Audi опубликовала концепцию e Tron Imperator

Audi e-tron пересек 10 стран и преодолел 1600 км за 24 часа

Поделиться

Собрались недавно у озера Блед, что на плато Поклюка в северной Словении, девять журналистов. Разбились они на три группы по трое (не подумайте плохого), расположились в трех, опять же, электрокроссоверах Audi e-tron 55 quattro и отправились на них в путешествие в Амстердам (опять же, с самыми благими целями). И что же из этого вышло? Audi e-tron всех победил: журналисты притомились, а он — нет.

Маршрут протяженностью более 1600 километров проходил по территории Словении, Австрии, Италии, Лихтенштейна, Швейцарии, Франции, Германии, Люксембурга, Бельгии и Голландии. Финальная точка маршрута – Амстердам (Нидерланды).

Показать столь высокий результат участникам пробега удалось благодаря возможности зарядки постоянным током (сеть 150 кВт): от мощных зарядных установок литийионная аккумуляторная батарея Audi e-tron заряжается до 80 % всего лишь за 30 минут, что значительно экономит время в дальних поездках. Такие характеристики стали возможными за счет использования комплексной системы терморегулирования, которая также обеспечивает длительный срок службы аккумуляторной батареи и высокие эксплуатационные показатели даже при значительной нагрузке. Все семь остановок сопровождались проведением быстрой зарядки от станций соответствующего типа. Все они являются частью сети e-tron, как и установки для зарядки переменным током от сети мощностью до 11 кВт.

Уже сейчас собственная сеть Audi объединяет примерно 100 000 пунктов подзарядки в 19 странах Европы, и их количество постоянно растет. С помощью единой карты клиенты бренда могут воспользоваться услугами всех станций сети. Для получения карты необходимо зарегистрироваться на портале myAudi и заключить индивидуальный договор. Списание оплаты со счета пользователя происходит автоматически, для этого не нужно совершать никаких дополнительных действий. Стандартизированные в рамках страны тарифы позволяют путешествовать, не беспокоясь о сравнении цен.

Отмечается, что участки маршрута с разными характеристиками позволили Audi e-tron 55 quattro продемонстрировать впечатляющую динамику и точную управляемость. На подъемах в Альпах электромобиль доказал эффективность силовой установки с отдачей 300 кВт и крутящим моментом 664 Нм, а на спусках – потенциал системы рекуперации энергии, которая при мощности до 220 кВт и крутящем моменте 300 Нм позволяет рекуперировать энергию торможения и преобразовывать ее в электричество. На извилистых дорогах Южного Тироля система электрического полного привода гарантировала оптимальные тягу и динамику. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями.

На равнинных участках вдоль Рейна, в Бельгии и Нидерландах электромобиль двигался с постоянной скоростью. При этом его аэродинамические характеристики (коэффициент лобового сопротивления 0,27) способствовали значительной экономии энергии.

Отмечается также, что на протяжении всего маршрута электрический SUV демонстрировал высочайший уровень комфорта и низкий уровень шума, сравнимые с показателями автомобилей бизнес-класса. Дополнительный комфорт обеспечивает также и внушительный запас свободного пространства в салоне, особенно в зоне ног задних пассажиров. Этого удалось добиться благодаря особой конфигурации силовой установки. Сиденья с кожаной обивкой и функцией массажа, ионизатор для повышения качества воздуха и контурная/фоновая подсветка органично завершают концепцию дизайна интерьера и обеспечивают особые ощущения в путешествиях на дальние расстояния. Другими словами, участники пробега хоть и притомились за сутки непрерывного движения, но остались довольны.

«Наш электрический SUV — это автомобиль, который идеально подготовлен для поездок на большие расстояния и в котором идеально сочетаются высочайший уровень комфорта в движении, динамика и экономичность, — отчитался о пробеге Ханс-Йоахим Ротенпилер, член правления Audi, ответственный за технические разработки. — В ходе испытания журналисты смогли убедиться, что в дополнение к большому запасу хода и быстрой зарядке от сети мощностью 150 кВт, эти качества также играют важную роль».

Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

Audi E-Tron GT: первые фотографии конкурента Tesla Model S

Концепция Audi E-Tron GT получила официальные подтверждения в фотографиях. Конкурент Tesla Model S – полностью электрическая модель от Audi – была разоблачена в преддверии дебюта на LA Auto Show.

Итак, прототип e-Tron GT – это третья полностью электрическая модель Audi, которая в скором времени будет добавлена в качестве серийной машины к двум ранее представленным версиям электрокаров: кроссоверу e-Tron и e-Tron Sportback. Помимо того, что это полностью электрическая версия Audi, можно отметить еще одну необычную для концептуального автомобиля вещь – раскраску в камуфляжный цвет. Не принято наряжать дебютные модели в сложные камуфляжные ливреи, это может сбить зрителя с толку. Правда, стоит отдать Audi должное – этот камуфляж нанесен на кузов исключительно для красоты, поэтому рассмотреть все интересующие изгибы кузова у вас точно получится.

Как и в случае с Tesla Model S, против которой e-Tron и разрабатывается в первую очередь, электрокар от Audi технически не является чистокровным седаном. Его кузов – это, скорее, пятидверный лифтбэк со спортивным стилем. Обратите внимание на наклоненную назад линию крыши, низкую среднюю стойку, огромный задний диффузор и надписи Audi Sport.

Да, этот автомобиль, похоже, спроектирован теми же людьми, которые отвечали за машину Audi RS, а это означает, что данный электрокар должен будет обеспечить впечатляющую производительность.

К сожалению, Audi выпустила фотографии без какой-либо сопутствующей информации, но в отчете по новинке немецкого журнала Bild утверждается, что e-Tron GT использует идентичную платформу, разработанную для Porsche для Taycan. Таким образом, Audi должна получить возможность спринта с 0-100 км/ч менее чем за 4 секунды и преодолевать более 400 км на одной зарядке.

Конструктивно серийная модель будет очень похожа на концепцию, которую Audi представит завтра на автосалоне в Лос-Анджелесе. Судя по представленным фотографиям, мы бы посмели сказать, что прототип и серийная модель будут выглядеть одинаково – автомобиль кажется нам полностью готовым к производству, по крайней мере внешне.

Изображения также показывают очень сильное сходство электромобиля с последней версией Audi A7 Sportback. Внешнее освещение (фары) бампера и отсутствие у e-Tron радиаторной фальшрешетки можно отнести к отличиям, но в целом форма автомобиля в основном идентична.

Audi запустит свой флагманский электрический автомобиль e-Tron GT в 2020 году.

В сети опубликовали концепт Audi E-Tron Imperator 2028

В интернет выложили концепцию автомобиля Audi E-Tron Imperator 2028 модельного года. Именно так видит автомобиль Audi E-Tron Imperator в будущем художник Фредерик Ле Саелоур.

Предполагается, что наряду с распространением беспилотных автомобилей, оснащённых электрическими силовыми установками, их внешность в будущем тоже будет выглядеть иначе. Уже сегодня дизайнеры заглядывают в будущее, предлагая интересные варианты исполнения.

Представленный концепт создавался в честь векового юбилея с момента создания оригинальной модели Audi Type R Imperator. Основная часть машины отведена под салон, а двигатель расположен спереди и занимает совсем немного места. Автомобиль рассчитан на 4 посадочных места.

В оснащение автомобиля будущего Audi E-Tron Imperator 2028 входят самые передовые технологии. В салоне установлен большой голографический дисплей с трехмерным изображением. Концепт предполагает полностью цифровую панель, на которую выводится вся информация об автомобиле. На дверях вместо обивки расположены сенсорные экраны с многочисленными мультимедийными функциями.

Размещена теория автомобиля будущего — Ауди E-Tron Imperator 2028

В глобальной сети опубликовали концепцию Ауди E-Tron Imperator 2028 года. Именно поэтому Фредерик Ле Саелоур решил зайти на пару лет вперед и сделать концепцию электромобиля.

По мнению дизайнера Фредерика Ле Саелоура, с распространением автономных авто, оснащенных продвинутыми электромоторами, внешний имидж транспортных средств резко эволюционирует. В связи с этим, дизайнеры уже сегодня «заглядывают в будущее» и ищут интересные варианты осуществления.

ETron Imperator являет собой этакий трибьют громадному и дорогущему Ауди Type R Imperator 1928-1932 годов выпуска с 4,9-литровой «восьмеркой» и колесной платформой в 3620 мм. Основная часть машины отведена под салон, а мотор расположен спереди и занимает совсем немного места. По мнению художника, вид авто на все 100% преобразится. Это четырехместный автомобиль, включающий в себя все лучшие технологии. У капсулы на колесах электрическая силовая установка, эффектная сенсорная панель устройств и подъемные двери. Вместо данного имеются сенсорные экраны с расширенными мультимедийными опциями.

В Сети появилась концепция Audi E-Tron Imperator

Дизайнеры часто пытаются предугадать внешний вид будущих автомобилей. Именно поэтому Фредерик Ле Саелоур решил заглянуть на несколько лет вперед и создать концепцию электромобиля. По мнению художника, вид транспортного средства полностью преобразится.

Созданная Саелоуром концепция приурочена к 100-летию Audi Type R Imperator. Это четырехместный автомобиль, включающий в себя все лучшие технологии. Особенностью электромобиля стали дисплей, проектирующий трехмерное изображение, цифровая приборная панель и сенсорные экраны вместо обивок на дверях.

В сети опубликовали концепт Audi E-Tron Imperator 2028 | KZN Media

В интернет выложили концепцию автомобиля Audi E-Tron Imperator 2028 модельного года. Именно так видит автомобиль Audi E-Tron Imperator в будущем художник Фредерик Ле Саелоур.

Предполагается, что наряду с распространением беспилотных автомобилей, оснащённых электрическими силовыми установками, их внешность в будущем тоже будет выглядеть иначе. Уже сегодня дизайнеры заглядывают в будущее, предлагая интересные варианты исполнения.

Представленный концепт создавался в честь векового юбилея с момента создания оригинальной модели Audi Type R Imperator. Основная часть машины отведена под салон, а двигатель расположен спереди и занимает совсем немного места. Автомобиль рассчитан на 4 посадочных места.

В оснащение автомобиля будущего Audi E-Tron Imperator 2028 входят самые передовые технологии. В салоне установлен большой голографический дисплей с трехмерным изображением. Концепт предполагает полностью цифровую панель, на которую выводится вся информация об автомобиле. На дверях вместо обивки расположены сенсорные экраны с многочисленными мультимедийными функциями.

или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей Казани

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание