Audi готовится представить большой кроссовер Q8

Представили новый «заряженный» кроссовер Audi RS Q8

Представленный недавно новый кроссовер немецкого автопроизводителя Audi RS Q8 обладает отличными скоростными характеристиками и выходит на показатель 100 км/час за 3,8 секунды.

По своим скоростным показателям новый заряженный кроссовер превосходит Porsche Cayenne Turbo, что является отличной характеристикой новинки. Внешний дизайн нового кроссовера имеет ряд отличий от обычной модели. Так решетка радиатора выглядит более агрессивно, машина имеет более внушительные бамперы и воздухозаборник, колесные диски диаметром 22 и 23 дюйма. Матричные фары будут предлагаться покупателю в качестве дополнительной опции.

На автомобиле установлена гибридная силовая установка, точно такой же двигатель работает на моделях этого автопроизводителя Audi RS6 и Audi RS7. Мотор V8 с турбонаддувом объемом 5,0 литров. В паре с ним работает стартер-генератор 48 вольт, на автомобиле установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная мощность гибридного силового агрегата составляет 600 лошадиных сил. Мотор выдает 800 Нм крутящего момента.

В салоне установлена современная приборная цифровая доска диагональю 12,3 дюйма. Еще один дисплей отражает показания климат-контроля и мультимедиа системы. Пока нет точной информации по стоимости нового транспортного средства, ожидается, что новинка появится на автомобильных рынках Северной Америки и Европы в первой половине 2020 года, будет ли продаваться Audi RS Q8 в Российской Федерации, пока не сообщается.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

вот это пушка! супер тачка! прусь от ауди

Многие из нас мечтали прибавить личному авто дополнительной мощности. Сделать свою тачку на пару лошадей сильнее и, разумеется, без серьезных вложений.

Как показывает практика — это невозможно. Однако, во времена интернета, благодаря блогерам-экспериментаторам появляется много различных мифов и выдумок, которые для собственной раскрутки эти же блогеры сами и выдумывают, выдавая за правду. Рассмотрим один из подобных. В сети ходит слух о прибавке автомобилю лошадиных сил при смене воздушного фильтра двигателя.

Один иностранный YouTube блогер решил провести эксперимент, проверяющий миф о прибавке автомобилю лишних лошадиных сил при замене воздушного фильтра. При проведении эксперимента автор канала устанавливал на собственный полноприводный кроссовер четыре разных фильтра, измеряя при этом крутящий момент и мощность машины на динамометрическом стенде. Стоковый, что изначально стоял в машине, самый дешевый аналог, оригинальный и брендовый фильтр. Как было заявлено производителем, фильтр был высокой производительности. В итоге опыта экспериментатор преподнес доказательства. Поразительно, но высокопроизводительные воздушные фильтры могут добавить автомашинам мощности. Во время теста блогером было замечено: на динамометре его автомобиль с брендовыми фильтрами показал лучшие результаты, чем со старым. Данный показатель оказался лучше, чем и с новым оригинальным. Повышение составило приблизительно 4 л.с. Это почти на 2,6%. А повышение крутящего момента — 6,78 Н·м, на 3,67% больше.

Как нам известно, не всегда показания автомобиля на диностенде совпадают с показаниями машины на дороге. Дабы опровергнуть это, автор сравнивал показания своей машины со стенда с результатами тестов на автотрассе. Сопоставив динамику разгона на дороге, с установленными фильтрами из эксперимента, показания динамостенда подтвердились. Измерение динамики разгона показало, что резвее всего авто разогнался с брендовымы комплектующими. Блогер заявил: фильтр этой марки, по сравнению со стоковым, повысил скорость разгона его автомобилю приблизительно на 2,5%.

Чего не смог протестировать блогер-экспериментатор, так это какой из проверяемых фильтров лучше прочищал воздух. Повышение мощности двигателя при помощи высокопроизводительного фильтра, по мнению автора эксперимента, всего лишь результат медленной прочистки воздуха. Проверить работу ни одного участвовавшего в эксперименте воздушного фильтра в процессе автор, увы, не смог.

Как видите, все-таки смена воздушного фильтра вносит свои изменения в характеристики авто. Стоит так же отметить, что изменения не очень велики и не будут особо заметны для рядового автомобилиста. Все же изменения есть и это не миф. Просто рассказывают об этом обычно сильно преувеличивая.

Отечественная Lada Vesta станет комфортнее после внедрения японской «начинки».

В транспортное средство могут установить японский вариатор и новый силовой агрегат H4M. Сейчас некоторые модели отечественного производителя комплектуются «автоматом» на четыре ступени, но для Vesta готовят более современную коробку.

Четырехступенчатый «автомат» Jatco показал себя с лучшей стороны: он не ломается и уверенно работает при сильных морозах. Автолюбители активно покупают Lada с такой коробкой, так как уверены в ее надежности.

В Vesta установят вариатор, поэтому будущие владельцы беспокоятся о том, что КПП может сломаться при резких стартах или во время ускорения. Аналитики же ожидают, что коробка будет вполне работоспособной, так как аналогичные узлы устанавливаются на некоторые модели марки Nissan и Renault.

Очевидно, что динамика Lada Vesta не сравнится с аналогичной моделью на «механике». Но здесь руководители отечественной компании предлагают не быстрый разгон, а комфорт при управлении транспортным средством.

Те автолюбители, которые привыкли все делать своими руками, вероятно, не раз сталкивались с такой проблемой, как «зализывание» граней на головке болта. В такой ситуации демонтаж узла или конструкции становится невозможным и требует дополнительных усилий и возможно финансовых затрат.

Ниже мы расскажем про несколько действенных способов открутить прикипевший болт.

Наиболее простым способом является процедура с применением смазки WD-40. Предварительно болт обрабатывают данным составом и через некоторое время спокойно откручивают его.

Если болт все еще не поддается, его рекомендуется разогреть горелкой. Металл болта расширится и ржавчина ослабит свою хватку. Также нелишним будет аккуратное простукивание болта молотком перед тем, как начать его выкручивать.

Если головка все же сорвана, то существует способ и тут выйти из ситуации. Нам понадобятся специальные головки-экстракторы с острыми гранями, которые буквально впиваются в металл. Но такой набор стоит немалых денег.

А какие способы откручивания заржавевших болтов известны вам? Поделитесь своими знаниями в комментариях.

Состоялась демонстрация нового «заряженного» кроссовера Audi RS Q8

Новый седан Audi A3 испытывают на заснеженных дорогах Швеции

Кросс к тому же оснастили отличительными шильдиками и зеркалами другого оттенка, а в качестве опции для машины предложат матричные фары.

Audi RS Q8 будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя V8 на 4,0 литра с двойным наддувом и стартер-генератора на 48 вольт. Вместе с агрегатом работает 8-ступенчатая АКПП. Суммарная мощность гибрида составляет 600 л.с. (800 Нм).

Помимо этого недавно отмечалось, что Audi тестирует обновленный кроссовер Q5. Презентация новинки запланирована на следующий год.

Audi Q8 2020 – новый купе образный кроссовер Ауди Ку 8

Новинки Ауди 2020-2020 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2020 года на специальном мероприятии в Китае. В нашем обзоре Audi Q8 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG. Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2020 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2020 году. Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2020 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта. В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2020-2020 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.

Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии. Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.

Технические характеристики Audi Q8 2020-2020 года.
Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2020 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

News and test-drives › Тест-драйв: Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI

Стильный Audi Q8 сложно воспринимать иначе как запоздалую реакцию Ингольштадта на появление у прямых конкурентов крупных кроссоверов спортивного толка с кузовом хэтчбек. Даже Mercedes GLE Coupe — поздний ребёнок, но и ему уже пятый годик идёт. Что же до BMW X6, то родоначальник жанра готовится к третьей смене поколения. Спрос на такие машины стабилен, но не везде они одинаково востребованы.

Европейцы покупают подобные модели в три раза реже, чем машины в традиционном форм-факторе универсала. Американцы — в семь раз. Зато в России массивные кросс-хэтчи продаются лишь немногим хуже, чем основные версии соответствующих линеек. Например, за прошлый год реализовано 3790 «икс-шестых» против 4927 «икс-пятых». У Мерседеса картина схожая: 2958 «купейных» GLE и 3154 обычных.

Audi в 2020-м удалось сбыть 3721 «ку-седьмой». Новый флагман Q8 появился в продаже только в декабре и всего за месяц, по официальным данным, нашёл 205 покупателей. Неплохой результат мог бы быть ещё лучше, если со старта предложить дизельные модификации, преобладающие на рынке. «Восьмёрка» же как минимум до конца весны пробудет безальтернативно бензиновой. На презентации в Португалии люди из российского представительства вообще неуверенно говорили о расширении линейки двигателей.

Двери лишены оконных рамок. Не факт, что это хорошо для зимней эксплуатации, но смотрится прикольно. Отрадно, что создатели Q8, несмотря на такого рода атрибутику, почти не используют всуе термин «купе» — нашлась хоть одна уважающая теорию компания. Возможно, на то есть и маркетинговая причина. Ведь сравнительно высокий потолок не стесняет задних пассажиров: места над головами предостаточно, по ощущениям больше, чем у соперников, зовущихся купеобразными.

Диван двигается по частям в пределах примерно десяти сантиметров, варьируя объём багажника. Грузовое отделение грамотно выстроено геометрически, но на тайник в подполье рассчитывать не приходится: там обосновалась сдутая докатка с компрессором, минимальный набор инструмента и сабвуфер. С посадкой спереди проблем нет, хотя я бы предпочёл расположиться ниже, чем позволяет кресло. Пороги прикрыты, испачкаться не получится. При открывании передних дверей опциональные кресла раздвигают валики боковой поддержки, облегчая вход-выход.

Обзорность вперёд удовлетворительна. Стойки широки, а слева дворник не доходит сантиметра три. Зато подогреваемые форсунки встроены прямо в поводки стеклоочистителей, причём с двух сторон. Минимальный расход жидкости достигается за счёт подачи только по ходу щётки, так что она всегда двигается по мокрому. К зеркалам вопросов нет, радует круговой обзор с 3D-режимом, позволяющим оглядеться вокруг, вращая проекцию машины на экране. Почему-то цвет её кузова не совпадает с реальным.

Мультимедийный комплекс с парой сенсорных дисплеев вывел из обращения привычные кнопки. Поначалу он вызывает восторг, но по мере угасания вау-эффекта от мониторов устаёшь, и приходит понимание, что даже при наличии ответной вибрации нарисованные клавиши не способны заменить физические. Кстати, если вам привычней безответный тачскрин, фидбек отключается. Щелчки прекращаются и автоматически, когда система активирует Apple CarPlay или Android Auto, заметив подключённый смартфон.

При ручной настройке радиостанции или, например, во время поиска нужного объекта для навигации нижний дисплей переходит в режим тачпада. Смотреть при этом нужно на верхний, что слегка неестественно и требует привычки. А вот проекционный дисплей под лобовым стеклом всем хорош, кроме цены: без малого сто тысяч рублей — это перебор.

Audi Q8 объединяет шасси «ку-седьмого» и микрогибридный силовой агрегат с 48-вольтовым стартер-генератором, уже используемым, например, в A6/A7. Но если там трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сочетается с семиступенчатым «роботом», то у кроссовера — с восьмидиапазонным «автоматом» ZF, как на седане А8. Понравился незаметный запуск двигателя на ходу (подробнее о том, как Q8 экономит топливо, рассказано ниже в «Технике»). Не понравилась всегда отложенная реакция на действия акселератором.

Динамика в целом немного разочаровывает: Q8 как будто не едет на свои 340 сил. При ускорении «автомат» почти всегда сбрасывает передачу-другую, возникает заминка. С учётом задемпфированного газа на кикдаун тратится столько времени, что, кажется, эффективнее было бы вовсе не переключаться, благо разгон в пределах одной передачи вполне бодр. Спортивный режим не решает проблему, но сглаживает: паузы уменьшаются, движение становится менее рваным, реакции более линейными. Но всё равно не покидает ощущение, что едешь на очень тяжёлом автомобиле.

Возможно, Q8 оживёт с трёхлитровым турбодизелем. Буквально накануне командировки в Лиссабон я поездил на Туареге 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), сопоставимом с Audi по массогабаритным показателям. Там вообще не возникает проблем с управлением тягой! В итоге Volkswagen субъективно веселее, хотя, согласно паспортным данным, он уступает Audi секунду в разгоне до 100 км/ч. Дизельный «Ку» (286 сил в Европе) делает сотню за 6,3 с — и по этому показателю сопоставим с европейским же Туарегом (6,1) с таким же по мощности мотором.

На тестовый Q8 смонтированы опциональные 22-дюймовые колеса с нештатными зимними шинами Pirelli Scorpion Winter. Даже в такой конфигурации он обеспечивает высокий уровень комфорта, хотя и заметно уступая «ку-седьмому» по плавности хода. Подробно передаёт в салон информацию о дефектах покрытия, отмечает короткую волну и довольно остро реагирует на поперечные стыки и лежачих полицейских. Впрочем, бог знает, как поведёт себя Q7 в подобной обуви — я на таком не ездил. Шумоизоляция прекрасна: в салоне не найти ни единого лишнего звука.

Селектор режимов движения позволяет поэкспериментировать с настройками шасси, и отказываться не стоит. Не скажу, что характер автомобиля радикально меняется в зависимости от выбранной программы. Не на таких колёсах. Но разница всё же чувствуется, даже если переключаться между заводскими настройками. А мне Q8 больше нравится в смешанном режиме: с лёгким рулём, подвеской в «Комфорте» и силовым агрегатом в «Спорте». Это делает кроссовер отзывчивее без лишней жёсткости.

Плотный по сравнению с Q7 ход не компенсируется более яркой управляемостью. Характеры двух старших Q-кроссоверов в целом схожи. На действия рулём хэтч реагирует живее, однако его поведение не назвать спортивным. Просто очень сбалансированный легковой автомобиль с умеренным, выверенным стабилизирующим усилием на баранке. Здесь нет активных стабилизаторов поперечной устойчивости, как у SQ7, да и не особо они нужны, ибо крены почти не ощущаются.

Почувствовать, как подруливает задняя ось на высокой скорости, невозможно. Полноуправляемость проявляется через подчёркнутую стабильность в поворотах. Зато на парковке сразу понятно, что задние колёса добавляют маневренности: Q8 не по габаритам вёрток. Держак приличный даже на зимних шинах. Вообще-то, при +17 они не нужны и осложняют оценку ходовых свойств, но машины приехали в Португалию из Москвы своим ходом. Тем же макаром идут обратно, пока вы это читаете.

Российские перспективы Q8 зависят прежде всего от того, как скоро у дилеров появятся дизельные машины. Если не слишком усердствовать с опциями, то аккуратно сконфигурированный хэтчбек уложится в шесть миллионов рублей. В первую очередь не стоит зацикливаться на 22-дюймовых колёсах. Стандартный диаметр 20 дюймов позитивно скажется на плавности хода.

С одной стороны, шесть миллионов — объективно дорого. Переплачивая 350 тысяч рублей относительно Q7 в сравнимой комплектации, мы получаем менее комфортный, по большому счёту четырёхместный автомобиль с купированным багажником. С другой стороны, конкуренты ценят дизайн не меньше. При прочих равных X6 на полмиллиона с лишним дороже «икс-пятого», а версии Мерседеса GLE близкой мощности разделяют около 400 тысяч. И это с учётом того, что хэтчбеки относятся к устаревшей линейке. У Q8 не так много времени, чтобы закрепиться на рынке до прибытия нового поколения соперников.

Паспортные данные

Audi Q8
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4986
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2995
Колея передняя/задняя, мм 1663/1667
Снаряжённая масса, кг 1907
Полная масса, кг 2805
Объём багажника, л 605–1755
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2995
Макс. мощность, л.с./об/мин 340/5200–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 500/1370–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 275/50 R20
Дорожный просвет, мм 220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,5–11,1
— загородный цикл 7,2–8,0
— смешанный цикл 8,4–9,2
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 85
Топливо АИ-95

Техника Александр Тычинин, Никита Гудков, Кирилл Васильев, Кирилл Бревдо

За кадром

Кирилл Бревдо, February 14 at 10:38AM. Фото Драйва и компании Audi

Audi устроила зрелищную презентацию нового флагманского кроссовера Q8 (ВИДЕО)

Германский автопроизводитель Audi представил новый флагманский кроссовер под названием Q8. Презентация новинки состоялась 5 июня на специальном мероприятии в китайском городе Шэньчжэн.

Длина Q8 — 4,99 м, ширина — 2 м, высота — 1,71 м, размер колесной базы — почти 3 м. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя. Три задних раздельных кресла можно опционально оснастить функцией продольной регулировки. Объем багажного отделения со сложенным задним рядом — 1755 литра, сообщается на сайте Audi.

Таким образом, новинка получилась шире, короче и ниже соплатформенной модели Q7, которая тоже построена на шасси MLB концерна Volkswagen. Эта же архитектура лежит в основе Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg нового поколения, пишет Autonews.ru.

Все силовые установки Q8 будут «умеренными гибридами» (mild hybrid) с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генератором с ременным приводом. В линейку агрегатов войдут трехлитровые бензиновые и дизельные двигатели, выдающие 340 (версия 55 TFSI) и 286 (50 TDI) лошадиных сил, пишет Motor.

Бензиновый вариант получит восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, а дизельный – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Как сообщается, кроссовер с дизелем сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Q8 получил систему полного привода, которая в обычных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а также полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшает маневренность автомобиля, а на высокой скорости, напротив, поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.

Дорожный просвет Audi Q8 равен 254 мм. При этом за дополнительную плату будет доступна адаптивная пневматическая подвеска, которая в зависимости от дорожных условий способна увеличивать или уменьшать клиренс в диапазоне 90 мм.

В салоне Q8 имеются 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный настраиваемый дисплей, отвечающий за управление мультимедийной системой. Ниже, на центральном тоннеле, находится еще один экран диагональю 8,6 дюйма, при помощи которого можно менять настройки климатической установки и набирать текст. Комплекс имеет возможность распознавания голосовых команд.

Стандартное оснащение включает информационно-развлекательную систему с навигатором, точку доступа Wi-Fi c поддержкой сетей формата LTE, а также систему дистанционного запуска мотора, которая работает при помощи специального приложения на смартфоне. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора.

В 2020 году для Q8 станет доступна функция полуавтоматического заезда в гараж, также управляемая при помощи приложения на смартфоне.

Новый Audi Q8 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже довольно давно компания Ауди не показывала что-то совсем новое, а не рестайлинг какой-либо из существующих моделей. В 2020 году немцы решили это исправить и представили миру свой новый флагман – Ауди Q8 2020. Хоть новая модель и была показана как концепт, представители компании заверили, что она войдет в серию именно в таком виде.

А вид у машины впечатляющий. Именно дизайн станет главной фишкой автомобиля. Конечно, остальные части не будут отставать по качеству, но экстерьер новинки не может не восхищать.

Плюсы и все минусы Ауди Q8

  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Свет
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Audi Q8

Машина обладает великолепной плавностью хода за счёт электромоторов, очень тихим мотором. Управляемость тоже на высоте, на 22х колёсах едет умеренно жестко, очень плотно. Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться.

Единственное, не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах в Ауди Q8 остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем, тоже.

Отзывы автовладельцев Ауди Q8 с фото на drive2.ru

Ауди Q8 2020 цены и комплектации

Цена Ауди Q8 2020 в России составляет от 3 990 000 до 5 850 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Q8 quattro AT8 4 990 000
3.0 (340 л.с.) Q8 quattro AT8 5 100 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Advance quattro AT8 5 350 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Sport quattro AT8 5 765 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Design quattro AT8 5 850 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q8

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4986 / 1995 / 1705
Колесная база, мм 2995
Клиренс (дорожный просвет), мм 254
Объем багажника, л 650 / 1755
Снаряженная масса, кг 2155
Объем топливного бака, л 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 10,5
— трасса 7,2
— смешанный 8,4
Тип топлива АИ-95

Казалось бы, такие характеристики уже являются отличными для кроссовера, но немцам было мало. Они добавили еще и электрический двигатель, который располагается в задней части машины. Вместе с ним суммарная мощность автомобиля составит 449 лошадиных сил.

Видео тест-драйв нового Audi Q8

Внешний вид

Передняя часть занимает не так много места. Крышка капота получила постоянно меняющий высоту рельеф, а также небольшой наклон ближе к концу. Самая интересная часть морды – центральная. Она представляет собой огромный воздухозаборник с мелкой сеткой, внутри которого имеется небольшой значок компании Ауди, а также несколько вертикальных декоративных полос.

На боковой части интересного чуть меньше. На фото сразу бросается в глаза отсутствие дверных ручек, небольшие овальные зеркала, волнообразный рельеф по всей площади кузова, хромированная юбка и огромнейшие колесные диски.Необычно отделан и задний бампер. Здесь новый кузов уже больше похож на обычные машины Ауди. Эта часть получила окно багажного отделения.

Салон

До неузнаваемости изменится и внутренняя отделка автомобиля, благодаря чему она не будет похожа ни на что из модельного ряда компании. Новый Ауди Q8 2020 модельного года отличается отделкой только премиальными материалами, такими как кожа, карбон, алькантара, дерево и алюминий, а также современнейшей мультимедийной системой.

Центральная консоль смотрится тут как минимум необычно. Прямо в торпедо встраивается основной мультимедийный экран, который управляется касаниями. Немного ниже него размещается еще одни, чуть поменьше. Именно они и отвечают за настройку всего функционала машины. Никаких физических элементов, таких как кнопки и шайбы, на консоли найти не выйдет.

Тоннель также выполнен в лаконичном стиле. На нем располагается только селектор коробки передач, несколько сенсорных кнопок настройки подвески, парочка отверстий для стаканов, спрятанных под заслонкой, и подлокотник, открыв который, владелец машины получает доступ к холодильной установке.

Всего в машине четыре посадочных места, каждое из которых отличается великолепной отделкой и уровнем оснащенности. Все они имеют удобную посадку, хорошую поддержку по бокам, электрорегулировки, кожаную отделку, функцию памяти настроек, обогрев и вентиляцию. Также второй ряд разделяется собственным тоннелем с отдельными настройками собственной климатической установки и мультимедиа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание