Audi Q8 sport concept дебютировал в Женеве

Audi Q8 sport concept дебютировал в Женеве

Компания из Ингольштадта привезла на главный автомобильный салон Европы сразу несколько интересных новинок, но стенд Audi привлекает внимание заряженным концептом Q8 Sport.

Представленный в Женеве концепт является логическим продолжением модели Q8 показанной на автосалоне в Детройте. Заряженная версия модели оснащается мотором мощностью 476 л.с. Всего за 4,7 секунды Q8 Sport может разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 275 км/ч.

Снаружи Audi Q8 Sport Concept выделяется агрессивным обвесом и расширенной на 12 мм колеей. Прототип оснастили адаптивной пневмоподвеской и карбон-керамическими тормозами, при этом на колесах установлены 23-дюймовые диски, «обутые» в покрышки размерностью 305/35. В салоне концептуального кроссовера имеются электронная приборная панель и проекционный дисплей.

Audi представила обновленный концепт Q8

Компания Audi представила вторую версию концепта Q8, на этот раз в спортивном исполнении. Напомним, первая версия кроссовера была показана в начале года на автосалоне в Детройте.

Обновленный концепт получил новый цвет Krypton orange и более агрессивный дизайн. Решетка радиатора стала еще больше и получила новый сотовый узор. Боковые вентиляционные решетки также слегка выросли в размерах. Лазерные фары от первого концепта перекочевали на новый почти без изменений.

В компании заявляют, что расширили колесные арки на 12 мм. Накладки на выхлопные трубы теперь выполнены в округлой форме — так же, как у RS-моделей бренда. Чтобы еще больше отделить спортивный Q8 от более сдержанного предшественника, дизайнеры использовали несколько черных декоративных элементов.

Что касается технологий, то в нем используется гибридная силовая установка, состоящая из трехлитрового шестицилиндрового TFSI и электрокомпрессора. Общая мощность системы достигает 476 л. с. и 700 Нм. разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 с, а максимальная скорость составляет 275 км/ч.

Производитель заявляет, что инженерам удалось добиться экономичности модели, благодаря применению электрифицированной силовой установке и батарее на 0,9 кВтч, расположенной под багажным отделением. Audi считает Q8 идеальным автомобилем для дальних поездок, подкрепляя довод фактом — 1 200 км на одном полном баке топлива.

Audi Q8 Sport приехал в Женеву

Концепт спортивного кроссовера с мягкой гибридной системой был представлен на Женевском автосалоне. Audi Q8 Sport получил гибридную трансмиссию, которая генерирует 469 л.с. и 700 Нм. Ускорение до 100 км/ч развивается за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 275 км/ч.

В составе гибридной системы имеется 3,0-литровый V6 TFSI с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 443 л.с., а также электродвигатель, который производит 27 л.с. (20 кВт). Следует отметить, что Audi установила в двигатель электрический турбокомпрессор, который дебютировал в дизельном двигателе SQ7. За электроэнергию отвечает 48-вольтовая электрическая система. Под полом багажного отделения спрятана небольшая литий-ионная батарея. Она обеспечивает достаточную мощность для перемещения автомобиля в режиме стоп-старт, а также для маневрирования и парковки в полностью электрическом режиме. Общая дальность хода составляет до 1200 км для автомобиля с 85-литровым топливным баком. Двигатель соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.

Ожидается, что новая гибридная трансмиссия Audi будет представлена в будущих моделях компании, включая новые A6, A7 и A8, Q7 и Q8. Производственная версия Q8 появится в 2020 году.
В салоне модели установлено несколько цифровых дисплеев, включая 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit и инновационный проекционный дисплей, который проецирует информацию в поле зрения водителя на лобовом стекле.

Концепция установлен на 23-дюймовые легкосплавные диски с шинами 305/35. Q8 Sport получит 20-дюймовые керамические дисковые тормоза. Настройки подвески позволяют отрегулировать дорожных просвет на 5 уровнях с разностью высот 90 мм.

Рестайлинг Infiniti Q50 показали в Женеве

Как и анонсировала компания, автомобиль получил ряд доработок во внешности, улучшенный интерьер, а также высокотехнологичное оснащение.

Снаружи обновленный Q50 легко отличить новым бамперам и светодиодным ходовым огням. В заднем бампере поменялась схема расположения выхлопных труб и общий дизайн. Собственную отделку эти элементы имеют у спортивных версий седана — Sport и Red Sport 400.

В салоне — новый руль и селектор АКПП, по дизайну они схожи с теми, что установлены в купе Q60. Переработана конструкция спинок сидений, также кресла получили новый раскрой обшивки искусственной кожей с двойной прострочкой. Как и в случае с внешним дизайном, отличия в салоне есть у спортивного Q50 Red Sport 400: иные материалы, красные вставки и прострочка, стеганые вставки на спинке и подушке, матовая хромированная декоративная отделка приборного щитка. Модернизирована мультимедийная система Infiniti InTouch.

Теперь для Q50 доступна система полуавтоматического управления ProPilot. Она позволяет двигаться в заданном скоростном режиме по определенной полосе автострады.

В линейке двигателей — 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, а также 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом с двумя вариантами настроек (400 л.с. и 475 Нм, 300 л.с. и 400 Нм). Доступен также 3,5-литровый V6 в составе гибридной силовой установки суммарной мощностью 360 л.с.

В Европе предложат также 2,2-литровый турбодизель (168 л.с., 400 Нм). В зависимости от двигателя, автомобиль получит 6-сутпенчатую «механику» или 7-ступенчатый «автомат». Задний привод — по умолчанию, полный — за доплату для некоторых двигателей.

Концепт Audi Q8 Sport прибыл в Женеву

Немецкий производитель Audi представил в Женеве концепт флагманского кроссовера Q8 Sport — премьера модели состоялась ранее на автосалоне в Детройте.

Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 469 л.с. и 700 Нм максимального крутящего момента.

В состав гибридной системы вошел 3-литровый V6 TFSI мощностью 443 л.с и 27-сильный электромотор.

Кроссовер способен разгоняться до «сотни» за 4.7 секунд, а его максимальная скорость — 275 км/час.

Небольшой комплект литий-ионных батарей расположен под багажным отсеком, обеспечивающий питание электромотора в соло режиме, который активируется при движении в пробках или во время маневров на парковке.

Объем бака — 85 литров. При полной заправке запас хода Audi Q8 Sport составляет 1200 км.

Основной особенностью концепта стал электрический компрессор, добавляющий твин-турбо V6 дополнительную мощность, а также моментальный разгон без привычного «турбо-лага».

Силовая установка работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, передающей тягу на систему полного привода.

Мягкий гибрид с резким характером. Раскрыта новая версия прототипа Audi Q8

Новый прототип будущего флагмана Audi получил название Audi Q8 Sport Concept

Женевский вариант получил название Audi Q8 Sport Concept. Очевидно, он намекает на «заряженную» версию будущей модели — SQ8 или даже RS Q8.

Снаружи новинка отличается оранжевой окраской кузова, огромными воздухозаборниками в переднем бампере с сетчатой вставкой (такая же используется и для радиаторной решетки), затонированными лазерными фарами, расширенными на 12 миллиметров задними колесными арками, новыми патрубками выхлопной системы и обилием черных акцентов на кузове.

Тогда как стандартный Audi Q8 Concept оснащался гибридной системой мощностью 448 лошадиных сил и набирал первую «сотню» за 5,4 секунды, новая модель получилась более спортивной.

В состав ее мягкой силовой установки входят тот же 3-литровый шестицилиндровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом и электрическим нагнетателем и электромотор (так называемая мягкая гибридная система). Отдача мотора достигает 476 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Нагнетатель с электроприводом компенсирует задержку при работе в низком диапазоне оборотов, раскручивая мотор до 70 тысяч оборотов минуту всего за 250 миллисекунд. Электромотор кратковременно повышает мощность системы на 27 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента.

Небольшой литий-ионный аккумулятор емкостью 0,9 киловатт-часов располоагается под полом багажника.

На разгон с места до ста километров в час новинка тратит 4,7 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 275 километров в час.

Несмотря на высокую отдачу, прототип остается весьма экономичным. В Audi утверждают, что он расходует на литр бензина на 100 километров меньше, чем модель той же мощности без гибридной системы. С полностью заправленным баком вседорожник способен проехать более 1200 километров.

Серийный Audi Q8 должен быть представлен в 2020 году, а его «заряженная» версия – в 2020-м.

Автошоу: Прототип Audi Q8 Concept получил версию Sport

Компания Audi представила на Женевском моторшоу «спортивную» версию концептуального кроссовера Q8 Concept, дебютировавшего этой зимой на Детройтском автосалоне. Внешне новая модификация отличается другой решёткой радиатора с ячеистой облицовкой и другим диффузором и овальными выхлопными трубами. Главный козырь Q8 Sport — это 476-сильная гибридная силовая установка, обеспечивающая пятиметровому кроссоверу разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и максимальную скорость 275 км/ч, при этом запас хода модели при движении с крейсерской скоростью превышает 1 200 км. Дебют серийного Audi Q8 запланирован на 2020 год.

Официальные эскизы Audi Q8 Sport Concept

Также по теме:

Статьи:

Фотогалереи:

Видео:

Комментарии

AUDI, обратно, стало обрадовать!
C большими надеждами, что чЮдовЫшЧность нового ку-сЭмь в прошлом.

оранжыыывый! и решетку красивую сделали! круто

Вот бы они сделали выдвигающийся воздухозаборник из капота вверх или вперед. Получилось бы злобно

Седан Mercedes-AMG GT, кроссовер Audi Q8 и другие яркие концепты Женевы-2020

Вчера, 7 марта, стартовал Женевский автосалон — одно из самых крупных мотор-шоу мира. На автосалон приехало множество интересных новинок — как серийных, так и концептуальных. О самых главных потребительских премьерах мы уже рассказали, теперь пришел черед поговорить о шоу-карах. «МоторМания» собрала 10 самых ярких концептов, презентованных на Женевском автосалоне-2020.

В Женеве представили ряд любопытных концептов, большая часть из которых с течением времени превратится в серийные модели. Среди таковых: прототипы Mercedes-AMG, SsangYong, Audi и др. Причем львиная доля концептов оснащены «зелеными» силовыми установками, что лишний раз подтверждает намерения производителей улучшить экологию и сделать транспорт более экономичным.

Mercedes-AMG GT Concept

Концепт четырехдверного купе Mercedes-AMG GT Concept является предвестником серийной модели, которая, как ожидается увидит свет в 2020 году. По слухам, автомобиль получит название Mercedes-AMG GT4. Конкурировать новинка будет с Porsche Panamera.

Mercedes-AMG GT Concept оснастили 805-сильной гибридной установкой, но, скорее всего, товарный вариант получит еще и высокопроизводительный мотор ДВС. Не исключено, что это будет би-турбированный V8 4.0.

Audi Q8 Sport Concept

Audi Q8 Sport Concept — прототип купеобразного кроссовера, дебютировавший сразу в заряженном исполнении. Автомобиль снарядили агрессивным обвесом, а за его движение отвечает гибридная установка, выдающая 476 сил.

Плюс к этому, концепт получит адаптивную подвеску, проекционный экран, цифровую приборку и др. Серийным Audi Q8 станет в 2020 году (хот-версия дебютирует не раньше 2020-го).

SsangYong XAVL concept

SsangYong XAVL concept представляет собой предвестника 7-местного SUV`а. На конвейер он встанет в 2020 году. Оснастят вседорожник 1,5-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным моторами.

Hyundai FE Fuel Cell

Hyundai FE Fuel Cell — это четвертое поколение водородных технологий, над которыми активно работает корейская марка. По заявлению разработчиков, запас хода Hyundai FE Fuel Cell составляет свыше 800 км на одной заправке, что позволяет использовать автомобиль в регионах с недостаточно развитой заправочной инфраструктурой. Hyundai FE Fuel Cell послужит базой для серийного кроссовера на топливных ячейках, который увидит свет в следующем году.

Citroen C-Aircross concept

Citroen C-Aircross concept — прототип маленького SUV`а, дизайн которого представляет собой совокупность нынешней философии марки и футуристичности. Концепт получил распашные двери, 12-дюймовый дисплей медиасистемы, встроенный видеорегистратор и др. Товарный вариант машины будет выглядеть проще, но как именно, пока неизвестно. Предположительно, его представят осенью. Главным конкурентом компактного SUV Citroen станет Nissan Juke.

Volkswagen Sedric

Автомобиль без руля и педалей — так окрестили Volkswagen Sedric. Рассчитан он на полностью беспилотное управление, посему обладает дизайном далекого будущего и салоном с посадочной формулой 2+2. Оба ряда сидений «смотрят друг на друга». Концепт оснащен электромотором и блоком батарей.

Из интересных особенностей — лобовое стекло, представляющее собой большой экран, сделанный из органических светодиодов. Этот же дисплей может быть использован в как тачскрин мультимедиа.

Bentley EXP 12 Speed 6e

Bentley EXP 12 Speed 6e — концептуальный электрический родстер с запасом хода примерно 500 км. Как и серийным Бентли, шоу-кару присуща роскошь. В то же время не обошлось и без инноваций. В частности, 12 Speed 6e укомплектовали беспроводной зарядкой и изогнутым сенсорным OLED-дисплеем. О возможности запуска в серию концепта ничего не сообщается.

Infiniti Project Black S

Infiniti Project Black S — заряженный прототип, построенный на базе купе Q60. Цель данного прототипа: показать потенциал гибридного привода. Над автомобилем работали не только инженеры Инфинити, но и специалисты гоночной команды Renault Sport F1 Team.

Pininfarina H600

Pininfarina H600 — роскошный электрический седан, созданный по заказу гонконгской компании Hybrid Kinetic Group. Шоу-кар получил силовую установку мощностью свыше 800 л.с., благодаря которой он разгоняется до «сотни» за 2,9 с. Пойдет ли в серию H600, пока неизвестно.

Peugeot Instinct

Peugeot Instinct — футуристичный концепт купе, оснащенный автопилотом. Машине досталась довольно выразительная внешность и продуманный салон, который делали с оглядкой на авиатехнологии. В движение Instinct приводит гибридная установка, выдающая 300 сил. Пойдет ли этот концепт на конвейер, данных нет, но точно известно, что ряд опробованных на нем «фишек» достанется некоторым серийным моделям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

600 л.с.+ Audi RS Q8 Concept дебютирует в Женеве 2020

14 Февраля 2020

Ходят слухи о версии RS Audi Q8 Concept, которая может дебютировать на Женевском автосалоне 2020 в следующем месяце.

Это всё, тем не менее, уже подтверждено, что Audi в скором времени запустит производство Q8.

Audi RS Q8 Concept анонсирует топовую версию Audi Sport Q8. Автомобиль разработанный для конкуренции с BMW X6 M и Mercedes-AMG GLE 63 Coupe будет производить свыше 600 л.с.!

Инсайдеры утверждают, что концепция получит бензиновый двигатель с прямым впрыском. Возможно, сильно форсированную версию 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель в настоящее время взял на вооружении Audi S8 Plus, производя 605 лошадиных сил.

Также мы ожидаем увидеть гораздо более агрессивный дизайн с восьмиугольными воздухозаборными решетками вместе с традиционными глянцевыми вставками с надписью Quattro. Лазерные технологии подчеркивают сильно переработанный передний бампер.

Независимо от того, что Audi запланировал для Женевского автосалона 2020, мы обязательно поделимся с вами новостями. Следите за обновлениями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание