Audi пополнит линейку кроссоверов RS версиями

Внедорожную линейку Audi пополнит спортивный кроссовер Q8

Через три года компания Audi намерена представить свой новый флагманский кроссовер — Q8.

Ульрих Хакенберг, исполнительный директор компании, сообщил, что новинка будет более «эмоциональной и спортивной», чем Q7. Оба кроссовера разделят одну платформу MLB. К слову, Audi Q7 второго поколения немцы представят на январском мотор-шоу в Детройте.

Audi Q8 будет стоить от 75 тысяч евро. В силовую линейку войдут 6- и 8-цилиндровые двигатели. Не исключено, что новинка будет выполнена в стиле кросс-купе, как BMW X6.

Новый кроссовер Audi RS Q8 показали в «заряженной» версии

Первую «сотню» RS Q8 набирает за 3,8 секунды, что быстрее на 0,1 секунды, чем Porsche Cayenne Turbo.

Новый Audi RS Q8 отличается от стандартной модели агрессивным видом радиаторной решётки с габаритным воздухозаборником, иными бамперами, имеющими контрастные карбоновые акценты, а также выраженным диффузором, большими 22- и 23-дюймовыми дисками и фирменными патрубками выхлопной системы семейства RS. Также кроссовер получили отличительные шильдики и иной цвет зеркал, а в качестве опции для авто будут предлагаться матричные фары.

В оснащении нового Audi RS Q8 будет находиться гибридный силовой агрегат, знакомый по универсалу RS6 и лифтбеку RS7. Речь идёт о 4,0-литровом моторе V8 с двойным наддувом, который трудится вместе с 48-вольтовым стартер-генератором и 8-скоростной АКПП. Итоговая производительность гибрида достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Скорость 100 км/ч «заряженный» кроссовер набирает за 3,8 секунды.

Салон нового Audi RS Q8 можно отличить от интерьера RS6 только по дверным картам, сиденьям и оформлению центрального тоннеля. Приборная цифровая панель имеет 12,3-дюймовый экран, на котором отображаются все рабочие показатели автомобиля. А медиасистема и климатическая установка регулируются за счёт 10,1-дюймового дисплея, который расположен сверху, и 8,6-дюймого экрана, находящегося на уровне коленей.

Стоимость нового Audi RS Q8 пока не называется. На рынок Европы и США новинка выйдет в первом полугодии следующего года. Нельзя исключать, что RS Q8 в будущем может появиться и на российском рынке.

Быстрейший кроссовер «Нюрбургринга» представлен официально

Технически новинка во многом унифицирована как с другими моделями Audi (универсалом RS6 Avant и 4-дверным купе RS7 Sportback), так и с кроссовером Lamborghini Urus. Под капотом Audi RS Q8 установлен 4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л.с. Двигатель дополнен 48-вольтовой гибридной системой.

Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом quattro с активным задним дифференциалом, дополненным функцией векторизации тяги по колёсам задней оси. Также в оснащение новинки вошли активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивная пневмоподвеска и усиленные тормоза.

Как и другие модели RS-серии, новая версия Audi Q8 получила несколько режимов работы силовой установки (Auto, Comfort, Dynamic, Allroad, Offroad), включая самые агрессивные RS1 и RS2 с отдельной кнопкой на руле для их активации.

С места до 100 км/ч Audi RS Q8 разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Лимитатор можно сдвинуть на 305 км/ч за доплату — при покупке опциональных карбон-керамических тормозных механизмов.

Визуально RS-версия отличается от базового Q8 новым аэродинамическим обвесом с развитыми воздухозаборниками, а также отделкой из неокрашенного углепластика вместо хромированных элементов у базового кроссовера. Также машина получила 23-дюймовые колёса уже в базовой комплектации.

Карбоновый декор присутствует и в салоне, где также появились спортивные кресла, усечённый руль и цифровая приборная панель с особой графикой. Других отличий от интерьера простого Audi Q8 у нового спортивного кроссовера нет.

Напомним, что ещё до дебюта в Лос-Анджелесе предсерийный Audi RS Q8 прошёл круг по «Нюрбугрингу» за 7:42.253, что на семь секунд лучше предыдущего рекорда, принадлежавшего Mercedes-AMG GLC 63 S.

На европейском рынке Audi RS Q8 появится в первой половине 2020 года по цене от €127 000. Стоимость модели и сроки её выхода на российский рынок пока не озвучены.

Audi расширит линейку кроссоверов

Бесчисленные слухи, намеки руководства и зарегистрированные товарные знаки – все это в последнее время наводило на мысль, что новые Q-кроссоверы марки Audi – не просто чья-то выдумка, а существующие как минимум в планах модели. И очередным весомым доказательством тому стали недавние слова технического босса Audi Ульриха Хакенберга: на Детройтском мотор-шоу немец заявил, что вывод новых паркетников действительно является частью стратегии «четырех колец».

Господин Хакенберг сказал, что рассматривается целое множество Q-моделей – большой и роскошный Q8/Q9, среднеразмерный Q4, а также Q6. Последний паркетник, по мнению спикера, мог бы стать не спортивным или «гламурным» аналогом Q5, а вместительным минивэном с тремя рядами сидений в «обертке» вседорожника.

По сведениям инсайдеров, Audi стремится создать целый суббренд Q с общей стилистикой (с «мускулами» в обводах кузовных панелей и «отвесной» шестиугольной решеткой радиатора с горизонтальными ламелями). И речь не только о кроссоверах, но также о спортивных модификациях S/RS. Любопытно, что полноприводные версии выделять не станут, однако Q-машины смогут быть и переднеприводными.

Предполагается, что одним из первых Q-кроссоверов Audi новой эры станет субкомпактный Q1, производство которого наладят на заводе в Ингольштадте в 2020 году (Q5 второго поколения в этой связи «переедет» на предприятие в Мексике). Новый Q-дизайн нам должен продемонстрировать хот-хэтч Audi S1, который, вероятно, появится синхронно с обновленным семейством A1.

Audi пополнит линейку кроссоверов RS версиями

Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе «заряженный» купе-кроссовер RS Q8, который стал самым мощным и быстрым SUV в линейке немецкой марки. До России этот автомобиль доберется в первой половине 2020 года.

Audi RS Q8 оснастили четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, которая уже используется на недавно представленных Audi RS6 Avant и RS7 Sportback. Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, развивает 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания действует вместе с 48-вольтовой бортовой системой и стартер-генератором по схеме mild hybrid («умеренный гибрид»).

Купе кроссовер способен набирать первую «сотню» за 3,8 с — всего на 0,2 с медленнее 650-сильного Lamborghini Urus. Максимальная скорость принудительно лимитирована 250 км/ч, однако при заказе опционального пакета Dynamic электронный ограничитель передвинут на отметку 305 км в час.

В стандартное оснащение автомобиля вошло полноуправляемое шасси, а также адаптивная пневматическая подвеска, варьирующая дорожный просвет в диапазоне 90 миллиметров. За дополнительную плату доступны карбон-керамические тормозные механизмы, 23-дюймовые алюминиевые диски, а также светодиодные матричные фары.

Audi пополнит линейку кроссоверов моделью Q2

На данный момент внедорожная серия автомобилей от Audi имеет три модели, ими являются Q3, Q5, Q7. Вскоре к ним добавится внедорожное купе с индексом Q6. Помимо них, существуют и внедорожные версии A4 Allroad и A6 Allroad. Немецкий автопроизводитель решил не ограничиваться на уже достигнутом и согласно данным английского издания под названием AutoExpress, Audi в ближайшее время представит модель Q2. Новинка будет позиционироваться, как наиболее доступная внедорожная модель из уже существующих.

Индекс Q2 говорит о том, что автомобиль будет самым компактным из всей серии кроссоверов компании. Габариты новинки схожи с причудливым Nissan Juke. На этом их общие черты расходятся. Q2 будет отделана более качественными материалами, будет иметь большее число различных электронных “примочек” и “наворотов” и, конечно, получит гамму мощных двигателей.

В первую очередь, Q2 начнёт продаваться в трехдверной версии, премьера которой намечена на 2020 год. Через год планируется запуск пятидверной версии. Автомобиль по умолчанию будет оснащён 1,4 л. бензиновым двигателем с турбо-наддувом, выдающий 170-190 л.с.

Наверняка для таких автомобилей как Ауди, предпусковые подогреватели Webasto не нужны. А вот есть у вас машинка немного поскромнее, стоит позаботиться о том, чтобы она заводилась в любую погоду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание