Audi анонсировала роскошную версию седана А8

Содержание

«Заряженная» версия флагманского бизнес-седана — новый Audi S8

Прогрессивные решения, изысканная роскошь, превосходная динамика, атлетичные формы и инновационные системы подвески — все это сочетает в себе новый Audi S8 и тем самым подтверждает репутацию эталона марки с четырьмя кольцами. Восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI с двумя турбонагнетателями развивает мощность 571 л. с., выдавая до 800 Н·м крутящего момента. Технология умеренного гибрида (MHEV) позволяет добиться идеального сочетания эффективности и комфорта с впечатляющей динамикой. Активная подвеска AI active suspension с функцией прогнозирования, система динамического управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом обеспечивают выдающуюся динамику. Применение эксклюзивных элементов дизайна кузова позволяет с ювелирной точностью подчеркнуть спортивную элегантность нового седана представительского класса.

Впечатляющие характеристики: двигатель

Новый Audi S8 оснащен двигателем V8 с технологией умеренного гибрида. При максимально плавной работе силовой агрегат развивает 571 л. с. Мощности и 800 Н·м крутящего момента — впечатляющие показатели, которые в сочетании с двумя турбонагнетателями подтверждают, что новый автомобиль с легкостью справится с любой ситуацией. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автоматические заслонки в системе выпуска отработавших газов подчеркивают впечатляющий звук работы двигателя.

Удовольствие от вождения и производительность, сравнимые с управлением спорткаром, сочетаются в этой модели с комфортом и эффективностью. Непрерывная работа системы MHEV способствует сокращению расхода топлива. Входящие в ее состав ременной стартер-генератор напряжением 48 В и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро перезапускать силовой агрегат и расширить диапазон функций старт-стоп. Экономия топлива при повседневном вождении может достигать 0,8 л на 100 км. Дополнительное увеличение эффективности обеспечивает система управления цилиндрами Cylinder on demand, которая отключает часть цилиндров в условиях низкой нагрузки. Система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation) устраняет навязчивый шум в салоне, обеспечивая максимальный комфорт во время поездки.

Динамика: активная подвеска, система динамического рулевого управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом

Уникальное сочетание инновационных компонентов подвески наделяет флагманскую модель Audi широким диапазоном характеристик: от плавного хода, свойственного роскошному седану, до динамичной и точной управляемости, присущей настоящему спорткару. В стандартное оснащение Audi S8 входит активная подвеска с функцией прогнозирования, в которой высокотехнологичная система способна отдельно поднимать и опускать каждое колесо. Она впервые создает возможность активного управления углом наклона кузова в любых дорожных ситуациях, что позволяет существенно уменьшить наклон или крен во время ускорения или торможения. Функция прогнозирования при этом обеспечивается работой фронтальной камеры, обнаруживающей значительные неровности дорожного покрытия. Новый Audi S8 способен обеспечить комфорт роскошного седана и невероятную динамику спортивного автомобиля — стиль вождения остается за водителем, который при помощи системы Audi drive select может выбрать один из пяти режимов движения. Создатели модели добавили новый режим Comfort+, в котором высокий уровень комфорта обеспечивается даже при прохождении поворотов: благодаря наклону кузова на 3 градуса уменьшается боковая перегрузка, воздействующая на пассажиров. В режиме Dynamic Audi S8 переключается на более точное управление: максимальный угол крена при быстром прохождении поворота составляет всего около 2,5 градуса в отличие от 5 градусов в случае установки стандартного режима подвески. Быстрое распределение моментов крена обеспечивает превосходную управляемость, которая сопровождается нейтральной или минимально избыточной поворачиваемостью. Активная подвеска дополнена еще одной новой функцией: при активации дверной ручки кузов автомобиля быстро приподнимается на высоту до 50 мм, облегчая посадку в автомобиль и высадку из него.

Система динамического рулевого управления всеми колесами Audi S8 позволяет расширить возможности автомобиля. Она обеспечивает независимую регулировку углов поворота колес передней и задней осей, что позволяет совместить точный и спортивный отклик руля на небольших и средних скоростях с безупречной устойчивостью на шоссе и уменьшенным радиусом разворота, решая тем самым классический конфликт целей. Спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрого прохождения поворотов. При равномерном или ускоренном движении в повороте большая часть момента направляется на внешнее колесо. В случае избыточной поворачиваемости спортивный дифференциал на задней оси передает крутящий момент на внутреннее колесо для стабилизации Audi S8. Система динамического управления всеми колесами, спортивный дифференциал и активная подвеска с функцией прогнозирования входят в стандартное оснащение модели. Взаимодействие этих систем стало уникальным в своем классе: оно обеспечивает гармоничную и спортивную управляемость в любых ситуациях. При желании покупатель может выбрать опциональные карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм для передней и 370 мм для задней оси. Керамические тормоза имеют внутреннюю вентиляцию, отличаются долговечностью и с учетом суппортов на 9,6 кг легче чугунных дисков. Каждый из суппортов передних колес имеет по десять поршней.

Спортивная элегантность: дизайн

Новый Audi S8 расставил дополнительные акценты в прогрессивном и элегантном дизайне этого семейства. Ярко выраженные элементы кузова и салона тонко подчеркивают спортивный характер автомобиля. Спортивный седан длиной 5,17 метра может оснащаться дисками диаметром до 21 дюйма. Детали переднего бампера, боковых порогов и корпусов наружных зеркал заднего вида, а также два сдвоенных патрубка системы выпуска S подчеркивают спортивный и современный образ модели. В качестве опции доступен пакет отделки черного цвета. Покупателям предлагается девять цветовых и дизайнерских решений на выбор, в том числе пакет отделки Audi design selection пастельного серебристого цвета, где верхняя вставка, изготавливается из материала Carbon Vector со специальным 3D-эффектом глубины и доступна только для Audi S8. Непосредственно под ней расположена вставка из темного матового алюминия. Предлагаемая линейка оптики включает светодиодные фары HD Matrix LED с системой лазерного света Audi laser light и задние фонари на органических светодиодах (OLED).

Прогрессивный и современный: оборудование

Каждая деталь нового Audi S8 отражает характер этой спортивной и роскошной модели. Одной из ее отличительных особенностей являются предлагаемые уже в стандартной комплектации контурные сиденья повышенной комфортности, выполненные в спортивном стиле. Они оснащены широким набором электрорегулировок, пневматически регулируемыми боковыми валиками и отдельным трехуровневым подогревом. Помимо этого, доступны функции вентиляции и массажа. Выбор типа обивки остается за покупателями: это может быть высококлассная кожа Valcona или Unikat. Задние сиденья также имеют множество функций, призванных создать комфортную и роскошную атмосферу в салоне Audi S8.

До 38 вспомогательных систем для водителя, предусмотренных в новой модели, разделены на пакеты Город и Путешествие. Среди обширного перечня ассистирующих систем выделяется адаптивный ассистент движения. Эта система сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, ассистента движения в пробках Traffic Jam Assist и ассистента сохранения полосы движения. Входящая в пакет Город система безопасности Audi pre sense side дополняет системы Audi pre sense front и Audi pre sense rear, формируя систему безопасности Audi pre sense 360°. В случае неминуемого бокового удара она действует вместе с активной подвеской с функцией прогнозирования, быстро приподнимая кузов на высоту до 80 мм. Благодаря этому порог находится в оптимальном положении для поглощения энергии удара, смягчая возможные последствия аварии для водителя и пассажиров.

Работой всех ассистирующих систем нового Audi S8 управляет высокопроизводительный процессор — центральный контроллер zFAS. Он непрерывно выстраивает точную модель окружающей обстановки на основе данных, поступающих от датчиков. Audi S8 оснащен всем необходимым: на нем установлены пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Цифровые и интеллектуальные решения: управление и технологии подключения

Новый Audi S8 предлагает своему владельцу прогрессивные системы, новые цифровые сервисы и самые современные технологии подключения. Используемая в автомобиле концепция управления MMI touch response стала полностью цифровой. Для управления практически всеми функциями нового Audi S8 водителю достаточно всего двух больших дисплеев. Также доступна функция распознавания естественной речи, обеспечивающая практически неограниченные возможности для формулирования вопросов и команд. Ответы создаются на основе информации, хранящейся на борту, и данных из облака. Вся информация, необходимая во время движения, отображается на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. При этом водитель может переключаться между двумя режимами отображения: в режиме движения тахометр и спидометр отображаются в виде двух крупных круглых приборов, в то время как в режиме информационно-развлекательной системы большую часть дисплея занимает карта. Оба варианта отличают оригинальные красные графические элементы в стиле S. Кроме того, можно выбрать специальный режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру квадратной формы, а данные о мощности и крутящем моменте будут отображаться в процентах. Предлагаемый в качестве опции проекционный дисплей позволяет выводить важную информацию на ветровое стекло.

Audi анонсировала роскошную версию седана А8

На ежегодном собрании акционеров Audi руководство компании объявило о намерении расширить семейство A8 за счет новой исключительно роскошной и престижной модификации. Новинка поборется за внимание клиентов с Mercedes-Maybach S-Class и Bentley Flying Spur.

Планы выпустить премиальную модель Audi вынашивает еще с 2000-х годов, когда у более демократичной марки Volkswagen появился представительский Phaeton, буквально наступавший Audi A8 на пятки. Сейчас эти планы обретают все более реальные очертания. На собрании акционеров руководство официально подтвердило намерение пополнить семейство Audi A8 еще более богато оснащенной версией. Новинку не будут выпускать под отдельным брендом, хотя ранее ходили слухи о возрождении имени Horch для линейки премиальных автомобилей.

Впрочем, у Horch все еще есть шансы. Например, у коллег по концерну Volkswagen Group из Skoda есть изысканная комплектация Laurin & Klement, названная в честь основателей чешской компании. Ничто не мешает Audi пойти по тому же пути. Марка Horch, основанная немецким инженером Аугустом Хорьхом, существовала с 1904 по 1942 годы. В 1930-х годах Horch вместе тремя другими компаниями, Audi, DKW и Wanderer, входила в Auto Union AG. Логотипом объединенного автоконцерна стали легендарные четыре кольца, которые символизировали союз четырех марок. В те времена под брендом Horch выпускались автомобили премиум-класса. После войны несколько таких трофейных автомобилей даже попали в гараж маршала Жукова.

Audi выпустит ультрароскошную версию седана A8

06:11, 25 мая 2020г.

Компания Audi подтвердила выпуск ультрароскошной версии седана A8. Об этом было объявлено на годовом общем собрании акционеров.

В частности, руководство компании рассказало о новой «особенно роскошной и престижной» версии флагманского седана. Предполагается, что основой для неё станет длиннобазный вариант Audi A8 L, а конкурировать новинка будет, например, с Mercedes-Maybach S-Class.

Не исключено, что новые ультрароскошные Audi A8 получат название Horch (в честь Августа Хорьха). Напомним, именно под этой маркой, которая вместе с Audi входила в состав концерна Auto Union, в 30-х годах 20-го века выпускались премиальные авто. Кстати, Horch, в переводе с немецкого, означает «слушай». А по-латински это «Audi».

Бронированную модификацию седана Audi А8 представили официально

Поделиться

В Audi анонсировали скорое начало продаж бронированного лимузина Audi A8 L Security. Построенный на базе удлиненного флагмана марки седан внешне практически ничем не отличается, но способен обеспечить защиту по классу В7 – от выстрела из снайперской винтовки и взрыва ручной гранаты.

В Audi анонсировали скорое начало продаж бронированного лимузина Audi A8 L Security. Построенный на базе удлиненного флагмана марки седан внешне практически ничем не отличается, но способен обеспечить защиту по классу В7 – от выстрела из снайперской винтовки и взрыва ручной гранаты.

Несмотря на отсутствие видимых отличий, чтобы превратить Audi A8 в бронированную капсулу, у рабочих завода в Неккарсульме уходит до 450 часов дополнительного трудового времени. В основном оно тратится на подготовку кузова – фирменная силовая «клетка» Audi Sace Frame усиливается листами брони, элементами из керамики и специально подготовленного алюминия. Если попытаться подсчитать, насколько прибавляет в весе лимузин после такой операции, получится примерно следующее: кузов тяжелеет на 720 кг, пулестойкие многослойные стекла весят 300 кг, усиленные двери – еще 360 кг… естественно, приходится дорабатывать подвеску, которая тоже участвует в «гонке килограммов».

В ходовой части полноприводного Audi A8 L Security в процессе его постройки появляются новые пневмоэлементы, усиленные рычаги, подшипники и тормоза. Используются адаптированный гидроусилитель руля, новые шины, перенастроенная электроника… И только двигатель остается неизменным. Первые экземпляры броне-лимузина, которые выйдут на рынок в середине 2020 года, в Audi укомплектуют мотором W12 – своими пятью сотнями «лошадей» он разгоняет раздобревший А8 до 100 км/ч за 7,3 секунды. При этом он отличается пониженным по сравнению с предыдущим поколением аппетитом – 13,5 л на 100 км.

Добавим, что в цеху, где собирают бронированные лимузины, запрещено использование мобильных телефонов – чтобы технологии не утекли на сторону.

Обзор Ауди А8: история модели, характеристики и отзывы

Автомобиль Ауди А8 ─ это представительская модель компании из Ингольштадта, которая выпускается с 1994 года. Тогда этот автомобиль стал преемником модели Audi V8. В июле 2020 года было анонсировано уже четвёртое поколение представительского седана A8. Внешний вид автомобиля на протяжении всех поколений сочетает в себе элегантность и стиль, но, в то же время, динамичность и спортивный характер. За это Audi A8 неоднократно называли самым спортивным из всех моделей представительского класса. Интерьер автомобиля предлагает богатую отделку с использованием дорогих материалов, а также все самые современные электронные системы и технические решения, имеющиеся в арсенале компании Ауди. Кстати, значительная часть узлов и запчастей A8 используется при производстве модели Фольксваген Phaeton. На сайте уже публиковались статьи, посвящённые отдельным поколениям Ауди А8. Этот материал будет обобщающим. В нём будет рассмотрена история развития модели Audi A8, технические характеристики и отзывы владельцев.

История развития модели Ауди А8

Что было до Audi A8?

Первой моделью представительского уровня, которая выпускалась под маркой Audi, стала «200 Typ 43». Этот автомобиль появился на рынке в конце 1979 года. Конструкторы Audi создали его на базе модели Audi 100 C2. В это время стала обостряться конкуренция с другими представителями «немецкой тройки» в представительском сегменте автомобильного рынка. Затем на базе следующего поколения Audi 100 C3 выпустили модель 200 Typ 44.

Ауди А8 2020 — четвёртое поколение «восьмёрки»

В 1988 году было принято решение о выделении представительского класса в отдельную модель. Ей становится Audi V8. С одной стороны модель имела новые технические характеристики, а с другой базировалась она на платформе Ауди 100. Именно поэтому V8 так и не стал популярным автомобилем представительского класса. Ведь платформа «сотки» не позволяла создать просторный и комфортабельный представительский автомобиль. Поэтому все эти первые попытки покорить представительский сегмент были неудачными. Но Ауди 200 и V8 привлекли к себе внимание покупателей благодаря мощным двигателям, улучшенной отделке и полному приводу Quattro.

Первое поколение A8 D2/4D

В 1994 году на рынке появляется первое поколение Ауди А8 Д2. Эта модель выпускалась до 2002 года с одним рестайлингом в 1999 г. За время жизненного цикла Audi A8 D2 было выпущено около 150 тысяч экземпляров этого автомобиля. Кузов А8 Д2 был целиком выполнен из алюминия. Поэтому проблемы с коррозией были полностью устранены.

Вместе с автомобилем появилось такое понятие, как Audi Space Frame. Такое название в немецкой компании дали самонесущему кузову из алюминия. Предок А8 ─ модель Audi V8 имела полностью оцинкованный кузов, который также был устойчив к коррозии. Но полностью каркас и навесные элементы из алюминия появились только на Ауди А8. С одной стороны проблема коррозии кузова исчезла, а с другой кузовной ремонт А8 стал сложнее и дороже, чем на моделях со стальными кузовами.

Алюминиевый кузов также дал существенное снижение массы автомобиля и, как следствие, уменьшение расхода топлива. Однако этот выигрыш нивелировал полный привод Quattro, который увеличивал массу Ауди А8 Д2 примерно на центнер. Кроме того, как и в любом автомобиле представительского класса, в A8 D2 устанавливалось дополнительное оборудование и богатое оснащение. В любом случае модель A8 имела массу меньше, чем у Мерседеса S-класса или БМВ 7 серии. Кроме модели Ауди А2, «восьмёрка» стала единственным автомобилем с алюминиевым кузовом, который выпускается крупносерийно.

Если предшественник А8 ─ автомобиль V8 имел постоянный полный привод Quattro, то Audi A8 D2 предлагался с передним или полным приводом на выбор. Здесь стоит напомнить, что в основном все представительские модели предлагаются задним приводом. Поэтому новая модель Ауди с полным приводом в представительском сегменте стала настоящим открытием.

В качестве базовой версии на модели Ауди А8 Д2 устанавливался 6-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,8 литра. На топовых модификациях устанавливался W-образный 12-цилиндровый силовой агрегат. Наиболее распространённым среди покупателей Audi A8 D2 стал восьмицилиндровый двигатель 4,2 литра. В дальнейшем на его основе был создан мотор для спортивной версии S8.

Ауди А8 Д2 рестайлинг

Ауди A8 D2 рестайлинг

Audi A8 D2 рестайлинг

В линейке двигателей Ауди А8 Д2 первым появился TDI объёмом 2,5 литра мощностью 150 лошадиных сил. После рестайлинга этот двигатель был заменён на модификацию 180 «лошадей», поскольку оказался слабоват для представительского автомобиля. Появление дизельный силовой установки в представительстве сегменте также стало нестандартным решением компании Audi. Вскоре после рестайлинга был представлен 8-цилиндровый дизельный мотор TDI.

Кстати, осенью 2001 года во Франкфурте на международном автомобильном салоне немецкая компания представила концептуальный автомобиль Audi Avantissimo. Это была модель в кузове универсал на основе Ауди А8 Д2. Но модификация универсал впоследствии так и не появилась в семействе A8, ни в первом, ни в последующих поколениях.

Средняя стоимость подержанных Audi A8 D2 на российском рынке составляет 450 и 750 тысяч рублей (данные на январь 2020 года) для моделей до и после рестайлинга, соответственно. Прочитать подробнее о первом поколении A8 и типовых неисправностях этого автомобиля можно в отдельной статье про Ауди А8 Д2.

Двигатели и трансмиссии Audi A8 D2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 180 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
дизель, TDI tiptronic quattro 225 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 230 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 260 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic 260 АКПП передний
бензин, 3.7 tiptronic 230 АКПП передний
бензин, 4.2 tiptronic quattro 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro 300 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro 420 АКПП полный

Второе поколение A8 D3/4E

Автомобиль второго поколения Ауди А8 Д3 стал закреплением успеха немецкой компании в представительском сегменте. Модель выпускалась с 2002 по 2020 год, пережив при этом два рестайлинга. За это время было собрано около 150 тысяч экземпляров Audi A8 D3.

Автомобилю удалось потеснить на рынке уже примелькавшиеся к тому времени S-класс от Мерседес-Бенз и «семёрку» от БМВ. Одной из составляющих успеха Ауди А8 Д3 стал обновлённый дизайн. Автомобиль смотрелся современно, стильно и динамично. Экстерьер во многом повторял модель A4, которая обновилась незадолго до выхода А8 второго поколения. Кроме того, автомобиль стал популярным благодаря главной роли в киноленте «Перевозчик 2», вышедшей на экраны в то время.

После рестайлинга в 2005 году был несколько подретуширован внешний вид. В частности, изменилась радиаторная решётка. Во время второго рестайлинга в 2007 году дизайнеры изменили задние фонари Ауди А8 Д3. Но изменения с автомобилем происходили не только после рестайлинга. Над ним работали практически весь жизненный цикл. Постоянно добавлялись какие-то новые обновления по технической части. В результате Audi A8 D3 последних годов выпуска по своей начинке существенно отличался от ранних экземпляров.

Покупателям также предлагалась удлинённая версия представительского седана Audi A8L. Длина этой модификации составляла 5,2 метра. Места на заднем ряду кресел было немного больше, чем в стандартной версии. Но там был ряд дополнительных опций для увеличения комфорта. К примеру, холодильник, сиденья с электроприводом, лампа для чтения, складывающиеся столики и другие подобные вещи. Через некоторое время после выхода на рынок Ауди А8 Д3 в комплектации автомобиля появилась звуковая система Bang&Olufsen.

Ауди А8 Д3 рестайлинг

Ауди A8 D3рестайлинг

Audi A8 D3 рестайлинг

Несмотря на внушительные габариты и большую массу, автомобиль Audi A8 D3 передвигался весьма шустро. Этому способствовали мощные двигатели, которые находились под капотом представительского седана. Сначала А8 Д3 вышла лишь с тремя двигателями, но в последующие годы выпуска выбор силовых установок был значительно расширен.

Довольно популярным под капотом Ауди А8 Д3 был трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель 220 лошадиных сил. После первого рестайлинга его заменил V6 объёмом 3,2 литра с отдачей 260 «лошадей». Кроме того, были 8-цилиндровые двигатели объёмом 3,7 и 4,2 литра с отдачей 280 и 335 лошадиных сил, соответственно. Бензиновые моторы V6 на Audi A8 D3 показали себя довольно неплохо. У них была скромная мощность для такого тяжёлого представительского седана, но в реальности они неплохо «тянули» автомобиль.

Ауди А8 Д3 2-й рестайлинг

Ауди A8 D3 2-й рестайлинг

Audi A8 D3 2-й рестайлинг

На автомобиле Ауди А8 Д3 устанавливались такие коробки передач, как 6-ступенчатый автомат Tiptronic и вариатор Multitronic. Практически все двигатели, кроме бензинового V6 предлагались с АКПП Tiptronic. Модификации Audi A8 D3 с передним приводом оснащались вариатор Multitronic.

Салон Ауди А8 Д3

Интерьер Ауди A8 D3

Салон Audi A8 D3

На втором поколении Ауди А8 впервые появилась пневматическая подвеска. Благодаря этому представительский седан превратился в плывущий по дороге корабль. Как уже говорилось, полностью алюминиевый кузов был полностью защищён от коррозии. И никаких проблем с гниением кузова на подержанных автомобилях Ауди А8 Д3 владельцы не наблюдали долгие годы. А также к износу при эксплуатации был устойчив салон автомобиля. Благодаря использованию качественных материалов, он отлично выглядел даже после длительного использования.

Средняя стоимость подержанных Audi A8 D3 на российском рынке составляет 850, 900 и 950 тысяч рублей (данные на январь 2020 года) для версий до, после 1 и 2 рестайлинга, соответственно. Прочитать подробнее о втором поколении A8 и типовых неисправностях этого автомобиля можно в отдельной статье про Ауди А8 Д3.

Двигатели и трансмиссии Audi A8 D3.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.8 FSI Multitronic 210 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 260 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI Multitronic 260 вариатор передний
бензин, 3.0 Multitronic 220 вариатор передний
бензин, 3.7 tiptronic quattro 280 АКПП полный
дизель, 4.0 TDI tiptronic quattro 275 АКПП полный
дизель, 4.2 TDI tiptronic quattro 326 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro 335 АКПП полный
бензин, 4.2 FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro 450 АКПП полный
бензин, 6.0 W12 tiptronic quattro 450 АКПП полный

Третье поколение A8 D4/4H

Третье поколение Ауди А8 Д4 было представлено осенью 2009 года на выставке под названием «Design Miami», прошедшей в США. На рынке новое поколение появляется в 2020 году. Автомобиль выпускался до 2020 года, пережив один рестайлинг в 2020 г. Представительский седан несколько увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением. Теперь габариты А8 Д4 составляли 5137 х 1949 х 1460 мм при колёсной базе 2992 мм. Жёсткость на кручение алюминиевого кузова в новом поколении возросла более чем на 20%. Массу автомобиля немцам уменьшить не удалось, но по сравнению с конкурентами Audi A8 D4 всё равно весил меньше.

Дизайн модели был выполнен в соответствии с последние дизайнерскими веяниями в компании Audi. Новый Ауди А8 Д4 выглядел спортивно и динамично. Конструкторам и дизайнерам удалось совместить комфорт представительского автомобиля и динамику спортивной модели.

Первоначально под капотом был установлен 8-цилиндровый мотор FSI объёмом 4,2 литра с отдачей 372 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент этого двигателя составлял 445 нм, доступный на 3500 оборотов в минуту. С этим двигателем Audi A8 D4 разгонялся до 100 км/час за 5,7 секунды. Максимальную скорость на отметке 250 км/час ограничивала электроника.

Кроме того, была предложена линейка дизельных силовых установок. Выпускались различные модификации дизельных двигателей V6 TDI объёмом 3 литра с мощностью в диапазоне от 204 до 250 лошадиных сил. Устанавливались и более мощные 8-цилиндровый TDI объёмом 4,2 литра мощностью 350 л. с. Позднее была выпущена гибридная силовая установка (245 л. с.) с 2-литровым TFSI в своём составе.

Со всеми силовыми установками Ауди А8 Д4 работает с безальтернативный 8-ступенчатым «автоматом» производства немецкой компании ZF. Модификации автомобиля с гибридным двигателем и младшим дизелем были укомплектованы передним приводом. Все остальные версии Audi A8 D4 комплектовались системой полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Последний распределял крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40 на 60, соответственно.

В салоне появилась мультимедийная система MMI с сенсорным дисплеем. Представительский седан Ауди А8 Д4 получил оптику на светодиодах. Кроме того, с автомобилем стали предлагаться различные новые системы безопасности. К примеру, это система ночного видения, предупреждение столкновений Pre Sense, распознавание пешеходов и др. Масса представительского седана Audi A8 D4 после рестайлинга сократилось примерно на 80 килограмм.

Ауди А8 Д4 рестайлинг

Ауди A8 D4 рестайлинг

Audi A8 D4 рестайлинг

Рестайлинг Ауди А8 Д4 прошёл в 2020 году. Обновлённая версия автомобиля была представлена в 2020 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Модель получила новую радиаторную решётку, рельефную форму крышки капота, светодиодную переднюю оптику и задние фонари, а также изменённые бампера. Теперь опционально стали предлагаться фары Audi Matrix LED. Они обеспечивают подсветку дорожных знаков, а также пешеходов на обочине. Кроме того, такие фары предотвращают ослепление водителей встречных автомобилей. При работе в связке с навигационной системой фары могут обеспечивать подсветку поворотов.

Для рестайлинговой версии Ауди А8 Д4 были предложены 12 различных цветов для окраски кузова. По сравнению с рестайлинговой версией добавилось пять новых цветов. В интерьере был расширен перечень материалов и цветов для отделки. Для сидений появилась опция массажа и вентиляции. На заднем ряду в качестве опции предлагалась регулируемая подставка для ног.

Салон Ауди А8 Д4

Интерьер Ауди A8 D4

Салон Audi A8 D4

Силовые установки обновлённого автомобиля Ауди А8 Д4 стали экономичнее и мощнее. В частности, бензиновой трёхлитровый TFSI увеличил мощность с 290 до 310 лошадиных сил. Битурбированный 4-литровый V8 теперь увеличил мощность с 420 до 435 лошадиных сил. Дизельный мотор объёмом 3 литра был форсирован с 250 до 258 лошадиных сил, а TDI 4,2 литра увеличил отдачу с 350 до 385 л. с. Что касается топового двигателя W12 объёмом 6,3 литра, то он сохранил свои 500 «лошадей» без изменений.

Средняя стоимость подержанных Audi A8 D4 на российском рынке составляет 1700 и 4500 тысяч рублей (данные на январь 2020 года) для версий до и после рестайлинга, соответственно. Прочитать подробнее о третьем поколении A8 и типовых неисправностях этого автомобиля можно в отдельной статье про Ауди А8 Д4.

Двигатели и трансмиссии Audi A8 D4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 333 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic 204 АКПП передний
дизель, 3.0 TDI quattro tiptronic 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI quattro tiptronic 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI quattro tiptronic 372 АКПП полный Base

Четвёртое поколение A8 D5

Новое поколение Ауди А8 было представлено в Барселоне 11 июля 2020 года. Немецкая компания анонсировала новые версии A8 и A8 Long на специальном мероприятии. Мировая премьера автомобиля Audi A8 D5 состоялась в домашних стенах на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2020 года. На рынке автомобиль должен появиться в наступившем 2020 году. Стандартная версия A8 на немецком рынке предлагается за 90,6, а длиннобазный седан A8 Long стоит 94,1 тысячи евро.

Габариты кузова Ауди А8 Д5 составляют 5172 х 1945 х 1473 мм. В случае с седаном A8 Long длина равна 5302, а колёсная база 3128 мм, а ширина и высота аналогичные. По сравнению с предыдущим поколением Ауди А8 произошло некоторое увеличение длины, высоты и колёсной базы. Но оно незначительно и составляет всего несколько миллиметров. При этом конструкторы смогли выделить немного больше места для ног задних пассажиров, а также увеличить пространство над головой. Объем багажника Audi A8 D5 составляет 505 литров. Нельзя сказать, что это много, но и немало. При этом такая характеристика, как объем багажника, для представительского седана стоит далеко не на первом месте.

Пока автомобиль Ауди А8 Д5 был представлен с двумя двигателями. Это бензиновый V6 TFSI объемом 3 литра и мощностью 340 лошадиных сил. А также есть дизельный мотор TDI объёмом 3 литра с отдачей 286 л. с. В немецкой компании обещают, что на российском рынке вскоре появится модификация бензиновым мотором V8 TFSI объёмом 4 литра с отдачей 460 лошадиных сил. Кроме того, должен выйти 8-цилиндровый турбированный дизель объёмом 4 литра (435 лошадиных сил).

На вершине линейки будет стоять автомобиль Audi A8 Long, имеющий под капотом 12-цилиндровый W12 объёмом 6 литров и мощностью 585 «лошадей». В базовое оснащение Ауди А8 Д5 входит 48-вольтовая гибридная система Mild Hybrid, включающая в свой состав BAS (стартёр-генератор) и литиевую аккумуляторную батарею ёмкостью 10 Ач. В связке со всеми двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic и полноприводная система Quattro.

Внимания также заслуживает модификация Audi A8 Long e-tron Quattro. Этот автомобиль имеет гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигатели TFSI объёмом 3 литра и электромотора. Отдача силового агрегата составляет 445 лошадей, а пиковый крутящий момент равен 700 нм. Гибридный мотор также работает в связке с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/час с гибридной силовой установкой составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

Автомобиль Ауди А8 Д5 был создан на базе платформы MLB Evo. Модель имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Платформа автомобиля получилась ещё более высокотехнологичной, чем у последнего поколения Audi Q7. Здесь реализованы различные современные технологии немецкой компании, а также электронные системы с искусственным интеллектом.

Из наиболее важных изменений стоит отметить пневмопружины с активной электромеханической системой. Они пришли на смену стандартным стабилизаторам поперечной устойчивости. Пневмопружины отдельно поднимают или опускают каждое колесо, благодаря чему предотвращают крен кузова Ауди А8 Д5 на поворотах и увеличивают дорожный просвет при угрозе бокового столкновения.

Сообщается, что силовой каркас Audi A8 D5 под названием Audi Space Frame получил увеличенную жёсткость по сравнению с предыдущим поколением. При создании силового каркаса и кузова использовались различные алюминиевые и магниевые сплавы, карбоновые элементы, а также высокопрочная сталь. При сборке использовалась сварка, винты, заклёпки и клеевое соединение. Не менее интересным оказался и интерьер автомобиля Ауди А8 Д5.

Салон Ауди А8 Д5

Интерьер Ауди A8 D5

Салон Audi A8 D5

Водителю доступен автопилот zFAS, цифровая приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма, парковочные ассистенты remote garage pilot и remote parking pilot. Кроме того, есть цветной дисплей с диагональю 10,1 дюйма для управления системой мультимедиа и тачскрин аналогичного размера для установки настроек климат-контроля. Набор опций впечатлит даже самых придирчивых покупателей. Можно заказать даже функцию массажа ступней ног.

Поскольку представительский седан Ауди А8 Д5 является флагманом продуктовой линейки и лицом компании, при отделке интерьера были использованы только самые качественные дорогие материалы. Стоит также отметить наличие высокотехнологичного оборудования и отменное качество сборки. И это неудивительно, поскольку Audi A8 D5 предстоит сражаться на рынке с такими грандами в представительском классе, как S-класс от Мерседес-Бенз и 7-series от БМВ.

Остаётся только добавить, что в течение 2020 года может быть представлен спортивный вариант Ауди S8 D5 с двигателем под капотом более 600 лошадиных сил.

Двигатели и трансмиссии Ауди А8 Д5.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 340 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 286 АКПП полный

Технические характеристики Audi A8

Основные характеристики А8 Д2.

Характеристика Audi A8 D2 Audi A8 D2 рестайлинг Audi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства 1994-1999 1999-2002 1999-2002
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5034 5034 5034
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2882 2882 3010
Клиренс, мм 120 120 120
Передняя колея, мм 1597 1591 1591
Задняя колея, мм 1586 1580 1580
Вес, кг 1700 1705 1790
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 525 525 525
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Основные характеристики A8 D3.

Характеристика Audi A8 D3 Audi A8 D3 1-й рестайлинг Audi A8 D3 2-й рестайлинг
Годы производства 2002-2005 2005-2007 2007-2020
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5051 5062 5062
Ширина, мм 1894 1894 1894
Высота, мм 1444 1444 1444
Колесная база, мм 2944 2944 2944
Клиренс, мм 125 125 140
Передняя колея, мм 1629 1629 1629
Задняя колея, мм 1615 1615 1615
Вес, кг 1830 1830 1830
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 500 500 500
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Основные характеристики А8 Д4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.2 T MT quattro 265 МКПП полный

Основные характеристики A8 D5.

Характеристика Audi A8 D5
Годы производства 2020 — н. в.
Категория F
Кузов седан
Платформа MLB Evo
Длина, мм 5172
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1473
Колесная база, мм 2998
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1644
Задняя колея, мм 1633
Вес, кг
Рестайлинг
Объём бака, л
Объём багажника, л 505
Количество дверей 4
Количество мест 5

Вернуться к содержанию

Отзывы

Николай, Ауди А8 Д3, 2 рестайлинг, дизель TDI 3.0 (233 л. с.) + АКПП + Quattro

До этого владел Ауди А6 и решил пересесть на старшую модель. Очень хотелось попробовать представительский класс. После А6 не хотелось пересаживаться на японский автомобиль. Тем более что финансы в том момент позволяли взять A8. Ничуть не жалею о своём выборе. Большие расходы на обслуживание А8 для меня не стали сюрпризом. Выбирал тщательно, осмотрели несколько экземпляров. Я брал с собой специалиста для этого. Присмотрели более или менее экземпляр. Там были некоторые проблемы, но решили взять за неимением лучшего.

Модификация Ауди А8 Д3 была с 3-литровым дизельным двигателем и богатой комплектацией. Отделка кожа + алькантра, функция вентиляции и массажа на креслах, двойное стекло, солнечный люк, хром, доводчики и тому подобное. Владел машиной 2 года. За это время ремонтировал переднюю подвеску на 40─50 тысяч. Позже перебрали «автомат», что обошлось более чем в 100 тыс. рублей. За 2 года на обслуживание ушло около 120 тысяч рублей (расходники, работа и т. п.).

Валентин, Ауди А8 Д3, рестайлинг, бензин 4.2 (350 л. с.) + АКПП + полный привод

До Audi A8 у меня были Mazda 5, Mercedes Е 210, а также Passat CC. Тогда мне казалось, что лучше этого автомобиля ничего нет. Турбированный 2-литровый движок мощностью 200 лошадиных сил. Но с Пассатом было довольно много проблем и пришлось его продать, изрядно помучившись.

Далее стал выбирать из представителей немецкого автопрома. Рассматривал X5, БМВ 7 серии, в сторону Мерседесов S-класса не смотрел, поскольку там цены космические. В итоге приобрёл себе Ауди А8 в богатой комплектации с 19-дюймовыми колёсными дисками. Живу я не в Москве, а покупать машину ездил в столицу. Обратно ехал на этой машине 800 километров. Пролетел их в один момент. Ауди А8 идёт как настоящий крейсер. Точнее, плывёт по дороге. Движок у меня был 350 лошадиных сил, 4-литровый, но расход топлива был меньше, чем я ожидал от него.

Владел этим автомобилем 2 года и отрицательного о нём ничего сказать не могу. Пневмоподвеска работала нормально, несмотря на множество отрицательных отзывов о ней в интернете. Двигатель требовал замены масла примерно через 6─8 тысяч километров. Расход масла был нормальный масложора не было. Насос ТНВД оказался требовательным к качеству топлива. Первое время я заправлял 95-м, пока мне не начались проблемы. Затем использовал только 98-й бензин. К салону и электрооборудованию Ауди А8 никаких претензий не было. Продал автомобиль через 2 года, проехав на нём примерно 50 тысяч километров. Подходило время для ремонтных работ по автоматической коробки передач, а также некоторые работы по двигателю и подвески. У меня на тот момент не было на это денег, и решил продать автомобиль.

Михаил, Ауди А8 Д2, бензин 3.7 (260 л. с.) + АКПП + полный привод

В своё время пересел с Субару Легаси на Audi A8 D2. Привлёк 8-цилиндровый движок, а также алюминиевый кузов. В комплектацию моего автомобиля Ауди А8 была 2-зонная климатическая установка, а также подогрев передних кресел. Понравилась работа системы курсовой стабилизации. Она очень выручает на зимней заснеженной трассе. Полезным оказался и вместительный багажник объёмом больше 500 литров.

Ещё раньше у меня была Ауди А4 и по сравнению с ней места в салоне «восьмёрки» было практически в два раза больше. Понравилась работа пневматической подвески, которая сглаживает неровности и ухабы. Звуковая система стояла качественная и я не стал её менять.

В нашем регионе я выглядел белой вороной на этом автомобиле. Кругом практически сплошь японский автопром и тут я один такой на Audi A8. Салон также меня сильно порадовал. Гораздо лучше, чем в японских автомобилях. Всё на своих местах, никаких лишних кнопок, в то же время, никуда не нужно тянуться всё находится в пределах досягаемости.

Теперь о затратах на автомобиль. За 2,5 половиной года езда на Ауди А8 заменил ремень и цепь ГРМ, масляный насос АКПП, направляющие и втулки стабилизаторов, а также верхние рычаги. Помимо этого, менял кислородные датчики. Дополнительно установил тюнингованный передний бампер, спойлер на багажнике, а в салоне USB адаптер для чтения различных носителей.

Автомобилем остался доволен, о потраченных деньгах не жалею. В дальнейшем планирую купить какой-нибудь А8 более нового поколения.

Audi A8 L 2020: характеристики, цена и фотографии

Обзор Audi A8 L 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид новой Ауди А8
  • Салон
  • Характеристики Audi A8 L 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А8 2020 года
  • Видео

В июле 2020 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2020

Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.

Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых — наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана, получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.

В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Интерьер Audi A8 L 2020

Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.

Следом за передней торпедой обновились и передние кресла, отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).

Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций — система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.

На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки, а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.

Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

Технические характеристики Audi A8 L 2020-2020

Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.

    3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.

3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.

Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.

  • На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
  • Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

    А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.

    Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

    Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

    Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

    Безопасность новой Audi A8 L 2020

    Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2020 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

    В числе систем безопасности значатся:

    • Эирбеги по всему периметру салона;
    • Камеры круговой обзорности;
    • Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
    • Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
    • Адаптивная головная оптика матричного типа;
    • Адаптивная система круиз-контроля;
    • Парктроники спереди и сзади;
    • Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
    • Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
    • Датчик давления в покрышках;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
    • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
    • Ремни безопасности для всех пассажиров;
    • Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
    • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.

    Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

    Комплектация и цена Ауди А8 L 2020 года

    Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2020 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения включает следующие опции:

    • Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
    • LED ДХО;
    • Автоматическая КПП на 8-скоростей;
    • Мультимедийный руль;
    • Цифровая комбинация приборов;
    • Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
    • Отделка салона кожей;
    • Широкий список систем безопасности;
    • Климат-контроль;
    • Система Mild Hybrid;
    • Легкосплавные колёсные диски;
    • Высококлассная аудиосистема;
    • Эирбеги по всему периметру салона;
    • Пневматическая подвеска и многое другое.

    Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

    Заключение

    Audi A8 L 2020 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание