Audi представила секретный испытательный стенд

Содержание

Авторазборка Audi, Volkswagen

Контакты

Телефон

Адрес

GPS-координаты

Часы работы

Авторазборка Audi, Volkswagen: отзывы

Описание организации

«Авторазборка Audi, Volkswagen» находится в Калининграде по адресу Центральная, 69Б к1. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.6269, 20.7518. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Авторазборка Audi, Volkswagen адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

Релевантные новости

Немецкая автомобильная компания Audi представила спортивный стайлинг-пакет для люксового седана А8. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщила пресс-служба фирмы. В комплект вошли детали внешней отделки — расширяющиеся накладки на порогах и обновленный задний бампер с сетчатой вставкой, а также спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.

  • Ценности
  • Движение

26 декабря 2020, 20:05

Немецкая автомобильная компания Audi продемонстрировала ранее засекреченную установку Audi Motherboard. Об этом сообщили редакции «Ленты.ру» представители фирмы. Презентация прошла на выставке Design Miami 2020 в Майами, США. Посетителям и специалистам была представлена точная копия испытательного стенда, который используется для тестирования комплектующих.

  • Ценности
  • Движение

10 декабря 2020, 14:26

Немецкая автомобильная компания Audi получила две премии Auto Trophy, учрежденных журналом Auto Zeitung. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил представитель компании. Модель Audi Q7 была признана читателями издания лучшим кроссовером премиального класса. Кроме того, бренд победил в номинации «Лучший дизайн». Награды были вручены председателю правления.

Испытание двигателей на стенде

Основной задачей испытания двигателей является определение его мощности, крутящего момента и экономичности. Двигатели испытывают на стендах, оборудованных тормозным устройством, предназначенным для поглощения развиваемой мощности и ее замера.

Кроме того, стенд снабжен тахометром для замера чисел оборотов вала тормоза, приспособлениями для питания карбюратора двигателя топливом и замера его расхода, а также приборами, необходимыми для проведения испытаний двигателя.

Помещение станции или лаборатории, где расположены стенды, оборудуется вентиляцией и канализацией для отвода выпускаемых газов и приспособлениями для охлаждения двигателя. Для мотоциклетных двигателей с охлаждением встречным потоком воздуха используются передвижные вентиляторы с регулируемой скоростью обдува.

Стенд представляет собой фундамент с замурованной в него чугунной плитой, на котором монтируются тормоз, силоизмерительный прибор, тахометр, а на плите — подставка для испытуемого двигателя.

Основными видами тормозных устройств, применяемых для испытания мотоциклетных двигателей, являются гидравлические и электрические тормоза.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

При испытании гоночных и спортивных двигателей в большинстве случаев мощность снимается не непосредственно с коленчатого вала двигателя, а с первичного вала или вторичного вала коробки передач. Следовательно, при этом происходят потери мощности, учитываемые к. п., д. привода и зависящие от конструкции привода и места отбора мощности. Определение точного значения к. п. д. привода сопряжено со…

Гидравлические тормоза действуют по принципу сопротивления жидкости (воды) вращающемуся в ней телу. Схема гидравлического тормоза показана на рисунке. Схема гидравлического тормоза Вращающийся диск тормоза оказывается постоянно погруженным частью своей поверхности в кальцевом слое воды, вращаемом вместе с диском. Толщина этого слоя зависит от разности объемов, поступающей и вытекающей из тормоза воды и регулируется выходным краном….

Электрические тормоза представляют собой балансирную электрическую машину постоянного или переменного тока. В отличие от обычного генератора или электромотора статор тормоза посажен на подшипниках качения и может вращаться относительно оси, совпадающей с осью якоря. Схема электрического тормоза При вращении якоря, соединенного с испытуемым двигателем, статор также стремится вращаться за счет взаимодействия магнитных полей. Статор через рычажный…

Определение чисел оборотов вала тормоза Для определения чисел оборотов вала тормоза большей частью применяются тахометры и тахоскопы. Электрические тормозы обязательно снабжаются тахометрами, соединенными посредством шестеренчатого редуктора с валом электромашины. Гидравлические тормоза последних конструкций также оснащены стендовыми тахометрами. Точность показаний большинства стендовых тахометров не превышает 50 об/мин. При снятии контрольных характеристик для более точного определения оборотов…

Наиболее часто испытательные стенды снабжены установками для определения расхода топлива по объему. В топливопроводе между баком и карбюратором вмонтированы трехходовой кран и мерные сосуды, которые в большинстве своем представляют три стеклянных шарика разного объема, соединенных между собой трубками и выполненных за одно целое друг с другом. На соединительных трубках нанесены метки, имеющие деления 15, 30…

Температуру измеряют стеклянными жидкостными термометрами, манометрическими термометрами и пирометрами (термопарами). Определение расхода количества воздуха, всасываемого двигателем, необходимо для того, чтобы узнать коэффициент наполнения. Однако замер расхода воздуха невозможен для двигателей, форсированных путем увеличения коэффициента наполнения, так как при этом нарушается нормальная работа впускного тракта, что приводит к резкому падению мощности. Кроме того, замер расхода воздуха…

Длина рычага тормоза равна 0,7162 м, показания весов в кг. Мощность двигателя: где: G — показания весов, кг; n — число оборотов вала тормоза в мин. Крутящий момент двигателя М = 0,7162 G кгм. Длина рычага тормоза равна 1 м, показания весов в кгм. В этом случае крутящий момент двигателя равен показанию весов. Мощность двигателя:…

Для мотоциклетных двигателей, имеющих в основном охлаждение встречным потоком воздуха, особенно важен температурный режим во время стендовых испытаний. Поэтому на время испытаний задается максимально допустимая температура, в большинстве случаев равная 180 °С, при достижении которой двигатель выключается. О температурном режиме двигателя принято косвенно судить по температуре под запальной свечой, а для четырехтактных двигателей дополнительно еще…

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России

Каталог

Реклама

Новости

Банки требуют особых прав для клиентов
Банки обратились в Центробанк и попросили его дать возможность гражданам заявлять о своих доходах самостоятельно, сообщает DEITA. RU. В настоящее время идея обсуждается, но регулятор пока не согласен с мнением кредитных организаций. В Центробанке.

Рассекречены документы о помощи СССР в освобождении Словакии от нацистов
Министерство обороны России опубликовало рассекреченные документы о помощи Красной армии Словацкому национальному восстанию в 1944 году. Осенью 1944-го в Словакии действовали 42 партизанских отряда. Их командиры обратились к Красной армии с.

Миссия МВФ приступила к работе в Киеве
Ее возглавил Рон ван Роден. Фото: Inform-ua.info Миссия Международного валютного фонда во главе с Роном ван Роденом 14 ноября прибыла в Киев и уже приступила к работе, пишет УНИАН со ссылкой на данные постоянного представительства МВФ в Киеве.

Видео: Армия Порошенко: пропаганда и реальность
Петр Порошенко любит хвастаться мощью украинской армии, называя ее «сильнейшей в Европе», но в это же самое время солдаты «самой патриотичной армии» гниют в окопах.

Суд признал незаконным вывод 205 млрд рублей из Рост-Банка
Арбитражный суд Московского округа оставил в силе постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, признавшего незаконным вывод из Рост-Банка 205 млрд руб. его бывшими руководителями через компанию «Рост-Инвестиции. Ранее суд принял такое.

Разбор Банки.ру. «100 дней без процентов»: отзывы и подводные камни
Эта карта Альфа-Банка — «ветеран» движения увеличенных грейс-периодов, и в неплохой форме. Ее до сих пор используют как базу для сравнения с новичками. Но, конечно, не обошлось без подвохов. Получить карту клиент может, если он.

Ассистирующие вспомогательные системы Audi Q7 4M

Модель Audi Q7 4M лидер по числу вспомогательных систем в базовой комплектации и доступного дополнительного оборудования. В стандартные опции на Ауди Q7 входят: парковочный ассистент с датчиками сзади, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, камера для распознавания дорожной ситуации, круиз-контроль с ограничением скорости и предупреждение Audi Pre sense city.

Они значительно упрощают управление и снижают количество аварийных ситуаций на дороге. Остальные ассистенты не менее полезны, но устанавливаются по требованию. Давайте посмотрим преимущества каждой ассистирующей системы Audi Q7 New.

Ассистент перестроения (Audi side assist)

Ассистент смены полосы движения Audi side assist помогает безопасно перестроиться в левую или правую полосу на скорости от 15 км/час. В районе заднего бампера ставятся два радарных датчика с дистанцией измерения 70 метров. Когда другое транспортное средство движется в мертвой зоне или стремительно приближается, в обтекателе наружного зеркала загорается предупреждающий светодиод.

Лампа моргает чаще, если проигнорировать предупреждение и включить поворотный сигнал. Установка ассистента перестроения на Audi Q7 4M позволяет подключить Audi pre sense rear, который использует блоки управления Audi side assist для мониторинга ситуации с целью защиты водителя и пассажиров от задних столкновений.

> > Заказать установку Audi side assist на Audi Q7 4M — ссылка.

Ассистент контроля поперечного движения

Безопасно выехать с парковочного места помогает ассистент контроля поперечного движения. Помощник распознает через задние датчики приближающиеся автомобили и выводит сведения визуально на монитор MMI и акустически. Включается при движении задним ходом на низкой скорости.

Сигнализация при открывании двери

Активируется сигнализация при каждой остановке Audi Q7 4M для избегания столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. В случае опасности начинают мелькать индикаторные световоды красного цвета в дверях. После выключения зажигания, сигнализация при открывании двери работает 3-х минуты в режиме ожидания.

Ассистент движения с прицепом

Специально для модели Audi Q7 4M концерн разработал ассистент движения задним ходом с прицепом. Он помогает направить автопоезд в правильном направлении без участия водителя. Активация опции в один клик, выбор задается регулятором панели управления MMI. Отображение в графическом режиме. Остается управлять педалью акселератора и придерживать скорость не выше 8 км/ч. Ассистент движения с прицепом подходит для парковки задним ходом прямо или под углом.

Адаптивный круиз контроль

Этот ассистент Ауди Q7 4M направлен на путешественников и часто проводящих время в загородных поездках людей. Адаптивный круиз контроль работает на основе двух дальномерных датчиков в переднем бампере, они распознают объекты на расстоянии до 250 метров. В результате расчета сведений о впереди движущейся машине, круиз контроль поддерживает дистанцию. Водитель может регулировать скорость и расстояние до впереди двигающейся машины, или вызывать экстренное торможение функцией Stop-Go. Работает адаптивный круиз контроль на скорости от 0 до 250 км/час, реагирует на движущиеся и неподвижные транспортные средства.

> > Заказать установку круиз контроля на Audi Q7 4M — ссылка.

Ассистент передвижения в пробке

Одна из функций круиз контроля, ассистент передвижения в пробке, принимающий управление при движении на скорости от 0 до 65 км/час в условиях дорожного затора. Для анализа обстановки ассистент использует радарные датчики и видеокамеры, ориентируется на дорожную разметку и транспортные средства вокруг.

Обязательным условием для работы ассистента является наличие хорошего дорожного полотна с четко различимыми обозначениями на асфальте. После выезда из пробки, водитель обязан принять рулевое управление. Кроссовер отправляет на экран мультимедиа несколько предупреждений, затем следует полная остановка.

Audi pre sense front

Ассистирующая система Audi pre sense front защищает от наезда на впереди двигающийся автомобиль, устанавливается с адаптивным круиз контролем и фронтальной камерой. Опция примечательна тремя разными функциями по безопасности для водителя и пассажиров.

Первая при приближении к автомобилю, который двигается со значительно меньшей скоростью, подаст предварительное звуковое и визуальное предупреждение. В критической ситуации, вибрирует кресло водителя и повышается чувствительность тормозного ассистента. Если реакции не последует, электроника снизит скорость до полной остановки, или, если водитель отреагировал, но не успевает затормозить, активируется усиление торможения.

Вторая функция дополнена ассистентом поворота на Audi Q7 4M. При включении поворотника, система беспрерывно контролирует встречно движущиеся машины и вызывает экстренное торможение, если в момент поворота возникает критическая ситуация. На российских дорогах функция работает только при повороте налево и работает при движении на скорости до 10 км/ч.

Третья функция Audi pre sense front заключена в ассистенте экстренного маневрирования. Датчики круиз контроля распознают приближение, выдают предупреждение и активируют создание предварительного давления в тормозной системе. Если водитель начинает объезжать впереди стоящую машину, включается поддержка вспомогательного момента поворота. Компьютер считает идеальную траекторию проезда и пытается вести автомобиль по ней с помощью корректирующих импульсов подруливания.

Audi pre sense front направлена на безопасность и предотвращение опасных ситуаций на дороге.

Ассистент движения по полосе (Audi active lane assist)

Ассистент сохранения полосы известен многим автовладельцам, Audi lane assist устанавливается с 2007 года выпуска и доступен для дооснащения на Audi Q7 4M 2020-2020. Система распознает линии дорожной разметки и при перестроении без сигнала поворота вызывает вибрации рулевого колеса. Последние обновления научили ассистент создавать корректирующий рулевой момент для возврата на полосу движения, ввели два режима предупреждений на выбор автолюбителя: вмешательство раньше и позже.

> > Заказать установку Audi active lane assist на Audi Q7 4M — ссылка.

Парковочные ассистирующие системы

Полезный пакет дополнительного оборудования в условиях городской суеты и постоянной нехватки парковочных мест. Включает камеры кругового обзора 360° и систему автоматической парковки, которая почти автоматически направляет Audi Q7 4M с помощью 12 ультразвуковых датчиков. Ассистент паркует автомобиль в продольном и перпендикулярном направлениях. Камеры обзора выводят на MMI экран изображение происходящего в непосредственной близости, изображения по 180° спереди и сзади.

> > Заказать камеры обзора 360° на Audi Q7 4M — ссылка.

> > Заказать систему автоматической парковки на Audi Q7 4M — ссылка.

Audi переводит испытательные стенды на архитектуру Intel

Соответствующие приложения будут перенесены на кластеризованные серверные платформы на основе архитектуры Intel с оригинальных систем, первоначально построенных на базе RISC-архитектуры.

Решение на основе архитектуры Intel представляет собой интегрированную кластеризованную систему под управлением ОС Linux, состоящую из 52 двухпроцессорных узлов на базе процессора Intel Pentium III и 24 однопроцессорных узлов на базе процессора Intel Pentium 4.

На втором этапе проекта в систему будут интегрированы 64 двухпроцессорных узла на базе процессора Intel Xeon. Кроме того, решение, принятое на вооружение концерном Audi, располагает 57 гигабайтами оперативной памяти, подсистемой хранения данных на жестких дисках емкостью 10 терабайт, коммутаторами Fast Ethernet (100 Мбит/сек), а также программными продуктами PamCrash (ESI), Nastran (MSC) и Storm (Easy Engineering).

Источник:
официальный пресс-релиз компании Intel.

Другие материалы рубрики

Из Реестра российского ПО изгнали офисный пакет с «нечестным» кодом

Депутаты утвердили обязательную предустановку российского ПО на смартфоны

Самые «дырявые» беспроводные роутеры: рейтинг по результатам тестов

Основателя Group-IB обвинили в стрельбе в двух шагах от Кремля

МТС переманила российского топ-менеджера из Microsoft

Власти просят граждан протестировать еще 5 суперсервисов для здоровья, трудовых отношений и инвалидности

Диагностика в движении: новый стенд MFP 3000 от MAHA

До настоящего времени неисправность систем безопасности определялась сигналом лампочки неисправностей или посредством считывания кодов ошибок. Эти методы проверки дают только ограниченную информацию о том, насколько хорошо работают системы безопасности в данный момент времени.

Новый диагностический стенд MFP 3000 от MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG первый диагностический стенд, который позволяет осуществлять проверку в движении систем безопасности и помощи при вождении автомобиля прямо на подъемнике. Таким образом, диагностический процесс становится все более эффективным, что, в конечном счете, снижает риск аварийных ситуаций. Мировая премьера MFP 3000 состоялась на выставке Автомеханика 2020 во Франкфурте.

Стенд позволяет эффективно и с минимальным воздействием на окружающую среду провести диагностику систем безопасности и помощи при вождении автомобиля. С ним возможно проведение проверки таких систем, как ABS, ESP, электронной блокировки дифференциала, АСС, адаптивного головного света с имитацией реального движения прямо на подъемнике.

MFP 3000 устанавливается на ножничный подъемник DUO CM, оснащенный подъемником второго уровня. Стенд состоит из комплекта роликов, которые поднимаются к вывешенными колесами автомобиля посредством гидропривода, контроллера, встроенного в пульт управления, и дисплея.

Для проведения измерения автомобиль заезжает на подъемник и поднимается с помощью подъемника второго уровня до вывешивания всех колес. Это требуется для надежной фиксации автомобиля на подъемнике. Далее, нажатием кнопки ролики поднимаются и прижимаются снизу к колесам с усилием порядка 20-25 кг. После начинается испытательный заезд со скоростью до 80 км/ч. Процесс проверки полностью автоматизирован. В ходе тест драйва возможно поворачивать руль, имитируя при этом не только движение по прямой, но и маневрирование автомобиля.

В ролики MFP 3000, наряду с датчиками, встроены электродвигатели, при помощи которых можно разогнать колеса автомобиля до 60 км/ч. Двигатели также обеспечивают синхронность ведомой и ведущей осей. Приводные и тормозные моменты на колесах считываются управляющей электроникой и отображаются на мониторе. Это помогает оператору в режиме реального времени видеть, каким образом реагируют системы на то или иное действие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание