Audi R8 GRAND AM выходит на старт

Погонял на Audi R8, RS7, RS6 на гоночной трассе Moscow Raceway

Компания Audi часто проводит интересные мероприятия, зимой нас приглашали на Quattro Days, где мы гоняли по льду на полноприводных моделях семейства RS. А в июне нас позвали на гоночную трассу Moscow Raceway, потестили гоночные автомобили, подготовленные подразделением Audi Sport.

Сесть за руль в качестве пилота по настоящей гоночной трассе?! Вау! Конечно, если вы — автомобильный журналист и не вылезаете из-за руля, то это, может, и не удивит. Но когда живёшь, обложившись телефонами и ноутбуками, погрузившись в мир гаджетов, то такие покатушки — большое событие.

Вдобавок, какие тут были машины, ну кто бы отказался опробовать в спортивном режиме новенькую 610-сильную R8 Plus?! В общем, я летел на тест-драйв с такой скоростью, с какой дети обычно бегут в магазине к полкам с конструкторами LEGO.

Пару слов о трассе. Она находится в Московской области, до города около 80 км, по дороге начался дождь, но настроение он всё-таки не смог испортить. Хотя вваливать по мокрой гоночной трассе на быстрых машинах было немного стрёмно.

Как и раньше на подобных мероприятиях, гоночные Audi можно встретить при въезде на территорию трассы. Одни катают посетителей, на других разминаются инструкторы и команда штатных пилотов. Посторонних на треке не было, только приглашённые гости. Огромный объект и тишина, которую рвали на куски RS6 и RS7, пролетающие по скоростным участкам трассы. Потом они под свист резины уходили в повороты, а следом летели другие машины.

На выбор было несколько комбинаций автомобилей, в каждую из которых входила R8 Plus. Мы выбрали самую интересную тройку: R8, RS6 и новенькую S5, которую мы еще не проверяли в боевом режиме.

После инструктажа в боксах нас выпустили на пит-лайн, где выстроили красавиц из Ингольштадта. Перед тем, как сесть за руль, хотелось ещё и ещё затягиваться запахом жжёных покрышек и раскалённых тормозов, приправленным ароматом гоночного топлива.

Ну где же моё кресло пилота? Непередаваемое, над сказать, ощущение, ведь в качестве зрителя не ощущаешь всех красок гоночного уикенда.

Рассаживаемся по машинам, первой нам достается царица R8. То ли другие опасаются сразу садиться за руль родственника Lamborghini Huracán, то ли просто совпадение.

Выбор сделан, пристегиваемся и выезжаем на трассу. Хочу отметить посадку, она низкая, но удобная. Кресла максимально плотно охватывают спину, в поворотах из них не выпадаешь и не болтаешься по салону, боковая поддержка отменная.

Мощь атмосферного V10 ощущается сразу, как только отпускаешь педаль тормоза. Немного придавливаешь газ, и R8 резво и напористо начинает разгоняться. Перед шпилькой оттормаживаешься, повисая на ремнях, замедление очень быстрое, керамические тормоза делают свое дело превосходно. На прямом участке давишь газ в пол и выпускаешь на волю весь табун ревущих лошадей, очень яркие впечатления!

Сравнимо со взлетом самолета, тебя просто вжимает в кресло, но не резко как на турбированных моторах, а плавно, постепенно увеличивая перегрузку. По паспорту R8 Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Но самое интересное — это разгон до 200 и выше, и тут спорткар не подводит, разгон уверенный без провалов.

На прямом участке трассы удается разогнаться до 240 км/ч, а дальше поворот и зона старта со зрительскими трибунами. R8 управляется идеально, едет как по рельсам, иначе и не скажешь. Просто наслаждаешься поездкой, со временем расслабляешься, начинаешь тормозить всё позднее. Ведь нет страха, машина уверенно входит в поворот, как того мне и хочется. Быстрее? Пожалуйста, медленнее? Не, медленнее уже ехать не тянет, прибавлю-ка газку.

Audi S5 не такая резвая, зато тут больше места в салоне, а приборы и оформление передней панели больше напоминают гражданский автомобиль, а не истребитель ВВС.

В повороты после R8 входишь уверенно и быстро, даже чересчур, резина свистит, но S5 цепляется каждым сантиметром покрышки и следует заданной траектории. Стальные тормоза не такие резкие как керамика, но перегреть их за несколько кругов не получится, бояться нечего. На скоростном участке R8 и RS6 с легкостью отрываются от S5, но в поворотах можно сократить отставание.

Самым интересным автомобилем для меня была RS6. Я всегда любил заряженные универсалы, а RS6 еще со школьных годов была плодом фантазий и тайных желаний. Погнали, 600-сильный битурбо резво разгоняет универсал на прямой, а чего стоит агрессивный рык выхлопа — это просто песня для любителей заряженных авто.

RS6 просто дикий зверь, который так и ждет возможности вырваться на свободу. Машина тяжёлая, ошибок она уже не прощает как это было с R8 со среднемоторной компоновкой.

Чуть недотормозил и всё, висишь на руле, борешься с желанием авто пройти поворот по желаемой траектории. Вообще ощущения непередаваемые, мне RS6 эмоционально понравилась даже больше R8, она ярче, чувствительнее, в ней не расслабишься ни на минуту, цена промедления — вылет с трассы.

У RS6 тоже установлены керамические тормоза, но резкость торможения не какая интенсивная как у R8, чувствуется большая инерция, на тормоз надо жать уверенно и быстро. С управляемостью тоже нет никаких проблем, но в каждом повороте так и хочется поддать газу и пустить универсал в занос.

Как это было можно посмотреть на нашем небольшом видео, много красивых и быстрых машин на фотографиях, а вот эмоции, оставшиеся от выходных, ничем не передать и не измерить.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=LOM_j7zXHeo&feature=youtu.be»]

Это потрясающий опыт невероятные впечатления. Пусть в вашей жизни будет больше быстрых машин, но раскрывать потенциал которых лучше все-таки на специализированных треках, а не на дорогах общего пользования. Не забывайте, за рулем отвечаешь не только за себя и пассажиров, но и за окружающих. Не стоит терять голову.

Тест-драйв: Audi R8

Фирм, контор и гаражей, которые когда-либо занимались выпуском суперкаров, в автомобильной истории великое множество. Ведь создать сверхмощный автомобиль гораздо проще, чем Ford Fiesta или Volkswagen Transporter. Как же так, спросите вы? Ведь там же карбон, титан, гламур, многие сотни лошадей и километров в час? Это не такой уж и парадокс. Когда вы д­елаете массовый автомобиль, то выпускаете его в очень конкурентную среду. Где каждый болт, каждое отверстие под него и цена на каждого из малых сих конкури­рует с тысячами им подобных.

Кроме того, массовые авто прозрачны. Люди обсуждают их без задних мыслей. Если Ваня, Ян или Джон спрашивают у соседа: “Ну, как она?” – тот отвечает как на духу: “Тут поскрипывает, со стольки-то жрет, а спину чего-то ломит”. Ну, или наоборот. И говорит честно – нечем в таких машинах особо гордиться и стыдиться тоже нечего.

Суперкары – дело другое. Во-первых, на них мало кто ездил. Во-вторых, в них мало кто понимает и еще меньше — кто их спокойно сравнивал, понимая. А в-третьих, они – для гордости. То есть если сосед Фабрицио или Вова такой заимеет, он не будет на каждом шагу кричать о том, что его приобретение за 200 000 дублонов – реальная самоделка. Какая гордость в том, что тебя попросту облапошили? При этом самые редкие и зачастую самые непригодные для езды экземпляры от времени, проведенного в покое, только дорожают. Стоят по гаражам, набирают исторический вес и остаются в сознании мальчишек воплощением суперавтомобиля для суперскорости.

Но есть суперкары особые. Или подлинные. По сути, в послевоенное время их выпуском занимались две конторы: Porsche и Ferrari. Да, в Америке еще был Corvette. Они всегда были и посейчас остаются супер­автомобилями, на которых и ездить можно супер. Хоть далеко, хоть каждый день, хоть по треку. Кстати, как это ни банально, подлинную конюшню очень легко отличить по ее практическим успехам в автоспорте. Особенно на машинах, созданных на базе дорожных.

В 2007 году к этому весьма тесному и закрытому обществу присоединилась Audi. R8 вышел сначала с мотором V8, вскоре получил V10, а под конец выпуска обзавелся версиями «Плюс» и GT. Машина, которая очаровала всех удобством, эргономикой и обзорностью, почти как у обычного автомобиля, наряду со статью и скоростью настоящего суперкара, сразу же оказалась и в мировом автоспорте. И сходу стала побеждать в главных мировых гонках, включая тяжелейшие суточные марафоны на Нюрбургринге. Сегодня мы за рулем новой Audi R8. И несмотря на то, что машина только-только вышла, мы садимся за руль уже состоявшегося победителя в абсолютном зачете “24 часов Нюрбургринга” этого года.

Машина выходит сразу и в виде “обычной” Audi R8 V10, и в версии “Плюс”. Плюс, надо сказать, довольно жирный: 610 против 540 лошадей.

Кузов по-прежнему в основном из алюминия, однако в легкосплавную силовую структуру впервые включены и несущие силовые элементы из карбона. Как и прежде, тут очень просторно для суперкара. К примеру, помимо переднего багажника образовался и дополнительный большой отсек для длинномеров за подголовниками. Типичный пользователь R8 положит туда клюшки для гольфа/набор для игры в бейс­бол. Я же смог отлично разместить свою гитару. Единственное, чего хотелось, – сесть на пару сантиметров пониже.

Трансмиссия – семиступенчатый S tronic. Как и положено Audi, R8 суперкар полноприводный, и новая система привода более полноприводная, если так можно сказать: она имеет возможность передать на перед­нюю ось любой момент, произведенный двигателем. А тот, в свою очередь, как и положено в Audi, изо всех сил экономит топливо. Он умеет отключать половину цилиндров, и кроме того, у него двойная система впрыска. Удивительно это решение тем, что наряду с самым передовым – прямым впрыском в цилиндры — работает также и традиционный впрыск топлива во впускной коллектор. Причем на малых нагрузках топливо впрыскивается в основном в коллектор, а с ростом нагрузки все больше становится доля бензина, доставляемого прямо в цилиндры. Однако радуйтесь: при всей экономии двигатель атмосферный!

Заводится это великолепие гашеткой прямо на руле. Еще три круглые кнопки там же меняют режимы Audi Drive Select, громкость грохота вашего V10 и варианты режима Performance. Это опция для V10 и стандартная фича для V10 Plus. Система может работать в вариантах “Сухо”, “Мокро” и “Снег”. Есть, конечно, и лонч-контроль.

Удивительно, но большее впечатление он производит на обычном V10. Старт такой, что может и слегка потемнеть в глазах. Разгон до сотни за 3,5 с непрерывный и неослабевающий, как из рогатки. Плавно, но молниеносно и неотвратимо. Plus делает это еще быстрее: заявлено 3,2 с и 9,9 с до двухсот. Но это уже светопреставление: на старте и переключениях машина взбрыкивает и чуть буксует – впечатление, что сзади в нее въехал тепловоз. А на базовой машине – что она падает с 20-го этажа, только по горизонтали.

R8 – подлинный суперкар: одинаково силен на треке, на шоссе, в городе и на променаде

Прошлая R8 уступала породой Porsche и Ferrari, когда речь шла о чудесах работы подвески на обычных дорогах. Сейчас здесь у Audi грандиозный скачок. Новый “эр-восемь” фильтрует дорожную мелочь лучше каждого второго премиум-кроссовера! А в то, что творит эта машина на горных серпантинах с кривым асфальтом, просто трудно поверить. Когда смотришь на плоский, словно размазанный по дороге суперкар с громадными колесами, которые едва скрывает кузов, понимаешь: больших ходов подвесок быть не может. Но они есть! Особенно хорошо это можно почувствовать в комфортном режиме активной подвески Magnetic Ride или на обычной гидравлике, которая оставила лучшие впечатления. Это просто невероятно, но R8 не теряет контакта с дорогой даже тогда, когда на волнах асфальта в повороте разгружается так, что почти летит. Подвеска фантастически длинноходная и энергоемкая в своей прогрессивной работе. И при этом позволяет развить в повороте больше 1 g! То есть ускорения свободного падения тел в гравитационном поле планеты Земля. Это на обычной-то дороге и на гражданских шинах!

Lambo Huracán

Соплатформенный итальянский суперкар чуть короче, теснее и более дикий

Если вы не доводите до кик-дауна при нажатиях на газ, все просто прекрасно. Если случайно продавили до щелчка, двигатель истерично взрывается где-то под самой отсечкой (8700 rpm), машина вздрагивает, потом переключается вверх. Мне такое не слишком нравится. Однако за исключением этих “киков” и в ручном режиме коробка идеальна.

Тормоза бесконечные. Керамика – опция для V10 и база для “плюса”. 380 и 356 мм в диаметре и 20 поршеньков развивают сумасшедшую мощность замедления. Ее хватает всегда и везде, вплоть до требовательного к тормозам трека Algarve, где мы смогли нагрузить их как следует. Но с педалью тормоза, как и газа, тоже приходится быть нежным. У нее есть свой кик-даун: АБС. Характерная для Audi настройка в случае с R8 очень заметно выпирает из-за сумасшедших способностей тормозов. До срабатывания АБС замедление таково, что попросту повисаешь на ремне! Но стоит одному из колес слегка подскочить на гребенке, как система растормаживается так, что кажется, не тормозит вовсе. И эти 5-7 метров неэффективного замедления могут здорово обеспокоить.

Рулить можно всегда и везде – баланс машины, пожалуй, близок к идеалу. Она очень ручная и стабильная на любых скоростях вплоть до предельных – и при этом в любой момент готова повернуть, если вы хоть немного понимаете, как это происходит. И даже если чуть ошибиться со скоростью, Audi R8 не напугает вас тем, что станет плужить, когда вы захотите чуть подкорректировать ее. Что в быстром, что в медленном повороте. Что на входе, что на выходе – даже если вы на своем пределе. И еще о жизни на пределе: отдельной похвалы тут заслуживает ESP. То, насколько она незаметна и корректна, заставило вспомнить Lexus LFA – автомобиль вдвое дороже с невероятной гоночной ESP. По большому счету, отключать систему нет никако­й надобности ни на серпантине, ни на треке. Не мешает она вовсе, а работает настолько нежно и плавно, что только помогает быть быстрее. К слову, отключить полностью ее и нельзя: даже если вы это сделали, в ответ на сброс газа или коррекцию заноса рулем ESP проснется и вмешается. И это, наверное, правильно. Ведь R8 никогда не был автомобилем для дрифта: полный привод делает это занятие противоестественным.

В нем еще много всего хорошего – вроде лазерных (!) фар дальнего света, виртуальной приборной панели, фантастически громкого (по требованию) и приятного звука мотора, отличной музыки. Вам об этом любой из ваших соседей расскажет, если обзаведется такой. Ведь это и вправду настоящий суперкар, который отличается от гоночного победителя “Nurburgring 24th” лишь половиной деталей.

Audi R8 LMS для гонки Grand-Am

За свою короткую продолжительность жизни в качестве гоночного автомобиля Audi R8 LMS оказался в главной роли этого действия. Он уже накопил более 100 побед, несмотря на то, что появился здесь всего несколько лет назад.
Мировое господство Audi R8 LMS включает в себя победы в Европе, Австралии и Азии. Америка является пока единственным регионам, где их пока нет. Можно в этом обвинить строгие правила Grand-Am гонок, но Audi рассматривает возможность присоединения к ним, построив автомобиль, который будет соответствовать этим стандартам.
По случаю юбилея гонок Daytona 24 Houre будет представлен дебютный болид американской версии Audi R8 LMS. Ромоло Liebchen, руководитель по связям с клиентами на гонках Quattro GmbH, уверен в том, что они сделают довольно привлекательное предложение для своих клиентов в США.
Audi R8 LMS, для того чтобы соответствовать Grand-Am, будет подвергнута некоторым настройкам и модификациям. В частности, компания готова включить в себя использование труб в каркасе безопасности, новый передний сплиттер, задний диффузор, и новое заднее крыло .
С точки зрения производительности, Audi R8 LMS Grand-Аm будет также поставляться с модифицированным двигателем и добавлением ограничителя воздуха, что снизит мощность автомобиля с 493 л.с. до примерно 450-470 л.с. Некоторые элементы R8 LMS также будут удалены для версии Grand-Am, в том числе антиблокировочная система и контроль тяги. Кстати, правилами Grand-Am рассматривается данная технология в качестве вспомогательного средства.

Audi Sport Day на гоночном треке Moscow Raceway

Audi Sport Day на гоночном треке Moscow Raceway

• Спортивный уикенд Audi на гоночном треке Moscow Raceway.
• Тест-драйв S- и RS-моделей Audi и флагмана спортивной линейки бренда — R8.

В минувшие выходные на крупнейшем в России гоночном треке Moscow Raceway состоялся спортивный уикенд Audi с тест-драйвом мощных и динамичных моделей подразделения Audi Sport. На гоночный трек вышли Audi S5, S6, S7, RS 6 Avant, RS 7 Sportback и флагман спортивной линейки бренда — R8.

Audi традиционно поддерживает значимые спортивные мероприятия по всему миру. Вот уже более 20 лет Audi выступает спонсором лыжных ассоциаций и национальных лыжных команд многих стран мира, а на протяжении семи лет является спонсором чемпионата мира по горнолыжному спорту FIS. Кроме того, в 2020 году компания получила титул официального автомобильного партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Продолжая спортивные традиции бренда, Audi Russia выступила организатором кубка Audi Winter Cup для любителей горных лыж, предоставив в качестве главного приза месячный тест-драйв Audi R8 — флагмана спортивной линейки бренда.

11 марта в соревновании Audi Winter Cup по горным лыжам приняли участие спортсмены-любители со всей России. Любомир Найман, глава Audi в России, также присоединился к гонке. Во время мероприятия гости могли испытать мощные и спортивные автомобили марки на извилистом серпантине в окрестностях Сочи. Для тест-драйва марка Audi предоставила автомобили Audi R8, Audi Q7, Audi A6, Audi RS 7, Audi A5 Coupé, а также заряженную новинку — Audi TT RS.

Кроме того, в рамках зимних инициатив Audi Russia выступила официальным автомобильным партнером одного из лучших отелей горнолыжного курорта — «Гранд Отеля Поляна». Мощные, роскошные и эксклюзивные автомобили Audi теперь представлены в самом сердце курорта, среди живописных пиков Кавказских гор. Владельцам автомобилей Audi предлагаются специальные условия бронирования в «Гранд Отеле Поляна».

Авто-Обозрение

Американская премьера Audi R8 GRAND-AM

В созвездии участников гоночной серии GRAND-AM Rolex Sports Car Series появился новичок — Audi R8 GRAND-AM. Два спорткара GT мощностью 480 л. с. заявили о себе в непростых условиях гонки в Дайтоне (Daytona). Клиентские команды APR Motorsport и Oryx Racing получили классификацию на финише.

В клиентской программе Audi Sport customer racing пополнение: в январе 2020 года Audi R8 GRAND-AM вступил в жесткую конкурентную борьбу на североамериканском рынке. В первой гонке сезона серии GT во Флориде участвовало 44 автомобиля. Пятидесятая юбилейная гонка Rolex 24 at Daytona, также известная как «24 часа Дайтоны», стала достойной ареной для дебюта Audi R8 GRAND-AM. Команда APR Motorsport с пилотами Иэном Баасом (Ian Baas) (США), Нельсоном Канахе (Nelson Canache) (Венесуэла), Дионом фон Мольтке (Dion von Moltke) (Южная Африка), д-ром Джимом Норманом (Jim Norman) (США) и Эмануэле Пирро (Emanuele Pirro) (Италия) финишировала на 31-м месте. Команда Oryx Racing пришла 32-й. В ее состав вошли гонщики Хумайд аль Масуд (Humaid Al Masaood) (ОАЭ), Саид аль Мехаири (Saeed Al Mehairi) (ОАЭ) и Стивен Кейн (Steven Kane) (Великобритания).

В остальных гонках GRAND-AM на территории США и Канады, запланированных до конца сентября, за рулем нового гоночного автомобиля от quattro GmbH будут соревноваться частные клиентские команды. Продажу автомобилей осуществляет компания Audi of America. Брэд Кеттлер (Brad Kettler), который уже много лет является инженером программы Audi Le Mans, создал гибкую структуру сервисного и материально-технического обеспечения. В результате клиенты Audi могут получить квалифицированную поддержку в ходе подготовки к гонкам, а также во время проведения других мероприятий.

Теперь, вслед за центрами в Японии, Австралии и Китае, сервисная база создана и в США. Она поможет обеспечить оптимальную поддержку частных команд при обслуживании автомобилей. В этих условиях у Audi R8 GRAND-AM есть все шансы добиться успеха, поступив в распоряжение клиентских команд. Американская версия была разработана на основе Audi R8 LMS. Этот спорткар класса GT3 стал победителем в 118 гонках и выиграл 13 чемпионатов по всему миру, начиная с 2009 года. Его преемник, Audi R8 LMS ultra, будет доступен для заказа в марте 2020; дебют модели состоится буквально через несколько недель.

Все новые Audi, которые выйдут до 2020 года

Какие новые модели Ауди выдут в ближайшие годы?

«Превосходство высоких технологий» — будь это официальный лозунг компании Ауди, он наибольше подошел бы для всех новых моделей, которые появятся в ближайшие 4 года. Впереди нас ждет разнообразие различных новинок, которые будут выходить до 2020 года. Особый интерес вызывает дизайн новых машин. В конце 2020 года мы увидим новую Audi A8 и вполне возможно концепцию А9. Эти автомобили получат стиль, который создал новый дизайнер Марк Лихте. Его миссия в компании это изменить весь модельный ряд. Так планируется уйти от однообразного внешнего вида всего модельного ряда, создав для каждой модели свой неповторимый стиль.

Какие модели Ауди выйдут до 2020 года?

Модель
Audi Q3 Facelift Audi TTS Audi RS 3 Audi A4 Audi Q7 Audi TT Roadster Audi R8 Audi A5 Audi A8 Audi A5 Sportback Audi TT RS Audi Q1 Audi Q3 Audi A9 Audi Q8 Audi Q5 Audi A6 Audi Q6 Audi Sport Quattro Audi A3 Audi A1

2020 Audi RS3

В основе новинки лежит новая платформа MQB от VW Group, благодаря которой новая модель станет легче на 50 кг. Стоит отметить, что расположение и внешний вид выхлопных труб в новой модели будет точно такое же, как во всех версиях RS.

Тем не менее, заряженный компактный автомобиль эволюционирует, но не совершает революцию.

Машина оснащается DSG трансмиссией и пятицилиндровым 2,5 литровым двигателем. Ожидается, что мощность новинки будет составлять 400 л.с.

Старт продаж должен начаться в течение третьего квартала 2020 года.

2020 Audi R8

Пока что, новая модель R8 остается в качестве концепт-кара, но разработки продолжаются. Новое поколение спортивного автомобиля возникло благодаря сотрудничеству Audi с Lamborghini. Именно поэтому новая R8 имеет много общего с Huracan. Благодаря новым технологиям новинка должна стать легче на 100 килограмм. Именно поэтому стоит ожидать увеличения производительности новинки. В том числе появиться система стоп-старт и система рекуперации энергии.

Что касается двигателей то Ауди останется верным своим силовым агрегатам, которые устанавливаются на нынешние поколения R8. Если оснащение новой модели двигателем V8 еще под вопросом, то легендарный V10 в любом случае будет устанавливаться на новый спорткар.

2020 Audi A5

А5 выйдет на рынок в конце 2020 года. Несмотря на незначительные внешние изменения, предполагается, что новинка получит более мощные и экономичные двигатели, а также будет значительно меньше весом.

Задняя часть машины вероятнее всего получит новые светодиодные фары, которые будут похожи на оптику концепт-кара Quattro. Выхлопные трубы будут выполнены в таком же стиле как в новой А6. Новые силовые агрегаты, которые появятся на новой модели, также будут устанавливаться на А4 и А6.

2020 Audi A8

В конце 2020 года нынешнее поколение А8 сменит новая флагманская модель. Но это по планам, которые уже несколько раз срывались. Новинка должна была появиться еще в этом году, но по каким-то причинам компания Ауди пересмотрела сроки премьеры новой модели.

Судя по всему, что Немецкая компания решила значительно изменить внешность новинки, а также выпустить гибридную версию, мощностью 340 л.с. с электромотором и шестицилиндровым двигателем TFSI.

2020 Audi Sportback

Новый автомобиль готовиться к выпуску в 2020 году.

2020 Audi TT 420 Sport

Снаряжённая масса всего 1,4 тонны, мощность 420 л.с. Готовится к выпуску супер мощная модель на базе нового поколения Ауди ТТ.

Планируется, что модель поступит на рынок в начале 2020 года.

2020 Audi Q1

В сегменте внедорожников в 2020 году авторынок ждет прибавление. Ауди готовит выпуск новую модель кроссовера Q1. Многие ожидали, что новая Q3 станет больше по размерам, что позволит компании сделать Q1 практически схожим по размерам с нынешним поколением Q3. Но Ауди решила пойти другим путем, сделав Q1 не большим компактным кроссовером со спортивным внешним видом.

2020 Audi Q3

Дебют нового кузова состоится в 2020 году. Машина основана на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan. Но в отличие от Tiguan новая Q3 будет оснащаться большими диаметрами колес, будет более легче, а также будет иметь роскошный дорогой интерьер и другую колесную базу.

Как ожидается мощность дизельных и бензиновых двигателей увеличиться, когда как расход топлива останется без изменений.

2020 Audi A9

Новый дизайнер Ауди, когда приступил к выполнению своих обязанностей на новом рабочем месте, сразу начал проектировать новую модель А9. Но, к сожалению пока, что компания отказалась от идеи выпуска автомобиля в таком стиле. Но посмотрите внимательно на дизайн А9. Многие решения с этой модели придут на новое поколение А8. Тем не менее модель А9 готовится к выпуску в 2020 году, правда с более консервативным дизайном.

2020 Audi Q8

Этот кроссовер должен появиться в 2020 году, который станет более роскошным продолжением Ауди Q7. В отличие от Q7, Ауди Q8 будет только пятиместным. Новинка должна стать более спортивной и мощней таких моделей как Mercedes GL и Range Rover. Примечательно, что этой же базе будут выпускаться такие внедорожники, как новое поколение Porshe Cayenne III, VW Touareg, Bentley и Lamborghini Ursus.

2020-2020 Audi Q5

Начиная с середины 2020 года, стартует серийное производство кроссовера Audi Q5, который будет производиться в Мексике. Новая модель будет конкурировать не только с такими автомобилями как BMW X3, Mercedes GLK и Range Rover Evoque, но и с Porshe Macan. Также будет доступна Audi Q5 RS, мощностью 450 л.с., которая будет конкурентом Porsche Macan Turbo S.

Новинка не только станет более обтекаемой и более легкой, но и станет более экономичной. Для того, чтобы привлечь максимальное количество покупателей Ауди планирует выпустить и гибридную версию, с 2,0 литровым двигателем, мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм и электромотором, мощностью 109 л.с. и максимальным крутящим моментом в 300 Нм.

Вполне возможно (еще официально не решено) появиться версия Q5 RS c двигателем TDI (дизель), мощностью 354 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм. и электромотором, который будет убирать «турбо яму» при резком разгоне.

2020 Audi A6

В верхней строчке модельной линейки Ауди будет продолжать экспериментировать с внешним дизайном новинок.

В отличие от А8 новая А6 будет полностью алюминиевая. Планируется, что вес машины хотя и останется таким же, как в нынешнем поколении автомобилей, но машина станет мощнее, экономичнее и безопаснее.

Традиционно будет представлена большая линейка, как бензиновых, так и дизельных моторов, объемом от двух до трех литров.

2020-2020 Audi Q6

Помимо новой Q5 к запуску планируется новая модель Q6 у которой колесная база больше на 25 см. Машина будет четырехместной. Задние отдельные сиденья будут регулироваться точно также как и передние. Автомобиль, как и Q5, будет производиться в Мексике.

2020 Audi A7

А7 это расширенная платформа А6. Новая модель будет основана на платформе, которая собирается для рынка Китая. Как ожидается, машина дебютирует в 2020 году. Машина будет иметь увеличенную колесную базу, что позволит увеличить пространство для задних пассажиров.

Sport Quattro

Пока, что мало вероятно, что до 2020 года появиться новая модель Ауди. С технической точки зрения машина представляет собой новое поколение A6 Orient (техническое название C8).

Помимо кузова запланирован кузов кабриолет. Но это не обычный кабриолет, а модель, которая использует смешанный стиль родстера и спортивного купе. Если официальная премьера обычной модели Quattro еще и запланирована до 2020 года, то кабриолет и родстер точно не появятся на авторынке до 2020 года.

2020-2020 A2Q

В наши дни компания Ауди по сравнению с другими автомобильными компаниями, несколько отстает в плане электрических и гибридных технологий. Но производитель планирует занять на авторынке определенную долю, за счет гибридных и электрических транспортных средств. Так в 2020 году или в начале 2020 года на рынке ожидается появление нового электрического кроссовера A2Q, который может без подзарядки проезжать до 500 км.

2020 Audi Sportback

В 2020 году Ауди готовит третье поколение серии Sportback, которая будет основана на A3 Cabriolet.

Audi A3

Новая трехдверная модель А3 в настоящий момент находиться в серийном производстве. Также в производство в настоящий момент подготавливается новое поколение автомобилей А3, которые будут представлены в различных модификациях: 3-дверная, 4-х дверная модель, Sportback, Avant, кабриолет, седан.

Новая модель A3 Sportback скорее всего обновит А3 в кузове универсал. Так, что совсем скоро именно на примере модели А3, мир увидит превосходство инноваций и технологий компании Ауди. Пройдя длительный период эволюции, мы, наконец-то увидим реальную революцию модельной линейки Немецкой марки.

2020 Audi A1

Совсем скоро мир увидит новое поколение А1, которое будет представлено в ноябре. Помимо внешнего вида, производитель расширит линейку двигателей. Так вместо 1,2 литрового двигателя производитель будет устанавливать 1,0 литровый трехцилиндровый мотор, мощностью 90 л.с. Также планируются силовые агрегаты мощностью от 140 до 150 л.с., который обеспечиваются благодаря 1,4 литровым TFSI двигателями.

До 2020 года также выйдет следующие поколение модели, которое возможно будет выглядеть, как на фото. Хотя у специалистов компании и вызывают опасения по продажам трехдверной модели А1, все таки мало вероятно, что руководство решиться снять автомобиль с конвейера до 2020 года. Поэтому в любом случае мы увидим, как минимум еще два поколения автомобилей.

Версия Sportback 2020 года, также выйдет в ближайшие три года. Модель будет основана на предстоящем новом поколении А1, премьера которой состоится до 2020 года. Вероятнее всего новинка будет иметь похожий интерьер с новой Ауди ТТ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание