Audi отказалась от электрического R8

Audi отказалась от электрического R8

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Полностью электрический Audi R8 e-tron должен был появиться ближе к 2022 году. Однако недавно стало известно, что компания может отложить премьеру до того момента, пока не будут улучшены батареи.

«Нам может потребоваться время. когда технологии аккумуляторов дойдут до точки, которая позволит нам выпустить суперкар. Это может быть очень круто», — отметил менеджер по проекту Audi R8 Энтони Гарбис. Он также отметил, что стоимость батарей продолжает снижаться, добавив, что сейчас стоимость составляет «около 100 долларов за киловатт-час», а в 2020 году была на уровне 114 долларов за кВт/ч. Таким образом, батарея на 92 кВт/ч сейчас обойдется производителю в 9200 долларов США.

Audi R8 e-tron 2020 года

  • 1
  • 1

Автомобили, новость, 18 октября 2020, 07:56 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Автопроизводитель сообщил, что проект с R8 e-tron будет закрыт. Полностью электрический Audi R8 e-tron прекратили выпускать после года производства.

В прошлом году на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение R8, однако теперь от него решили отказаться. В Audi отметили, что спортивный автомобиль будущего не оправдал ожиданий.

В настоящее время модель продается исключительно в Европе, однако слишком высокая цена в 1 млн евро отпугивает потенциальных покупателей. Audi R8 e-tron приводится в движение двумя электродвигателями, которые производят 455 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 920 Нм. Этого достаточно, чтобы динамика ускорения до 100 км/ч составляла 3,9 секунды. Диапазон хода составляет 450 км. Высокие показатели были достигнуты низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,28.

Сейчас компания собирает последние несколько электрических R8 e-tron. В общей сложности, было собрано менее сотни электрокаров.

  • 1
  • 2

Автомобили, новость, 26 июля 2020, 06:45 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Проект неоднократно откладывали и возобновляли. Будущий конкурент Tesla Model S P90D был замечен в начале 2020 года, затем тестирование продолжилось в мае.

Похоже, что теперь работа над Audi R8 e-tron началась всерьез. Возможно, дело объясняется просто: после дизельгейта Audi взяла курс на экологичные технологии. Так или иначе, производитель вывел модель на тестирование. По слухам, диапазон хода электрокара сставит около 500 км, что давно не является рекордной величиной.

Audi R8 e-tron будет оснащен двумя электрическими двигателями, которые производит 456 л.с. Этого достаточно, чтобы набрать скорость с места до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч, однако это значение упадет до 209 км/ч, если установлены шины с низким сопротивлением качению.

Для сравнения, Tesla Model S P90D предлагает мощность 532 л.с. и литий-ионную батарею на 92-кВт-ч. Ускорение от 0 до 100 км/ч он совершает за 2,8 секунды.

  • 1

Автомобили, новость, 11 февраля 2020, 10:22 Ксения Н

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Изображение низкого разрешения было размещено в Instagram. Пользователь dreboog предлагает нам взглянуть на обновленную Audi R8 2020 модельного года.

Фото свидетельствует, что в соответствии с новым стилем дизайна Audi следующая версия R8 станет более агрессивной, но и более изящной. Фары приобрели более острую форму, а вот решетка радиатора стала шире и ниже. Теперь она будет шестиугольной формы.

Следующая версия R8 будет построена на той же платформе, что и Lamborghini Huracán LP610-4. И, хотя технические детали по-прежнему остаются в тайне, источники, близкие к компании, намекнули, что автомобиль будет предлагаться с двигателем V8 или V10. Как ожидается, он будет комплектоваться семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Таким образом, R8, лишится шестиступенчатой механической коробки передач.

Также представители Audi подтвердили, что работа над полностью электрической версией R8 близится к завершению. Благодаря последним достижениям в технологии батареи, Audi R8 e-tron будет иметь дальность поездки около 500 км.

  • 1


Автомобили, новость, 29 мая 2020, 08:04 Аня К

Пост забанен, но mess обрезается на этапе запроса getNews() и менять чтолибо опасно

Немецкий автопроизводитель Audi сообщил, что первый электрический суперкар R8 не будет запущен в серийное производство, а уже выпущенные десять экземпляров этой модели будут использоваться исключительно для собственных исследований и тестирования.

Audi отказалась от производства R8 e-tron в первую очередь из-за того, что технология производства аккумуляторных батарей развивается не так быстро, как ожидалось — в частности, специалистам не удалось снизить затраты на сами батареи, что и сделало электрический R8 непригодным для серийного производства.

Кроме того, появилась информация, что в Audi оказались недовольны временем подзарядки системы.

Также представители компании Audi сообщили, что, несмотря на все неудачи, опыт, полученный при разработке этого спорткара, в дальнейшем положительно повлияет на создание моделей, использующих электроэнергию.

Audi отказалась от электрического R8

Audi пока не планирует запускать продажи R8 e-tron, хотя ранее сообщалось о запуске модели в серию уже в конце 2020 года. Об этом сообщает британское издание Autocar, уточняя, что на текущий момент испытания суперкара продолжаются.

По неофициальной информации, кузов новинки будет выполнен из карбона – прежде всего, чтобы максимально снизить массу. По предварительной информации, масса электрического суперкара составит 1600 кг, причем 600 кг придется на литией-ионные батареи, расположенные, там где у обычных R8 багажник, т.е. перед водителем. В сравнении масса 5,2-литрового двигателя V10 Audi составляет всего 400 кг. За счет 312-сильного электромотора разгон до 100 км/ч у электрического спорткупе займет всего 4,8 секунды. По оценкам экспертов, новинка могла бы выйти на европейский рынок с ценником около 180 000 евро.

Я тоже псих: как отказаться от всего и купить Audi Q8

Может ли автомобиль перекроить список приоритетов? Забыть про ипотеку в тридцать, про загородный дом в сорок, про собаку у камина и туевую аллею для внуков в шестьдесят? Перетащить вас из стана рационалистов в сообщество стильных айтишников, выбирающих эмоцией, а не калькулятором? А такие существуют вообще? Кто бы мог подумать, что Q8 тоже будет когда-то существовать! И не в виде вращающегося концепта на автосалоне или красивого эскиза на бумаге (мы тоже умеем красиво рисовать, шутка), а живого автомобиля, накачанного хэтчбека, только называющегося кроссовером?

По официальной версии, Q8 — это «слияние четырехдверного купе, большого внедорожника и Ur-Quattro». Хотя, как по мне, это перерождение Acura ZDX, выход Range Rover Sport, только с немецкого конвейера.

BMW X6 в свое время (аж в 2008 году!) расчистили для себя поле, где можно выпускать кроссоверы ради стиля, жертвуя практичностью, полезностью и эффективностью внутреннего пространства. Потом подтянулся Mercedes-Benz GLE Coupe. Такой же грозный, с округлыми формами, куполообразной крышей и профилем Gran Turismo. Получился такой небольшой клуб гедонистов-бодибилдеров, соревнующихся уровнем калифорнийского загара и размером трапециевидной мышцы.

Вполне логично, что «Ауди» надо было делать что-то кардинально другое. При этом трендовое, стильное и агрессивное. Не так, как всегда: соблюсти в дизайне золотую середину, чтобы понравилось офисным клеркам, архитекторам, врачам и даже чемпионам по SQL-программированию, потом помножить на коэффициент омоложения («Ауди» и правда медленнее всех стареют) и сделать нечто сдержанное. Ну, кроме линейки RS. Всегда хотелось сказать: да психаните вы уже, отправьте куда подальше инженеров с их вечным «не могу» и маркетологов с фокус группами и просто сделайте, как хотите. В Audi психанули!

Релиз Q8 должен быть напечатан в историческом вестнике модных автомобилей, если бы он, конечно же, существовал. Потому что Audi заслужила туда попасть. Получилась действительно красивая машина.

Еще туда должны попасть братья по платформе — MLB Evo — Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Coupe. Все они, как и Q8, выпущены под крышей Volkswagen Group. Захват мира дизайнерами и стилистами, никак иначе.

Пластическая хирургия и триатлон

Первым, кто переехал на MLB Evo, был Q7. Сдержанный парень, способный довезти и Ангелу Меркель до рабочего кабинета, и детей до дачи в Переделкино. Мне он нравился тем, что не привлекал к себе особого внимания, имел честный полный привод Torsen, огромный багажник, хорошую подвеску, 600 Н·м крутящего момента (если говорить о 3.0 TDI) и ехал как среднеразмерный сбалансированный автомобиль, а не большая пятиметровая баржа. В нём идеально всё. Но чтобы тебя не приняли за скучного семейного рационалиста, в конфигураторе надо было обязательно выбрать «S line» с чёрным бодипаком (а лучше карбоновым) и 22-дюймовые пятиспицевые диски «V star». И всё равно это не до конца помогало. «Ауди» как будто специально попридержали обновление Q7, чтобы сказать: посмотрите на Q8 и зацените, как мы можем!

Возможно, все так и есть. Или же Q7 записали на курсы по подготовке к триатлону, а потом отвели к лучшему пластическому хирургу, чтобы получился Q8. Машина вышла короче (минус 6,6 см), шире (плюс 2,7 см) и ниже (минус 3,5 см). За счет таких атлетических пропорций нос кажется длинным, а силуэт в профиль — стремительным. Грозная морда с трезубцами по бокам, широкими ноздрями и настолько огроменной решеткой в матовом цвете, что, кажется, она способна съесть и не поперхнуться «Оку». Арки получились такими большими, что и 22-ух дюймов (а это максимально допустимый размер) кажется мало. Корма заманивает широкими выштамповками, а задняя часть — бесконечно длинным красным фонарем, который разбит черной накладкой, как на Ur-Quattro в 1980-е годы.

Безрамные двери радуют бесконечно. И это же не какое-то там купе, а здоровенный SUV! Открываешь их с опущенным стеклом — как будто по квартире одной рукой катаешь огромный холодильник из кухни в гостиную. Цветов на выбор двенадцать. Но самый впечатляющий — Dragon Orange (оранжевый металлик). С ним кажется, что машина доверху заполнена слитками золота, и их надо ехать тратить в Монако.

Двигатель

Трехлитровый TFSI с 340 л.с. здесь в тему. Он хорошо дружит с коробкой, довольно спокойный, когда от него этого не требуется, размеренный и комфортный на длинных прямых перегонах. Весь этот микс — двигатель, коробка, подвеска — настроен так, чтобы паства Volkswagen Group в очередной раз возрадовалась творению своих создателей, а перебежчики из других сект узнали что-то новое о машинах. Например, что означает «всё в меру — комфорт, управление, динамика». Можно долго спорить на тему, нужно ли больше тяги или нет. Её всегда мало. Для особо искушенных в скором времени появится заряженная версия. Хотя эти самые хейтеры для начала могут быть удовлетворены дизельным трехлитровым вариантом, где крутящего момента на 100 Н·м больше (600 Н·м), чем в бензиновом. С другой стороны, тарахтящий звук испортит весь образ этой машины, а имиджмейкеры и стилисты непременно заклеймят такой выбор. Кстати, чего не хватает 3.0 TFSI, так это сочного урчания при разгоне. Он здесь крайне необходим.

Audi отказалась от производства электромобилей

Вот такое грустное окончание громкого проекта, который вроде бы находился в русле самых модных и современных экологических трендов. Собственно говоря, R8 e-tron так особо нигде и не засветился. Он был представлен на прошлогоднем Женевском автосалоне, после чего его еще раз выкатили два месяца спустя для демонстрации в Шанхае технологий автономного вождения.

После этого машину никто не видел. Она даже не появилась в онлайн-конфигураторах Audi. Тех немногих любопытных, кто пытался узнавать у дилеров о возможности приобретения автомобиля, отсылали прямиком в штаб-квартиру.

И вообще об автомобиле широкой публике известно на удивление мало. Из технических подробностей — два электромотора суммарной мощностью 340 кВт с крутящим моментом в 920 приводят в движение задние колеса, а запас хода вроде как составляет 450 км. По динамическим талантам — до сотни электрокар разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. По цене — точной информации так и не было, называлась ориентировочная сумма в районе 1 млн евро.

Весьма уклончивые ответы звучали и на вопрос, сколько же всего было изготовлено R8 e-tron: «Мы могли бы построить больше, чем построили». Вот так вот. Впрочем, из недомолвок и намеков официальных представителей компании журнал Car&Driver сумел сделать вывод, что реализовано было меньше ста автомобилей.

Между прочим, ингольштадтцы могли бы и не наступать на эти грабли, так как перед глазами у них был опыт Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Electric Drive. Суперкар также не смог добиться успеха — было продано всего несколько десятков машин в основном в Норвегии и Германии.

Audi отказался от производства R8 e-tron

Компания Audi откладывает серийное производство электрического спорткара R8 e-tron на неопределённый срок, хотя изначально планировалось запустить модель в продажу ещё в прошлом году. Теперь же стало известно, что электрокар Audi R8 e-tron пока останется лишь экспонатом для демонстрации последних технологий для электромобилей более низкого класса. Немецкий автопроизводитель сообщает, что на сегодняшний день успели построить всего 10 единиц данного спорткара. Теперь все они предназначены, так сказать, для внутреннего использования – показов в дилерских центрах, где они обеспечат полный обзор, участия в тест-драйвах и различных автошоу, а также для испытаний новых узлов и механизмов.

Руководство компании всерьёз обеспокоено тем, что доля семейства электрических спорткаров на авторынке слишком мала в сравнении с другими семействами автомобилей. Нынешние технологии подзарядки аккумуляторных батарей не позволяют надеяться, что автолюбители примут модель. К примеру, чтобы полностью зарядить аккумуляторы в Audi R8 e-tron от обычной электросети потребуется 12 часов. Однако это обеспечит пробег лишь до 215-ти километров. Столь низкую дальность хода можно легко объяснить – вес Audi R8 e-tron составляет почти 2 тонны (1780 кг).

Впрочем, как только качество технологий перешагнёт на более высокий уровень, немецкий бренд готов сразу же начать серийное производство модели. По мнению многих специалистов, для решения всех проблем понадобится ещё лет 5 – 10.

Audi отказывается от выпуска электрического спорткара R8 e-tron

Дата: 2020-10-16 15:30

Компания Audi, по сообщениям сетевых источников, больше не планирует производить суперкары R8 e-tron, оборудованные полностью электрической силовой установкой. Автомобиль оснащён двумя электромоторами на задней оси. Они обеспечивают мощность в 456 лошадиных сил и крутящий момент в 920 Н·м. Спорткар способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Предыдущие новости

На просьбу прокомментировать высказывания с угрозами хакерских атак в адрес РФ вице-президента США Джо Байдена, президент заметил с улыбкой: «Мы умеем друг друга послать». Однако Путин подчеркнул, что угроза хакерских атак со стороны США не соответствуют нормам международного.

Вслед за тестами, которые провели Telstra и Ericsson в прошлом месяце, австралийский Vodafone и Nokia также проверили возможности технологии 5G на базе Технологического университета в Сиднее (University of Technology Sydney), передает.

До конца текущего года китайская компания Xiaomi выпустит еще несколько новых смартфонов, один из которых получил кодовое название Meri, хотя выйдет он, как обычно, под каким-нибудь незапоминающимся буквенно-цифровым.

Как сообщает GSMArena, на специальном мероприятии компания Huawei объявила о том, что с начала 2020 года она поставила свыше 100 миллионов смартфонов по всему миру. Для сравнения, за весь 2020 год Huawei продала в общей сложности 100 миллионов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание