Audi представила универсал A6

Audi презентовала новое поколение универсала A6 Avant

Немецкая компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения, который построен на базе седана, дебютировавшего в марте 2020 года.

От седана, презентованного в рамках Женевского автосалона, обновленный Audi A6 Avant отличается иным типом кузова и объёмным багажником, который, в зависимости от конфигурации задних сидений, имеет ёмкость от 565 до 1680 л. Второй ряд кресел складывается в пропорции 40:20:40. Базовая комплектация включает в себя электропривод двери багажника и систему крепления груза.

Универсал на старте продаж будет доступен в двух модификациях. Первая версия с 3,0-литровым бензиновым двигателем 55 TFSI мощностью 340 л.с., работающим совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом quattro ultra. Вторая с дизельным 50 TDI объемом 3,0 литра и мощностью 286 л.с., трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод — полный quattro. Затем появится комплектации 45 TDI с 231-сильным V6 и 40 TDI с 200-сильным мотором.

Старт продаж Audi A6 Avant в Европе запланирован на лето текущего года. О том, появится ли универсал на рынке России — не сообщается.

Audi представила кросс-универсал A6 Allroad

Семейство Audi A6 восьмого поколения пополнилась кросс-универсалом A6 Allroad. Европейские продажи начнутся в четвёртом квартале, остальные рынки присоединятся в следующем году. Цена — от 61 500 евро.

От стандартного Audi A6 Avant, Allroad версия внешне отличается защитным обвесом из пластика, наполнением решётки радиатора, защитой днища и рейлингами на крыше. В салоне — фирменный декор Allroad и комбинированная обивка из кожи и ткани.

Представленный набор модификаций состоит из трёх версий, все они комплектуются «мягко-гибридной» силовой установкой, в её основе — турбодизельная «шестёрка» 3.0 TDI, дополненная стартер-генератором и компактным аккумулятором. В стандартной версии 45 TDI отдача составляет 231 л.с., 50 TDI — 286, а топовый вариант выдает 349 л.с. Все без исключения модификации работают с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Подвеска у Audi A6 Allroad электронноуправляемая с пневмобаллонами, в стандартном варианте дорожный просвет 139 мм, внедорожный режим Offroad приподнимает универсал до 169 мм, но активен он только на скорости до 80 км/ч, перевод селектора в положение Lift даст максимум — 184 мм при максималке 35 км/ч, свыше 120 км/ч подвеска опускает A6 Allroad в стандартное положение.

В оснащении — 18-дюймовые колёса, сервопривод двери багажника, электронный помощник при спуске с горы, самоблокирующийся центральный дифференциал и комплекс систем безопасности. Опционно, помимо декора, доступны подруливающие задние колёса и активный задний дифференциал и легкосплавные колёсные диски 21″.

Компания Audi показала универсал A6 Allroad нового поколения

Компания Audi представила «высокий» универсал A6 Allroad нового поколения.

Внешне версию Allroad можно отличить по пластиковому обвесу по периметру, решетке радиатора с вертикальными прутьями и мощным рейлингам.

Салон получил новый декор, трехсекционную спинку заднего дивана и электропривод пятой двери.

Главное новшество — пневматическая подвеска. Дорожный просвет составляет 139 мм, что на 45 мм больше, чем у обычного универсала A6 Avant. Специальные настройки могут менять клиренс в зависимости от дорожного покрытия и скорости движения.

Гамму моторов составили трехлитровые дизели, развивающие мощность 231 л. с., 286 л. с. или 349 л. с. Все версии комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный.

В Европе машины начнут продавать уже в этом месяце. Цены на автомобиль начинаются с 61,5 тысяч евро, что составляет примерно 4,5 млн рублей по текущему курсу. Позже универсал выйдет и на другие рынки, там появятся версии с бензиновыми моторами.

Audi A6 Avant 2020 – новая генерация универсала Ауди А6

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2020 года. В нашем обзоре новый Audi A6 Avant ( Ауди А6 Авант) 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала со спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза. Продажи универсала Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2020 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2020 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2020-2020 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2020-2020 года.
Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2020-2020:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2020-2020:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi представила новый универсал A6 Avant (С7)

Компания Audi официально представила новый универсал A6 Avant в кузове C7, который вступил в схватку за покупателей с такими моделями как Mercedes E-Class Estate и BMW 5-series Touring.

Новинка построена на базе седана Ауди А6 (С7) и имеет с ним общую колесную базу 2 910 мм, но габаритная длина универсала на 58 мм превосходит длину седана. Объем багажника A6 Avant нового поколения составляет 565 литров, но увеличивается до 1 680 л, если сложить спинки заднего сиденья.

Комплектации и цены Audi A6 Avant C7

Комплектация Цена, руб.
1.8 (190 л.с.) MT6 2 740 000
2.0D (190 л.с.) S tronic 2 775 000
1.8 (190 л.с.) S tronic 2 810 000
2.0D (190 л.с.) Comfort S tronic 2 935 000
1.8 (190 л.с.) Comfort S tronic 2 970 000
2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 3 170 000
2.0 (249 л.с.) Comfort S tronic quattro 3 330 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic quattro 3 541 000
2.0 (249 л.с.) Business S tronic quattro 3 582 000
3.0 (333 л.с.) S tronic quattro 4 042 000
3.0 (333 л.с.) Comfort S tronic quattro 4 202 000

MT6 — механика 6-ст., S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Кроме того, как и на Фольксваген Пассат Б7, универсал А6 от Ауди получил систему бесконтактного открывания багажника, когда для автоматического поднятия крышки пятой двери необходимо лишь провести ногой под задним бампером.

Интерьер нового Audi A6 Avant (C7) идентичен седану — та же ориентированная к водителю центральная консоль, высококачественные материалы отделки, оснащенные системой вентиляции и подогрева прередние кресла, выдвигающийся экран системы MMI Plus (с доступом в Интернет) и аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1 300 ватт.

Изначально для новинки было доступно шесть двигаталей: два бензиновых и четыре дизельных. Первые представлены 2,8-литровым шестицилиндровым FSI мощностью 204 л.с. (280 Нм) и 300-сильным V6 TFSI объемом 3,0 л, развивающим максимальный крутящий момент в 440 Нм.

В линейку дизельных силовых агрегатов вошли 2,0-литровый TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), а также 3,0-литровый TDI V6, доступный мощностью 204, 245 и 313 л.с. В зависимости от выбранного мотора, они могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой, 7-ступенчатым роботом S-tronic, вариатором Multitronic CVT или 8-ступенчатым автоматом Tiptronic.

Продажи нового универсала Ауди А6 Авант С7 стартовали в конце лета 2020-го, цены в Германии начинаются от 40 850 евро. Вилка цен на модель в России составляет от 2 630 000 до 3 665 000 рублей.

Обновленная Audi A6 Avant 2020

На мотор-шоу в Париже 2020 представили обновленный универсал Audi A6 Avant 2020 модельного года, получивший новую светотехнику, измененные бампера, иную решетку радиатора и колесные диски оригинального дизайна. За доплату стали доступны матричные фары.

В салоне пятидверки все осталось без изменений, за исключением модернизированной мультимедийной системы и появления дополнительных вариантов отделки. А вот по части техники Ауди А6 Авант 2020-2020 более серьезно отличается от дорестайлинговой версии.

Во-первых, все переднеприводные модификации теперь оснащаются 7-диапазонной роботизированной коробкой S tronic, а не вариатором, как раньше. Во-вторых, линейку силовых агрегатов сделали чуть мощнее и довели до соответствия экологическим нормам «Евро-6».

Базовым на российском рынке отныне стал 1,8-литровый мотор TFSI мощностью 190 л.с., а двухлитровый турбированный агрегат выдает 252 л.с. Мотор FSI объемом 2,8 литра форсировали с 204 до 220 сил, а 3,0-литровый агрегат TFSI выдает 333 л.с. против 310 ранее.

Цены ожидаемо выросли — начальная версия Audi A6 Avant 2020 с 6-ступенчатой механикой стоит от 2 630 000 рублей, доплата за «робот» — 70 000 руб. За 245-сильный дизельный универсал на момент продаж просили от 2 980 000 р, а топовый вариант обойдется покупатем в сумму минимум 3 665 000 р.

Audi представила новое поколение универсала А6

Поделиться

Спустя месяц после живой премьеры нового седана Audi A6 немцы показали и более практичную, но не менее стильную версию в кузове универсал. Автомобиль получил все те же технологические фишки, который есть у исходной модели.

Компания Audi виртуально представила новое поколение универсала A6 Avant. Автомобиль стал гораздо технологичнее своего предшественника, хотя и не особо крупнее. При прежнем показателе длины 4 940 мм универсал раздался на пару миллиметров в ширину и высоту, причем вся прибавка ушла на увеличение пространства в салоне.

Объем багажного отделения при этом не изменился: 565 л в стандартном состоянии «под полку» и 1 680 л — при сложенных задних сиденьях. В базовой комплектации присутствует система рельс, пара крючков и сетка для фиксации грузов, а за доплату можно установить более продвинутые комплекты организации пространства. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового A6 Avant составляет всего 0,27.

«Цифровой» интерьер с новыми мультиконтурными креслами перекочевал сюда из седана без каких-либо изменений. Перед глазами водителя расположена 12,3-дюймовая приборка Virtual Cockpit, а по правую руку — система MMI с центральным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, под которым расположился еще один 8,6-дюймовый сенсорный дисплей для управления черырехзонным «климатом», настройками мехатроного шасси и другими бортовыми системами.

Достался Audi A6 Avant и весь комплекс водительских ассистентов с зачатками автопилота. Универсал получил целый набор радаров, камер и лазеров, которые позволяют ему самостоятельно удерживать траекторию в пределах полосы, разгоняться, тормозить, парковаться и заезжать в гараж. В списке опций для универсала А6 заявлены продвинутые матричные фары HD Matrix LED, массаж и вентиляция сидений, проекционный дисплей и многое другое, а по технической части за дополнительную плату предложат адаптивную пневмоподвеску и полноуправляемое шасси.

На старте продаж для A6 Avant заявлены пока что две модификации — бензиновая 55 TFSI и дизельная 50 TDI, которые дополнены «мягким» гибридом с отдельной энергосистемой на 48 вольт со стартер-генератором. Бензиновая версия получила 3-литровый V6 мощностью 340 л.с. с крутящим моментом 500 Нм. Она работает с семиступенчатым «роботом» S-Tronic и системой полного привода quattro ultra. Дизельный вариант 50 TDI оснащается 3-литровым мотором мощностью 286 л.с. (620 Нм), восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.

На второй волне продаж появятся более доступные версии Audi A6 Avant — 40 TDI с двухлитровым дизелем (204 л.с., 400 Нм) и 45 TDI с мотором V6 (231 л.с., 500 Нм). Разумеется, добавят в гамму и 2-литровые бензиновые четверки TFSI.

Европейские продажи нового универсала А6 стартуют уже летом 2020 года, а вот в какие сроки эта новинка появится в России, и появится ли вообще, пока неизвестно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание