Audi обновила семейство A4

Audi A4 2020 – рестайлинг семейства Ауди А4

Обновленные модели Ауди А4 в новом кузове пятого поколения (Audi A4 B9) представлены официально 15 мая 2020 года на специальном мероприятии в Ингольштадте. В рамках закрытой презентации автомобильным журналистам показали модернизированные седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro, а также заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant. В обзоре Audi A4 2020-2020 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей семейства Ауди А4, переживших плановое обновление.

Продажи ресталинговых версий Audi A4 на европейском рынке стартуют в начале осени 2020 года по цене от 35900 евро, но прием заказов на обновленные модели Ауди А4 уже открыт. В России модернизированные Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro появятся только в начале 2020 года.

Сразу отметим, что рестайлинг самой популярной модели Ауди с индексом А4 носит не косметический, а глобальный характер. В процессе которого обновленные Audi A4 получили существенно перекроенный кузов, модернизированный салон с более современным оборудованием, а также бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Все обновки, доставшиеся обновленному семейству Ауди А4, позволят успешно конкурировать с новым BMW 3-Series (G20) и обновленным Mercedes-Benz C-Class.

Кузова модернизированных моделей семейства Audi A4 B9 получили практически все новые навесные панели, за исключением капота, крыши и крышки багажника (у универсалов двери багажного отделения). Так что отныне кузов Ауди А4 щеголяет новой фальшрадиатроной решеткой, модернизированными бамперами с более яркой пластикой, полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции предлагаются фары Matrix LED), новыми передними и задними крыльями с более широкими и харизматичными ребрами-выштамповками, боковыми дверями с подштамповками на уровне дверных ручек.

В дополнение к стильному кузову обновленного Audi A4 производитель предлагает расширенную до 12 вариантов палитру эмалей за счет нового колера — «металлик» Terra Gray и новый дизайн легкославных колесных дисков. Для модели предлагаются 16-19 дюймовые колесные диски.

Интерьер пережившего рестайлинг семейства Ауди А4 в целом сохранил архитектуру дореформенных моделей, но в салоне появились новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система MMI новейшего поколения с цветным сенсорным 10,1-дюймовым экраном (мультимедийка MIB 3 с голосовым управлением, как у Volkswagen Passat B8), светодидная контурная подсветка, а также еще более широкий выбор отделочных материалов.

Стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, дополненная проекционным экраном. В длинном списке опционного оборудования масса электронных помощников и ассистентов, облегчающих управление автомобилем. Так что при желании можно оснастить обновленный Audi A4 продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go и автоматическим контролем расстояния, системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, удержания авто в полосе движения и автоматического торможения.

Технические характеристики Audi A4 2020-2020 года.
Под капотом обновленных моделей Ауди А4 пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, укладывающиеся по нормам выхлопа в требования стандарта Euro 6d-TEMP. При этом большая часть моторов с умеренно-гибридным довеском в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.

Таким образом, mild-hybrid system (MHEV) оснащаются бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, предусмотренная для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лс), Audi A4 40 TFSI (190 лс) и Audi A4 45 TFSI (245 лс), а также четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 TDI, устанавливаемый на модели Audi A4 30 TDI (136 лс) и Audi A4 35 TDI (163 лс).

Безгибридными остались по крайне мере пока еще два турбо дизелями — 2.0 TDI мощностью 190 сил для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI с отдачей в 232 силу для Audi A4 45 TDI.

Особняком стоят заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI, оснащаемые дизельным агрегатом mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс 700 Нм) с электрическим наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.

Audi обновила семейство A4

Семейство Audi A4 актуальной генерации (B9), представленное в 2020 году, пережило плановое обновление. Производитель сразу показал седан, универсал Avant и универсал повышенной проходимости Allroad.

Сначала рестайлинг кажется незначительным, но в действительности он затронул практически весь кузов, включая боковые выштамповки. Оптика также поменялась, причем теперь она уже в «базе» является светодиодной, а за доплату – матричной светодиодной. Дизайн радиаторной решетки зависит от версии: помимо стандартного «гриля», есть ячеистый для машин с отделкой S line и с вертикальными ребрами для внедорожного «сарая».

Главное новшество в салоне – следующее поколение информационно-развлекательного комплекса MMI с 10,1-дюймовым тачскрином и без шайбы на центральном тоннеле. Функционал системы расширен, в частности – за счет возможности обмена данными с дорожной инфраструктурой. В числе опций – цифровые приборы и проекционный дисплей.

Линейку двигателей Audi A4 производитель пересмотрел еще в прошлом году из-за изменения экологических норм. На старте продаж европейским покупателям будут доступны 2,0-литровая бензиновая турбочетверка со стартер-генератором, выдающая в зависимости от версии 150, 190 или 245 л.с., и два дизеля – 2,0-литровый 190-сильный и 3,0-литровый 231 сильный. Совсем недавно Audi уже представила умеренно-гибридные S4 TDI со стартер-генератором и электронагнетателем, но продаваться в дорестайлинговом кузове они будут недолго.

На «ручке» теперь предлагается только младший бензиновый мотор: другие четырехцилиндровые агрегаты сочетаются с семиступенчатым роботом, а дизельный V6 – с восьмиступенчатым автоматом. У европейских дилеров модели семейства появятся этой осенью, а до России доберутся к следующему году, причем у нас выбор будет заметно уже.

Audi A4 2020 – рестайлинг модели Ауди А4 в кузове B9

Компания Audi в рамках специального мероприятия в Ингольштадте 15 мая представила рестайлинговое семейство моделей Ауди А4 2020-2020 года. Плановому обновлению подверглась вся гамма – базовые седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant, универсал повышенной проходимости Audi A4 allroad quattro, спортивные модификации Audi S4 и Audi S4 Avant. Автомобили получили подправленный дизайн кузова, модернизированный салон с более продвинутым оснащением, линейку современных бензиновых и дизельных моторов, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP.

Прием заказов на Audi A4 и Audi S4 с двигателями TDI стартует в Европе уже в мае 2020 года, встать в очередь за «внедорожным» универсалом Audi A4 allroad quattro можно будет с июня. В салоны европейских дилеров рестайлинговые «четверки» начнут поступать не раньше осени. Цена седана Ауди А4 2020-2020 с начальным бензиновым мотором 1.4 литра мощностью 150 л.с. и коробкой S tronic (версия 35 TFSI) составит 35 900 евро (2.6 млн. рублей). «Заряженный» Audi S4 будет предложен с единственным 347-сильным турбодизелем V6 3.0, и обойдется такая машина в 62 600 евро (4.5 млн. рублей).

Фото Ауди А4 2020 модельного года

В России обновленные Ауди А4 появятся во второй половине 2020 года, сразу после старта европейских продаж. Точного списка модификаций для нашего рынка пока нет, но в нем совершенно точно окажется начальная версия 35 TFSI, на которую сейчас приходится около 63% всех продаж модели. Будут здесь, наверняка, и два других бензиновых варианта (40 TFSI и 45 TFSI), а вот по дизелям сказать что-то определенное сложно. Что касается «эсок», то их в России ждать не приходится.

Основными конкурентами рестайлинговой «четверки» Ауди станут BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. В прошлом году в Европе модель А4 был реализована в количестве 112 484 экземпляров (с учетом версий S4 и RS4). Это чуть лучше показателей БМВ (106 991 шт.), но заметно хуже цифр Мерседеса (150 995 шт.) В России Audi A4 с 2 164 реализованными машинами уступил обоим оппонентам: «трешка» BMW нашла 4 250 покупателей, «цешка» Mercedes – 2 648 обладателей.

Изменения в дизайне кузова

При первом визуальном знакомстве с рестайлинговым Ауди А4 кажется, что он мало чем отличается от предшественника. На самом же деле, большинство внешних навесных панелей у автомобиля новые, а прежнюю форму сохранили лишь капот, крыша и дверь багажного отделения. Спереди новинка легко распознается по слегка подправленной решетке радиатора с горизонтальными планками (у S4 сетка имеет ячеистую структуру) и новым светодиодным фарам, входящим в базовую комплектацию. За доплату можно установить матричную оптику Matrix LED с функцией автоматического включения дальнего света.

Фото нового Audi A4 Avant

В ходе модернизации пересмотру подвергся и рельеф боковин – поясные линии на всю длину кузова ушли в прошлое, а вместо них были использованы отдельные подштамповки на крыльях и смещенные немного вниз тонкие ребра, проходящие на уровне дверных ручек. Разумеется, не остались без внимания дизайнеров колесные диски – они сохранили размер 16-19 дюймов, но при этом обзавелись новым рисунком спиц. Ну и, наконец, количество вариантов окраса кузова увеличилось до 12 благодаря включению ранее недоступного оттенка Terra Gray.

Фото Audi A4 allroad quattro

Новое оборудование Ауди А4

Изменения в салоне седана и универсала Audi A4 затрагивают в основном электронно-техническое оснащение. Главная новация – это продвинутый мультимедийный комплекс MIB 3 с 10.1-дюймовым тачскрином, голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi, массой полезных онлайн-сервисов и навигацией. Благодаря появлению сенсорного дисплея с акустической обратной связью (касания сопровождаются щелчками) исчезла потребность в контроллере MMI на центральном тоннеле, место которого занял удобный отсек для мелочевки. Новая медиасистема позволяет настроить доступ к автомобилю через мобильное приложение myAudi, поэтому следить за состоянием машины, а также управлять блокировкой/разблокировкой ее замков теперь можно прямо со смартфона.

Салон Ауди А4 рестайлинг

По итогам рестайлинга 2020 года модель Ауди А4 обзавелась и другими опциями: новым мультифункциональным рулем, контурной светодиодной подсветкой, 12.3-дюймовой виртуальной «приборкой» с экраном Full HD (стандартно устанавливается классическая аналоговая панель), проекционным дисплеем и новыми схемами отделки салона. Набор электронных помощников у новинки весьма богатый – в наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, контроль «слепых» зон, поддержание рядности движения.

Салон Audi A4 allroad quattro

Технические характеристики Audi A4 2020-2020 года

В арсенале обновленных «четверок» Ауди восемь двигателей, отвечающих новому стандарту экологичности Euro 6d-TEMP. Все бензиновые версии А4 комплектуются одним и тем же турбомотором 2.0 TFSI со следующими вариантами отдачи:

  • Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.;
  • Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.

Линейка дизельных модификаций такова:

  • Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.;
  • Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.;
  • Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.;
  • Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.

Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.

Техника нового А4

12-вольтовая сеть для стартер-генератора

«Заряженные» седан и универсал Audi S4 получили новый турбодизель 3.0 V6 c электронаддувом и работающим от 48-вольтовой сети гибридным довеском совсем недавно. С этим двигателем дореформенные машины будут продаваться всего несколько месяцев, после чего он пропишется под капотом обновленных автомобилей. Мотор с отдачей 347 л.с. и 700 Нм разгоняет четырехдверный Ауди С4 до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Прежний бензиновый агрегат 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. обеспечивал чуть лучшую динамику (4.7 сек. до «сотни»), но теперь он предлагается только за пределами Европы.

Коробок передач для новых Audi A4 и Audi S4 подготовлено три: МКПП (доступна только 150-сильной модификации Audi A4 35 TFSI), 7-ступенчатый «робот» S tronic (все версии с четырехцилиндровыми моторами) и 8-диапазонный «автомат» Tiptronic (трудится в паре с дизелями V6). Покупатели смогут выбрать между стандартной и спортивной подвеской, а также двумя вариантами адаптивного шасси: первый уменьшает клиренс на 10 мм, второй – на 23 мм. Полноприводный Audi A4 allroad quattro, разумеется, имеет оригинальные настройки подвески и дорожный просвет на 35 мм больше, чем у базовой модели.

Audi обновила A4

Немецкая Audi представила обновленное семейство A4, продажи которого начнутся осенью. Цены будут стартовать от 35 900 евро.

Разные модификации легко будет узнать по рисунку решетки радиатора. У стандартной версии он будет состоять из горизонтальных планок, у allroad — из вертикальных, а у заряженной S4 — из сот.

Клиенты смогут выбрать подвеску — стандартную, спортивную или два варианта адаптивной (она может быть занижена на 10 или 23 мм). Кроме того, внедорожная версия allroad получит собственные настройки шасси и увеличенный на 35 мм дорожный просвет.

Электроника продолжает усложняться. A4 получила медиасистему MMI следующего поколения. Вместо «шайбы» управления на центральном тоннеле — сенсорный 10,1-дюймовый дисплей с акустическим откликом и системой распознавание речи, пишет motor.

Через медиасистему можно получить доступ к большому количеству онлайн-сервисов. Машина сможет взаимодействовать со светофорами и рекомендовать оптимальную скорость для движения в «зеленой волне».

Более того, владелец после покупки сможет расширить функционал мультимедиа. Через приложение myAudi можно будет удаленно получать информацию об автомобиле, с помощью смартфонов на Android можно будет открывать или закрывать двери, заводить двигатель, создавать профили для хранения персональных настроек (до 14 штук).

Фары уже в базе светодиодные, а за доплату можно взять матричные с автоматическим управлением дальним светом. За дополнительную плату доступна также полностью цифровая панель приборов.

Моторы получили электрических помощников. Двухлитровые бензиновые турбомоторы (150, 190 и 245 л.с.) и дизели оснастили 12-вольтовым стартер-генератором, трехлитровый турбодизель для S4 — электрическим компрессором и 48-вольтовой батареей. С последним мотором А4 разгоняется до сотни за 4,8 сек.

Audi представила обновленное семейство модели A4

После рестайлинга Audi A4 лишилась базового двигателя 1,4 л, получила несколько заметных изменений во внешности

Audi A4 получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы. Оформление решетки отличается и зависит от комплектации. Например, у обычных машин в ней горизонтальные планки. У версий S и S-line — сотовая структура решетки, а у Allroad — хромированные вертикальные жабры наподобие последних кроссоверов Q-линейки Audi.

Что касается силовых установок, то рестайлинговые Audi A4 получили новое семейство двигателей, которые представляют собой систему микрогибридов. В бортовую сеть всех модификаций интегрирован контур с 12- или 48-вольтовой цепью и дополнительным аккумулятором, который питает большинство электросистем автомобиля, позволяя снижать нагрузку на мотор и экономить топливо.

Начальные двигатели для A4 — это дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 136 л. с. (версия 30 TDI) или 163 л. с. (35 TDI). Альтернатива дизелям — двухлитровый бензиновый турбомотор отдачей 150 л. с. (версия 35 TFSI). Старшие моторы- 40 TDI (190 л. с.) и 45 TFSI (249 л. с.). Замыкает линейку модификаций новая топовая версия S5 с дизелем под капотом. Трехлитровая «шестерка» с турбонагнетателями развивает 347 л. с.

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi


Audi обновила семейство A4

Компания Audi представила обновленное семейство A4. Нововведения коснулись дизайна, мощности, динамики и информационно-развлекательных систем.

Элегантный, спортивный, эмоционально заряженный Audi A4 стал еще привлекательнее благодаря более четкой проработке элементов кузова всех модификаций – Audi A4, Audi A4 Avant, Audi A4 allroad quattro и Audi S4.

Новый дизайн расставляет четкие акценты при помощи горизонтальных линий в передней части автомобиля. Капот стал более изогнутым, верхние углы решетки радиатора singleframe скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Оформление бамперов характеризуется рельефными контурами воздухозаборников, новой формой решеток и плоскими противотуманными фарами. Отличительными чертами Audi A4 allroad quattro являются горизонтальные хромированные элементы радиаторной решетки и круглые противотуманные фары.

Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов доступны по запросу.

Очертания задних фонарей перекликаются с формой передней оптики; при заказе фар Xenon plus они представляют собой непрерывные светодиодные полосы.

Доступны 15 цветов кузова, включая четыре новых оттенка. Для Audi A4 и Audi A4 Avant предлагается пакет внешней отделки S line, для Audi A4 Avant также возможна установка спойлера на крыше.

Габариты автомобилей изменились всего на несколько миллиметров. Длина Audi A4 и Audi A4 Avant составляет 4,7 метра, Audi A4 allroad quattro и Audi S4 – 4,72 метра. Колесная база всех моделей – 2,81 метра, ширина – 1,83 и 1,84 метра соответственно. Высота варьируется от 1,41 до 1,5 метра в зависимости от типа кузова.

Обновленный интерьер Audi A4 элегантнее благодаря глянцевым вставкам и изящной хромированной отделке органов управления. Audi предлагает широкий выбор рулевых колес с хромированными и глянцевыми вставками, а также спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и кожаной отделкой.

Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. Индивидуальность автомобиля может быть подчеркнута благодаря спортивному дизайн-пакету S line, а также многочисленным опциям из каталогов Audi exclusive и Audi exclusive line.

Вместимость багажного отделения Audi A4 по-прежнему составляет 480 литров (962 литра со сложенными задними сиденьями). Объем багажных отделений Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro составляет 490 и 1430 литров соответственно; для обеих моделей в качестве опции доступен электропривод крышки багажного отделения.

Гамма двигателей для Audi A4 и Audi A4 Avant включает шесть дизельных (TDI) и четырех бензиновых (TFSI) двигателей в 23 сочетаниях с различными типами трансмиссии. Все двигатели являются наддувными с непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов. Благодаря этому средний расход топлива снизился на 11 %.

Audi A4 с двигателем 2.0 TDI мощностью 136 л.с. потребляет в среднем всего 4,2 литра топлива на 100 км, а выбросы СО2 составляют 112 грамм на 1 км. Новый Audi A4 с двигателем 2.0 TDI мощностью 163 л.с. потребляет 4,4 литра на 100 км. Выброс СО2 – на уровне 115 грамм на 1 км. Три силовых агрегата V6 TDI завершают гамму дизельных двигателей. Мотор 3.0 TDI мощностью 204 л.с. обеспечивает средний расход топлива всего 4,9 л на 100 км. В специальной версии clean diesel двигатель 3.0 TDI развивает 245 л.с.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным вариантом для Audi A4 и Audi A4 Avant с передним приводом; с большинсвом двигателей в качестве альтернативы доступен бесступенчатый вариатор multitronic. Версии quattro могут оснащаться как механической трансмиссией (для двигателя 2.0 TDI мощностью 177 л.с.), так и семиступенчатой роботизированной КП S tronic. Для Audi A4 allroad quattro доступна механическая трансмиссия или S tronic для всех вариантов двигателя.

Постоянный полный привод quattro® является стандартным оборудованием для Audi A4 allroad quattro, а также доступен для моделей Audi A4 и Audi A4 Avant с двигателями, начиная с 2.0 TDI мощностью 143 л.с. Для семейства Audi A4 в приводе используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. В случае необходимости перераспределение происходит за максимально короткое время. Функция перераспределения крутящего момента помогает работе межосевого дифференциала, с высокой точностью используя тормозные механизмы и наделяя автомобиль лучшей управляемостью.

Для вариантов V6 quattro в качестве дополнительного оборудования Audi предлагает спортивный дифференциал, который обеспечивает максимальную точность и стабильность при динамичном прохождении поворотов. Высокоэффективное устройство активно распределяет крутящий момент между задними колесами в соответствии с условиями движения.

Во всех моделях серии используется новое электромеханическое рулевое управление. Прямые передаточные числа обеспечивают точную связь с дорогой. Кроме этого, легкими подтормаживающими импульсами система препятствует уходу с траектории при движении на скользких покрытиях. Электромеханическое рулевое управление не потребляет энергии при движении по прямой, что позволяет экономить до 0,3 литра топлива на 100 км.

Высокотехнологичная система Audi drive select по-прежнему является одной из основных технологических изюминок обновленного семейства Audi A4, позволяющей занять особое место в соответствующем сегменте рынка. В базовом варианте системы водитель может менять характеристики работы акселератора, смещать точки переключения передач автоматической трансмиссии, изменять настройки усилителя рулевого управления и автоматической системы кондиционирования, выбрав один из четырех режимов: «comfort», «auto», «dynamic» и «efficiency». При установке бортовой навигационной системы добавляется дополнительный режим «individual».

В качестве опций также доступны: базовая система круиз-контроля, адаптивный круиз-контроль, спортивный дифференциал, подвеска с регулируемой жесткостью и динамическое рулевое управление. Последнее предусматривает непрерывное изменение передаточного числа рулевого управления в зависимости от скорости движения при помощи суммирующего редуктора; в предельных режимах небольшие силовые воздействия компенсируют недостаточную и избыточную поворачиваемость.

Все переднеприводные версии Audi A4 оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной блокировкой дифференциала повышенного трения. При динамичном вождении система улучшает управляемость и безопасность, инициируя небольшие тормозные импульсы на находящемся ближе к центру поворота переднем колесе, разгружающемся при прохождении поворота. Мощные тормозные механизмы – с вентилируемыми передними и задними дисками для многих вариантов – обеспечивают превосходное замедление и точность работы.

Все варианты Audi A4 комплектуются легкосплавными колесными дисками. В зависимости от версии двигателя диски могут быть диаметром 16 или 17 дюймов; используются шины размерности 205/60 и 225/50 с оптимизированным сопротивлением качению. Audi A4 3.0 TFSI комплектуется 18-дюймовыми дисками с шинами 245/40. Линейка опций предусматривает установку колес диаметром вплоть до 19 дюймов с шинами 255/35. Четыре из 18 доступных вариантов колесных дисков имеют новый дизайн. Для Audi A4 allroad quattro отдельно предлагаются четыре особых варианта дисков.

Для семейства Audi A4 предлагается целый ряд высокотехнологичных вспомогательных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность в дороге. Стандартной для всех вариантов является новая информационная система водителя с индикатором контроля усталости break recommendation: основываясь на движениях рулевого колеса и других параметрах, электроника отслеживает отклонения от обычной манеры вождения и обращает на них внимание водителя.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает постоянную дистанцию между Audi A4 и движущимся впереди автомобилем на скоростях от 0 до 200 км/ч. Если на скорости ниже 30 км/ч столкновение становится неизбежным, система инициирует торможение с максимальным усилием. Ассистент сохранения полосы движения active lane assist помогает водителю оставаться в своей полосе. Система предупреждения при перестроении Audi side assist отслеживает пространство позади автомобиля при помощи радара и распознает автомобили, находящиеся в «слепой зоне».

Для Audi A4 предлагает полный набор современных информационно-развлекательных систем. Аудиосистема Chorus с CD/радио устанавливается в стандартной комплектации; топовым предложением является система MMI Navigation plus с большим жестким диском, цветным монитором, 3D-графикой и DVD-проигрывателем. Дополнительными возможностями системы являются функция голосового управления и доступная в качестве опции система воспроизведения цифрового радио.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание