Audi A3 нового поколения первые подробности

Audi A3 нового поколения. Что известно о модели сейчас

Audi A3 Sportback следующего поколения уже тестируется на дорогах общего пользования под оболочкой камуфляжа. К счастью для нас, большая часть дизайна модели очевидна, хотя некоторые элементы под маскировкой оставляют пространство для воображения. Гипотетический дизайн Audi A3 Sportback подготовил портал Carscoops.com. Одновременно публикуем подборку известных сведений о модели на данный момент.

Audi A3 2020 года уже в четвертом поколении заменяет модель 2020 года. Шесть лет назад это был один из первых автомобилей на новой модульной архитектуре MQB в портфеле Volkswagen Group. До каких масштабов развилась данная платформа, уже известно.

Ожидается, что новая Audi A3 поднимет планку в ответ Mercedes-Benz A-Class W177, но в следующем поколении модель выходит только в пятидверном кузове хэтчбек и седан, так как потребительский спрос на трехдверные хэтчбеки стабильно падает.

Дизайн

Как и во многих других новых автомобилях Audi, в дизайне следующей A3 мы не увидим никаких радикальных изменений дизайна. Более уместно говорить об адаптации существующего стиля модели в эволюционном смысле.

Спереди будет преобладать большая радиаторная решетка с матричными светодиодными фарами и более крупным нижним вырезом. Боковой профиль кузова автомобиля станет более рельефным, а дизайн крыши более спортивным с узкими задними окнами (как у последней Q3).

Светодиодные задние фонари модели продолжат дизайн передних фар, в то время как в заднем бампере будут тонкие полоски светоотражателей по бокам, без вырезов выхлопных труб (они появятся только у моделей S3 и RS3).

Улучшения в салоне автомобиля

Пока еще о дизайне интерьера известно мало. Ожидаем, что A3 слегка вырастет в размерах, избавившись недостатка нынешнего автомобиля – тесноты в области ног задних пассажиров. Технологичный дизайн салона компактная A3 позаимствует у Q3 вместе с кластером виртуального кокпита, большим сенсорным экраном MMI с тактильной обратной связью, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, Android Auto и Apple CarPlay, премиальным звуком Bang & Olufsen на 680 Вт и множеством вариантов персонализации.

Салон Audi Q3 2020

Платформа MQB

Как и старая Audi A3, новая продолжит использовать гибкую архитектуру MQB, вместе с готовящимся Volkswagen Golf восьмого поколения и SEAT Leon четвертого поколения (в металле данные новинки покажутся тоже в следующем году). В A3 будет усовершенствовано рулевое управление и подвеска, а еще появятся новые технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения и ускорения, пробочный автопилот, ассистент парковки и система активного удержания полосы.

Двигатели

Под капотом Audi A3 2020 ожидаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом на 1,5- и 2,0-литра отдачей от 150 до 230 л.с. Также будет доступна дизельная линейка. Привод только передний в связке с шестиступенчатой механической коробкой или семиступенчатой DSG с двойным сцеплением. Опционально предложат полный привод Quattro на более высоких уровнях комплектации. Гибридную Audi A3 e-tron запустят в строй позднее, а вместе с ней высокопроизводительные S3 и RS3 мощностью под 400 л.с.

Конкуренты и сроки запуска

Новая Audi A3 продолжит сражаться за место под солнцем в классе компактных роскошных автомобилей вместе с новым Mercedes-Benz A-Class, BMW 1-Series и вскоре заменяемой Volvo V40. Из других соперников по габаритам можно выделить Volkswagen Golf, MINI Clubman, SEAT Leon, Renault Megane, Ford Focus Vignale и Mazda 3.

Презентация обычной Audi A3 состоится в конце 2020 года, а более горячие S3 и RS3 покажут и того позже.

Audi A3 рестайлинг 2020, седан, 3 поколение, 8V (04.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В стандартное оборудование Audi A3 Sedan включены внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, кондиционер, мультимедийная система MMI Radio plus с 8 динамиками, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона. Пакет Comfort добавит в состав оборудования декоративные молдинги и пакет дополнительного освещения, датчик света и дождя, двухзонный климат-контроль и парковочный ассистент с датчиками сзади, а также многофункциональный спортивный кожаный руль. В опции входят внешние зеркала с функциями складывания и автоматического затемнения со стороны водителя, навигация MMI Navigation plus с контроллером MMI touch®, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, кожаная обивка и многое другое. Линия «Sport» — это спортивный акцент в дизайне, спортивные сиденья и руль, спортивная подвеска и т.д. Кроме того, доступны пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line.

Линейка двигателей рестайлинговых Audi A3 для российского рынка состоит из бензиновых наддувных моторов TFSI объемом 1,4 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.). С базовым двигателем максимальная скорость переднеприводного седана — 224 км/ч, а время разгона до «сотни» — 8,2 сек. вне зависимости от того, используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатый «робот» S tronic. Двухлитровый силовой агрегат комплектуется исключительно коробкой S tronic, а привод — передний или полный. Соответственно, переднеприводная модификация 2.0 TFSI разгоняется до 100 км/ч за 6,8 сек. (максимальная скорость 250 км/ч), а полноприводная 2.0 TFSI quattro — за 6,2 сек (максимальная скорость 242 км/ч).

В основе Ауди А3 лежит модульная платформа MQB. Подвеска создана по следующей схеме: спереди — амортизаторные стойки McPherson, сзади — четырёхрычажная подвеска. Для повышения плавности хода увеличен ход подвески. За счет приличного для компактного автомобиля размера колесной базы салон выглядит вполне просторным. Стоит отметить, что седан на 145 мм длиннее версии Sportback, а кроме того, немного крупнее в ширину, но чуть-чуть уступает в высоту. Автомобиль может быть оснащен колесными дисками размером 16″ (стандарт), 17″ или 18″. В базе — дисковые тормоза спереди и сзади, рулевое управление с сервотроником и стандартная европейская подвеска. Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой Audi drive select для выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды, а также адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением.

Из стандартных систем безопасности в состав оборудования Audi A3 включены: фронтальные, передние боковые и головные подушки, а также водительская коленная; системы ABS, EBD, вспомогательного торможения, электронная система контроля курсовой устойчивости. В опциях: система предотвращения выезда из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивное освещение дороги, система управления дальним светом. Впервые на все модели Audi A3 опционально устанавливается ассистент движения в пробке, который используется в сочетании с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Еще одна новинка для семейства Audi A3 — ассистент аварийной остановки. При обнаружении вероятности столкновения и отсутствии каких-либо движений рулевого колеса система сначала предупредит водителя и, если это не помогло, обеспечит торможение до полной остановки автомобиля.

Пройдя рестайлинг, Audi A3 Sedan стал еще комфортнее и безопаснее. Как положено настоящему семейному седану, автомобиль располагает отличной функциональностью. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в соотношении 40:60, но при желании можно заказать улучшенное заднее сиденье (40:20:40), а объем багажного отделения нового A3 Sedan составляет 425/880 л. Предложение комплектаций, пакетов оборудования, двигателей и вариантов трансмиссии дает возможности для создания своей конфигурации модели.

Появился рендер Audi A3 нового поколения: свежие подробности

11:35, 2 сентября 2020г.

Изображение на основе новых шпионских фото и информации производителя выполнил дизайнер автопортала Carscoops Джош Бернс.

Автомобиль появляется на дорожных тестах в камуфляжной плёнке, в очередной раз он был пойман фотошпионами на днях. Не смотря на плёнку, общая стилистика дизайна очевидна, а воображение дорисовывает детали.

Текущее поколение А3 выпущено в 2020 году, заменят его, как ожидается, уже в 2020-м. Новая генерация получит ту же модульную архитектуру, которая использовалась в актуальной модели. Радикальных изменений в дизайне не будет. Увеличится решетка радиатора, представитель новой генерации получит плоский капот, матричные светодиодные фары и угловые ДХО, спортивную линию крыши, узкие задние боковые окна. В заднем бампере появятся точеные вырезы, содержащие тонкие линзы отражателя. A3 немного увеличится в размерах, так как в пользователи предыдущей генерации жаловались на малой пространство для но задних пассажиров.

Под капотом ожидается гамма 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом в 1.5-литровых и 2.0-литровых вариантах, с отдачей в диапазоне от 150 до 230 л. с. Дизельный вариант также будет доступен. Гибридный e-tron и турбированный, высокопроизводительный S3 и 400 + hp RS3 появятся позже.

Запуск в серию ожидается в конце 2020 года, а «заряженные» версии появятся уже в 2020 году.

Audi A3 III (8V) – за кулисами

Как продать один и тот же автомобиль в несколько раз дороже, и чтобы у покупателя появилось ощущение уникальности. Лучше всего сделать его премиум версию. Рецепт компактного Audi отрабатывался годами. Ауди А3 всегда создавался на той же платформе, что и модели гольф-класса Volkswagen.

Для владельцев это один из плюсов, так как техническая основа оказывается довольно распространенной, а цены на запасные части низкие. Кроме того, большинство автолюбителей мало беспокоит техническая сторона, им важнее оснащение и отделка. А с этим у Audi всегда было лучше, чем в Гольфе или Октавии. Да, за это приходится дорого платить. Однако, это не конец плохих новостей, потому что в А3 второго поколения были большие проблемы с надежностью. В третьей версии Audi A3 основная масса вопросов была решена.

А3 8V, как и 8P, был создан на платформе MQB, которая используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), и позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема.

Нужно заметить, что двигатели и трансмиссия тоже оказались общими с другими моделями Volkswagen. Большинство моторов А3 четырехцилиндровые, за исключением RS3, где установлен пятицилиндровый агрегат.

Долговечность Ауди А3 8V пока вызывает мало нареканий. Это может быть связано с тем, что модель сравнительно недавно вышла на рынок, и по-прежнему имеет высокую стоимость. Она пока еще не по карману людям, которые экономят на сервисе и используют самые дешевые запчасти.

Действительно, ценовой барьер, который необходимо преодолеть, чтобы стать владельцем «тройки» значительный. Да, есть варианты, предлагающиеся менее чем за 700 000 рублей, но основная масса рынка находится выше порога 800 000 рублей. Согласитесь, это очень дорого для компактного автомобиля.

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Ауди не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.

Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2020 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2020 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. Ауди назвал свою систему полного привода Quattro. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Приятно в салоне

Сильная сторона Ауди А3 – качество отделки салона. Здесь не на что жаловаться кроме базовой версии Attraction. Пластик хорошего качества, кресла удобные, нет нареканий и в адрес эргономики. Так и должно быть в премиум-классе. Большое количество электроники упрощает жизнь, и она здесь довольно стабильная.

Владельцы редко сетуют на сбои в работе оборудования. Наиболее распространенные проблемы – это зависание экрана MMI или глюки в системе «старт-стоп». В обоих случаях достаточно обновления программного обеспечения. Порой нарушения в работе вызваны сбоем питания. Здесь так же выручает обновление софта, в крайнем случае, приходится менять блоки. К счастью, проблем с поиском деталей нет.

Другая типичная проблема – повреждение жгута проводки задней двери. В таком случае пропадает подсветка номера, и перестает работать замок крышки багажника. Как правило, дефект затрагивает автомобили с кузовом седан, а стоимость ремонта не слишком высокая – около 5 000 рублей.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.

Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркуллера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Дизельные двигатели

Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.

Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.

Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.

Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2020 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.

Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2020 года развивал 367 л.с., а с 2020 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всегда с полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

Заключение

Audi A3 8V не самый дешевый компакт — цены на вторичном рынке далеко мало привлекательные. Он не является лидером и в вопросах размера салона или багажника. А среди вариаций кузова не хватает универсала.

Зато пока положительно можно оценить долговечность. Кроме того, можно рассчитывать на заменители оригинальным запчастям и их разумную стоимость.

Audi A3 нового поколения: первые подробности

Семейство Audi A3 сменит поколение в 2020 году и, как уверяет автопроизводитель, станет самым передовым автомобилем в своем классе благодаря новейшим технологиям, смелому дизайну и высокой надежности.

Появление Audi A3 четвертого поколения было отложено на год. Причиной стал разразившийся в 2020 году в Audi скандал с выбросами дизельных машин и решением руководства усилить работу над электрической линейкой e-tron. Но сейчас глава Audi Брэм Шот подписал разрешение на производство A3 нового поколения. Первым на рынке появится 5-дверный хэтчбек — в начале 2020 года. Ближе к лету в продажу поступит седан, а чуть позже — электрический А3 e-tron. «Заряженные» хэтчбек и седан Audi S3 выпустят в конце 2020 года, а 413-сильный RS3 появится в начале 2021-го. Затем семейство Audi A3 пополнится лифтбеком и вседорожной версией Allroad.

Ожидается, что дизайн Audi A3 нового поколения (заводской индекс AU380) выполнят в духе последних Audi A1 и Q3. Автомобиль построят на серьезно переработанной версии платформы Volkswagen Group MQB — MQB II, которая дает больше возможностей для электрификации. Новинка получит различные гибридные версии mild hybrid и plug-in hybrid. Помимо бензиновых двигателей, в моторной гамме сохранятся и дизели.

Новое шасси, созданное с применением высокопрочных сталей и алюминия, станет легче и жестче, а уровень шума и вибрации снизится. Все это в совокупности с подросшими габаритами позволит повысить комфорт в салоне. В Audi обещают, что новый А3 станет лучшим в своем классе по объему багажника. В помощь водителю предложат цифровую приборную панель, продвинутую навигационную систему, доступ в интернет и функции автономного управления.

Трехдверный хэтчбек исчезнет из линейки A3 из-за отсутствия спроса на ключевых рынках. Одновременно прекратится и выпуск кабриолета. Отчасти компенсировать потерю должна вседорожная мощная модификация A3 Allroad, которая появится в конце 2021 года и бросит вызов кроссоверам Mercedes GLA.

Новую Audi A3 покажут в конце 2020 года

Обновленная Audi А3 была представлена только в прошлом году, однако в Сети начинают появляться подробности о следующем поколении модели.

Рендер Audi А3 2020 м.г.

Согласно изданию Auto Express, новая модель дебютирует к концу 2020 года и получит дизайн, близкий к старшей А4. Будет доступно множество различных стилей кузова, и, по слухам, модельный ряд может пополниться также версией купе.

В основу новинки ляжет модифицированная платформа MQB, на которой также базируется Volkswagen Golf. Для следующей А3 ее увеличат в размерах, что положительно отразится на просторности салона и при этом, не утяжелит автомобиль.

На данный момент о грядущих изменениях в салоне официальной информации нет, но можно предположить, что здесь появятся различные фирменные технологии, знакомые по последним моделям компании, включая полностью цифровую приборную панель. Также здесь будет Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов и полуавтономные системы.

В моторную гамму, скорее всего, войдут знакомые бензиновые и дизельные двигатели, мощность и топливную экономичность которых улучшат для нового поколения. Не исключатся появление гибридной версии e-tron, а также нескольких модификаций с мягкой гибридной силовой установкой.

Как уже отмечалось выше, дебютирует новинка в конце 2020 года, а старт продаж намечен на 2020 год. Есть предположение, что в следующем поколении автомобили будут стоить на 10-15% дороже, чем текущая генерация.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание