Audi Q3 на условиях 2020

Audi Q3 2020

Audi Q3 2020 был переработан, и он получил некоторые столь необходимые обновления, чтобы оставаться конкурентоспособным в сегменте люксовых субкомпактных кроссоверов. Надеюсь, он не потерял того, что нам нравилось в этой модели.

USB и другие технологии будущего

Предыдущий Q3 включает в себя такие опции, как кожа, передние и задние парковочные датчики и панорамный люк в стандартной комплектации, но у него нет порта USB-данных. Да, Q8 2020 по-прежнему использует медиа-интерфейс Audi. Требуется специальный адаптер, чтобы подключить iPhone для доступа к музыкальным функциям. USB-порт используется только для зарядки.

Новый Q9 2020 покончит с адаптерами, предлагая взамен не только порты USB-данных, но и полное обновление новейшей информационно-развлекательной системы Audi. Новый Q3 станет первым автомобилем, который после флагманского седана A8 получит опцию нового 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI от Audi, заменив старый кнопочный интерфейс (8,8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию).

Мы были поклонниками кнопок Audi, потому что благодаря им приходилось не сильно отвлекаться на экран во время вождения. Тем не менее он стал еще более громоздким, поскольку в нем появилось больше новых функций, например таких, как Android Auto и Apple CarPlay. Также стоит отметить, что аналоговое управление в старом Q3 было немного неудобно. Наши ранние впечатления от сенсорной системы в A8 были благоприятными, поэтому, надеюсь, этот информационно-развлекательный интерфейс будет не просто новее, но и лучше.

Разумеется, будет доступна динамическая панель приборов Audi Cockpit, а также множество высокотехнологичных функций, среди которых подключение к приложениям и интеграция смартфонов (в том числе беспроводной Apple CarPlay), Wi-Fi, порт USB-C и на задних сидениях два USB-порта. Вы найдете все активные функции безопасности, которые ожидаете. А также адаптивный круиз-контроль, который управляет системами «stop-and-go» и «parking assist», а также камерой на 360 градусов. «Stop-and-go» поможет водителю при движении в потоке машин, а «parking assist» успешно припаркует Ваш автомобиль.

Внутреннее пространство

Некоторые людям, как нам говорят, выбирают небольшие внедорожники в связи с их универсальностью, а не из-за их технологических инноваций. Поэтому Audi Q3 2020 немного вырос. Колесная база и общая длина увеличились примерно на 3 дюйма, а автомобиль стал немного шире. Эти изменения должны были совсем немного помочь с увеличением пространства для сидящих сзади, сделав их поездку чуть более комфортным. Заднее сиденье в новом Q3 также скользит вперед и назад для размещения сзади более высоких пассажиров или увеличения багажного отделения.

В багажной зоне новый Q3 увеличивает объем с 16,7 кубических футов в уходящей модели до 18,7 кубических футов при полностью отодвинутом назад заднем сидении или до 23,8 кубических футов с задним сиденьем в крайнем переднем положении. Новые цифры помогут Q3 конкурировать с такими соперниками, как BMW X1, который вмещает 27,1 кубических футов. Сложите сиденья вниз, и в новый Q3 сможет разместить груз объемом 53,9 кубических футов, но это будет по-прежнему меньше 58,7 кубических футов X1.

Q3 также предлагает отсек под сиденьем переднего пассажира для дополнительного хранения вещей, а электрическая задняя дверь оснащена функцией автоматического открытия и закрытия. В целом, Q9 2020 должен получить больше внимания от покупателей, которые ценят функциональность.

У нас нет полной информации о том, какая отделка салона и конфигурации появятся, но в качестве опции будут предлагаться кожаные и синтетические замшевые спортивные сиденья, так же как и синтетические замшевые вставки на приборной панели и дверях. Также будут доступны двухзонный климат-контроль, подогрев руля и панорамный люк. Прямо сейчас похоже, что базовая комплектация может поставляться со слегка меньшим списком опций, чем уходящая модель, но это, безусловно, будет компенсировано другими способами.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Мы были немного разочарованы тем, что уходящий Ауди Ку3 имел слабую динамику разгона. У этого сегмента есть несколько серьезных лидеров, когда дело доходит до мощности, и 200-сильный двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами подвел нас. Хотя несколько вариантов двигателей будут доступны в разных странах, мы еще не уверены, что будет продаваться именно у нас. Но что-то подсказывает, что это будет четырехцилиндровый турбодизель Audi с мощностью около 230 л.с.

Что касается трансмиссии, то в 2020 году Q3 будет идти с шести- или семиступенчатым «автоматом». Мы ожидаем, что дополнительная мощность и еще одна ступень в коробке передач повысят резвость Q3 на дороге.

В дополнение к модернизации трансмиссии подвеска Q3 была подвергнута изменениям, чтобы улучшить качество езды. В то время как S Line Q3 получил тонкую настройку для улучшения управляемости. Audi также предложит адаптивную подвеску на новом Q3, которая включает в себя регулируемые режимы работы. В сочетании с более длинной колесной базой эти изменения подвески должны обеспечивать более плавную и стабильную езду.

Скоро

Если вы заботитесь о том, чтобы иметь самое большое багажное отделение или лучшую динамику, то, вероятно, не стоит ждать новый Q3. Но если высокотехнологические функции — это ваш выбор, или вы просто поклонник чистого, высококлассного дизайна и впечатляющей общей утонченности, то этот новый Q3 стоит посмотреть. Последние Audi продолжили традицию бренда, продемонстрировав отличную управляемость, качество и комфорт, поэтому с этой новинкой у нас связаны большие надежды.

Ауди Ку 3 2020 начнет выпускаться в ноябре этого года, но мы не ожидаем, что он поступит к дилерам до начала 2020 года. У нас будет больше информации о ценах и спецификациях по мере приближения даты продажи, поэтому следите за обновлениями.

«Заряженный» Audi RS Q3 2020 модельного года получит не менее 400 «лошадей»

Новый Audi Q4: первые фотографии

Судя по фотографиям, автомобиль получит пересмотренный передний бампер с массивными воздухозаборниками. Также изменится форма накладок на пороги, добавятся расширители арок, а также изменится задний бампер. Еще отличительной особенностью RS-ки станет раздвоенная выхлопная система с овальными наконечниками. Основным конкурентом для модели станет Mercedes-AMG GLA 45.

Под капотом предполагается пятицилиндровый 2,5-литровый турбомотор, который будет развивать от 400 до 420 лошадиных сил (слухи разнятся в цифрах) В паре с ним предложат только автоматическую роботизированную трансмиссию, а также фирменную систему полного привода.

Тем временем Audi S8 образца 2020 модельного года выглядит готовым к выходу на рынок. По сообщениям инсайдеров, под капотом у долгожданной немецкой новинки будет находиться 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Audi RS Q3 2020 будет иметь больше 400 «лошадей»

Вместо того, чтобы выпустить S1/RS1 Sportback, как хотелось бы любителям «горяченького», Audi делает упор на кроссоверы.

SQ2 был выпущен в прошлом году в Европе и шпионские снимки показали, что потом будет SQ8, за которым последует RS Q8, как верхняя ступень линейки. Более быстрое подразделение (Quattro GmbH) также работает над новым RS Q3, который в холодной Швеции заметили на стадии тестирования фотошпионы.

Замаскированный на корпусе камуфляж немного бесполезен, поскольку можно легко заметить, что у компактного кроссовера будет гораздо более агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками.

По бокам выпуклые колесные арки еще больше указывают на то, что это незаурядный Q3, в то время как овальные выхлопные наконечники сзади подчеркивают RS-обработку, которую Audi Sport переняла от своего конкурента Mercedes-AMG GLA 45.

Вопреки оригинальным сообщениям о том, что пятицилиндровый двигатель будет развивать мощность 400 лошадиных сил, инженеры нашли способ увеличить нагрузку на 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Считается, что RS Q3 будет развивать мощность до 420 лошадиных сил.

Напомним, что Mercedes-AMG A45 S будет комплектовать очень похожую мощность на 416 л.с. от своего нового 2,0-литрового двигателя.

Пройдет некоторое время, прежде чем Audi собирается снять камуфляж с RS Q3, учитывая, что мы еще не видели SQ3. Хоть шпионские фото мы уже показывали, но сам кроссовер раскрыт официально не был. Это может произойти в марте на автосалоне в Женеве, что может означать, что могучий внедорожник поступит в продажу уже к концу этого года.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

и налог в россии более 40 тысяч)))

Любой двигатель представляет собой машину для преобразования сжигаемого топлива в движущую силу, то есть в полезное механическое движение.

В мире имеется большое количество различных типов двигателей, но наибольшие из них применяются в морском судоходстве. Они и возглавляют рейтинг моторов наибольшего размера.

Самый большой корабельный мотор. Наибольшим в мире морским двигателем становится Wärtsilä-Sulzer RTA96, сделанный в Финляндии. Объем его рабочей камеры составляет 25480 л., Длина — 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес — 2300 тонн. Мощность данного двигателя составляет 107389 л.с.

Количество цилиндров в нем может варьироваться от 6 до 14 штук. Это усиленный двухтактный мотор, в качестве топлива для которого используется мазут. Количество потребляемого топлива составляет 13 тысяч литров за час работы. Вес коленчатого вала составляет 300 тонн.

Мотор для автомобилей. Самым большим автомобильным двигателем за всю историю их создания стал выпущенный в 1911 году мотор, установленный на автомобиль Fiat Blitzen Benz. Уровень мощности этого мотора с 4 цилиндрами составляла 300 л.с., а объем рабочей камеры — 28,2 литра. Целью постройки такого автомобиля стало участие в автогонках. Общее количество выпущенных машин с таким мотором составило всего два. Владельцем первого из них стал российский князь Борис Суханов. После окончания Революции машина оказалась в Австралии, где в 1924 году получила серьезные повреждения в аварии. Второй автомобиль длительное время находился в собственности компании FIAT, но в 1920 году было решено изменить его конструкцию с установкой двигателя меньшего объема.

Ракетный двигатель. При наличии необходимости отправки ракеты к Луне, он станет наиболее подходящим вариантом. Это наибольшая в мире силовая установка, когда-либо созданная человеком. Его силовая тяга в момент старта составляла 34500000 Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Энергии, производимой им в процессе функционирования, хватило бы для того, чтобы полностью освещать Нью-Йорк на протяжении 75 минут. Данной силы было бы достаточно для вывода на орбиту 130 тысяч кг полезного груза. Объема топлива, потребляемого им, среднестатистическому автомобилю хватило бы на то, чтобы 800 раз объехать вокруг земного шара.

Самый мощный мотор на локомотиве. Его производство было завершено в 1955 году компанией Union Pacific. Общая мощность его усиленных двигателей составила 8500 л.с., что и по сей день является абсолютным рекордом для ж/д локомотивов. В его конструкции — 10 камер сгорания, а его вес равен 410 тысяч килограмм. Емкость топливного бака локомотива составила 9500 литров, а максимальная масса перевозимого груза — 12500 тонн.

Самый длинный паровоз с паровым двигателем. Этот локомотив находился в собственности компании Union Pacific Railroad и относился к классу 4000. Выпускался с 1941 по 1944 год. Последний его выход на линию был в 1959 году, по причине вытеснения паровозов локомотивами с дизельными двигателями. Предельная скорость локомотива составляла 100 км/ч, а пиковая мощность выдавалась на скорости 56 км/ч. Максимальный же уровень тяги развивался на скорости, не превышающей 16 км/ч.

Самый мощный автомобильный мотор. Автомобиль SRT Viper, выпущенный компанией Chrysler, и выглядел как необычная машина с десятицилиндровым двигателем объемом 8,4 литра, и мощностью 649 л.с. Самая большая скорость, до которой он может разогнаться, составляет 330 км/ч, а чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, ему требуется всего 3,3 секунды.

Итог. Эти моторы для разных видов транспорта представляют собой самые мощные образцы двигателей для своего класса, удерживающие лидерство на протяжении длительного времени.

Audi Q3 превратился в кросс-купе (очень красивое)

Семейство нового Q3 пополнилось модной версией Sportback. Возможно, чуть менее практичной, но заметно более стильной.

Компания Audi привносит современные тренды и в компактный сегмент: то, что ранее мы знали, как Q4, оказалось представлено под именем Q3 Sportback. Последним словом, как известно, немецкая фирма обозначает пятидверные хэтчбеки, но применительно к кроссоверу оно появилось в повестке «четырех колец» впервые.

Благодаря более динамичной, заваленной линии крыши Q3 Sportback выглядит несколько длиннее, чем родственный Q3, но, по официальным данным, разница в длине между ними составляет всего 16 мм. Кроме того, он еще и на 29 мм ниже, хотя на объемах внутреннего пространства это отражаться не должно: колесная база у кроссоверов одинаковая и составляет 2 680 мм.

В Audi утверждают, что все кузовные панели Q3 Sportback новые, начиная от передних стоек, и даже лобовое стекло у кросс-купе оригинальное. В целом же стилисты, по официальному заявлению, старались придать новинке мускулистый, выразительный и в то же время сдержанный внешний вид. В базовой комплектации кросс-купе планируется оснащать 17-дюймовыми колесами, но опционально их размерность можно увеличить до 20.

Архитектура интерьера Q3 Sportback в целом совпадает с салоном Q3, за исключением, понятно, задней части. Сиденья второго ряда получили продольные регулировки в диапазоне 130 мм и разделенную на три части спинку, наклон которой тоже можно менять. Минимальный объем багажника заявлен на уровне 530 л, что аналогично показателям Q3, а вот максимальный достиг только 1 400 л – это на 100 л меньше, чем у родственной модели.

К слову, несмотря на лихую линию крыши, пространства на задних сиденьях вполне достаточно и для высоких пассажиров: на фотографии изображен наш немецкий коллега ростом 1,85 м.

На европейском рынке Audi планирует оснащать Q3 Sportback тремя двигателями – одним бензиновым и двумя дизельными. Самым мощным окажется кросс-купе в версии 45 TFSI, которое получит 230-сильный двухлитровый турбомотор. Дизель аналогичного объема сможет развивать 150 и 190 л.с. для модификаций 35 TDI и 40 TDI соответственно. А через некоторое время после старта продаж гамма пополнится полуторалитровым бензиновым мотором с отдачей в 150 л.с. с системой отключения части цилиндров, «старт-стопом» и 48-вольтовой электрической «надстройкой». Обещают позже и заряженную модификацию с литерами RS.

Audi Q3 Sportback со 150-сильными моторами по умолчанию будет комплектоваться передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Помимо этого, кроссоверу окажутся доступны 7-ступенчатый робот и система полного привода с многодисковым сцеплением с электронным управлением в приводе задних колес. В списке опций — спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а вот система Audi Drive Select с шестью предустановленными режимами (включая Off-road) вошла в базовую комплектацию.

Также по умолчанию Q3 Sportback будет комплектоваться цифровой приборной панелью (опционально – до 12,3 дюймов), мультимедийной системой с 10-дюймовым монитором, рядом свежих коммуникационных сервисов и некоторыми новыми водительскими ассистентами. Светодиодную оптику за доплату сделают матричной, для кузова предложено 11 цветов, а для интерьера – 30 вариантов отделки.

Собирать новинку будут на заводе Audi в Венгрии, а продавать на большинстве европейских рынков начнут, по всей видимости, в сентябре. Запустят продажи при этом с исполнения edition one, которое получит пакет S line для оформления кузова, матричную оптику, 20-дюймовые колеса Audi Sport и особые цветовые акценты в интерьере. Цены пока не объявлены, но, очевидно, они окажутся несколько выше по сравнению со стандартным Q3. За традиционный кроссовер 2020 модельного года со 150-сильным дизелем, механикой и передним приводом в Германии сейчас просят минимум 38 300 евро.

Что касается нашей страны, то планы по поводу Q3 Sportback пока выглядят довольно призрачными: даже стандартный Q3 до нас еще не добрался.

Audi RS Q3 Sportback 2020 получила более привлекательную внешность

3 сентября — ГЛАС. Впервые в линейке Audi появится две модели RS Q3.

Ни для кого не секрет, что Audi работает над вторым поколением RS Q3. В прошлом месяце во время тестирования впервые была сфотографирована полностью в камуфляже модель RS Q3 Sportback. Теперь можно лучше рассмотреть ее дизайн, поскольку она была замечена менее замаскированной. Нет никаких больших сюрпризов в отношении стиля. Компактный внедорожник с типичными спортивными элементами, такими как удлиненными колесными арками, более агрессивными бамперами с большими воздухозаборниками спереди и диффузором, сзади обрамленными овальными выхлопными патрубками и решеткой радиатора с уникальным рисунком.

Из других отличительных элементов можно отметить более расширенный спойлер на крыше по сравнению с обычным Q3 Sportback, большие боковые юбки и массивные тормоза с красными суппортами. Салон модели RS Q3 Sportback, как ожидается, будет с кожаными ковшеобразными сиденьями с контрастной строчкой и отделкой из алькантары и карбона. Так же, как и дизайн, трансмиссия Audi RS Q3 Sportback не является загадкой. В предстоящей модели RS Q3 будет установлен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 420 л.с. в паре с КПП с двойным сцеплением. Модель получила систему полного привода Quattro. Audi RS Q3 Sportback должна дебютировать в Европе к концу 2020 года. Возможен ее мировой дебют на автосалоне во Франкфурте.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что BMW M4 Edition M Heritage получит 444-сильный движок. Центры сидений и участки дверных панелей отделаны красной кожей. В салонах моделей Laguna Blue и Velvet Blue имеются кожаные сиденья белого и черного цветов.

Кросс-купе Audi Q3: скромные доработки подсластили богатыми комплектациями

На европейский рынок купеобразная версия Q3 выйдет этой осенью. Россиянам же такой паркетник придется подождать – даже стандартный кросс второй генерации до нас еще не добрался.

Новая модификация появилась у Q3 почти через год после дебюта кросса нового поколения. Индекса Q4 паркетник с купеобразным силуэтом не удостоился, так как это обозначение достанется электрокару, который встанет на конвейер в 2020-м. Кросс-купе же назвали Q3 Sportback. От исходной модели такой вариант отличается, собственно, формой кузова да декором передней части.

Итак, у Q3 Sportback своя радиаторная решетка – с рисунком в виде крупных «сот» вместо прямоугольников и вертикальных полос. Фары и задние фонари менять не стали (за доплату доступна матричная головная оптика). Крышу опустили на 30 мм, с нее убрали рейлинги. По сравнению с базовым кроссовером длину «купе» увеличили на 16 мм до 4500 мм, колесная база не изменилась – 2680 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание