Audi e tron протестировали на виражах Пайкс Пика

Содержание

Электромобиль Audi e-tron проходит тесты на горе Пайкс-Пик

Совместное китайско-французское предприятие Dongfeng Peugeot представило официальные фото обновленной версии седана 408 второго поколения, который доступен на рынке Поднебесной.

Обновлено в 18:53

Фото: Павел Мурашко 17 июня министр промышленности Виталий Вовк заявил, что уровень локализации сборочного производства легковых автомобилей «Джили» на заводе «БелДжи» практически достиг 50%.

Обновлено в 07:35

По результатам исследования, проведенного немецким профессором экономики Фердинандом Дуденхоффером, самым прибыльным немецким премиальным брендом является Porsche, зарабатывающая на каждой продаже 17 тысяч евро при средней стоимости автомобиля 91 000 евро.

Обновлено в 17:08

На E-Tron объединены три различных режима рекуперации: ручной при движении накатом (управляемый подрулевыми переключателями), автоматический (торможение электродвигателями) и с помощью гидравлической тормозной системы.

Обновлено в 19:14

Японские автомобильные компании Suzuki, Mazda и Yamaha фальсифицировали результаты тестов на эмиссию c32 топливный КПД, такие данные получены в ходе расследования, опубликованного 9 августа министерством земель, инфраструктуры, транспорта и туризма страны.

Обновлено в 19:28

Совместно со специалистами финской метеорологической службы Foreca разрабатывается облачный сервис, который будет предоставлять актуальную информацию о погодных условиях на дорогах.

Обновлено в 18:32

Инженеры спортивного подразделения Porsche создали особый автомобиль на основе Cayman GT4 Clubsport для участия в ралли.

Обновлено в 19:41

Премьера состоится 17 сентября текущего года.

Обновлено в 19:40

Второе место с большим отставанием заняла Франция: 175 396 новых машин уехало к автовладельцам (+18,9%). Третей идет Великобритания, где дилеры смогли сбыть 163 898 «легковушек».

Обновлено в 17:30

Пикап Mitsubishi L200 прибавил в цене не так много – всего на 5 тысяч рублей, и после корректировки прайса он доступен за 1 829 000 – 2 458 000 рублей.

Обновлено в 17:15

Российские автолюбители за первую половину текущего года успели потратить приличную сумму на покупку новых легковых автомобилей импортного и отечественного производства.

Обновлено в 19:14

По данным пресс-службы «ММС Рус», обновлённый Mitsubishi Outlander появится у российских дилеров уже осенью текущего года.

Обновлено в 19:02

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев заявлял, что в России очень старый автопарк и на многие машины запчасти уже не выпускаются, поэтому при приоритете натурального возмещения в ОСАГО из-за отсутствия новых деталей такие автомобили страховщики отремонтировать не смогут.

Обновлено в 19:33

Китайский машиностроительный завод SAIC официально презентовал для домашнего рынка свой новый минивэн Maxus G50 с оригинальным интерьером.

Обновлено в 19:09

В Беларуси хотят отвязать уплату дорожного сбора от процедуры прохождения техосмотра, и «Белтехосмотр» поддерживает это предложение.

Обновлено в 17:47

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Электромобиль Audi e-tron проходит тесты на горе Пайкс-Пик

Вершина Пайкс-Пик (4302 метра) является высшей точкой южной части Скалистых гор. Именно здесь в далеком 1987 году знаменитый немецкий автогонщик Вальтер Рёрль установил рекорд скоростного подъема за рулем раллийного автомобиля Audi Sport quattro S1. Перед прототипами Audi e-tron была поставлена противоположная задача: спуститься по серпантину, максимально используя при этом свою систему рекуперации энергии торможения.

Будущий Audi e-tron сочетает в себе превосходную динамику и эффективность. Совокупная мощность силовой установки достигает 300 кВт, позволяя разгонять этот полноразмерный SUV с места до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Одного заряда батарей хватает на то, чтобы проехать более 400 километров (в цикле WLTP). Выдающаяся автономность движения достигается в том числе благодаря самой инновационной в своем сегменте системе рекуперации, мощность которой достигает 220 кВт, т.е. около 70% от мощности самого привода.

На практике это означает следующее. Проезжая 31-километровый участок дороги, которая ведет от вершины Пайкс-Пик к подножью горы (перепад высоты 1900 метров), Audi e-tron вырабатывает электричества еще примерно на 30 километров пробега. Ни одна другая серийная модель не обладает такой производительной системой рекуперации.

Система рекуперации энергии, установленная на Audi e-tron, обеспечивает до 30% пробега на одном заряде батареи. Она включает в себя собственно 2 электромотора и интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением. Инженеры Audi впервые скомбинировали три различных режима рекуперации: ручное управление при движении накатом с использованием подрулевых рычажков, автоматическая рекуперация при движении накатом с функцией «предугадывания» дорожной обстановки, а рекуперация при торможении с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением автомобиля. При замедлении интенсивностью до 0,3 g Audi e-tron полностью рекуперирует всю энергию торможения при помощи электромоторов, не активируя штатную гидравлическую тормозную систему. Такие замедления составляет более 90% от всех сценариев управления автомобилем – таким образом, зарядка батарей происходит практически при каждом торможении.

Водитель имеет возможность выбрать один из трех режимов рекуперации при помощи селектора на рулевом колесе. В первом режиме автомобиль свободно движется накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора. В третьем режиме происходит максимальное замедление – таким образом в большинстве случаев водителю вообще можно не пользоваться педалью тормоза. Гидравлическая тормозная система активируется только при торможениях с замедлением свыше 0,3 g. Новый электрогидравлический актуатор, впервые примеренный на серийном электромобиле, обеспечивает плавный переход между рекуперативным замедлением и торможением при помощи штатной тормозной системы. При этом эффективность автоматического экстренного торможения на 20% выше в сравнении с обычными тормозными системами.

Audi испытала систему рекуперации на прототипе e-tron

Компания Audi провела тесты системы рекуперации энергии на прототипе e-tron. Испытания прошли на всемирно известной горе Пайкс-Пик в Скалистых горах.

Немецкий производитель впервые опробовал интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением на полноразмерном электрическом кроссовере Audi e-tron во время спуска с горы протяжённостью 31 км. Перепад высот на данном участке достигает 1 900 метров.

Согласно данным, полученным специалистами Audi, использование системы рекуперации на автомобиле дало около одного дополнительного километра запаса хода с каждого пройденного километра. Всего же система рекуперации смогла продлить автономный запас хода примерно на 30%.

пайкси

Bentley Continental GT побил рекорд скорости на горе Пайкс-Пик

Ультрароскошное купе Bentley Continental GT установило рекорд на международной гонке по подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hill Climb), став первым в классе серийных автомобилей. Это достижение можно назвать настоящим подарком на 100-летний юбилей, отмечаемый брендом в 2020 году. Автожурнал АвтоВзгляд | Все новости об авто мире в автомобильном 03.07.2020 21:00

VW переделал чемпиона Пайкс-Пик для Нюрбургринга

Представлен обновленный спортпрототип I.D. CarTimes.ru 25.04.2020 12:39

Bentley задумала установить новый рекорд «Пайкс Пика» (2)

За рулем купе Continental GT поедет двухкратный победитель гонки Рис Миллен. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru. 30 июня этого года Bentley попытается установить новый рекорд «Пайкс Пика» для серийных машин. Хроника мировых событий 26.03.2020 19:55

Bentley планирует установить рекорд в гонке по подъему на Пайкс-Пик (2)

Британская компания Bentley Motors собирается установить рекорд в гонке по подъему на холм Пайкс-Пик (США) среди серийных автомобилей. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 26 марта «Известиям». Известия 26.03.2020 18:31

Bentley Continental GT попытается стать новым рекордсменом среди серийных автомобилей на Пайкс Пик (2)

За рулем купе будет двукратный победитель гонки Рис Миллен. Первый автоклуб «Автоуа» | Autoua.net 26.03.2020 17:29

Bentley вернется на Пайкс-Пик за новым рекордом (2)

Производитель выставит на заезд новый Continental GT CarTimes.ru 26.03.2020 11:19

Электромобиль Audi e-tron проходит тесты на горе Пайкс-Пик

Прототипы будущей серийной модели класса SUV продолжают проходить испытания в различных дорожных условиях. Новости Беларуси, новости мира, свежие белорусские новости 09.08.2020 20:10

Audi e-tron протестировали на виражах Пайкс-Пика

Компания Audi рассказала об особенностях работы силовой установки и системы рекуперции энергии электрического кроссовера e-tron. 110km.ru Автомобильный портал Санкт-Петербурга 08.08.2020 18:33

Рекордный заезд Bentley Bentayga на Пайкс Пик: полный онборд (2)

24 июня прошли знаменитые гонки по подъему на гору Пайкс Пик (штат Колорадо, США). Новости для гиков 05.07.2020 12:11

Bentley отметит рекорд на Пайкс Пик выпуском новой версии Bentayga (2)

Кроссовер Bentley Bentayga установил новый рекорд для серийных автомобилей класса SUV в международной гонке по подъему на гору Пайкс-Пик. Это событие производитель увековечит выпуском спецверсии Bentayga Pikes Peak, в изготовлении которой примет участие ателье Mulliner. Автожурнал АвтоВзгляд | Все новости об авто мире в автомобильном 26.06.2020 12:08

Bentley Bentayga стал самым быстрым кроссовером на горе Пайкс-Пикс (2)

Концерн Volkswagen в этом году удачно выступил на соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC). Новые автомобили 2020: тест-драйвы, купля-продажа, автоновости 26.06.2020 09:45

Bentley Bentayga стал быстрейшим кроссовером трассы Пайкс-Пик (2)

Автомобилю удалось пройти дистанцию за 10 мин и 49,9 сек. Новости — главные новости России, СНГ и мира — лента новостей ИА REGNUM 26.06.2020 08:03

Bentley Bentayga установил рекорд скорости для кроссоверов на Пайкс-Пик (2)

Новозеландский гонщик Рис Миллен за рулем кроссовера Bentley Bentayga установил новый рекорд в гонке по подъему на гору Пайкс-Пик для сегмента серийных SUV. Daily-Motor.Ru — Авто новинки, последние новости авто 26.06.2020 07:34

Электромобиль Volkswagen установил абсолютный рекорд на Пайкс Пик (2)

Volkswagen Соревнования прошли вчера, 24 […] Новости для гиков 26.06.2020 05:04

Электрокар Audi e-tron похвастал силовой установкой

Vendayi

Прохожий

батарее ёмкостью 95 кВт•ч, обеспечивающей запас хода более 400 км по циклу WLTP, выдающейся аэродинамике с коэффициентом 0,28 и показали интерьер с пятью дисплеями. Из размеров пока известна только колёсная база — 2928 мм.

«Четыре кольца» уже рассказали о батарее ёмкостью 95 кВт•ч, обеспечивающей запас хода более 400 км по циклу WLTP, выдающейся аэродинамике с коэффициентом 0,28 и показали интерьер с пятью дисплеями. Из размеров пока известна только колёсная база — 2928 мм.

Мировая премьера кроссовера Audi e-tron должна состояться в США 17 сентября. Сегодня пришло время раскрыть характеристики силовой установки. Два электромотора выдают 265 кВт (360 л.с., 561 Н•м), позволяя набрать 100 км/ч менее чем за шесть секунд и упереться в ограничитель на отметке 200 км/ч, причём несколько раз подряд без потери в мощности. Но это ещё не всё. Если при переводе селектора из положения D в S выжать акселератор, можно на восемь секунд получить 300 кВт (408 л.с., 664 Н•м). Чтобы на эти подвиги хватило энергии, Audi e-tron оснащён уникальной системой рекуперации.

Пайкс-Пик, где на участке длиной в 31 км доказали, что при разнице высот около 1900 м каждый пройденный километр обеспечивает заряд для преодоления такого же километра. Ну почти.

Audi лишила кроссовер e-tron электромотора
Компания рассказала о силовой установке серийной модели

Компания Audi раскрыла новые подробности о силовой установке полностью электрического кроссовера e-tron, который дебютирует уже 18 сентября в Сан-Франциско. На каждую ось серийной модели установлено по одному асинхронному электромотору, которые в сумме выдают 360 л.с. и 561 Нм. Для любителей спортивной езды инженеры предусмотрели режим, в котором показатели увеличиваются до 408 л.с. и 664 Нм – но не более чем на восемь секунд. С такими агрегатами Audi e-tron будет набирать 100 км/ч за неполные шесть секунд, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.

Заявленные характеристики неплохи, но если вспомнить концепт e-tron quattro, показанный три года назад на автосалоне во Франкфурте, станет понятно, что в процессе подготовки машины к конвейеру Audi решила пойти по пути упрощения. У исходной модели задние колеса вращались не одним, а двумя электромоторами, то есть всего их было три. Нам обещали номинальную мощность в 435 л.с. и пиковую в 503 л.с. и разгон до сотни за 4,6 секунды.

Зато Audi сохранила без изменений батарею емкостью в 95 киловатт-часов, которая поддерживает быструю 150-киловаттную зарядку и позволяет проехать свыше 400 км по новой методике испытаний WLTP. Само по себе это не новость – данные были опубликованы еще весной, но теперь компания рассказала, как именно ей удалось обеспечить такой запас хода для большого (около 4,9 метра) внедорожника. Товарный Audi e-tron получил продвинутую систему рекуперации энергии, в которой анализирующая дорожные условия электроника автоматически комбинирует работу гидравлической тормозной системы с торможением электродвигателями, а при движении накатом водитель может вручную задать уровень рекуперации, используя подрулевые переключатели.

Чтобы продемонстрировать преимущества своей разработки, автопроизводитель устроил показательную поездку на американской горе Пайкс-Пик – той самой, на которой ранее этим летом другой электромобиль группы Volkswagen – прототип VW I.D. R – стал абсолютным чемпионом по скоростному подъему. Правда, Audi e-tron двигался не вверх к облакам, а вниз, и именно это позволило ему в процессе восстановить заряд, почти достаточный для того, чтобы еще раз проехать то же расстояние. Звучит действительно замечательно, если не вспоминать, что перепад высот на знаменитой горной трассе составляет почти два километра. В официальном пресс-релизе Audi так охарактеризовала эффективность своей системы рекуперации: она способна обеспечить до 220 киловатт (300 л.с.) и 300 Нм, «то есть более 70% от потребляемой энергии». Утверждается, что до сих пор ни один серийный электрокар не был способен на подобное.

Как мы писали ранее, электромоторы для Audi e-tron начали выпускать в этом июле в Венгрии, а производство самих электромобилей налажено в Бельгии. Полноценного рыночного дебюта стоит ждать ближе к концу года. Кстати, мы до сих пор не знаем, как именно будет называться эта машина: во всех официальных документах кроссовер изначально фигурировал как e-tron quattro concept, затем – как e-tron prototype, но вряд ли до серии доберется просто e-tron. Audi уже десять лет использует эту марку для своих электрифицированных концептов и товарных моделей, а текущие планы включают также выпуск купеобразного кроссовера e-tron Sportback и спорткара e-tron GT.

Зато уже известна ориентировочная цена – от 80 тысяч евро. По крайней мере, какое-то время Audi e-tron будет уникальным предложением в сегменте премиальных электрокроссоверов: меньше и дешевле – Jaguar I-Pace и еще не запущенные в серию Mercedes EQC и BMW iX3, больше и дороже – топовые Tesla Model X.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание