Audi Q6 E Tron начнут продавать в 2020 году

Audi Q6 E Tron начнут продавать в 2020 году

Немецкими производителями было представлено новое электрическое купе Audi e-tron Sportback 2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового немецкого автомобиля Audi e-tron Sportback 2020 модельного года.

Новинка от Ауди – это брат-близнец кроссовера Audi e-tron, который был представлен в Сан-Франциско в сентябре прошлого, 2020, года. Отличается новинка крышей, которая придавлена к корме, и дверью багажного отделения. Коэффициент лобового сопротивления у нового электромобиля ниже — 0,25, а у кроссовера — 0,28. Данный коэффициент повлиял на запас хода – на 446 км (по циклу WLTP). У кроссовера – на 400 км.

Производство нового Ауди е-трон Спортбэк 2020 начнется в Брюсселе. Появление новинки на европейском рынке ожидается весной 2020 года. Поступит в салоны сначала ограниченная серия Edition One. В ноябре 2020 года будут приниматься заказы на новый автомобиль от Ауди. Цена Audi e-tron Sportback в базовой комплектации в Германии — от 71 350 евро (5 050 000 рублей). Обычный кроссовер Ауди е-трон стоит от 80 900 евро (5 725 000 рублей).

Ауди е-трон Спортбэк – это первый электромобиль, который оснастили матричными фонарями digital micromirror device с системой микрозеркал DMD, состоящая из 1 млн. зеркал, каждое из которых можно в секунду наклонять до 5 тысяч раз с помощью электрических полей. С помощью таких фонарей на земле или стене показывается анимация и проекция. Доступны для нового электрокара такие фары будут только с середины будущего, 2020, года.

Спереди кузов новинки копирует кузов кроссовера: 8-угольная радиаторная решетка; передние фонари такой же формы. Отличается новый электрокар небольшими нюансами в окраске и внесенным пакетом S line. На задней части кузова появился новый диффузор. За дополнительную плату предлагают адаптивную пневмоподвеску, меняющая клиренс в диапазоне 76 мм.

Внешние габаритные размеры кузова электромобиля Audi e-tron Sportback 2020-2021 составляют: длина – 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм, колесная база — 2928 мм. Размеры такие же, как и у брата кроссовера. Новинка стандартно оснащена колесными дисками 19 дюйм с резиной 255/55 R19 с низким сопротивлением качению. К середине следующего года за доплату будут предлагать колесные диски 22 дюйма.

Салон нового электрокара – это копия салона кроссовера e-tron. Только у нового авто место для ног у пассажиров сзади стало меньше на 20 мм. Объем багажника у купе – от 615 до 1655 л (у кроссовера — 660-1700 л). Багажник открываем взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики Audi e-tron Sportback 2020 модельного года
Новый автомобиль будет предлагаться в 2-х версиях:
50 quattro с батареей емкостью 71 кВт*ч и запасом хода 347 км, мощность 313 лошадей и 540 Нм крутящего момента. Для разгона с места до 100 км/час потребуется 6,8 секунд. Максималка – 190 км/час;

55 quattro с более емкой батареей 95 кВт*ч и запасом хода 446 км, мощность 360 лошадей и 561 Нм крутящего момента. Для разгона с места до 100 км/час потребуется 6,6 секунд, максималка – 200 км/час. Даная версия имеет режим овербуста — отдача с 2-х моторов на несколько секунд может вырастать до 408 лошадей и 664 Нм, при этом ускоряя авто до 100 км/час за 5.7 секунд.

Привод на все колеса quattro подключает электрический мотор на передней оси, если это необходимо. С помощью рекуперации электроэнергии можно вернуть до 70%.

Подзарядка электромобиля в версии 50 quattro идет от станции постоянного тока мощностью 120 кВт, а версия 55 quattro — от станции мощностью 150 кВт. Чтобы пополнить запас энергии на 80% необходимо времени меньше тридцати минут. Ауди обещает доступ к 120 тысячам пунктам зарядки, которые находятся в двадцати одной стране Евросоюза.

Audi Q6 E Tron начнут продавать в 2020 году

Немцы представили новый Audi e-tron Sportback 2020, который является братом-близнецом кроссовера Audi e-tron, представленного в сентябре 2020 года в Сан-Франциско. Новинка выделяется только придавленной к корме крышей и дверью багажника. К тому же у спортбэка коэффициент лобового сопротивления стал ниже 0,25 (у кроссовера 0,28), что в первую очередь повлияло на запас хода, который в цикле WLTP составляет 446 км (у кросовера 400 км).

Также стоит отметить, что Ауди е-трон Спортбэк первым в мире получил матричные фары digital micromirror device с системой микрозеркал DMD (данная система состоит из миллиона зеркал, причем каждое из них с помощью электрических полей можно наклонять до 5000 раз в секунду). Такие фары могут показывать проекцию и анимацию на земле или стене. Правда, для нового электрического Спортбэка они станут доступны только с середины 2020 года.

К тому же цена у новичка со старта продаж будет ниже, к примеру, в Германии цена Audi e-tron Sportback в базовой комплектации составит от 71 350 евро (5 050 000 рублей), тогда как стоимость обычного кроссовера Ауди е-трон стартует с отметки 80 900 евро (5 725 000 рублей).

Передняя часть кузова у спортбэка в точности такая же, как у кросовера с восьми угольной решеткой радиатора, такой же формой фар головного света, некоторое разнообразие внесли пакет S line да некоторые нюансы в окраске. В задней части установлен новый диффузор. В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая способна менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм.

Габаритные размеры кузова Audi e-tron Sportback 2020-2021 модельного года в точности такие же, как и у родственного кроссовера: длина – 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм, расстояние между осями 2928 мм.

Спортбэк стандартно оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 255/55 R19 с низким сопротивлением качению. К середине 2020 года в качестве опции станут доступны более крупные 22-дюймовые диски

Что касается салона, то он в точности такой же, как и у кроссовера e-tron, у новинки только уменьшилось на 20 мм пространство для ног у задних пассажиров. Багажное отделение у Спортбэка также немного скромнее от 615 до 1655 литров, против 660-1700 литров. Открывать дверь багажника можно взмахом ноги под бампером

Технические характеристики

Новый Audi e-tron Sportback будет предлагаться в двух версиях: 50 quattro с батареей емкостью 71 кВт*ч и запасом хода 347 км и 55 quattro с более емкой батареей 95 кВт*ч и запасом хода 446 км. В первом случае отдача составляет (313 л.с. и 540 Нм), разгон до первой сотни занимает 6,8 сек., максимальная скорость 190 км/час, а во втором (360 л.с. и 561 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км/час 6.6 сек., максималка 200 км/час. Еще у модификации 55 quattro есть режим овербуста (отдача с двух моторов на несколько секунд может возрастать до 408 сил и 664 Нм крутящего момента, ускоряя автомобиль до первой сотни за 5.7 сек.

Стоит отметить, что полный привод quattro подключает электромотор на передней оси только в случае необходимости, а с помощью рекуперации можно вернуть до 70% электроэнергии.

Спортбэк в версии 50 quattro подзаряжается от станции постоянного тока мощностью 120 кВт, а версия 55 quattro от станции мощностью 150 кВт. Для пополнения запаса электроэнергии до 80% требуется менее получаса. Ауди обещает доступ к 120 тыс. пунктам зарядки, расположенных в 21 стране Европейского Союза.

Новый Ауди е-трон Спортбэк будут производить в Брюсселе, а старт продаж электрической авто новинки в странах Старого Света запланирован на весну 2020 года. Первой в салоны дилеров поступит ограниченная серия Edition One. Прием заказов откроется в конце ноября текущего года.

Volkswagen и Audi показали новые электрокары. За ними будущее

В ходе выставки Los Angeles Auto концерты Volkswagen и Audi показали свои футуристиные электрические автомобили.

Пока это только концепт-кары, финальный дизайн может измениться.

Обо всем по порядку.

Volkswagen ID Space Vizzion

ID Space Vizzion — это универсал, построенный на модульной платформе электрического привода MEB.

Новинка оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 82 кВт·ч, позволяющей автомобилю проехать до 590 км от одного заряда согласно европейскому стандарту цикла WLTP.

Заднеприводный электрокар оснащён двигателем мощностью 275 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость — 175 км/ч.

Компания также рассматривает возможность выпуска полноприводной версии с движком на 355 л.с.

Поставки стартуют в 2020 году.

Audi e-tron Sportback

Audi тоже выделилась, продемонстрировав электрический кроссовер e-tron Sportback. Это купеобразная версия обычного «е-трона».

Высота базовой модели уменьшилась на 13 мм, до 1616 мм, другие габариты остались прежними: длину 4901 мм и ширина 1935 мм.

За счёт обтекаемого корпуса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизился с 0,28 до 0,25. Благодаря этому, авто может проехать дополнительные 10 км на одной зарядке.

Пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, в базовой версии стоят 19-дюймовые колёса, максимальный диаметр — 22 дюйма.

Audi e-tron Sportback 50 quattro получил два электродвигателя суммарной мощностью 313 л.с. До сотни разгоняется за 6,8 секунд. Максимальная скорость — 190 км/ч.

На одном заряде проезжает 347 км.

Audi e-tron Sportback 55 quattro может выдавать номинальную мощность в 360 л.с., но иногда отдача моторов может достигать 408 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунд, максималка — 200 км/ч.

На одном заряде проезжает 446 км.

В продаже весной 2020 года. Стоит от €71350 или 5 млн рублей. [The Verge, The Verge]

(4.31 из 5, оценили: 29)

62 новых автомобиля, которые появятся в 2020 году

62 новых модели, которые появятся уже в следующем году

BMW M2 CS, Audi RS 6, Corvette C8, Ford Puma, Honda e, Peugeot 308 и Mercedes EQS – все новые и самые долгожданные автомобили 2020 года!

Следующий год, который уже маячит на горизонте, будет годом громких автомобильных новинок! Во-первых, карты тасуются в компактном классе. Фольксваген выдвигает восьмое поколение «Гольф», в 2020 году также приезжают новые Audi A3 и Seat Leon. Помимо этого стоит ожидать обновленную спортивную Alfa Romeo Giulietta и значительно более утонченный гиперкар Aston Martin Valkyrie. Но основной упор, как и в предыдущие года, будет на кроссоверы – на подходе новые Mercedes GLA, Nissan Juke и Audi RS Q3 Sportback, которые выйдут на рынок в течение года.

Электрокары в новом году будут представлены более массово. У дилеров можно будет взять Porsche Taycan, менее вычурный, но не менее технологичный VW ID.3 и новую модель Opel Corsa, которая помимо стандартного привода получит мотор на электротяге.

Aston Martin Valkyrie: гиперкар, построенный в тесном сотрудничестве с Red Bull Racing. Оборудован могучим V12, мощностью более 1 000 л. с. Обладает радикальным внешним видом.

Стоимость: порядка трех миллионов евро.

Aston Martin DBX: первый британский внедорожник с четырехлитровым V8 от AMG, который уже устанавливался в такие именитые модели, как Vantage и DB11 V8. Это означает, что под капотом будет не менее 550 л. с. с 700 Нм.

Audi A3: конкурент Golf с 2020 года в классе пятидверных кузовов. Спортбэк продолжит существование, также как и более мощные варианты модели с литерой «S» и «RS».

Audi RS Q3 Sportback: версия кросс-купе Q3, действительно похожая на спортивную машину, становится еще более подготовленной для быстрых заездов, получив версию «RS». Мощность в 400 л. с. с его 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем позволят быть максимально быстрым. Цены пока не известны.

Audi RS 6: для движения используется 4,0-литровый твин-турбо V8 со вспомогательной 48-вольтовой электрической буст-системой. Производительность: 600 л. с. на версии RS 6 в стандартном исполнении, плюс 50 л. с. при приобретении максимально разогнанной комплектации.

Audi RS 7: новый RS 7 появится в начале 2020 года. Двигатель идентичен с тем, что стоит на универсале RS 6: четырехлитровый V8 битурбо с 48-вольтовой электрической системой, мощностью 600 л. с.

Стоимость: предположительно, не ниже 9 млн рублей в Европе.

Audi e-tron Sportback: Вскоре после e-tron Audi выпускает внедорожник-купе Sportback. Два электромотора производят весомые 408 л. с. Диапазон на одной зарядке составляет около 400 километров.

Audi RS Q8: RS Q8 стоит на одной ступеньке с Lamborghini Urus, это хоть и сложно заметить по внешности, но зато легко заметить под капотом – мотор развивает мощность более 600 л. с.

Стоимость: ожидается, что цены начнутся на уровне около 9.2 млн рублей.

Audi e-tron GT: четырехдверное электрическое купе также должно получить мощность более 600 л. с. с заявленным пробегом не менее 400 км.

Стоимость: начальная цена, вероятно, будет стартовать от 100 000 евро, или 7.1 млн рублей.

BMW 2 Series Gran Coupe: модель разделяет технологии с 1-й серией. Технически «двойка» получила все еще необычную для BMW переднеприводную компоновку, трех- и четырехцилиндровые двигатели. Топ-моделью станет M235i, мощностью в 306 л. с. и системой полного привода.

BMW M2 CS: самый спортивный автомобиль среди «двоек» – M2, с 450 л. с. и подвеской от M4.

Стоимость: вероятно, начнется от 75 000 евро (5.3 млн рублей).

BMW M3/M4: спортивная немецкая классика в очередной омологации с потенциалом по мощности до 500 л. с. Седан также должен получить полный привод, но, возможно, заднеприводные компоновки также останутся в доступе (пока не будут от них избавляться полностью).

BMW 4 Series Coupe: осенью 2020 года после четырехдверки будет показана версия купе. Вроде, поговаривают, что купе «Тройки» должно занять прочную позицию в продажах модели. Поживем – увидим.

BMW 5 Series (рестайлинг): в соответствии с новым языком дизайна фирменные «ноздри» фальшрешетки BMW становятся больше. Возможно, новая модель будет идти с гибридной системой с шестицилиндровым мотором.

BMW iX3: электрическая версия небольшого внедорожника, вероятно, будет поставляться с электродвигателем мощностью 270 л. с. и аккумулятором мощностью 70 кВтч. Дальность «полета» должна быть не меньше 400 км при удачных условиях.

BMW X5 M/X6 M: топовый внедорожник в линейке. Будет идти с 4,4-литровым твин-турбо V8 от M5. Более 600 л. с. кажутся вполне достижимыми.

Стоимость: от около 120 000 евро.

BMW M8 Gran Coupe: и в этом случае модель получает уже знакомый двигатель – 4,4-литровый твин-турбо V8, что стоит на M8, мощностью в 625 лошадиных сил. Gran Coupe на базе M8 будет конкурировать с Audi RS 7 и четырехдверным Mercedes-AMG.

Chevrolet Corvette C8: Corvette C8 начнет выпускаться в начале 2020 года. Источником питания является 6,2-литровый V8 мощностью не менее 495 л. с. Разгон от 0 до 100 км/ч: 3 секунды.

Стоимость: в США стоимость модели начинается с 60 000 долларов.

Cupra Formentor: первая независимая модель дочерней компании Seat Cupra представляет собой гибрид с системой мощностью в 245 л. с. Дальность на электротяге: 50 км по стандарту расхода топлива WLTP.

Renault/Dacia Sandero: бюджетный компактный автомобиль подрос и стал полноценным хэтчбеком. Ассортимент двигателей расширен.

Стоимость: в Европе от 8 000 евро (568 000 рублей).

DS 9: это будет первый люксовый седан от производителя PSA. Он основан на базе Peugeot 508 и, вероятно, также может позаимствовать себе всю линейку двигателей от старшего брата.

e.Go Life: электромобиль стоимостью менее 16 000 евро (1.2 млн рублей). Аккумуляторы работают в диапазоне от 14,5 кВт до 23,5 кВт·ч, что должно хватить на пробег в 145 км. Что-то совсем немного. Зато бюджетно и по среднестатистическому европейскому городу заряда хватит более чем!

Ferrari SF90: первый гибридный плагин-спорткар от Ferrari обеспечивает производительность системы в 1 000 лошадиных сил. За 2,5 секунды он разгоняется с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Стоимость шедевра – 800 000 евро.

Fiat 500 E: старый знакомый на новый лад. Легендарная модель «500» с 2020 года будет только в электрическом исполнении. Новая «электричка» построена на новой, более длинной платформе. Внутри просторнее, снаружи – достойнее!

Ford Puma: на рынке будет представлен трехлитровым 1-литровым двигателем мощностью в 125 л. с. и мягким гибридом в 155 л. с.

Стоимость: цена «американца» кусается даже в Европе: 23 150 евро (1.6 млн рублей).

Ford Mach E: электромобиль от Ford должен быть стилистически основан на дизайне Mustang (да, мы в курсе, что это кроссовер, и нет, это не шутка!). Дальность должна составить порядка 480 км.

Ford Explorer: семиместный внедорожник с автоматической коробкой передач и 450 л. с.

Стоимость: от 74 000 евро.

Honda e: Хонда после долгого ожидания выводит на рынок свой мини-электрокар мощностью от 136 до 154 л. с. Максимальная дальность при полном заряде – 220 км (по WLTP).

Стоимость: от 29 470 евро, включая экологический бонус.

Honda Jazz: пятый раунд для Honda Jazz! На Токийском автосалоне 2020 года японцы впервые представили новейшее поколение своего популярного бюджетника.

Hyundai i20: даже Hyundai развивает один из своих самых компактных бюджетных автомобилей в сторону гибридизации. Кроме того, позже планируется к выпуску спортивная «N»-версия модели i20.

Стоимость: «база» начинается примерно с 13 000 евро (920 тыс. рублей по актуальному курсу).

Land Rover Defender: стоимость нового внедорожного Defender 90 начинается с 49 700 евро (3.5 млн рублей). Два дизельных и два бензиновых двигателя позволяют выбрать между мощностью от 200 до 400 л. с.

Mazda6: следующее поколение японского седана придет с новой шестеркой Skyactive, а также мягким и подключаемым гибридами на выбор.

Mercedes GLA: новый GLA получает новую информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и огромный широкоформатный экран от A-Class.

Mercedes E-Class (рестайлинг): самые большие изменения, вероятно, будут проведены в интерьере. Подтяжка лица E-Class может заранее раскрыть некоторые особенности нового S-класса.

Mercedes GLE-Coupe: внедорожник-купе меняется в основном визуально и в информационно-развлекательной сфере (MBUX). На старте продаж на рынке он будет оснащен исключительно шестицилиндровыми двигателями с мощностью 457 л. с.

Mercedes-Maybach GLS: роскошный внедорожник, вероятно, будет представлен с четырехлитровым V8, плагин-гибрид также будет возможен в линейке моторов.

Стоимость: не менее 150 000 евро (10 млн рублей).

Mercedes S-Class: новые стандарты в области комфорта и связи. Линейка двигателей частично электрифицирована.

Mercedes EQS: EQS является электрической версией S-Class, но построен на отдельной платформе. Максимальная дальность должна составить 700 км. Хороший результат!

Mercedes-AMG GT R Black Series: у GT R Black Series, как ожидается, мощность будет в районе 700 л. с. И этим все сказано! Под капотом твин-турбо V8 на 4 литра.

Стоимость: более 220 000 евро (15.5 млн рублей). Еще один показательный момент.

Mini Cooper SE: технологический собрат BMW i3 с аккумулятором на 33 кВт/ч и электродвигателем на 184 л. с.

Стоимость: 32 500 евро (2.3 млн рублей).

Opel Corsa-e: новый Opel Corsa построен на базе Peugeot e-208. Небольшой электромобиль, мощность которого составляет 136 л. с., может проехать до 330 км на одной зарядке. С 2020 года его можно будет приобрести в автосалоне.

Opel Mokka X: платформа и двигатели компактного внедорожника также будут разработаны в недрах НИОКР PSA. Хоть в России теперь продавать Опели на новой платформе будут. Уже радует!

Peugeot 308: в дополнение к бензину и дизельному топливу, вероятно, у Peugeot будут в запасе еще два гибрида мощностью 250 и 300 л. с. Последний вариант, вероятно, с приводом на задний мост. То есть AWD.

Polestar 2: очередным оппонентом Tesla станет в 2020 году дочерняя компания Вольво– Volvo Polestar. Электрический кроссовер стоимостью от 39 900 евро (2.8 млн рублей) и мощностью до 400 л. с. с дальностью более 500 км – хорошее начало!

Porsche 718 Cayman GT4 RS: двигатель в задней части версии RS, вероятно, будет позаимствован от GT4 (четыре литра шесть цилиндров). Ожидается, что его мощность в 425 л. с. увеличится, а вес будет снижен.

Porsche 911 Turbo: Turbo будет производить около 580 л. с., Turbo S должна выйти на уровень 620 л. с.

Стоимость Turbo S: далеко за 200 000 евро (14.2 млн рублей).

Porsche 911 GT3: по всей видимости будет поставляться с безнаддувным двигателем мощностью более 500 л. с.

Стоимость: около 160 000 евро (11.3 млн рублей).

Porsche Taycan: первый электромобиль от Porsche развивает мощность от 680 до 761 л. с. Диапазон пробега – между 412 км и 450 км. Цена начинается с 152,136 евро. Не так дорого за такие новаторства и новый стиль!

Porsche Taycan Cross Turismo: Тайкан Кросс Туризмо – тот же Тайкан, но с увеличенным багажником. Мощность – 680 л. с. Диапазон должен быть, в соответствии с NEDC, около 500 км. Если нападать на вотчину Tesla, то массированно!

Seat Leon: с запланированным изменением модели испанцы также будут использовать новую для себя гибридную технологию. Сначала на рынок выйдет плагин-гибридный (автомобиль, способный подзаряжаться от электросети. Для него превалирующим становится использование розетки, а не подзарядка от бензинового или дизельного мотора) вариант, мягкий гибрид (использует электродвигатель, чтобы обеспечить небольшой процент помощи ДВС) будет несколько позже.

Seat el-Born: электромобиль Seat создан на базе собрата по концерну – VW ID.3, и он также может появиться в 2020 году. Мощность электродвигателя составляет 204 л. с., пробег на одной зарядке может составить 400 км или даже чуть более.

Skoda Scala RS: будет ли модель реализована в следующем году, еще не решено. Но если так, то машина могла бы прийти как гибридная версия с 245 л. с. Также возможно, с двухлитровой турбо-«зажигалкой» от Polo GTI мощностью 200 л. с.

Skoda Octavia: «морда» с четырьмя «глазами»-фарами снова исчезает. Диапазон двигателей не должен серьезно измениться, но в нем также может появиться 48-вольтовая вспомогательная электросистема.

Skoda Kodiaq (рестайлинг): первое обновление. В дополнение к некоторой визуальной ретуши, вероятно, на кроссовере может появиться гибридный привод от Passat и его новая дизельная коллекция 2,0 TDI Evo-дизелей. Разные по мощности, но одинаковые изнутри.

Smart (рестайлинг): в недалеком будущем модели Smart ForTwo и ForFour получат исключительно электрический привод. Дальность поездки на одной зарядке – до 159 км.

Стоимость: начальная цена, вероятно, стартанет около 22 000 евро.

Toyota Yaris: миникар, должен получить новую платформу на измененном гибридном приводе. Кроме того, к обновленной стилистике Тойота будет обновлен и внешний вид мальца.

Toyota Mirai: следующая версия не похожа на своего предшественника. Модель выполнена в виде седана, должна получить дальность в 650 км и иметь очень приятный внешний вид.

VW Golf 8 (универсал): несмотря на усеченный модельный ряд, у «Гольфа» в 8-м поколении в очередной раз будет версия универсал. Все преимущества от современной платформы нового Golf будут помножены дважды благодаря большей вместительности.

VW Golf 8 GTI: три культовые буквы также будут для нового Golf 8. GTI может развивать мощность до 300 л. с. Модель должна появиться в конце 2020 года.

VW ID.3: новаторский электрокар с радиусом действия до 550 км. Выход на рынок: середина 2020 года.

Стоимость: базовая версия будет стоить чуть менее 30 000 евро.

VW ID.4: после компактного ID.3, VW покажет E-SUV ID.4. Выход на рынок может состояться осенью 2020 года. Диапазон на полной зарядке аккумуляторов должен составить от 330 до 550 км в зависимости от емкости батарей.

VW Arteon Shooting Brake: «Пассат» получает вариант с большим багажником. Двигатели остаются прежними, цены, вероятно, будут чуть выше, чем на седан.

Новый электрический Audi e-tron Sportback 2020

Немцы представили новый Audi e-tron Sportback 2020, который является братом-близнецом кроссовера Audi e-tron , представленного в сентябре 2020 года в Сан-Франциско. Новинка выделяется только придавленной к корме крышей и дверью багажника. К тому же у спортбэка коэффициент лобового сопротивления стал ниже 0,25 (у кроссовера 0,28), что в первую очередь повлияло на запас хода, который в цикле WLTP составляет 446 км (у кросовера 400 км).

Также стоит отметить, что Ауди е-трон Спортбэк первым в мире получил матричные фары digital micromirror device с системой микрозеркал DMD (данная система состоит из миллиона зеркал, причем каждое из них с помощью электрический полей можно наклонять до 5000 раз в секунду). Такие фары могут показывать проекцию и анимацию на земле или стене. Правда, для нового электрического Спортбэка они станут доступны только с середины 2020 года.

Audi представила электрический кроссовер e-tron Sportback

  • Главное
  • Популярное
  • «Ведомости» в соцсетях:

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание