Audi привлечет внимание к Искусству и технологиям

Содержание

5 направлений в искусстве, о которых вы точно не слышали

В мире всё постоянно меняется, он наполняется новыми красками, а у нас рождается новое восприятие красоты и вкуса. Дизайнеры и художники, придумывая свои необычные проекты, до чего только не додумываются! Дизайн – это не только вид деятельности, а еще искусство, и его можно применить ко всему, что нас окружает. Можно ставить мебель на потолок, оклеивать стены трехмерными обоями и спать на кровати с воздушной подушкой.

Дизайнеры и художники бросают вызов законам физики, нарушая стереотипы зрительного восприятия, пытаясь полностью перевернуть наше представление о реальном мире и пространстве. Один из таких инновационных художников – 38-летний аргентинец Леандро Эрлих, создающий уникальные инсталляции.

Наиболее известная работа этого художника – иллюзия настоящего бассейна, по дну которого могут прогуливаться люди. Этот проект представлен в Музее современного искусства 21 века в японском городе Канасава. А также он стал одной из ключевых фигур на выставке в Нью-Йорке. Бассейн имеет все необходимые атрибуты и построен в натуральную величину. Фальшивый бассейн состоит из двух прозрачных кубов из очень прочного стеклопластика, залитых сверху на 10 см, между ними около 30 см воды.

Внутри бассейна пустота, поэтому через специальную дверь в него может зайти любой посетитель музея. Это необычный, даже, возможно, странный арт-объект. Сначала человеку, стоящему рядом с ним, кажется, что он действительно стоит на краю бассейна, хочется потрогать воду. Но какое изумление охватывает его, когда он видит, что по дну ходят люди.

Еще один не такой известный, но не менее креативный дизайнер – Брайан Маршал. Свои творения американский учитель математики называет «Адоптаботами». По вечерам после работы он создает забавных и удивительных роботов, которые поражают реализмом, из вторичного сырья, из непригодных вещей.

Он собирает эти небольшие скульптурки из старого металлолома, который он находит на различных барахолках, распродажах. Роботы, которые делаются из старых сломанных утюгов, фонариков, ножей, вилок, ложек, шестеренок, ламп и других неопознанных деталек, выражают разные эмоции и имеют разные характеры.Отец Брайана Маршала ремонтировал технику, мать любила реставрировать и обустраивать дом старой мебелью. А сам дизайнер решил, что не стоит пропадать кухонной посуде, стоит и ей дать вторую жизнь.

Отец Брайана Маршала ремонтировал технику, мать любила реставрировать и обустраивать дом старой мебелью. А сам дизайнер решил, что не стоит пропадать кухонной посуде, стоит и ей дать вторую жизнь.Маршал как будто прилетел с какой-нибудь железной планеты, захватив с собой своих друзей или домашних питомцев. Сначала его занятие было как хобби, а теперь каждый робот приносит ему от 75 до 300 долларов.

Маршал как будто прилетел с какой-нибудь железной планеты, захватив с собой своих друзей или домашних питомцев. Сначала его занятие было как хобби, а теперь каждый робот приносит ему от 75 до 300 долларов.

Еще одним очень популярным направлением, в котором могут проявить себя художники, являются живые статуи. Играть роль живой статуи могут безработные, студенты, но чаще всего это все-таки профессиональные актеры. Они загримированы и переодеты так, что их сложно отличить от настоящих скульптур. Можно воплотить в них совершенно разные образы – от авангарда до греческих мифов.

Это может быть историческая личность или сказочный персонаж, ангел или демон, куклы или фантастическое создание. Грим используется специальный, чтобы имитировать камень, гипс, золото, серебро, медь или состаренный металл. Артисты в роли живых статуй имеют большой успех на улицах многих городов Европы. У разных персонажей свой подход к работе – кто-то стоит совершенно неподвижно, благодарит за подношения, кто-то вовлекает прохожих в представление, общается, шутит.

Причем закон никак не регламентирует работу уличных артистов, если они ничего не продают, им не нужно платить налоги. Живые статуи очень популярны сегодня. Красивые и эффектные фигуры могут оригинально разнообразить праздник и презентационное мероприятие. Актеры-живые статуи могут встретить гостей, подарить цветы.

Молчаливые фигуры находятся в статичном положении, могут менять его, чтобы создать разные образы и настроения, под восторг окружающих, даже самых заядлых скептиков. Они создают неповторимую атмосферу, привлекают внимание аудитории, оригинально вписываются в концепцию любого торжества.

В лучших галереях и центрах современного искусства, музеях Лондона, Чикаго, Майями, Нью-Йорка можно увидеть необычные скульптуры англичанина Брайана Деттмера – книжного потрошителя.То, что он делает с книгами, вызовет негодование и обморок у библиотекаря, ведь с детства нас учат бережно относиться к книгам: не вырывать листы, не загибать их, не рисовать на них. А этот человек с помощью скальпеля, ножниц, пинцета, прочих колющих и режущих предметов может создавать уникальные книжные скульптуры.

То, что он делает с книгами, вызовет негодование и обморок у библиотекаря, ведь с детства нас учат бережно относиться к книгам: не вырывать листы, не загибать их, не рисовать на них. А этот человек с помощью скальпеля, ножниц, пинцета, прочих колющих и режущих предметов может создавать уникальные книжные скульптуры.

Брайан Деттмер вырезает отверстия, шаблоны вокруг выбранных слов, картинок, а оставшиеся покрывает лаком. Это искусство называется «book carving». Помимо художественного таланта требуется много терпения, усидчивости. Фантазия скульптора не имеет предела. Еще когда книга лежит на столе, совсем не тронутая его инструментами, он уже представляет результат.При этом Деттмер постоянно совершенствуется, чтобы достигать ошеломляющего эффекта и шокировать публику своими работами.

При этом Деттмер постоянно совершенствуется, чтобы достигать ошеломляющего эффекта и шокировать публику своими работами.Французский почтальон Фердинанд Шеваль, построивший Идеальный замок за 33 года в начале 20 века, был одарен необыкновенным воображением и упорством.

Французский почтальон Фердинанд Шеваль, построивший Идеальный замок за 33 года в начале 20 века, был одарен необыкновенным воображением и упорством.Он говорил, надо быть смелым, настойчивым и целеустремленным, чтобы успех пришел к тебе и ты стал знаменитым и популярным. Его пример этому подтверждение.

Он говорил, надо быть смелым, настойчивым и целеустремленным, чтобы успех пришел к тебе и ты стал знаменитым и популярным. Его пример этому подтверждение.

Еще когда он был почтальоном, он не переставал мечтать о сказочных дворцах и замках. А когда он нашел подходящий камень для своего проекта, он решил, что для реализации его идеи, у него хватит мастерства и сил и начал создавать архитектурное творение.

Простой почтальон не обращал внимания ни на смех за его спиной, ни на разговоры о том, что его идея безумна. Фердинанд Шеваль в одиночку смог создать настоящий шедевр, в котором переплились запад и восток, разные века и стили. Теперь его творение – это местная достопримечательность, олицетворяющая свободу человеческого гения.

Ekb-SeReGa › Блог › История «Audi». Создание и развитие. Часть 1

Всем привет!
Уж если ты выбрал для себя железного друга, знай его корни и историю! Как Вы догадались речь пойдет об истории создания концернов, заводов и марок автомобилей, ну а раз уж я выбрал «четыре кольца» речь пойдет именно про них. Если спросить у любого автолюбителя про эмблему его авто, как Вы думаете что он ответит? Я проверял, и ответы были различные. В наш век нет преград для расширения кругозора и познания внешнего мира, в глобальной сети можно найти ответы на многие вопросы. Собственно так я и поступил и решил сделать запись в блог.

Сегодня Audi — одна из наиболее известных компаний Европы, которая около 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили. История Audi весьма интересна и насыщена. В 1910 году компанию основал Август Хорьх, который успел к тому времени побывать акционером фирмы, названной его именем (Horch Werke), но из-за внутренних разногласий должен был покинуть ее. Как назвать новую фирму Хорьху долго думать не пришлось. Его фамилия с немецкого переводится как «слушать», как раз поэтому он решил использовать ее латинскую версию

Однако величанием разработок компании стал выпуск в 20-е годы минувшего столетия автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному среднего класса гражданину.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау.
В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы.
Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.
В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.
В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

Audi и Музей современного искусства «Гараж» представляют совместный проект «Искусство и технологии»

«Искусство и технологии» — это курс лекций с ведущими специалистами арт-рынка пройдет в Audi City Moscow

Бренд Audi и Музей современного искусства «Гараж» представляют специальный проект «Искусство и технологии». В рамках проекта в инновационном шоу-руме Audi City Moscow в самом центре Москвы пройдет курс лекций с ведущими специалистами и знатоками арт-рынка, а также откроется специальное pop-up пространство в Музее «Гараж».

Расписание лекций:

21 сентября, 19:00: «Современный музей: тенденции развития»

Музей сегодня — одно из важнейших публичных пространств, выстраивающих свою особую систему отношений со столь же динамично развивающейся городской средой. Вместе с заместителем директора по развитию ГМИИ им. А.С. Пушкина Анной Трапковой и начальником отдела по связям с общественностью в Государственной Третьяковской галерее Ларой Бобковой вы сможете обсудить изменения, происходящие сегодня с крупными московскими музеям и поговоримть про систему взаимовлияния города и музея.

27 сентября, 19:00: «Арт-менеджемент сегодня»

Основатель «Винзавода» и декан факультета дизайна ИОН РАНХиГС Софья Троценко вместе с главой аукционного дома Sotheby’s Россия Ириной Степановой расскажут о перспективах развития образовательных программ в сфере культуры и обсудят значимые проекты в рамках данного направления.

Лекции пройдут в Audi City Moscow по адресу: улица Никольская, д. 10. Вход будет осуществляться по картам Garage.

Смена тяги: новые электрические технологии Audi

Отправляясь на технический семинар Audi, Кирилл Милешкин был уверен, что немцы заведут разговор о дизелях. Однако нынче всё внимание — альтернативным источникам энергии, главным из которых должно стать электричество. Итак, сосредоточимся на новых способах применения электричества в автомобиле, будь то долгоживущая батарея или электромеханический качающийся амортизатор eROT.

Audi > A7

Audi A7 Sportback h-tron quattro

Новый трон

В словаре Audi появилось новое обозначение — h‑tron. Так назвали силовую установку на топливных элементах, работающую на водороде. Принцип не нов: молекулы водорода расщепляются на электроны, которые отдаются в электрическую цепь, и протоны, вступающие во взаимодействие с кислородом. В результате химической реакции образуется лишь водяной пар — абсолютно чистый выхлоп. Первым носителем новой установки стал лифтбек А7 Sportback. Его представили еще год назад, но для близкого знакомства выкатили впервые.

В баллонах хранится 5 кг водорода, обеспечивающих запас хода до 500 км. Полная заправка баллонов занимает три минуты. Позаимствованная у серийного гибрида Audi A3 e‑tron тяговая батарея дополнительно питает электромотор при интенсивном разгоне. Благодаря батарее можно вообще ездить только на запасенном электричестве (без водорода), но ее энергоемкость лишь 8,8 кВт·ч — полного заряда едва хватит на 50 км.

Audi A7 Sportback h-tron quattro

Технически всё великолепно, но где инфраструктура? В Германии всего полтора десятка точек водородной заправки. К концу 2020 года их должно стать шестьдесят, а к 2020 году — четыреста. Вот лет через пять, глядишь, и проснется реальный интерес к водородомобилям.

Цены? Те еще! Дебютировавший в Токио (ЗР, 2020, № 12) седан Honda Clarity с силовой установкой на топливных элементах будет стоить в Японии 7,66 млн иен (более 4 млн рублей) — он дороже гибридного седана Legend (6,8 млн иен). Главная задача немцев к 2020 году — сделать водородные автомобили близкими по цене к электромобилям.

Парковка для батарей

При лавинообразно растущей моде на гибриды и электромобили производители упорно не дают ответов на вопрос, как утилизировать кучи отработавших срок аккумуляторов. Однако готовы рецепты, как их использовать до полного истощения.

Эксперты фирмы Audi говорят, что их батареи будут гарантированно работать в течение восьми лет, а расчетный срок службы — 15 лет. Когда батарея «устанет», ее отправят в так называемый аккумуляторный парк — хранилище электричества, получаемого от солнца, ветра или забираемого из обычной сети во время спада общего потребления. Запасенное электричество используется в моменты пиковых нагрузок на электросети или для заряда электромобилей. И лишь когда емкость батареи упадет до 10% начальной, ее отправят на переработку.

table-03

Неожиданная отставка

Настоящий прорыв — создание электромеханического качающегося амортизатора eROT. Это рычаг, один конец которого закреплен на подвижном элементе подвески, а второй присоединен к компактному генератору. Вертикальные перемещения колеса на неровностях дороги передаются на рычаг, и благодаря его колебаниям вырабатывается электричество. Классического амортизатора при этом нет вовсе! Инженеры говорят, что разницу в ощущениях по сравнению с обычной адаптивной подвеской почувствовать невозможно.

Мне не показали ни опытный образец, ни даже чертежи — секрет! Но верю на слово немцам, которые утверждают, что eROT компактнее обычного амортизатора (компоновщики это оценят) и позволяет реализовать адаптивную подвеску, поскольку можно изменять степень сопротивления рычага. Система способна выдавать от 3 Вт на идеальном асфальте до 613 Вт на проселке. На ровных дорогах Германии получится в среднем 150 Вт. Поступившая в систему автомобиля «халявная» энергия снижает нагрузку на двигатель и, как следствие, уровень вредных выбросов. Инженеры говорят о сокращении CO₂ в выхлопе на 3 г/км.

Отличная идея! И почему до этого не додумались у нас, в стране вечно разбитых дорог?

Привлечь и удержать: хитрости применения AV-технологий

Все мы слышали высказывание, что главным в цифровом мире является контент. Кто-то согласится с этим утверждением, кто-то начнет уточнять, что главным является соответствие контента ситуации или контекст его подачи. Я не буду спорить ни с одним из этих утверждений. Подача подходящей информации в правильном контексте очень важна. если кто-то заметит ее существование. В современном мире существует множество специалистов по цифровому маркетингу, которые помогают компаниям привлечь к себе внимание в виртуальном мире. Они помогают с вебсайтами, ведут блоги, занимаются репутацией и продвижением компаний в социальных сетях.

Я бы хотел поговорить о самом прямом способе взаимодействия с потребителями — презентации на выставках и мероприятиях для укрепления деловых связей.

Есть мнение, что обычно посетитель выставки проводит около каждого стенда не более 45 секунд. Это очень короткий промежуток времени, но ведь он может и вообще не подойти к нему.

Так как же извлечь максимальную выгоду из вложений в подобные мероприятия?

Привлечение внимания

Сегодня у каждого есть карманное устройство с экраном диагональю от 4 до 10 дюймов, благодаря которому можно получить доступ к любому необходимому контенту в любое удобное для этого время. Что может заинтересовать человека, коротышам способен получить любую информацию в считаные секунды? Уже не существует такого понятия как «аудитория поневоле», поэтому просто взять и установить плоский дисплей для демонстрации ваших продуктов уже явно недостаточно. Такой будет у каждого стенда, а это значит, что посетители просто не будут обращать на них внимание.

Один из способов привлечь к себе внимание — стать настолько большим и ярким, что вас просто нельзя будет не заметить. Для этой цели подойдет система на основе видеостены или большого проектора, которая уже одним своим размером привлечет взгляды. В миг, когда вас заметили, в головах зрителей свой обратный отчет начинает восьмисекундный «таймер», и за это время вам нужно успеть донести важную информацию. Мы еще вернемся к этому моменту.

Забудьте о стандартности!

Давайте будем честны: экраны стандартной формы типа «прямоугольник» — это скучно. Четыре прямых угла и изображение по середине? Скукотища. У каждого есть такой дома. Попробуйте отображать контент нестандартно, на изогнутых поверхностях сложной формы или вообще на стенах здания. Купола и туннели вызовут в людях любопытство, и будут исполнять роль порталов в мир возможностей, которые вы можете им предложить. Если вы еще не слышали о таких понятиях, как «Медиатектура» и «Проекционный мэппинг», то самое время с ними познакомиться.

Удержание внимания

Что хорошего в том, чтобы привлечь чье-либо внимание и потерять его через восемь секунд? Или три минуты общаться с посетителем лицом к лицу, а к концу дня полностью испариться из его воспоминаний? Вам нужно сфокусироваться на удержании внимания, как краткосрочного (во время выставки) так и долгосрочного (долгое время после нее).

На одной из недавних выставок автомобиль Tesla Type S использовался в качестве проекционной поверхности. Благодаря разным проекциям создавалось впечатление что автомобиль двигался по различным местностям. Это было яркое шоу, но по крайней мере один из зрителей посчитал, что они упустили идею. Он сказал: «Смотрится здорово. теперь расскажите нам историю.» И он был абсолютно прав!

Просто выставить на показ техническую новинку — это одно, но использовать ее для того, чтобы поведать посетителям историю, — это уже совсем другое. Например, они могли показать как обычный автомобиль едет по загрязненный выхлопами городу. И однажды в автомобиль попадает «молния» и на крыше автомобиля появляется символ компании Tesla, электричество циркулирует через его ходовую часть к колесам, сам автомобиль уже движется по чистому городу, а на заднем фоне проецируются небольшой счет за перезарядку батарей автомобиля. Теперь вы не только привлекли внимание к своему продукту, но и рассказали интересную историю, обойдясь без скучных, сделанных в Power Point презентаций.

Подарите посетителю незабываемые впечатления

Рассмотрим Диснейленд в качестве примера. Если взять их американские горки, перенести их на территорию парка аттракционов Magic Mountain и снять с них все яркие элементы наружной отделки, то они будут пользоваться намного меньшей популярностью, чем уже установленные там аттракционы. Однако, если вам удастся заставить посетителей почувствовать себя на ваших горках так, будто они находятся в другом месте и в другом времени, и рассказать интересную историю во время поездки, то от желающих посетить ваш аттракцион отбоя не будет. Подарите посетителю незабываемые впечатления и вам удастся удержать его внимание.

Одно время я работал в центре посещений и в музее и моей основной задачей было подарить пришедшим туда людям ощущение того, что они побывали в каких-то новых местах. Подобные впечатления подразумевают под собой открытие или узнавание чего-то нового. Если вам удастся создать что-то подобное, то люди обязательно поделятся с кем-нибудь своими эмоциями от полученных впечатлений. И знаете что? Если люди кому-нибудь расскажут об этом, у них самих это лучше отложится в памяти. Простая логика. И если вам удастся подарить посетителям такие впечатления, которыми им действительно хотелось бы поделиться, вы сделаете их более запоминающимися, к вам придет больше людей, привлеченных рассказами их друзей.

Просто поставить демонстрационный стенд с сенсорным экраном с возможностью просмотра фотографий с вашей продукцией недостаточно. Если вы хотите использовать уже существующий контент, то в этом нет ничего страшного, но нужно преподнести его уникальным образом. Если у вас есть фотогалерея на вашем вебсайте и видео, загруженные на YouTube, то можно ими воспользоваться. Вы можете, к примеру, установить интерактивную видеостену 3×3 с изображением закрытым 8 визуальными сегментами. Позвольте посетителю открыть изображения и когда он справится с этим, на экране появится видео, описывающее вашу продукцию.

Компании тратят большие деньги на покупку мест на выставках. Поэтому просто необходимо использовать методы, позволяющие максимально увеличить прибыль от данных вложений, путем привлечения внимания потенциальных клиентов. Необходимо убедиться в том, что вам удается превращать привлеченное внимание в незабываемые впечатления, которыми они еще долго будут делиться со своими друзьями и знакомыми.

Приемы для привлечения и удержания внимания

Использование того или иного из приводимых ниже приемов изобретательности зависит от конкретной ситуации, повода, цели, обстоятельств и предмета речи, от вашего намерения и аудитории.

Применение этих приемов поможет избежать убаюкивающего эффекта.

  • 1. Неожиданность. Используйте в речи неожиданную и неизвестную слушателям информацию, а также выпуклые формулировки с «оживляющим эффектом».
  • 2. «Провокация». На короткое время вызовите у слушателей реакцию несогласия с излагаемой информацией, используйте этот период для подготовки слушателей к конструктивным выводам, для уточнения мысли и более четкого определения собственной позиции.
  • 3. Гипербола. Не бойтесь прибегать к преувеличению, чтобы заострить внимание аудитории к предмету; это поможет выявить причинно-следственные и условно-следственные взаимосвязи между событиями, процессами и поведением людей. Не забудьте, однако, позже, уже без преувеличений, четко изложить свою позицию по затронутой проблеме.
  • 4. Прогнозирование. Основываясь на реальных фактах, делайте прогнозы ожидаемых событий, чтобы подчеркнуть необходимые ценности ориентации, определяющие интересы, требования, пожелания.
  • 5. Сопоставление всех «за» и «против». В качестве обзора познакомьте слушателей со своими аргументами «за» и «против» какого- либо мнения, мероприятия, концепции и т.д. После сопоставления всех аргументов найдите правильное решение проблемы, используйте при этом контрастную аргументацию: «Однако на самом деле. »
  • 6. Делегирование возможностей принимать решения. Широко используйте способности партнеров принимать решения и их комплектность для выяснения предмета обсуждения; за счет постановки соответствующих вопросов вовлекайте партнеров в процесс мышления; воздержитесь от приведения собственных аргументов.
  • 7. Апелляция к авторитету. Для подтверждения правильности собственных мыслей ссылайтесь на авторитет слушателей и авторитет науки.
  • 8. Сопереживание. Увлеченно описывайте события, связывающие вас со слушателями, не упускайте подробностей, важных для аудитории, и темы, заставляя слушателей сопереживать.
  • 9. Внесение элемента неформальности. Учитывайте предмет речи, поведение аудитории, суждения о собственных заблуждениях, предрассудках, ошибках и их последствиях. Каким образом вам удалось избежать одностороннего подхода к той или иной проблеме? Найдите ее новое решение. Это позволит преодолеть сдержанность и предвзятость слушателей и изменить их мнение в вашу пользу.
  • 10. Драматизация. Объясняйте наглядно и увлекательно, сознательно драматизируя, чтобы слушатели могли отождествлять себя с действующими лицами и жизненной ситуацией.
  • 11. Прямое включение. Откажитесь от растянутого вступления или отступлений, если ваши партнеры знакомы с затрагиванием в речи предмета и имеют необходимый запас предварительных знаний; сразу же начинайте с самого главного. Это избавит вас от необходимости разъяснять им все с самого начала и позволит выиграть время для изложения проблемы.
  • 12. Юмор. Не «засушивайте» свою речь. Приводите смешные, парадоксальные примеры, разбавляйте повествование веселыми шутками, забавными историями из жизни окружающих вас людей. Дайте слушателям возможность подумать и отдохнуть.
  • 13. Экспрессия. Не отказывайтесь от средств усиления выразительности — конечно, в зависимости от конкретной речевой ситуации (официальная — неофициальная речь). Сознательно — особенно если вы выступаете без заранее подготовленного текста — выбирайте такие формулировки, которые заметно отличаются от привычного стиля (неожиданные, стилистически необычные, запоминающиеся, привлекающие внимание — экспрессивные лексические средства).

Для того чтобы выделить какую-либо мысль, некоторые ораторы прибегают к приему постепенного усиления эффекта: стилистически нейтральные предметные высказывания они сопровождают экспрессивными формулировками (например, образными сравнениями).

Следует еще раз отметить: использование того или иного приема зависит от конкретной речевой ситуации и личности выступающего. Применение таких приемов с учетом особенностей акта коммуникации может быть достаточно эффективным, однако не следует их выделять и рассматривать отдельно от содержания.

Сами по себе они не имеют особенной ценности и должны характеризоваться в соответствии с их функцией: приемы эти следует использовать дифференцированно и с умом как средство передачи мыслей в процессе делового общения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание