Audi показала интерьер электрического e tron quattro

Новый Audi e-tron Sportback с матричными фарами и камерами заднего вида

Электрические кроссоверы становятся главными новинками автосалона в Лос-Анджелесе в этом году, и Audi использовала это событие для презентации нового кроссовера-купе e-tron Sportback.

Передняя часть легко узнаваема и имеет массивную решетку с платиново-серым покрытием. Она окружена спортивными воздухозаборниками и новыми цифровыми матричными светодиодными фарами. Последние применяются на серийных автомобилях впервые. Проецируемый от них свет разбивается на крошечные пиксели, которыми можно управлять с «исключительной точностью», как говорит Audi.

Матричные фары и покатая крыша

Передние фары имеют микрозеркала, которые можно наклонять до 5000 раз в секунду. Это позволяет им освещать или маскировать области с удивительной точностью. Что еще интереснее, они могут проецировать анимацию на стену или на землю и эффективно превращать область перед автомобилем в «освещенную сцену».

Конечно, самой отличительной чертой Sportback является его покатая крыша в задней части. Надо сказать, теперь электрический кроссовер обрел свою идеальную форму. Глазурью на торте является спортивная задняя дверь со встроенным задним спойлером.

Другие примечательные особенности включают тонкие задние фонари, мускулистые задние крылья и скромный диффузор, который привлекает внимание к отсутствующим выхлопным трубам. Модель стандартно будет доступна с элементами антрацитового цвета, но покупатели также могут выбрать серый цвет или цвет кузова. Аналогично, стандартные 19-дюймовые колеса могут быть заменены на что-то побольше, вплоть до 22 дюймов.

Вариант S Line традиционно имеет еще более агрессивный внешний вид благодаря спортивному переднему бамперу, заднему спойлеру и 20-дюймовым колесам. В комплектацию также входит спортивная пневматическая подвеска и накладки на пороги с подсветкой с логотипом S Line.

Благодаря стильному дизайну и камерам вместо зеркал заднего вида коэффициент сопротивления S Line составляет всего 0,25. Это не просто бессмысленное хвастовство, поскольку улучшенная аэродинамика означает, что Sportback может проехать на 10 км дальше, чем стандартная модель.

Технологичный и стильный интерьер

Как и следовало ожидать, ради стиля пришлось поплатиться комфортом. Наиболее очевидной жертвой является высота потолка в районе заднего дивана, которая упала на 20 мм. Объем багажника также сократился до 1655 литров, когда задние сидения сложены. Зато тут есть передний багажник, вмещающий еще 60 литров ваших вещей.

При этом сам интерьер на 100% узнаваем. Он высокотехнологичен и оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, 12,1-дюймовой информационно-развлекательной системой и нижним 8,6-дюймовым дисплеем, который обеспечивает доступ к климат-контролю и прочим настройкам.

Список опций включает обогреваемые и вентилируемые передние сиденья с массажем, светодиодное освещение и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Клиенты также могут заказать ряд систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, систему ночного видения и панорамный обзор.

Два варианта силовых установок на выбор

Топовая модель e-tron Sportback 55 quattro оснащена аккумуляторной батареей на 95 кВт·ч, которая питает два электродвигателя общей мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 561 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды, развивать максимальную скорость до 200 км/ч) и проезжать до 465 км на полной зарядке.

Когда водители переводят Sportback 55 в режим S, электродвигатели могут генерировать 402 л.с. и 664 Нм крутящего момента, правда всего в течение восьми секунд. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч снижается до 5,7 секунды.

Покупатели, желающие немного сэкономить, могут выбрать e-tron Sportback 50. Он использует батарею меньшей емкости 71 кВт·ч и менее мощные электродвигатели мощностью 308 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

Из-за этих изменений разгон до 100 км / ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км / ч. Это не единственные компромиссы, так как вариант начального уровня имеет дальность хода всего 347 км.

Зарядка на 80% займет всего 30 минут

Все мы ценим Audi за фирменную систему полного привода quattro. Тем не менее, e-tron Sportback большую часть времени является заднеприводным. Это помогает повысить эффективность, а полный привод можно задействовать при необходимости. Это может произойти даже до того, как произойдет пробуксовка, если автомобиль обнаруживает обледенение, быстрый поворот или чрезмерную / недостаточную поворачиваемость.

Когда приходит время перезарядки, автомобиль может получить 80% заряда менее чем за 30 минут, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 120 кВт (Sportback 50) или 150 кВт (Sportback 55). Тем не менее, большая часть зарядки выполняется дома, и Sportback стандартно поставляется с зарядным устройством, которое работает с 230-вольтовым соединением.

E-Tron Sportback поступит в продажу в Европе весной следующего года. В Германии цены начнутся с 71 350 евро, или чуть больше 5 миллионов рублей. Чтобы подчеркнуть совершенно новую модель, Audi предложит вариант «Edition One», который будет доступен исключительно в синем цвете, а среди опций вы обнаружите камеры заднего вида и эксклюзивные 21-дюймовые легкосплавные диски. Среди других особенностей — панорамный стеклянный люк в крыше, аудиосистема Bang & Olufsen и кожа Valcona.

Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron

Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron

Компания Audi на специальном мероприятии в Копенгагене представила интерьер электрического кроссовера e-tron. Особенностью оснащения новинки стали пять дисплеев, система объемного звука Bang & Olufsen с 16 динамиками и усилителем мощностью 705 ватт, а также «виртуальные» зеркала.

Архитектура передней панели вседорожника выполнена в стилистике последних моделей марки: A6, A7, A8 и флагманского Q8. Это несколько ярусов, на которых разместилась «виртуальная» приборная панель, центральный дисплей информационно-развлекательной системы и сенсорный экран управления климатической установкой.

На дверях, чуть ниже стекол, находятся еще два семидюймовых дисплея на органических светодиодах. На них транслируется картинка с камер, выполняющих роль боковых зеркал . Всего предусмотрено три режима отображения информации: шоссе, поворот и парковка.

В движение Audi e-tron будет приводить пара электромоторов суммарной мощностью 360 лошадиных сил. В спортивном режиме работы управляющей электроники отдача установки может кратковременно повышаться до 408 сил. Благодаря батарее емкостью 95 киловатт-час на одной зарядке e-tron способен проезжать до 400 километров (согласно новому измерительному циклу WLTP).

С места до «сотни» электрический вседорожник сможет разгоняться менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость при этом составит около 200 километров в час.

Публичный дебют Audi e-tron состоится в сентябре. В продажу вседорожник поступит в следующем году. Стоить новинка будет минимум 80 тысяч евро.

Audi показала электрический купе-кроссовер

В сравнении с обычным e-tron купеобразный e-tron Sportback ниже на 13 миллиметров — при тех же длине и ширине. e-tron Sportback также построен на платформе MLB Evo и имеет пневматическую подвеску, которая позволяет менять клиренс в диапазоне 76 мм.

Базовая версия e-tron Sportback оснащена силовой установкой, включающей два электродвигателя, которые способны выдавать в общей сложности 313 лошадиные силы и 540 Нм крутящего момента. Батарейный блок имеет емкость 71 киловатт-часа; запас хода, как указывается, составляет 347 километров по циклу WLTP.

Есть также более мощная версия — e-tron Sportback 55 quattro, которая оборудована 360-сильной установкой (указывается, что ее мощность может на короткое время увеличиваться до 408 л.с.) и имеет батарею емкостью 95 киловатт-часов. Запас хода машины в такой версии составляет 446 километров.

В продажу машина должна поступить весной 2020 года. В Европе цены будут начинаться от 71,35 тысячи евро.

Audi обновила электрический кроссовер e-Tron, срезав ему крышу

Выглядит очень круто. Стоит очень дорого.

Audi e-Tron Sportback. Источник: Audi

Не успела Audi толком выпустить электрокроссовер e-Tron летом этого года, как представлена его вторая версия — Sportback.

Плюсы в скукоте: представлен рациональный электрический кроссовер Audi e-Tron

Технически эти две модели абсолютно идентичны. Разница только в электромоторах и, конечно же, внешнем виде.

Дизайн

Спортбэк — это что-то вроде хэтчбека, у которого под бо́льшим углом расположена крыша. Вот страшный BMW X6 — спортбэк. Audi S7 — тоже спортбэк. Ключевое — пять дверей и покатая крыша.

Первый e-Tron — кроссовер. И e-Tron Sportback, по сути, стал электрическим конкурентом BMW X6. Только гораздо красивее (на мой вкус).

Спереди обе модели Audi не отличить (как и от любого другого автомобиля марки):

Ничего нового. Зато сзади!

Каким-то образом Audi получилось сделать самый пропорциональный купеобразный кроссовер. Чудеса, да и только. Правда, наш Саша Побыванец сказал, что ему нравится попка GLE Coupe, а я сошёл с ума. Но что-то подсказывает мне, что с ума сошёл он:

Mercedes-Benz GLE Coupe. Источник: Mercedes-Benz

К сожалению, купеобразность повлияла на пассажиров. Во-первых, высота уменьшилась на 13 мм в сравнении с обычным e-Tron. А вот потолок над задним рядом кресел пострадал ещё сильнее: на 20 мм ниже. Видимо, высоким людям вроде меня (185 см) придётся сидеть, прижав ухо к плечу. Совсем как в X6.

Изменения в кузове коснулись и объёма багажника. Теперь 555 литров, а не 600. Да и со сложенным задним рядом сидений объём «похудел» на 70 литров — до 1595. Отстой вообще.

Зато как топово выглядит!

Для любителей поколачивания максимальный радиус колёс повышен с 21 у обычного e-Tron до 22 дюймов.

Список опций оснащения салона идентичен обычной версии кроссовера. В отдельных странах доступны и специальные проекционные дисплеи вместо боковых зеркал заднего вида:

Железо

Электрокар получил две версии. Самая топовая называется Audi e-tron Sportback 55 quattro. Перманентная мощность её двигателей составляет 360 л. с. при 561 Нм. Однако одномоментно на колёса может быть передано до 408 л. с. и 664 Нм. Это позволит кроссоверу разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Максималка — 200 км/ч. Заявленный пробег составляет 446 км циклу WLTP. Таких результатов можно добиться от батареи ёмкостью 95 кВт·ч. Заряжается от быстрой зарядки на 150 кВт.

Версия попроще Audi e-tron Sportback 50 quattro получила меньшую батарею на 71 кВт·ч. Из-за этого автомобиль едет всего 347 км. Суммарная мощность обоих моторов составляет 313 л. с. Они выдают 540 Нм крутящего момента. Динамика не прям динамичная — 6,8 секунды до «сотни» и максималка на уровне 190 км/ч. Извините, а это точно Sportback?

У простой версии максимальная допустимая мощность зарядки составляет 120 кВт. Однако обе модели могут работать и с обычной 11-киловаттной зарядной станцией.

Новый Audi e-Tron Sportback доступен для предзаказа жителям Европы уже с конца ноября. Первым покупателям его доставят весной 2020 года. Минимальная цена — 71 350 евро.

Появится ли он в наших странах и сколько будет стоить, пока неизвестно.

Обзор нового Audi E-tron 2020-2020 + 23 фото, цены и характеристики

В понедельник состоялась премьера серийного автомобиля нового поколения. Audi AG представила в американском Сан-Франциско, штат Калифорния, кроссовер будущего — Audi E-tron с электрическим приводом и ценой от 74800$ в Европе.

Audi e-tron Quattro — первая модель ауди с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производство е-трон начато в Брюсселе со скоростью примерно 200 машин в день. На дорогах Европы первые автомобили появятся уже в конце 2020 года.

Характеристики Audi E-tron

Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.

Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.

Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега. Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов, или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.

Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.

Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.

Экстерьер нового Audi E-tron

Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8. В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере. Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.

Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2020 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.

В следующем видео можно наглядно посмотреть экстерьер Audi e-tron Quattro.

Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике. Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.

В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.

Интерьер нового Audi E-tron

Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева. Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.

Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.

Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.

Оснащение нового Audi E-tron

Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.

Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:

  • Audi pre sense & side assist;
  • Светодиодные фары;
  • Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
  • Камера Top view с виртуальным 3D;
  • 20 «5-спицевые диски.

Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:

  • Пакет помощи водителям;
  • Проекционная система Head Up Display;
  • Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
  • Функция массажа передних сидений;
  • Ионизация салона;
  • Доводчики дверей с электроприводом.

Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:

  • Систему ночного видения;
  • Оранжевые тормозные диски;
  • 21 «5-спицевые колесные диски.

Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.

Цены на новый Audi E-tron Quattro

Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2020 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2020 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2020 в Германии от 79900 евро.

Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:

  • Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
  • Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
  • Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.

Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2020-2020 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.

В сети рассекретили интерьер первого электрокроссовера Audi E-Tron

Немецкий премиальный авто бренд Audi, подконтрольный концерну Volkswagen, впервые обнародовал в интернете фотографии интерьера своего первого полностью электрического кроссовера Audi E-Tron. Официально новинку должны представить к концу нынешнего года.

Впервые прототип электрокроссовера Audi E-Tron представили осенью 2020 года на мотор-шоу во Франкфурте. Вероятно, серийный кроссовер не сильно будет отличаться дизайном и техническими параметрами от концепта.

Новый Audi E-Tron обзавелся двумя наружными видеокамерами, которые пришли на смену обычным боковым зеркалам. Они выводят информацию на OLED-экраны размером 7 дюймов, расположенные в верхних углах панелей дверей.

Также кроссовер снабдили полностью электронной панелью управления, два гигантских дисплея на центральной консоли. Один из них от мультимедийной системы, другой же отвечает за работу климат-контроля и других устройств. Под капотом массовой версии электрокроссовера Audi E-Tron разместились два электромотора, выдающие 360 «лошадок». До первой «сотни» машина разгоняется за 6,0 секунд при предельной скорости в 200 км/ч. Агрегаты питаются от набора батарей с емкостью в 95 кВт/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание