Audi готовится к созданию электрического суперкара

Топ-5 самых быстрых электромобилей на планете

Автомобильный мир неуклонно движется в сторону электрификации, и мы расскажем вам о самых мощных представителях электрического сегмента

Но мир меняется, и теперь самые быстрые автомобили в мире все чаще используют электрические или электрифицированные гибридные силовые установки, а самые обычные легковые автомобили могут проехать на электрической тяге сотни километров.

В 2020 году нас ждет ряд премьер и дебютов, которые еще больше расширят границы возможностей для электромобилей, и мы с радостью представляем вам пятерку самых быстрых суперкаров на планете, оснащенных только электрическими моторами.

Aston Martin Rapide E

Aston Martin Rapide E внешне почти идентичен своему стандартному предшественнику Rapide. Но буква «Е» в название подчеркивает больше различий, чем кажется на первый взгляд.

Rapide E — это первый полностью электрический автомобиль от Aston Martin, который впервые был представлен во всей красе в апреле этого года на автосалоне в Шанхае.

Обладая батареей на 65 кВт, гиперкар может разгоняться с ноля до сотни менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/час.

Tesla Roadster

Самая мощная версия Tesla Model S может разогнать вас до 100 км/час всего за 2,4 секунды, что ставит этот седан в один ряд с такими монстрами премиум-сегмента гиперкаров, как Lamborghini, Bugatti, Ferrari или Porsche. Но Tesla Roadster еще быстрее.

Американский автопроизводитель заявляет, что будущий серийный автомобиль сможет позволить клиентам достичь первой сотни всего за 1,9 (!) секунды, и максимальной скорости более чем в 400 км/час. Все это при феноменальной дальности пробега в более чем 1000 километров на одной зарядке!

Hispano Suiza Carmen

Не слишком известная испанская компания в рамках Женевского автошоу представила полностью электрический двухместный суперкар, названный в честь внучки основателя компании Hispano Suiza Cars.

Несмотря на мягкое название, характеристики суперкара совсем не детские — до сотни данный шедевр на колесах сможет разогнаться менее чем за три секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

Pininfarina Battista

Автомобиль построен дочерней компанией известного итальянского дизайнерского ателье Pininfarina. Теперь компания выпустила электрический суперкар, который призван покорить мир не только дизайном.

По словам автопроизводителя, электрический болид Battista стоимостью 2,6 миллиона долларов, будет «самым мощным автомобилем, когда-либо спроектированным и изготовленным в Италии».

Общая мощность четырех электромоторов Battista, установленных по одному на каждое колесо, составляет 1900 (!) лошадиных сил, а разгон до сотни должен составить менее двух секунд при максимальной скорости более чем в 400 км/час.

Rimac C_Two

Первая модель компании Rimac Concept One — это достаточно быстрый и уникальный образец автомобильной инженерии, но Rimac C_Two превзошел даже его.

Полностью электрический двухместный гиперкар обладает четырьмя электромоторами по одному на каждом колесе, развивая общую мощность в 1914 лошадиных сил, что почти на 700 лошадок больше, чем у Concept One.

По информации компании, Rimac C_Two разгоняется от нуля до 100 км/час всего за 1,85 секунды, а его максимальная скорость должна достигать 415 км/час.

Audi рассматривает вариант электрического суперкара с твердотельными батареями

Инженеры Audi в настоящее время заняты поиском схемы оптимальной конструкции электроустановки для автомобиля.

По словам руководства Audi, компания делает только первые шаги на пути к созданию полностью электрического автомобиля. Однако нынешняя конструкция аккумуляторных батареей чинит серьезные препятствия для развития идеи.

Сейчас рассматриваются все варианты архитектуры для будущего электрического суперкара. Вместе с тем, планируется сделать акцент на типе зарядного устройства, которое будет питать мотор.

По мнению инженеров Audi твердотельные аккумуляторы смогут оптимально поддерживать соотношение производительности автомобиля и дальности его пробега на одной зарядке. Появление источников питания такого типа является делом нескольких лет.

Не исключено, что Audi может покупать новые типы зарядных устройств у других компаний. В качестве будущих потенциальных партнеров рассматриваются Samsung, а также структуры, входящие в Volkswagen.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Большое дело делают! Если у них всё удастся, станут монополистами в производстве.

По-моему батарея от Самсунг как-то иронично звучит

Правильный путь выбрали я считаю! Делать надо то, что ещё неизведанно!

Изменение цены на отечественный автомобиль сегмента SUV Chevrolet Niva с 2020 года.

В конце осени 2020 года автомобиль предлагался автолюбителям в шести версиях. Все они комплектовались мотором, объем которого 1,7 литров, а максимальная мощность — 80 лошадиных сил.

Тогда в паре с силовым агрегатом работала МКПП. Минимальная комплектация стоила около 593 тысячи рублей. Лучшую версию можно было приобрести за 738 тысяч рублей.

Далее стоимость автомобиля менялась дважды: в том же 2020 и уже в начале 2020 года. Минимальная версия стала стоить 608 тысяч рублей, а «топовая» — 770 тысяч рублей.

Прибавление к цене минимальной комплектации произошло в 2020 году еще дважды. Теперь транспортное средство оценивалось в 628 тысяч рублей. Максимальная комплектация под конец года обходилась в 774,5 тысяч рублей.

Когда к автомобилю добавили системы оповещения экстренных служб, ABS и подушки безопасности, минимальная цена выросла до 680 тысяч рублей. «Топовая» версия стала стоить 798 тысяч рублей.

Выход версии SL позволил снизить стоимость «бюджетной» комплектации до 667 тысяч рублей, максимальная же за 2020 год выросла до 828 тысяч рублей.

Японские модели Hyundai Solaris и Kia Rio уже давно завоевали внимание российских водителей, а потому они занимают первые места по рейтингам продаж в своих сегментах. Охотнее всего автомобилисты отдают предпочтение моделям 2020-2020 года выпуска, но покупая авто с пробегом, не все знают, на что обратить внимание.

Пробег до 100 тысяч километров. Как отмечают владельцы японских моделей Hyundai Solaris и Kia Rio, после пробега в 90 тысяч километров в любом случае нужно обратить внимание на двигатель. В них нет гидрокомпенсаторов, а потому потребуется корректировка зазоров клапанов.

Потребуется демонтировать распредвалы, потому лучше всего обратиться к специалистам, а если автомобилист покупает авто с большим пробегом, обязательно обратить внимание на силовой агрегат. Чтобы узнать состояние авто, достаточно устроить небольшой тест-драйв. Если транспортное средство разгоняется вяло или горит кнопка check engine, лучше провести более тщательную диагностику.

Пробег в 200 тысяч километров. После пробега в 200 тысяч километров нужно обязательно заменить цепь. Если она порвется, погнутся клапана, в двигателе обычно тогда появляется посторонний звук. При таких «симптомах» тоже стоит обратиться к мастерам, чтобы проблемы не стали слишком серьезными.

Ходовая часть авто. Так как бензин в нашей стране оставляет желать лучшего, свои положенные 30 тысяч километров свечи зажигания не отслужат, бережные водители производят их замену через каждые 10-15 тысяч километров, при каждом техосмотре. Коробка передач проблем не доставляет, будь то «автомат» или «механика».

Слабым местом ходовой части можно назвать подшипники ступиц, но это касается моделей 2020 года выпуска. Когда они стали расходными материалами в ходе эксплуатации авто, владельцы стали часто жаловаться на недоработки. От грязи закисают суппорты и ломается привод стояночного тормоза, потому лучше обратить внимание на звук от задних колес.

На что еще смотреть. В случае с бюджетными японцами Hyundai Solaris и Kia Rio есть еще несколько моментов, которым обязательно стоит уделить должное внимание. К таковым относятся:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Металл переднего капота, он был очень тонким, любой камушек оставлял заметную вмятину
  • Фиксаторы дверей
  • Состояние руля и салона

Но самым главным моментом остается, конечно же, безопасность покупки. Указанные модели в свое время были очень популярны среди таксистов, а потому они легко скручивают пробег на ноль, а все неисправности маскируют.

Итог. Хотя Hyundai Solaris и Kia Rio давно заслужили признание российских водителей и до сих пор пользуются спросом даже на вторичном рынке, у них есть свои «болячки», от которых неизменно страдает каждый автомобиль.

При покупке подержанного авто важно обращать на подобные моменты внимание, особенно проверить, чтобы транспортное средство не было использовано в службе такси.

Посмотрите, как электрический Audi RS3 уничтожает суперкары в гонке по прямой

В начале этого года компания Audi показала электрическую версию седана RS3. Он получил название Schaeffler 4ePerformance Concept и был создан компанией Schaeffler, которая спонсирует гоночную команду Audi Sport ABT в чемпионате Формула Е.

Прототип оснащен мотор-колесами, которые обеспечивают седан мгновенным потоком мощности в 1180 лошадиных сил. А питаются они от аккумуляторных батарей ёмкостью 63 кВт⋅ч.

Если до упора нажать педаль акселератора Schaeffler 4ePerformance разгоняется от 0 до 200 км/ч менее чем за 7 секунд. Для сравнения, Lamborghini Huracan Performante на это требуется 8,9 секунды, а Porsche 911 GT2 RS проделывает эту процедуру чуть быстрее.

Мы выбрали эти имена не случайно, потому что электрический Audi RS3 сразился с ними обоими на трассе. Кстати, прежде чем надрать задницу Lamborghini и Porsche, электрический концепт съел на завтрак Audi R8, победа над которым не составила труда.

Audi R8 может уступить свое место электрическому суперкару

Компания Audi может отказаться от купе R8, выпущенного в свет в 2006 году: вместо нового поколения суперкара с атмосферным двигателем появится гиперкар – с тремя электромоторами.

Нынешнему поколению Audi R8, учитывая его жизненный цикл, осталось существовать два-три года. Новой генерации у купе не будет: по слухам, в Audi уже ведется работа над принципиально новой моделью, которая, по данным издания Car, будет именоваться e-tron GTR и станет своего рода идеологическим наследником электрического купе Audi R8 e-tron.

Ещё об электроконцептах Audi:

Он может получить силовую установку с тремя электромоторами совокупной мощностью порядка 650 л.с., что обеспечит суперкару привод на обе оси и возможность векторизации крутящего момента. Кроме того, Audi e-tron GTR должны снабдить твердотельными аккумуляторами емкостью порядка 95 кВт/ч с запасом энергии на 480 км пробега и системой беспроводной зарядки, причем, по некоторым сведениям, ее планируется сделать чуть ли не единственной возможностью пополнить бортовой энергозапас.

Предположительно, Audi e-tron GTR построят на той же платформе, которая лежит в основе еще одного электрического суперкара – Porsche Taycan. Получит суперкар с четырьмя кольцами и сопоставимые динамические характеристики, то есть сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 2 секунды.

Если в Audi действительно решат построить электрический суперкар вместо купе R8 с атмосферным V10, выйдет он на рынок не ранее 2022 года.

Audi планирует выпустить электрическую версию суперкара R8

Электрокар построят на базе хорватских спортивных авто Rimac.

Компания Audi планирует выпустить электрическую версию суперкара R8 уже в 2023-2024 годах под названием RS e-tron.

Автомобиль будет стоить около $220 тысяч, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на ТСН.

Судя из сообщения, чтобы «не создавать давления на бюджеты Audi» в немецкой марке планируют создать авто совместно с хорватским производителем электрических гиперкаров Rimac.

По предварительным данным, суперкар RS e-tron получит аккумулятор на 95 кВт/ч, который обеспечит запас хода в 480 км. Также авто, вероятно, получит по одному двигателю на каждое колесо общей мощностью в 700 кВт.

Он также может использовать множество элементов электрокара Porsche Taycan и из его платформы J1. При этом гиперкар сохранит статус двухместного авто, а также аэродинамику суперкара, используя «активную сборку в воздухе» для обеспечения сверхнизкого коэффициента сопротивления.

Гиперкар RS e-tron будут, вероятно, производить на заводе Audi Bollinger Höfe недалеко от Хайльбронна, где сейчас выпускают A6, A7 и A8. Такие комплектующие как электромоторы и батареи для RS e-tron будут сюда поставляться уже готовыми.

Audi готовится к созданию электрического суперкара

Компания Audi опубликовала тизер концептуального электрического суперкара PB18 E-Tron. Новинка дебютирует в августе на американской трассе Лагуна Сека, а ее публичная премьера состоится в Пэббл-Бич.

В Audi отметили, что дизайн суперкара выполнен в стиле гоночного спортпрототипа R18 E-Tron, который побеждал в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Концепт-кар призван подогреть интерес к серийному кроссоверу компании из Ингольштадта, который станет первым серийным представителем нового электрического семейства E-Tron.

Премьера кроссовера состоится 17 сентября. Серийный Audi E-Tron оснастят двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 360 лошадиных сил. При этом при активации спорт-режима на короткое время мощность сможет возрастать до более чем 400 сил. Кроссовер сможет ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание