Audi отзывает свежие электрокары e tron

Audi отзывает свежие электрокары e-tron

Сервисная акция затронет в Америке в общей сложности 1664 электрических кроссовера e-tron, из которых 540 автомобилей уже переданы покупателям. Инженеры Audi выяснили, что вода может попасть в зарядный разъем и протечь далее, вызвав короткое замыкание и последующее возгорание блока аккумуляторов.

Другие новости бизнеса и экономики

В Сети появилась фотография интерьера рестайлинговой Lada 4×4. Внедорожник обзавелся модернизированной приборной панелью и новыми креслами. Запуск массового производства новинки запланирован на конец ноября.

Экспертами были обработаны данные по остаточной стоимости 75 премиум-моделей и 87 автомобилей, представляющих категорию массового потребления. Как и ранее, в бюджетном сегменте самыми ликвидными признаны корейские марки, индекс остаточной стоимости которых составил 78,13%.

Компания Toyota представила в Москве новое поколение RAV4. Мероприятие проходило в течение трех дней и собрало на площадке Main Stage около 1000 гостей. Участники презентации могли посетить интерактивные зоны дополненной реальности, экстрим-фотозоны, снять видео с RAV4.

Автопроизводители из Белоруссии и Казахстана хотят наладить массовые поставки своих автомобилей в Россию к 2021 году. Такими планами казахского предприятия «Азия Авто» и белорусского завода «Белджи», поделилась газета «Известия».

Автопроизводители из Белоруссии и Казахстана планируют наладить массовые поставки своих автомобилей в Россию к 2021 году. Об этом в среду, 20 ноября, сообщила газета «Известия», ознакомившись с планами казахстанского предприятия «Азия Авто» и белорусского завода «БелДжи».

Презентация Nissan Sentra новой генерации состоялась в Лос-Анджелесе. Моторную гамму для американского седана заметно сократили. Напомним, российский рынок модель покинула в 2020 году из-за низкого спроса.

В исследовании «Авито» говорится, что рост в РФ повысился спрос на автомобили для разбора на запчасти в три раза. Средний рост спроса составил 20%, а откликаться на такие машины стали в три раза чаще. Объявлений о продаже стало на 18% больше.

Электрические кроссоверы становятся главными новинками автосалона в Лос-Анджелесе, и Audi использовала это событие для презентации нового e-tron Sportback, который, по сути, является спортивной версией стандартного e-tron с купеобразным кузовом.

Новые шпионские изображения, распространяемые в Сети, позволяют взглянуть на Nissan Xtrail следующего поколения. На снимках видно, что кузов кроссовера 2021 года отличается мускулистым стилем, а салон претерпел капитальные изменения в стиле хай-тек.

Компания Kia опубликовала на своей странице в Facebook первое изображение новинки, которая дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября. На первый взгляд, на снимке – уже представленный Kia Seltos, однако в этом случае неясно, с какой целью автопроизводитель «засекретил» автомобиль.

Для сравнения, стоимость другой модели марки, гиперкара Chiron, начинается от 2,4 миллиона евро. О будущем электромобиле известно, что он будет существенно отличаться по дизайну от Chiron, а в самой компании его называют «практичным» из-за четырех посадочных мест.

В 2020 году спрос на автомобильные запчасти в РФ увеличился на 20%, при этом предложение выросло на 18%. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного экспертами сервиса «Авито Авто».

Инновационная система UAZ Connect благодаря встроенным телематическим и онлайн-сервисам дистанционно сообщает показания бортовых систем автомобилей и с помощью модуля ЭРА-ГЛОНАСС в режиме реального времени поступают в «облако» для оперативной работы с информацией.

Лидером рейтинга среди протестированных машин стал Honda Passport. Этот автомобиль потребляет 12 литров топлива на 100 километров при езде по городу и 9,5 литров на трассе, сообщает портал Car.ru. Второе место досталось Toyota 4Runner с показателями расхода 13,8 и 10 в городе и на трассе.

Названы автомобильные бренды, которые показали лучшую выручку за три квартала нынешнего года в России. Всего на российском автомобильном рынке продано транспортных средств на 1 триллион 819 миллиардов рублей. В прошлом году показатель за тот же период был на 6% ниже.

Внедорожник Chevrolet Niva, обновленный по прообразу собственного концепта образца 2020 года, встанет на конвейер «АвтоВАЗа» в 2021 году. Машина получит абсолютно новый передок, тогда как остальные кузовные элементы и салон останутся прежними.

Компания Ford представила свой первый серийный электрокроссовер — Mustang Mach-E. Состоялась официальная презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка получила внешность в духе легендарных маслкаров.

Двигатель разработал «Заволжский моторный завод», предполагается, что новый мотор будут применять на так называемом «Русский Прадо» — сейчас УАЗ активно трудится над проектом модернизированного внедорожника «Патриот».

В общем, понятно, что пока ни о какой разработке электромобилей Xiaomi речи не идет, хотя учитывая, насколько далеко простираются интересы компании (от производства минералки до электронных книг и сервисов доставки), можно думать, что автомобили тоже значатся в дорожной карте фирмы, пускай и не на первом месте.

В свою очередь, прежний рекорд был зафиксирован в сентябре, когда представительства немецкого бренда смогли продать свыше 22 тысяч кроссоверов Tayron. За счет такого спроса все предшествующие модели оказались позади по количество продаж.

Китайская компания Hanlong Auto, находящаяся в провинции Хубэй, выпустила внедорожник, который внешне практически копирует Range Rover Sport, но стоит почти в десять раз дешевле. Основные визуальные отличия ограничиваются оригинальной диодной оптикой, фальшрадиаторной решёткой и эмлемами.

В Китае выпустили ещё одну дешевую копию Range Rover Sport — новинка получила название Hunkt Canticie. Поднебесная модель, если ее рассматривать спереди и сбоку, практически идентична легендарному британскому внедорожнику.

Зарядная станция на 150 киловатт обеспечит восстановление запаса энергии до 80% всего за 35 минут. При этом на одной подзарядке новый BMW i4 сможет проехать до 600 км согласно европейскому циклу WLTP. Модульная платформа новинки позволит комбинировать различные варианты силовых установок.

Сегмент компактных автомобилей в России продолжает свое снижение. В период с января по конец октября наши соотечественники приобрели 4 005 машин в сегменте А. Напомним, что за аналогичный период прошлого года было продано 5 494 таких авто.

Сбоку и спереди в ракурсе три четверти новинка базовой ценой 126 800 юаней (около 1 миллиона 150 тысяч рублей) очень похожа на оригинал, который стоит почти в десять раз дороже — от 1,22 миллиона юаней (около 11,1 миллиона рублей). Подражать премиальному внедорожнику решила компания Hanlong Auto.

Эксперты составили рейтинг самых популярных премиальных авто, представленных на рынке России.

Рейтинг самых популярных на российском рынке автомобилей премиум-класса по итогам девяти месяцев 2020 года возглавил кроссовер Lexus RX. За указанный период в нашей стране было продано 6437 экземпляров этой модели.

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают исследовать цены на популярные автомобили российского рынка, и на этот раз был составлен график изменения минимальной и максимальной стоимости за последние два года на один из самых популярных внедорожников – Chevrolet Niva.

На рынке России представлены кроссоверы различных категорий — от относительно доступных до премиальных. Эксперты портала ГЛАС провели анализ российского рынка и составили собственный рейтинг лучших кроссоверов по цене до 2 млн рублей.

Как ранее сообщало аналитическое агентство «АВТОСТАТ», в России продолжают расти продажи новых премиальных автомобилей. Теперь же эксперты составили рейтинг самых популярных таких моделей за 9 месяцев 2020 года.

Компания Volkswagen привезет в Россию новый бюджетный кроссовер Vokswagen Tarek. Производство новинки, которая будет компактнее и доступнее «Тигуана», начнется на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде в 2020 году.

Кроссовер Hyundai Venue дебютировал минувшей весной на международном автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас он продается только в США и Индии. Летом Venue нашел почти 35 тыс. покупателей, в сентябре и октябре корейский бренд продал еще 27 тысяч машин, а очередь растянулась уже на 4 месяца.

Обратившись к экспертам, коллеги из «Авто.ру» выяснили, нужно ли прогревать мотор автомобиля на самом деле.

Hyundai может привезти в Россию новый большой кроссовер Palisade. Об этом говорит изображение автомобиля, появившееся в базе данных Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Цены на Ford Mustang Mach-E начинаются с 43900 долларов за базовую версию Select, но такие кроссоверы появятся только в начале 2021 года. В такой комплектации автомобиль за доплату может быть оснащен вспомогательными системами (например, электронным ассистентом удержания в полосе движения).

За несколько дней до официальной премьеры в Сети появились фотографии нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E, также рассекретили спецификации и прайс-лист на модель.

Японский кроссовер Mazda CX-30 назвали самым безопасным автомобилем 2020 года по результатам краш-теста Euro NCAP. За всю историю краш-тестов Euro NCAP компактному кроссоверу Mazda CX-30 удалось приблизиться к идеальному результату в категории «безопасность взрослых пассажиров».

УАЗ продолжает патентовать детали своей будущей новинки — глубоко модернизированной версии внедорожника Патриот, премьера которого запланирована на 2020 год. На этот раз в базе Роспатента появились документы на фонари и задний бампер автомобиля.

Ранее предполагалось, что Mach-E станет названием внедорожника, но то что слово Mustang также станет частью имени является большим сюрпризом. Ford Mustang Mach-E будет украшен значком от маслкара, а предзаказ на модель можно будет оставить онлайн сразу после дебюта в Лос-Анджелесе 17 ноября.

Китайский седан могут оснастить газовым оборудованием специально для таксомоторных парков. По данным портала Auto.tut.by, на белорусском предприятии «БелДжи», где собираются автомобили марки Geely, уже приступили к тестированию битопливной версии седана Emgrand 7.

14 ноября 2020 года, 10:57

Министр энергетики Украины Алексей Оржель в интервью «24 каналу» украинского телевидения заявил, что в Киеве рассматривают возможность подать апелляцию на разрешение Дании на строительство газопровода «Северный поток-2».

Индексы Мосбиржи и РТС по итогам дня выросли на 0,21-0,44%

Индекс Мосбиржи вырос на 0,21%, до 2942,6 пункта, индекс РТС увеличился на 0,44%, до 1454,74 пункта, следует из данных торгов. Курс доллара к рублю на Московской бирже по состоянию на 19:15 мск снизился на 0,29%, до 63,705 рубля, курс евро уменьшился на 0,28%, до 70,505 рубля.

Audi отзывает 540 электромобилей e-tron quattro из-за угрозы короткого замыкания

Audi отзывает 540 электромобилей e-tron quattro из-за угрозы короткого замыкания

Audi отзывает в США электрические кроссоверы e-tron quattro, из-за возникшей проблемы с попаданием влаги в высоковольтный порт зарядки и возможным замыканием в электронном блоке управления аккумуляторной батареи. Подобных ситуаций пока не происходило, но проблему с уплотнениями компания обнаружила уже на 5 электромобилях.

О возникшей проблеме в электрокаре сигнализирует желтый индикатор батареи. Всего, подобная проблема зафиксирована на 1644 выпущенных кроссоверах, часть из которых только ожидает поставок. Audi выпустила специальное оповещение, в котором заявляет об отзыве 540 e-tron quattro, которые уже доставлены клиентам, сообщает причину по которой это происходит, а также информирует о том, где и когда клиенты могут получить необходимое обслуживание.

Порт зарядки Audi e-tron quattro © media.audiusa.com

Устранение неисправностей начнется с августа 2020 года, до этого момента, если в электромобиле нет очевидных проблем, клиенты могут продолжать использовать электрокар. Однако, если желтый индикатор сигнализирует о проблеме, водителям рекомендуется не использовать автомобиль, не ставить его на зарядку и обратиться в службу поддержки компании Audi.

Audi › Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км

Цена в Германии начинается с 80 тысяч евро. Audi Q7 с такой же ценой на родине в российском конфигураторе тянет на пять с лишним миллионов рублей. Но производители не спешат называть цены в России, надеясь на отмену ввозных пошлин на электромобили.

Cтатическая презентация электромобиля Audi e-tron начинается для меня с вопроса: «Кто ты, и-тронище — заниженный кроссовер или приподнятый универсал?» Сравнить его, например, с Q5 — e-tron длиннее почти на 24 см, шире более чем на четыре, но при этом на те же четыре с небольшим сантиметра ниже — до A6 Allroad рукой подать. Да вы посмотрите сами в моём видео на машину рядом с живым человеком…

Гуляя вокруг кроссовера, нельзя узнать, как он едет и как далеко способен завезти. Зато можно с чистой совестью посвятить восемь с половиной минут дизайну и техническим особенностям.

Стремительный силуэт не позволил, увы, поставить рекорд обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28 против 0,24 у кроссовера Tesla Model X. Архитектурно перед нами вполне традиционный автомобиль, но в распоряжении «и-трона» целый набор ухищрений для эффективного взаимодействия с набегающим воздушным потоком. Тут и плоское днище, и активные заслонки для радиаторов, и адаптивная пневмоподвеска, и маленькие наружные камеры вместо зеркал.

Пневмобаллоны, позаимствованные у Q7 вместе с остальной подвеской, опускают кузов на 26 мм при скорости выше 120 км/ч для лучшей обтекаемости. На кованых дисках диаметром 21 дюйм — шины Eagle F1 размерностью 265/45 с низким сопротивлением качению.

Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент — 660 Н•м. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost. В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л.с.) и 561 Н•м. И ехать на все деньги кроссовер готов всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч. Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.

Так называемые индукционные моторы — наиболее распространенные в этой области. Серьёзный инженерный вызов, связанный с их применением, — охлаждение ротора. В отличие от статора (неподвижной части агрегата), снабжённого жидкостным контуром, отвести тепло от ротора, по сути висящего в воздухе, можно только вентиляцией. Тесле принадлежит патент на полый ротор с каналом для охлаждающей жидкости, но эта технология пока не реализована в серийном производстве. Из общения с инженерами Audi понятно, что и у них обошлось без революционных решений.

Заявленное время разгона до 100 км/ч — менее шести секунд. Вроде бы скромно на фоне, скажем, Ягуара I-Pace, набирающего сотню за 4,8 с. Инженеры Audi говорят, что e-tron мог бы быть быстрее, но темперамент сознательно принесён в жертву эффективности. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Подчёркивается, что этот результат достижим в обычной жизни. Если так, то проигрыш в предельной динамике и невысокий скоростной потолок оправданны.

Почти A6. Ключевая разница состоит в организации центрального тоннеля с необычным и очень удобным селектором, у которого только небольшой переключатель сделан подвижным. Справа по передней панели проложена светодиодная полоса-индикатор зарядки.

Профилем передние кресла напоминают S-line на обычных Audi, но выгодно отличаются ненавязчивым валиком поясничного подпора. Сзади мне с ростом 182 см очень просторно, да и более высоким пассажирам раздолье. Причём даже трое сядут удобно.

Без продвинутой системы рекуперации e-tron проехал бы на треть меньше. У него необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. Тем не менее немцы постарались сохранить привычное, автомобильное управление замедлением. Если тот же I-Pace позволяет весьма интенсивно тормозить (до –0,4 g), когда водитель просто отпускает акселератор, Audi после –0,1 g заставляет нажимать левую педаль. Хотя на самом деле вплоть до –0,3 g скорость гасят только электромоторы.

Камеры заднего вида плюс сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на дверях, — технология ненова, и e-tron уже не будет пионером её серийного применения из-за Лексуса ES. Пока с цифровыми зеркалами можно ездить только в Японии.

Уже не легковая, но ещё не кроссоверная высота машины хороша для доступа в салон. Не плюхаешься или карабкаешься — входишь. Брюки всегда останутся чистыми, ибо двери полностью прикрывают пороги. Посадку за рулём не назвать капитанской: вот она скорее легковая, хотя и с весьма хорошей обзорностью. Многие элементы интерьера знакомы по А6, но этот салон словно после рестайлинга.

Объём основного багажника — от 600 литров под шторку до 1700 л, когда спинки дивана сложены в горизонт. Под фальшполом предусмотрена ниша для мелочей. Передний отсек объёмом 60 л предназначен для хранения зарядного устройства и инструмента.

Audi позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение. Неужели при всех высоких технологиях на ходу получится просто ещё один Audi?

Базовое зарядное устройство мощностью 11 кВт заряжает e-tron за 8,5 часов, а опционное 22-киловаттное — за 4,5. Суперчарджеру вроде 150-киловаттной станции Ionity понадобится всего полчаса, чтобы заполнить батареи на 80%.

Так или иначе, низкий центр тяжести и сдвинутый внутрь колёсной базы передний мотор сулят хорошую управляемость. Подвески Q7 не должны спасовать перед высокой массой (Bentayga даже чуть тяжелее «и-трона») и сохранить должный уровень комфорта. Появится ли в результате новый характер — надеемся скоро узнать на тест-драйве.

Паспортные данные

Модель Audi e-tron
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4901
Ширина, мм 1935
Высота, мм 1616
Колёсная база, мм 2928
Колея передняя/задняя, мм нет данных
Снаряжённая масса, кг 2400
Полная масса, кг нет данных
Объём багажника, л 660
Электродвигатели
Тип асинхронные
Число и расположение 2, спереди и сзади, поперечно
Макс. суммарная мощность, л.с. 360
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м 660
Тяговая батарея
Тип литиево-ионная
Номинальная ёмкость, кВт•ч 95
Трансмиссия
Редукторы одноступенчатые
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/45 R21
Дорожный просвет, мм 172
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,8
Запас хода, км (по циклу WLTP) 400

За кадром

Этот прототип я встретил в Барселоне в начале июля. Красные номера — по сути транзиты, которые вешают на незарегистрированные автомобили, машины, готовящиеся к выезду из страны, а также прототипы производителей, как этот e-tron. Обратите внимание на обычные зеркала вместо виртуальных — на образцах с презентации и машинах из пресс-материалов сплошь новомодные камеры, а тут — более приближенный к жизни вариант. Да и колёса попроще.

Audi не может начать продажи кроссоверов e-tron из-за проблем

Фирма Audi отрапортовала о начале производства своего первого электрического кроссовера e-tron еще в начале сентября, однако в дилерские центры машина до сих пор не поступила. Западные СМИ выяснили, в чём дело.

Audi первой из большой немецкой тройки запустила в производство электрический кроссовер и уже должна была начать его продажи, закрепив таким образом моральное и техническое преимущество над конкурентами. BMW планирует представить свой первый серийный SUV на батарейках лишь в 2020 году, а даймлеровский Mercedes-Benz EQC, который проигрывает Audi e-tron по запасу хода на одной зарядке, встанет на конвейер только в 2020-м, так как концерну требуется время на отладку производства литий-ионных батарей – их выпускает дочернее предприятие Accumotive.

Батареи для Audi e-tron поставляет LG Chem, и, по данным немецкой газеты Bild am Sonntag, накануне старта продаж корейский поставщик решил внезапно повысить цены на этот ключевой для электромобилей компонент. Рост составил порядка 10% и стал неприятным сюрпризом для боссов Audi, корейцы объясняют его повышенным спросом на АКБ. Источник сообщает, что переговоры на эту тему между двумя компаниями зашли в тупик, из-за чего выпуск кроссоверов e-tron может задержаться на несколько месяцев.

В свою очередь Reuters со ссылкой на собственного инсайдера сообщает, что задержка поставок машин дилерам связана с неким сбоем в программном обеспечении инновационной модели, на устранение которого потребуется четыре недели.

Если проблема действительно в сбое софта, то это, по крайней мере, не приведёт к удорожанию автомобиля, а вот если немцы пойдут навстречу требованиям LG Chem, то уже объявленные ценники придется переписывать. До судебного процесса, скорее всего, дело не дойдёт, так у Audi просто нет на него времени – под e-tron уже выстроены маркетинговая и рекламная стратегии и набраны клиентские предзаказы, так что, возможно, часть машин придется продать себе в убыток. В этом смысле решение Daimler производить батареи самостоятельно в стратегическом плане выглядит более верным.

Электрокросс Audi e-Tron может загореться из-за попадания влаги

Кроссовер под названием E-Tron, разработанный и выпущенный немецкой компанией Audi AG, может загореться из-за влаги, от попадания которой оказалась незащищена электрическая система авто: к такому выводу пришло руководство концерна после проведения серии дополнительных тестов.

Всего в зоне риска находится 1644 проданных машины. Было выяснено, что влага попадает в порт зарядки из-за дефекта, обнаруженного в уплотнителе.

Вследствие попадания воды внутрь системы электромобиля Audi, возникает замыкание, становящееся в свою очередь причиной воспламенения аккумулятора. Всего было выдано владельцам 540 автомобиля Audi E-Tron с неисправностью, с большинством из них дилеры уже связались и пригласили посетить сервисный центр для бесплатного устранения дефекта, однако ремонт кроссоверов начнется не раньше августа 2020 года.

На время проведения ремонтных работ компания обязуется обеспечить покупателей подменным авто с обычным двигателем внутреннего сгорания, а также картой с лимитом в 800 долларов, позволяющей заправляться бесплатно по мере необходимости.

Не все выпущенные электрокары E-Tron оказались с дефектом, поэтому продажа моделей, несмотря на частичный отзыв партии, продолжается. Ранее мы писали, что компания Ауди наказывает недовольных покупателей E-Tron круглой.

Audi отзывает новые электрокары Audi e-tron в США

Немецкий автопроизводитель вынужден провести сервисную акцию, которая затронет порядка 1,6 тыс. электрических кроссоверов.

Как говорится в официальном сообщении марки, отзыву подлежат 1 644 электромобилей Audi e-tron, причем только 540 экземпляров уже были переданы покупателям. Причиной отзыва послужила негерметичность аккумуляторынх батарей, в которые может попасть вода и вызвать короткое замыкание. В худшем случае это может привести к возгоранию автомобиля.

Скорее всего, неисправность носит системный характер, который не выявился на этапе тестов кроссовера. Под отзыв попали автомобили, реализованные в США и других станах. На данный момент нет информации ни об одном инциденте, связанном с данным дефектом.

Начиная с августа всех владельцев, получивших Audi e-tron, оповестят о необходимости предоставить кроссовер в ближайший сервисный центр марки. При этом поставки заказанных ранее машин и прием новых заявок продолжится в обычном режиме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание