Audi R18 e tron Quattro выиграл в Ле Мане

Боец Ле-Ман Audi R18 e-tron quattro готов к победам

Audi Motorsport наконец-то полностью рассекретила обновленный гоночный прототип Audi R18 e-tron quattro, который в этом году выступит в чемпионате мира по гонкам на выживание FIA World Endurance Championship.

2020 Audi R18 e-tron quattro оснастили модернизированным 4,0-литровым дизельным V6 мощностью 558 л.с. и электромотором мощностью 272 л.с. Двигатель стал экономичнее на 2,5%. Суммарная мощность 870-килограммового прототипа составляет 830 сил. А это по соотношению отдачи к массе почти 1:1.

Обновленный электрокар Audi R18 e-tron quattro помимо модернизированного двигателя может похвастаться улучшенной аэродинамикой, оптимизированной системой охлаждения с новыми воздухозаборниками, новым капотом, иными фарами, улучшенным передним крылом.

Не смотря на все доработки немцы уверены, что улучшенный гоночный автомобиль в этом году, как и в прошлом, снова победит в 24-часовом марафоне в Ле-Мане.

Audi R18 e-tron Quattro выиграл 24 часа Ле-Мана в классе LMP1

Победителем гонки 24 часа Ле-Мана этого года в классе LMP1 стала команда болида # 2 Audi R18 e-tron Quattro (Лоик Дюваль, Том Кристенсен и Аллан МакНиш), которая на целый круг обошла занявшую 2-ое место команду # 8 Toyota TS030 Hybr >

«Мы обязаны нашей двенадцатой победой на Ле-Мане новаторскому духу наших инженеров, полному посвящению всей команды, а также навыкам и крепким нервам наших пилотов», – заявил председатель Audi Руперт Штадлер.

В классе LMP2 доминировала команда OAK Racing, болиды Morgan-Nissan который финишировали на 1-2 местах. В классе GTE Pro победу праздновал экипаж # 92 Porsche 911 RSR, а в классе GTE AM не было равных болиду # 76 Porsche 911 GT3 RSR.

Audi выставит в Ле Мане четыре автомобиля

Как свидетельство приверженности к передовым технологиям, компания Audi представила новый гоночный прототип для гонок в Ле Мане, который объединил в себе дизельный двигатель с гибридной технологией и полный привод Quattro. Впервые компания Audi выиграла в Ле Мане в 2001-м году на автомобиле, который был оборудован двигателем TFSI, а в 2006-м году впервые выиграла с дизельным двигателем. Теперь Audi бросает вызов мировой общественности новым техническим решением и в чемпионате 2020 FIA World Endurance Championship выставит четыре автомобиля. Отметим, что только два из них будут гибридными. Остальные покажут на что способны инженеры, максимально снизив вес автомобилей.

Гибридная версия получила название R18 e-tron Quattro и впервые выедет на трек 5-го мая в 6-часовой гонке на бельгийском автодроме Spa-Francorchamps, после чего будет сражаться за кубок в 24-часовой гонке в Ле Мане 16-17-го июня. Автомобиль поучил следующее поколение системы полного привода Quattro. Одна ось автомобиля приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, вторая – электродвигателем. Система работы автомобиля сложна и проста одновременно. Кинетическая энергия торможения передней оси аккумулируется в аккумуляторе, где она хранится до тех пор, пока не понадобится совершить резкое ускорение. Во время ускорения задействована только передняя ось. Все остальное время дизельный двигатель V6 TDI передает все свои 510 л.с. мощности на заднюю ось. Оба двигателя дополняют друг друга, таким образом создавая новый принцип работы e-tron Quattro. При этом автомобиль может работать на одном из двигателей полностью независимо от другого двигателя.

Два других автомобиля будут Audi R18 ultra LMP1. Они построены на одной платформе с гибридами R18, но значительно легче в связи с отсутствием дополнительных электродвигателей. Инженеры Audi убеждены, что мощности дизельных двигателей достаточно и без всякой помощи. Поэтому немецкая компания одновременно развивает два направления в автоспорте – автомобили с двигателями внутреннего сгорания и гибридные автомобили. Кстати, LMP1 – это самые легкие автомобили для Ле Мана, которые когда-либо строились в Audi. Они получили массу инновационных решений, в том числе и в области трансмиссии. Для облегчения коробки передач ее корпус сделан из карбона. Единственным серьезным соперником в соревнованиях гибридов для Audi является компания Toyota и ее модель TS030. Поэтому все с нетерпением ждут начала гонки, чтобы узнать, кто же окажется лучше – Германия или Япония.

Гибридная Audi с 510-сильным двигателем выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане

Все участники гонки, которая в этом году праздновала свой 80-летний юбилей, делятся на четыре класса. Класс LMP1 — высший класс прототипов. Обычно команды спонсируются крупными автопроизводителями. В этом году таковыми выступили Audi и Toyota. Тем не менее, автомобилям последней не удалось финишировать. Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон попал в аварию, а на втором автомобиле отказал двигатель. Таким образом, дебют гибридной «Тойоты» TS030, оснащенной 3,4-литровой «восьмеркой», получился на редкость неудачным. Audi, напротив, показала отличный результат. Первые три места в классе и лучший результат среди всех участников продемонстрировали прототипы, украшенные четырьмя кольцами.

Audi R18 e-tron quattro, на которых гонщики заводской команды завоевали первые два места, оснащены электромоторами на передней оси, 510-сильной дизельной «шестеркой» объемом 3,7 литра, приводящей в движение задние колеса, и маховиком, который собирает кинетическую энергию при торможении и передает ее к передним электромоторам.

Класс LMP2 — представлен более дешевыми по сравнению с классом LMP1 прототипами. Победу в зачете одержала американская команда, выставившая на старт автомобиль с мотором Honda.

В зачете GTE Pro первые две позиции заработали пилоты на Ferrari 458 GTC, которым удалось опередить экипаж, выступавший на Aston Martin Vantage V8. Пилотам Porsche 911 RSR и Chevrolet Corvette C6 ZR1 заработать призовые места не удалось.

Зато в классе GTE Am, к соревнованиям в котором допускаются менее опытные гонщики, победу как раз одержал экипаж на Chevrolet Corvette C6 ZR1, которому удалось обогнать соперников на Aston Martin, Ferrari и Porsche.

Шоу исторических машин в Австрии посвятят Ле-Ману

В субботу и воскресенье по ходу уик-энда Гран При Австрии на Red Bull Ring пройдёт традиционное шоу исторических гоночных машин, за руль которых сядут легендарные гонщики прошлого. В субботу, с 19:05 по 19:45 МСК пройдёт тренировочная сессия, а в воскресенье в 13:40 пилоты проведут небольшую демонстрационную гонку.

На этот раз шоу посвящено Ле-Ману, его участниками станут гонщики, добившиеся успеха в гонках на выносливость. Девятикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кристенсен по прозвищу «Мистер Ле-Ман», сядет за руль знаменитой Audi R18 e-tron quattro. На первой версии этой машины датчанин одержал свою последнюю победу в Ле-Мане в 2020 году.

В заездах примут участие Жан Алези, Герхард Бергер, Нил Яни, Гай Смит, Ханс-Йоахим Штук, Хельмут Марко и другие пилоты. Единственную современную машину, Porsche 919 Hybrid, будет пилотировать бывший гонщик Формулы 1 и чемпион WEC Марк Уэббер. Кроме того, в паддоке будет выставлена Porsche 917K, на которой Хельмут Марко выиграл знаменитый марафон в 1971 году.

Супер спортивный электрокар Audi PB18 e-tron 2020 был представлен на Monterey Car Week

Audi представила новую концепцию на Pebble Beach для Monterey Car Week в виде своего электрического прототипа PB18. Полностью электрическая модель оснащена несколькими расширенными функциями, которые в будущем планируют стать базовыми для моделей данного класса.

Силовая установка состоит из трех электродвигателей, мощностью 150 кВт на передней оси и 350 кВт на задней оси. Максимальная суммарная мощность 500 кВт, но она может быть увеличен за короткое время до 570 кВт, хотя крутящий момент составляет 830 Нм.

Таким образом, скорость от 0-100 км/ч электрокар набирает чуть более 2 секунд, которая незначительно отличается от скорости предыдущего прототипа LMP1.

Фото спортивного электрокара Audi PB18 e-tron 2020

Эта схожесть на прототипы LMP1 демонстрирует некоторые технологии, которые Audi привнесла в свою многолетнюю гоночную программу с несколькими ле-манами. Как и использование 18 e-tron в названии, ссылка на R18 e-tron quattro, которая выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане в 2020, 2020 и 2020 годах.

Аккумулятор 90 кВт*ч с диапазоном более 480 километров хода, в зависимости от цикла WLTP. Возможность зарядки на сверхбыстрых скоростях, система 800 В напряжения сети, позволит заряжать батарею полностью разряженной батареи всего за 15 минут. Беспроводная зарядка возможна также с электрическим разъемом PB18.

Таким образом, электрокар PB18 e-tron не является особенно продвинутой концепцией с точки зрения трансмиссии. Модель производства e-tron quattro, которая должна состояться в этом году, будет оснащена аккумулятором мощностью 90 кВт*ч и будет иметь возможность сверхбыстрой зарядки. Одно большое различие заключается в том, что блок питания концепт-кара является твердотельной батареей.

Видеообзор электромобиля Audi PB18 E-Tron concept 2020

Подвеска, хотя и переносится с гоночного электромобиля e-tron quattro R18, и элементы управления можно перемещать в зависимости от количества пассажиров там, без механических соединений. Это также означает, что водитель может разместить элементы управления в центре автомобиля.

Аэродинамика была тщательно рассмотрена, и многие крупные отверстия были модернизированы, они необходимы для охлаждения компонентов в электронном блоке PB18. Батарейный блок расположен за водителем. Это удерживает центр тяжести низким, что обеспечивает электрокару улучшенную динамику движения.

Большой акцент сделан на вождении — это другой подход к новейшим концепциям Audi, который имеет ряд усовершенствованных автономных систем управления на разных уровнях. Рабочее название электронного блока управления PB18 называется «Level Zero», преднамеренно двигая модель до следующих уровней вплоть до автономных технологий вождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание