Audi экспериментирует с синтетическим топливом

Audi экспериментирует с синтетическим топливом

Центр исследований Audi разработал метод синтеза бензина без использования нефти, сообщает пресс-служба компании.

Бензин с октановым числом 100 получил название E-benzin. Его можно использовать в двигателях внутреннего сгорания, он повышает производительность мотора и представляет собой чистый изооктан без примесей серы и бензола.

Компания Audi производит E-benzin совместно с Global Bioenergetics, получая изооктан из растительного сырья.

Ранее сообщалось, что в декабре цены производителей на бензин упали на 16,3%, а розничные — на 0,9%.

Audi научилась производитель бензин без использования нефти

Центр разработок Audi синтезировал бензин с октановым числом 100 без использования нефти. Полученное вещество по ряду характеристик превосходит стандартное топливо, получаемое на нефтеперерабатывающих заводах. E-benzin пригоден для использования в двигателях внутреннего сгорания и повышает производительность мотора.

Синтетическое топливо Audi представляет собой чистый изооктан без примесей серы и бензола. На первой стадии выработки e-benzin партнер Audi компания Global Bioenergies SA выпускает газ изобитулен из растительного сырья. Затем газ преобразуют в жидкость — изооктан. Global Bioenergies уже начала стендовые испытания моторов, работающих на e-benzin.

Audi экспериментирует с новыми видами топлива уже не первый год. Например, хэтчбек A3 Sportback g-tron работает на синтезированном метане. Топливо, получившее название e-gas, вырабатывает завод в немецком Вертле. Как и в случае с водородом для топливных элементов, здесь применяется электролиз, а электроэнергию для него вырабатывают ветряки и солнечные батареи. Получившийся водород вступает в реакцию с диоксидом углерода (CO2) и превращается в синтезированный метан — e-gas.

Процесс сложный, но выбросы CO2 при выработке и сгорании топлива e-gas в двигателе оказываются минимальными. Кроме того, компания уже запустила опытный завод по производству дизельного топлива путем электролиза.

Еще один проект компании Audi — топливо e-diesel. Оно получается из сточных вод с помощью специальных цианобактерий, которые под воздействием солнечных лучей вырабатывают этанол или дизельное топливо. Причем, это уже готовый продукт, пригодный для заливки в бак.

Audi синтезировала искусственный бензин

Исследователям научного центра Audi удалось получить бензин без использования нефти. Полученное вещество, названное e-benzin, по химическим свойства полностью соответствует, а по некоторым параметрам и превосходит топливо, получаемое на НПЗ. Например, в составе искусственного бензина не содержится сера, а значит при сгорании не образуются ее токсичные оксиды. Кроме того, октановое число e-benzin — 100.

Технология синтеза идентична той, которую использовала Audi для получения синтетического дизельного топлива в прошлом месяце. Процесс синтезирования дизельного топлива, разработанный в дрезденском научно-исследовательском центре Audi, состоит из нескольких этапов. Вначале вода разделяется на кислород и водород путем электролиза. Затем углекислый газ, извлеченный из воздуха, восстанавливается до угарного газа с помощью водорода. Ну а конечный продукт получается из смеси угарного газа и водорода. Побочным продуктом синтеза является кислород, который по окончании процесса возвращается в атмосферу.

Речь о реальной промышленной перспективе производства «тяжелого» топлива, которое в компании назвали e-diesel. По предварительным данным, стоимость одного литра такого горючего составит 1-1,5 евро. На окончательную цифру повлияет цена электричества.

Немцы создали полностью синтетический бензин

Компания Audi продолжает делиться своими успехами на поприще создания альтернативных видов топлива. На этот раз секретные лаборатории породили e-benzin — экологичное топливо, созданное без применения нефтепродуктов.

E-benzin от Audi — это чистый изооктан с октановым числом 100, который не содержит примесей бензола и серы. Благодаря этому продукты сгорания e-benzin отличаются завидной чистотой, а заветная «сотня» октанового числа позволяет выжимать максимум из современных движков с высокой компрессией.

При поддержке партнера Global Bioenergies компания Audi начала стендовые испытания моторов, работающих на e-benzin. Среднесрочная задача альянса состоит в том, чтобы обойтись без биоматериалов в технологическом процессе создания топлива. На данный момент основой e-benzin является изобутен, который производится на французском заводе компании Global Bioenergies из возобновляемых органических веществ.

Напомним, что недавно компания Audi объявила о создании первой партии e-diesel, для создания которого использовались только три компонента: вода, углекислый газ и энергия для запуска реакции преобразования. Экспериментальный завод для производства такого топлива был открыт в прошлом году в Дрездене.

«Зеленый» бензин от Audi

Как мы все знаем, запасы нефти на Земле не вечны и рано или поздно нам придется попрощаться с двигателями внутреннего сгорания. Но похоже, что и у планеты и у моторов появился луч надежды. Компания Audi совместно с фирмами Global Bioenergies и Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes синтезировала первую партию бензина e-benzin, который создан без применения нефти. Новое топливо с октановым числом 100 не только пригодно для использования в двигателях внутреннего сгорания, но и повышает производительность мотора.

E-benzin представляет собой стопроцентный изооктан и не содержит примесей серы и бензола. Сырьем для создания топлива является изобутилен, который специалисты компаний получают из возобновляемых природных ресурсов. В ходе реакции с водородом изобутилен становится жидким изооктаном.

Так как e-benzin не содержит серу и бензолы, продукты его горения очень чистые. Кроме того, данное топливо можно использовать на моторах с высокой степенью сжатия.

Синтетическое топливо Audi производят на пилотных заводах во Франции. На данный момент новый вид бензина проходит испытания в лабораториях.

Напомним, что в ноябре 2020 года специалисты Audi провели успешный эксперимент с дизельным топливом. Автопроизводитель представил технологию получения «тяжелого топлива» из воды и воздуха.

Audi начала производить синтетический бензин без нефти

Компания Audi совместно с фирмами Global Bioenergies и Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes получила первую партию бензина e-benzin, который создан без применения нефти. Октановое число горючего равно ста единицам.

Экспериментальный бензин выпускается на пилотных заводах во Франции. Сырьем для него является изобутилен, который партнеры получают из возобновляемых природных ресурсов, а не из нефти. Далее в ходе реакции с водородом это газообразное вещество становится жидким изооктаном.

Компания Audi собирается провести испытания нового топлива в своих лабораториях. Немцы отмечают, что e-benzin не содержит серу и бензол, являясь стопроцентным изооктаном, из-за чего продукты его горения очень чистые. Это также означает, что такое горючее можно использовать на моторах с высокой степенью сжатия.

Один из партнеров Audi — компания Global Bioenergies — в среднесрочной перспективе собирается представить технологию получения e-benzin с использованием только воды, водорода, углекислого газа и солнечного света.

Помимо бензина, Audi экспериментирует с дизелем. В ноябре 2020 года автопроизводитель представил технологию создания «тяжелого топлива» из воды и воздуха. Первые полученные таким образом пять литров дизеля компания передала министру образования и научных исследований Германии Йоханне Ванки.

Audi создала benzin без… бензина!

E-benzin звучит как уловка маркетологов, однако истина в том, что это действительно новый вид топлива, созданный Audi совместно с компанией Global Bioenergies S.A. и Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes (CPB).

Особенность e-benzin в том, что его октановое число равно 100 единицам и он годится для использования на двигателях с высокой степенью сжатия, при этом чудо-жидкость не содержит нефти и серы. Соответственно, при горении она не распадается на ядовитые вещества. Основу экотоплива составляет изобутан, выпускаемый опытным предприятием Global Bioenergies во Франции. Вещество получают из восполняемых, в отличие от нефти, природных материалов. Далее за дело берется второй партнер Audi и переводит газообразный изобутан в жидкий изо-октан.

Первая партия e-benzin уже произведена и ей предстоит пройти испытания в лабораториях Audi.

Audi получила первые литры синтетического бензина без нефти

автохимия | Опубликовано — 2020-05-22 14:13:13 (5105 раз прочитано) AUTO-Consulting уже рассказывал об экспериментах Audi с синтетическим газом и дизтопливом, которые были получены фактически из воздуха. Притом это не лабораторные опыты, а уже промышленное производство. На сей раз в Audi сообщают о получении первых литров синтетического бензина (e-benzin) без нефти и с применение только возобновляемых источников энергии. Никаких фокусов, только наука. Audi совместно с фирмами Global Bioenergies и Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes получила первую партию бензина e-benzin, который создан без применения нефти. Октановое число горючего равно ста единицам.

Экспериментальный бензин выпускается на пилотных заводах во Франции. Сырьем для него является изобутилен, который партнеры получают из возобновляемых природных ресурсов, а не из нефти. Далее в ходе реакции с водородом это газообразное вещество становится жидким изооктаном.

Компания Audi собирается провести испытания нового топлива в своих лабораториях. Немцы отмечают, что e-benzin не содержит серу и бензол, являясь стопроцентным изооктаном, из-за чего продукты его горения очень чистые. Это также означает, что такое горючее можно использовать на моторах с высокой степенью сжатия.

Один из партнеров Audi – компания Global Bioenergies – в среднесрочной перспективе собирается представить технологию получения e-benzin с использованием только воды, водорода, углекислого газа и солнечного света. Помимо бензина, Audi экспериментирует с дизелем. В ноябре 2020 года автопроизводитель представил технологию создания «тяжелого топлива» из воды и воздуха. Первые полученные таким образом пять литров дизеля компания передала министру образования и научных исследований Германии Йоханне Ванки.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — европейский союз Все новости по теме автохимия
Интересное по теме.
• Будут ли дорожать дизтопливо и сжиженный газ?
Главные новости
• Все что нужно знать про самый роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS
• Назван самый доступный новый электромобиль в Украине
• В Украине хотят внедрить доверенности в электронном виде
• Ford получил сразу две престижные награды
• В Украине стартовали продажи нового Toyota C-HR
• Каким будет Mercedes-AMG GLS 63
• Техника для бизнеса в АИС доступна в лизинг от 0,01% годовых
• Что скрывает новый камуфлированный Maserati, который замечен на улицах Модены
• Кроссовер Faraday Future получил 11 экранов в салоне
• Стал известен обладатель титула Лучший грузовик 2020 года
• Чем будет покорять покупателей новое поколение Skoda Octavia
• Кто будет оплачивать штрафы, зафиксированные камерами фотофиксации? И можно ли их избежать. Комментарий адвоката
• Причины чрезмерного износа шин
• Toyota показала «заряженную» версию RAV4 с разгоном до сотни за 5,8 с
• В Хмельницкий отправлена вся партия из 10 троллейбусов Богдан Т70117
• Aston Martin представил свой премиальный кроссовер DBX
• Mercedes-Benz интригует внедорожником Maybach
• Грузовики и спецтехнику МАЗ можно купить с выгодой до 200 000 грн.
• Ездить в центр Киева на машине должно быть платно, дорого и больно — советник Кличко
• «Одессаоблэнерго» перешла на технику IVECO
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2020 г., ЗАЗ 2020 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2020, 2020 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2020
Черкасский Автобус 2003, 2020 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2020
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2020
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2020
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2020 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2020
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Audi тестирует синтетическое топливо, которое вырабатывают микроорганизмы

Специалисты компании считают, что искусственно синтезированное топливо сможет стать полноценной заменой для дизеля или бензина.

Разработчики уже провели серию тестов, доказывающих, что новое е-топливо сгорает значительно более эффективно, чем горючее на основе нефти, при этом оно вырабатывает больше энергии и оставляет меньше вредных выбросов в атмосферу. Ели обыкновенное топливо может содержать добавки, состав которых зависит от места происхождения, синтетический аналог отличается чистотой: в нем полностью отсутствуют олефины и ароматические углеводороды. Именно это делает e-топливо более экологичным и эффективным.

Синтетическое e-топливо для Audi выпускается в исследовательской лаборатории компании, расположенной в штате Нью-Мексико. Производство топлива осуществляется в рамках партнерской программы с компанией Joule, осуществляющей разработку синтетического горючего с помощью солнечной энергии. В рамках технологии специальные генетически модифицированные микроорганизмы с помощью воды и фотосинтеза перерабатывают углекислый газ и некоторые другие добавки в необычное топливо. Кроме того, e-топливо в ограниченных количествах производится в Германии в R&D-центре Audi.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Биржевой лидер

В Audi научились производить бензин без использования нефти

Синтетическое топливо Audi представляет собой чистый изооктан без примесей серы и бензола. На первой стадии выработки e-benzin партнер Audi компания Global Bioenergies SA выпускает газ изобитулен из растительного сырья. Затем газ преобразуют в жидкость – изооктан. Global Bioenergies уже начала стендовые испытания моторов, работающих на e-benzin.

Audi экспериментирует с новыми видами топлива уже не первый год. Например, хэтчбек A3 Sportback g-tron работает на синтезированном метане. Топливо, получившее название e-gas, вырабатывает завод в немецком Вертле. Как и в случае с водородом для топливных элементов, здесь применяется электролиз, а электроэнергию для него вырабатывают ветряки и солнечные батареи. Получившийся водород вступает в реакцию с диоксидом углерода (CO2) и превращается в синтезированный метан — e-gas.

Процесс сложный, но выбросы CO2 при выработке и сгорании топлива e-gas в двигателе оказываются минимальными. Кроме того, компания уже запустила опытный завод по производству дизельного топлива путем электролиза.

Еще один проект компании Audi — топливо e-diesel. Оно получается из сточных вод с помощью специальных цианобактерий, которые под воздействием солнечных лучей вырабатывают этанол или дизельное топливо. Причем это уже готовый продукт, пригодный для заливки в бак.
Autonews­

Audi разработала синтетическое топливо из возобновляемых источников энергии

На презентацию в Дрездене приехал министр образования и научных исследований Германии, машину которого тут же заправили новым топливом. Как сообщается, в отличие от обычной солярки, экотопливо прозрачное.

«Это синтетическое топливо, изготовленное с помощью углекислого газа, является огромным успехом. Если мы сможем использовать CO 2 в качестве сырья, мы сделаем важный вклад в защиту окружающей среды и эффективного использования ресурсов», — рассказала немецкий профессор Джоанна Ванка.

koska11rus › Blog › топливо

новости Лада — новости АвтоВАЗа — новости ВАЗ
Получена первая порция синтетического топлива e-benzin, без использования нефти.

Компания Audi совместно с партнёрами отрапортовала о получении первой порции синтетического бензина, процесс выработки которого не предполагает применение нефти.

Топливо будущего названо e-benzin. Первым этапом его производства является получение изобутена из возобновляемого сырья — биомассы. Затем выработанное газообразное вещество преобразуется в жидкий 100-процентный изооктан — e-benzin.

Отмечается, что новое синтетическое топливо обладает октановым числом RON 100. Оно не содержит серу и бензол, что обеспечивает высокую чистоту продуктов горения. Кроме того, топливо подходит для использования в двигателях с высокой степенью сжатия, что означает повышение эффективности.
В настоящее время пробные партии e-benzin вырабатываются на заводе Global Bioenergies, партнёра Audi. Расширение производства намечено на 2020 год. В ближайшее время Audi планирует организовать всестороннее тестирование топлива в лабораторных условиях на экспериментальных двигателях.

В перспективе, как ожидается, технология получения e-benzin будет усовершенствована с целью полного исключения биомассы из производственного цикла. Для выработки синтетического бензина потребуются только вода, водород, двуокись углерода и солнечный свет.
Отметим, что Audi экспериментирует и с другими видами синтетического топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Счетчики