Audi нынче продают по спецусловиям

Audi предлагает спецусловия на покупку Q5 и Q3

Российский офис Audi стартовал действие весьма соблазнительной для россиян акции «quattro в награду» за приобретение и без того своих популярных моделей Audi Q5 и Q3. Речь идет о фирменной полноприводной системе quattro 2020 года выпуска. Таким образом немецкий автопроизводитель продолжил свою похвальную традицию последних лет по предоставлению специальных ценовых условий на свои наиболее востребованные на российском рынке модели.

Отмечу, что система постоянного полного привода quattro отлично подходит для суровых зимних российских дорожных реалий. Невзирая ни на низкую температуру, ни на снег или даже лед, оснащенный такой системой Audi всегда будет чувствовать себя в своей стихии. Причем речь идет не только о повышенной проходимости, однако и о невероятной устойчивости и управляемости на высоких скоростях.

Россияне уже давно оценили все эти преимущества немецкой разработки, а потому практически две трети автомобилей компании «четырех колец» продаваемых в России оснащены именно quattro. Особенно же приобретение автомобиля с таким полным приводом актуально теперь — когда зима уже буквально на пороге. Однако, стоит поспешить, ведь продлится акция только до 30 ноября и то только при наличии доступных машин, поскольку количество акционных моделей ограничено.

Корпоративные клиенты ВТБ могут приобрести автомобиль Audi на спецусловиях

Компания «ВТБ Лизинг», входящая в группу ВТБ, запустило новое предложение для корпоративных клиентов по покупке автомобилей Audi. Поддержка распространяется на модели Audi A6 55 TFSI quattro и Audi Q7 S-Line Edition. Ее размер для первой из них составляет от 8% до 14% от рекомендованной розничной цены и зависит от наличия машин. Заключить договор можно до 30 сентября. Выгода от покупки второй модели — Audi Q7 S-Line Edition достигает 18% и зависит от комплектации автомобиля.

В рамках предложения клиенты имеют возможность воспользоваться программой Trade-in. Также «ВТБ Лизинг» окажет помощь со страховкой и постановкой автомобиля на учет в ГИБДД.

«Машины Audi имеют большую популярностью среди клиентов «ВТБ Лизинг». Автомобили представительского уровня покупаются для топ-менеджеров компаний и ценятся за комфорт. Наша задача – создать выгодные условия их приобретения и при этом дать нашему клиенту возможность выбрать транспортное средство, которое подойдет именно ему», — рассказал коммерческий директор «ВТБ Лизинг» Евгений Татаринов.

Продать ауди

У нас вы можете продать любое свое авто в любом состоянии. Мы занимаемся как выкупом аварийных авто так и новых, по максимально выгодному предложению, в не зависимости от того в каком состоянии находится ваш автомобиль. Если у вас возникла проблема, при продажи автомобиля, он находится в неисправном состоянии и не можете проехать для переоформления. Мы сами приедем к вам и купим ваш автомобиль. Также наша фирма оказывает помощь, чтобы продать или купить свой новый автомобиль. Выбирая нас, мы даем гарантию, что мы оформим все документы и приедем к вам БЕСПЛАТНО, взяв все проблемы по продаже автомобиля на себя, даже если автомобиль еще числится в кредите или куплен в лизинг.

У нас вы можете продать Ауди А6, 100, 80, а4, тт, а8, с4, 100 с4, q7, а3, а6 с5, и другие марки автомобилей.

Audi A4 New предлагается в России на спецусловиях

Компания Audi предлагает россиянам специальные условия покупки новой генерации модели A4.

До конца этого года покупатели переднеприводных автомобилей с бензиновым двигателем 1,4 л/150 л.с. и автоматической трансмиссией S tronic получают специальный бонус — 98 000 рублей. Тем, кто выбрал версию с двигателем 2,0 л/190 л.с., предлагается бонус 103 000 рублей.

Особые условия предлагаются покупателям нового Audi A4 и в рамках «Премии лояльности Audi»: при сдаче автомобиля Audi в возрасте до пяти лет, премия составит 70 000 рублей для покупателя Audi A4 со 150-сильным двигателем, и 100 000 рублей, если выбрана более мощная версия с двухлитровым мотором.

Можно получить выгоду и при сдаче в трейд-ин автомобиля другого бренда. Выгода клиента в этом случае составит 40 000 рублей для модели 1,4 л/150 л.с. и 70 000 рублей — для 2,0 л/190 л.с.

Кроме того, для нового Audi A4 продлена акция «Стоимость КАСКО в подарок», в рамках которой водитель в возрасте от 25 лет и со стажем от двух лет может получить компенсацию страховой премии по рискам «угон» и «ущерб» на один год.

AUDI спробегом PLUS: битый хлам как у перекупов в салоне. Разница только в цифрах

Осмотр Ауди А4, 2020 года выпуска, 31 000 км пробега.

… И снова по радио эта реклама: Бла-бла-бла, Ауди с пробегом Плюс НУ ВАЩЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от новой Ауди! Бла-бла-бла, везде обман, и только официальные дилеры Ауди — последний оплот честности в этом мире!

Ну что же, мы как раз едем смотреть автомобиль, продающийся у официального дилера Audi по программе Audi с пробегом PLUS.

Вот объявление и, между прочим, не из авто.ру, а с официального сайта Ауди

20 фото 3 видео
не моё via

Объявление о продаже автомобиля с пробегом на официальном сайте Ауди. Авто не абы какой, а сертифицирован как Audi с пробегом PLUS, т.е. должен ничем не отличаться от нового. Немного странно, что у машины с пакетом S-line передний бампер обычный.[left]

Длинной предыстории не будет. Просто заказ на осмотр авто. Без подъемника и без VAS («УАСЯ» скучный, надоел), так что больших разоблачений не ждите.

Впрочем, как и в 99% случаев, состояние авто можно выяснить используя лишь глаза и уши.
Тем более, что про болячки VAGа знают даже дикие африканские племена, живущие без электричества и интернета.

ЧТО ТАКОЕ AUDI С ПРОБЕГОМ PLUS?

Типа привилегированная программа продаж автомобилей с пробегом, куда, по обещаниям рекламы, отбираются только самые-самые Audi (ссылка на официальную страницу Ауди с пробегом PLUS).

Реклама и правда классная, тут не подкопаешься. Особенно радует ролик в стиле «Кто вы, мистер Брукс?».

В рекламе все красиво (видео с суровой реальностью будет в самом конце)

Слоганы как всегда многообещающие:
— Ваш новый Ауди не нуждается в дополнительных проверках!
— Вах!
— Приобретая Ауди с пробегом PLUS, вы всегда уверены в его неизменном качестве!
— Вах-вах!
— Проверка и подготовка по 110 пунктам гарантируют отличное состояние каждого автомобиля Audi с пробегом!
— Вах-вах-вах!
В общем пЭрсик, а не машина!

Еще предлагают «узнать больше на ауди.ру». Но это пустая замануха, чтобы нагнать трафик на халяву.
Ибо ни хрена там не узнать! Самыми загадочными остаются те самые 110 пунктов, про которые вообще нет никакой инфы не только на сайте, но и во всем рунете. К слову, про них ничего не узнать даже у дилера, но об этом позже.
А пока, бесплатная идея для ребят на Обручева: раз один фиг никто не знает, что это за 110 пунктов, то пускай их будет 555 – потому что пять-пять-пять по любому круче, чем адын-адын-ноль!

Ах, да! Самое главное, что обещает реклама: РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ЦИФРАХ НА ОДОМЕТРЕ!

ЗВОНОК ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ

В результате предварительного звонка нам сообщили следующую информацию: машина в наличии, был окрас переднего правого крыла. Чуть подумав сообщили еще и про окрас переднего левого крыла и, в довершении, упомянули про ошибку парктроника, которую просто надо скинуть (запомним это). Вроде бы, еще что-то было про трещинку на лобовом стекле. Дальше последовали стандартные «в остальном машина в идеальном состоянии» и объяснение причины (уже не стандартное) этого самого состояния: МАШИНА ПРИНАДЛЕЖАЛА КАКОЙ-ТО ЗВЕЗДЕ!

После имени звезды (его рассекретили сразу и с удовольствием – можете сами позвонить и проверить), последовала многозначительная пауза, мол, авто после ТАКОГО человека априори лучше нового и дополнительные объяснения излишни.

Имя звезды нам, разумеется, ничего не сказало, так что мы ограничились замечанием, что ДОМ2, Первый Канал и прочих экстрасенсов не смотрим, и попросили сообщить, если машину зарезервируют до нашего приезда.

Сертифицированные автомобили Audi PLUS. Вот с такого расстояния все красиво. Главное не подходить ближе, иначе можно будет разглядеть…

Приехали, нашли машину на площадке, любуемся: крива-а-ая! Передний бампер не стыкуется с фарами, фары не стыкуются с крыльями, над всем над этим косо нависает капот, а в щель между крышкой багажника и задним крылом почти пролезает айфон. Шильдики S-line приклеены на крылья «как получилось», причем на правом и на левом крыле они висят в разных местах. Тому, что бампер здесь обычный, хотя должен быть S-line, уже и не удивляемся.

Безупречный автомобиль Audi c пробегом PLUS: Кривая подгонка капота, кривая стыковка переднего крыла, бампера и фар; Разная шагрень и цвет крыльев, крышки багажника и капота; Шильдики S-line приклеены не на свое место, причем по разному слева и справа; Повышенный слой ЛКП (330 мкм на крыле не особо пугают, а вот 170 мкм на стойке настораживают).

А какой цвет! У капота и передних крыльев свой оттенок, у дверей другой, у бамперов третий, у крышки багажника четвертый! И почти у каждой детали своя шагрень и блеск.

Сверили, на всякий случай, с объявлением – точно она. Зато в очередной раз отметили дилерские локации для фотографирования: загони туда хоть гнилые жигули — на фото будет выглядеть конфеткой.

А теперь вспомните еще раз рекламу и ответьте честно: ожидаете ли вы после таких обещаний увидеть вместо датчика парктроника ДЫРКУ?

Вместо датчика парктроника — ДЫРКА! Блин! Этот датчик на Авито 800 рублей стоит — офигительная экономия.

Как тут не вспомнить слова менеджера по телефону: «Всего лишь нужно скинуть ошибку». Хм… Может, привести им соседскую Q7 без мотора – пускай тоже ошибку скинут.

Смотрим, каких еще кусочков автомобиля не хватает.
Ступичные колпачки-звезды отсутствуют (2 000 руб. комплект все на том же Авито), а ведь на фото они были. Впрочем круговорот запчастей на площадке дилера еще и не таким удивить может.

Поняли одно: фиг его знает, что входит в эту загадочную проверку и подготовку по 110 пунктам, но на нее точно не тратят больше 50 руб. (для тех, кто издалека, это 0.75 Евро или 1/3 шаурмы).

Задний бампер имеет множество повреждений и вмятин, а краска на нем уже потрескалась. Повреждения накладки порога и переднего бампера. Глубокие царапины на двери; Краска с капота уже начала облезать в некоторых местах.

Подошел менеджер. Поздоровался. Первым делом, еще раз рассказал про звездного владельца. Потом еще раз рассказал. ООООЧЕНЬ удивился, что этот человек нам не известен. Еще раз переспросил, точно ли мы его не знаем. Начал гуглить в телефоне. Еще раз рассказал про то, что это автомобиль ЗВЕЗДЫ.

Глубоко расстроившись нашим слабым знанием отечественного бомонда, спросил, может ли он чем-то еще помочь и удалился.

Про машину ничего не сказал. Вообще.

Да нам и не интересно было, если честно: темнело, нужно было поскорее выявить визуальные недостатки.
Их оказалось столько, что как не компонуй, а в формат 20-ти изображений, допустимых на Драйве, все фото все равно не влезут.

Так что, самое вкусное:

На переднем бампере довольно крупные притертости и вмятины, повторный слой краски на нем уже потрескался и начинает слезать — целиком на замену.

Накладки порогов S-line по обеим сторонам убиты – на замену.
Audi с пробегом PLUS: и левая, и правая накладка порога имеют существенные повреждения.

Задний бампер кривой, с притертостями и вмятинами, повторный слой краски на нем потрескался и начинает слезать (чувствуется почерк мастера) – на замену.

Audi с пробегом PLUS: весь задний бампер покоцан, перекрашен и краска с него уже начинает слезать. Юбка бампера тоже на замену.

Накладка S-line заднего бампера покоцана – на замену.

Притертость на передней правой двери – локальный ремонт.

И трещина, горизонтально проходящая через все лобовое стекло, ровно по середине.

Резина родная (АО 1113), но изношенная.

Теперь посмотрим, что откручивалось – ремонтировалось – перекрашивалось

Audi c пробегом PLUS: полностью перекрашенная морда. Толщиномер для красоты — перекрас видно невооруженным глазом.

Открываем капот. Нет, нам определенно знаком этот почерк!

Audi с пробегом PLUS: удручающее качество ремонта после ДТП.

Где же мы его видели? Точно! Когда искали на разборке потерянную заглушку для своего SL: там рядом были гаражные боксы, в которых мигранты восстанавливали битые Крузы. Из инструмента у этих ребят были зубило, камень и баллончик с краской.

Судя по качеству слесарных и рихтовочных работ, кто-то из тех самородков теперь ремонтирует битые Ауди.

Крылья снимали, капот снимали, фары откручивали. Наклейка на капот наклеена прямо на мусор и пыль. Хотя возможно кто-то и поверит, что это все родное, ведь на машине висят красивые таблички Audi PLUS

Капот снимали, краска с него местами уже начала отваливаться, в шагрень не попали (прям совсем). В цвет тоже. Особенно порадовала наклейка на капоте с обратной стороны (типа родной), приклеенная прямо на малярный мусор.

Крылья и капот откручивали, все, что спереди – тоже. Собрали потом обратно как получилось (просто приложили детали примерно на то место, где они должны быть), и закрутили тем, что попалось под руку (крепеж и клипсы местами не родные).

После ДТП снимали капот, разбирали морду, но дополнительный радиатор с небольшими повреждениями менять не стали, на течь охлаждающей жидкости в районе нижнего патрубка основного радиатора забили.

Глядя на гнутый дополнительный радиатор (не стали менять после ДТП), поймали себя на мысли, что либо звезды дурят страховые, либо страховые дурят звезд.

Кстати, официальный сайт обещает, что в техническом плане автомобиль Audi с пробегом PLUS будет безупречен.

У этого безупречного автомобиля мы нашли подтекание охлаждающей жидкости через патрубок радиатора.

Разбитый шкив кондея (видимо, на Ауди посчитали, что устранить последствия оборванного ремня дешевле, чем заменить шкив).

Audi с пробегом PLUS: разбитый шкив компрессора кондиционера (судя по всему, до сюда и дошел удар при ДТП).

И вишенка на торте: следы масла на двигателе в районе турбокомпрессора. Но это не совсем дефект — скорее иллюстрация стиля езды. Точно об этом можно будет судить только после недели эксплуатации — диагностировать этот узел практически не возможно (пока он на машине, или пока продавец не воспылает к вам нежным чувством, и не разрешит поковыряться в его авто).

Audi с пробегом PLUS: масло в районе турбокомпрессора

Больше под капотом, кроме грязи и ржавчины, ничего интересного не было.

Audi с пробегом PLUS: состояние подкапотного пространства в районе радиатора. Заявленный пробег 30 000 км, машина в эксплуатации меньше 2-х лет.

Царапины на вставке водительской двери, царапины и шрамы на коже селектора трансмиссии, и еще кто-то укусил руль снизу (очень похоже на зубы таких маленьких трясущихся собачек, у звезд они точно есть).

Заявленный пробег 30 тыс. км, а состояние салона уже на четверку с минусом: накладки покоцаны, руль покусан, ручка кпп поцарапана, панель приборов разбирали (скорее всего, для замены выстреливших подушек).

Панель приборов разбирали всю (тот, кто ее разбирал, даже не пытался сделать это аккуратно). Может, это делали для установки сигнализации, а может для замены выстреливших подушек. Мы остановимся на втором варианте (вспомним утиный тест: если что-то выглядит как утка и крякает как утка, то, скорее всего, это утка).

В левой нише багажника обнаружились следы замены задних фонарей и милое болото (видимо, что-то не дособрали после ДТП и теперь туда попадает влага).

Задние фонари меняли, в нише крыла болото, да и вообще, машину, судя по всему, не особо берегли.

Про замену крышки багажника менеджер тоже забыл упомянуть.

Audi с пробегом PLUS: крышка багажника была заменена и весьма посредственно покрашена. Менеджер, разумеется, про это умолчал.

ОСМОТР ПОД ДНИЩЕМ

То, что находится под днищем спереди – это точно 18 . Тут следы такого хардкора, что джиперы курят.

Audi с пробегом PLUS: убитое днище под мотором и расколотые пластиковые щитки.

Плюс, остатки расколотых пластиковых щитков под двигателем (их тоже решили не менять после ДТП).
В остальном все ОК: подтеков масла нет, порванных резинок тоже.

В остальном под днищем все в порядке, хотя состояние ступичных болтов немного смущает: точно ли тут 30 000 км пробега?

Наш патентованный Гендерный тест (осмотр выхлопной системы) пройден.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Тест-драйв, напротив, приободрил. Машину завели на холодную (за что всегда низкий поклон): звук идеальный (именно за таким гоняются все поклонники ВАГовской техники), никаких нареканий к железу нет и быть не может.

Растягивающуюся цепь победили еще в конце 11-го года, но в этом конкретном случае это неважно, ибо даже на слух понятно, что все в полном порядке (спорим на отсутствующий датчик парктроника, что диагностика покажет «разлет» по валам не больше градуса).

Перевели селектор трансмиссии в «D», запищал парктроник.
«Наверно, табличка Audi PLUS на номере криво висит и перекрывает датчик парктроника», – моментально парировал менеджер.

Тронуться не заглохнув удалось лишь с третьего раза, но это проделки Призрака. Кстати, всегда удивлялись способности менеджеров запоминать «где на какой машине стоит секретка».

Подвеска в идеале (удивительно, но на маленькой площадке нашлись все типы покрытий и неровностей).
Мультитроник – вообще ОООЧЧЧЧЧ крутая штука! Меняй масло раз в 60 тысяч, не буксуй, не чипуй, и коробка переживет кузов!

ЧИСТАЯ ИСТОРИЯ

Сразу скажем, что мы нормальные параноики, и ни бумажкам, ни записям в дилерских базах не верим (ибо очень давно работаем с лизинговыми автомобилями).

Но раз уж сама фирма Ауди обещает нам кристальную историю, то давайте на нее посмотрим.

Чистая и уже немного отклеивающаяся история. Есть пустая сервисная (заполненная в электронном виде) и один заказ-наряд, в котором указаны ВСЕ паспортные и контактные данные прошлого владельца. Жалобу на течь охлаждающей жидкости решили очень оригинально: почистили контакт, и посоветовали заменить расширительный бачок, хотя течь совсем в другом месте

Плохо приклеенные стикеры с обслуживанием всегда вызывают железную веру в честный пробег.
В бардачке аккуратно сложено все, что можно показать, и заботливо убрано все, что видеть не надо.
Отдельно хочется упомянуть хранение персональных данных. Разумеется, в компетенции официального дилера Ауди мы нисколько не сомневаемся, просто нас слегка изумила та легкость, с которой в наших руках оказались ВСЕ паспортные и контактные данные владельца (а если представить, что это и правда ЗВЕЗДА, то вообще становится страшно).

И судя по заказ-нарядам, предыдущий владелец жаловался на сообщения о низком уровне охлаждающей жидкости. Мы уже успели заметить, куда она уходила: ОЖ убегает в месте соединения патрубка с основным радиатором (вероятнее всего, это последствия аварии или ремонта после нее).

Странно, что работники официального сервиса Ауди этого не заметили и ограничились чисткой разъема, написав в рекомендацию замену расширительного бачка. Впрочем, повторимся, что мы нисколько не сомневаемся в их квалификации.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОДАЖИ

Тут совсем без прикрас. АЦ Север имеет отдельную площадку с б/у машинами, на которой уже нет красивых шоу-румов и все оформление происходит в помещении, ничем не отличающимся от шаурма-автосалонов. Единственный положительный момент, что машины стоят под навесом.

В остальном все как всегда: информация обо всех недостатках была у менеджера с самого начала, и, как всегда, он до последнего не желал ей делиться. Про программу Audi PLUS, гарантию и что, блин, входит в эти загадочные 110 пунктов, менеджер вежливо обещал рассказать, когда за машиной придут с деньгами. Результаты диагностики обещал огласить тогда же.

РАЗНИЦА В ЦИФРАХ

Сеанс отрезвляющей математики (не нудите, математика бывает интересной).

Давайте прикинем, сколько денег потребуется на приведение автомобиля в то состояние, которое обещала реклама, ведь «сертифицированный автомобиль Audi с пробегом PLUS должен быть безупречен».

Цены exist, т.е. как раз что-то среднее между Авито и ценами официалов:
— Бампер передний 32 000 рублей;
— Бампер задний 37 000 рублей;
— Спойлер заднего бампера 10 000 рублей;
— Накладка порога 10 000 рублей за 2 штуки.

По-хорошему, еще нужно перекрасить капот, багажник и передние крылья, и покрасить новые детали (бампера-пороги). Если взять щадящие 10 000 рублей за деталь, то получится 80 000 рублей.

Плюс, еще шкив компрессора кондиционера (11 000 рублей) и лобовое (25 000 рублей), и ультразвуковой датчик парковки (ладно, оригинал за 8 000 рублей брать не будем, пускай будет 3 000 рублей за аналог).

Если предположить, что течь ОЖ устранится простым переуплотнением, а турбина будет потеть маслом еще очень-очень долго, то все равно получается больше 200 000 рублей на устранение косяков.

При этом, цена за машину заявлена отнюдь не бросовая.

Если Ауди имела в виду эту «разницу в цифрах», то да, все ОК.

Итак, что же из себя представляет автомобиль Audi с пробегом Plus, проверенный и подготовленный по 110 пунктам.

Оставим за рамками статьи два очевидных вопроса (ибо они тема для отдельной дискуссии).
Первое: это как надо было так ремонтировать гарантийную машину после ДТП, чтобы вместо переднего бампера S-line повесить обычный?
Второе: как вообще можно было так укатать машину меньше, чем за два года (машина в эксплуатации с зимы 2020 года)?

Сосредоточимся на том, что имеем.

Автомобили не только никто не проверяет перед продажей, но даже не смотрит на них.

Безупречное состояние по мнению Ауди, это: машина битая в морду, стукнутая по жопе, имеющая подтеки эксплуатационных жидкостей (при пробеге 30 тысяч это вообще не нормально), и кучу мелких и не очень косяков в экстерьере и интерьере.

Для справедливости нужно отметить, что в движении этот автомобиль нареканий не вызывает. Как и любой другой А4, который в эксплуатации пару лет и имеет родной пробег до 80 тыс. км.

А если совсем по честному, то почти любой А4 в Москве будет лучше этого.

P.S. НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ У ЗВЕЗД И НЕ ВЕРЬТЕ ДИЛЕРАМ

Еще один рекламный ролик Audi с пробегом PLUS

наконец ДЕСЕРТ! Автомобиль, который мы осмотрели, и его звездная владелица Елена Перова (Видео с сайта НТВ. Программа ЧП)
Лучшего ответа на рекламный ролик Ауди просто не придумать!

Помимо всего Содома, примечательно, что на этом видео на машине еще передний бампер S-line.

Audi с пробегом PLUS давайдосвиданья !

Все ждали реакцию от представительства Ауди, и она последовала.

Спустя полтора дня после публикации поста, объявление о продаже этой А4 убрали с официального сайта (с сайта vtp.audi.ru его убрали совсем, а на сайте usedcars.audi.ru исчезла пометка Audi PLUS).
На авито и на авто.ру объявление все еще доступно в прежнем виде, правда табличку на номерах «Audi Plus» сменила простая надпись «автомобиль с пробегом».

Ну значит на Обручева хотя бы прочитали этот пост…
всЁ!

Audi RUS – профессиональный тюнинг ауди в Москве и Санкт-Петербурге

Дооснащение и тюнинг ауди помогут сохранить важные качества автомобиля — комфорт и безопасность, повысить мощность двигателя и управляемость на дороге. Тюнинг AUDI ориентирован на автовладельцев, которым важно усовершенствование технических параметров и высокая производительность силового агрегата. Посещение тюнинг ателье после приобретения ауди стало распространенным явлением благодаря разнообразию доработок.

Установочный центр Audi RUS на протяжении 13 лет проводит тюнинг и дооснащение автомобилей марки Audi проверенными решениями на все случаи жизни. В каталоге интернет магазина предложены оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование, которые можно установить в Москве или Санкт-Петербурге. Жителям регионов предлагаем заказать оборудование и купить аксессуары ауди с доставкой по России.

Тюнинг Audi Q8 4M

Тюнинг Audi Q7 4M

Тюнинг Audi Q7 4L

Тюнинг Audi Q5 FY

Тюнинг Audi Q5 8R

Тюнинг Audi Q3 8U

Тюнинг Audi A8 4N

Тюнинг Audi A8 4H

Тюнинг Audi A7 4K

Тюнинг Audi A7 4G

Тюнинг Audi A6 4A

Тюнинг Audi A6 4G

Тюнинг Audi A5 B9

Тюнинг Audi A5 8T

Тюнинг Audi A4 8W

Тюнинг Audi A4 8K

Тюнинг Audi A3 8V

Тюнинг Audi A1 8X

Тюнинг Audi TT 8S

За время работы наш тюнинг ауди центр высоко оценили сотни клиентов, которым была оказана квалифицированная помощь по созданию оригинального дизайна и улучшению технических характеристик автомобиля. Компания основана специалистами по современным разработкам и технологиям. Тюнинг осуществляют сотрудники, прошедшие стажировку или работавшие в дилерских центрах концерна Audi. Высокий уровень профессионализма доказывают готовые решения и разработанные нашими инженерами комплекты дооснащения ауди — SRT MMI online Service, SRT Stream и т.д.

Сервисный центр Vag Group в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт рекомендуем доверить команде с большим опытом работы исключительно на автомобилях Volkswagen Audi Group. Наш комплексный сервисный центр SRT с высококвалифицированным персоналом в Санкт-Петербурге помимо тюнинга выполняет все виды ремонта механических и электронных систем иностранных автомобилей VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.

Ремонт АКПП и МКПП

СТО оснащена новейшими специализированными инструментами и сертифицированными запчастями для устранения любых неполадок. Наши механики предоставляют клиентам сервис высокого качества от этапа компьютерной диагностики и выявления неисправности до решения проблемы. Они имеют одну цель: убедиться, что машина работает эффективно и вы будете получать максимальную отдачу от каждого километра пути.

Чтобы открыть потайные возможности вашего двигателя и снизить расход топлива делаем чип-тюнинг ауди. Это оптимизация заводских настроек блока программного управления, которая позволяет добиться улучшения динамических свойств и выровнять провалы в графике изменения мощности. Модуль чип-тюнинга устанавливается на бензиновые и дизельные моторы Audi любой модели, легко снимается и не оставляет следов.

Станция технического обслуживания и установочные центры Audi RUS работают с 9:00 до 21:00 без выходных, в Москве и Санкт-Петербурге. Получить информацию об оборудовании, купить оригинальные аксессуары и заказать тюнинг ауди можно по контактному телефону или через интернет-магазин на официальном сайте Audi-RUS.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание