Audi отложила премьеру e tron quattro

Серийный Audi e-tron: камеры вместо зеркал, но не для всех, 408 л.с., но лишь на минуту

В Сан-Франциско состоялась мировая премьера товарного электрического «паркетника» Audi. Уже объявлены цены для Европы и США.

Внешний облик электрокроссовера Audi e-tron выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего еще три года назад. Серийный «паркетник» построен на платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, которая также лежит в основе, например, Audi Q8. Длина e-tron составляет 4901 мм (на 98 мм меньше, чем у Q8), ширина равна 1935 мм (-60 мм по сравнению с «восьмеркой»), высота – 1616 мм (-89 мм), колесная база – 2928 мм (-67 мм). Впрочем, электрокросс Audi все же крупнее представленного пару недель назад «зеленого» Mercedes-Benz EQC (4761/1884/1624 мм, колесная база – 2873 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления e-tron – 0,28 против 0,34 у Audi Q8 (Мерседес этот показатель пока не раскрыл).

Интерьер оформили в стиле других последних моделей марки – цифровая «приборка», два тачскрина на центральной консоли. Из особенностей – селектор трансмиссии (у него подвижным сделан лишь переключатель на торце, под большим пальцем руки) и светодиодная полоска, расположенная на передней панели, – это индикатор зарядки. Минимальный объем багажника e-tron – 605 литров (у EQC – 500 литров), плюс еще один отсек есть под капотом, как у Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

В качестве опции для Audi e-tron предложат камеры вместо наружных зеркал – в этом случае в салоне появятся еще два сенсорных экрана, они аккуратно вписаны в обшивку дверей. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI. Правда, видеозеркала будут доступны лишь в тех странах, где они разрешены, а на данный момент они легализованы только в Японии. Кстати, Audi позиционирует свой кросс как первую в мире серийную модель с виртуальными зеркалами, но в Lexus с этим заявлением не согласны: седан ES нового поколения тоже получил камеры вместо зеркал (опция) – в Японии такая «четырехдверка» должна появиться уже в конце октября, тогда как точная дата старта продаж e-tron еще не объявлена.

Кроссовер Audi пока представлен только в версии e-tron 55 quattro. В этой модификации «паркетник» оснащен двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), их совокупная мощность – 408 л.с. и 660 Нм. Однако пиковую отдачу электрокар выдает не дольше минуты, затем мощность падает до номинальных 360 л.с. и 561 Нм. При движении на средней скорости работает мотор, расположенный на задней оси, — это сделано в целях экономии энергии.

При пиковой отдаче первую «сотню» кроссовер наберет менее чем за шесть секунд – точный показатель в Audi не раскрыли, но известно, что до 97 км/ч электрокар разгоняется за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Mercedes-Benz EQC также предложат с двумя электродвигателями и тоже мощностью 408 л.с., максимальный крутящий момент «мерседеса» — 765 Нм, а до 100 км/ч EQC разгоняется за 5,1 секунды.

Audi e-tron укомплектован литий-ионной батареей емкостью 95 кВтч (у EQC – 80 кВтч), она расположена под полом салона, ее вес – 700 кг. На зарядку до 80% от быстрого терминала уйдет около получаса. Заявленный запас хода – около 400 км по методике WLTP (у EQC – 450 км, однако в Mercedes почему-то считали по устаревшему циклу NEDC)

Еще e-tron получил пневматическую подвеску, меняющую дорожный просвет в диапазоне 76 мм: в режиме offroad кузов поднимается на 35 мм, а если кросс застрял, то кратковременно еще на 15 мм; при движении на скорости более 120 км/ч кузов, напротив, опускается на 26 мм. Также в арсенале новинки значатся: особая система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% запаса хода, система выбора режимов движения, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении задним ходом.

Производство электрокросса уже стартовало, его выпускают в Бельгии. До европейских дилеров Audi e-tron доберется к концу текущего года, в Штатах электрокар появится в 2020-м. В Германии цена новинки начинается с 79 900 евро (примерно 6 321 000 рублей по актуальному курсу), в США модель обойдется минимум в 74 800 долларов (около 5 062 000 рублей). Кроссовер планируют поставлять и в РФ – на официальном российском сайте Audi уже можно оставить заявку, но ни цены, ни сроки старта «живых» продаж пока не указаны.

Отметим, Audi стала второй европейской премиум-маркой, предложившей покупателям электрокар. Первым был Jaguar со своим I-Pace (цена в Германии – от 77 850 евро или 6 160 000 рублей), Мерседес же запустит в серию EQC в следующем году, а электромобиль от BMW – iX3 – и вовсе увидит свет лишь в 2020-м.

Между тем Jaguar I-Pace представлен и в России, у нас эта модель стоит от 5 825 000 рублей.

Дизельный скандал откладывает выход электромобиля Audi

Дизельный скандал откладывает выход электромобиля Audi

Немецкий автопроизводитель откладывает запуск электрического кроссовера Audi e-tron quattro из-за ареста своего генерального директора.

Напомним дизельный скандал коснулся и Audi, когда в начале месяца под арест был взят глава компании Руперт Стадлер. В связи с данными событиями, в Audi решили отменить саммит, который стал бы отправной точкой запуска e-tron quattro в производство.

Электрический кроссовер Audi e-tron quattro © audi-mediacenter.com

Об этом сообщило издание Financial Times, проинформировав, что самое прибыльное подразделение концерна Volkswagen AG Audi, в понедельник объявило, что Audi Summit, назначенный на 30 августа в Брюсселе, где должны были представить серийный e-tron, отменен. Вместо этого он пройдет в пока неустановленное время в Соединенных Штатах.

Официальный выход электромобиля Audi e-tron quattro отложен

Долгожданный электрический кроссовер Audi e-tron уже поставили на конвейер, а дилеры начали готовить промоплощадки для проведении презентаций новой модели в автосалонах. Подробно о новинке можно почитать здесь.

Но, пока официальная презентация Audi e-tron quattro, которая была запланирована на 30 августа отменена. Причина – проблемы, связанные со сменой руководства Компании. Мы уже рассказывали, что вместо арестованного Руперта Штадлера новым главой Audi стал Брем Шот, в недавнем прошлом — Директор по маркетингу. Видимо в Audi проект e-tron был очень тесно связан с бывшим руководителем, иначе как объяснить отмену такого грандиозного события.

При этом, представители Audi уже распространили все приглашения на август, и назначили место, где будет проходить презентация – Брюссель. Теперь же, в компании Audi просят ориентироваться на осень этого года, в лучшем случае на сентябрь. Предполагается, что новым местом будет Сан Франциско, США.
Хочется верить, что новую дату уже не перенесут, и мир увидит новейшую инновационную модель Audi e-tron.

Так что, вот такие, пока у нас грустные новости о Audi e-tron.

AUDI пришлось отложить дебют нового кроссовера E-Tron Quattro

Премьера первого электрического кроссовера AUDI должна была состоятся 30 августа в Брюсселе, но из-за недавнего ареста главы автоконцерна Руперта Штадлера и его последующего увольнения с поста руководителя, представители бренда отложили презентацию на неопределенный срок.

На сегодняшний день, немецкий производитель является участником крупного скандала, дизельгейт разгорелся вокруг концерна ещё в 2020 году, когда власти США уличили производителя в использовании пиратского ПО, которое искажает действительные данные о количестве выбросов вредных веществ в атмосферу.

Руперта Штадлера уволили с поста главы AUDI — 19 июня, место руководителя компании занял — Брэм Шот. Вероятнее всего, именно эти события стали причиной переноса премьеры e-tron quattro.

Audi показала новый e-tron Sportback

Компания Audi представила накануне открытия международного автосалона в Лос-Анджелесе новый электрический купе-кроссовер e-tron Sportback.

Новинка представляет собой купеобразную версию «обычного» кроссовера e-tron – первого в истории компании из Ингольштадта электромобиля.

От упомянутого выше e-tron новый купе-кроссовер позаимствовал конструкцию силовой установки: на каждой оси установлено по одному асинхронному электромотору, каждый из которых «питается» трехфазным током через силовую электронику; на колеса крутящий момент передается через двухступенчатые планетарные редукторы.

В версии 55 quattro суммарная мощность силовой установки составляет 265 кВт, максимальный крутящий момент составляет 561 Нм. С места до 100 км/ч новый e-tron Sportback 55 quattro способен разогнаться за 6,6 секунды, максимальная скорость электромобиля ограничена на уровне 200 км/ч.

Переключившись в режим S из стандартного D и полностью нажав на педаль акселератора, водитель сможет активировать функцию Boost: мощность силовой установки кратковременно (на 8 секунд) повысится до 300 кВт, крутящий момент – до 664 Нм. Автомобиль в итоге сможет разогнаться до «сотни» за 5,7 секунды.

Система электрического полного привода распределяет крутящий момент по осям, постоянно отслеживая уровень сцепления шин с дорожным покрытием. В стандартных условиях задействуется, как правило, только задний электромотор, в случае же необходимости незаметно для водителя подключается передний двигатель. Система может задействовать передний электромотор и заранее: либо на скользкой дороге, либо при быстром прохождении поворотов – чтобы избежать недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Новый e-tron Sportback оснащен также системой рекуперации энергии при торможении. В условиях повседневной езды система работает примерно в 90% случаев, когда автомобиль движется с замедлением. При торможении со 100 км/ч новый электрокроссовер может рекуперировать до 300 Нм и 220 кВт. Заявленный запас хода (446 км в ездовом цикле WLTP), как уточняют в Audi, примерно на треть обеспечивается именно системой рекуперации энергии.

Купеобразный электрокроссовер Audi будет выпускаться также в менее мощной версии: e-tron Sportback 50 quattro. Силовая установка такого автомобиля развивает 230 кВт и 540 Нм, время разгона до 100 км/ч составляет 6,8 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке батареи – 347 км.

Внутри новый Audi e-tron Sportback оформлен в фирменном стиле «цифрового кокпита», который характерен теперь не только для электрических, но и для традиционных бензиновых и дизельных автомобилей марки. На выбор покупателям доступны стандартные, спортивные или контурные сиденья с функциями вентиляции и массажа, входящими в список опций.

В стандартную комплектацию электромобиля входит аудиосистема класса HiFi, за дополнительную плату можно установить «акустику» Bang & Olufsen Premium 3D Sound. Кроме того, для e-tron Sportback доступна функция Audi phone box, обеспечивающая соединение мультимедийной системы со смартфоном, а также его беспроводную зарядку.

В Европе новый Audi e-tron Sportback станет доступен для заказа в конце ноября, рыночный дебют электрокроссовера в Старом Свете намечен на весну 2020 года.

Update!

Новый e-tron Sportback станет доступен и на российском рынке. Как сообщает пресс-служба «Ауди Россия», старт продаж электрического купе-кроссовера в нашей стране намечен на вторую половину 2020 года.

Обзор нового Audi E-tron 2020-2020 + 23 фото, цены и характеристики

В понедельник состоялась премьера серийного автомобиля нового поколения. Audi AG представила в американском Сан-Франциско, штат Калифорния, кроссовер будущего — Audi E-tron с электрическим приводом и ценой от 74800$ в Европе.

Audi e-tron Quattro — первая модель ауди с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производство е-трон начато в Брюсселе со скоростью примерно 200 машин в день. На дорогах Европы первые автомобили появятся уже в конце 2020 года.

Характеристики Audi E-tron

Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.

Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.

Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега. Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов, или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.

Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.

Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.

Экстерьер нового Audi E-tron

Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8. В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере. Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.

Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2020 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.

В следующем видео можно наглядно посмотреть экстерьер Audi e-tron Quattro.

Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике. Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.

В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.

Интерьер нового Audi E-tron

Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева. Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.

Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.

Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.

Оснащение нового Audi E-tron

Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.

Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:

  • Audi pre sense & side assist;
  • Светодиодные фары;
  • Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
  • Камера Top view с виртуальным 3D;
  • 20 «5-спицевые диски.

Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:

  • Пакет помощи водителям;
  • Проекционная система Head Up Display;
  • Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
  • Функция массажа передних сидений;
  • Ионизация салона;
  • Доводчики дверей с электроприводом.

Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:

  • Систему ночного видения;
  • Оранжевые тормозные диски;
  • 21 «5-спицевые колесные диски.

Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.

Цены на новый Audi E-tron Quattro

Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2020 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2020 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2020 в Германии от 79900 евро.

Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:

  • Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
  • Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
  • Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.

Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2020-2020 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание