Audi R8 LMS ultra новый герой

Радиоуправляемая модель Туринг Losi Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL AWD RTR 1:6 w/AVC без АКК и з/у

Радиоуправляемая модель Туринг Losi Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL AWD RTR 1:6 w/AVC без АКК и з/у

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Обязательные дополнения

Зарядное устройство ImaxRC B6 Compact для 2-6S LiPo

Зарядное устройство ImaxRC B6 Compact для 2-6S LiPo

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Сумка HPI для аккумуляторов (180×220мм)

Сумка HPI для аккумуляторов (180×220мм)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

1/6 Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL AWD RTR with AVC

Audi R8 LMS Ultra, созданный бельгийской компанией W-Racing Team, был разработан, чтобы составить конкуренцию лучшим в мире гоночным машинам класса GT3. Радиоуправляемая модель Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL RTR AVC выполнена в масштабе 1:6 и в точности повторяет внешний вид суперкара Audi R8 LMS Ultra.

Мощнейший бесколлекторный двигатель 1200Kv, который обычно ставится на более крупные модели, управляемый с помощью впечатляющего регулятора скорости 160A, практически мгновенно разгоняет модель до скорости 100 км/час!

Чтобы помочь справиться с этой бешеной мощностью, в модели используется технология Spektrum™ AVC, которая автоматически помогает водителю контролировать управление машиной. Благодаря использованию системы AVC вы получаете великолепную курсовую устойчивость и можете в полной мере наслаждаться впечатляющей мощностью своего собственного суперкара!

  • Длина: 814.50мм
  • Ширина: 360.85мм
  • Высота: 218.80мм
  • Дорожный просвет: 19мм
  • Колесная база: 477.5мм
  • Вес: 6,5кг

Особенности модели:

  • Мощный бесколлекторный мотор Dynamite® 1200KV
  • 6S LiPo совместимый регулятор скорости EC5™
  • Можно использовать два 2S/3S LiPo аккумулятора, или параллельно соединенный 4S для увеличения времени работы
  • Официально лицензированный кузов Audi R8 WRT Racing Team
  • Детально выполненный кузов со спойлерами, зеркалами, диффузорами и антикрылом
  • Скорость более 100км в час
  • Установлена система AVC
  • Дифференциалы со смазкой повышенной вязкости (VTV)
  • Шасси 6ix™ с алюминиевой пластиной толщиной 3 мм
  • Крупноразмерная серво рулевого управления
  • Нижняя загрузка батареи
  • Масляные амортизаторы диаметром 18мм
  • В комплекте передатчик Spektrum™ DX2E

    В комплекте:

    • Собранная и готовая к запуску автомодель Audi R8 LMS Ultra FIA-GT3 BL RTR AVC
    • Радиоаппаратура 2.4GHz
    • Инструкция

    Требуется дополнительная комплектация:

    • Два 2S или 3S LiPo аккумулятора с разъемом EC5™
    • Зарядное устройство

    Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта

    Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось.

    I генерация

    Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 стал первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.

    При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля. Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которым агрегатировался Ауди Р8 имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.

    Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.

    Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:

    • Мотор 4.2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Привод − на все четыре колеса.
    • Двигатель 5.2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор − семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.

    В 2020 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 − LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.

    Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.

    I генерация (рестайлинг)

    Процедура обновления Audi R8 проведена в 2020 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.

    Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.

    Мнение пользователей

    Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.

    Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.

    Ценовая политика

    Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:

    Автомобиль Цена (рубли)
    Audi R8 (дорест.) от 2,2 до 5 миллионов
    Audi R8 (рест.) от 4,5 до 7 миллионов

    Экстерьер

    Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.

    Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.

    Интерьер

    Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.

    Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.

    Ездовые свойства

    Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:

    • Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
    • Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.

    По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.

    Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.

    Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.

    II генерация

    Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2020 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстера пришлась по душе фанатам марки.

    Покупателям Ауди Р8 II доступен с двумя силовыми установками:

    • Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
    • Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализовывается через четыре колеса.

    Ценовая политика

    Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:

    Автомобиль Цена (рубли)
    Audi R8 (новый) от 11 миллионов
    Audi R8 (подержанный) от 10,5 миллионов

    Испытание

    Внешний вид

    Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.

    Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.

    Внутреннее убранство

    В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.

    Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.

    Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.

    В движении

    Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:

    • Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
    • Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
    • Полный привод.

    С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.

    Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.

    Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.

    Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.

    Фото всех поколений Audi R8:

    Audi R8 LMS Ultra Racecar [Add-On / OIV]

    Audi R8 LMS Ultra для GTA 5.

    • Автор оригинальной 3D модели, деталей и текстур: Slightly Mad Studios: Project Cars
    • Автор конвертирования и доработки в GTA 5: Rmod Customs


    Особенности модели:

    • Автомобиль поддерживает все основные функции игры;
    • Качественная и детализированная модель;
    • Есть тюнинг;
    • Поддержка винилов+винилы;
    • Рабочая оптика и панель приборов;
    • Стекла простреливаются;
    • 3D двигатель;
    • Первым цветом красится кузов, вторым сиденья и каркас безопасности — диски четвертым;
    • Рабочий руль, все как у оригинальных машин.

    Что нового в v.2.3:

    • Добавлен авто-установщик.

    В архиве способ добавления автомобиля.

    Losi 6IX Audi R8 LMS

    Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Лози похоже выпустили новую шоссейку Losi 6IX Audi R8 LMS Ultra, интересно что это электро ПОЛНЫЙ привод который может переварить .

    Опции темы

    Losi 6IX Audi R8 LMS

    Лози похоже выпустили новую шоссейку Losi 6IX Audi R8 LMS Ultra, интересно что это электро ПОЛНЫЙ привод который может переварить сразу 6S. В основе рама, очень похожая на Losi 5ive T, в которой сделали два проема для батарей. Вобщем авто интересный как внешне так и с технической точки зрения. Принцип работы дифференциалов тоже похоже от Losi
    Стоит сие чудо дешевле 5ive Т , и намного дешевле rally. Если есть инфа по этой модели поделитесь, планирую заказать в конце апреля.
    Пока не понятно что там за система регуль +мотор, и можно ли будет туда поставить Lehner&MGM

    Достоверной инфы нет, но у народа который любит онроудные тачки, есть подозрение что эта колымага что то вроде ДБХЛя)))) т.е. совсем не настоящий Лось а какая то хрень с колесами забрендированная что бы продаваться лучше
    Хотите рискнуть заказать? Ну попробуйте, потом расскажите как оно. только Lehner&MGM сразу не покупайте, а то может оказаться что после вскрытия коробки даже беглого взгляда будет достаточно что бы понять что эта моделька несколько. ээээ. уступает другим шоссейкам большого размера и указанная силовая не только ее в бараний рог свернет, а еще и хилые паки вздует на раз-два. а куда вы будете нормальные пихать — пока загадка. Может предполагается на багажник на крышу или в прицеп дачу?

    ЗЫ А вообще после инфы что дека Т6 3мм, силовая 160А и паки 2-3S мне машинка стала не интересна.

    Ралли это полноценный Лось потому и стоит и она того стоит. простите за каламбур. А эта хрень, к лосю которого принято считать надежным и качественным, ни какого отношения не имеет. Учитывая вес, там нет ни одной детали серьезной. Так что пока кот в мешке, а то что этот кот не из алюминия, а весь какой то пластиковый, что не слишком хорошо для онроуда, но как раз и определят низкую цену. Тем более что мотоустановка слабовата даже для серьезной 1\8

    Новая Audi R8 LMS Ultra примет участие в чемпионате мира в классе GT1

    В 2009 году, когда клиентская гоночная программа Audi стартовала с выпуском автомобиля Audi R8 LMS для гонок GT3, этот класс являлся одной из четырех основных категорий GT. Со временем GT3 обратила на себя внимание не только на национальном, но и на международном уровне. В 2006 году появился европейский чемпионат FIA для моделей класса GT3, в будущем планируется проведение чемпионата мира GT1, организованного для автомобилей GT3. Таким образом, новая Audi R8 LMS Ultra получит возможность соревноваться в самой престижной гоночной серии GT, а в сезоне 2020 года спорткар сможет впервые побороться за чемпионский титул.

    «Мы полностью поддерживаем решение Международного комитета по автоспорту FIA, принятое 7 декабря в пользу автомобилей GT3, – отметил Вернер Фровайн (Werner Frowein), управляющий директор подразделения quattro GmbH. – В будущем этот класс автомобилей будет ассоциироваться не только с национальными и европейскими клиентскими спортивными мероприятиями самого высокого уровня, но и с элитой мировой серии GT. Мы очень рады, что 1/2 команда WRT подала заявку на участие в чемпионате мира и будет представлять клиентское гоночное подразделение Audi Sport».

    Команда WRT, база которой находится в бельгийском городе Флену (Flenu), выставляет автомобиль Audi R8 LMS на различные европейские чемпионаты с 2020 года. Будучи основанной всего два года назад, она уже добилась значительных успехов в текущем сезоне – на её счету победы в общем зачете 24-часовых гонок на трассах Спа и Зольдер, а также в серии гонок на выносливость Blancpain Endurance Series. «Для нас чемпионат мира в классе GT1 – это новый рубеж, – говорит Винсент Воссе (Vincent Vosse), руководитель WRT. – Перед нами стоит очень серьезная задача, и наша команда с нетерпением ждет возможности проявить себя».

    В соответствии с пожеланиями компании SRO, промоутера чемпионата мира, все команды должны выставить по два автомобиля одной марки и модели. В большинстве гоночных серий GT3 могут участвовать как профессионалы, так и любители, в то время как в чемпионате мира в классе GT1 разрешено соревноваться только профессиональным гонщикам. Команда WRT планирует выбрать и объявить гонщиков до конца декабря. В скором времени Международная автомобильная федерация (FIA) одобрит детали формата соревнования. Ожидается, что чемпионат мира будет включать в себя десять этапов по две одночасовые гонки в каждом из них. Далее приведен предварительный календарь мероприятий.

    Чемпионат мира в классе GT1 2020 года:

    Этап 1: 8 апреля – Ногаро, Франция (Nogaro, France)
    Этап 2: 22 апреля – Зольдер, Бельгия (Zolder, Belgium)
    Этап 3: 27 мая – Наварра, Испания (Navarra, Spain)
    Этап 4. 8 июля – Альгарве, Португалия (Algarve, Portugal)
    Этап 5. 26 августа – Пекин, Китай (Peking, China)
    Этап 6. 2 сентября – Ордос, Китай (Ordos, China)
    Этап 7. 16 сентября – Москва, Россия
    Этап 8. 7 октября – Зандворт, Нидерланды (Zandvoort, Netherlands)
    Этап 9: 25 ноября – Сент-Луис, Аргентина (San Luis, Argentina)
    Этап 10: Дата и место проведения уточняются

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Все новости концерна VAG

    Новый гоночный автомобиль Audi R8 LMS ultra 2020

    Audi снял покровы с новой гоночной машины, принявшей форму автомобиля R8 LMS ultra, который начнут выпускать в марте 2020. Машина, созданная quattro GmbH, предположительно была разработана на основе потребительского спроса.

    “У нас тесный контакт с нашими покупателями. При создании R8 LMS ultra мы последовательно применили все отвечающие за работу машины меры, которые обеспечат нам возможность в будущем по-прежнему предлагать покупателям межконтинентально конкурентоспособную и привлекательную гоночную машину», — сказал Вернер Фровайн, управляющий директор quattro GmbH.

    Под легкой крышкой двигателя — 5,2-литровый V10, получивший гоночную выхлопную систему для улучшения кривой изменения крутящего момента. В зависимости от правил аттестации, которым должен соответствовать автомобиль, V10 может вырабатывать мощность до 570 л.с.

    Выпуск автомобиля начнется в марте 2020, по цене, начинающейся от 329 900 Евро (плюс НДС).

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание