Audi показал концепт кар E Tron

Концепт Audi e-tron GT

Новый шоу-кар от Ингольштадта: Audi e-tron GT

28 ноября 2020 года в Лос-Анджелесе состоялась премьера шоу-кара – четырехдверного купе Audi e-tron GT. Эта модель появилась вслед за электрокроссовером Ауди Е-трон и его спортивной версией Ауди Е-трон Спортбек, серийное производство которого стартует уже в 2020. Новая модель – это прорыв в автомобилестроении, но любители Ингольштадта смогут приобрести ее в автосалонах не ранее 2021 года.

Мощность новинки – 590 лошадей, что присуще спорткарам. Благодаря полноприводной системе quattro, которая распределяет крутящий момент на две оси, автомобиль показывает хорошие динамические характеристики. Новый e-tron GT наверняка будет бороться за звание лучшего серийного спорт-купе, ведь разработка этой модели возложена на дочернюю компанию Audi Sport GmbH, которая занимается производством спортивных и эксклюзивных моделей.

Каждая мелкая деталь в экстерьере шоу-кара заявляет о превосходной аэродинамике. Его внешние размеры соответствуют классу скоростных авто Gran Turismo. Кузов постарались сделать максимально легким, использовав для этого алюминиевые части и сплав высокопрочных металлов. Все силовые элементы остались из стали. Хотя Audi e-tron GT разрабатывалась при сотрудничестве с Porsche, в электромобиле четко прослеживается тенденция моделей Ауди.

Экстерьер будущего

Audi e-tron GT – стильное купе с заниженной, ниспадающей линией крыши, переходящей в задние стойки. Во внешнем виде этого авто есть что-то похожее на его собрата Sportback, при этом четко прослеживаются индивидуальные черты. Выраженная плечевая линия и как бы вливающиеся в нее колесные арки делают акцент на низком центре тяжести машины. Это нестандартное решение, которое в будущем Ауди планирует внедрить и в других электроавтомобилях.

Кузов буквально кричит о великолепной динамике новинки. Здесь вам и расширенные линии, и вентиляционные отверстия передних колесных арок, и плоский пол, и габаритный задний диффузор. Визуально автомобиль воспринимается прижатым к земле, поэтому заведомо ждешь от него высоких аэродинамических показателей. А это дополнительная скорость, меньший расход энергии и прекрасная шумоизоляция. Форма капота напоминает Audi Aicon и Audi PB18 e-tron. Его строение обеспечивает плавное обволакивание кузова, что предупреждает лишние завихрения.

В этой модели нет ничего того, что может не пригодиться машине. Те же диски в дизайне «5 сдвоенных спиц» поставлены на нее специально для вентиляции тормозных дисков и уменьшения лобового сопротивления. Кроме того, 22-дюймовые диски с резиной 285/30 обеспечивают визуальное восприятие Audi e-tron GT как стильного спортивного авто.

Плавность кузова нарушает геометрия порогов. Впереди красуется всем уже привычная радиаторная решетка Singleframe. По сравнению с кроссовером e-tron, ее сделали горизонтально вытянутой. Верх решетки прикрыт панелью, окрашенной в цвет кузовной части и декорированной рисунком в форме сот, как у Audi RS. Это намекает на преемственность Audi e-tron GT и продуктов Audi Sport GmbH.

Глаза нового шоу-кара – фары Matrix LED с лазерами дальнего света. Они выделяются даже на неподвижно стоящем авто. В этой модели использована технология световой анимации, как в концепте Audi Vision.

На автосалоне был представлен автомобиль в цвете Kinetic Dust. В зависимости от угла освещения создавался эффект преломления, что позволяло лучше рассмотреть все нюансы строения кузова. Очень эффектно смотрится тонировка под алюминий в подрамниках и окантовке дисков.

Современный интерьер

Центральная консоль с сенсорным экраном и система кокпит расположены в максимальной близости от водителя. Использовав светлые тона в оформлении интерьера, дизайнеры визуально расширили внутреннее пространство. Выступающий дисплей над передней панелью и вытянутый приборный щиток подчеркивают горизонтальную архитектуру салона.

Все сиденья в этом авто спортивные, почти как у гоночных болидов, с хорошей боковой поддержкой. Отличительная особенность новой модели – подчеркнутая экологичность. В отделке использованы ткани вторичной переработки и искусственная кожа.

Автомобиль вполне может считаться семейным, ведь в нем достаточно отсеков для багажа. Объем багажного отделения целых 450 литров. Благодаря высвобождению под капотом места из-под аккумулятора появляются дополнительные 100 литров пространства.

Технические возможности

Заявлено, что разгон до 100 км/ч происходит за 3,5 секунды, а 200 км/ч достигается за 12. Максимальная скорость – 240 км/ч. При этом потенциал ускорения можно использовать повторно за счет двух электродвигателей и новейшей стратегии охлаждения аккумулятора.

Литий-ионная батарея расположена под полом в межосевом пространстве, что позволило добиться низкого центра тяжести, как у R8, а это большой плюс к управляемости авто.

В электрокарах от Ауди используется система рекуперации, за счет которой можно на 30% увеличить дальность хода. В ней участвуют два электродвигателя. Также предусмотрено три режима управления этой системой: ручной, автоматический и тормозной. Уникальность новой модели – компенсация энергии при накате с использованием электродвигателей, что позволяет экономить заряд батареи.

Для подзарядки используется 800-вольтовая система, работающая либо через подключаемый кабель, либо через беспроводное устройство Audi Wireless Charging. При помощи провода батарея заряжается до 80% всего за 20 минут, этого хватает на 320 км.

В сентябре 2020 был презентован первый кроссовер Audi e-tron, а уже к 2025 компания планирует выпустить целых 12 электрических автомобилей. Электроприводные машины будут представлены в каждом сегменте этого концерна. Для их производства разрабатывают концепцию четырех платформ, одной из которых будет e-platform, первенцем которой стала как раз Audi e-tron GT. Машины класса B-D будут производить на базе Premium Platform Electric (PPE).

Представлен концепт Audi e-tron GT

В качестве шоу-кара дебютирует концепт четырехдверного купе Audi e-tron GT. Старт серийного производства электромобиля запланирован на 2020 год.

Вслед за кроссовером Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, старт производства которого намечен на 2020 год, Audi представляет свою третью электрическую модель. Его мощность составляет 590 л. с., что сравнимо с мощностью спорткара. Крутящий момент передается на колеса через постоянный полный привод quattro с системой перераспределения крутящего момента, обеспечивая характерную для Audi динамику. Подготовку серийной версии модели будет осуществлять дочерняя компания Audi Sport GmbH.

Вдохновлено аэродинамикой: дизайн и кузов

Шоу-кар Audi e-tron GT длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,38 метра полностью соответствует концепции автомобилей класса Gran Turismo. Для изготовления компонентов облегченного кузова четырехдверного купе используется симбиоз различных материалов. Автомобиль получил секцию крыши из карбона, большое количество алюминиевых деталей и силовые элементы из высокопрочной стали. Технологии разрабатывались в тесном сотрудничестве со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК Audi.

Элегантная ниспадающая линия крыши Audi e-tron GT плавно переходит в задние стойки, благодаря чему силуэт автомобиля перекликается с дизайном кузова Sportback. В то же время это огромный шаг в будущее, определяющий следующую ступень эволюции языка дизайна Audi. Салон визуально сужается в задней части ‒ концепция, которая создает совершенно новый образ автомобиля. Четко очерченные выступающие колесные арки и выраженная плечевая линия в сочетании с плоским полом ‒ нестандартное для электромобиля решение ‒ визуально подчеркивают низкий центр тяжести Audi e-tron GT.

Достаточно взглянуть на широкие линии и многочисленные функциональные элементы кузова, а также вентиляционные отверстия колесных арок и массивный задний диффузор, чтобы понять ‒ Audi e-tron GT обладает отличным динамическим потенциалом. Визуально «прижатая к земле» модель отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, что обеспечивает непревзойденную экономичность.

Пороги между колесными арками выступают вперед, что создает особый контраст с контурами кузова. Они привлекают внимание к области, где расположена аккумуляторная батарея – энергетический центр Audi e-tron GT. Дизайн дисков «5 сдвоенных спиц» обеспечивает оптимальную вентиляцию тормозных дисков и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Диски диаметром 22 дюйма и шины размерности 285/30 придают облику автомобиля особую выразительность.

В передней части кузова привлекает внимание фирменная решетка радиатора Singleframe, которая отличается от решетки, установленной на кроссовере e-tron, визуально вытянутым по горизонтали силуэтом. Верхняя часть решетки закрыта окрашенной в цвет кузова панелью. На ее поверхность нанесен рисунок, перекликающийся с структурой в виде сот решетки Audi RS, что визуально связывает концепт Audi e-tron GT с будущим серийным продуктом подразделения Audi Sport GmbH.

Большие передние воздухозаборники благодаря направленным воздушным потокам обеспечивают эффективное охлаждение узлов, аккумуляторной батареи и тормозов. Обтекаемые линии капота перекликаются с дизайном двух новейших шоу-каров бренда ‒ Audi Aicon и Audi PB18 e-tron. Капот сконструирован таким образом, чтобы воздушные потоки обволакивали кузов автомобиля, тем самым уменьшая нежелательные завихрения.

Стреловидная передняя часть электромобиля акцентирует внимание на фарах Matrix LED с лазерными модулями дальнего света, подчеркивая динамичность образа даже неподвижно стоящего концепта Audi e-tron GT. Как и в более ранних концептах Audi Vision, в данном автомобиле реализована световая анимация: электромобиль приветствует водителя, последовательно активируя сегменты для создания горизонтально расходящейся световой волны. Данное решение планируется и в будущих серийных моделях.

Светящаяся полоса проходит по всей ширине задней части кузова, на внешних контурах разделяясь на отдельные светодиодные сегменты клиновидной формы. Такая архитектура демонстрирует связь между концептом Audi e-tron GT и серийным кроссовером Audi e-tron, позволяя даже в темноте безошибочно узнавать электромобили Audi.

Новый цвет кузова Kinetic Dust, напоминающий титан, выглядит необычно. В зависимости от угла освещенности цвет кузова переливается различными оттенками, обеспечивая визуальный контраст между поверхностями. Матовое тонированное покрытие под алюминий элементов окантовки окон и дисков дополнительно подчеркивает этот эффект.

Актуальный и современный стиль: интерьер

В интерьере концепт-кара Audi e-tron GT практичность сочетается с высочайшим качеством исполнения. Функциональный центр внутреннего пространства находится слева спереди, кокпит визуально ориентирован на водителя. Центральная консоль и большой сенсорный экран обеспечивают идеальную эргономику управления всеми функциями автомобиля и информационно-развлекательной системой Audi e-tron GT. Центральная консоль и выступающая панель приборов словно парят в воздухе. Светлые цвета верхней части кокпита и их постепенное затемнение по направлению к нижней части подчеркивают вместительность салона. Спереди и сзади установлены спортивные сиденья, вдохновленные силуэтами кресел гоночных болидов, которые гарантируют оптимальную боковую поддержку даже при прохождении поворотов на высокой скорости.

Дисплей центральной приборной панели и сенсорный экран над центральной консолью выполнены в виде панелей черного цвета. Они подчеркивают вместительность салона с выраженной горизонтальной архитектурой. Дисплеи могут работать в различных режимах, на них выводится информация в соответствии с предпочтениями водителя – виртуальные шкалы приборов, легко читаемые навигационные карты с информацией о запасе хода и управление различными функциями информационно-развлекательной системы. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана с тактильной обратной связью.

Создатели концепт-кара сознательно сделали выбор в пользу экологичных материалов ‒ отличительная особенность современного автомобильного дизайна. Использование материалов животного происхождения полностью исключено: интерьер Audi e-tron GT экологичен и безопасен для окружающей среды. Сиденья и другие поверхности обиты изысканной искусственной кожей. Для отделки подушек сидений, подлокотников и центральной консоли использованы ткани, изготовленные из переработанных волокон. Потолок и стойки украшает микрофибра. Даже напольный коврик с длинным ворсом изготовлен из экологичного материала Econyl ‒ переработанных волокон, получаемых из рыболовных сетей.

Благодаря двум отсекам для хранения концепт Audi e-tron GT предлагает множество вариантов размещения багажа для путешествий. Здесь в полной мере раскрывается концептуальное преимущество электромобиля с компактными батареями. За задней дверью расположено багажное отделение объемом до 450 литров, а под капотом предусмотрены дополнительные 100 литров пространства для хранения.

Динамические характеристики и запас хода: силовая установка

Мощность в 590 л. с. ‒ впечатляющий показатель, отражающий потенциал электромобилей. Отдельные синхронные электродвигатели с постоянными магнитами установлены на передней и задней осях автомобиля. Крутящий момент передается на дорогу через полный привод quattro, а если точнее, электрический привод quattro, поскольку механическая связь между его передней и задней осями отсутствует. Крутящий момент между осями, а также между левым и правым колесами, распределяется с помощью электронной системы управления. Это обеспечивает оптимальную тягу и отсутствие нежелательной пробуксовки.

В будущем автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды и достигать скорости в 200 км/ч всего за 12 секунд. Максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч, чтобы максимально увеличить запас хода. Одной из особенностей является возможность использовать весь потенциал ускорения несколько раз подряд. В других автомобилях переход на более высокую передачу происходит из-за температурных ограничений, но Audi e-tron GT позволяет использовать весь потенциал обоих электродвигателей и аккумулятора за счет применения комплексной стратегии охлаждения.

Запас хода концепт-кара в цикле WLTP составляет более 400 километров. Необходимая энергия поступает из литийионной аккумуляторной батареи емкостью более 90 кВт·ч, плоский корпус которой занимает все пространство под полом между передней и задней осями. Важным преимуществом такой компоновки является чрезвычайно низкий центр тяжести, сравнимый с центром тяжести Audi R8, что существенно улучшает управляемость автомобиля. Система управления всеми колесами позволила добиться идеального сочетания маневренности, присущей спортивным автомобилям, и точности управления, дополненной превосходной курсовой устойчивостью.

Система рекуперации, применяемая на электромобилях Audi, увеличивает дальность хода до 30% ‒ важное преимущество даже для такой спортивной модели, как концепт Audi e-tron GT. В процессе рекуперации участвуют оба электродвигателя и встроенная система электрогидравлического управления тормозами. При этом используются различные режимы: ручное управление рекуперацией при движении накатом с использованием подрулевых переключателей, автоматическая рекуперация при движении накатом с помощью ассистента эффективности и рекуперация торможения с плавным переходом между электрическим замедлением и замедлением за счет гидравлических тормозов. При замедлении с интенсивностью до 0,3 g концепт Audi e-tron GT компенсирует энергию только с помощью электродвигателей без задействования колесных тормозных механизмов ‒ в целом это более 90% всех случаев. В результате почти всегда при торможении энергия возвращается в аккумуляторную батарею. Колесные тормозные механизмы задействуются, когда автомобиль замедляется с интенсивностью более 0,3 g (водитель нажимает педаль тормоза). Концепт Audi e-tron GT оснащен керамическими тормозными дисками, которые используются в том числе при неоднократном экстремальном замедлении и демонстрируют высочайшую эффективность.

Более быстрая подзарядка: 800-вольтовая зарядная система

Аккумуляторную батарею концепта Audi e-tron GT можно заряжать несколькими способами: с помощью кабеля, подключаемого к разъему под откидной крышкой на левом переднем крыле, или через систему беспроводной зарядки Audi Wireless Charging. Индукционная зарядная станция со встроенной катушкой размещается на площадке стоянки автомобиля и подключается к сети электропитания. Цикличное магнитное поле генерирует напряжение переменного тока во вторичной катушке, встроенной в пол автомобиля, через воздушный зазор. При мощности зарядки 11 кВт концепт Audi e-tron GT можно полностью зарядить за ночь.

Проводная зарядка занимает гораздо меньше времени, поскольку четырехдверное купе оснащено 800-вольтовой системой, которая существенно сокращает время зарядки по сравнению с использованием обычных распространенных в настоящее время систем. Для подзарядки аккумулятора на 80% потребуется около 20 минут ‒ это позволит снова получить запас хода более 320 километров (цикл WTTP). Концепт Audi e-tron GT можно заряжать и на станциях с меньшим напряжением, то есть пользоваться всеми станциями существующей сети.

Audi продолжает наступление в сегменте электромобилей

Марка Audi начала активную стратегию расширения присутствия в сегменте электромобилей с мировой премьеры полностью электрического кроссовера Audi e-tron в сентябре 2020 года. К 2025 году Audi представит двенадцать полностью электрических моделей на ключевых рынках по всему миру, при этом приблизительно треть общего объема продаж бренда составят электрифицированные версии автомобилей существующего модельного ряда. В линейку электрических кроссоверов войдут Audi e-tron и Audi e-tron Sportback, который будет представлен в 2020 году. Также появятся семейства моделей с классическими кузовами Avant и Sportback. Версии с электроприводом будут представлены во всех ключевых сегментах ‒ от компактных до полноразмерных автомобилей.

Концептуальный шоу-кар Audi e-tron GT дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 2020 года. Реализованные в этом автомобиле технологии разрабатывались совместно со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК Audi. Дальнейшее развитие проекта предусматривает появление серийной модели, запуск производства которой запланирован на конец 2020 года. Первые автомобили будут переданы покупателям в начале 2021 года.

Еще одним совместным проектом конструкторских подразделений Audi и Porsche является платформа PPE (Premium Platform Electric), которая ляжет в основу множества электромобилей Audi ‒ от массовых моделей В-класса до автомобилей сегмента D.

Audi показал концепт кар E Tron

Издание Autocar пишет, что компактный вседорожник будет построен на модульной платформе MEB, разработанной Volkswagen Group специально для электромобилей. В линейке кроссоверов из Ингольштадта он займет нишу между Q2 и Q3. В дизайне новинки будет прослеживаться связь с е-tron GT: у обеих моделей будет схожая плечевая линия, решетка радиатора, форма воздуховодов.

Компактный кроссовер должен стать одним из самых популярных электрокаров Audi. Его цена по предварительным оценкам составит около 30 тысяч фунтов стерлингов (2,5 миллиона рублей по текущему курсу). Всего к 2025 году в портфолио немецкой марки появится 12 полностью электрический моделей, среди которых будет еще пять кроссоверов.

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе Audi e-tron GT станет серийным через два года. Электрическое «четырехдверное купе» разработано при участии специалистов Porsche и построено на новой, второй по счету «тележке» e-platform. Audi e-tron GT оснащен двумя синхронными электромоторами. Их суммарная мощность — 590 лошадиных сил. С места до ста километров в час шоу-кар разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 240 километров в час.

Audi E-Tron Concept оказался спортивным кросс-купе

Несколько дней назад Audi опубликовала промо-видео, в котором были продемонстрированы фрагменты нового концепт-кара компании E-Tron, который дебютирует на Шанхайском автошоу 19 апреля. Изначально не было понятно, что за тип кузова у грядушего шоу-кара, а сам производитель хранил молчание. Однако, отсутствие явно завышенного дорожного просвета и мощных бамперов намекало на то, что немецкий премиум-бренд решил «разбавить» всеобщий крен в сторону класса SUV и покажет что-то более изящное, например, спортивное купе.

И вот, сегодня Audi обнародовала новые материалы о новинке и оказалось, что без класса SUV не обошлось — по факту, Audi E-Tron Concept оказался элегантным кроссовером-купе, хотя производитель и описывает модель как спортбэк. Не исключено, что посредством этого прототипа в четырехдверном кузове с ниспадающей в задней части линией крыши Audi желает анонсировать свои амбиции в классе, ныне поделенном между BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Audi выпустил тизеры концепт-кара Q4 E-Tron, производство которого начнется к 2021 году

На мартовском автосалоне в Женеве в 2020 году Audi впервые представит исследование компактного электрического кроссовера, получившее название Audi Q4 e-tron. Немецкая марка утверждает, что эта концепция дает представление о новейшем полностью электрическом транспортном средстве, которое появится в ее линейке в конце 2020 или начале 2021 года.

Поскольку семейство кроссоверов Audi продолжало расширяться в последние годы, одна модель, как ни странно, была исключена из списка — это Audi Q4. Теперь мы знаем, почему: поскольку название было зарезервировано для этого автомобиля, который примет форму купеподобного кроссовера и займет место между меньшим Q3 и большим Q5.

Тизеры, представленные Audi, показывают, что Q4 e-tron получит тонкие фары, светящееся обозначение «e-tron» на переднем бампере и большую искусственную переднюю решетку. Кроме того, будут расширены колесные арки, боковые окна станут более обтекаемыми, D-стойка — острой».

Подробности о трансмиссии Q4 e-tron остаются неизвестными, но есть вероятность, что у него может быть такая же трансмиссия, что и у более крупного внедорожника Audi e-tron, хотя и с меньшим выходом. Тогда автомобиль будет оснащен двумя электромоторами, приводящими в действие все четыре колеса.

Что еще неясно, так это то, будет ли Audi выпускать гибридный Q4. Подробности мы узнаем в течение нескольких недель, которые будут предшествовать презентации концепции Audi Q4 e-tron в Женеве.

Электрический суперкар от мирового концерна Volkswagen – на мероприятии Пеббл Бич был показан Audi PB18 e-tron Concept

Сегодня автомобильный мир стремительно меняется, и претенциозным покупателям предлагаются самые экстравагантные и уникальные варианты. К примеру, в свете будущего перехода на модели с электрической тягой, появляется все больше интересных спортивных электрокаров, обладающих превосходными техническими характеристиками и поразительной внешностью. Одним из таких проектов стал Audi PB18 e-tron Concept, показанный на выставке в Пеббл Бич, штат Калифорния.

Образ будущего

Над внешним видом автомобиля трудилась целая группа художников из студии Ауди, расположенной в Малибу. В результате дизайн Audi PB18 e-tron Concept получился действительно впечатляющим. При своих размерах 4,53 метра в длину, 2 метра в ширину и 1,15 метра высоты, что сопоставимо с моделью R8, автомобиль выглядит более агрессивно и захватывающе.

Внушительный передний бампер с огромным зевом возудохозаборника, вертикальные прорези, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозных дисков и огромный сплиттер. Все это не только органично сочетается с матричными светодиодными фарами, но и положительно сказывается на аэродинамике спорткара.

Рельефные боковые панели подчеркиваются фактурными порогами и мускулистыми колесными арками, которые приютили 22-х дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину, размерностью 275/30R22. Задняя часть щеголяет оригинальными светодиодными стоп-сигналами, проходящими через крышку багажника, стильным бампером с аэродинамической «расческой» и аккуратным активным спойлером, расположенным на крыше автомобиля. При этом авто можно назвать практичным – полезный объем его багажного отделения составил 470 литров, что весьма хорошо для моделей такого класса.

Интерьер Audi PB18 e-tron Concept соответствует его экстравагантной внешности. Спортивное сиденье водителя расположено по центру, а сам пилот находится, будто в ковше. Однако конструкция крепления позволяет сместить сиденье влево, чтобы предоставить место для пассажира. Гоночный руль имеет угловатую форму, а передавать данные о состоянии авто будет прозрачный жидкокристаллический экран.

Новые технологии

Благодаря стремлению снизить вес авто и широкому применению легких сплавов в конструкции, сухая масса модели едва превысила отметку 1550 кг. Кузов изготовлен из алюминия в сочетании с композитными материалами и углеродным волокном.

В качестве силовой установки Audi PB18 e-tron Concept получил целых три электродвигателя, один из которых установлен на передней оси (201 л.с.), а два мотора позади (231 л.с.), отвечают каждый за собственное колесо. Суммарная отдача установки составляет 671 лошадиную силу, хотя предусмотрена функция кратковременного повышения мощности до 764 лошадей. При этом крутящие момент составил 80 Нм. Для сравнения, самый мощный вариант R8, обладающий атмосферным 5,2-литровым бензиновым двигателем V10, выдает 602 л.с. и 560 фунт-футов.

Полноприводная система вкупе с прямой передачей позволяет достичь скорости 100 км/ч уже через две секунды, а максимальный показатель составит 300 км/ч. А система рекуперативного торможения положительно сказывается на динамике остановки. Audi, PB18 e-tron использует систему подвески с независимыми нижними и верхними поперечными рычагами для обеспечения образцовой управляемости.

Аккумуляторные батареи на 95 кВт способны обеспечить запас хода 500 км по циклу WLTP. Благодаря совместимости с системой зарядки 800 В батарею PB18 e-tron можно полностью заряжать примерно за 15 минут, утверждает Audi.

Официальный дебют

Показ модели Ауди РВ18 Е-трон состоится на мероприятии Pebble Beach Automotive Week в Монтерее, штат Калифорния уже на этих выходных. Тем же будет объявлено будущее проекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание