Audi представила новый A6 Allroad Quattro

Содержание

Audi показала новый шикарный внедорожный универсал A6 Allroad

4-е поколение престижной модели от Ауди выезжает в свет: встречаем 2020 Audi A6 Allroad

За 20 с небольшим лет, прошедших с 1999 года, немецкий Audi выпускает 4-е поколение внедорожника A6 Allroad. Полноценная альтернатива Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, модель 2020 года сохраняет высочайший уровень исполнения, совмещающий внедорожные амбиции и комфорт на традиционном асфальте.

Экстерьер 2020 Audi A6 Allroad

Она также отличается от остальных моделей A6 Avant внятными обновлениями экстерьера: добавленная пластиковая облицовка кузова, защита днища и увеличенный дорожный просвет. Автомобиль посажен на стандартные 18-дюймовые колеса с опциональным увеличением «диаметража» до 21 дюйма. Плавность хода и проходимость на офф-роуде обеспечивается стандартной адаптированной пневмоподвеской, которая регулирует клиренс в зависимости от установленного режима движения и скорости.

Так, в режимах Auto и Comfort нового A6 Allroad дорожный просвет равен 139 мм при его максимуме 184 мм (плюс еще 45 мм), возможном на крайнем уровне настройки при лимите скорости 35 км/ч. При движении на скорости 120 км/ч просвет сокращается на 15 мм. Выбор режима Offroad ограничивает максимальную скорость до 80 км/ч и увеличивает клиренс на 30 мм.

Интерьер нового универсала Audi

Audi предлагает покупателям 2020 A6 Allroad выбор из трех расцветок: черный, перламутровый беж и ярко-коричневый окапи. Внутри салона стандартная тканевая черная обивка с кожаными вставками, а также бежевыми и коричневыми акцентами из перфорированной кожи Valcona. Спортивные сиденья выполнены в двуцветной комбинации алькантары и натуральной кожи. Дополнительно можно заказать другие варианты отделки: например, дуэт темно-серого и черного, равно как и специальные цветовые комбинации, контрастную строчку, декоративные планки и так далее.

Добавим к роскошным компонентам комфорта бизнес-класса панорамную стеклянную крышу, пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне, массажные функции для передних сидений.

Технологии обновленного универсала

Новый A6 Allroad будет оснащен той же инфо-развлекательной системой, что и A6/A7: от монитора на 218 миллиметров в начальных комплектациях до 257 миллиметров в топовой. Система виртуального кокпита Audi с монитором 307 мм идет как опция. Помимо адаптивной пневматической подвески, 2020 A6 Allroad получает систему полного привода Quattro уже в базовой комплектации. Также к услугам водителя ряд интеллект-ассистов, облегчающих ему жизнь на сложных участках дороги, в частности при спуске с холма, и контроль крена.

Динамическое полноприводное рулевое управление устанавливается по желанию. Оно позволяет поворачивать задние колеса на целых пять градусов в противоположном направлении от передних на скорости до 60 км/ч, уменьшая радиус поворота. А на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние, тем самым улучшая стабильность. В распоряжении водителя 6 режимов движения: Dynamic, Automatic, Comfort, Efficiency, Allroad и Lift.

Силовые агрегаты

Они представлены линейкой 3-литрового TDI-дизеля с технологией мягкого гибрида, доступного в трех вариантах:

231 л. с. и 500 Нм к.м.

286 л. с. и 620 Нм к.м.

349 л. с. и 700 Нм к.м.

Все агрегаты агрегатированы с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. В качестве допа – спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колесами.

Специальное издание к 20-летию модели

Также возможен спецзаказ модели «20-летие Allroad» с индивидуальными характеристиками. В том числе в трех цветовых исполнениях: ярко-зеленый, ослепительно-белый и ярко-коричневый. Плюс 19-дюймовые колеса, черная отделка салона, спортивные сиденья с комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи, алюминиевые вставки и освещенные пороги.

Продажи 2020 A6 Allroad стартуют уже в июне. В Германии базовая модель стоит 61 500 евро.

Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad

Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссоверов? Кому принадлежит первенство, компании Subaru, представившей в 1995 году полноприводный универсал со слегка увеличенным дорожным просветом Legacy Outback, или канувшей в историю американской марке AMC, инженеры которой еще в 1979 году оснастили универсал Concorde полноприводной трансмиссией, позаимствованной у автомобилей Jeep, и назвали свое детище Eagle?

Универсальная история

О ставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH. Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.

Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2020 года — и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано — сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2020 года, претерпев в 2020 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…

Близнецы, но не двойняшки

В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка — все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad — вертикально.

Все здесь близко и знакомо

Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.

С точностью до миллиметра

Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.

Что вы имеете против китайцев?

Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос — нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.

A4 против Q5

Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным — 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем — домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.

Почем опции для народа

Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида — 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic — 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» — 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» — 122 808 pуб, за проекционный дисплей — 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки — 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.

Пусть сам решает.

С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи — напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.

Audi A6 2020 года: цены, фото, технические характеристики Allroad Quattro

Совсем недавно был официально представлен автомобиль Ауди А6. Уже зимой 2020 года критики смогли по достоинству оценить новую модель. Audi А6 нового пятого поколения готовится к дебюту летом этого же года в Германии. Автомобиль Audi A6 C8 в 2020 году должен появиться в России ближе к зиме. В это же время разработчики компании выпустят Ауди А6 Универсал и Оллроад.

В новом кузове А6 смотрится очень структурно и массивно. Общий спортивный образ автомобиля модельного 2020 года также подкрепляется улучшенным двигателем и современными опциями скоростного седана.

Дизайн

Автомобиль Audi А6 создан в довольно современном, но строгом стиле. Хромированная решётка создаёт впечатление агрессивного седана, а «мускулистые плечи» и различные рельефы делают машину поистине структурной. У немца Ауди С8 весьма эффектными являются колёсные диски, а новая форма задних и передних фар отлично дополняет общий спортивный образ.

Судя по модернизации автомобиля, нет сомнений, что когда выйдет А6 на российский рынок, спрос на него будет гораздо больше, чем у предшественников. Как уже отмечалось ранее, дата выхода Ауди в РФ планируется осенью 2020 года.

Экстерьер

У Audi A6 передняя часть по бокам украшена линиями с изгибами, придающими машине грозный вид. Квадратные противотуманные фонари приятно смотрятся рядом с брутальной решёткой радиатора. Удлинённые задние выхлопные трубы хорошо сочетаются с фарами и противотуманками.

Новая модель Ауди А6 2020 на фото имеет сбалансированный экстерьер, который не включает в себя никаких лишних деталей.

Внедорожная новая модель Ауди действительно впечатляет. New Allroad Quattro создаёт образ настоящего кроссовера, которому не страшны никакие дороги и сугробы. Автомобиль Аллроад Кватро А6 разработан с более современным дизайном, в отличие от своих внедорожных собратьев.

Универсальный Ауди спереди и сзади похож на седан А6, такая же решётка, противотуманки, линии на капоте, схожая форма фар и выхлопов. Вот только габариты и профиль автомобилей в принципе несравнимы.

Сам седан Audi A6 нового поколения представлен официально в начале года. Новый Аллроад Кватро А6 дебютирует на своей родине осенью так же, как и Ауди Авант. В РФ Ауди версий новых кроссоверов появится только в 2020 году.

Интерьер

Внутри седана Audi A6 оригинальность оставляет желать лучшего. В целом интерьер выглядит неплохо, но уж больно он смахивает на своего предшественника. Даже в таком случае на фото салона можно заметить качественную отделку сидений и руля. Здесь хоть и торжествует строгий стиль, но современные опции все же присутствуют. Немалый экран с различными приборами и датчиками, главная консоль, система мультимедиа и климат-контроль. Передние кресла включают в себя функцию подогрева и массажа, также присутствует круиз-контроль.

Сидения хоть и отличаются удобством, но человек с длинными ногами вряд ли будет чувствовать себя комфортно. Из-за тоннеля на задних сидениях может возникнуть неприятность для ног среднего пассажира.

Комплектации и цены

Audi A6 в базовом оснащении включает: климат и круиз контроль, множество современных функций, способствующих комфортному передвижению автомобиля.

Новый Ауди А6 версии Олроуд изначально имеет кожаную отделку салона, функцию для облегчения парковки и индикации бордюров. На Audi A6 Allroad цена составляет 4.1 млн руб. Обе Audi модели A6 2020 года в топовой комплектации получают улучшенный круиз-контроль, панорамный выход на крыше, мощный двигатель и многое другое.

На седан Ауди цена новая составляет около 60 тысяч евро. Кросовер Audi A6 Allroad Quattro может и подняться в цене, ведь на российском рынке он появится только в следующем году. Все комплектации и цены Ауди будут зависеть и от версии сборки. Логично, что немецкая комплектация А6 будет стоить дороже других стран-сборщиков.

Презентация 2020 дала всем понять, что новая модель по функционалу лучше своих собратьев.

Авто Audi A6 Avant несколько похож по оснащению с кроссовером Аллроад. В России его начало продаж начнётся не раньше зимы 2020. Пока не состоялся официальный релиз, никто точно не знает, сколько стоит Ауди Авант.

Новый кроссовер Ауди А6 2020 совсем скоро прибудет в РФ. Поэтому будем терпеливо ожидать старт продаж в России Audi Avant и Allroad. Все нью Audi S8 вряд ли будут стоить меньше 3-4 млн рублей.

Технические характеристики

У нового автомобиля Audi A6 обе подвески на задних и передних осях – независимые. На выбор есть 4 типа (3 пружинных и 1 пневматическая). Модель Ауди А6 2020 года абсолютно новая, поэтому при замене комплектующих могут возникнуть проблемы.

У Audi A6 все технические характеристики как раз по классу дорогому автомобилю. Пока что существуют только две версии двигателей, кстати, у Ауди А6 мотор дизель входит в базовую комплектацию.

Бензиновый двигатель автомобиля Ауди А6 имеет следующие параметры:

  • 3 литра объем;
  • мощность 345 «лошадок»;
  • 7-ступенчатая МКПП;
  • подключаемый полный привод;
  • максимальная скорость – 260 км/ч.

Дизельный двигатель Audi версии A6:

  • 3 л объем;
  • 290 л. с.;
  • постоянный полный привод;
  • 8-ступенчатая АКПП.

Сам клиренс А6 по размеру составляет 170 мм. Ходят слухи, что разработчики сделают более обширный выбор моторов, поэтому бензиновый движок можно будет взять с низкой мощностью, но в более дешёвом варианте.

Ауди Авант и Универсал отличаются большим свободным пространством для багажа. В нормальном состоянии объем достигает 600 литров, при сложенных задних сидениях – 1800 л.

Любопытно, что немецкие разработчики смогли добиться снижения расхода топлива на 1 литр за «сотку». Все благодаря электронному отключению двигателя при скорости ниже 20 км/ч.

Отзывы и тест драйв

Хотя новые кроссоверы ещё не появились на российском рынке, отзывы Ауди седана А6 по большей части положительные. Недостатки автомобиля в его небольшом салоне. Габаритным пассажирам не хватает дополнительного места для рук и ног. Также создаёт дискомфорт тоннель на заднем ряду.

Автолюбители похвалили новый современный кузов, высокую шума изоляцию, а также мощный движок А6.

На тест-драйве седан показал себя с отличной стороны. Независимо от сезона, автомобиль с той же высокой скоростью прекрасно ездит по дорогам с препятствиями и снежным покровом. Отправить заявку на тест-драйв может каждый россиянин. Для этого есть сайты дилеров Audi в разных городах РФ.

Audi A6 Allroad Quattro 2020: шикарный универсал с повышенной проходимостью

Сейчас в мире существует не так много автомобилей, относящихся к классу универсалов, способных отлично сочетать в себе яркий вид, повышенную проходимость и шикарную отделку салона. Одной из таких моделей является А6 Олроуд. Многие автомобили бренда Ауди сейчас получают рестайлинг, и этот универсал не станет исключением. Новая модель получит фирменный агрессивный облик, а также обзаведется огромным количеством современных систем, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности. Помимо этого, Ауди А6 Олроуд Кватро 2020 будет еще и мощнее предшественника.

Внешний вид

Найти кучу отличий новинки от прошлой генерации автомобиля не составит труда даже по фото. Новый кузов слегка увеличился в размерах, что положительно скажется на комфорте пассажиров и вместительности, а также обзавелся некоторыми декоративными элементами, сильно освежившими облик машины.

Как и раньше, огромное внимание дизайнеров уделено было оформлению передней части машины. Она получилась не особо большой, но декора здесь хватает. Первое, что бросается в глаза – практически идеально ровная крышка капота, которая слегка начинает закругляться ближе к концу. Также на ней можно наблюдать незначительные выступы, сосредоточенные по бокам. Вся центральная часть бампера занята массивной радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму и заполненную кучей вертикальных линий. Каждый элемент главной воздухозаборной системы окрашивается в хром. Также в верхней части бампера имеются и фирменные полосы головной оптики, которые наполняются очень качественными ксеноновыми или даже светодиодными огнями.

Нижняя часть бампера практически полностью покрыта окрашенным пластиком. Здесь можно наблюдать небольшие овальные углубления, находящиеся по бокам, в которых есть круглые отверстия, предназначенные для размещения противотуманной оптики. На самом же конце обвеса присутствует защитный элемент из металла.

Профильная часть автомобиля уже не такая агрессивная. Здесь практически нет рельефа и хрома. Примерно треть всей площади тут занимают аккуратные окна, разделенные тонкими стойками кузова, окрашенными в черный глянец. На крыше можно наблюдать хромированные рейлинги, которые явно намекают на то, что автомобиль отлично подходит для путешествий. Снизу тут имеются пластиковые накладки на выпирающие колесные арки и стильная подножка с хромированной вставкой.

Задняя часть новинки уже значительно интереснее. Окно багажного отделения тут располагается под большим наклоном, а прямо над ним нависает широкий козырек, оснащенный стоповыми сигналами. По центру бампера размещены массивные фонари габаритной оптики, имеющие почти прямоугольную форму, а низ дополняется пластиковым защитным слоем и металлическим диффузором, в котором есть пара отверстий для выхлопной системы.

Салон

Не менее важной частью машины является салон. Нет сомнения в том, что он тут намного лучше, чем у большинства автомобилей этого же класса. Новый Ауди А6 Олроуд 2020 модельного года может выполняться внутри отличной качественной кожей, деревом, алькантарой и пластиком, который стилизован под металлы. Дешевых тканей тут найти не получится. Также в автомобиле есть куча опций, благодаря которым любая поездка становится очень комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Центральная консоль содержит в себе не особо много элементов. На самом верху помещен довольно скромный экран мультимедийной системы, управлять которым можно либо касаниями, либо жестами, либо при помощи специальной шайбы, находящейся на тоннеле. Также тут можно наблюдать ряд из дефлекторов, а завершается оформление торпедо панелями с аналоговыми кнопками и шайбами.

Шикарный вид достался тоннелю. В богатой комплектации он практически полностью выполнен из дерева. Элементов тут не так много: селектор коробки передач, окруженный панелью с кнопками, углубление с отверстиями для подключения гаджетов, закрывающийся заслонкой, а также подлокотник, где внутри есть отверстия для стаканов и прочих вещей, которые при необходимости могут охлаждаться.

Рулевое колесо в машине точно такое же, как и у остальных современных представителей бренда – небольшое, с тонкой, приятной баранкой, отделанной алькантарой или кожей, а также круглой центральной частью, от которой отходят небольшие спицы с набором мультимедийных кнопок. Не стали ничего изобретать и с приборной панелью. Она состоит из пары огромных датчиков круглой формы, отображающих основную информацию, и экрана бортового компьютера в центре.

Шикарно выполнены абсолютно все посадочные места в машине. Каждое из пяти сидений может похвастаться кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, несколькими вариантами электрорегулировок, а за доплату можно получить еще и охлаждение.

Также впечатляет и багажник, рассчитанный на погрузку 565 литров вещей. Когда нужно перевезти больше, можно сложить второй ряд, тем самым увеличив вместительность до отметки почти в 1700 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд Audi A6 Allroad Quattro 2020 имеет только одного представителя, характеристики которого зависят от типа топлива. Трехлитровый дизельный агрегат способен показать мощность в 245 лошадиных сил, а бензиновая модификация выдает уже целые 333 силы мощности. Пару двигателям составит семидиапазонный робот и фирменная система полного привода. Тест-драйв новинки показывает, что она одинаково хорошо себя проявляет как на ровной дороге, так и в условиях бездорожья.

Комплектации и цены

Цена Ауди А6 Олроуд 2020 составит 2.7 миллиона рублей за базовую версию и почти 4 миллиона за полностью оснащенную.

Дата выхода в России

Старт продаж в России придется ждать до весны 2020 года. В Европу новинка поступит еще осенью 2020 года.

Конкуренты

Из конкурентов автомобиля можно выделить разве что Вольво ХС90 и Порше Панамера, который даже в минимальной комплектации значительно лучше полностью оснащенного А6 Олроуд.

Професиональный обзор Ауди А6 Allroad Quattro 2020 года

Линейка универсальных кроссоверов немецкой марки Ауди насчитывает несколько популярных и дорогих моделей. Одной из них является Ауди А6 Allroad Quattro, которая не так давно была представлена в обновленном обличие в рамках ежегодного автосалона в Женеве. Машина приобрела современный дизайн и улучшенные эксплуатационные показатели. Теперь габаритное транспортное средство еще уверенней чувствует себя в условиях сурового бездорожья. Увеличились и габаритные размеры авто, что способствовало расширению вместительности салона и объема багажника. Ассортимент двигателей, предлагаемых для кроссовера, теперь включает и несколько дизельных агрегатов. В рамках обзора будет рассмотрена общая информация о модели, ее внешний вид и технические характеристики.

Фото- и видеоматериалы дадут представление о внешней и внутренней отделке. Отзывы владельцев предшественника раскроют сильные и слабые стороны привода, а небольшой тест драйв предоставит данные об управляемости и маневренности немецкого автомобиля.

Сколько стоит Ауди А6 в России

Назвать эту машину дешевой не выйдет. Ее стоимость даже в базовой комплектации не опускается ниже 2,5 млн рублей. Сумма даже очень внушительная, а значит, купить авто смогут только состоятельные люди. Впрочем, как раз такие лица и являются целевой аудиторией компании. Размениваться на бюджетные транспортные средства Ауди не любит. Цена прогрессивной версии составляет 2,68 млн рублей. Разница не столь существенна. Сводится она к установке мощного бензинового мотора на 310 лс. С ним универсал становится действительно агрессивным и спортивным, несмотря на его размеры (смотрите также: тест-драйв Ауди ТТ 2020 года, фото Audi A4 Allroad Quattro) .

Общая информация о машине

А6 Allroad Quattro считается внедорожной версией Audi A6 Avant. На самом деле различие между автомобилями действительно минимальное. Кроссовер может похвастаться постоянным полным приводом и выверенной подвеской. Вполне логично, что транспортное средство имеет большие габаритные размеры, дорожный просвет и более жесткую ходовую, чем его легковой аналог. Кстати отличительной особенностью универсала считается и специфический клиренс. Его максимальное значение составляет почти 216 мм. При этом в процессе движения дорожный просвет может автоматически уменьшиться до 142 мм. Происходит это для того, чтобы снизить сопротивление воздуха. Таким образом авто становится более экономичным.

Впервые Ауди А6 Олроуд Кватро был произведен в 2000 году. Тогда модели присвоили заводской индекс С5. В качестве платформы был использован уже ранее упомянутый Авант. Стоит добавить, что приставка Audi A6 была добавлена только в 2006 году, когда руководство концерна распорядилось полностью пересмотреть универсал на предмет практичности и мощности. Это в первую очередь отразилось на функциональности. Обновленный вариант популярной модели стал дороже, но не менее востребованным. Первоначальный Audi Allroad Quattro перестали выпускать в 2005 году. На европейском и отечественном вторичном рынке его еще можно встретить.

Плановый рестайлинг, произведенный в 2006 году, значительно улучшил ассортимент агрегатов. Это отразилось не только на их мощности, но еще и на экономичности. Первоначальная версия универсала с прогрессивным бензиновым двигателем V8 расходовала почти 20 литров на сотню. После рейстайлинга показатель был доведен до 15 литров на 100 км в городском цикле. Третье поколение пришлось ждать еще шесть лет, но оно того стоило. Новый кроссовер превзошел все ожидания фанатов линейки. Он стал действительно функциональным и динамичным. Заводской индекс нынешней модели – С7.

Кузов автомобиля

Колесная база прообраза Ауди А6 Олроуд на 6 мм меньше, зато сам кузов выдается больше в стороны и высоту. В любом случае вместительность у внедорожной версии авто явно лучше. Итоговые габаритные размеры составили:

  • Длина – 4940 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота – 1450-1510 мм (в зависимости от величины дорожного просвета);
  • Колесная база – 2906 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1630 и 1595 мм;
  • Клиренс – 142-216.

Пневматическая подвеска творит настоящие чудеса. Порядка 7 см разницы в высоте машины вполне ощутимы. Стоит сказать, что и в процессе езды это тоже заметно. Колеса Audi A6 Кватро комплектуються легкосплавными дисками 18-го размера и покрышками типа 235/55 R18. Для столь крупного универсала подобные изделия кажутся маловатыми, поэтому лучше заказать опциональные диски 19-го или 20-го размеров. К ним предлагается такая резина – 255/40 R19 и 255/35 R20. Колесные арки имеют весьма приличные размеры, поэтому теоретически хороший мастер способен произвести тюнинг, результатом которого станет установка колес даже 22-го размера.

Стандартно ассортимент эмалей включает несколько вариантов. Базовыми являются черный и белый цвета. За дополнительную плату можно заказать такие оттенки:

  • Глянцевый бежевый;
  • Серый;
  • Лазурный;
  • Темный металлик;
  • Бордовый;
  • Темный синий;
  • Темный коричневый.

Внешний вид

Обличие Audi A6 Олроуд узнаваемо и роскошно. Пожалуй, это одна из лучших моделей марки, хотя сравнивать идеальные автомобили немецкого производства не так уж и просто. Передняя часть машины очень похожа на младшего брата линейки. Речь идет о А4 Олроуд Кватро. Фактически внешне кроссоверы мало чем отличаются, а вот «начинка» существенно разнится. Передняя часть характеризуется великолепными куполами под фары головного света, мощным бампером, классической решеткой радиатора и стильным обвесом вблизи нижней кромки. Колодцы для противотуманок необычно крупные. Капот очень большой и практически лишен изгибов. Незаметные ребра жесткости идут от фар к стойкам крыши. В купола помещены светодиодные ленты, обеспечивающие непревзойденную видимость в темное время суток. Секции фальшрадиаторной решетки имеют всем знакомую форму перевернутой трапеции. Не стоит забывать о столь важном атрибуте, как фирменный логотип. Концерн гордится своими творениями, поэтому фронт увенчан большими перекрещенными кольцами.

Боковины выдают сходство внедорожника с универсалом Ауди А6 Авант. Невооруженным взглядом можно даже перепутать эти две модели. Разница по большей степени сводится к увеличенным размерам и дорожному просвету. Примечательны в боках корпуса стойки крыши. Обычно завалены только передние ножки, но в случае этого автомобиля аналогичная ситуация наблюдается и с задними. Нужно только уточнить, что задние стойки значительно массивней, а в остальном очень похожи на передние. На крыше красуются рейлинги – незаменимые атрибуты универсала или любого практичного транспортного средства. Вблизи нижней кромки прослеживается небольшой выступ, играющий роль подножки. При клиренсе в 200 мм возникает явная необходимость в подобном элементе. Колесные арки как уже ранее было сказано крупные. На дверных проемах есть небольшая выштамповка.

Корма у разработчиков получилась скромной, но удачной. Дело в том, что от этой части кузова требуется в первую очередь удобный доступ к багажнику. В случае универсала такая задача и вовсе ставится на первый план. Так вот Audi A6 Олроуд с ней полностью справляется. Створка пятой двери открывается под огромным углом. Ее размеры позволяют грузить в салон даже габаритную мебель. Кроссовер подойдет для небольших переездов. Светотехника сзади представлена классическими для немецкого автопрома плафонами. Они имеют почти прямоугольную форму и серьезно заступают на плоскость боковин. Прижим задней части авто к дороге обеспечивает спойлер. Выхлопная система поделена на две трубы. Они расположены на приличном удалении друг от друга и закрыты прочным пластиком. Благодаря этому ходу водитель может не переживать о работоспособности системы во время движения в условиях бездорожья.

Отделка салона

Рассматриваемый универсал принадлежит к бизнес-классу. Соответственно салон оформлен по высшему разряду. Претензий не возникает и к организации рабочего пространства водителя. Эргономика доведена до потрясающего уровня. Оформление центральной консоли, приборной панели, торпеды выглядит солидно и образцово. Мультифункциональное рулевое колесо можно регулировать по глубине и высоте. Соответственно за ним будет удобно сидеть любому человеку. Рычаг коробки передач не мешает во время управления. Все блоки центральной консоли находятся в пределах доступности.

Кресла, как води теля, так и пассажиров невероятно удобны. Стоит добавить, что базовые сидения не столь комфортабельны, как опциональные, за которые придется выложить приличную сумму. Впрочем, трата будет полностью оправдана. У передних кресел вообще нет нед
остатков, а вот диван второго ряда будет не очень удобен для сидящего по центру человека. Всему виной основной тоннель, который серьезно выступает в высоту. Если бы не это, салон был бы просто идеальным.

Кроссовер получил вместительный багажник. Его базовый объем составляет 565 литров. При этом его можно расширить до 1680 литров за счет раскладки сидений второго ряда.

Если выложить хорошие деньги, то уровень оснащения машины будет просто фантастическим:

  • электроприводы в сидениях;
  • панорамный люк;
  • аудиосистема Bose;
  • ассистент парковщика;
  • камера заднего вида;
  • автоматическое открытие двери багажника;
  • автодоводчики дверей;
  • вентиляция и подогрев кресел;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система ночного видения.

Технические характеристики Audi A6

Для отечественного рынка предлагается всего два варианта двигателей.

  • Первый – бензиновый агрегат на 3 литра. Он развивает мощность до 310 лс. До сотни авто с таким мотором разгоняется всего за 5,9 секунд. Коробка передач исключительно 7 АКПП с двумя сцеплениями. Значение максимальной скорости остановилось на отметке 250 км/ч. При этом машина явно способна на большее, но автоматика ограничивает ее возможности. Расход топлива по паспорту 8,8 литров на сотню в смешанном цикле, но на деле больше.
  • Второй – дизельный двигатель на 3 литра. Его мощность достигает 245 лс. Трансмиссия аналогична предыдущему агрегату. Максималка – 236 км/ч. Радует расход топлива. В комбинированном цикле он составляет порядка 6,5 литров. Это действительно неплохо для кроссовера-универсала.

Тест драйв Audi A6 Allroad Quattro

На дороге и за городом автомобиль чувствует себя всегда уверенно. Он надежен и безупречен. Машина дарит своему водителю и пассажирам истинное удовольствие от езды. Маневренность на высочайшем уровне. Хотя машина и создана для асфальтных дорог, но в условиях бездорожья она неплоха. Хорошо выполнена шумоизоляция, а огромный дорожный просвет полезен при агрессивной эксплуатации Audi A6. Крутые повороты даже на мокром покрытии не представляют каких-либо угроз.

Вседорожник Audi A6 allroad quattro

Ауди А6 Олроуд Кватро (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Audi A6 (С7) allroad quattro и обзор с фото.

На российский рынок «третий по счёту» универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro вышел в апреле 2020 года и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте, предлагая владельцам не только высокий уровень комфорта, но и отличную проходимость на уровне кроссоверов. В этом году (сентябрь 2020 года) универсал Audi A6 allroad quattro прошел плановое обновление, став более привлекательным внешне и более мощным в техническом плане.

Внешность Ауди А6 Олроуд Кватро «в кузове С7» построена на базе Audi A6 Avant, но при этом внедорожный универсал получил характерный пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев), защиту бамперов, иную решетку радиатора и слегка подправленный передний бампер. Все это великолепие аккуратно преобразилось в рамках нынешнего рестайлинга, сделав экстерьер еще более брутальным и привлекательным. Длина универсала Audi A6 allroad quattro равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 allroad quattro – 1855 кг.

5-местный салон A6 allroad quattro обеспечивает комфорт на уровне легкового автомобиля бизнес-класса, за что многие и ценят универсал, выгодно отличающийся в этом плане от кроссоверов.

Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. До рестайлинга универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro комплектовался двумя вариантами силовой установки: дизельная V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающая 245 л.с., либо бензиновая V6 с компрессором и непосредственным впрыском, способная выдать 310 л.с. мощности.
После рестайлинга моторов также осталось два. Дизель перекочевал на обновленный универсал без изменений, а вот мощность бензинового мотора возросла до 333 л.с. (аналогично седану Audi A6).
Оба мотора, как и до рестайлинга, агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.

Audi A6 allroad quattro уже в базе получает полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом (дорожный просвет варьируется в диапазоне 135 – 185 мм), а также систему постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. Все колеса универсала снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, стояночный тормоз Audi A6 allroad quattro имеет электропривод. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. В базе Audi A6 allroad quattro комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP, ASR и системой помощи при старте в гору.

Комплектация и цены. Audi A6 allroad quattro имеет схожий с универсалом A6 Avant список базового оснащения, но при этом дополнительно получает 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, кожаный салон, более дорогое оформление деталей интерьера, теплозащитное тонирование стекол и другие «фишки». Стоимость дорестайлинговых автомобилей стартует с отметки 2 630 000 рублей. После рестайлинга стоимость Audi A6 allroad Quattro составит 2 645 000 рублей за версию с 245-сильным дизелем и 2 775 000 рублей за модификацию с 333-сильным бензиновым мотором. Обновленные универсалы появятся у дилеров в конце октября 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание