Audi e tron столкнулся проблемами

Audi показала серийный электромобиль e-tron Sportback

Компания Audi показала серийный электромобиль e-tron Sportback — купеобразную версию модели Audi e-tron.

Audi e-tron Sportback 55 quattro. Фото: Audi

Audi e-tron Sportback 55 quattro. Фото: Audi

Audi e-tron Sportback 55 quattro. Фото: Audi

Купе-кроссовер получил новый кузов с улучшенной аэродинамикой, который позволил на 10 км увеличить запас хода на одном заряде батарей. Также уменьшился объем багажника и стало чуть меньше места в салоне над головой задних пассажиров.

Технически e-tron Sportaback не отличается от исходного e-tron. Исполнение 50 quattro оснащается 313-сильной силовой установкой из двух двигателей и батареей на 71 кВт/ч с запасом хода до 350 км. Версия 55 quattro имеет 360-сильные электромоторы, способные кратковременно выдавать до 408 л.с. Батарея на 95 кВт/ч обеспечивает автономность до 450 км.

Напомним, премьера Audi e-tron состоялась осенью 2020 года. Кроссовер стал первым серийным электромобилем марки.

В Германии заявили о проблемах со сроками выпуска электрокроссовера Audi e-tron

13.02.2020, 12:39 1.2k Перегляди

Компания Audi немного опаздывает с выходом своего электрокроссовера e-tron.

Сначала компания планировала запустить продажи новинки в Европе в 2020 году и реализовать 15 тысяч автомобилей.

Однако спустя некоторое время Audi перенесла старт продаж на второй квартал 2020 года. При этом не факт, что компании удастся уложиться в срок.

По данным немецких СМИ, первый электромобиль Audi «не просто опаздывает, он не достигает определенных целевых показателей и становится слишком дорогим», ведь затраты на его разработку уже превысили два миллиарда евро. Также в компании уже не уверены, что продажа 600 тысяч электромобилей покроет убытки.

Стоит отметить, что Audi e-tron создан на той же платформе, что и Porsche Taycan – Premium Platform Electric (PPE). Изначально платформы были разными, однако через некоторое время компании решили объединить усилия ввиду появления на рынке все большего количества электромобилей Tesla, которые оказались лучше, чем ожидалось.

Именно для того, чтобы иметь возможность конкурировать с Tesla, немцы должны значительно снизить затраты и цены. Одной из главным проблем является батарея. Также есть определенные трудности с электроникой и электрикой.

Поэтому вполне возможно, что Porsche столкнется с теми же проблемами, что и Audi. И это будет очень даже ожидаемо, ведь Taycan совсем не похож на концепт Mission E. Шоу-кар был лифтбеком, а Taycan – седан, который имеет традиционные двери вместо запланированных распашных. Задние фонари больше не образуют светящуюся полосу, а зарядный порт расположен с правого борта, а не с левого.

Старт производства намечен на конец 2020 года, а стоимость новенького Taycan будет достигать почти 90 тысяч долларов.

Audi и Porsche вряд ли переделают свои первые модели электромобилей. Однако вполне возможно, что все последующие электромобили компаний будут скорректированы с оглядкой на электромобили Tesla.

Как ранее сообщал Autogeek, в Бельгию прибыл первый корабль с электромобилями Tesla Model 3 на борту.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Audi не сможет выпускать запланированное количество E-Tron

Проблемы с батареей. И с LG

Как стало известно бельгийской L’Echo, первоначально немецкий автоконцерн планировал выпустить в 2020 году 55 830 единиц своего электроспорткросса. Сейчас эта цифра пересмотрена в сторону уменьшения: 45 242 автомобиля. Согласно неназванному источнику, проблема – в дефиците аккумуляторов, поставляемых Audi южнокорейским гигантом LG. Более того, этот источник добавил, что у них «тонны проблем с LG».

Как все хорошо начиналось…

Первые поставки E-Tron на европейский рынок уже начались. На очереди Соединенные Штаты. Первоначальный график предполагал сборку 160 машин в день с последующим ростом до 293 единиц к концу сентября. Что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочего дня с 6 до 8 (!) часов.

Однако планам, похоже, не сбыться. Беда не приходит одна. Критическая нехватка аккумуляторных батарей привела к тому, что, помимо количественного уменьшения выпуска кроссовера E-Tron, Audi будет вынуждена отложить свои планы по началу производства E-tron Sportback с конца этого года до начала 2020 года.

Аккумуляторы LG

Речь идет об аккумуляторных батареях, имеющих потенциал 328 километров по американскому ездовому циклу EPA. Они поддерживают высокоскоростную зарядку 150 кВт, которая может добавить к этому пробегу еще 87 км за 10 минут и 262 км за 30 минут.

Audi снова отложит старт продаж первого электро-кроссовера e-tron

Первый серийный электрический автомобиль Audi столкнулся с непредвиденными проблемами. Из-за этого поставки первых экземпляров в шоурумы бренда придется отложить на месяц.

Проблема заключается в обновлении программного обеспечения модели. В распоряжении Audi есть сертификат на использование одной версии ПО, тогда как в процессе доработки сменилась версия и ПО получила недокументированные возможности и функции. Об этом сообщает Automotive News.

Изначально информацию о задержка поставки Audi e-tron опубликовала немецкая Bild, назвав сроки в несколько месяцев. Все оказалось не так страшно, представитель Audi подтвердил эту информацию, но указал, что задержка займет до четырех недель.

Bild также сообщил, что компания находится в процессе переговоров с южнокорейской LG Chem, которая является поставщиком батарей электромобилей Audi. Корейцы хотят поднять цены на свою продукцию на 10% из-за высокого спроса.

Audi e tron столкнулся проблемами

Ваш регион определён автоматически как:
Москва

Курс валют на 22.11.2020

  • USD 58.2916
  • EUR 67.7310
  • GBP 77.2300
  • BYR 2.9 за 100 RUR
  • UA 2.1702
  • Нефть Brent 49,92$

Audi столкнулась с проблемами во время запуска кроссовера Audi e-tron‍

РИА Фактор Новости | 22.10.2020

Серийный электрокроссовер e-Tron, ставший первой электрической моделью Audi, приедет к дилерам на месяц позже срока из-за внезапного подорожания аккумуляторов у поставщика LG Chem и проблем с программным обеспечением. С учетом задержки старт продаж новинки состоится в конце текущего года.

В программной «начинке» кроссовера был выявлен ряд недостатков, поэтому всё предустановленное ПО нуждается в дополнительной проверке, на которую может уйти от четырех недель до нескольких месяцев. Также задержка поставок вызвана очередным подорожанием аккумуляторов LG – в этот раз цены выросли на 10%, в связи с чем Audi планирует обсудить с LG Chem индивидуальные условия поставок.

Новое в категории

Напомним, что публичная премьера Audi e-Tron состоялась 18 сентября на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Кроссовер оснастили двумя электромоторами, полным приводом и передовой системой рекуперации энергии с тремя режимами работы. Работу всех систем и 400-километровый запас хода обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 95 кВт/ч.

Стоимость электрокроссовера в США составит минимум 74 800 долларов, что составляет примерно 4,9 млн рублей по текущему курсу. В Европе новинка обойдется еще дороже – от 79 900 евро или 6 млн рублей.

У Audi снова возникли проблемы с производством электрокара e-tron

Компании не хватает батарей

Компания Audi вынуждена увеличить сроки поставки клиентам своей первой электрической модели — кроссовера e-tron. Проблема связана с нехваткой батарей. Также производитель снизил планируемый объем производства электрокара на 10 тысяч экземпляров.

Издание The Brussels Times пишет, что единственный поставщик батарей для Audi e-tron — южнокорейская LG Chem — вновь повысил цены. Это заставило компанию скорректировать планы выпуска на этот год и сократить объем более чем на 10 тысяч автомобилей — до 45 242 экземпляров. Вдобавок поставку электрических силовых установок задержала забастовка на моторном заводе в венгерском городе Дьёр.

Компания Audi раскрыла подробности работы системы рекуперации энергии в кроссовере e-tron, которая обеспечивает до 30 процентов запаса хода электрокара. По данным производителя, при торможении система рекуперации e-tron способна возвращать энергию обратно в батарею с мощностью до 220 киловатт.

Завод Audi Brussels, где выпускают e-tron, сейчас работает шесть часов в день вместо положенных восьми. По словам представителя марки, задержка в поставках может составить от двух до 6-7 месяцев.

Audi уже не первый раз сталкивается с проблемами при производстве e-tron. В октябре прошлого года компании пришлось отложить запуск кроссовера в серию из-за ошибок в программном обеспечении и внезапном повышении цен на батареи. Тогда говорили, что задержка может составить несколько месяцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание