Audi Q3 появятся у дилеров в октябре цены уже известны

Audi Q3 добрался до России и преподнес приятный сюрприз

В мае 2020 года в базе Росстандарта появилось ОТТС на новый кроссовер Audi Q3, и согласно документу, нашему рынку полагалась единственная модификация со старым TSI без полного привода. Но у Audi, как оказалось, был сюрприз: Q3 с приводом quattro будет.

Новый Audi Q3 предложен в четырёх комплектациях: стандартная, Advance, Design и Sport. Цена самой доступной — 2 253 000 рублей. Базовой версией является Audi Q3 35 TFSI со 150-сильным двигателем объёмом 1.4 литра и 6-ступенчатым «автоматом». Позднее для закаа будет доступен 180-сильный полноприводный Audi Q3 40 TFSI quattro с 7-скоростным S tronic.

В списке стандартного оснащения значатся: светодиодные фары; подогрев передних сидений; зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом; датчики света и дождя; мультируль; цифровая приборка диагональю 10.25 дюйма; MMI Radio plus; 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски и другое.

Audi Q3 доступен в специальной лимитированной версии исполнения Start Edition, созданной в честь выхода кроссовера на российский рынок. Для такого варианта предусмотрено два новых цвета, оранжевый «Pulse Orange» и синий «Turbo Blue», а также уникальные элементы декора экстерьера и салона. Автомобили спецсерии предложены в комплектациях Design и Sport с расширенным пакетом стандартного оборудования. Цена на Q3 Start Edition начинается от 2 490 000 рублей.

Заказы на кроссовер уже принимаются, «живые» машины в версии Start Edition появятся у дилеров в октябре.

Напомним, в июле Audi представила кросс-купе Q3 Sportback, который можно будет купить в России в 2020 году.

Новый Audi Q3 появится в России к концу лета

Кроссовер Audi Q3 второго поколения, который был представлен еще прошлым летом, на российском рынке ожидается в августе этого года. Дилеры уже начали принимать заказы, хотя цены на новинку пока не объявлены, пишет издание «Авторевю».

Между тем, в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель, согласно которому в России Audi Q3 сертифицирован со старым двигателем 1.4 TSI (код CZDA) мощностью 150 л.с., 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и только с передним приводом. Таким образом, у «ку-третьих» будет лишь одна не самая привлекательная модификация, хотя в Европе кроссоверы предлагаются с бензиновыми моторами 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 230 л.с.), дизелями 2.0 TDI (150 или 190 л.с.), а также с полным приводом.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам четырех месяцев 2020 года российские дилеры Audi реализовали 4771 автомобиль, что на 1% меньше по сравнению с прошлым годом.

Какие еще модели ожидаются на российском авторынке в текущем году — смотрите «Календарь новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Новый Audi Q3 Quattro стоит как Lexus NX

Видимо, в российском подразделении Audi уже причислили нашу страну к Европе. Иначе, как тогда объяснить, что продажа полноприводных кроссоверов Audi Q3 в России стартует только в конце зимы, а моноприводные версии появятся у дилеров уже в октябре? Не исключено, что ставку ингольштадцы делают именно на переднеприводные комплектации, тем не менее, это не помешало им заранее озвучить и цену полноприводных Q3.

Итак, что касается техники, то Q3 с двумя ведущими осями положен 180-сильный бензиновый 2.0-литровый мотор TFSI (конечно турбо), работающий в паре с роботизированной трансмиссией. Автомобиль способен разгоняться до 220 км/ч при динамике разгона в 7.4 секунды.

Состав же доступных комплектаций для такой версии кроссовера не имеет отличий от переднеприводных Audi Q3, лишь только начального варианта Start Edition не предусматривается. Прирост цены при переходе на полный привод и более мощный двигатель составляет около 310 тысяч рублей, что очень немало и, наверняка, отпугнет большую часть потенциальных покупателей.

Таким образом, начальный ценник Q3 quattro в нашей стране будет начинаться с 2 562 000 рублей. Впрочем, это вполне соответствует цене конкурентов от BMW, Mercedes-Benz и Volvo, но превышает стоимость куда более крупного и оснащенного Lexus NX. Максимальный же ценник для исполнения Sport достигает 2 миллионов 870 тысяч рублей.

В базовой для полноприводных Q3 комплектациий Standart Audi предлагает цифровую панель приборов на 10.25 дюйма, светодиодную оптику, кожаную отделку руля, автоматические дворники, 17-дюймовые диски, зато ни о каком климат-контроле речи не идет — тут стоит простой ручной кондиционер.

В более продвинутых версиях климат-контроль, все же, появляется. Также подтягивается кожаная отделка салона, руль с подогревом, увеличенные в размерах колесные диски и расширенный набор ассистентов безопасности.

Audi Q3 появятся у дилеров в октябре цены уже известны

В сентябре 2020 года до российского рынка добрался паркетник Audi Q3 второго поколения с одним 4-цилиндровым турбомотором мощностью 150 лошадей и 250 Нм крутящего момента, который работает в паре с семи ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод у данной модификации на передние колеса, а стартовая цена составляет 2 253 000 рублей.

Теперь компания Ауди обнародовала прайс-лист на доступный ку-третьему второй 2,0-литровый турбомотор мощностью 180 лошадиных сил и пиком крутящего момента 320 Нм. Данная модификация называется 40 TFSI quattro S tronic со стартовой ценой на российском рынке от 2 562 000 рублей.

В салонах российских дилеров двухлитровые Audi Q3 появятся в феврале 2020 года. Данные модификации более проворные по старению с базовыми 150 сильными версиями. Ку-третьи с полным приводом набирают первую сотню за 7.4 сек., против 9,2 сек. на базовых модификациях.

Для Q3 предлагается четыре линии оснащения, которые отражаются не только на списке оснащения, но и на внешности автомобилей. На фото слева стандартная модификация, а справа Advance, Design и Sport.

Двухлитровая версия стандартно оснащается виртуальной панелью приборов, полностью светодиодной головной оптикой, кожаным мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой MMI Radio plus (6 динамиков, Bluetooth) и подогревом передних сидений.

Двухлитровая Q3 сразу идет с полным приводом, наружными зеркалами с электрической регулировкой и подогревом и легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками.

В комплектации Advance список дополняется электроприводом двери багажного отделения, климат-контролем, разъемами USB для пассажиров второго ряда, подогревом рулевого обода и круиз-контролем.

В «Дизайне» идут уже 18-дюймовые колесные диски, а в «Спорте» появляются оригинальные бампера. С пакетами Design Style и Sport Selection можно получить еще больше оснащения.

Серия Start Edition предлагается в двух окрасах – Pulse Orange стоимостью 2 370 000 рублей, но только с учетом сдачи автомобиля в trade-in (это способ приобретения нового автомобиля, при котором часть его стоимости покрывается стоимостью старой машины) и втором окрасе – Turbo Blue по цене 2 470 000. Данные серии основаны на модификации с 1,4-литровым двигателем. В данные комплектации также включены стайлинг-пакеты Design и Sport, декоративные детали салона из алькантары, аудиосистема Bose и 19-дюймовые колесные диски.

Буквально несколько дней назад компания ауди представила «заряженную» пару RS Q3 и RS Q3 Sportback с более мощным двигателем 2.5 TFSI (400 л.с. и 480 Нм), которая появиться в России в третьем квартале 2020 года.

Остается только добавить, что основными конкурентами со схожими по отдаче бензиновыми моторами являются BMW X1 xDrive20i с двухлитровым 192-сильным двигателем стоимостью от 2 490 000 рублей и Mercedes-Benz GLA 250 4Matic с 2,0-литровым 211-сильным мотором по цене от 2 590 000 рублей. Как видите, стоят они примерно столько же, как и двухлитровый кроссовер Audi Q3.

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3

Аналитики оценили первые автомобили Audi Q3, которые поступили в дилерские центры бренда в России.

Европейские автолюбители получили автомобиль еще в прошлом году, но только сейчас Audi Q3 увидели и в России.

Специалисты, которые оценивали автомобиль, уточнили, что использовали максимальную комплектацию, в которой установлен мотор на 1,4 литра с мощностью в 150 л.с.

Дизайн транспортного средства достаточно строгий, немного угловатый. Радиаторная решетка стала восьмиугольной.

Интерьер автомобиля дополнился дисплеем на 10,5 дюймов, который немного повернут в сторону водителя. Когда экран выключен, то он идеально сочетается с центральной консолью.

Стоимость минимальной комплектации транспортного средства — 2,2 миллиона рублей. Но при этом водитель не получит даже парктроники, хотя в стандартной версии установлены светодиоды в головной свет, «приборка» оцифрована, а в управлении помогают датчики дождя и света.

Аналитики считают, что комфорт в салоне, который получают водитель и пассажиры, стоит той суммы, которая указана в опубликованном прайс-листе.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

выглядит конечно шикарно, как и все ауди. спрос покажет

Автомобильные эксперты сообщили о водителях, которые чаще остальных создают аварийные ситуации на дорогах страны.

Частое аналитическое агентство провело исследование российского авторынка, по результатам которого удалось выявить имена водителей, которые чаще всего попадают в различные ДТП на территории Российской Федерации.

После изучения страховых выплат по полису ОСАГО в период с 1 января по 1 ноября текущего года, оказалось, что автомобилисты с именами Карина, Ангелина, Даниил, Давид чаще остальных попадают в Дорожно-транспортные происшествия.

Все данные были предоставлены страховой компанией «Альфа страхование+».

Среди мужчин и женщин, чаще всего создавали аварийные ситуации водители с такими именами:

  • Даниил и Ангелина (17,7% и 12,8%);
  • Давид и Валерия (15,4% и 12,1%);
  • Карен и Дарья (11,5% и 11,5%);
  • Армен и Кристина (10,9% и 11,2%).

Стоит отметить, что основной диапазон возрастов таких водителей составляет от 18 до 23 лет. При этом они имеют самую высокую тарифную ставку ОСАГО. Как показывает практика, к 25 годам количество аварий снижается в 2 раза, а к 45 — в 4 раза.

По итогам исследования, пресс-служба центрального отделения ГИБДД напомнила водителям о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

Отечественный вседорожник Chevrolet Niva в последней модификации станет технологичнее и мощнее.

Российские автомобилисты ждут с нетерпением новую Chevrolet Niva. Автоблогер рассказал, что уже известно о вседорожнике второго поколения.

Производитель заверил, что новую модификацию паркетника публика увидит до конца 2020 года, а значит ждать осталось совсем недолго, ведь на дворе уже ноябрь. Собственно, новая модификация «Нивы» представляет собой глубокий рестайлинг «Нивы» существующей. Кузов у новой версии вседорожника останется прежний, но значительно изменится его передняя часть, улучшенная силовой структурой, которая, в свою очередь, улучшит безопасность автомобиля.

1,8 литровый двигатель сменит 1,7 литровый, поскольку у последнего не хватает мощи бороздить российские просторы по ухабам и бездорожью. Новый двигатель будет укомплектован с французской 5-ступенчатой механикой. Подобная модернизация позволит избавиться отечественному паркетнику от «детских болезней».
Разработчики прогнозируют, что «ШНива» сможет разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд. Расход топлива снизится до 8 л/100 км.

Салон автомобиля сможет похвастаться новой приборной панелью, улучшенными сиденьями, управлением климат-контроля. В топовых версиях появится мультимедийная система. Ожидаемая стоимость Chevrolet Niva 800 000 900 000 рублей.

Если в Соединенных Штатах новая версия Volkswagen Jetta предлагается на рынке уже почти год, то российским автолюбителям только предстоит познакомиться с данной моделью.

Сегодня речь пойдет уже о седьмом поколении «Джетты». Во внешности новинки улавливаются знакомые черты Volkswagen Passat прошлого поколения.

По силовой части обсуждаемая модель для российского авторынка получит 1,6-литровый «атмосферник» на 110 л.с. Также в моторной линейке присутствует 1,4-литровый турбомотор на 150 л.с. В роли трансмиссии будет предлагаться классическая коробка-автомат. А вот от роботизированной коробки DSG автопроизводитель видимо пока что решил отказаться.

Оснащение салона стало посовременнее. Тут появилась цифровая панель приборов и новая мультимедийная система. А вот рулевое колесо досталось новинке от прошлого поколения данной модели.

Что до поставок, то достоверной информации на эту тему пока что нет. Есть данные, что якобы автопроизводитель намерен продавать в России Volkswagen Jetta, которые производятся в Мексике. А это означает, что ценник новинки будет не менее миллиона рублей.

А как вам показалась новая версия Volkswagen Jetta? Напишите свое мнение в комментариях.

Новый Audi Q3: никакого выбора на старте продаж

Второе поколение младшей «кушки» приедет в Россию в августе, однако тем, кто планирует приобрести полноприводную модификацию кроссовера, придется подождать еще какое-то время.

Если вы уже устали ждать появления нового Q3 в шоу-румах российских дилеров Audi, у нас для вас две новости. Начнем с хорошей. На днях в общедоступной базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер второго поколения. Новинка прошла сертификационные испытания и готова к выходу на рынок. Продажи стартуют в ближайшее время, а первые поставки «живых» машин запланированы на август.

Больше Audi здесь:

Плохая же новость заключается в том, что пока кроссовер сертифицирован лишь в одной единственной модификации: со 150-сильным бензиновым турбомотором 1.4 TSI, шестиступенчатым преселективом S-tronic и… приводом на переднюю ось. Полноприводные версии, доступные в Европе уже около года, доедут до нас значительно позже. То же самое можно сказать про двухлитровые бензиновые модификации. А еще про дизель.

Локализации производства «ку-третьих» также пока не планируется. В опубликованном документе указаны сборочные площадки в Германии и Венгрии. Учитывая, что российские цены на переднеприводный 150-сильный Audi Q3 первого поколения сегодня стартуют с отметки в два с небольшим миллиона, к машине второй генерации можно не присматриваться без 2,3 миллионов рублей в кармане.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание