Audi представляет R18 e tron quattro 2020 года

Первый электрокроссовер Audi: его будут продавать у нас

Изначально мы хотели нарисовать «космолет», но опросы фокус-групп показали, что лучше этого не делать — рассказал дизайнер марки.

Audi e-tron

Закрытый показ новинки проходил в гулком ангаре на окраине Ингольштадта. Когда с машины сдернули покрывало, у меня внутри что-то опустилось… Я ожидал увидеть нечто космическое, а не очередной паркетник в фирменной стилистике. Так запросто мог бы выглядеть Audi Q7. Или Q5.

— Изначально мы хотели нарисовать «космолет», но опросы фокус-групп показали, что лучше этого не делать.

— E‑tron действительно кажется консервативным в целом, но интересен и смел в мелочах. Мы впервые для себя интегрировали дневные ходовые огни в блоки фар. Но главное — марка Audi ­первой в индустрии реализовала на серийном автомобиле виртуальные зеркала заднего вида!

Эта штука и правда достойна внимания. На месте привычных зеркал — две «жердочки» толщиной в два-три пальца. В каждую встроена камера. Изображения с них проходят цифровую обработку в онлайн-режиме и выводятся на 7-дюймовые мониторы в дверных панелях, чуть выше ручки. С точки зрения удобства — сомнительный шаг. Но немцы уверяют, что это история не только про хайп или желание любой ценой быть первыми. Виртуальные зеркала позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,005. А это эквивалентно дополнительным двум с половиной километрам пробега на том же заряде электричества. Но за это баловство придется платить отдельно: виртуальные зеркала — опция!

С аэродинамикой вообще всё очень серьезно. Здесь и воздухозаборник с регулируемыми заслонками, и колёса специального дизайна, и адаптивная пневмоподвеска, выбирающая степень подкачки баллонов в зависимости от скорости движения. Даже точки винтовых креплений алюминиевой панели под днищем (она защищает батарею от механических воздействий) спрятали в углубления. Вместе эти решения позволили снизить коэффициент Cx до 0,28. Это рекордный показатель во всём SUV-сегменте. И это на 0,01 меньше, чем у Ягуара I‑Pace.

Да-да! В Audi могут всячески это отрицать, но именно Jaguar I‑Pace, дебютировавший в начале этого года, был основным ориентиром для ингольштадтских инженеров. И именно с ним e‑tron будет конкурировать.

Всё еще думаете, что одна «сотка» Cx не была делом принципа? Как сказать! Борьба идет по всем направлениям. Суммарная мощность двух электродвигателей Ягуара — 400 л.с., в Audi — 408 л.с. Энергоемкость батареи — 90 кВт·ч у Ягуара против 95 кВт·ч у Audi. Даже по части размера багажника немцам (660 л) было важно оказаться чуть впереди англичан (656 л).

Увы, закрытая презентация И‑трона была статической. Иначе уже сейчас я смог бы сравнить ощущения с рассказом Саши Виноградова, поездившего на электрическом Ягуаре. А так — лишь сухие цифры и факты. Продолжим?

Audi грозится набирать сотню менее чем за 6 секунд и проезжать на зарядке до 400 км, обещает 225 мм под днищем в верхнем положении «пневмы» и половинную развесовку по осям. Создатели вообще позиционируют e‑tron как универсальный автомобиль, подходящий и для активных водителей, и для семейных путешествий.

Первое утверждение не вызывает сомнений: 660 Н∙м, доступных через 250 миллисекунд после старта, не могут оставить равнодушным, да и в способности инженеров построить классное шасси едва ли стоит сомневаться. А вот пригодность для дальних поездок тема более сложная.

Одно дело — колесить по Европе, где больше 50 тысяч зарядных станций, готовых пополнить батарею на 80% за полчаса. Другое — эксплуатировать e‑tron в России. Зарядка током мощностью 3,5 кВт от бытовой сети займет 27 часов. Если располагаете трехфазной сетью на 11 кВт и 380 В, справитесь за восемь-девять.

В остальном e‑tron не уступает в практичности тому же Q7: электрокроссовер короче на 150 мм, но колесная база меньше всего на 66 мм. Характер посадки во втором ряду едва ли не удачнее: оптимальная высота подушки сиденья, ровный пол, приличный запас пространства во всех направлениях и всевозможные удобства вроде четырехзонного климат-контроля и USB-слотов. Да и отделочные материалы на самом высоком уровне. Если говорить о передней части салона, e‑tron со своими «многоэтажными» тачскринами куда ближе к флагманскому седану Audi A8, чем к немолодому Q7.

Произойдет ли сколько-нибудь серьезное оживление на рынке электромобилей с появлением кроссовера Audi e‑tron, намеченным на конец этого года? Полагаю, нет. E‑tron нужен в первую очередь самой фирме Audi — для снижения среднего по модельному ряду расхода топлива. Равно как и I‑Pace — Ягуару.

Безусловно, спрос на автомобили с нулевым выбросом растет, но даже в таких электрифицированных странах, как Норвегия, Франция, Германия и Великобритания, люди выбирают что-то более приземленное: в топе европейских продаж числятся Renault Zoe (22 000 евро), BMW i3 (35 000 евро) и Nissan Leaf (30 000 евро).

Немцы навесят на e‑tron ценник около 80 000 евро, и годовые продажи в Европе вряд ли разменяют трехзначные значения. А вот смотреть за борьбой первых серийных электрических Ягуара и Audi будет чертовски весело. Если всё сложится и Audi e‑tron все-таки доедет до России, обязательно устроим им сравнительный тест.

ТАЙНА, КОТОРОЙ НЕТ

Мы очень хотели показать вам технические иллюстрации: опубликовать «рентген» автомобиля, дать фрагменты батареи и архитектуру подвески, наглядно показать расположение электромоторов, но… Немцы так боятся утечки информации, что, несмотря на подписанное нами эмбарго, прислали скромный набор фотографий (а самим фотографировать и вовсе запретили). Поэтому публикуем лишь несколько технических фактов.

  • Батарея состоит из 36 модулей (каждый размером с обувную коробку) по 12 ячеек и расположена под полом пассажирской части салона. Длина батареи — 2,28 м, ширина — 1,63 м, высота составляет 34 см. Масса — около 700 кг (аналогичный аккумулятор Ягуара I‑Pace легче на полцентнера). От механических воздействий батарею защищает плоский алюминиевый лист толщиной 35 мм.
  • В движение e‑tron приводят два асинхронных двигателя, по одному на каждой оси. Система рекуперации задействует оба двигателя и обеспечивает до 30% запаса хода. Электроника подключает переднюю ось заранее — не просто реагируя на пробуксовки, а прогнозируя их.
  • Подвеска — пятирычажная и спереди, и сзади. Пневмобаллоны — базовое оснащение. В нормальном положении «пневмы» клиренс составляет 161 мм. При необходимости можно подняться на 64 мм или опуститься на 26 мм. Во время движения электроника для снижения аэродинамического сопротивления корректирует положение кузова в зависимости от скорости движения.

TechWorld

Дорогой читатель , на этом сайте публикуются новости о самых последних открытиях и изобретениях в различной области со всего мира, если тебе интересна эта тематика то welcome в наши ряды

Audi представила серийную версию своего электрического купе внедорожника Audi e-tron Sportback

Компания Audi в 2020 году представила концепт e-tron Sportback вскоре, после концепта e-tron и планировала начать выпускать Sportback после электрического внедорожника.

Теперь, когда поставки e-tron идут полным ходом, компания представила серийную версию e-tron Sportback на автосалоне в Лос-Анджелесе. И что касается электрической трансмиссии, он очень похож на внедорожник e-tron.

«Audi e-tron Sportback сочетает в себе мощность просторного внедорожника с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля. Его длина составляет 4901 мм, ширина 1935 мм и 1616 мм высота. Его крыша простирается плоско над мускулистым телом, круто опускаясь назад — в типичном стиле купе и впадая в крутые D-стойки. Нижний край третьего бокового стекла поднимается назад — типичная особенность Sportback», — так описывает свой новый представленный электромобиль сама компания.

Несмотря на более агрессивные линии, Sportback сохраняет некоторое приличное пространство и задний запас высоты, что всего на 2 см меньше чем в Audi e-tron.

Как и обычный e-tron, Sportback также имеет небольшой передний багажник под капотом.

Что касается трансмиссии, Audi e-tron Sportback оснащен теми же двумя опциями (50 или 55), что и внедорожник e-tron.

Audi e-tron Sportback 50 quattro, являющийся базовой версией, поставляется с аккумуляторной батареей мощностью 71 кВт/ч, обеспечивающей диапазон «до 347 километров при полной зарядке. Это немного больше, чем Audi e-tron 50, который доступен только в Европе, благодаря лучшим аэродинамическим характеристикам. Аккумуляторная батарея выдает 230 кВт через электродвигатели, которые выдают 540 Нм крутящего момента.

Audi e-tron Sportback 55 quatro оснащен тем же аккумуляторным блоком мощностью мощностью 95 кВт/ч , что и внедорожник e-tron, но он уже может проехать до 446 километров при одной зарядке аккумулятора, опять же благодаря лучшим аэродинамическим характеристикам.

Audi e-tron Sportback 55 quatro также может выдавать крутящий момент в 664 Нм.

Audi также выпускает свои «цифровые матричные светодиодные фары» на e-tron Sportback, где это разрешено правилами.

Audi сообщает, что новый e-tron Sportback будет запущен в производство на своем нейтральном заводе по производству СО2 в Брюсселе весной 2020 года.

Пока что, компания раскрыла цены в Германии, где e-tron Sportback начинается с базовой цены в 71 350 евро или 79 000 долларов США.

Супер спортивный электрокар Audi PB18 e-tron 2020 был представлен на Monterey Car Week

Audi представила новую концепцию на Pebble Beach для Monterey Car Week в виде своего электрического прототипа PB18. Полностью электрическая модель оснащена несколькими расширенными функциями, которые в будущем планируют стать базовыми для моделей данного класса.

Силовая установка состоит из трех электродвигателей, мощностью 150 кВт на передней оси и 350 кВт на задней оси. Максимальная суммарная мощность 500 кВт, но она может быть увеличен за короткое время до 570 кВт, хотя крутящий момент составляет 830 Нм.

Таким образом, скорость от 0-100 км/ч электрокар набирает чуть более 2 секунд, которая незначительно отличается от скорости предыдущего прототипа LMP1.

Фото спортивного электрокара Audi PB18 e-tron 2020

Эта схожесть на прототипы LMP1 демонстрирует некоторые технологии, которые Audi привнесла в свою многолетнюю гоночную программу с несколькими ле-манами. Как и использование 18 e-tron в названии, ссылка на R18 e-tron quattro, которая выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане в 2020, 2020 и 2020 годах.

Аккумулятор 90 кВт*ч с диапазоном более 480 километров хода, в зависимости от цикла WLTP. Возможность зарядки на сверхбыстрых скоростях, система 800 В напряжения сети, позволит заряжать батарею полностью разряженной батареи всего за 15 минут. Беспроводная зарядка возможна также с электрическим разъемом PB18.

Таким образом, электрокар PB18 e-tron не является особенно продвинутой концепцией с точки зрения трансмиссии. Модель производства e-tron quattro, которая должна состояться в этом году, будет оснащена аккумулятором мощностью 90 кВт*ч и будет иметь возможность сверхбыстрой зарядки. Одно большое различие заключается в том, что блок питания концепт-кара является твердотельной батареей.

Видеообзор электромобиля Audi PB18 E-Tron concept 2020

Подвеска, хотя и переносится с гоночного электромобиля e-tron quattro R18, и элементы управления можно перемещать в зависимости от количества пассажиров там, без механических соединений. Это также означает, что водитель может разместить элементы управления в центре автомобиля.

Аэродинамика была тщательно рассмотрена, и многие крупные отверстия были модернизированы, они необходимы для охлаждения компонентов в электронном блоке PB18. Батарейный блок расположен за водителем. Это удерживает центр тяжести низким, что обеспечивает электрокару улучшенную динамику движения.

Большой акцент сделан на вождении — это другой подход к новейшим концепциям Audi, который имеет ряд усовершенствованных автономных систем управления на разных уровнях. Рабочее название электронного блока управления PB18 называется «Level Zero», преднамеренно двигая модель до следующих уровней вплоть до автономных технологий вождения.

Audi представила серийный электромобиль e-tron

Москва, 18 сентября — «Вести.Экономика»

Audi представила свой первый электрический кроссовер E-Tron, который составит конкуренцию Tesla Model X. Электрокар будет стоить от 80 тыс. евро (около 6,3 млн руб.) и будет доступен в Европе в конце 2020 г.

В Сан-Франциско состоится публичная премьера кроссовера Audi E-Tron — первого серийного электромобиля марки. О намерении запустить в серию электромобиль Audi впервые заявила на Франкфуртском автосалоне 2020 г., показав концепт Audi E-Tron Quattro. С тех пор многое изменилось.

Серийный «паркетник» построен на платформе MLB Evo. Длина e-tron составляет 4091 мм, ширина равна 1935 мм, высота – 1616 мм, колесная база – 2928 мм. Впрочем, электрокросс Audi все же крупнее дебютировавшего пару недель назад «зеленого» Mercedes-Benz EQC (4761/1884/1624 мм, колесная база – 2873 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления e-tron – 0,28 против 0,34 у Audi Q8 (Мерседес этот показатель пока не раскрыл).

В движение E-Tron приводят два асинхронных электродвигателя, по одному на каждой оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 408 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 660 Н∙м. До 100 км авто разгоняется примерно за 6 секунд.

Энергоемкость батареи Audi E-Tron — 95 кВт∙ч. Она состоит из 36 модулей и расположена под полом, а ее масса составляет 700 кг. На одной зарядке Audi E-Tron способна проехать до 400 км. Батарею электрокара можно заряжать как от обычной бытовой сети, так и от трехфазной. В первом случае полная зарядка займет больше 20 часов, во втором — примерно восемь с половиной.

E-Tron оснащается виртуальными зеркалами заднего вида. Изображение выводится на специальные тачскрины, расположенные на передних дверных панелях чуть выше ручки. Всего в салоне E-Tron пять дисплеев.

Audi E-Tron оснащается системой рекуперации энергии на торможениях — электрогидравлическая тормозная система работает совместно с электромоторами и позволяет получать до 30% необходимой для движения электроэнергии во время торможения. На увеличение запас хода работает система терморегуляции, которая использует вторичные источники энергии для обогрева салона и поддержания оптимального температурного режима батарей.

Электромобиль также получил пневматическую подвеску, позволяющую выбирать один из семи вариантов ее настроек, а также гибко варьировать дорожный просвет в зависимости от покрытия под колесами. E-tron способен самостоятельно настраивать подвеску, ориентируясь на показание датчиков.

Audi E-Tron — это уже третий электрический кроссовер от премиальных брендов в 2020 г. В марте Jaguar показал I-Pace, а в августе Mercedes рассекретил EQC. Все они, включая Audi E-Tron, будут конкурировать с Tesla Model X, которая продается с 2020 г.

Audi к 2025 г. расширит линейку своих электрических моделей e-tron до 12 машин. Вслед за кроссовером Audi e-tron выйдет хэтчбек Audi e-tron Sportback, а затем компания будет выпускать электромобили разных классов, чтобы охватить все сегменты.

В Audi подчеркнули, что в основу грядущих электромобилей ляжет новая платформа MEB, разработанная Volkswagen. Ряд моделей будет построен на платформе электромобилей Porsche. Напомним, первый серийный электромобиль Audi — кроссовер e-tron — был представлен в США 18 сентября.

Audi показала новый e-tron Sportback

Компания Audi представила накануне открытия международного автосалона в Лос-Анджелесе новый электрический купе-кроссовер e-tron Sportback.

Новинка представляет собой купеобразную версию «обычного» кроссовера e-tron – первого в истории компании из Ингольштадта электромобиля.

От упомянутого выше e-tron новый купе-кроссовер позаимствовал конструкцию силовой установки: на каждой оси установлено по одному асинхронному электромотору, каждый из которых «питается» трехфазным током через силовую электронику; на колеса крутящий момент передается через двухступенчатые планетарные редукторы.

В версии 55 quattro суммарная мощность силовой установки составляет 265 кВт, максимальный крутящий момент составляет 561 Нм. С места до 100 км/ч новый e-tron Sportback 55 quattro способен разогнаться за 6,6 секунды, максимальная скорость электромобиля ограничена на уровне 200 км/ч.

Переключившись в режим S из стандартного D и полностью нажав на педаль акселератора, водитель сможет активировать функцию Boost: мощность силовой установки кратковременно (на 8 секунд) повысится до 300 кВт, крутящий момент – до 664 Нм. Автомобиль в итоге сможет разогнаться до «сотни» за 5,7 секунды.

Система электрического полного привода распределяет крутящий момент по осям, постоянно отслеживая уровень сцепления шин с дорожным покрытием. В стандартных условиях задействуется, как правило, только задний электромотор, в случае же необходимости незаметно для водителя подключается передний двигатель. Система может задействовать передний электромотор и заранее: либо на скользкой дороге, либо при быстром прохождении поворотов – чтобы избежать недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Новый e-tron Sportback оснащен также системой рекуперации энергии при торможении. В условиях повседневной езды система работает примерно в 90% случаев, когда автомобиль движется с замедлением. При торможении со 100 км/ч новый электрокроссовер может рекуперировать до 300 Нм и 220 кВт. Заявленный запас хода (446 км в ездовом цикле WLTP), как уточняют в Audi, примерно на треть обеспечивается именно системой рекуперации энергии.

Купеобразный электрокроссовер Audi будет выпускаться также в менее мощной версии: e-tron Sportback 50 quattro. Силовая установка такого автомобиля развивает 230 кВт и 540 Нм, время разгона до 100 км/ч составляет 6,8 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке батареи – 347 км.

Внутри новый Audi e-tron Sportback оформлен в фирменном стиле «цифрового кокпита», который характерен теперь не только для электрических, но и для традиционных бензиновых и дизельных автомобилей марки. На выбор покупателям доступны стандартные, спортивные или контурные сиденья с функциями вентиляции и массажа, входящими в список опций.

В стандартную комплектацию электромобиля входит аудиосистема класса HiFi, за дополнительную плату можно установить «акустику» Bang & Olufsen Premium 3D Sound. Кроме того, для e-tron Sportback доступна функция Audi phone box, обеспечивающая соединение мультимедийной системы со смартфоном, а также его беспроводную зарядку.

В Европе новый Audi e-tron Sportback станет доступен для заказа в конце ноября, рыночный дебют электрокроссовера в Старом Свете намечен на весну 2020 года.

Update!

Новый e-tron Sportback станет доступен и на российском рынке. Как сообщает пресс-служба «Ауди Россия», старт продаж электрического купе-кроссовера в нашей стране намечен на вторую половину 2020 года.

Audi e-tron Sportsback получил революционную систему освещения

Модель напоминает стандартный e-tron, но отличается увеличенной дальностью хода и необычными матричными фарами. Продажи электромобиля начнутся уже грядущей весной.

Audi представила новый автомобиль из своей электрической линейки — e-tron Sportsback. Как отмечает Engadget, с точки зрения технических характеристик он мало отличается от стандартного e-tron, который продемонстрировали публике более года назад. Однако усовершенствованная аэродинамическая форма электромобиля дала прибавку в дальности хода.

Если обычный e-tron способен преодолеть около 330 км на одном заряде, то для новой модели эта цифра составляет 350 км или 450 км в зависимости от версии.

Емкость аккумуляторов e-tron Sportsback составляет 71 кВт*ч у версии 50 quattro и 95 кВт*ч у версии 55 quattro, из них для зарядки доступен 91% против 88% у e-tron. Наличие недоступного для зарядки запаса продлевает срок службы батарей, объясняют в Audi.

Как и у e-tron, у новой модели будут камеры вместо зеркал, а также последняя версия информационно-развлекательной системы MMI. Кроме того, Sportback получит инновационную систему освещения за счет матричных LED-фарами на микрозеркальном кристалле. Благодаря миллионам микрозеркал она точно направляет луч света, выявляет машины во встречном потоке и даже умеет проецировать изображения.

Для покупателей из США функция будет недоступна — там такие сложные фары запрещены.

В продажу Audi E-Tron Sportback поступит весной 2020 года, сначала в Европе, а затем в США. Стоимость модели — от €71 000.

Ранее Audi представила концепт необычного электровнедорожника AI: Trail. У него огромные колеса, совершенный автопилот и пять дронов вместо фар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание