Audi e tron вскарабкался по горнолыжной трассе с 85 процентным уклоном

Видеофакт. Кроссовер Audi E-Tron забирается на участок горнолыжной трассы с 40-градусным уклоном

Специально подготовленный электрический кроссовер Audi E-Tron покорил один из самых опасных склонов легендарной трассы Штрайф в австрийском Китцбюэле, который лыжники называют «мышеловка».

Участок Mausefalle имеет 85-процентный уклон (то есть в 40 градусов) и является самым крутым отрезком знаменитой горнолыжной трассы. Для подъема по склону электрокар оснастили специальной системой привода с двумя электродвигателями на задней оси (на один больше, чем у серийной версии) и одним на передней. Суммарная мощность силовой установки выросла до 503 лошадиных сил, а крутящий момент на колесах достигает 8920 Нм.

Кроме того, немецкий кроссовер получил модифицированное программное обеспечение, отвечающее за управление тягой и распределение крутящего момента с учетом сложных условий трассы. 19-дюймовые шины с особыми шипами были специально разработаны для этого заезда. За рулем машины находился чемпион мира по ралли-кроссу 2020 года и двукратный победитель кузовного чемпионата DTM швед Маттиас Экстрем.

Для защиты пилота кроссовер был оборудован каркасом безопасности и гоночным сиденьем с шеститочечными ремнями. Кроме этого, E-Tron оснастили страховочным приспособлением, через которое был пропущен трос, закрепленный к самой высокой и самой низкой точкам склона. Лебедка при этом не использовалась, отметили в пресс-службе Audi.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Электрокар Audi покорил 85-процентный уклон

Компания Audi показала, как новый электрокар марки e-tron взобрался на горнолыжный склон с 85-процентным уклоном.

Восхождение было организовано на одном из самых опасных склонов трассы Штрайф, который известен у лыжников под названием «мышеловка».

Этот участок с 85-процентным уклоном — самый крутой и опасный склон на знаменитой горнолыжной трассе. Для подъема по этому склону Audi e tron был оснащен специальной системой привода quattro с двумя электродвигателями на задней оси и одним — на передней. Суммарная мощность силовой установки достигла 503 л. с., а крутящий момент на колесах — 8 920 Нм.

Электрический кроссовер получил модифицированное программное обеспечение, отвечающее за управление тягой и распределение крутящего момента с учетом сложных условий трассы. 19-дюймовые шины с особыми шипами были специально разработаны для этого заезда и обеспечили необходимое сцепление на снегу и льду.

«Подъем на 85-процентный склон на первый взгляд кажется невозможным», — говорит Маттиас Экстрём, который управлял Audi e tron во время заезда. «Даже на меня произвело огромное впечатление то, как этот автомобиль справляется со столь сложной задачей», — добавил чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион DTM.

Автомобиль оснастили страховочным приспособлением, через которое был пропущен трос. Лебедка при этом не использовалась.

Электрический Audi e-tron покорил крутой горнолыжный склон (ВИДЕО)

Немецкая компания Audi в сотрудничестве с гоночной командой Red Bull подготовила специальную версию электрокроссовера e-tron, которая смогла покорит крутой горнолыжный склон в австрийском Кицбюэле на знаменитом треке Штрайф, где поводятся соревнования по скоростному спуску.

Заехать на вершину склона, уклон которого достигает 85% (40,4 градуса) автомобиль смог под управлением шведского гонщика Маттиаса Экстрема – двукратного победителя кузовной серии DTM и чемпиона мира по ралли-кроссу WRX, пишет РБК. Видеозапись заезда была опубликована на YouTube.

Отметим, что автомобиль, которым управлял Экстрем, заметно отличается от серийной версии Audi e-tron, представленной в октябре прошлого года. Так, на машину установили третий электромотор, что увеличило суммарную мощность до 503 лошадиных сил. Кроме того, электрокар получил специальное ПО для распределения тяги на крутом подъеме, 19-дюймовые колеса со специальными шипами и каркас безопасности.

Напомним, продажи Audi e-tron в Европе начались в январе. Автомобиль, стоимость которого составляет около 80 тыс. евро, имеет самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления.

Электромобиль Audi покорил горнолыжную трассу

Любители зимних развлечений знают, Альпы – это лыжный рай с великолепными пейзажами, отличным климатом, и экстремальными спортивными трассами. Именно в Альпах, неподалеку от австрийского городка Кицбюэль находится самая знаменитая спортивная трасса Штрайф. На ее крутых участках уклон составляет 85%, что равно 45 о !

С такой не только съехать на лыжах страшно, но проблематично устоять на ногах в туристических ботинках! Поэтому, на Штрайф выезжают только экстремалы и профессиональные спортсмены, желающие отточить свое мастерство и совершить головокружительные трюки.

Однако, в конце января 2020 года на эту гору решил вскарабкаться…автомобиль. Да не традиционный на ДВС, а электромобиль Audi e-tron.

То, что ему удалось сделать, наверняка, повергнет в изумление любого скептика, относящегося с презрением к способностям авто на электротяге.

Специально оборудованный Audi e-tron ​​сумел преодолеть самый тяжелый участок Штрайфе, на котором уклон составляет грандиозных 45 градусов.

В прошлом году Audi e-tron уже показывал себя в экстремальных условиях – в скалистых горах Пайкс-Пикс и на соляных равнинах Намибии. Но, преодолев самый тяжелый участок спортивной лыжной трассы Альп, электромобиль раздвинул границы возможного, продемонстрировав на практике возможности полноприводной системы quattro в электрокаре.

По словам производителя, электромобиль-скалолаз был оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Audi также доработала в машине программное обеспечение с более эффективным перераспределением крутящего момента. Оснастила электрокар особой 19-дюймовой шипованной резиной с повышенным сцеплением. А также укрепила кузов, придав ему бОльшую выносливость механическим нагрузкам, и особо закрепила страховочными тросами пилота в салоне.

Управлял Audi e-tron чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион немецкой гоночной серии DTM Маттиас Экстрём. Позже он описал свои впечатления от подъема по Штрайфе на электромобиле, как самое необычное событие в своей жизни.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Электрокар Audi покорил 85-процентный уклон

Компания Audi показала, как новый электрокар марки e-tron взобрался на горнолыжный склон с 85-процентным уклоном. Восхождение было организовано на одном из самых опасных склонов трассы Штрайф, который известен у лыжников под названием «мышеловка».

Этот участок с 85-процентным уклоном — самый крутой и опасный склон на знаменитой горнолыжной трассе. Для подъема по этому склону Audi e tron был оснащен специальной системой привода quattro с двумя электродвигателями на задней оси и одним — на передней. Суммарная мощность силовой установки достигла 503 л. с., а крутящий момент на колесах — 8 920 Нм.

Электрический кроссовер получил модифицированное программное обеспечение, отвечающее за управление тягой и распределение крутящего момента с учетом сложных условий трассы. 19-дюймовые шины с особыми шипами были специально разработаны для этого заезда и обеспечили необходимое сцепление на снегу и льду.

«Подъем на 85-процентный склон на первый взгляд кажется невозможным», — говорит Маттиас Экстрём, который управлял Audi e tron во время заезда. «Даже на меня произвело огромное впечатление то, как этот автомобиль справляется со столь сложной задачей», — добавил чемпион мира по ралли-кроссу и двукратный чемпион DTM.

Автомобиль оснастили страховочным приспособлением, через которое был пропущен трос. Лебедка при этом не использовалась.

Audi e-tron штурмует горнолыжную трассу с 85-процентным уклоном

Компания Audi опубликовала видеоролик, в котором показано, как электрический кроссовер e-tron успешно берет штурмом сложнейшую горнолыжную трассу. Экспериментальный заезд прошел в австрийском Кицбюэле на знаменитом треке Штрайф, где поводятся соревнования по скоростному спуску.
Автомобилем управлял шведский пилот Маттиас Экстрем — двукратный победитель кузовной серии DTM и чемпион мира по ралли-кроссу WRX. Гонщик сумел забраться по самому сложному участку трассы с уклоном до 85 градусов.
Ради успешного выполнения трюка Audi e-tron был подвергнут некоторой модернизации, разработанной совместно с гоночной командой Red Bull. В частности, кроссовер получил три электромотора: один установили на передней оси и два на задней (на один больше, чем у серийного автомобиля). В сумме агрегаты развивают 503 л. с., а крутящий момент, передаваемый на колесо, достиг 8920 ньютон-метров.
Кроме того, на электрокар загрузили особое ПО, чтобы адаптировать систему распределения тяги к условиям подъема. Плюс ко всему кроссовер получил особые 19-дюймовые диски и колеса со специальными шипами. Наконец, автомобиль укомплектовали каркасом безопасности и шеститочечными ремнями.

Материал был сформирован из данного источника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание