Audi готовит компактный электрический кроссовер Q4 e tron

Электрический Audi e-tron Sportback. Купе-кроссовер появится и в России

Audi продолжает электрификацию своей модельной линейки. Компания представила новую — уже вторую по счету — модель с электроприводом, кроссовер Audi e-tron Sportback. Его путь от концепта до серийной модели составил почти 2 года.

Дебют новинки состоялся на выставке в Лос-Анджелесе. Прием заявок на покупку модели от европейских покупателей Audi откроет в конце ноября этого года. Выход в продажу Audi e-tron Sportback на авторынке Европы назначен на весну 2020 года. Стартовая стоимость — 71 350 евро. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Audi e-tron Sportback — это купеобразная версия кроссовера Audi e-tron. В основе этих моделей одна и та же модульная платформа MLB Evo. И хотя дизайн кросс-купе выполнен в стилистике моделей e-tron, его отличительными особенностями стали уменьшенная высота кузова, характерная для купе линия крыши, а также обтекаемый силуэт, улучшенная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления сократился до 0,25, несмотря на солидный вес модели — 2,5 тонны) и доработанная шумоизоляция.

Отличить новинку можно и по специфичному дизайну бамперов в стиле семейства Sportback, а также по 19-дюймовым колесным дискам, которые опционально можно поменять на 22-дюймовые колеса.

Особый облик кроссовера Audi e-tron Sportback формируют и матричные фары LED Digital Matrix. Эти фары, впервые представленные на серийной модели, доступны в качестве опционального оснащения. В зависимости от условий езды управляющая электроника активизирует разные участки фар, чтобы точно и эффективно освещать дорогу и не слепить водителей встречного потока.

Кросс-купе будет предлагаться на рынке в двух вариантах — Audi e-tron Sportback 50 quattro и Audi e-tron Sportback 55 quattro. Базовый вариант модели приводят в движение два электродвигателя, которые дают в сумме 313 л.с. мощности и 540 Нм крутящего момента.

На «чистом» электричестве такой автомобиль, оснащенный литий-ионной батареей емкостью 71 кВт∙ч, может преодолеть до 347 км пути. С 0 до 100 км/ч эта версия разгоняется за 6,8 секунды, а пиковая скорость достигает 190 км/ч. Более технически совершенная версия Audi e-tron Sportback 55 quattro оборудована 360-сильным электроприводом и АКБ емкостью 95 кВт∙ч.

При этом в режиме высокой отдачи мощность достигает 408 л.с., что позволяет автомобилю разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и развить до 200 км/ч максимальной скорости. Эта модификация кросс-купе может проехать на одной зарядке до 446 км пути.

Audi готовит компактный электрический кроссовер Q4 e tron

Компания Audi представила в Женеве электрический кроссовер Q4 e-tron. Новинка является предвестником серийной модели, которая появится в конце 2020 года и станет пятой полностью электрической Audi после e-tron, e-tron Sportback, китайского Q2L e-tron и e-tron GT.

Компактный Audi Q4 e-tron насчитывает в длину 4,59 метра. Для сравнения, длина серийного e-tron — 4,9 метра. Вседорожник оснащен двумя электромоторами с суммарной отдачей 225 киловатт (306 лошадиных сил), разгоняющими автомобиль до «сотни» за 6,3 секунды.

Максимальная скорость электромобиля Q4 e-tron ограничена программными средствами и составляет 180 километров в час. По умолчанию тяга подается только на заднюю ось. Передний электромотор начинает работать лишь при пробуксовке или если бортовыми системами фиксируется недостаточная (или избыточная) поворачиваемость.

Блок литий-ионных аккумуляторов расположен под полом и занимает практически все пространство между осями. Его емкость — 82 киловатт-часа. В цикле WLTP кроссовер Q4 e-tron проезжает до 450 километров. Масса батареи — 510 килограммов. Она обеспечивает низкий центр тяжести, как у седана с ДВС, и лучшее распределение нагрузок между осями. Передняя подвеска со стойками MacPherson, задняя — многорычажка. Обе дополнены адаптивными амортизаторами.

Дизайн прототипа получил некоторые элементы уже поступившей в продажу модели Audi e-tron, а более скромные габариты сделают его конкурентом с похожим по формату электромобилем Model Y, представить который публике Tesla планирует 14 марта.

В салоне электрокара установлена цифровая приборная панель, четыре сиденья с интегрированным подголовникам, обшитые алькантарой, проекционный дисплей с функцией дополненной реальности и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы.

К 2025 году компания Audi намерена представить 12 батарейных моделей. Кроссоверы e-tron и e-tron Sportback выйдут на рынок в этом году, а серийный e-tron GT появится не раньше конца 2020-го.

Источник: motor.ru

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Audi Q4 e-tron показался в предсерийном виде

О концепте Audi Q4 e-tron прямо сказано — перед нами прототип серийного электромобиля, который будет представлен к концу 2020 года. Компакт оснащён двумя моторами мощностью 225 кВт (306 л.с.), батареей ёмкостью 82 кВт•ч и полным приводом quattro. Спурт до 100 км/ч длится 6,3 с, максимальная скорость ограничена ошейником — 180 км/ч. Запас хода превышает 450 км по стандарту WLTP.

Знакомые данные? Сегодня практически такие же характеристики предъявила Skoda Vision iV, правда, сотню она разменивает за 5,9 с. И ведь ещё неизвестна динамика третьего близнеца по имени Volkswagen ID. Crozz и четвёртого, от Сеата. Компания Audi показала, как все эти MEB-паркетники устроены. Спереди у них стойки McPherson, сзади многорычажка. Там и там стоят адаптивные амортизаторы.

«Четыре кольца» рассказывают про Audi Q4 e-tron будто бы на бегу. Марка смотрит в 2025 год, где у неё уже двенадцать электрических моделей, которые берут на себя треть её продаж. Audi e-tron уже вышел и придёт к покупателям до конца марта. В 2020-м стартуют e-tron Sportback и Q2 L e-tron для китайского рынка. На вторую половину 2020 года запланирована презентация серийного «четырёхдверного купе» Audi e-tron GT, и тогда же в продажу поступит Q4 e-tron. Все важные сегменты окажутся охваченными, но «электрическое наступление» продолжится.

Константин Болотов, 5 марта в 16:53. Фото: Audi

Audi готовится к премьере нового кроссовера Q4 e-tron

Поделиться

Компания Audi всерьез намеревается продолжать расширение семейства e-tron. Очередным в этой линейке станет относительно компактный вседорожник по имени Q4 e-tron, первые изображения которого компания продемонстрировала в преддверии скорой премьеры.

Производитель пока скуп на детали: даже изображения будущей новинки представляют собой не фотографии, а дизайнерские эскизы. Известно, впрочем, что речь идет о демонстрации перспективного концепта, а не серийной модели, но ожидается, что в ближайшем будущем электрический Q4 e-tron присоединится к семейству Audi Q4.

Сам «ку-четвертый» будет представлять собой, по сути, купеобразную модификацию представленного недавно Audi Q3 и должен появиться в продаже уже в нынешнем году. Однако, связь электрического кроссовера с семейством, судя по опубликованным эскизам, будет лишь номинальной: внешность «зеленого» вседорожника выполнена не в стилистике семейства, а с серьезной оглядкой на старшие модели линейки e-tron, включая кроссовер и четырехдверку e-tron GT.

Аналогичный вывод можно сделать и об интерьере прототипа. Общая архитектура оформления салона Q4 e-tron определенно позаимствована у Audi Q3, однако переполнена акцентами, призванными подчеркнуть его электрическую сущность. Кроме того, весьма вероятно, что Q4 e-tron получит все последние разработки Audi в области водительских ассистентов и «подключенных» сервисов. При этом, что интересно, концепт лишили такой популярной в последнее время функции, как видеокамеры вместо боковых зеркал.

В Audi уверяют, что концепт Q4 e-tron должен будет дать вполне внятное представление о серийном электрокроссовере, планы по выпуску которого уже имеются. Официально заявлено, что конвейерная версия Q4 e-tron будет представлена в конце 2020 или начале 2021 года, то есть, практически год спустя после начала продаж Audi Q4 с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Субкомпактный кроссовер на электротяге Q4 e-tron пополнит модельный ряд Audi

Концепт электрического кроссовера Audi Q4 e-tron представят в марте на Женевском автосалоне.

Новинка уже имеет собственное название – Audi Q4 e-tron, из которого понятно, что автомобиль будет полностью электрическим и довольно скромным по габаритам, примерно как нынешний Q3. Этот компактный кроссовер построен на новейшей модульной платформе MEB. И судя по фотографиям, его дизайн выдержан в стиле более солидного купеобразного кроссовера Audi Q8. Мало того, передняя часть кузова машины практически повторяет анфас «Ку Восемь», естественно, с поправками на габариты. У новинки такая же многоугольная радиаторная решетка, огромные «провалы» воздухозаборников в переднем бампере и узкие светодиодные фары.

Салон концепта выполнен в технократичном стиле – судя по всему, управление всеми системами будет возложено на сенсорные кнопки и экраны, а в отделке интерьера преобладает светлый металл и карбон. Хотя и традиционные ценности марки тоже сохранены – например, центральная консоль развернута в сторону водителя, а между передними креслами имеется довольно широкий подлокотник.

Технической информации о новом кроссовере пока очень мало. Не исключено, что полноприводный Q4 e-tron получит два электромотора суммарной мощностью около 350 сил – по одному на каждую ось. А вот тяговые аккумуляторы будут различаться по емкости, поэтому и пробег на одной зарядке будет варьироваться от 400 до 600 км.

Как уже говорилось, кроссовер покажут на Женевском автосалоне, а живые машины появятся только в конце будущего, начале 2021 года.

Audi представляет небольшой электрический внедорожник Q4 e-tron

Audi представила свой новейший полностью электрический автомобиль в серии e-tron: Q4 e-tron, небольшой электрический внедорожник с запасом хода 450 км.

Электромобиль был продемонстрирован на Женевской выставке, там немецкий автопроизводитель Audi заявил, что серийная версия Q4 e-tron, будет запущена «в конце 2020 года, как пятая электрическая модель марки Audi».

Электрический автомобиль будет построен на платформе VW MEB.

С точки зрения дизайна, есть явное сходство с e-tron, первым серийным электрическим внедорожником Audi. При длине 4590 метра, ширине 1900 мм и высоте 1610 мм: электрический Q4 выглядит как уменьшенная версия e-tron.

Audi описали электромобиль:

«Концепт Q4 e-tron на первый взгляд идентифицируется как Audi по Singleframe с логотипом бренда. И это займет не много времени, чтобы понять, что это электрический Audi e-tron. Как и первый серийный Audi с электрическим приводом, новый концептуальный автомобиль также имеет структурированную закрытую поверхность в широкой, почти вертикальной восьмиугольной раме и традиционную решетку радиатора. Воздух подается через большие впускные отверстия, которые проходят снизу от двух светодиодных матричных фар до переднего фартука».

Несколько изображений концепта Q4 e-tron, выпущенные Audi:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание