Audi R18 e tron quattro получил систему лазерного освещения

Содержание

Новый Audi e-tron Sportback с матричными фарами и камерами заднего вида

Электрические кроссоверы становятся главными новинками автосалона в Лос-Анджелесе в этом году, и Audi использовала это событие для презентации нового кроссовера-купе e-tron Sportback.

Передняя часть легко узнаваема и имеет массивную решетку с платиново-серым покрытием. Она окружена спортивными воздухозаборниками и новыми цифровыми матричными светодиодными фарами. Последние применяются на серийных автомобилях впервые. Проецируемый от них свет разбивается на крошечные пиксели, которыми можно управлять с «исключительной точностью», как говорит Audi.

Матричные фары и покатая крыша

Передние фары имеют микрозеркала, которые можно наклонять до 5000 раз в секунду. Это позволяет им освещать или маскировать области с удивительной точностью. Что еще интереснее, они могут проецировать анимацию на стену или на землю и эффективно превращать область перед автомобилем в «освещенную сцену».

Конечно, самой отличительной чертой Sportback является его покатая крыша в задней части. Надо сказать, теперь электрический кроссовер обрел свою идеальную форму. Глазурью на торте является спортивная задняя дверь со встроенным задним спойлером.

Другие примечательные особенности включают тонкие задние фонари, мускулистые задние крылья и скромный диффузор, который привлекает внимание к отсутствующим выхлопным трубам. Модель стандартно будет доступна с элементами антрацитового цвета, но покупатели также могут выбрать серый цвет или цвет кузова. Аналогично, стандартные 19-дюймовые колеса могут быть заменены на что-то побольше, вплоть до 22 дюймов.

Вариант S Line традиционно имеет еще более агрессивный внешний вид благодаря спортивному переднему бамперу, заднему спойлеру и 20-дюймовым колесам. В комплектацию также входит спортивная пневматическая подвеска и накладки на пороги с подсветкой с логотипом S Line.

Благодаря стильному дизайну и камерам вместо зеркал заднего вида коэффициент сопротивления S Line составляет всего 0,25. Это не просто бессмысленное хвастовство, поскольку улучшенная аэродинамика означает, что Sportback может проехать на 10 км дальше, чем стандартная модель.

Технологичный и стильный интерьер

Как и следовало ожидать, ради стиля пришлось поплатиться комфортом. Наиболее очевидной жертвой является высота потолка в районе заднего дивана, которая упала на 20 мм. Объем багажника также сократился до 1655 литров, когда задние сидения сложены. Зато тут есть передний багажник, вмещающий еще 60 литров ваших вещей.

При этом сам интерьер на 100% узнаваем. Он высокотехнологичен и оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, 12,1-дюймовой информационно-развлекательной системой и нижним 8,6-дюймовым дисплеем, который обеспечивает доступ к климат-контролю и прочим настройкам.

Список опций включает обогреваемые и вентилируемые передние сиденья с массажем, светодиодное освещение и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Клиенты также могут заказать ряд систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, систему ночного видения и панорамный обзор.

Два варианта силовых установок на выбор

Топовая модель e-tron Sportback 55 quattro оснащена аккумуляторной батареей на 95 кВт·ч, которая питает два электродвигателя общей мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 561 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды, развивать максимальную скорость до 200 км/ч) и проезжать до 465 км на полной зарядке.

Когда водители переводят Sportback 55 в режим S, электродвигатели могут генерировать 402 л.с. и 664 Нм крутящего момента, правда всего в течение восьми секунд. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч снижается до 5,7 секунды.

Покупатели, желающие немного сэкономить, могут выбрать e-tron Sportback 50. Он использует батарею меньшей емкости 71 кВт·ч и менее мощные электродвигатели мощностью 308 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

Из-за этих изменений разгон до 100 км / ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км / ч. Это не единственные компромиссы, так как вариант начального уровня имеет дальность хода всего 347 км.

Зарядка на 80% займет всего 30 минут

Все мы ценим Audi за фирменную систему полного привода quattro. Тем не менее, e-tron Sportback большую часть времени является заднеприводным. Это помогает повысить эффективность, а полный привод можно задействовать при необходимости. Это может произойти даже до того, как произойдет пробуксовка, если автомобиль обнаруживает обледенение, быстрый поворот или чрезмерную / недостаточную поворачиваемость.

Когда приходит время перезарядки, автомобиль может получить 80% заряда менее чем за 30 минут, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 120 кВт (Sportback 50) или 150 кВт (Sportback 55). Тем не менее, большая часть зарядки выполняется дома, и Sportback стандартно поставляется с зарядным устройством, которое работает с 230-вольтовым соединением.

E-Tron Sportback поступит в продажу в Европе весной следующего года. В Германии цены начнутся с 71 350 евро, или чуть больше 5 миллионов рублей. Чтобы подчеркнуть совершенно новую модель, Audi предложит вариант «Edition One», который будет доступен исключительно в синем цвете, а среди опций вы обнаружите камеры заднего вида и эксклюзивные 21-дюймовые легкосплавные диски. Среди других особенностей — панорамный стеклянный люк в крыше, аудиосистема Bang & Olufsen и кожа Valcona.

Мировая премьера концепт-кара Audi PB18 e-tron

В рамках выставки Pebble Beach Automotive Week в Монтерее (штат Калифорния) Audi представляет концепт-кар, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения. Полностью электрический Audi PB18 e-tron — это радикально новый взгляд на высокопроизводительный спортивный автомобиль. Широкий и приземистый кузов концепт-кара дает понять, что ему предстоит расширять границы возможного, а обтекаемые формы грезят о гоночных трассах. Общая концепция спорткара создана в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния, где дизайн автомобилей бренда постоянно совершенствуется в соответствии с меняющимися представлениями о будущем. Концепт-кар PB18 e-tron вобрал в себя многолетний опыт побед Audi в гоночной серии Ле-Ман. Новую концепцию воплотили эксперты Audi Sport GmbH, дочерняя компания Audi. В сокращенном названии «PB18 e-tron» зашифровано место премьеры, Пеббл-Бич, и содержится намек на общие гены с очень успешным спортивным автомобилем Audi R18 e-tron, выступающим в классе LMP1 гоночной серии прототипов Ле-Мана.

Фокус на разностороннее применение

Уже с первого взгляда на Audi PB18 e-tron заметно его родство с другим эффектным концепт-каром бренда — Audi Aicon, представленном в прошлом году. Об этом говорят не только характерные элементы конструкции, например, наклоненные внутрь боковые окна и расширенные колесные арки. Оба концепт-кара, созданные в 2020 и 2020 годах, оснащены электрическими двигателями и твердотельным аккумулятором.

Однако разность подходов к их применению делают концепт-кары диаметральными противоположностями. В то время как концепт-кар Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного роскошного автомобиля для дальних поездок — своего рода бизнес-джета для путешествий по дорогам, создатели Audi e-tron PB18 работали над радикально новым автомобилем для гоночных трасс и дорог общего пользования, способным подарить истинное удовольствие от вождения. Список его ключевых характеристик возглавляют динамика и яркие эмоции. Такие параметры, как крутящий момент, боковые перегрузки и идеальная эргономика, определяют каждую деталь, а ориентация на водителя выходит на новый уровень.

Изначально проект шоу-кара назывался «Уровень ноль», что позволяло дифференцировать его от других проектов по разработке автомобилей с уровнем автоматизации 3, 4 и 5, которым сейчас уделяется особое внимание в компании Audi. В Audi PB18 etron управление полностью возлагается на водителя, поэтому в автомобиле нет сложных систем автопилотирования и функций для обеспечения комфорта, дополнительно увеличивающих массу транспортного средства. Водительское сиденье и кокпит объединены в единый монокок, который может смещаться в горизонтальной плоскости. Если в салоне нет пассажира, монокок можно сдвинуть в центр, как в настоящих болидах — такое положение идеально подходит для заездов по гоночной трассе. Это стало возможным во многом благодаря электронному управлению педалями и рулем, позволившему отказаться от механического соединения органов управления.

Гаэль Бузин (Gael Buzyn) — руководитель подразделения Audi Design Loft в Малибу, в котором был создан Audi PB18 e-tron, рассказал о специфике концепт-кара:

«Мы хотим предложить водителю такие ощущения, которые до этого он мог получить только за рулем настоящего гоночного автомобиля, например, в Audi R18. Вот почему мы создавали интерьер, отталкиваясь от того факта, что идеальное место для водителя располагается по центру. Тем не менее, мы также должны были сделать PB18 e‑tron практичным для повседневного использования: не только для водителя, но и для пассажира».

Если монокок водителя сдвинут вбок, в салоне освобождается место для пассажира, что позволяет управлять Audi PB18 etron так же, как обыкновенным автомобилем. Попасть на дополнительное сиденье, находящееся на небольшой высоте от земли и оборудованное трехточечным ремнем безопасности, можно с другой стороны кузова. Боковое положение монокока облегчает водителю вход и выход из автомобиля; при этом монокок можно сдвигать до порога, если дверь открыта.

Вдохновлен миром автоспорта

В Audi PB18 e-tron реализована традиционная архитектура среднемоторных спорткаров со смещенным назад кокпитом. Центр тяжести автомобиля расположен между сиденьями и задней осью, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов, из которых изготовлен кузов, Audi PB18 e-tron отличается малой массой. Общая масса автомобиля составляет менее 1 550 кг — в основном благодаря инновационным и сравнительно легким твердотельным аккумуляторным батареям.

Длина Audi PB18 e-tron составляет 4,53 м, ширина — 2 м, а высота — всего 1,15 м, что наделяет новинку пропорциями классического спортивного автомобиля. Колесная база составляет 2,7 м, при этом автомобиль обладает короткими свесами. При взгляде сбоку обращает на себя внимание плавно нисходящая линия крыши, заканчивающаяся у массивных задних стоек. В сочетании с большим, установленным практически вертикально, задним стеклом этот дизайн напоминает схему shooting brake, объединяющую черты купе и силуэт, характерный для универсала. Это позволило создать багажное отделение объемом 470 литров — полезный бонус, которого обычно не хватает спорткарам. Специально разработанная система хранения и транспортировки идеально соответствует параметрам багажного отделения, учитывая тот факт, что в качестве багажа в этом автомобиле чаще всего присутствуют лишь шлем и гоночный костюм.

Узкая красная световая полоса протянулась по всей ширине задней части, акцентируя внимание на горизонтальных линиях автомобиля. Компактный кузов с расширенными колесными арками выглядит изящно. Высокое расположение выходного воздуховода заднего диффузора — еще одна функциональная особенность, пришедшая из мира автоспорта. При этом, для увеличения прижимной силы, диффузор можно опустить ниже и выдвинуть задний спойлер, который в обычном режиме скрыт.

Расширенные колесные арки обращают на себя внимание с любого ракурса и создают акцент на исключительно широкой колее Audi PB18 e-tron, а также свидетельствуют о наличии полного привода quattro. Большие 22-дюймовые колесные диски с восемью ассиметричными спицами напоминают воздухозаборники турбин. Наряду с воздухозаборниками и выпускными отверстиями, расположенными в колесных арках, они обеспечивают эффективное охлаждение внушительных карбоновых тормозных дисков.

В передней части доминирует традиционная шестиугольная решетка Singleframe. Над ней, в передней части капота, располагается фирменная эмблема бренда, выполненная в характерном для спортивных моделей Audi стиле. Крупные воздухозаборники по бокам радиаторной решетки отвечают за охлаждение тормозных механизмов и переднего электродвигателя. Дополняют облик передней части Audi PB18 e-tron узкие блоки матричных фар с технологией Digital Matrix и лазерными модулями дальнего света.

Система лазерного дальнего света, отличающегося исключительной дальностью освещения, — еще один яркий пример использования технологий из автоспорта. Впервые эта система освещения была представлена на гоночном Audi R18 для гонки в Ле-Мане, где освещенность на скоростях более 300 км/ч критически важна для безопасности на ночном этапе заезда.

Инженеры Audi по-новому распределили поток воздуха в передней части автомобиля. Низко расположенный капот выполняет функции воздушного дефлектора, а также является своеобразным мостом между двумя ярко выраженными передними крыльями. Такая конструкция характерна для гоночных прототипов. Вместе с тем, она обеспечивает водителю отличную видимость, причем не только на гоночной трассе. Низко расположенное сиденье и большое ветровое стекло гарантируют превосходный обзор, позволяя водителю видеть дорогу непосредственно перед автомобилем и идеально контролировать траекторию движения и прохождение апекса поворота. В поле зрения водителя расположена прозрачная OLED-панель, на которую можно вывести, например, подсказки по построению идеальной траектории прохождения поворота. Она с высокой точностью рассчитывается с использованием данных навигационной системы и электронных систем автомобиля. В обычном режиме движения эта панель выполняет функции проекционного дисплея.

Большой кокпит изначально спроектирован как полностью программируемая среда, для которой можно выбирать различные варианты компоновки, предназначенные, например, для обычных дорог или для гоночной трассы.

Чистые эмоции: три электродвигателя и полный привод quattro

Новый концепт-кар оснащается тремя мощными электродвигателями: один из них устанавливается на передней оси и два сзади. Задние двигатели расположены в центре между поворотными кулаками: каждый из них через полуоси приводит в действие свое колесо. Силовые агрегаты развивают мощность до 150 кВт на передней оси и до 350 кВт сзади: разумеется, Audi PB18 e-tron — это настоящий quattro. Суммарная мощность концепт-кара составляет 500 кВт, однако, включив режим ускорения, водитель может временно «мобилизовать» до 570 кВт мощности. Общий крутящий момент, достигающий 830 Н·м, позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч почти за 2 секунды — его скорость лишь незначительно отличается от показателей современного прототипа гоночного класса LMP1.

При движении по дорогам общего пользования максимальную скорость можно ограничить, увеличив запас хода. На гоночной трассе это ограничение можно легко отключить и адаптировать к условиям движения.

При этом особое внимание уделено не только мощности, но и максимальной эффективности. Во время движения Audi PB18 e-tron восстанавливает внушительный запас энергии: при низкой и умеренной интенсивности торможения ответственность за снижение скорости автомобиля несут электрические двигатели. Гидравлические тормоза включаются только для интенсивного торможения.

Концепция разделения электродвигателей на задней оси обеспечивает значительные преимущества, когда дело доходит до спортивного управления. Система контроля крутящего момента, работающая совместно с электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC), активно распределяет мощность между передней и задней осями по мере необходимости, в результате чего достигаются превосходные показатели динамики и курсовой устойчивости. Быстродействие системы обеспечивается практически мгновенным откликом электродвигателей на поступающие команды. Концепция привода Audi PB18 e-tron прекрасно адаптируется к любой ситуации, связанной с продольными и поперечными ускорениями.

Твердотельная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением имеет энергоемкость 95 кВт·ч. Полная зарядка обеспечивает запас хода более 500 километров (в цикле WLTP). Audi PB18 e-tron способен подзаряжаться от сети напряжением 800 вольт. Это означает, что батарею можно полностью зарядить примерно за 15 минут.

Концепт-кар также поддерживает беспроводную зарядку с использованием технологии Audi Wireless Charging (AWC). Для этого необходимо разместить зарядную площадку на месте, где паркуется автомобиль, и подключить ее к источнику питания. Цикличное магнитное поле генерирует напряжение переменного тока во вторичной катушке, встроенной в пол автомобиля, без непосредственного контакта.

Высокие технологии класса LMP1: подвеска

Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и, как это обычно бывает в автоспорте, в системе толкателей на передних колесах и в системе управления тяговым усилием сзади используются адаптивные магнитные амортизаторы. Моделью для создания базовой архитектуры послужила подвеска гоночного автомобиля Audi R18 e-tron quattro, который выступал в Ле-Мане.

Колеса диаметром 22 дюйма оснащаются шинами размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Большие карбоновые тормозные диски диаметром 19 дюймов в сочетании с электрическим тормозным механизмом уверенно и безопасно останавливают Audi PB18 e-tron даже на самых сложных участках гоночных трасс.

На пути к серийному производству: электрическая мобильность Audi

Марка Audi приступила к разработке моделей с электрическим или гибридным приводом в конце 1980х годов. Первым серийным автомобилем, в котором двигатель внутреннего сгорания сочетался с электромотором, была модель Audi duo, выпущенная в 1997 году с кузовом модели Audi A4 Avant. Не менее значимой вехой на пути разработки электромобилей стал Audi R8 e-tron, который был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и в 2020 году установил рекорд среди электромобилей на «Северной петле» трассы Нюрбургринг.

В 2020 году Audi представила свою первую модель с гибридным приводом plug-in — 204-сильный Audi A3 e-tron. Аккумуляторные батареи этого автомобиля подзаряжаются как при рекуперации энергии торможения, так и от сети, что обеспечивает запас хода на электротяге до 50 км (в цикле NEDC). В 2020 году дебютировала модель Audi Q7 e-tron: силовая установка, состоящая из дизельного двигателя 3.0 TDI и электродвигателя, имеет суммарную мощность 373 л. с. и развивает 700 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,2 с, демонстрируя при этом поразительную экономичность. В режиме движения на электротяге он может преодолеть до 56 километров, не выбрасывая при этом вредных веществ в атмосферу. Это также первое в мире транспортное средство с подзаряжаемым гибридным приводом plug-in hybrid, двигателем V6 и системой полного привода quattro.

Еще одной концептуальной моделью, представленной Audi в 2020 году на Франкфуртском автосалоне, был Audi e-tron quattro concept, ставший прообразом первой полностью электрической серийной модели марки.

Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода более 400 километров (в цикле WLTP), сочетая в себе простор и комфорт традиционного полноразмерного автомобиля Audi. Серийная версия этого революционного электрического кроссовера под названием Audi e-tron будет представлена в сентябре 2020 года.

Путешествия, гоночная трасса или автономное вождение в городе: новые сервисы мобильности

С 2020 года Audi создает новое семейство перспективных автомобилей, предвосхищая следующее десятилетие, в котором на первый план выйдут электромобили, разработанные для выполнения самых разнообразных задач. Модели, представленные на рынке сегодня, представляют собой синтез качеств для соответствия противоречивым требованиям, и на практике это часто связано с необходимостью идти на компромиссы. В противоположность этому создаваемые в настоящее время концептуальные модели будут занимать новое, более определенное положение на все более диверсифицированном рынке. Роскошный Audi Aicon для дальних поездок, представленный на автосалоне IAA 2020, стал первым автомобилем подобного рода, а Audi PB18 e-tron представляет собой еще один шаг в этом направлении. Кроме этого, в настоящее время разрабатываются и другие концепции автомобилей, которые будут представлены публике в ближайшие месяцы.

Серийный Audi e-tron: камеры вместо зеркал, но не для всех, 408 л.с., но лишь на минуту

В Сан-Франциско состоялась мировая премьера товарного электрического «паркетника» Audi. Уже объявлены цены для Европы и США.

Внешний облик электрокроссовера Audi e-tron выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего еще три года назад. Серийный «паркетник» построен на платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, которая также лежит в основе, например, Audi Q8. Длина e-tron составляет 4901 мм (на 98 мм меньше, чем у Q8), ширина равна 1935 мм (-60 мм по сравнению с «восьмеркой»), высота – 1616 мм (-89 мм), колесная база – 2928 мм (-67 мм). Впрочем, электрокросс Audi все же крупнее представленного пару недель назад «зеленого» Mercedes-Benz EQC (4761/1884/1624 мм, колесная база – 2873 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления e-tron – 0,28 против 0,34 у Audi Q8 (Мерседес этот показатель пока не раскрыл).

Интерьер оформили в стиле других последних моделей марки – цифровая «приборка», два тачскрина на центральной консоли. Из особенностей – селектор трансмиссии (у него подвижным сделан лишь переключатель на торце, под большим пальцем руки) и светодиодная полоска, расположенная на передней панели, – это индикатор зарядки. Минимальный объем багажника e-tron – 605 литров (у EQC – 500 литров), плюс еще один отсек есть под капотом, как у Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

В качестве опции для Audi e-tron предложат камеры вместо наружных зеркал – в этом случае в салоне появятся еще два сенсорных экрана, они аккуратно вписаны в обшивку дверей. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI. Правда, видеозеркала будут доступны лишь в тех странах, где они разрешены, а на данный момент они легализованы только в Японии. Кстати, Audi позиционирует свой кросс как первую в мире серийную модель с виртуальными зеркалами, но в Lexus с этим заявлением не согласны: седан ES нового поколения тоже получил камеры вместо зеркал (опция) – в Японии такая «четырехдверка» должна появиться уже в конце октября, тогда как точная дата старта продаж e-tron еще не объявлена.

Кроссовер Audi пока представлен только в версии e-tron 55 quattro. В этой модификации «паркетник» оснащен двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), их совокупная мощность – 408 л.с. и 660 Нм. Однако пиковую отдачу электрокар выдает не дольше минуты, затем мощность падает до номинальных 360 л.с. и 561 Нм. При движении на средней скорости работает мотор, расположенный на задней оси, — это сделано в целях экономии энергии.

При пиковой отдаче первую «сотню» кроссовер наберет менее чем за шесть секунд – точный показатель в Audi не раскрыли, но известно, что до 97 км/ч электрокар разгоняется за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Mercedes-Benz EQC также предложат с двумя электродвигателями и тоже мощностью 408 л.с., максимальный крутящий момент «мерседеса» — 765 Нм, а до 100 км/ч EQC разгоняется за 5,1 секунды.

Audi e-tron укомплектован литий-ионной батареей емкостью 95 кВтч (у EQC – 80 кВтч), она расположена под полом салона, ее вес – 700 кг. На зарядку до 80% от быстрого терминала уйдет около получаса. Заявленный запас хода – около 400 км по методике WLTP (у EQC – 450 км, однако в Mercedes почему-то считали по устаревшему циклу NEDC)

Еще e-tron получил пневматическую подвеску, меняющую дорожный просвет в диапазоне 76 мм: в режиме offroad кузов поднимается на 35 мм, а если кросс застрял, то кратковременно еще на 15 мм; при движении на скорости более 120 км/ч кузов, напротив, опускается на 26 мм. Также в арсенале новинки значатся: особая система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% запаса хода, система выбора режимов движения, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении задним ходом.

Производство электрокросса уже стартовало, его выпускают в Бельгии. До европейских дилеров Audi e-tron доберется к концу текущего года, в Штатах электрокар появится в 2020-м. В Германии цена новинки начинается с 79 900 евро (примерно 6 321 000 рублей по актуальному курсу), в США модель обойдется минимум в 74 800 долларов (около 5 062 000 рублей). Кроссовер планируют поставлять и в РФ – на официальном российском сайте Audi уже можно оставить заявку, но ни цены, ни сроки старта «живых» продаж пока не указаны.

Отметим, Audi стала второй европейской премиум-маркой, предложившей покупателям электрокар. Первым был Jaguar со своим I-Pace (цена в Германии – от 77 850 евро или 6 160 000 рублей), Мерседес же запустит в серию EQC в следующем году, а электромобиль от BMW – iX3 – и вовсе увидит свет лишь в 2020-м.

Между тем Jaguar I-Pace представлен и в России, у нас эта модель стоит от 5 825 000 рублей.

Audi e-tron Sportsback получил революционную систему освещения

Модель напоминает стандартный e-tron, но отличается увеличенной дальностью хода и необычными матричными фарами. Продажи электромобиля начнутся уже грядущей весной.

Audi представила новый автомобиль из своей электрической линейки — e-tron Sportsback. Как отмечает Engadget, с точки зрения технических характеристик он мало отличается от стандартного e-tron, который продемонстрировали публике более года назад. Однако усовершенствованная аэродинамическая форма электромобиля дала прибавку в дальности хода.

Если обычный e-tron способен преодолеть около 330 км на одном заряде, то для новой модели эта цифра составляет 350 км или 450 км в зависимости от версии.

Емкость аккумуляторов e-tron Sportsback составляет 71 кВт*ч у версии 50 quattro и 95 кВт*ч у версии 55 quattro, из них для зарядки доступен 91% против 88% у e-tron. Наличие недоступного для зарядки запаса продлевает срок службы батарей, объясняют в Audi.

Как и у e-tron, у новой модели будут камеры вместо зеркал, а также последняя версия информационно-развлекательной системы MMI. Кроме того, Sportback получит инновационную систему освещения за счет матричных LED-фарами на микрозеркальном кристалле. Благодаря миллионам микрозеркал она точно направляет луч света, выявляет машины во встречном потоке и даже умеет проецировать изображения.

Для покупателей из США функция будет недоступна — там такие сложные фары запрещены.

В продажу Audi E-Tron Sportback поступит весной 2020 года, сначала в Европе, а затем в США. Стоимость модели — от €71 000.

Ранее Audi представила концепт необычного электровнедорожника AI: Trail. У него огромные колеса, совершенный автопилот и пять дронов вместо фар.

Audi PB18 e-tron – концептуальный электро суперкар

Компания Audi представила концепт-кар, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения. Полностью электрический Audi PB18 e-tron ‒ это радикально новый взгляд на высокопроизводительный спортивный автомобиль …

Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Audi представило удивительный концептуальный автомобиль, демонстрирующий передовые дизайнерские и технические решения в сфере автомобилестроения. Полностью электрический суперкар Audi PB18 e-tron ‒ это радикально новый взгляд на высокопроизводительный спортивный автомобиль.

Широкий и приземистый кузов концепт-кара даёт понять, что ему предстоит расширять границы возможного, а обтекаемые формы грезят о гоночных трассах. Общая концепция спорткара создана в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния, где дизайн автомобилей бренда постоянно совершенствуется в соответствии с меняющимися представлениями о будущем.

Концепт-кар PB18 e-tron вобрал в себя многолетний опыт побед Audi в гоночной серии Ле-Ман. Новую концепцию воплотили эксперты Audi Sport GmbH, дочерняя компания Audi. В сокращённом названии «PB18 e-tron» зашифровано место премьеры, Пеббл-Бич, и содержится намёк на общие гены с очень успешным спортивным автомобилем Audi R18 e-tron, выступающим в классе LMP1 гоночной серии прототипов Ле-Мана.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Фокус на разностороннее применение

Уже с первого взгляда на Audi PB18 e-tron заметно его родство с другим эффектным концепт-каром бренда ‒ Audi Aicon, представленном в прошлом году. Об этом говорят не только характерные элементы конструкции, например, наклонённые внутрь боковые окна и расширенные колёсные арки. Оба концепт-кара, созданные в 2020 и 2020 годах, оснащены электрическими двигателями и твердотельным аккумулятором.

Однако разность подходов к их применению делают концепт-кары диаметральными противоположностями. В то время как концепт-кар Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного роскошного автомобиля для дальних поездок ‒ своего рода бизнес-джета для путешествий по дорогам, создатели Audi e-tron PB18 работали над радикально новым автомобилем для гоночных трасс и дорог общего пользования, способным подарить истинное удовольствие от вождения. Список его ключевых характеристик возглавляют динамика и яркие эмоции. Такие параметры, как крутящий момент, боковые перегрузки и идеальная эргономика, определяют каждую деталь, а ориентация на водителя выходит на новый уровень.

Изначально проект шоу-кара назывался «Уровень ноль», что позволяло дифференцировать его от других проектов по разработке автомобилей с уровнем автоматизации 3, 4 и 5, которым сейчас уделяется особое внимание в компании Audi. В Audi PB18 e-tron управление полностью возлагается на водителя, поэтому в автомобиле нет сложных систем автопилотирования и функций для обеспечения комфорта, дополнительно увеличивающих массу транспортного средства. Водительское сиденье и кокпит объединены в единый монокок, который может смещаться в горизонтальной плоскости. Если в салоне нет пассажира, монокок можно сдвинуть в центр, как в настоящих болидах ‒ такое положение идеально подходит для заездов по гоночной трассе. Это стало возможным во многом благодаря электронному управлению педалями и рулём, позволившему отказаться от механического соединения органов управления.

Гаэль Бузин (Gael Buzyn) ‒ руководитель подразделения Audi Design Loft в Малибу, в котором был создан Audi PB18 e-tron, рассказал о специфике концепт-кара: «Мы хотим предложить водителю такие ощущения, которые до этого он мог получить только за рулём настоящего гоночного автомобиля, например, в Audi R18. Вот почему мы создавали интерьер, отталкиваясь от того факта, что идеальное место для водителя располагается по центру. Тем не менее, мы также должны были сделать PB18 e-tron практичным для повседневного использования: не только для водителя, но и для пассажира».

Если монокок водителя сдвинут вбок, в салоне освобождается место для пассажира, что позволяет управлять Audi PB18 e-tron так же, как обыкновенным автомобилем. Попасть на дополнительное сиденье, находящееся на небольшой высоте от земли и оборудованное трёхточечным ремнём безопасности, можно с другой стороны кузова. Боковое положение монокока облегчает водителю вход и выход из автомобиля; при этом монокок можно сдвигать до порога, если дверь открыта.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Вдохновлён миром автоспорта

В Audi PB18 e-tron реализована традиционная архитектура среднемоторных спорткаров со смещённым назад кокпитом. Центр тяжести автомобиля расположен между сиденьями и задней осью, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов, из которых изготовлен кузов, Audi PB18 e-tron отличается малой массой. Общая масса автомобиля составляет менее 1550 кг – в основном благодаря инновационным и сравнительно лёгким твердотельным аккумуляторным батареям.

Длина Audi PB18 e-tron составляет 4,53 м, ширина ‒ 2 м, а высота ‒ всего 1,15 м, что наделяет новинку пропорциями классического спортивного автомобиля. Колёсная база составляет 2,7 м, при этом автомобиль обладает короткими свесами. При взгляде сбоку обращает на себя внимание плавно нисходящая линия крыши, заканчивающаяся у массивных задних стоек. В сочетании с большим, установленным практически вертикально, задним стеклом этот дизайн напоминает схему shooting brake, объединяющую черты купе и силуэт, характерный для универсала. Это позволило создать багажное отделение объёмом 470 литров ‒ полезный бонус, которого обычно не хватает спорткарам. Специально разработанная система хранения и транспортировки идеально соответствует параметрам багажного отделения, учитывая тот факт, что в качестве багажа в этом автомобиле чаще всего присутствуют лишь шлем и гоночный костюм.

Узкая красная световая полоса протянулась по всей ширине задней части, акцентируя внимание на горизонтальных линиях автомобиля. Компактный кузов с расширенными колёсными арками выглядит изящно. Высокое расположение выходного воздуховода заднего диффузора ‒ ещё одна функциональная особенность, пришедшая из мира автоспорта. При этом, для увеличения прижимной силы, диффузор можно опустить ниже и выдвинуть задний спойлер, который в обычном режиме скрыт.

Расширенные колёсные арки обращают на себя внимание с любого ракурса и создают акцент на исключительно широкой колее Audi PB18 e-tron, а также свидетельствуют о наличии полного привода quattro. Большие 22-дюймовые колёсные диски с восемью ассиметричными спицами напоминают воздухозаборники турбин. Наряду с воздухозаборниками и выпускными отверстиями, расположенными в колёсных арках, они обеспечивают эффективное охлаждение внушительных карбоновых тормозных дисков.

В передней части доминирует традиционная шестиугольная решётка Singleframe. Над ней, в передней части капота, располагается фирменная эмблема бренда, выполненная в характерном для спортивных моделей Audi стиле. Крупные воздухозаборники по бокам радиаторной решётки отвечают за охлаждение тормозных механизмов и переднего электродвигателя. Дополняют облик передней части Audi PB18 e-tron узкие блоки матричных фар с технологией Digital Matrix и лазерными модулями дальнего света.

Система лазерного дальнего света, отличающегося исключительной дальностью освещения, ‒ ещё один яркий пример использования технологий из автоспорта. Впервые эта система освещения была представлена на гоночном Audi R18 для гонки в Ле-Мане, где освещённость на скоростях более 300 км/ч критически важна для безопасности на ночном этапе заезда.

Инженеры Audi по-новому распределили поток воздуха в передней части автомобиля. Низко расположенный капот выполняет функции воздушного дефлектора, а также является своеобразным мостом между двумя ярко выраженными передними крыльями. Такая конструкция характерна для гоночных прототипов. Вместе с тем, она обеспечивает водителю отличную видимость, причём не только на гоночной трассе. Низко расположенное сиденье и большое ветровое стекло гарантируют превосходный обзор, позволяя водителю видеть дорогу непосредственно перед автомобилем и идеально контролировать траекторию движения и прохождение апекса поворота. В поле зрения водителя расположена прозрачная OLED-панель, на которую можно вывести, например, подсказки по построению идеальной траектории прохождения поворота. Она с высокой точностью рассчитывается с использованием данных навигационной системы и электронных систем автомобиля. В обычном режиме движения эта панель выполняет функции проекционного дисплея.

Большой кокпит изначально спроектирован как полностью программируемая среда, для которой можно выбирать различные варианты компоновки, предназначенные, например, для обычных дорог или для гоночной трассы.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Чистые эмоции: три электродвигателя и полный привод quattro

Новый концепт-кар оснащается тремя мощными электродвигателями: один из них устанавливается на передней оси и два сзади. Задние двигатели расположены в центре между поворотными кулаками: каждый из них через полуоси приводит в действие своё колесо. Силовые агрегаты развивают мощность до 150 кВт на передней оси и до 350 кВт сзади: разумеется, Audi PB18 e-tron ‒ это настоящий quattro. Суммарная мощность концепт-кара составляет 500 кВт, однако, включив режим ускорения, водитель может временно «мобилизовать» до 570 кВт мощности. Общий крутящий момент, достигающий 830 Н·м, позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч почти за 2 секунды ‒ его скорость лишь незначительно отличается от показателей современного прототипа гоночного класса LMP1.

При движении по дорогам общего пользования максимальную скорость можно ограничить, увеличив запас хода. На гоночной трассе это ограничение можно легко отключить и адаптировать к условиям движения.

При этом особое внимание уделено не только мощности, но и максимальной эффективности. Во время движения Audi PB18 e-tron восстанавливает внушительный запас энергии: при низкой и умеренной интенсивности торможения ответственность за снижение скорости автомобиля несут электрические двигатели. Гидравлические тормоза включаются только для интенсивного торможения.

Концепция разделения электродвигателей на задней оси обеспечивает значительные преимущества, когда дело доходит до спортивного управления. Система контроля крутящего момента, работающая совместно с электронной системой контроля курсовой устойчивости (ESC), активно распределяет мощность между передней и задней осями по мере необходимости, в результате чего достигаются превосходные показатели динамики и курсовой устойчивости. Быстродействие системы обеспечивается практически мгновенным откликом электродвигателей на поступающие команды. Концепция привода Audi PB18 e-tron прекрасно адаптируется к любой ситуации, связанной с продольными и поперечными ускорениями.

Твердотельная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением имеет энергоёмкость 95 кВт·ч. Полная зарядка обеспечивает запас хода более 500 километров (в цикле WLTP). Audi PB18 e-tron способен подзаряжаться от сети напряжением 800 вольт. Это означает, что батарею можно полностью зарядить примерно за 15 минут.

Концепт-кар также поддерживает беспроводную зарядку с использованием технологии Audi Wireless Charging (AWC). Для этого необходимо разместить зарядную площадку на месте, где паркуется автомобиль, и подключить её к источнику питания. Цикличное магнитное поле генерирует напряжение переменного тока во вторичной катушке, встроенной в пол автомобиля, без непосредственного контакта.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Высокие технологии класса LMP1: подвеска

Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и, как это обычно бывает в автоспорте, в системе толкателей на передних колёсах и в системе управления тяговым усилием сзади используются адаптивные магнитные амортизаторы. Моделью для создания базовой архитектуры послужила подвеска гоночного автомобиля Audi R18 e-tron quattro, который выступал в Ле-Мане.

Колёса диаметром 22 дюйма оснащаются шинами размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Большие карбоновые тормозные диски диаметром 19 дюймов в сочетании с электрическим тормозным механизмом уверенно и безопасно останавливают Audi PB18 e-tron даже на самых сложных участках гоночных трасс.

Путешествия, гоночная трасса или автономное вождение в городе: новые сервисы мобильности

С 2020 года Audi создаёт новое семейство перспективных автомобилей, предвосхищая следующее десятилетие, в котором на первый план выйдут электромобили, разработанные для выполнения самых разнообразных задач. Модели, представленные на рынке сегодня, представляют собой синтез качеств для соответствия противоречивым требованиям, и на практике это часто связано с необходимостью идти на компромиссы. В противоположность этому создаваемые в настоящее время концептуальные модели будут занимать новое, более определённое положение на всё более диверсифицированном рынке.

Роскошный Audi Aicon для дальних поездок, представленный на автосалоне IAA 2020, стал первым автомобилем подобного рода, а Audi PB18 e-tron представляет собой ещё один шаг в этом направлении. Кроме этого, в настоящее время разрабатываются и другие концепции автомобилей, которые будут представлены публике в ближайшие месяцы.

Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн
Cardesign.ru: Транспортный дизайн

Официальный видеоролик о суперкаре Audi PB18 e-tron

ИНТЕРЕСНОЕ

Интересное

Genesis Essentia – роскошный концепт-кар класса Gran Turismo

Сборник невероятных фактов (часть 1)

Популярные заблуждения о молнии

Как решать любые проблемы

Тест: Есть ли у вас деловая хватка?

Новые семь чудес света | Виртуальная реальность

Хронотип «жаворонок»: характеристика и рекомендации

Заблуждения о зайцах

Выбор для женщин: быть недотрогой или легкодоступной?

Фантастические жидкие скульптуры (часть 2)

Полезные привычки, которые могут нанести вред здоровью

Основные заблуждения о бабочках

© FactUm-Info.net, 2020–2020 | All rights reserved | Designed by Deviser

При использовании материалов сайта обязательно наличие активной
индексируемой ссылки на соответствующий материал сайта FactUm-Info

Сайт использует современную технологию Progressive Web Apps
Это значит, что вы можете использовать его в качестве мобильного приложения
Инструкция для AndroidiOS

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Audi PB18 e-tron Concept: оригинальный концепт с подвижной кабиной

Обзор Audi PB18 e-tron Concept 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi PB18 e-tron Concept 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации концепта Ауди PB18 e-tron 2020 года
  • Видео

Выставка «Monterey Car Week», прошедшая в августе этого года в Калифорнии, стала местом дебюта концептуального электрокара Audi PB18 e-tron Concept. Как отмечает сам производитель, автомобиль был построен в тесном сотрудничестве со специалистами специального подразделения «Ауди Спорт» и, по сути, являет собой переосмысленную версию гоночного прототипа LMP1.

Новинка получила футуристический экстерьер и интерьер, высокопроизводительный электродвигатель, а также впечатляющие возможности трансформации – в зависимости от пожеланий и целей водителя, салон может быть одно- или двухместным. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Audi PB18 e-tron Concept

Как отмечалось ранее, концептуальный Audi PB18 щеголяет футуристической внешностью, моментально привлекающей взгляды окружающих. Примечательно, что помимо решений концептуального LMP1, автомобиль вобрал ряд дизайнерских элементов ещё одного концепта – бизнес-шаттла «Aicon».

«Морда» спорткара представлена узкой головной оптикой матричного типа, огромной пастью воздухозаборника, с надписью «Е-tron» у основания и массой аэродинамических элементов.

«Космический» профиль получил покатую линию крыши, сильно заваленное ветровое стекло, небольшую площадь остекления боковых дверей, а также массивные воздухозаборники и огромные легкосплавные диски оригинального дизайна, обутые в низкопрофильные гоночные покрышки.

Корма концептуального PB18 e-tron в плане оригинальности ни на шаг не отстаёт от его фронтальной части, радуя взор узкой светодиодной полосой габаритных огней, оригинальным спойлером, а также монументальным задним бампером, получившим стильный аэродинамический диффузор.

Внешние габариты концепт-новинки составляют:

Длина, мм 4530
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1150
Колесная база, мм 2700

К сожалению, производитель решил не разглашать информацию о клиренсе концепта, но вряд ли он превышает отметку в 120 мм.

Интерьер концептуального PB18

Салон концептуальной Ауди спроектирован таким образом, что место водителя, педальный узел, рулевое колесо и приборная панель образуют единый монокок, умеющий перемещаться в продольном направлении. Так, при использовании автомобиля на треке он располагается посередине, а при повседневном использовании – смещается влево, освобождая место для ещё одного пассажира.

Водительское место представлено оригинальным мульти-рулём с сенсорными кнопками, а также огромным дисплеем приборной панели, на которую может выводиться любая интересующая водителя информация. Более того, за приборной панелью находится ещё один, но уже прозрачный OLED-дисплей, на котором также можно увидеть всевозможные данные.

Технические характеристики Audi PB18 e-tron Concept 2020

Движение концептуального Audi PB18 e-tron Concept обеспечивает современная силовая установка, по своей конфигурации имеющая много общего с двигателем бизнес-шаттла «Aicon». Она представлена сразу тремя электродвигателями, один из которых располагается во фронтальной части кузова, а два оставшихся – в задней.

Суммарная отдача электромоторов составляет 680 л.с. (830 Нм момента), при этом водитель имеет кратковременную возможность увеличить мощность до 775 «коней», что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 немногим больше, чем за 2 сек. Учитывая, что e-tron Concept является полноценным электрокаром, говорить о таком понятии как расход топлива просто-напросто неуместно.

Питается силовая установка от нескольких твёрдотопливных АКБ с системой жидкостного охлаждения, общая мощность которых достигает 95 кВтч. По предварительной информации, этого достаточно чтобы преодолеть 500 км на одном заряде (по циклу WLТР), при этом, используя 800-вольтную зарядку, полностью зарядить батареи можно всего за 15 минут.

Кроме того, автомобиль имеет поддержку беспроводной подзарядки AWC.

Концепт-кар способен похвастаться наличием полностью независимой подвески с двойными поперечно расположенными рычагами, причём спереди она имеет схему push-rod, а сзади – pull-rod. Дополняют картину магнитореологические амортизаторы, расположенные по кругу. За торможение Audi PB18 e-tron отвечают продвинутые углекерамические тормозные механизмы.

Безопасность нового Audi PB18 e-tron Concept

В концептуальном PB18 e-tron специалисты Ауди решили полностью доверить управление водителю, поэтому в нем отсутствуют какие-либо сложные системы автопилотирования, над которыми в компании так усердно работают в последние годы. Кроме того, нет никакой информации о том, какие системы безопасности и технологии помощи водителю находятся на борту концепта.

Цена и комплектации концепта Ауди PB18 e-tron 2020 года

В настоящее время нет никаких данных о том, получит ли Audi PB18 e-tron Concept серийное продолжение, ровно как и нет информации о его предположительной стоимости. Тут же стоит напомнить, что нынешней осенью автоконцерн Audi представит первый массовый электрокар марки, которым станет кроссовер Audi e-tron.

Заключение

Audi PB18 e-tron Concept – эффектный и чрезвычайно высокотехнологичный концепт, наглядно демонстрирующий, каким именно может стать автомобиль в ближайшем будущем.

Видео-панорама Audi PB18 e-tron Concept 2020:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание