-level Audi R8 LMS GT4 racing car, which also features rear-wheel drive, is being released at the same time, with a new design and noticeable optimizations in terms of vehicle dynamics. The customer sport racing car for the international GT4 category will offer private drivers even more precise adjustment options in the future.

* Fuel consumption, CO2 emission figures and efficiency classes given in ranges depend on the tire/wheel sets used.
** The collective consumption values of all models named and available on the German market can be found in the list provided at the end of this press release.

“We launched a limited series of the Audi R8 V10 RWS** at the beginning of 2020,” says Oliver Hoffmann, Managing Director of Audi Sport GmbH. “Its rear-wheel drive derived from the R8-LMS racing car, and the special dynamics sparked our customers’ enthusiasm right away. Now it will become part of the R8 family as a separate model, the R8 V10 RWD**. And we are giving it the same sharp look with which we designed the new R8 quattro models. At the same time as we are releasing the series production model, we are also offering the R8 LMS GT4 racing car with a new look.”

The series production car: Audi R8 V10 RWD

The design of the R8 V10 RWD

The new design features perfectly highlight the dynamics of the Audi R8 V10 RWD**, which is available as a Coupé and Spyder. The Singleframe is broader and flatter, and the slits below the hood are reminiscent of the brand’s icon, the Audi Sport quattro.

The air inlets, the front splitter and in particular the air outlet grille at the rear have become broader. The diffuser, which is flanked by two oval tailpipes, has moved further upward. In the engine compartment, the air filter is situated under a new cover, which is available in a choice of plastic or carbon fiber.

The sideblades of the R8 V10 RWD** hint at the model’s special status: The top blade is designed in glossy mythos black, while the bottom blade is painted in the color of the vehicle. The front blade, the side sill inserts and the diffuser are painted in gloss black as standard. The carbon styling package and, for the Spyder, an extended black styling package are available as an alternative. Kemora gray has been added to the color chart. As an option, the Audi rings and logo are painted in high-gloss black. Inside, the driver and passenger sit in sport seats covered in leather and Alcantara. A shiny badge with the “RWD” logo is fitted across from the front passenger.

The heart of the high-performance sports car: the 5.2 FSI

The heart of the Audi R8 V10 RWD** high-performance sports car beats behind the passenger cell. The naturally aspirated V10 inspires pure fascination, with an incomparable sound, lightning-fast response and immense torque. The 5.2 FSI delivers 397 kW (540 PS) and at 6,500 rpm, it achieves a maximum torque of 540 Nm (398.3 lb-ft) that is transferred to the rear wheels via a seven-speed S tronic and a mechanical locking differential.

The R8 V10 RWD Coupé (combined fuel consumption in l/100 km: 12.9 (18.2 US mpg); combined CO2 emissions in g/km:293–294 (471.5–473.1 g/mi)) catapults itself and the driver from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 3.7 seconds, and its propulsion ends at 320 km/h (198.8 mph). The values for the Spyder (combined fuel consumption in l/100 km: 13.1 (18.0 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 298–299 (479.6–481.2 g/mi) are 3.8 seconds and 318 km/h (197.6 mph).

Extreme vehicle dynamics for purists

The rear-wheel drive of the R8 V10 RWD** provides a very special kind of driving pleasure. If sport mode is activated in connection with the Electronic Stabilization Control ESC, the suspension setup and control system even allow controlled drifting. The power steering ensures intense contact with the road. The Audi R8 V10 RWD** rolls standard on black 19-inch forged wheels with 245/35 tires up front and 295/35 tires at the rear. 20-inch wheels and sport tires are also available; they improve the dynamics, grip and deceleration under high loads and requirements even further.

The axle load distribution is 40:60. The Coupé (empty and without the driver) weighs just 1,595 kilograms (3,516 lb) – the omission of the propeller shaft, the quattro multi-plate clutches and front axle differential make the R8 V10 RWD** around 65 kilograms (143 lb) lighter than the R8 quattro model. Weighing 1,695 kilograms (3,737 lb), the R8 Spyder V10 RDW** is 55 kg (121 lb) lighter than the R8 Spyder V10 quattro**. Like all R8 models, it features an Audi Space Frame (ASF) body made of aluminum and large parts of carbon fiber-reinforced polymer (CFRP).

The R8 V10 RWD** is produced, largely by hand, at the “Böllinger Höfe” production facility at the Audi location in Neckarsulm. The high-performance sports car with rear-wheel drive will be introduced on the European markets at the beginning of 2020; the base price for the Coupé in Germany will be EUR 144,000. The Spyder will start at EUR 157,000.

Audi рассекретила заднеприводный R8

Компания Audi представила специальную версию автомобиля R8. Спорткар получил название R8 Competition и выйдет ограниченным тиражом. Всего в продажу поступят 60 новых спорткаров, приобрести автомобиль можно будет только в США. Публичный дебют новинки должен состояться на автошоу в Лос-Анджелесе.

По словам представителей концерна, спорткар R8 Competition является самым мощным серийным автомобилем компании. Под капотом новинки устанавливается 5,2-литровый двигатель V10. Мощность мотора составляет более 570 лошадиных сил. Силовой агрегат работает совместно с семиступенчатой коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость спорткара – 320 километров в час.

В Audi новинку называют сверхлегким спорткаром. Этого удалось добиться благодаря активному применению углеродного волокна при создании R8 Competition. Внешность автомобиля напоминает модель ultra R8 LMS.

Напомним, что Audi R8 нового поколения также получит гибридную версию и версию е-tron с электромотором. Новый спорткар будет представлен уже в июне 2020 года, и тем же летом поступит в продажу.

Сначала будет представлено купе, через год – летом 2020, дебютирует открытая версия Spyder. Скорее всего, гибрид и электрокар появятся еще позднее. Автомобили с ДВС будут использовать те же моторы, что и текущее поколение: 4,2-литровый V8 или 5,2-литровый V10. Технической информации про экологичные силовые установки пока нет.

Появится ли после фейслифтинга Audi R8 модификация с задним приводом?

Издание Autocar недавно сообщило, что менеджер по маркетингу компании Audi – Linda Kurz дала им свои комментарии по поводу возвращения модификация R8 с задним приводом. Среди прочего она заявила, что прошлая модификация R8 V10 RWS (Rear Wheel Series) была крупным успехом для компании. Кроме того, она добавила, что сейчас в компании изучается возможность выхода заднеприводной версии Audi R8 2020 модельного года после фейслифтинга.

Стоимость R8 RWS находилась на отметке 139950$. Это примерно на 26 тысяч долларов дешевле, чем модификация R8 с полным приводом. Стоит отметить, что модификация RWS также имеет хорошее сцепление с полотном, как и полноприводная версия. Весь крутящий момент от силового агрегата V10 объёмом 5,2 л и отдачей 540 л. с. направляется на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч у этой версии был на 0,2 секунды больше, чем у полноприводного спорткара R8.

Аналогичный мотор на автомобиле Lamborghini Huracan Performante имеет отдачу 640 лошадиных сил. На актуальной модели R8 V10 Plus под капотом установлен этот же мотор, но форсированный до 610 лошадиных сил. Неизвестно, будет ли увеличена мощность двигателя на будущей версии R8 V10 RWS, но точно, что это предложение будет выгодным по цене по сравнению с полноприводной модификацией R8.

Обновлённая модель R8 получит пересмотренный дизайн передней и задней части. Появится более широкая радиаторная решётка, а также воздухозаборники иной формы. Эти изменения касаются в основном всех автомобилей, выпускаемых Audi Sport, в последние годы.

Как рассказал англоязычным СМИ руководитель Audi R&D – Peter Mertens, у подразделения Audi Sport нет планов по замене этого суперкара в конце жизненного цикла модели. Однако появляются слухи о том, что третье поколение R8 будет выполнено на полностью электрической тяге.

Audi R8 RWD 2020: немцы вернули в строй заднеприводную версию суперкара

Компания Audi сообщила о возобновлении продаж суперкара R8 с задним приводом. Изначально моноприводный вариант модели был представлен публике еще два года назад под названием RWS, при этом тогда немцы выпустили всего 999 таких автомобилей.

Теперь же модель Ауди R8 с задним приводом возвращается на рынок под названием V10 RWD, а его тираж не лимитирован. Заказать такой автомобиль можно будет как с закрытым (купе), так и открытым (родстер) типом кузова.

Audi R8 RWD 2020 получил те же визуальные изменения, что и полноприводный вариант, переживший рестайлинг осенью восемнадцатого. В частности, суперкар с задним приводом обзавелся новым передним сплиттером и измененными воздухозаборниками.

Плюс моноприводная модификация получила новый задний диффузор и крупные овальные патрубки выпускной системы. Цветовая палитра пополнилась эксклюзивным серым оттенком «Kemora Gray», при этом, вне зависимости от окраски кузова, передний сплиттер, пороги и диффузор заднеприводного суперкара идут глянцево-черные.

По умолчанию Ауди Р8 RWD поставлен на 19-дюймовые кованые колеса с покрышками размерностью 245/35 спереди и 295/35 сзади, однако автомобиль можно заказать и с дисками на 20″. Плюс для модификации доступны пакеты «Carbon Styling» и «Extended Black Styling», позволяющие еще больше персонализировать облик суперкара.

В салоне авто установлены спортивные сиденья с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а на передней панели со стороны пассажира красуется логотип «RWD». В движение суперкар приводит 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 540 л.с. (540 Нм), которым в свое время комплектовалась и версия RWS.

В связке с движком трудится семидиапазонный робот S Tronic. Заметим, что Audi R8 V10 RWD Coupe весит 1 595 кг, то есть автомобиль оказался на 65 кг легче аналогичного полноприводного купе. Что касается заднеприводного родстера, то его снаряженная масса составляет 1 695 кг (- 55).

Сообщается, что с 0-100 км/ч купе способно ускоряться за 3,7 секунды, а разогнать его можно вплоть до 320 км/ч. В свою очередь родстер с приводом только на заднюю ось берет первую сотню за 3,8 сек, а его максималка достигает 318 км/ч. В обоих случаях это на 0,3 сек. медленнее аналогичных вариантов с полным приводом, а максималка ниже на 4 км/ч.

В салонах европейских дилеров марки моноприводные новые Ауди Р8 RWD появятся в начале 2020 года, цена купе начинается от 144 000 евро, а за родстер предстоит выложить минимум €157 000.

Какой привод у Ауди Р8?

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Ауди Р8 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (RR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание