Audi e tron Sportback представят в ноябре

Официально представлен электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback

06:44, 20 ноября 2020г.

Количество серийных электрических автомобилей на дорогах продолжает увеличиваться. Очередное пополнение прибыло из Ингольштадта — компания Audi привезла на автосалон в Лос-Анджелесе купебразный вариант кроссовера e-tron — e-tron Sportback.

Внешне новый Audi e-tron Sportback ничем не отличается от обычной версии, естественно, за исключением наклонной крыши. Которая, кстати, может доставить некоторые неудобства задним пасажирам — высота во втором ряду уменьшилась на 20 мм. А вот с перевозкой багажа всё в порядке — 615 литров, или до 1655 литров при сложенных сидениях.

Силовая установка, как и ожидалось, тоже досталась от обычного e-tron. Audi e-tron Sportback предложат в двух версиях. Базовая, e-tron Sportback 50 quattro, получила два асинхронных двигателя, выдающих 312 л.с. и 540 Нм момента. Разгон до «сотни» за 6,8 секунды, максимум — 190 км/ч. Батарея на 71 кВтч позволит проехать до 347 км.

Второй вариант — Audi e-tron Sportback 55 quattro. Здесь стоит батарея на 95 кВтч, а два электромотора выдают 360 л.с. и 561 Нм момента. Есть функция кратковременного повышения — до 408 «лошадей» и 664 Нм. Разгон с нуля до 100 км/ч — 6,6 секунды или 5,7 секунды, соответственно. Максимальная скорость — 200 км/ч. Запас хода на одной зарядке по циклу WLTP — до 446 км.

Одной из фишек нового Audi e-tron Sportback являются со светодиодные фары с цифровой матрицей Digital Matrix. В основе — небольшая микросхема, содержащая миллион микрозеркал, длина каждого из которых составляет всего несколько сотых миллиметра. С помощью электростатических полей положение каждого микрозеркала можно менять до 5000 раз в секунду. Благодаря этому лучше освещается дорога и может отключатся та часть луча, которая попадает на встречку — чтобы не слепить. Кроме этого, можно подсвечивать, например, пешеходов. Или проецировать на дорогу различные картинки.

Audi представила электрическое кросс-купе e-tron Sportback

Премьера нового электрического кроссовера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Audi e-tron Sportback — это купеобразная версия электрокара Audi e-tron, представленного год назад.

Длина и ширина кузова не изменились — 4901 мм и 1935 мм соответственно, а вот высота за счет покатой крыши снизилась на 13 мм и составила 1616 мм.

Пятиместный салон с тремя экранами на передней панели почти тот же, что и у базового Audi e-tron, но потолок над задним рядом стал ниже на 20 мм. Объем багажника сократился с 600 до 555 л с разложенными задними сиденьями и с 1665 до 1595 л — со сложенными.

С новым профилем кроссовер получился более обтекаемым. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,28 до 0,25, из-за чего пробег на одной зарядке увеличился примерно на 10 км.

Технически e-tron Sportback полностью повторяет обычный e-tron. Обе модели построены на модульной платформе MLB Evo и оснащаются одинаковыми силовыми установками.

Так, начальная версия Audi e-tron Sportback 50 quattro получила два электромотора (по одному на ось), которые в сумме выдают 313 л. с. и 540 Нм. Для разгона до 100 км/ч ей требуется 6,8 сек., максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Батарея на 71 кВт/ч обеспечивает запас хода на уровне 347 км по циклу WLTP.

В исполнении Audi e-tron Sportback 55 quattro отдача увеличена до 360 л. с. и 561 Нм, при этом ее можно кратковременно увеличивать до 408 л. с. и 664 Нм. В этом случае разгон до сотни займет 5,7 сек., а максималка составит 200 км/ч. Здесь установлен блок батарей на 95 кВт∙ч, паспортный пробег увеличен до 446 км.

Продажи Audi e-tron Sportback стартуют весной 2020 года. В Европе автомобиль будет стоить от 71 350 евро.

Названа дата выхода на российский рынок электрического купе-кроссовера Audi e-tron Sportback

Буквально вчера состоялась официальная презентация нового Audi e-tron Sportback, который пополнит расширяющуюся линейку электрокаров немецкого бренда.

Как стало известно, автомобиль будет выведен на европейский рынок весной 2020 года, а в России модель появится не раньше первой половины 2020 года.

На момент выхода на рынок будет представлена версия Audi e-tron Sportback 50 quattro, мощность которой составляет 313 л.с., а крутящий момент — 540 Нм. Емкость АКБ составит 71 кВт/ч, что позволяет купе-кроссоверу преодолевать до 347 км на одной зарядке. Для разгона до 100 км/ч Audi e-tron Sportback 50 quattro тратит порядка 6,8 с, а максимальная скорость этой версии составляет 190 км/ч.

Еще одно усовершенствование Sportback — это дополнительные виртуальные зеркала заднего вида, которые заменяют привычные «лопухи» на камеры и улучшают обзорность. Вместо проверки зеркал водители будут смотреть в небольшие экраны, расположенные между дверью и приборной панелью, которые показывают, что находится сзади и сбоку.

Новые зеркала также могут автоматически приспосабливаться к различным ситуациям вождения. Также в автомобиле улучшена эффективность торможения.

Как ранее сообщили представители марки, в Европе модель в лимитированной версии Edition One оценили от 71 350 фунтов стерлингов или порядка 5,89 млн рублей. О российских ценах говорить пока рано — их объявят ближе к старту продаж.

Audi e tron Sportback представят в ноябре

Немцы представили новый Audi e-tron Sportback 2020, который является братом-близнецом кроссовера Audi e-tron, представленного в сентябре 2020 года в Сан-Франциско. Новинка выделяется только придавленной к корме крышей и дверью багажника. К тому же у спортбэка коэффициент лобового сопротивления стал ниже 0,25 (у кроссовера 0,28), что в первую очередь повлияло на запас хода, который в цикле WLTP составляет 446 км (у кросовера 400 км).

Также стоит отметить, что Ауди е-трон Спортбэк первым в мире получил матричные фары digital micromirror device с системой микрозеркал DMD (данная система состоит из миллиона зеркал, причем каждое из них с помощью электрических полей можно наклонять до 5000 раз в секунду). Такие фары могут показывать проекцию и анимацию на земле или стене. Правда, для нового электрического Спортбэка они станут доступны только с середины 2020 года.

К тому же цена у новичка со старта продаж будет ниже, к примеру, в Германии цена Audi e-tron Sportback в базовой комплектации составит от 71 350 евро (5 050 000 рублей), тогда как стоимость обычного кроссовера Ауди е-трон стартует с отметки 80 900 евро (5 725 000 рублей).

Передняя часть кузова у спортбэка в точности такая же, как у кросовера с восьми угольной решеткой радиатора, такой же формой фар головного света, некоторое разнообразие внесли пакет S line да некоторые нюансы в окраске. В задней части установлен новый диффузор. В качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая способна менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм.

Габаритные размеры кузова Audi e-tron Sportback 2020-2021 модельного года в точности такие же, как и у родственного кроссовера: длина – 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм, расстояние между осями 2928 мм.

Спортбэк стандартно оснащается 19-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 255/55 R19 с низким сопротивлением качению. К середине 2020 года в качестве опции станут доступны более крупные 22-дюймовые диски

Что касается салона, то он в точности такой же, как и у кроссовера e-tron, у новинки только уменьшилось на 20 мм пространство для ног у задних пассажиров. Багажное отделение у Спортбэка также немного скромнее от 615 до 1655 литров, против 660-1700 литров. Открывать дверь багажника можно взмахом ноги под бампером

Технические характеристики

Новый Audi e-tron Sportback будет предлагаться в двух версиях: 50 quattro с батареей емкостью 71 кВт*ч и запасом хода 347 км и 55 quattro с более емкой батареей 95 кВт*ч и запасом хода 446 км. В первом случае отдача составляет (313 л.с. и 540 Нм), разгон до первой сотни занимает 6,8 сек., максимальная скорость 190 км/час, а во втором (360 л.с. и 561 Нм). Динамика разгона с 0 до 100 км/час 6.6 сек., максималка 200 км/час. Еще у модификации 55 quattro есть режим овербуста (отдача с двух моторов на несколько секунд может возрастать до 408 сил и 664 Нм крутящего момента, ускоряя автомобиль до первой сотни за 5.7 сек.

Стоит отметить, что полный привод quattro подключает электромотор на передней оси только в случае необходимости, а с помощью рекуперации можно вернуть до 70% электроэнергии.

Спортбэк в версии 50 quattro подзаряжается от станции постоянного тока мощностью 120 кВт, а версия 55 quattro от станции мощностью 150 кВт. Для пополнения запаса электроэнергии до 80% требуется менее получаса. Ауди обещает доступ к 120 тыс. пунктам зарядки, расположенных в 21 стране Европейского Союза.

Новый Ауди е-трон Спортбэк будут производить в Брюсселе, а старт продаж электрической авто новинки в странах Старого Света запланирован на весну 2020 года. Первой в салоны дилеров поступит ограниченная серия Edition One. Прием заказов откроется в конце ноября текущего года.

Audi E-Tron Sportback стал вторым электрическим кроссовером марки

Кроссовер Audi E-Tron, представленный в сентябре 2020 года, стал первым серийным электромобилем Audi. Теперь немецкая компания выкатила его более модную версию — E-Tron Sportback.

Главные отличия новой версии сконцентрированы вокруг дизайна. Как и другие кроссоверы серии Sportback, новинка получила покатую крышу, благодаря которой создается более динамичный силуэт кузова. При этом отличить E-Tron Sportback от обычного E-Tron можно и спереди, поскольку такой кроссовер поставляется в версии S line с более выразительным передним бампером.

Примечательно, что новая форма кузова помогла снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, он уменьшен с 0,28 до 0,25. С учетом этого запас хода был увеличен на 10 километров. Длина (4901 мм) и ширина (1935 мм) остались неизменными, а вот крыша установлена на 13 мм ниже (1616 мм).

По технике Audi E-Tron Sportback неотличим от обычного E-Tron. Кроссовер представлен в двух версиях: Sportback 50 quattro и Sportback 55 quattro. В первом случае используется пара электромоторов, которые генерируют 313 л.с. и 540 Нм. Батарея емкостью 71 кВт*ч обеспечивает до 347 км пробега (данные по циклу WLTP). Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч.

E-tron Sportback 55 quattro обеспечивает до 360 л.с. и 561 Нм, а на восемь секунд отдача может подскакивать до 408 л.с. и 664 Нм. В таком форсированном режиме время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшается до 5,7 секунды (при базовой мощности — 6,6 секунды). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Емкость аккумулятора у Sportback 55 quattro тоже выше — 95 кВт*ч. Запас хода оценивается в 446 км. Примечательно, что Агентство по охране окружающей среды США (EPA) намерило у аналогичного Audi E-Tron лишь 328 км.

Одной из отличительных черт Audi E-Tron Sportback стали фары Digital Matrix LED. Audi применяет светодиодную матричную оптику не первый год, однако теперь она вышла на новый уровень. Сердцем новых фар стал чип с системой микрозеркал, количество которых превышает миллион штук. С помощью электростатического поля бортовой компьютер способен наклонять каждое крошечное зеркало до 5000 раз в секунду.

Пока это похоже на какую-то научную фантастику, однако столь сложная установка уже позволяет предельно точно направлять луч света. Благодаря этому автомобиль научился еще более филигранно «вырезать» машины встречного потока из сплошного поля дальнего света, чтобы не слепить водителей. Более того, фары могут проецировать различные изображения или анимации на дорогу или стены.

В Европе Audi E-Tron Sportback будет стоить минимум €71 350 (=5 045 000 рублей). Поставки начнутся весной 2020 года.

Audi e tron Sportback представят в ноябре

Немецкими производителями было представлено новое электрическое купе Audi e-tron Sportback 2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового немецкого автомобиля Audi e-tron Sportback 2020 модельного года.

Новинка от Ауди – это брат-близнец кроссовера Audi e-tron, который был представлен в Сан-Франциско в сентябре прошлого, 2020, года. Отличается новинка крышей, которая придавлена к корме, и дверью багажного отделения. Коэффициент лобового сопротивления у нового электромобиля ниже — 0,25, а у кроссовера — 0,28. Данный коэффициент повлиял на запас хода – на 446 км (по циклу WLTP). У кроссовера – на 400 км.

Производство нового Ауди е-трон Спортбэк 2020 начнется в Брюсселе. Появление новинки на европейском рынке ожидается весной 2020 года. Поступит в салоны сначала ограниченная серия Edition One. В ноябре 2020 года будут приниматься заказы на новый автомобиль от Ауди. Цена Audi e-tron Sportback в базовой комплектации в Германии — от 71 350 евро (5 050 000 рублей). Обычный кроссовер Ауди е-трон стоит от 80 900 евро (5 725 000 рублей).

Ауди е-трон Спортбэк – это первый электромобиль, который оснастили матричными фонарями digital micromirror device с системой микрозеркал DMD, состоящая из 1 млн. зеркал, каждое из которых можно в секунду наклонять до 5 тысяч раз с помощью электрических полей. С помощью таких фонарей на земле или стене показывается анимация и проекция. Доступны для нового электрокара такие фары будут только с середины будущего, 2020, года.

Спереди кузов новинки копирует кузов кроссовера: 8-угольная радиаторная решетка; передние фонари такой же формы. Отличается новый электрокар небольшими нюансами в окраске и внесенным пакетом S line. На задней части кузова появился новый диффузор. За дополнительную плату предлагают адаптивную пневмоподвеску, меняющая клиренс в диапазоне 76 мм.

Внешние габаритные размеры кузова электромобиля Audi e-tron Sportback 2020-2021 составляют: длина – 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм, колесная база — 2928 мм. Размеры такие же, как и у брата кроссовера. Новинка стандартно оснащена колесными дисками 19 дюйм с резиной 255/55 R19 с низким сопротивлением качению. К середине следующего года за доплату будут предлагать колесные диски 22 дюйма.

Салон нового электрокара – это копия салона кроссовера e-tron. Только у нового авто место для ног у пассажиров сзади стало меньше на 20 мм. Объем багажника у купе – от 615 до 1655 л (у кроссовера — 660-1700 л). Багажник открываем взмахом ноги под бампером.

Технические характеристики Audi e-tron Sportback 2020 модельного года
Новый автомобиль будет предлагаться в 2-х версиях:
50 quattro с батареей емкостью 71 кВт*ч и запасом хода 347 км, мощность 313 лошадей и 540 Нм крутящего момента. Для разгона с места до 100 км/час потребуется 6,8 секунд. Максималка – 190 км/час;

55 quattro с более емкой батареей 95 кВт*ч и запасом хода 446 км, мощность 360 лошадей и 561 Нм крутящего момента. Для разгона с места до 100 км/час потребуется 6,6 секунд, максималка – 200 км/час. Даная версия имеет режим овербуста — отдача с 2-х моторов на несколько секунд может вырастать до 408 лошадей и 664 Нм, при этом ускоряя авто до 100 км/час за 5.7 секунд.

Привод на все колеса quattro подключает электрический мотор на передней оси, если это необходимо. С помощью рекуперации электроэнергии можно вернуть до 70%.

Подзарядка электромобиля в версии 50 quattro идет от станции постоянного тока мощностью 120 кВт, а версия 55 quattro — от станции мощностью 150 кВт. Чтобы пополнить запас энергии на 80% необходимо времени меньше тридцати минут. Ауди обещает доступ к 120 тысячам пунктам зарядки, которые находятся в двадцати одной стране Евросоюза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание