Audi покажет концепт нового ТТ

Содержание

Audi TT Sportback Concept

Audi TT Sportback Concept

Обзор Audi TT Sportback Concept

Фото Audi TT Sportback Concept

Мода на длинные практичные купе настигла семейство «тэтэшек». Новый концепт, который может пойти в серию с шильдиком TT Sportback, немцы показали на Парижском моторшоу осенью 2020 года. От родственниц модель отличается растянутым кузовом и дополнительной парой боковых дверей.

Чтобы обустроить нормальную «галерку» и багажник, инженеры увеличили длину TT на 29 сантиметров (до 4,47 метра). Из них 12 досталось колесной базе, которая выросла до 2,63 метра. Кроме того, модель стала чуть шире и выше.

Под капотом Audi TT Sportback Concept стоит бензиновая «турбочетверка» 2.0 с прямым впрыском. После апгрейда мотор получил новый блок управления, более прочную поршневую систему и коленчатый вал. Его отдача составляет 400 сил, которых хватит для покорения первой сотни за 3,9 секунды. Трансмиссия – робот S tronic с семью диапазонами.

Интерьер прототипа унаследовал фамильные черты Audi TT. Это означает цифровую панель перед баранкой, которая рисует показания приборов, а в режиме навигации – выводит карты. Привычного экрана мультимедиа на центральной консоли нет. Его место заняли дефлекторы «печки», на каждом из которых можно выставлять температуру и интенсивность обдува. Высокие технологии дополнены роскошной отделкой из кожи и алькантары.

Статьи о Audi TT Sportback Concept

Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель «пятерки» BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до «сотни», да?» Нет, не едет, а до «сотни» разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение. ..далее .

Когда эгоист забывается (Audi TT 3.2 Coupe Quattro)
Диктатура гламура (Audi TT)
Волчья сущность (Audi TT)
ТТ с глушителем (Audi TT)
Муха тэтэ (Audi TT)
Похитители снов (Audi TT & Porsche Cayman)
Лучшее продолжение (Audi TT)
Магнитная аномалия (Audi TT)
Десятая рота (Audi TT)
Раздвоение культовой личности (Audi TT)

На нашем портале представлены фотографии, обзоры Audi TT Sportback Concept и много другой полезной информации. Вы можете обсудить Audi TT Sportback Concept в нашем форуме Audi.

Audi покажет на Московском автосалоне концепт TT offroad

Audi покажет на Московском автосалоне концепт TT offroad .

Представители компании Audi подтвердили презентацию спорт-кара Audi TT offroad на Московском автосалоне . Суммарная отдача силовой установки в итоге составила 408 лошадиных сил , а тяга — 650 «ньютонов» . Гибридный привод позволил достичь очень низкого расхода топлива в смешанном цикле : 1,9 л/100 км при уровне CO2 45 г/км . Новинка может похвастать компактными габаритами , что весьма пригодится в городе — облегчит маневрирование и парковку .

Компактный – длиной всего 4,39 метра – Audi TT offroad concept оснащен системами помощи водителю с инновационными сенсорами и радарами , которые помогут контролировать пространство вокруг автомобиля и избежать столкновений . В 2020 году каждый второй проданный Audi в мире был оснащен полным приводом quattro , в России этот показатель достиг рекордных 70%. Концепт представляет собой вседорожную модификацию вышеупомянутой модели и именуется TT offroad . Благодаря гибридной силовой установке расход топлива составляет лишь 1,9 литров на 100 км пути . Гибридный автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2 литра и элетромотором средней мощностью в 40 кВт .

Несмотря на так называемую концептуальность , вседорожник на основе ТТ сделан с таким расчётом , чтобы однозначно пойти в серию . Презентация этой машины состоится в Москве , поскольку за последние годы на отечественном авторынке зафиксирован рост реализации кроссоверов и внедорожников . Марка Audi , которая считает российский рынок одним из приоритетных для себя , планирует порадовать посетителей Московского автосалона свежим концепт-каром , созданным на базе знаменитого спорткара ТТ .

Audi уже показывала свой концепт-кар в рамках автосалоне в Пекине , что состоялся в нынешнем году . Причинами такого решения стали высокие продажи кроссоверов данной модели на всей территории страны . Зарядить аккумуляторы можно не только при движении от собственного двигателя внутреннего сгорания , но и с помощью зарядного устройства и беспроводного подключения , разработанного Audi . «В тройку наших бестселлеров входят модели Audi Q3 и Audi Q5 , – отмечает глава Audi в России Елена Смирнова . – Audi TT offroad concept демонстрирует , каким будет новый кроссовер от бренда с четырьмя кольцами . В Audi с оптимизмом смотрят на растущую популярность кроссоверов в РФ , поэтому и приоритеты руководства немецкой марки расставлены соответствующим образом . Ингольштадские производители намерены продемонстрировать на Московском международном автосалоне в августе концепт вседорожника , созданного на базе спортивного TT .

Характеристики концепт-кара Audi TT offroad : разгон до ста километров в час занимает 5,2 секунды , расход топлива в смешанном цикле – 1,9 л/100 километров . Литий-ионная батарея емкостью 12 кВт/ч даст возможность проехать на экологически чистом электроприводе до 50 км со скоростью до 130 км/сәг.

В основе концепта лежит модульная платформа MQB , которая уже используется в купе ТТ . В рамках международного московского автосалона пройдёт демонстрация новинки от Ауди – новый TT Offroad , который уже был показан на Пекинском автосалоне . Анализ рынка продаж показал положительную динамику на 36,7%, тогда как на других европейских рынках это значение на несколько порядков ниже . Audi TT offroad является весьма компактным , а его длина составляет 4,39 метров . 408- сильный мотор позволяет разгоняться до 100 км/час за 5,2 секунды .

Поэтому мы абсолютно уверены , что будущий кроссовер придется по душе российским клиентам» . Он пройдет в августе текущего года , а дебют новинки состоялся еще на Пекинском автошоу .

Основной дебют модели прошел в мае этого года , а в августе пройдет лишь российская премьера нового автомобиля CitroenDS3 . Уловив , что россияне приобретают всё больше машин сегмента SUV (36,7% за первые шесть месяцев 2020 елның), в головном офисе Audi решили выпустить соответствующую модель и теперь надеются на хороший спрос .

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой , состоящей из двигателя 2,0 TFSI (292 л. с . и 380 Н · м ) и двух электромоторов . Система вентиляции с ионизатором повышает качество воздуха в салоне , а гибридный полный привод e-tron quattro с возможностью подзарядки поможет поддерживать чистоту воздуха в городе . Основным изменением в данном авто является обновленная оптика , более совершенный дизайн , а также другие визуальные изменения . Компания Audi решила выбрать для показа концепта РФ потому , что здесь стабильно растет популярность внедорожников и кроссоверов . По данным пресс-центра , 50% всех продающихся в мире Audi имеют систему полного привода .

Представители компании Audi подтвердили презентацию спорт-кара Audi TT offroad на Московском автосалоне . Под капот нового концепта устанавливается гибридная система , которая обладает суммарной мощностью 408 лошадиных сил . Учитывая , что Россия — это один из самых крупных в мире рынков для премиум-SUV , место премьеры будущего конкурента Range Rover Evoque выбрано вполне логично . Компания Audi представит на Московском международном автосалоне новый полноприводный концепт Audi TT offroad .

Моннан тыш,, в Москве состоится мировой дебют обновленных Audi A7 и Audi RS 7, а также российская премьера нового поколения купе Audi TT . Именно в нашей стране продажи кроссоверов и внедорожников стабильно растут , и сегодня доля моделей повышенной проходимости на российском рынке достигла 36,7% ( данные агентства «АВТОСТАТ» ), что в 2,5 раза выше европейского показателя – примерно 14% ( данные ICCT ).

Кроме концепта TT offroad посетители Московского автосалона смогут полюбоваться на обновлённые Audi A7 и Audi RS7 , а также на купе ТТ новейшего поколения . Расход топлива в комбинированном цикле просто фантастический — 1,9 л на 100 км пробега . Под капот модели установили 408-сильный гибридный мотор , благодаря которому машина может набрать “ сотню ” өчен 5,2 сек . Разработчики добились расхода топлива в 1,9 литра на сто километров пути , что является очень низким показателям . Мощность бензинового агрегата , что расположен впереди , составляет 292 л.с. , а объем 2 литр.

Автомобильные средства массовой информации со ссылкой на концерн Audi сообщают сегодня о том , что на автосалоне в Москве публике покажут концепт-кар Audi TT offroad . Под капотом установлен бензиновый турбомотор семейства TFSI объёмом 2,0 литр, 85- киловаттный электродвигатель расположен на задней оси .

Хочется подметить , что новый или обновленный внешний вид автомобиля делают его более притягательным для покупателей . По данным экспертов , Audi запланировала премьеру в столице , так как рынок автомобилей класса Audi TT offroad в России показывает уверенный рост . Это будет европейская премьера концепт-кара , дебютировавшего на автосалоне в Пекине в этом году .

Audi покажет концепт нового ТТ

Несколькими часами позднее на тюнинг-шоу в Вертерзее состоится официальный дебют концепта Audi TT Clubsport Turbo.

Модель была построена в единственном экземпляре. Она получила большой турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и некоторые другие настройки 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя, работающего в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря модернизации двигатель способен производить 600 л.с. (441 кВт). Максимальный крутящий момент составляет 649 Нм. По словам Audi, концепт будет способен разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Максимальная скорость Audi TT Clubsport Turbo составляет 309 км/ч. Помимо улучшений двигателя, автопроизводитель снабдил модель системой полного привода Quattro с многодисковой муфтой на задней оси для лучшего распределения веса.

Audi презентовала новую сверхмощную версию модели TT

Компания Audi презентовала новый концепт-кар на базе модели TT — Clubsport.

Прототип оснащен пятицилиндровым 2,5-литровым бензиновый двигателем TFSI, мощность которого составила 600 лошадиных сил.

Агрегат функционирует совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, Clubsport будет оборудован полным приводом Quattro и до скорости 100 километров в час способен разогнаться за 3,6 секунды.

Корпус концепт-кара на 14 сантиметров шире корпуса обычной версии TT. Масса Clubsport — 1396 килограммов. Автомобиль также будет укомплектован новой тормозной системой, антикрылом из углепластика и 20-дюймовыми колесными дисками.

Купе Audi TT получило электронаддув

На фестивале тюнинга Worthersee, который пройдет c 13 по 16 мая, Audi представит концептуальную версию TT под названием clubsport turbo. Главная «изюминка» новинки — наличие электронаддува.

Под капотом модели находится 600-сильный 2,5-литровый мотор с двойным турбонаддувом и 6-ступенчатая «механика». Одна из турбин устраняет задержку в подаче топлива на низких оборотах и раскручивается за счет электропривода. Питание она получает от 48-вольтового комплекта литий-ионных батарей. До 100 км/ч купе разгоняется за 3,6 секунды.

Кроме того, инженеры предусмотрели выпускную систему особой конфигурации, рассчитанной на минимальное противодавление. Выхлопной патрубок имеет широкий диаметр и расположен на заднем крыле.

Внешне ТТ clubsport turbo отличается аэродинамическим обвесом в стилистике гоночной Audi 90 Quattro. Он выполнен с применением карбона. Большое заднее антикрыло регулируется вручную. Также машина имеет подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, сделанными в сборе с пружинами.

Audi TT дорвался до электричества

Вслед за прошлогодним концептуальным технопророком RS 5 TDI, прославившимся электрическим наддувом, компания Audi покажет шоу-кар TT clubsport turbo. Знаковый проект, ведь диковинную систему, требующую 48-вольтовую бортовую сеть и сводящую на нет дефицит тяги на низких оборотах, теперь адаптировали к бензиновому агрегату. И к какому! К рядной 2,5-литровой наддувной «пятерке», считающейся одним из лучших творений немецких мотористов. С помощью передовой системы наддува он выдает свыше 600 л.с. и 650 Нм (из которых 200 Нм являются заслугой электрической турбины), разгоняя концепт до 100 км/ч за 3,6 с и дальше — к предельным 310 км/ч. Спорткар шустр также благодаря массе в 1396 кг, 6-ступенчатой ручной коробке передач и полному приводу.

Audi показала сверхмощную версию TT

Компания Audi рассекретила на видео новый концепт под названием Clubsport. Автомобиль построен на базе TT и будет официально представлен 13 мая на фестивале Worthersee.

Прототип получил пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI. Мощность мотора составляет 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого модель оснащается полным приводом Quattro. До 100 км/ч Clubsport способен разогнаться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 310 километров в час. Таких показателей удалось добиться благодаря использованию специального компрессора с электрическим приводом, который питается от 48-вольтной установки.

Концепт стал на 14 см шире обычной версии TT. Вес концепта составляет 1396 килограммов. Автомобиль укомплектовали новой тормозной системой, другим антикрылом из углепластика и 20-дюймовыми колесными дисками.

Напомним, второе поколение Audi TT было представлено в прошлом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль стал легче своего предшественника на 50 килограммов. Автомобиль предлагается с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Мотор на тяжелом топливе выдает 184 л. с., развивая 380 Нм крутящего момента. До «сотни» дизельная ТТ разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 километров в час. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра развивает 230 л. с. и разгоняет купе до 100 км/ч за 6 секунд.

В базовой комплектации Audi TT оснащается матричными светодиодными фарами, впервые появившимися на модели A8, спортивными креслами, LED- подсветкой салона и подогревом передних сидений.

Электронаддув превратил TT в «монстра»

Компания Audi подготовила экстремальный концепт-кар на базе купе TT, который получил приставку в названии clubsport turbo. Под капотом у купе разместили 2,5-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода quattro. До 100 километров в час купе разгоняется за 3,6 секунды.

Такой значительной прибавки в мощности удалось добиться за счет установки системы электрического наддува. Одна из турбин, устраняющая задержку в подаче топлива на низких оборотах, раскручивается не от выхлопных газов, а благодаря электроприводу. Питание электротурбина получает от 48-вольтового комплекта литий-ионных батарей. Комплект разместили в багажнике и связали с 12-вольтовой электрической системой через инвертор.

Отметим, что впервые специалисты Audi опробовали электрический наддув в 2020 году на дизельном прототипе RS5.

Кроме электротурбины, автомобиль оснастили модернизированной выпускной системой с минимальным противодавлением. Также TT clubsport turbo получил подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, сделанными в сборе с пружинами.

Прототип имеет карбоновый аэродинамический обвес, выполненный в стилистике гоночной Audi 90 Quattro. Премьера TT clubsport turbo состоится на фестивале тюнинга Wörthersee c 13 по 16 мая.

Audi TT получит 600-сильный мотор

Компания Audi опубликовала первые изображения нового концепта под названием Clubsport. Автомобиль построен на базе TT и будет представлен 13 мая на фестивале Worthersee.

Прототип получил пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI. Мощность мотора составляет 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого модель оснащается полным приводом Quattro. До 100 км/ч Clubsport способен разогнаться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 310 километров в час. Таких показателей удалось добиться благодаря использованию специального компрессора с электрическим приводом, который питается от 48-вольтной установки.

Прототип стал на 14 см шире обычной версии TT. Вес концепта составляет 1396 килограммов. Автомобиль укомплектовали новой тормозной системой, другим антикрылом из углепластика и 20-дюймовыми колесными дисками.

Напомним, второе поколение Audi TT было представлено в прошлом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль стал легче своего предшественника на 50 килограммов. Автомобиль предлагается с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Мотор на тяжелом топливе выдает 184 л. с., развивая 380 Нм крутящего момента. До «сотни» дизельная ТТ разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 километров в час. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра развивает 230 л. с. и разгоняет купе до 100 км/ч за 6 секунд.

В базовой комплектации Audi TT оснащается матричными светодиодными фарами, впервые появившимися на модели A8, спортивными креслами, LED- подсветкой салона и подогревом передних сидений.

Хэтч Audi TT превратили для фестиваля в 600-сильный спорткар

Концепт на 14 см шире обычного хэтча Audi TT. Масса автомобиля — 1 396 килограммов.

Совсем немного времени осталось до официального открытия фестиваля на озере Вертер-Зе, но уже стало известно, чем фанатов продукции Volkswagen порадуют ингольштадтцы. К мероприятию компания Audi построила концепт TT clubsport turbo. И главное в нем не внешность, которая заметно отличается от стандартной, а техническая начинка. Тем более что новая технология, примененная на шоу-каре, в скором времени перекочует на серийные машины.

Шоу-кар обут в 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна.

Концептуальный хэтчбек Audi TT clubsport turbo оснастили бензиновым двигателем 2.5 TFSI, отдача которого составила 600 л.с. и 650 Н•м. Агрегатируется мотор с шестиступенчатой «механикой». Полноприводный шоу-кар разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с, максимальная скорость составляет аж 310 км/ч.

В салоне — каркас безопасности, спортивные сиденья, четырехточечные ремни. Все серьезно.

Что касается новой технологии, то речь идет о компрессоре с электрическим приводом (e-turbo), который позволяет избежать так называемой турбоямы в любом диапазоне оборотов. Питается электрическая турбина от 48-вольтового комплекта литий-ионных батарей, размещенного в багажнике. Для примера немцы приводят следующие данные: за 2,5 с после старта Audi TT clubsport turbo преодолевает 16 метров, это на шесть метров больше, чем автомобиль без системы e-turbo.

Audi готовит «заряженную» версию купе ТТ

Audi представит концепт TT Clubsport в рамках ежегодной выставки Volkswagen Wörthersee. Автомобиль оснащен битурбированным 5-цилиндровым TFSI, объемом 2,5 литра, оснащенным электротурбиной. Агрегат развивает 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента и обеспечивает впечатляющую динамику разгона — до 100 км/ч за 3,6 секунды.

За 2,5 секунды TT Clubsport проезжает 16 метров, что на 6 метров больше, чем у аналогичной модели без элеткротурбины. Но, к сожалению, технология e-turbo пока остается экспериментальной и серийный TT-RS ее не получит. Концепт оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода quattro. Весит автомобиль 1396 кг.

Внешность TT Clubsport по-спортивному агрессивна, но не лишена некоторой сдержанности, свойственной всем моделям Audi. 20-дюймовые двухцветные диски «обуты» в шины с размерностью 275/30. За торможение отвечают 370-миллиметровые карбоново-керамические диски.

По сравнению с серийной TT, концепт на 140 мм шире. В задней части можно заметить антикрыло, позаимствованное у Audi Sport TT Cup. В салоне установлен каркас безопасности из высокопрочных титановых трубок. Оформлен интерьер с использованием карбона, черной и оранжевой алькантары.

В Женеве показали концепт на базе Audi TT

Несколько дней назад, немецкая компания Audi представила новое поколение спорткара Audi TT в рамках автосалона проходящего в Женеве. Как стало известно, в ближайшем будущем на базе этого автомобиля будет построено новое спортивное концептуальное купе Audi Quattro sport, которое получит новый двухлитровый мотор с повышенным уровнем мощности.

По словам представителей компании, новый двигатель по своим характеристикам, на первый взгляд, мало чем отличается от традиционно применяемых в спортивном семействе, однако он будет таить в себе несколько «сюрпризов». В частности, благодаря применению специальной технологии заключенной в системе двойного впрыска топлива, инженерам компании удалось «выжать» из двухлитрового мотора почти 420 лошадиных сил мощности.

Что примечательно, так это вес самого агрегата, по словам представителей Ауди, он составит всего 160 килограмм, и это при более чем 400 лошадиных сил, довольно впечатляющий показатель, который превосходит прошлое достижение компании. Напомним, что в 2003 году, в Ле-Мане, Ауди представила прототип спорт-кара R18, на котором применялся двухлитровый мотор с аналогичной системой впрыска, тогда специалисты «выжали» из него 280 лошадиных сил.

Сообщается также, что новый двигатель будет работать в паре с роботизированной механикой S-Tronic, таким образом, автомобиль набирает первую «сотню» за рекордные 3,6 секунды.

Экстерьер концепта будет выполнен в стиле марки, по сравнению с моделью ТТ концепт получит более широкую колею и облегченный кузов, при этом он получит спортивный аэродинамический обвес, детали которого будут выполнены их углепластика, для уменьшения веса и степени сопротивления. На женевском автосалоне глава немецкого концерна Ульрих Хакенберг сказал журналистам, что новый концепт-кар будет являть собой самую экстремальную версию семейства Audi TT, которое будет предназначено в первую очередь для истинных поклонников марки.

Что касается запуска модели в серию, то пока по этому поводу ничего неизвестно. Напомним, что в конце текущей весны компания Audi представит также самую «заряженную» версию спорт-кара TT, модификацию Audi TT R, которая будет оснащена пятилитровым бензиновым турбомотором мощностью 380 лошадиных сил. Ожидается, что новинка, как и обычный TT появится в продаже уже в начале лета нынешнего года.

Audi покажет концепт нового ТТ

В сети опубликован эскиз нового концепта Audi TT Sportback. Официальный дебют новинки должен состояться на автосалоне в Париже в начале октября.

На скетче представлен четырехдверный фастбэк. Длина автомобиля составит 4,47 метра. Багажник при сложенных сиденьях вмещает 850 литров груза.

По неофициальной информации, под капотом машины будет устанавливаться 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность двигателя составит 400 лошадиных сил.

Напомним, вчера компания Audi рассекретила родстеры TT и TTS третьего поколения. Публичный дебют автомобилей состоится также на парижском автосалоне в начале октября. В продаже Audi TT Roadster появится уже в этом году. Желающим приобрести новинку придется заплатить 37 900 евро. Продажи Audi TTS стартуют в 2020 году.

В Сеть «утекли» изображения пятидверного Audi TT Sportback

Это видно по той страсти и энтузиазму, с которыми создаются модификации на базе этой модели. Вслед за универсалом повышенной проходимости и кроссовером ингольштадтская компания готовится показать концепт пятидверного хэтчбека. Подтверждение тому — несколько эскизов, оказавшихся в Сети.

Пока только концепта, но ведь не исключено, что концепт-кар не может стать серийной моделью. В общем, в «Ауди» решили подумать о более практичном кузове для легендарной модели.

Не исключено, что перед нами фантазии какого-нибудь фаната Audi TT, которому хочется видеть модель в пятидверном кузове.

По сведению портала Autozeitung, опубликовавшего снимки, концептуальный Audi TT Sportback получит бензиновый двигатель объемом 2.0 литра мощностью примерно 400 л.с.

В Сети опубликованы эскизы концепта Audi TT Sportback

Незадолго до дня открытия международной автомобильной выставки во Франции представители немецкого автогиганта выложили в Сеть эскизы новой модели.

По некоторым данным, данная модель является предвестником нового поколения родстера TT, который будет выпускаться в нескольких вариациях кузова, в том числе «фастбэк».

В Париже дебютирует четырехдверная версия Audi TT

Подробностей о новинке пока не так много. Объем багажника с опущенными задними сиденьями составляет 850 л. По слухам, шоу-кар оснастят 400-сильным двухлитровым мотором TFSI.

Audi TT стал хэтчбеком: первые изображения

Уже из названия ясно, что речь идет о пятидверном хэтчбеке. Длина Audi TT Sportback около 4700 мм, так что серийный вариант этой модели будет бороться с Mercedes-Benz CLA и будущим седаном BMW 1-й серии.

Купе превратили в хэтчбек путем «растягивания» колесной базы до 2505 мм. Салон автомобиля рассчитан ан четверых пассажиров, при этом, если сложить спинки задних сидений, то объем багажника вырастает до 850 литров.

Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Audi примерили купе TT кузов Sportback

Название, однако, не официальное, так как от немецкой марки до сих пор никаких подтверждений не поступало. СМИ, тем не менее, в один голос твердят — данный автомобиль является третьей «ипостасью» семейства купе Audi TT.

Таким образом, на данный момент Audi показали новые генерации прежних кузовов, присутствовавших в семействе с первого поколения. Однако стоит вспомнить концепт Allroad Shooting Brake Concept с автосалона в Детройте и концепт Offroad Cocnept с апрельского автосалона этого года, как становится понятно — эта череда прототипов не случайна. Выглядит все так, словно немцы «примеряют» различные кузова к новой серийной модели.

На опубликованных изображениях модель ТТ имеет 4 двери, кузов спортбек и динамичный профиль. Те же фары, те же выштамповки на капоте и на боковинах, та же форма решетки радиатора — сомнений в том, что модель принадлежит к семейству третьего поколения ТТ быть не может. От нового купе концепт отличается наличием пяти дверей и увеличенным пространством в задней части. Согласно данным немецких журналистов, длина концепта равна 4,47м, что на 29 см больше трехдверного купе. Снимки интерьера говорят о том, что он практически не отличается от салона Audi TT. Причем на центральной консоли отсутствует экран мультимедийной системы, что может намекать на то, что эту роль взяла на себя цифровая приборная панель.

«Audi» покажет 4-дверный «TT»

Автопроизводитель намерен представить новый концепт на автошоу в Париже.

Ранее «TT» собиралась исключительно в двухдверном варианте, однако уже через неделю публика сможет оценить более просторный вариант купе. Как и в остальных случаях с моделями «Audi», новинка получит название «Sportback».

В планах компании создание отдельного бренда «TT», под эгидой которого будут собирать не только купе, но и компактный кроссовер.

Что касается четырехдверного «TT», то автомобиль прибавит в длине 290 мм по сравнению с обычной версией.

Читайте материал «Клаксона» про «Audi TT» на нашем сайте.

Компания Audi рассекретила новый родстер ТТ

Новые модели оснащены мягким складывающимся верхом. Тканевая крыша ТТ и ТТS будет доступна в трех цветовых решениях: Black, Titanium gray и Jive. Отмечается, что верх родстера может сложиться за 10 секунд на скорости до 50 километров в час.

Кроме того, открытые спорткары получили серьезные внешние изменения. Вес новой ТТ составляет всего 1320 килограммов. Такого результата удалось добиться благодаря использованию платформы MQB.
Также на выбор предлагается дизельный агрегат. Мощность такого мотора составит 184 л. с. и 380 Нм крутящего момента.
Audi TTS комплектуется турбодвигателем 2,0 TFSI. Мощность силового агрегата составляет 310 л. с. и 380 Нм крутящего момента. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Максимальная скорость машины — 250 километров в час.

Audi ТТ получит много дверей

До сих пор эта модель выпускалась исключительно в виде двухдверного купе. Однако во Франции мы сможем увидеть и четырехдверную версию этой модели, которая получит приставку Sportback к своему названию.

Предполагается, что 4-дверная версия ТТ окажется на 290 мм длиннее своего прародителя, что позволит поставить сзади два отдельных кресла.

Audi ТТ получит много дверей

Под капотом же концепта окажется бензиновый агрегат объемом 2,0 л, который благодаря использованию всех современных технологий будет способен выдавать более 400 «лошадей»!

Автосалон в Пекине: Audi представила кроссовер ТТ

Audi покажет концепт кроссовера

Компания Audi решила провести презентацию своего нового кроссовера в Москве. Прототип, построенный на базе спорткара Audi TT, будет показан на Московском автосалоне. Это связано с тем, что в компании уверены, что именно в России спрос на кроссовер будет большим, ведь наши дороги очень знамениты.

Компания Audi решила провести презентацию своего нового кроссовера в Москве. Прототип, построенный на базе спорткара Audi TT, будет показан на Московском автосалоне. Это связано с тем, что в компании уверены, что именно в России спрос на кроссовер будет большим, ведь наши дороги очень знамениты.

«В тройку наших бестселлеров входят модели Audi Q3 и Audi Q5. Audi TT offroad concept демонстрирует, каким будет новый кроссовер от бренда с четырьмя кольцами. В 2020 году каждый второй проданный Audi в мире был оснащен полным приводом quattro, в России этот показатель достиг рекордных 70%. Поэтому мы абсолютно уверены, что будущий кроссовер придется по душе российским клиентам», — прокомментировала Елена Смирнова, глава Audi в России.

Audi TT offroad пока еще только концепт, но вот-вот его запустят в серийное производство. Он оснащен гибридной силовой установкой e-tron quattro с возможностью подзарядки: 2-литровый бензиновый двигатель TFSI, электромотор мощностью 40 кВт и еще один мощностью 85 кВт, расположенный на задней оси.

В общей сложности мощность новинки составляет 408 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм. Чтобы разогнаться до пресловутой сотни понадобится 5.2 секунды, зато автомобиль очень экономичный. В смешанном цикле — понадобится всего лишь 1.9 л на 100 км. А электротяга позволит проехать 50 километров со скоростью до 130 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
  • ВКонтакте
  • Facebook