Audi A8 будет массажировать ступни

Новый Audi A8 учится массировать ступни

Флагманский седан следующего поколения, который дебютирует 11 июля в Барселоне, станет самой технически совершенной моделью в истории немецкой марки.

Компания Audi опубликовала очередной тизер модели A8 следующего поколения. В ролике видно, что для пассажиров будет доступна возможность массажа ступней.

В задней части салона установят специальную сенсорную панель, при помощи которой можно управлять некоторыми функциями седана. В спинке переднего сиденья установят специальный отсек, куда можно будет положить ноги для расслабляющего массажа ступней.

Официальная премьера нового Audi A8 состоится 11 июля в испанской Барселоне. Флагманский седан немецкой марки получит усовершенствованную систему автоматического управления «третьего уровня», благодаря которой автомобиль сможет самостоятельно ускоряться, тормозить и совершать маневры на скорости до 60 км в час.

Кроме того, A8 сможет парковаться в ограниченном пространстве без участия водителя. Данная функция будет активизироваться при помощи брелока-ключа или специального приложения на смартфоне.

Наконец, флагман получит «умную» адаптивную подвеску, способную индивидуально подстраиваться под каждую конкретную неровность на дороге. Разработчики утверждают, что такая система полностью исключит ощущение любых ударов и вибраций в салоне.

Седан Audi A8 нового поколения получит функцию массажа ног

Компания Audi опубликовала видеотизер седана A8 новой генерации. Ролик посвящен удлиненной версии четырехдверки и демонстрирует новую функцию – задним пассажирам будет доступен массаж ног.

Судя по тизеру, речь идет о массаже ступней. Для этого в спинке переднего кресла предусмотрена специальная секция.

В ролике также представлен сенсорный дисплей-планшет, при помощи которого активируется функция. Дисплей будет съемным – на консоли есть кнопка для его извлечения. При этом возле тачскрина находится блок управления электроприводом задних сидений.

Седан A8 нового поколения представят 11 июля в Барселоне. В моторную линейку машины войдут бензиновые двигатели от шести до двенадцати цилиндров, различные дизельные агрегаты и гибридная силовая установка. В оснащение четырехдверки также будет входить автопилот.

Видео: Audi / YouTube

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Новая Audi A8: «подпрыгивающая» подвеска, смартфон вместо ключа и массаж ступней

Компания Audi представила флагманский седан A8 нового поколения. Модель получила систему автопилотирования в пробках, необычную подвеску, способную приподнимать кузов перед ДТП и колеса перед кочками, автопарковщик, которому не требуется присутствие водителя в салоне, функцию массажа ступней пассажиров второго ряда и дизайн интерьера, непохожий ни один другой в семействе марки.

Габаритная длина новинки составляет 5172 миллиметра (5302 миллиметра в случае удлиненной версии с индексом L), ширина – 1945 миллиметров, высота – 1473 миллиметра, а размер колесной базы равен 2998 миллиметрам (3128 миллиметров у модификации L). Таким образом, седан получился на 37 миллиметров длиннее предшественника, на четыре миллиметра уже и на 13 миллиметров выше. Расстояние между осями возросло на шесть миллиметров.

Внешность A8 выполнена в новой стилистике Audi. Модель использует матричные лазерные фары и фонари на органических светодиодах, а в салоне – новую центральную консоль с двумя дисплеями и минимум физических кнопок. Верхний сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма, а со второго, 8,6-дюймового, дисплея осуществляется управление климат-контролем, ввод текстовой информации, например, для навигации. Все сенсорные кнопки при нажатии имеют тактильный отклик.

Чтобы попасть в автомобиль, вместо ключа можно использовать смартфон с модулем беспроводной связи NFC, который нужно будет поднести к дверной ручке, чтобы открыть замки. Помимо обычных для этого класса задних кресел с массажем и вентиляцией, появился опциональный массаж ступней пассажира. Специальный блок, встроенный в спинку переднего сиденья, имеет подогрев, три настройки интенсивности и два вида массажа. Также есть (как спереди, так и сзади) подогрев дверных и центральных подклокотников.

Управление мультимедийным комплексом и настройками кресел осуществляется с помощью специального съемного пульта. Он имеет алюминиевый корпус и 5,7-дюймовый экран на органических светодиодах с разрешением FullHD. Кроме того, на подголовниках передних сидений крепятся 10,1-дюймовые планшеты на Android, которые подключены к MMI и имеют доступ в интернет по Wi-Fi. Их можно снять и использовать вне машины.

Также в заднюю полку встроен специальный датчик света, который в случае, если солнце светит сзади, дает команду изменить настройки климат-контроля, ионизатор. Седан имеет систему ароматизации воздуха (два варианта запаха), аудиокомплекс Bang & Olufsen с 23 динамиками, проекционный дисплей, самообучаемую навигацию, беспроводные зарядки для смартфонов (спереди и сзади), круговой видеообзор, адаптивный круиз и пробочный автопилот.

Автопилот работает на скорости до 60 километров в час, заведуя рулевым управлением, газом и тормозом, а также может своевременно среагировать, если кто-то подрежет и резко вклинится перед машиной. В Audi утверждают, что водителю даже не нужно держать руки на руле. Специальная камера в салоне будет следить за состоянием водителя: если он заснет, то электроника разбудить его сигналом, но если реакции не последует, то машина плавно затормозит до полной остановки. В связи с необходимым изменением законодательства такую систему начнут устанавливать на Audi в Германии только с 2020 года.

Автопарковщик может без участия водителя и необходимости его нахождения в салоне припарковать машину как параллельно, так и в гараж. Работа системы запускается и контролируется с помощью приложения для смартфона.

Первоначально Audi A8 будет предлагаться с бензиновой и дизельной «шестерками» объемом три литра, развивающими 286 и 340 сил соответственно. Потом появятся четырехлитровые «восьмерки» мощностью 435 (дизель) и 460 (бензин) сил. Следом седан получит 585-сильный мотор W12 и 449-сильную гибридную силовую установку mild hybrid (MHEV), где применена 48-вольтовая сеть. Гибрид сможет разгоняться на электротяге до 135 километров в час и проезжать без подзарядки до 50 километров. «Сотню» такая машина наберет за 4,9 секунды.

В Германии новые A8 начнут продавать осенью. Цены на модель будут начинаться от 90 600 евро ($103 248), а на версию L – от 94 100 евро ($ 107 236).

Audi A8 будет массажировать ноги пассажирам

Компания Audi распространила очередной тизер A8 следующего поколения. Ролик посвящен удлиненной версии седана и одной из новых функций — четырехдверка получит функцию массажа ног для задних пассажиров.

Судя по видео, речь идет о массаже ступней. Для этого в спинке переднего сиденья предусмотрена специальная секция, скрывающаяся за откидной подставкой для ног. В ролике показан также сенсорный дисплей-планшет на втором ряду, с помощью которого можно активировать функцию. Он будет съемным — на консоли расположена кнопка для его извлечения.

При этом рядом с тачскрином установлен блок управления электроприводом задних кресел.

Audi A8 выделится интеллектом и массажем ног

На протяжении нескольких месяцев компания Audi небольшими порциями рассекречивала информацию о новой модели А8, официальный дебют которой прогнозировался на осенний Франкфуртский автосалон. Но до осени немцы не дотерпели: новинку презентовали в Барселоне, очевидно, дабы она не затерялась в толпе дебютантов, — хотя при таких весомых достоинствах это было бы непросто. Речь не только о дизайне (головные фары стали раскосыми, а задние фонари соединены перемычкой, как у новой Kia Rio) и о габаритах: длина седана выросла на 37 мм, составив 5172 мм, высота — на 13 мм (1473 мм), а ширина и вовсе уменьшилась на 4 мм (1945 мм). Если сравнивать с главными конкурентами, BMW седьмой серии и Мерседесом S-класса, «восьмерка» длиннее, шире и ниже, но колесная база у Audi по-прежнему короче: она пусть и увеличилась, но лишь до 2998 мм. При этом передний свес стал примерно на сантиметр короче, а задний — напротив, длиннее на 4 сантиметра, то есть пропорции седана еще чуть-чуть приблизились к классическим заднеприводным. Но базовая компоновка, разумеется, номинально переднеприводная, поскольку в основе модели — та же самая платформа MLBevo, на которой уже построены как кроссоверы Audi Q7 и Bentley Bentayga, так и меньшая Audi A4.

От Q7 новая «восьмерка» позаимствовала управляемые задние колеса, в зависимости от режима работы улучшающие либо устойчивость, либо маневренность, а от Бентайги — топовый шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, дефорсированный до 585 л. с. Есть моторы и поскромнее, V6 и V8, и «мягкий гибрид» со стартер-генератором, но трансмиссия на всех одна — восьмиступенчатый «автомат» с интегрированным в корпус коробки межосевым дифференциалом полного привода quattro. Независимая подвеска всех колес — пневматическая, но, в отличие от соплатформенников, здесь она является частью активного электромеханического шасси, способного противодействовать кренам и заранее «видеть» неровности покрытия, адаптируя подвеску для их прохождения. Данная система очень похожа на мерседесовскую Magic Body Control, но даже там нет лазерного сканера, которым козыряет Audi. А еще — пять обычных видеокамер, двенадцать сонаров, четыре радара, инфракрасная камера — и минимум кнопок и ручек в салоне: почти все функции возложены на сенсорные поверхности. В числе четырех десятков электронных помощников водителя — практически полноценный автопилот, как у электромобилей Tesla, законодателей моды в этой области.

Audi A8 будет массажировать ступни

Надо сказать, что разочарованию моему не было предела. Вы думаете, я не оценил по достоинству немецкий комфорт, утонченные формы, подсветку зеркала для макияжа и запах алькантары? Нет, конечно! Просто пожалел, что отпустил в этот вечер своего водителя.

Пропитаться наслаждением от этой машины, на мой взгляд, можно только в качестве пассажира. Очевидно, что покупать автомобиль почти за 10 миллионов и ездить на нем на работу или, не дай бог, на дачу в гордом одиночестве – это если не моветон, то точно какой-то неведомый тип легкого извращения.

Буква L (long) в названии, как нетрудно догадаться, говорит об удлиненном, более пяти метров, кузове. Это значит, что сзади можно спокойно разместиться с неземным комфортом. Кстати, массаж и встроенная вентиляция есть во всех сидениях этого представительского седана. Также как и раздельный климат-контроль для всех участников путешествия.

Ну, а кроме того, задних пассажиров ждут три съемных дисплея-планшета, подсветка всего, что только можно (от пяток до макушки), панорамная крыша с люком, дефлектор которого снижает уровень шума. В машине есть Wi-Fi, а в планшетах – интернет-браузер, телевидение, музыка и прочие развлечения. Насладиться звуком помогут 23 динамика аудиосистемы Bang & Olufsen 3D.

К слову, и защита пассажиров в новенькой A8 выполнена с умом: самая большая деталь кузова – сверхпрочная задняя панель из углепластика, которая на треть повышает общую жесткость кузова на кручение. А сам каркас пассажирского салона изготовлен из стальных компонентов горячей штамповки, что способствует уменьшению массы и повышению прочности.

Наверняка эти технические детали будут неинтересны владельцу Audi А8, зато водителю немецкого транспортного средства будет полезно узнать, что один из флагманов мирового автомобилестроения, к сожалению (а, может, и к счастью), пошел на поводу моды. О чем это я? Конечно, о «поколении Г», то есть гаджетоманов.

Механических кнопок и «крутилок» в машине практически нет, разве что громкость звука стереосистемы. Да и на том спасибо! Все остальное пространство заполнено сенсорными экранами и кнопками. Аварийка – и та сенсорная. Всего в салоне шесть дисплеев, многовато, на мой взгляд. Еще из странностей – отсутствие отсеков под всякую мелочь и крохотный бардачок.

А вот электроники в A8 хоть отбавляй: одних только ассистентов водителя здесь более 40. Их работу обеспечивают 12 ультразвуковых датчиков, пять камер кругового обзора, лазерный сканер в передней части и фронтальная инфракрасная камера. В принципе, машина может ехать сама с сильно расслабленным водителем за рулем (попрошу без намеков!).

Она сама держит полосу и даже входит в повороты, если видит разметку. Сама остановится в случае обнаружения препятствия. Но на российских дорогах не рекомендую пользоваться этим ассистентом. Зато адаптивный круиз-контроль – вещь нужная и полезная: встал за впереди идущим автомобилем и сиди, слушай музыку.

На ровных дорогах А8 управляется легко и безмятежно, скорость в 120 километров в час практически не чувствуется. Но крупные ямы и неровности сразу же возвращают с неба на землю: стыки чудо немецких инженеров проходит достаточно грубо. А ведь это – представительский класс.

В заключение хочется обратиться к потенциальным покупателям Audi A8 L и посоветовать им все-таки не отпускать своего водителя, как это опрометчиво сделал ваш покорный слуга. Хотя машина и создана в большей степени для пассажиров, но в качестве водителя на ней можно немного пощекотать свое самолюбие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание