Audi подготовила седан для кузовного чемпионата

Компания Audi подготовила спорт-пакет для седана A8 D5

Для флагманского седана Audi A8 D5 нового поколения стал доступен спорт-пакет, установка которого позволяет сделать оформление экстерьера и интерьера модели более спортивным и агрессивным.

Снаружи Ауди А8 со спорт-пакетом можно отличить по наличию агрессивного боди-кита с новым передним бампером, который получил алюминиевые накладки в нижней части и переделанные секции противотуманных фар. Последние стали больше и теперь имеют сетчатую решетку и дополнительные вертикальные секции.

Четырехдверка получила также более широкие накладки на пороги и иной задний бампер с интегрированным диффузором. В салоне появились спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и логотипами с буквой «S» на спинках.

Заказать спорт-пакет для Audi A8 можно с января 2020 года. За обвес в немецкой компании просят 1 950 евро, а спортивные сиденья обойдутся еще в дополнительные €4 520.

Audi: 400 сил для гольф-класса

Paster

Модератор

На автосалоне в Париже показали седан Audi RS 3

Помимо кроссовера Q5, Audi привезла в Париж ещё одну интересную новинку — седан Audi RS 3. Это первый компактный седан с шильдиком RS, но гораздо важнее другое — у него самый мощный двигатель в сегменте. Впервые в истории серийный автомобиль гольф-класса дошёл до рубежа 400 лошадиных сил!

Под капотом полноприводного седана RS 3 — пятицилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра, уже известный по модели TT RS. Выдаёт он те же 400 «лошадей» и 480 Н∙м крутящего момента и работает в паре с семиступенчатым роботом S tronic. А вот данные разгона до сотни удивляют — RS 3 делает это за 4,1 секунды, хотя для TT RS заявлено 3,7 секунды. Скорее всего, сделано это из маркетинговых соображений — Audi не сообщает массу машины, но вряд ли RS 3 настолько тяжелее, чем TT RS, что это так ухудшает динамику. Максимальная скорость — 250 км/ч, по запросу «ошейник» сдвинут на отметку «280».

От обычных А3 версия RS отличается «раздутыми» передними крыльями (колея стала шире на 20 мм), 19-дюймовыми колёсами, передним бампером с большими воздухозаборниками, чёрной решёткой радиатора и задним бампером с диффузором, по краям которого — традиционные для RS-моделей овальные выхлопные трубы. Уже в стандартное оснащение входят светодиодные фары (а за доплату — матричные). Кроме того, у седана RS 3 на 25 мм меньше клиренс.

Шасси может быть оснащено адаптивными амортизаторами, а спереди взамен 370-миллиметровых чугунных тормозных дисков за ваши деньги окажутся углеродно-керамические роторы. Суппорты — 8-поршневые (!). Сзади «блинчики» попроще — диаметром 310 мм. По умолчанию седан RS 3 имеет систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи движения в пробках (на скорости до 65 км/ч) — машина может самостоятельно начинать движение и останавливаться.

В салоне Audi RS 3 — сиденья, обшитые кожей Nappa, руль со «спиленным» снизу ободом и логотипы RS. За доплату «баранка» получит секции из алькантары, классический приборный щиток заменят 12-дюймовым экраном, а штатные динамики заменят на 750-ваттную «музыку» Bang & Olufsen. Наконец, доступен продвинутый комплекс MMI с модулем LTE и картами Google Earth.

Цены на Audi RS 3 пока не объявлены, ибо седан поступит в продажу летом 2020 года, причём в США и Китае он будет продаваться под брендом Audi Sport. Доедет машина и до России. Кстати, аналогичный мотор вскоре должны получить и хэтчбеки RS 3 Sportback.

В Париже представили и «боевую» версию седана Audi RS 3. Называется она Audi RS 3 LMS и имеет две версии — омологированную под кузовной чемпионат TCR с гоночной секвентальной коробкой передач (за 129 тысяч евро) и «заготовку» под другие соревнования со стандартным роботом S tronic (такая машина стоит 99 тысяч евро). Разумеется, RS 3 LMS оснащена каркасом безопасности и антикрылом с регулируемым углом атаки.

Но под капотом тут двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор — это предельный объём по регламенту серии TCR. Выдаёт он 330 «лошадей» и разгоняет RS 3 LMS до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Первые гоночные RS 3, скорее всего, появятся у клиентов уже к следующему сезону TCR, где их будут ждать подготовленные хэтчбеки SEAT Leon, Volkswagen Golf, Alfa Romeo Giulietta и Honda Civic.

Седан Audi RS3 подготовили для кузовных гонок

Компания Audi в рамках Парижского автосалона представила гоночную версию новой модели, которая также дебютировала во французской столице — RS3 Sedan. Спортивный вариант четырехдверки подготовлен для кузовного чемпионата TCR.

Новинка получила название RS3 LMS — по аналогии с другими гоночными машинами Audi, имеющими такой же индекс. В отличие от серийной версии, гоночную модификацию оснастили не 400-сильной 2,5-литровой «пятеркой», а двухлитровой «четверкой», выдающей 330 лошадиных сил.

С нуля до ста километров в час седан разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 240 километров в час. Гражданская версия RS3 Sedan набирает «сотню» за 4,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.

Поставки командам начнутся в декабре 2020 года. Версия для TCR с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач стоит 129 тысяч евро, а вариант club sport с роботизированной трансмиссией оценен в 99 тысяч ерво.

Кузовной чемпионат TCR был основан в 2020 году бывшим главой серии WTCC Марчелло Лотти. Чемпионат позиционируется как более доступная альтернатива WTCC, в нем выступают хэтчбеки Volkswagen Golf GTI, Alfa Romeo Giulietta, Opel Astra и Honda Civic.

Как «прокачивают» Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT

Тюнинг-ателье ABT Sportsline — семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.

Сегодня ABT Sportsline — основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.

Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами — либо клиенты сами привозят свои машины «на прокачку», либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.

На фото: Audi R8_GTR

В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только «перепрошивкой мозгов», а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели. В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.

На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в «ABT Car».

На фото: Audi R8_GTR

В России находятся три официальных дилера ABT Sportsline, и автодилера среди них нет. В ABT рассказали «Колесам», что 99% своей продукции они продают с установкой на автомобиль, но Россия явно портит эту статистику — продукцию компании на территории нашей страны продвигают и продают два интернет-магазина и только одна студия, занимающаяся продажей и установкой компонентов различных производителей.

Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.

Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline

2020 Golf GTi 2020 Audi RS6/ABT RS6-R
Мощность, л.с. 220/300 560/730
Максимальная скорость, км/ч 244/258 305/320
Разгон до 100 км/ч, c. 6,5/5,8 3,9/3,3

Корреспондент Kolesa.Ru побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в «обработке» ABT предпочитают клиенты из России.

— Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?

— Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, — мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!

На фото: ABT Volkswagen Golf GTI 3-door

— Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?

— Всем нашим клиентам важно иметь «индивидуальность на колесах», и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика. Почти все реально!

— Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?

— Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.

— Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?

— Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов. Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам — нет. И это нормально, это ведь бизнес!

НОВОСТИ AUDI

ГЛАВНАЯ
Продажа новых Audi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Audi
» поиск авто » продать
Тюнинг Audi
» статьи » галерея
Все о Audi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar

Седан Audi RS3 подготовили для кузовных гонок

Новинка получила название RS3 LMS — по аналогии с другими гоночными машинами Audi, имеющими такой же индекс. В отличие от серийной версии, гоночную модификацию оснастили не 400-сильной 2,5-литровой «пятеркой», а двухлитровой «четверкой», выдающей 330 лошадиных сил.

С нуля до ста километров в час седан разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 240 километров в час. Гражданская версия RS3 Sedan набирает «сотню» за 4,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час.

Поставки командам начнутся в декабре 2020 года. Версия для TCR с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач стоит 129 тысяч евро, а вариант club sport с роботизированной трансмиссией оценен в 99 тысяч ерво.

Кузовной чемпионат TCR был основан в 2020 году бывшим главой серии WTCC Марчелло Лотти. Чемпионат позиционируется как более доступная альтернатива WTCC, в нем выступают хэтчбеки Volkswagen Golf GTI, Alfa Romeo Giulietta, Opel Astra и Honda Civic.

Audi выпустила модель RS3 в кузове седан

Немецкий производитель автомобилей, компания Audi продемонстрировала на международном автосалоне в Париже долгожданную новинку — ею стала роскошная модель RS3 в новом для себя кузове седан.

Эксперты тут же подметили, что новый четырехдверный авто производитель оснастил даже более мощным мотором, чем одноименный хэтчбек. Седан RS3 может составить конкуренцию 400 лошадям.

Правда российский покупатель, равно как и европейский, сможет оценить новинку по-достоинству совсем не скоро — пока что производитель утвердил лишь выход этой модели в американские и китайские салоны — там седан можно будет приобрести уже в следующем году.

Здесь же, на международном автосалоне в Париже, производитель рассекретил и технические характеристики «железного коня». Под капотом у седана разместили тот же мотор, что и у модели TT RS — то есть турбированную «пятерку» объемом 2,5 литра, крутящим моментом в 480 Нм и мощностью в четыре сотни «лошадок». Агрегат работает в тандеме с семиступенчатым роботом. По традиции, авто имеет полноприводную трансмиссию Quattro. Для сравнения, хэтчбэк той де модели может похвастаться лишь 367 лошадиными силами. Разгон до заветной сотни занимает у седана всего 4,2 секунды.

Заявленная немецким производителем максимальная скорость автомобиля равняется 250 км/ч. В качестве опции для RS 3 Audi предлагает стойкие к перегреву карбон-керамические тормоза. В базовой комплектации «железный конь» порадует симпатичными легкосплавными 19-дюймовыми дисками. По сравнению со стандартным седаном A3 подвеска RS-версии занижена на 25 мм. Эффективное замедление обеспечивается тормозными дисками диаметром 370 мм спереди и 310 мм сзади.

В Париж Audi привезла и гоночную версию седана, разработанную специально для участия в кузовном чемпионате TCR. Несмотря на то, что до заветной сотни она разгоняется даже медленнее, чем стандартная версия, угнаться на «гражданской» RS4 за гоночным болидом, по словам производителя, не получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание