Audi к 20 летию TT обновила модельный ряд

Audi TT 2020: 6 фактов о новом семействе

Спустя некоторое время после утечки фотографий обновленной Audi TT, немецкий автопроизводитель официально представил рестайлинговые версии купе и родстера. Обновленное семейство TT было доработано в честь юбилея модели. Напомним, что первое поколение популярного спорткара презентовали еще в 1998 году, а концепт и вовсе дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

Альтернатив нет — only 2.0 TFSI

Новая моторная линейка купешки и родстера лишилась всех агрегатов, за исключением турбированного двухлитрового ДВС. В зависимости от степени форсировки двигателя различают модификации Audi TT — 40 TFSI и 45 TFSI. Первая модификация получила 197-сильный агрегат, а вторая – тот же двухлитровый турбо, форсированный до 245 лошадиных сил. Причем, дополнительно имеется версия 45 TFSI quattro с 245-сильным мотором и полным приводом quattro.

В качестве трансмиссий для нового семейства доступны семидиапазонная роботизированная КПП и 6-ступенчатая механическая коробка. Текущее дорестайлинговое поколение комплектуется шестиступенчатой преселективной КП.

Уникальная спецверсия в стиле концепта

Учитывая юбилей модели TT, автопроизводитель подготовит специальную юбилейную версию, выполненную в стиле франкфуртского концепта. Так, купе получит кузов серого цвета, 19-дюймовые диски такого же оттенка и задние фары с органическими светодиодами.

Дизайн всех а-ля RS

В отличие от предшественников представители рестайлингового семейства TT 2020 имеют увеличенные воздухозаборники на бамперах и новую радиаторную решетку. Что касается новой TTS-вариации, то ее дизайн схож с топовой модификацией RS, в которую входят огромные вертикальные воздухозаборники окрашенные в черный глянцевый или серебристый цвет.

Инновационная система управления электроникой

Помимо рестайлинга внешности, новые Ауди ТТ обзаведутся дополнительным базовым оборудованием. Так в стоке будет доступен мультифункциональный руль с блоком управления климатом и мультимедиа, а также уникальная система управления электроникой автомобиля, имеющая несколько режимов работы и настраивающая работу компьютерного блока, двигателя и подвески. Дополнительно в базовой версии доступны новые колесные диски и расширенная гамма цветов окраски кузова.

TTS – почти топовая Audi

Несмотря на изменения в моторной линейке, заряженная модификация TTS получила дефорсированный двигатель. Отдача мотора составила 306 л.с. вместо прежних 310 «скакунов». Но учитывая аэродинамические изменения, данный фактор не отразился на динамических показателях. Семейство Audi TT наоборот стало быстрее: 4,5 против 4,9 сек. у купешки, и 4,8 против 5,2 сек. у родстера. Дефорсификация мотора связана с установкой обновленного сажевого фильтра.

Только осенью – цены и старт продаж

Дилеры начнут прием предварительных заказов на родстер и купе Audi TT в сентябре 2020 года. Предполагается, что ценник за купешку перевалит за 35 тысяч евро. Открытый вариант рестайлингового спорткара оценивается в 37,5 тысяч евро. Цена модификации TTS в минимальной комплектации стартует с отметки в 54500 евро.

На данный момент в России продается две версии спорткара: классический 230-сильный вариант с ценой в 2,7 млн. рублей и «сверхзаряженный» вариант TT RS с 400 лошадиными силами и ценником около 5 миллионов рублей.

Audi представила обновленные TT и TTS, а также юбилейную TT 20 Years edition

Спецверсия будет выпущена тиражом в 999 экземпляров

Немецкий автогигант представил обновленную модель компактного спортивного купе и родстера Audi TT. В придачу клиентам предложили еще и горячую версию TTS, а также особую юбилейную TT 20 Years edition.

У автомобиля изменились бамперы с выделенными воздухоходами, появились новые колесные диски и цвета кузова и слегка увеличилась производительность силовых агрегатов. В Европе модель доступна с парой 2-литровых турбомоторов на выбор. Версия 40 TFSI имеет мощность в 197 л.с., тогда как отдача 45 TFSI составляет 245 л.с.

Фото: 2020 Audi TT та Audi TTS / Audi AG

Мощность модели TTS выросла до 306 л.с. Индекс S в данном случае также говорит о комплектации спорткара семиступенчатой автоматической трансмиссией Audi S-tronic с двойным сцеплением, которая недоступна для обычных ТТ. Горячая версия купе с индексом S способна развивать скорость в 100 км/ч за 4,5 секунды.

Наконец, версия TT 20 Years edition – лимитированная серия модели, посвященная 20-летию существования Audi TT. Такая машина доступна в одном из двух цветов кузова: Arrow Gray и Nano Gray (серый). Также юбилейную модель отличают особые 19-дюймовые диски, черные тормоза, особая кожаная обивка салона и соответствующие шильдики. Компания выпустит лишь 999 TT 20 Years edition, причем как купе, так и родстеров.

Обновленная Audi TT 2020: что изменилось и сколько стоит

Семейство Audi TT претерпело легкий рестайлинг, который не слишком отразился на внешности моделей, но внес заметные перемены в моторную гамму.

В дизайне обновленных Audi TT 2020 можно отметить измененное оформление радиаторной решетки и бамперов, а у версий S-line появились модернизированные воздухозаборники и новый диффузор.

Перемен в салоне Ауди ТТ нет, за исключением немного расширенной базовой комплектации, в которую помимо прочего вошла система смены режимов движения Audi drive select.

В честь 20-летнего юбилея TT, обновленные модели получили особую версию TT 20 years, которая отличается оригинальным двухцветным салоном и особыми шильдиками. Тираж юбилейных TT будет ограничен на отметке 999 экземпляров.

В линейке силовых агрегатов Audi TT 2020 больше не будет дизельных двигателей, а также моторов объемом менее двух литров. Базовым для модели теперь является 197-сильный 2.0 TFSI, который также доступен и в более мощном варианте на 245 л.с.

Заряженному варианту TTS из-за новых норм немного убавили мощность – с 310 до 306 л.с. При этом крутящий момент вырос с 380 до 400 Нм, а разгон до первой сотни сократился на 0,1 секунды.

Европейские продажи Audi TT 2020 стартуют в начале осени. Минимальная стоимость на немецком рынке – от 35 050 евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обновленный Audi TT 2020 — первая информация

Буквально через несколько дней официальные представители компании рассказали о других нюансах автомобиля и представили качественные снимки.

Машина получила измененный внешний вид, но по-прежнему будет комплектоваться только одним силовым агрегатом.

Линейка ТТ все также не получит турбированный 1,8-литровый двигатель и дизельные двигатели, которые предрекали ей ранее. Покупатель сможет взять модификацию только с двухлитровым турбомотором, который имеет несколько мощностных версий.

В базовой комплектации предусмотрен двигатель, выдающий 197 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Более дорогие комплектации предусматривают форсированное воплощение силовой установки на 245 «лошадей» и 375 момента. Самая богатая компоновка также предусматривает наличие привода на обе оси.

Среди коробок передач покупатель может выбрать шестиступенчатую механическую или семиступенчатую роботизированную. Отметим, что в версии с полным приводом будет доступен исключительно «робот».

Также немцы представят «заряженную» модификацию с приставкой S. Её оснастят тем же двухлитровым двигателем, но на 306 лошадиных сил, а также продвинутой системой 4WD. До обновления этот же силовой агрегат выдавал 310 сил, а 4 «лошади» ушли вместе с установкой нового катализатора, который «Ауди» теперь устанавливает на все бензиновые двигатели.

Тем не менее, разгон с места до первой «сотни» у купе занимает лишь 4,5 секунды, хотя с 310-сильным мотором требовалось 4,9 секунды.

Во внешнем виде автомобиля обновлений почти нет. Определить рестайлинговую модификацию можно по массивной радиаторной решетке, подправленным бамперам и дополнительными диффузорами и другим нюансам.

Зато версия TTS изменилась глобальнее, она стала более похожа на комплектацию RS. «Эску» укомплектовали вставками в диффузорах, имеющих черный или хромированный цвет.

Немного расширился список опций для купе, теперь уже в стандартной комплектации автомобиль имеет следующие узлы:

  • Электронная приборная панель;
  • Система выбора настроек работы силовой установки;
  • Подогрев зеркал;
  • Продвинутый мультируль;
  • Новые колесные диски на 17 дюймов.

В качестве опции Audi предлагает широкий выбор дисков вплоть до 20-дюймовых.

Можно считать, что новая версия TT будет выпущена как раз к дню рождения модели, которой исполняется 20 лет. Также компания обещает представить лимитированную версию «20 years», которая получит элементы дизайна от концепт-кара, ставшего основой для будущего купе, а представили его в далеком 1995-м году.

Например, машина получит серую окраску кузова, особые фары и колесные диски в винтажном стиле.

Предварительный заказ на покупку автомобиля стартует уже в начале осень 2020 года. Стоимость базовой комплектации в Европе составляет 35 000 евро. О сроках появления модели в России не сообщается.

Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России

Компания Audi в 2020 году намерена значительно расширить модельный ряд на российском рынке. Как пишет издание «Авторевю» со ссылкой на дилеров марки, в первом квартале будущего года в России появятся обновленный кроссовер Q7, полноприводный Q3, обновленный седан A4, дизельные A6 и A7, а также «заряженные» модели S6/S7. Во втором квартале 2020-го ожидаются обновленный кросс-универсал Audi A4 Allroad, купеобразный паркетник Q3 Sportback, электромобиль e-tron, а также целый ряд «горячих» моделей: легковые RS6 и RS7 (они еще даже не представлены), SQ7 и SQ8.

В планах на второе полугодие – российский дебют Audi S4. Кроме того, компания рассчитывает возобновить продажи спорткаров Audi TT (включая TT RS) и Audi R8. Однако не все пожелания российских покупателей будут удовлетворены. Например, дизельная версия кроссовера Audi Q5 до сих пор не подтверждена для России, а кросс-универсал A6 Allroad нового поколения хоть и ожидается, но с неясными сроками поставки. Кроме того, обновленный кроссовер Audi Q7 появится в России с единственным мотором 3.0 TDI, а паркетник Audi Q3 второго поколения доберется до нашей страны в октябре этого года с безальтернативным двигателем 1.4 TFSI и передним приводом.

По итогам семи месяцев 2020 года в России было продано 8596 автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, что на 1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Как считает директор филиала «Авилон. Ауди» Ренат Тюктеев, продажи Audi будут устойчивы за счет новых доступных моторов на Q8 и А6, а также выхода нового Q3. Кроме того, по его словам, импортер Audi объявил о снижении с 1 августа более чем в 3 раза кредитной ставки по программе Audi Credit с 9,9% до 3%.

Официально. Audi прекращает производство легендарной TT

Глава совета директоров Audi Брэм Шот в рамках ежегодного собрания заявил, что компания «участвует в слишком многих проектах в течение нескольких лет», и что такая стратегия должна измениться, чтобы сконцентрироваться на ключевых целях.

Хотя в дальнейшем Audi изучит свою линейку на предмет «актуальности для клиентов», по одной из них вопрос оказался уже решенным — культовая модель TT вскоре будет снята с производства, и в конечном итоге ее заменит «новая эмоциональная модель в том же ценовом диапазоне». Мало что известно о преемнике, но Шот подтвердил, что у него будет электрическая силовая установка.

Шот также отметил, что компания обсуждает будущее спорткара R8, но конкретики по ней пока нет. Зато подтверждено, что уже в июле будет представлен кроссовер Q3 Sportback, и что компания планирует расширить кузов Sportback на всю линейку моделей Audi.

Не вдаваясь в детали, Шот отметил, что Audi планирует выпустить ряд новых кроссоверов, и что каждая вторая Audi к 2025 году должна быть внедорожником, причем значительная часть будет иметь электрическую силовую установку.

В итоге уже в 2020 году Audi запустит пять новых электромобилей, а к 2025 году расширит электрическую линейку до 20 единиц. Также Шот отметил, что компания изучает возможность полной электрификации роскошного седана A8, и как мы уже сообщали, сделает на его основе люкс-бренд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание