Audi evolution 2020

Содержание

Audi evolution 2020

Компактный Audi Q4 e-tron насчитывает в длину 4,59 метра. Для сравнения, длина серийного e-tron — 4,9 метра. Кроссовер оснащен двумя электромоторами с суммарной отдачей 225 киловатт (306 лошадиных сил), разгоняющими автомобиль до «сотни» за 6,3 секунды. Максимальная скорость Q4 e-tron ограничена электроникой и составляет 180 километров в час. По умолчанию тяга подается только на заднюю ось. Передний электромотор начинает работать лишь при пробуксовке или если бортовыми системами фиксируется недостаточная (или избыточная) поворачиваемость.

Audi evolution 2020

Возможно, причиной тому — Audi Q5. Кроссовер популярен: в прошлом году в России купили почти три тысячи машин, в полтора раза больше, чем всего семейства А4. Теперь ясно, почему пятидверных A4 повышенной проходимости почти не видно. Но справедливо ли это?

На фото выше справа A4 Allroad до рестайлинга, слева обновленная модель, которая приедет в Россию в 2020 году. Спорные зигзаги в фарах исчезли, а сами они стали светодиодными «в базе». Сейчас начальная комплектация A4 Allroad подразумевает ксенон, на нашем экземпляре стоят опциональные светодиодные фары.

Перед нами автомобиль, который не боится легкого бездорожья, имеет просторный кузов универсал и автоматический полный привод. Под такое описание подойдет и Q5. Но суть A4 Allroad не в его сходствах с кроссовером, а в различиях. Может быть, в них и кроется ответ, почему эти эффектные универсалы не стоят возле каждого третьего загородного дома?

Вверху Audi A4 Allroad, внизу — Q5. Последний продается примерно в 10 раз лучше. И объяснения этому у нас нет.

Пройдемся по основным параметрам. A4 Allroad на 8,7 сантиметра длиннее «ку-пятого» при равной колесной базе, на 5 сантиметров уже и на целых 16,6 сантиметра ниже. Его багажник (505 л) на 45 литров меньше, а цена версии с аналогичным силовым агрегатом (двухлитровый турбомотор TFSI на 249 сил) почти на 300 тысяч рублей ниже.

Определенное преимущество универсала A4 Allroad перед кроссовером Q5 — в меньшей погрузочной высоте. Пол багажника универсала (663 мм от земли) почти на 10 сантиметров ниже

Чего не может дать A4 Allroad из того, что предлагает Q5? Высокой «кроссоверной» посадки и соответствующей геометрии. Эти качества считают преимуществом многие дамы — можно не бояться бордюров и чувствовать себя увереннее в потоке благодаря хорошей обзорности.

километров проехал A4 Allroad за месяц теста

С другой стороны, полноприводный универсал в пластиковом обвесе остается легковым автомобилем с тем ездовым характером, за который мы вообще любим Audi. Разве что менее уязвимым: дорожный просвет на 34 мм больше, чем у универсала A4 Avant, арки закрыты широкими неокрашенными накладками. Прибавим сюда вертикальные планки решетки радиатора, мощные дуги рейлингов на крыше и матовый серебристый диффузор — и получим весьма залихватский вид. И, да простят мне это банальное суждение, очень даже мужской образ.

Бытовые подробности: капот открывается удобным пластмассовым рычагом — можно не бояться испачкаться или обжечься

Такой автомобиль, украшенный наклейками из разных стран и багажником на крыше, будет отлично смотреться перед отелем-шале где-нибудь в Альпах, и так же уместно выглядеть на парковке супермаркета, без труда принимая на борт семейные припасы на неделю.

И все же что лучше — Q5 или A4 Allroad плюс 300 тысяч экономии? Я делаю выбор в пользу универсала. Но не потому, что на разницу в цене можно дооснастить его светодиодными фарами, трехзонным климатом, подогревом руля и чем-нибудь еще. А потому, что A4 Allroad — пожалуй, самый драйверский универсал повышенной проходимости на российском рынке!

средний расход бензина АИ-95 за время теста

«По паспорту» он набирает 100 километров в час за 6,1 секунды, и в это охотно веришь, когда «четверка» легко ускоряется со средних оборотов, не чувствуя недостатка тяги (а пиковые 370 Нм момента доступны уже с 1600 об/мин). Единственная оговорка — для энергичной езды трансмиссию надо взбодрить выбором режима Dynamic в меню Drive select.

Темперамент A4 раскрывается не только в разгонной динамике. «Оллроуд» держится за дорогу с упорством спортивного автомобиля, почти не кренится и при этом встречает практически любые дорожные неровности с равнодушием прежней Тойоты Camry. Правда, японский бизнес-седан ни в каком поколении не радовал таким чистым и точным рулевым управлением, как A4. И, конечно, более практичный Q5 не подарит того же удовольствия от вождения.

Съезжать с дороги можно, не опасаясь за арки, но бамперы лучше поберечь — серебристые вставки явно не рассчитаны на контакт с рельефом. Штурмовать раскисшую глину и глубокую снежную целину точно не стоит, но с вызовами из реальной жизни Allroad справляется легко. Трансмиссия здесь — quattro ultra с муфтой вместо межосевого дифференциала. Клиренс постоянный (по паспорту — 180 мм), ведь для A4 не предлагают пневмоподвеску, которая позволила бы регулировать дорожный просвет. Но главное препятствие для игр в «кэмел-трофи» то же, что и у большинства кроссоверов — асфальтовые шины.

Тем не менее, внедорожный режим у «Оллроуда» есть. Если его включить, изменятся алгоритмы распределения тяги по осям, а реакции на газ станут более плавными. И в плане проходимости я не требую большего! На последние две зимы в Москве пришлось по паре дней, когда из-за сильных внезапных снегопадов многие оставили машины и пересели на общественный транспорт. С такой «катастрофой» A4 Allroad справится легко, а значит мысль «мог бы купить кроссовер» терзать не будет. Про остальные 726 дней вообще молчу.

Список претензий к машине придется собирать по крупицам — настолько универсал пришелся мне по душе. Однако мы не можем рассматривать «сферический автомобиль в вакууме»: любая модель существует в контексте рынка и своей собственной цены. И если помнить об этом, то кое-какие вопросы все же возникают.

Во-первых, почему доступна одна-единственная версия? Ведь Mercedes-Benz предлагает для своих allterrain-универсалов 4- и 6-цилиндровые дизели. Во-вторых, не маловато ли оборудования в базовой комплектации почти за три миллиона рублей? Начальный A4 Allroad quattro предлагает ручную регулировку сидений, обычные лампочки в задних фонарях и ксенон в фарах. Доплачивать придется за многие вещи, которые хотелось бы видеть по умолчанию. Например, за подогрев руля и парктроники.

Конкуренты Audi A4 Allroad

Subaru Outback

Subaru Outback ожидает смены поколений. Модель, которая продается сейчас, на 7 сантиметров длиннее «Оллроуда» и на 286 тысяч дешевле. Это, разумеется, в базовой комплектации. За 2 689 000 рублей предлагают 170-сильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором и вариатором. И, конечно, с полным приводом. Она откровенно медленная: 10,2 секунды до «сотни». Версия с 3,6-литровым V6 (260 л.с.) обойдется минимум в 3 539 900 рублей. Динамика — тоже не ураган: 7,6 секунды с места до 100 км/ч. Отмечу: не так обидно платить повышенный транспортный налог за 350 «лошадей», но за 260 — увольте!

А как у вседорожной А4 обстоят дела со стоимостью владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Audi A4 Allroad в первый год эксплуатации

2.0 TFSI quattro
ОСАГО 6 852 р.
Каско 80 767 р.
Транспортный налог 18 675 р.
ТО 17 972 р.
Топливо 89 280 р.
Итого 213 546 р.
Километр пробега (только топливо) 4,45 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 10,68 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,64 р.
Гарантия на автомобиль — 4 года или 120 000 километров пробега, при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается. Плановое техобслуживание проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

Получается, что содержать A4 Allroad заметно дешевле, чем Мазду CX-9 и чуть-чуть дешевле, чем Volvo V90 Cross Country. Расходы окажутся на уровне Хонды CR-V.

Самая внедорожная версия семейства А4 оказалась самой «дорожной» моделью среди всех универсалов повышенной проходимости, доступных сегодня на рынке. Но главный парадокс мне видится в другом: универсальный в самом широком смысле слова автомобиль оказался нишевым.

Audi Q5 2020 года — полноприводный кроссовер с технологичным оборудованием и полезными опциями

Ауди Q5 2020 года оформлена в стилистике «старшей» модели. Однако только этим и ограничивается сходство между двумя кроссоверами. Q5 относится к среднеразмерным паркетникам, к числу которых относят еще и Volvo XC60, Mercedes-Benz GLE и Infiniti QX70. Обойти своих конкурентов немецкой модели помогает наличие подключаемого полного привода и 2-литрового турбомотора, сочетающегося с роботизированной КПП. По умолчанию Audi Q5 оснащается самым необходимым оборудованием, включая светодиодную светотехнику, климат-контроль и несколько систем безопасности. А за счет широкого перечня опций, доступных практически со всеми модификациями, немецкий кроссовер способен стать лидером в своем сегменте.

Комплектации и цены

Несмотря на то что Ауди Q5 2020 года вышел на российский рынок в новом кузове, внешне, если судить только по опубликованным фото, немецкий кроссовер во многом напоминает своего предшественника. Автомобиль предлагается, по сути, в одной комплектации, но его цены меняются в достаточно широких пределах за счет предлагаемого опционального оборудования. По техническим характеристикам немецкая модель не уступает своим конкурентам.

Долгожители на вторичном рынке: автомобили, которым не страшен большой пробег

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Toyota запустила в продажу новый кроссовер за 980 000 рублей: японец по цене Creta

S tronic

Немецкий кроссовер в базовом исполнении с полным приводом и 2-литровым турбомотором обойдется в 3,27 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются:

  • электрорегулируемый усилитель руля с изменяемым передаточным отношением;
  • рычаг для ручного переключения передач;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • биксеноновая головная оптика;
  • LED задние фары и ДХО;
  • датчик дождя;
  • электрорегулируемые задняя дверца и внешние зеркала, которые дополняются подогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

По умолчанию в начальной версии кроссовера предусматриваются передние кресла с подогревом и электроприводом. Немецкой модели доступны 6 подушек безопасности и следующие системы:

  • ABS с распределением тормозного усилия;
  • предотвращения пробуксовки колес;
  • помощи при торможении и спуске с горы;
  • электронного контроля стабилизации;
  • удержания выбранной скорости;
  • динамического освещения поворотов;
  • контроля давления в колесах.

Также вместе со стартовой комплектацией идут один парковочный датчик и двухзонная климатическая установка (трехзонная за доплату). Мультимедийный комплекс стандартно включает в себя 10 колонок, джойстик управления и 7-дюймовый сенсорный монитор. Опционально с немецким кроссовером поставляются:

  • 8,3-дюймовый тачскрин;
  • задняя камера;
  • навигационный модуль;
  • отдельные мониторы для пассажиров второго ряда;
  • встроенный накопитель памяти;
  • вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки;
  • подогрев заднего дивана;
  • спортивная или адаптивная подвеска (на выбор);
  • проекционный дисплей;
  • виртуальная панель приборов;
  • датчик света;
  • регулируемый люк;
  • светодиодная головная оптика.

Опционально можно приобрести еще и системы помощи при старте в гору и парковке, адаптивного удержания скорости, управления дальним светом, предупреждения выезда с полосы и столкновений, контроля усталости водителя и мониторинга «слепых» зон. При этом в начальной комплектации доступна блокировка руля.

Advance

Ауди Q5 2020 года в исполнении Advance обойдется в 3,45 миллиона рублей. В эту сумму помимо указанного оборудования включены трехзонная климатическая установка, светодиодная передняя оптика, подогреваемый руль и сидения с кожаной отделкой. В салоне кроссовера в такой модификации встречаются дополнительные декоративные элементы из дерева.

Design

Комплектация Design стоимостью 3,585 миллиона рублей предлагает покупателям только новые декоративные элементы в салоне. Она создана на базе начальной версии, в связи с чем в салоне кроссовера в этом исполнении располагаются сидения с тканевой обивкой. Зато вместе с данной комплектацией можно за доплату приобрести премиальную акустику.

Sport

По уровню оснащения, как и по цене, данная комплектация не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что в версии Sport используются спортивные передние кресла.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.2 / 5.8 / 5.9 3 451 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.2 / 5.8 / 5.9 3 271 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.3 / 6 / 5.9 3 586 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.3 / 6 / 5.9 3 586 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Технические характеристики Audi Q5 2020 года во многом зависят от типа выбранной модификации. Покупателям доступна как пневматическая подвеска, так и конструкция с амортизаторами, жесткость которых меняется с помощью бортовой электроники. В комплекте с немецкой моделью поставляется селектор, предназначенный для выбора режимов движения. А любителям быстрой езды производитель предлагает спортивную подвеску, которая немного снижает размер дорожного просвета.

Несмотря на указанное разнообразие, моторная гамма, доступная Audi Q5 в России, включает в себя только один турбированный агрегат объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 249 л.с., а крутящий момент достигает 370 Н*м. Сочетается этот двигатель с полным приводом и 7-скоростной роботизированной КПП. Немецкая модель в таком исполнении набирает первые 100 км/ч за 6,3 секунды (показатель меняется в зависимости от типа подвески) и расходует около 6,8 литра горючего. В Европе Audi Q5 доступна еще и с турбодизельным мотором, выпускаемом в нескольких модификациях.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.97
Разгон до 100 км/ч, сек 7.9
Дорожный просвет, см 20
Макс. скорость, км/ч 218
Длинна, см 466.3
Ширина, см 189.3
Высота, см 165.9
Всего мест 5
Масса, тонн 1.845
Макс. мощность, л.с. 190 при 4200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 400 при 3000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 5.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.6

Дизайн

Как уже было сказано ранее, новая Audi Q5 2020 года исполнена в стилистике «старшей» модели Q7. Немецкий кроссовер после проведенного рестайлинга приобрел переработанный передний бампер, в котором разместились увеличенные боковые воздухозаборники. Решетка радиатора ячеистой структуры стала немного больше. А габариты светодиодной головной оптики слегка уменьшились.

Сбоку, как и вдоль капота, пролегают едва заметные выштамповки. Приземистая корма выделяется за счет широкого остекления, над которым размещено антикрыло со стоп-сигналом. Задняя оптика также имеет компактные размеры. Она соединяется между собой металлической планкой. Венчает корму сравнительно небольшой бампер с расширенными патрубками выхлопной системы и тонкими противотуманными фарами.

Конфигурация салона во многом зависит от типа опционального оборудования, выбранного покупателем. В частности, внутреннее пространство может быть дополнено комбинированной либо кожаной отделкой, декоративными вставками из дерева и различными оборудованием, включая широкоформатный сенсорный дисплей, устанавливаемый сверху центральной консоли, и виртуальную панель приборов.

Начало продаж

Обновленная версия Audi Q5 уже успела пополнить российский рынок. В нашу страну кроссовер поставляется напрямую из Германии.

Конкуренты

Обновленная Audi Q5 вынуждена конкурировать с:

Audi Sport планирует выпустить пять новых моделей к 2020 году

Немецкий производитель заряженных версий Audi для выполнения этой цели сменил руководство технического подразделения.

Audi Sport, которое ранее называлось Quattro GmbH, запланировало расширить свою линейку с 11 до 16 моделей до 2020 года. Этому процессу будет способствовать новоназначенный на должность главы отдела технической разработки Оливер Хоффманн, который ранее отвечал за управление качеством в Lamborghini и развитие двигателестроения на заводе Audi в Дьере, Венгрия.

Audi RS 5 Coupé

Заявление об увеличении модельного ряда сделал сам генеральный директор автоспортивной компании Стефан Винкельманн. Каких-либо деталей и расшифровок сказанного он не предоставил. На текущий момент Audi Sport выпускает R8 (купе и кабриолет), RS3 (седан и хэтчбек), RS4 Avant, RS5 купе, RS6 Avant, RS7 Sportback, RS Q3 и TT RS (купе и кабриолет) — 11 моделей. Эксперты предполагают, что добавятся такие модели, как RS5 кабриолет, участь которого уже предрешена, и RS версии кроссоверов Q2, Q5, Q7 и будущего Q8 — всего 5 новинок.

Audi RS 5 Coupé

“С назначением Оливера Хоффмана мы получили высококвалифицированного менеджера отдела технического развития. Благодаря опыту и навыкам он поможет реализовать расширение модельной линейки бренда Audi Sport”, — заявил председатель Audi Sport Стефан Винкельманн.

Первого октября текущего года Хоффман сменил на этой должности Стефана Рейла, который работал на этой должности с 1999 года. За спиной у новоиспеченного 40-летнего главного технолога разработка атмосферного двигателя V10 для спорткара Audi R8. А вот Рейл остается в Audi, но его новый пост пока не известен.

Ранее Колёса.ру писали, что на улицах Москвы был замечен тестовый образец Audi Q8 .

6 новых моделей Audi Sport, которые выйдут к 2020 году

Audi разработала шесть спортивных моделей на 2020 год – вот они

Посмотрите на то, какие модели Audi планирует выпускать в ближайшие несколько лет под брендовой версией RS Sport. 6 самых горячих штучек в линейке автокомпании из Ингольштадта.

Немецкие премиальные производители роскошных автомобилей любят припрятать изрядное количество мощности во внешне невзрачные предложения. Это означает лишь одно – покупатели могут приобрести нереально быстрые автомобили, которые сопоставимы по уровню производительности с суперкарами, не убирая в дальний ящик практичность своего седана, кроссовера или универсала. Вот какие спортивные модели под литерами «RS» мы увидим через год в фирменных автосалонах Audi: A3, TT, A6, A7, Q3 и Q8:

Audi TT RS (фейслифтинг)

Audi переработала модель TT в 2020 году, представив две вариации легендарного спорткупе – «стандартную» и TTS. Также к производству готовится еще одна версия модели – TT RS. Откуда знаем? Да просто видели шпионские фотографии, сделанные чуть ранее в этом году. Текущая модель TT RS производит 400 лошадиных сил. Рестайлинговая версия будет еще мощнее…

Audi RS3

Фанатам придется подождать Audi RS3 как минимум до 2020 года. По какой-то причине в Интернет до сих пор не просочились фотографии компактной спортивной новинки RS3, однако, поскольку модель должна будет выглядеть аналогично S3 (на фото выше), можно представить, что это прототип RS3.

Под капотом будет находиться 2,5-литровый двигатель мощностью более 400 лошадиных сил, который станет одним из главных конкурентов силовому агрегату Mercedes-AMG A45, также развивающему более 400 л. с.

Audi RS6 Avant

Audi уже разрабатывает новый RS6 Avant, но и его нужно будет чуть-чуть подождать. Год, максимум два, и он появится на рынке. Детали скудны, но одно ясно наверняка – новый спортивный универсал должен будет развивать более 605 л. с., которыми сейчас обладает текущая модель универсала.

Audi RS7 Sportback

В ближайшее время к универсалу RS6 Avant присоединится версия RS7 Sportback. Обе модели получат один и тот же двигатель – вероятно, битурбированный V8, сочетающийся с электрическим дополнительным мотором. Таким образом, трансмиссия аналогична той, что находится в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Audi RS Q3

Выход нового кроссовера Audi Q3 означает, что скоро у нас будет и спортверсия «RS». Второе поколение RS Q3 уже было подсмотрено на Нюрбургринге. На гоночной трассе из-под капота у новинки доносился знакомый звук пятицилиндрового двигателя. Если это действительно так, кроссовер должен будет производить не менее 400 лошадиных сил.

Audi RS Q8

Топ среди топа – версия модели RS Q8. Для тех, кто любит не только большую мощность, но и большие габариты. Audi уже работает над автомобилем, а фотошпионы, в свою очередь, уже начали охоту за купе-внедорожником. Он будет конкурировать с будущим BMW X6 M и обзаведется не менее 600 лошадиными силами.

Обзор Audi A6 Allroad Quattro 2020 года: 22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание