Audi 2020 года выпуска с выгодой 20 на весь модельный ряд

Audi Sport планирует выпустить пять новых моделей к 2020 году

Немецкий производитель заряженных версий Audi для выполнения этой цели сменил руководство технического подразделения.

Audi Sport, которое ранее называлось Quattro GmbH, запланировало расширить свою линейку с 11 до 16 моделей до 2020 года. Этому процессу будет способствовать новоназначенный на должность главы отдела технической разработки Оливер Хоффманн, который ранее отвечал за управление качеством в Lamborghini и развитие двигателестроения на заводе Audi в Дьере, Венгрия.

Audi RS 5 Coupé

Заявление об увеличении модельного ряда сделал сам генеральный директор автоспортивной компании Стефан Винкельманн. Каких-либо деталей и расшифровок сказанного он не предоставил. На текущий момент Audi Sport выпускает R8 (купе и кабриолет), RS3 (седан и хэтчбек), RS4 Avant, RS5 купе, RS6 Avant, RS7 Sportback, RS Q3 и TT RS (купе и кабриолет) — 11 моделей. Эксперты предполагают, что добавятся такие модели, как RS5 кабриолет, участь которого уже предрешена, и RS версии кроссоверов Q2, Q5, Q7 и будущего Q8 — всего 5 новинок.

Audi RS 5 Coupé

“С назначением Оливера Хоффмана мы получили высококвалифицированного менеджера отдела технического развития. Благодаря опыту и навыкам он поможет реализовать расширение модельной линейки бренда Audi Sport”, — заявил председатель Audi Sport Стефан Винкельманн.

Первого октября текущего года Хоффман сменил на этой должности Стефана Рейла, который работал на этой должности с 1999 года. За спиной у новоиспеченного 40-летнего главного технолога разработка атмосферного двигателя V10 для спорткара Audi R8. А вот Рейл остается в Audi, но его новый пост пока не известен.

Ранее Колёса.ру писали, что на улицах Москвы был замечен тестовый образец Audi Q8 .

Audi Q7 2020 года – плановый рестайлинг 5- и 7-местного «немца» с новыми техническими возможностями

Современный, стильный и целеустремленный – именно так критики охарактеризовали новый Ауди Ку7 2020 года. Производитель готов вывести очередную новинку на рынок. Речь идет о мягком гибриде, в основе которого расположилась 48-вольтовая сеть. Пока ценители «немцев» могут довольствоваться 333-сильный бензиновым и 249-сильным дизельным классическими ДВС. В актуальном модельном ряду собрано четыре полноценных комплектации: минимальная представлена Quattro Tiptronic стоимостью 3 995 000 рублей, флагманская – Quattro Tiptronic Business – достигает цены 4 650 000 рублей. Побороться за место под солнцем с заниженным кроссовером предстоит Mercedes GLE и BMW X5.

Ауди Ку7 2020 с гибридным двигателем не получил кардинально новый кузов, но изменения на фото можно заметить. Комплектации и цены пока остаются в тени, а технические характеристики демонстрируют превосходство среди конкурентов, так как модель является достойным соперником машин премиального класса.

Технические характеристики

Напомним, что второе поколение появилось на рынке еще 4,5 года назад. Модификация 2020 года получила серьезные изменения. Конечно, в первую очередь привлекает внимание отличный внешний вид новинки, но необходимо рассматривать машину как гибрид начального уровня. Такая тенденция прослеживается также на Ку8. В силовую установку вошел стартер-генератор совмещенный с 48-вольтовой сетью. Совокупность двух элементов позволяет существенно снизить расход топлива, примерно на 0,7 литра на «сотню». Вместе с тем экономия станет следствием принудительного отключения традиционного двигателя при скорости от 55 до 160 км/ч. Торможение достигается путем рекуперации энергии мощностью 8 кВт.

Европейская версия модели 2020 года будет поставляться в следующих версиях:

  • 45 TDI с выдачей 231 л.с.;
  • 50 TDI с 286 силами;
  • бензиновый 55 TFSI на 340 л.с.;
  • 435-сильный SQ7.

Если опустить гибриды, то на Российском рынке остается актуальной модель, которая появилась у дилеров в 2020 году.

Под капотом оказались:

  • бензиновый 3,0-литровый TFSI с нагнетателем и непосредственным впрыском, выдающий 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Он способен разогнать авто за 6,1 секунду с 8АКПП и за 6,3 с вариатором. Средний расход – 8,2 литра;
  • турбированный дизельный мотор на 249 л.с. показывает время разгона за 6,9 и 7,1 секунды в зависимости от количества посадочных мест. Исполнения можно разделить на 5- и 7-местные варианты. Средний расход – 6,3 литра.

Новинка оснащается стандартной подвеской, которая обеспечивает комфортную поездку. С этой же целью установлена пневматическая подвеска и электронная регулировка жесткости амортизаторов. Она позволяет регулировать высоту дорожного просвета примерно на 30 мм. Спортивная версия S Line позволяет выиграть еще 15 мм.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 1.98
Разгон от 0 до 100, с 6.9
Клиренс, см 23.5
Макс. скорость, км/ч 233
Длина, мм 5050
Ширина, мм 1970
Высота, мм 1740
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 299
Вес автомобиля, кг 1985
Мощность двигателя, л.с. 252
Крутящий момент двигателя, Н×м 370
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.8
Расход за городом, л (на 100 км) 6.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Начало продаж

Гибридная версия Audi Q7 2020 появится только в следующем году. Приблизительная цена новинки – 64,1 тысяч евро. Модификация с классическим ДВС уже появилась в продаже в РФ. Минимальная комплектация обойдется владельцу в 3 995 000 рублей.

Комплектации и цены

Quattro Tiptronic

Комплектацию Quattro Tiptronic сложно назвать минимальной, поскольку она почти не уступает по оснащению более дорогим версиям. Стоимость новинки с классическим ДВС стартует от 3 995 000 рублей. Стоит отметить, что покупатели уже могут осмотреть товар «в живую», поскольку модель уже представлена на рынке. В перечень оборудования попали 18-дюймовые диски, по которым и можно отличить комплектацию. Уже в базе есть противотуманки с двух сторон, светодиодные ДХО, фонари и фары. Боковые зеркала получили всевозможное наполнение: привод, поворотники, обогрев и пр. Электропривод багажной двери и обогрев заднего стекла не может не радовать водителей. Для повышения функциональности есть рейлинги. Уже в базовой версии – кнопка запуска мотора, точная настройка рулевой колонки, мультифункциональный руль и многофункциональный дисплей.

В салоне присутствуют комбинированная отделка и серые матовые вставки. Опционально интерьер можно украсить черными дубовыми вставками. В качестве дополнения предлагают вентиляцию и массаж сидений. В штатном оборудовании – обогрев и привод для первого ряда, а функция запоминания положения доступна только за дополнительную плату, притом даже для флагманской версии. Стоит отметить появление заднего парктроника. Для комфортной поездки есть климат-контроль на 2 или 4 (опция) зоны. Премиальная аудиосистема и проекционное отражение спидометра действительно оправдывают объявленную стоимость.

Quattro Tiptronic Advance

Очередная версия Ауди Ку7 2020 Quattro Tiptronic Advance обойдется владельцу в 4 250 000 рублей. В эту сумму включены:

  • 19-дюймовые диски;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • доступ без ключа;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • передний парктроник;
  • пневматическая подвеска;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Quattro Tiptronic Sport

Еще меньше отличий досталось Quattro Tiptronic Sport стоимостью от 4 450 000 рублей. В первую очередь разница заключается в огромных 20-дюймовых дисках. Доводчики и «кожа» остаются в опциях, зато появляются спортивные сиденья и пакет S Line.

Quattro Tiptronic Business

Наконец, флагманская сборка Quattro Tiptronic Business за 4 650 000 рублей. В этом случае владелец получает:

  • вентиляцию передних сидений;
  • вставки из локированного анодированного алюминия;
  • доводчик двери;
  • кожаный салон;
  • матовые декоративные вставки Sono;
  • обогрев второго ряда и пр.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
45 TFSI quattro tiptronic Advance 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.8 4 251 000
45 TFSI quattro tiptronic 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.7 3 996 000
45 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 4 571 000
55 TFSI quattro tiptronic Advance 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 006 000
55 TFSI quattro tiptronic Business 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 406 000
55 TFSI quattro tiptronic Sport 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 5 206 000
55 TFSI quattro tiptronic 3 бенз. 333 AT 6.1 440 4х4 250 9.3 4 751 000
45 TFSI quattro tiptronic Business 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.8 4 651 000
45 TFSI quattro tiptronic Sport 1.98 бенз. 252 AT 6.9 370 4х4 233 8.7 4 451 000
45 TDI quattro tiptronic Advance 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 4 826 000
45 TDI quattro tiptronic Comfort 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 5 226 000
45 TDI quattro tiptronic Sport 2.97 диз. 249 AT 6.9 600 4х4 225 7.2 5 026 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

За появлением информации относительно рестайлинговой модели внимательно следили поклонники марки, поэтому когда производитель рассекретил ее внешний вид, новшества не вызывали удивления. Множество «слитых» фото показывали заниженный кросс, который подчеркивается оригинальным обвесом из пластика.

Основные признаки внешности:

  • огромное внимание уделили передней и задней оптике. Конструкторам удалось внедрить плафоны из тестового А8. Топовый седан марки оснащался не просто светодиодными фарами, как это предложено в более простых аналогах, но и матричной оптикой на обычных и лазерных светодиодах;
  • конечно, не обошлось без изменений радиаторной решетки: она получила дополнительные вертикальные перемычки. Недалеко расположились оригинальные дефлекторы, новый бампер с оригинальной пластиковой защитой в нижней части;
  • задняя часть стала агрессивной и получила прямые очертания, лишенные привычной плавности. Хромированная планка в центре делит авто по горизонтали и в то же время объединяет заднюю оптику. Стоит сказать, что этот элемент является основным отличием от предыдущей генерации.

Обновленная версия не лишилась возможности 7-местного исполнения. Вопреки распространенному мнению, салон не уменьшился в размерах. Из премиальных дополнений здесь установлена сенсорная панель для управления «климатом» со второго ряда. Планшеты для пассажиров «подросли» в размерах.

Конкуренты

Премиальный заниженный кроссовер может стать конкурентом только для аналогичных автомобилей. Audi Q7 2020 года оснащен передовыми технологиями, поэтому встает на одну линию со следующими «гигантами».

Новые модели Audi 2020 года

Вот уже больше столетия автобренд из Ингольштадта говорит нам: «Слушай!», — и мы, что характерно, не только слушаем, но и прислушиваемся. К рекомендациям, новым тенденциям, новостям о революционных разработках.

Некогда Volkswagen, выкупивший его, не стал душить индивидуальность Audi, попросту разделив рынок на сферы интереса: себе – массовость, экономичность и унификацию, товарке – спортивность, люксовость и мощь. И не ошибся ни на йоту. У «Властелина Колец» бывали разные времена, но с истинно немецким упорством и усидчивостью он раз за разом извлекал из ошибок уроки и двигался дальше.

Сейчас, по общему мнению аналитиков, Audi переживает период своего подъема и активно занята разработкой новых моделей, обязательно эксплуатирующих все самые свежие и востребованные технологии.

Еще бы! Столько десятилетий, прожитых в неутихающей, весьма воинственной и жесткой конкуренции с BMW и Mercedes-Benz просто не могли пройти даром. Логично, что и для 2020 года компания подготовила ряд ярких новинок, в том числе 11 расширений модельного ряда и несколько обновлений уже состоявшихся бестселлеров, некоторые из которых мы с вами сегодня и обсудим.

Audi RS3: 3-е поколение

Компактный спорт-кар, по мнению экспертов, будет очень напоминать S3. И хоть фото экстерьера в сеть еще не просочились, о начинке информации имеется больше. Достоверно известно, что мощность модели составит свыше 400л.с., которые подарит новый 2,5-литровый агрегат, который уже сейчас называют весьма серьезным конкурентом последней гордости Мерседеса А45.

Горячий хэтчбек сохранит полный привод и в нем обещают реализовать что-то из популярных сейчас зеленых технологий, а также более внушительный набор автоматических помощников вождения.

Audi E-Tron GT

«Куда ж без полностью электрической девочки?» — подумали в Ингольштадте. Тем более что надо дать симметричный ответ всяким там «мерсам» и «бэхам». И официально анонсировали E-Tron GT, обещающий стать одной из самых ярких сенсаций 2020 года. Ему суждено продолжить обещанную экспансию на рынок электрокаров, уже начатую электрокроссовером E-tron Sportback и более крупным SUV E-tron Quattro.

Премиальный класс, роскошный интерьер и при этом мощность, которой смогут позавидовать многие и многие американские и европейские автопроизводители высокоуровневых седанов — с новым четырехдверным Gran Turismo рядом решений поделится собрат по материнской компании Porsche Mission E.

Внешне машина обещает быть очень эффектной – распластанный корпус, фирменный гротескный «нос» и громадные колеса со стилизованными под гоночные дисками.

Не исключено, что по силовой установке новинка будет родственной «однокашникам», то есть там ожидается комбинация целых трех моторов, выдающих в штатном режиме до 435 л.с. и на короткой дистанции способных повышать мощность до 503л.с. Полного заряда хватает на 500км, а АКБ на жидкостном охлаждении рассчитана на 95кВт*ч.

Audi Q9

Q9 прочат славу флагмана модельной линейки, и колоссальная ставка на него, делаемая сейчас брендом, еще раз подтверждает, что слова топов Audi о том, что они видят будущее компании в кроссоверах, не пустой звук. Это будет экстра-роскошный кроссовер со всеми передовыми решениями на борту, а по своим размерам он займет место в модельном ряду производителя чуть выше актуального Q8.

Кузов ожидается стандартным (вопрос купе даже не поднимается, так как одной из целей было максимизировать полезное пространство для пассажиров), и внешне очень напоминать упомянутого товарища по классу.

Обновление Audi RS6 Avant

«Заряженный» вариант Аванта уже готовится к своему выпуску, заверили в Ингольштадте. Это случится до конца 2020 года, максимум – до истечения 2021-го.

Подробностей следующего поколения модели пока не разглашаются, однако явно мощность мотора будет превышать 605л.с., ведь именно такой цифрой сегодня готова похвастаться актуальная версия.

Audi RS7 Sportback: 2-е поколение

RS7 Sportback, скорее всего, выпустят одновременно с новым Avant, что не удивительно, ведь модели очень родственны. Если не по форм-фактору и дизайну, то по технической начинке уж точно.

И, кстати, по нему точно известно, что будут ставить ту же трансмиссию, что и на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, а ее дополнительный электрический мотор будет трудиться в паре с битурбированной «восьмерочкой» нового типа.

Audi RS Q3: 2-е поколение

Раз новенькая Q3 заявлена как модель 2020 года, значит, следуя логике производителя и его политике последних лет, максимум в 2020-м мы увидим и спорт-версию этого компактного кроссовера. Ее обкатка, кстати, уже полностью завершена, и сейчас как раз готовят линии к сборке.

Под капотом, по идее, должен быть все тот же знакомый пятицилиндровик мощностью, превышающей 400л.с.

Рестайлинг Audi RS Q8

Базовую модель Q8 в 2020 году обязали познакомить мир с «совершенно новым языком дизайна» от Ауди. И действительно, помимо сенсационного гибридного форм-фактора – это ведь тот самый SSUV, машине удалось наделать шуму и кое-чем поразить даже прожженных критиков.

Ее спортивная модификация заявлена, как модель 2020 года, и на нее тоже будут ставить гибридную силовую установку от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo, мощностью в 680л.с. на восемь цилиндров и 4л. Благодаря этому Audi RS Q8, наконец, удастся заткнуть за пояс Lamborghini Urus, чему немцы несказанно радуются.

Уже сейчас эту модель бренд с гордостью рекламирует, как самую мощную за всю свою историю. И от стандартной комплектации эта будет отличаться усиленными тормозами, другой настройкой подвески и модернизированной системой впуска.

Audi TT: 4-е поколение

Легендарная ТТ-шечка в последние годы переживала не лучшие свои времена, к сожалению. Видимо, именно поэтому ее решили подвергнуть революционной перековке, подарив форм-фактор пятидверного купе-хэтчбека, по аналогии с A7 Sportback и Audi A5.

За последнее проголосовал покупатель рублем недвусмысленно, о чем свидетельствует значительный рост продаж упомянутых моделей. Но, для новой ТТ обещали, все же, сохранить MQB-платформу. Также просочились слухи о том, что в силовой установке будет участвовать их новый гибрид на 48В. К сожалению, весьма умеренный по своим характеристикам.

Audi A3: 4-е поколение

Три года – критический срок для актуальности любого рестайлинга. А А3 в 2020-м должно было отметить уже четвертую годовщину обновления своего третьего поколения.

Не удивительно, что дебют модернизированной «заряженной» версии запланировали на 2020-й, а всех остальных в этом семействе – на следующий за ним, 2020 год. Технические подробности пока не разглашаются, но мы обещаем, что как только узнаем хоть что-то, тут же выпустим спец-материал на эту тему.

Audi Q1

Малыш-SUV обещает появиться на рынке в следующем году, и строить его собираются на родственной SEAT Arona, VW Polo и SEAT Ibiza платформе MQB.

Компактному внедорожнику обещают несвойственную размерам проходимость, а также весьма экономичную линейку моторов как дизельного, так и бензинового типа, вроде 1.6 TDI/1.5TSI/1.0TSI. Конечно, не обойдется и без спец-версии с «мягким» гибридом для стартер-генератора на 48В.

Вместо резюме

Планомерное продавливание концепции «Мощь суперкара в теле практичного, иногда даже – домашнего, универсальчика, седана или кроссовера», похоже, все-таки дает свои плоды.

Армия поклонников не слишком выдающихся по своему дизайну, однако весьма надежных, функциональных и производительных авто растет год от года, а с той революцией, которую собирается Audi произвести в 2020 году со своей спорт-серией, ее численность увеличится еще больше.

Что ж, с нетерпением ждем дебютов и актуальных тест-драйвов, и обещаем оперативно информировать наших читателей о них в тот же миг.

Audi 2020 года выпуска с выгодой 20 на весь модельный ряд

Компания Audi является немецким производителем автомобилей, которые сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии. Её штаб-квартира расположена в городе Ингольдштадте. В 1909 году начинается история этого автомобильного гиганта, когда Август Хорьх организовал фирму по производству машин. В 1910 году был выпушен первый автомобиль компании Audi-A. В 1965 году концерн Volkswagen выкупил контрольный пакет акций Audi. Одной из масштабных разработок специалистов фирмы стал фирменный полный привод, которым в 1982 году оснастили Audi 80 quattro. 90-е года для компании были наполнены технологическими новинками. Для серийного автомобиля A8 сделали алюминиевый корпус, для A6 создали вариатор с металлическим ремнем. На сегодняшний день компания Audi выпускает целую гамму автомобилей различных классов.

Ауди Ку 3 Спортбэк 2020 или новая версия купеобразного кроссовера из Германии

Выход купеобразной версии кроссовера Q3 сильно затянулся, ведь исходная версия, в виде паркетника, была представлена почти год назад. Тогда Ауди обещала представить Sportback спустя пару месяцев, но видимо что-то пошло не так. Сначала компания вовсе отказалась от купешного варианта и решила приберечь его для Q4 2020 года, но так как теперь Q4 будет представлен в качестве электромобиля, инженеры по-быстрому решили нагнать сроки выпуска купе для Ку 3.

Больше информации о новинке, Audi расскажет в сентябре на автошоу во Франкфурте, но уже сегодня доступны снимки экстерьера и внутреннего убранства, а силовые агрегаты перекочуют от модели-донора.

Технические характеристики

Как и прошлогодний Ку 3, купеобразный кроссовер получит два варианта комплектации с разными силовыми установками, вариантами трансмиссии и привода:

  • Для базовой , самой дешевой комплектации, оснащение будет представлено 2-литровым турбодизельным мотором на 4 цилиндра, 190 л.с. и 320 Hm крутящего момента. Разгонятся до первой сотни купе сможет за 7.9 секунд, а ограничение по скорости остановится на 220 км/ч. Трансмиссия будет представлена 6-ступенчатой механикой на передний привод;
  • «Заряженный» вариант остановился на бензиновом турбомоторе на 2 литра, который выдаст 230 лошадей и 350 Hm. Разгон составит 6.3 секунды, ограничение по скорости – 225 км/ч. Коробка будет представлена 7-ступенчатым роботом и приводом на все колеса.

Дополнительно, приобретая базовую комплектацию в качестве опции будет предлагаться фирменный полный привод quattro.

Как и положено современному автомобилю в новой Audi Q3 Sportback 2020 модельного года безопасность и комфорт во время езды будет обеспечивать ряд дополнительных систем в лице круиз-контроля, парктроника, камер переднего и заднего вида, системы обзора в 360 градусов, систем стабилизации, предотвращения столкновений и экстренного торможения.

На сельских дорогах можно будет почувствовать улучшенную адаптивную подвеску с передними стойками McPherson и многорычажкой сзади.

Внешний вид

Если подкапотное пространство и агрегатные узлы платформы с прошлого года ничуть не изменились, то только потому что все внимание было уделено кузовным работам. Первое, что бросается в глаза – это чересчур заниженная, каплеобразная крыша.

Пытаясь выдавить из кузова спортивные очертания у дизайнеров получилось что-то на подобие хэтчбека с высоким клиренсом и увеличенным диаметром колес, которые в заводской комплектации представлены 17-дюймами. Как обычно опционально будут доступны диски до 20 дюймов.

Морда купешки получила огромную фальшрешетку с объемными «сотами». Весь передний экстерьер играет от углов решетки, то ее линии продолжает злой взгляд оптики, то от нее пляшут необычные угловатые выемки, разделяющие зону оптики от диффузоров со спрятанными в них противотуманками. Как всегда, все смотрится органично с заявкой на спортивный потенциал.

А вот в профиле органичности линий явно не достает. В погоне за большим диаметром колес и низкой крышей, выступающие ребра, которыми пытались подчеркнуть ширину кузова и заодно обозначить арки, смотрятся довольно броско и в голове возникает отсылка к последнему кузову кроссовера от Lada.

Корма, как и перед, выполнена полностью в духе компании. Хмурый взгляд габаритов и массивный бампер, каждый раз играющий декоративными элементами от сужения к расширению и обратно. Стоит отметить, что из-за опущенной крыши, пятая дверь получилась довольно длинной и «далекой» от крайней линии кормы.

Габариты нового кузова не ушли далеко от донора:

  • длина – 4550,
  • ширина – 1856,
  • высота – 1560 мм.

Колесная база осталась идентичной – 2680 мм.

Салон

Изменений в передней части салона практически не произошло. Все заявленные изменения произошли сзади. Из-за новой «сплюснутой» крыши, пассажирам сзади досталось намного меньше пространства, чем в исходном варианте кроссовера.

Компенсировать это дело решили добавлением в базовую модель трехсекционного дивана, где каждый пассажир сможет отрегулировать свое место под свой рост.

Та же история с багажным отделением, которое при максимальной регулировке заднего ряда сократилось на 125 литров. Плюс высокий чемодан теперь не поставишь, стекло пятой двери дополнительно урезает доступный объем.

В остальном мультимедийка, приборная панель, обшивка, форма кресел и руль полностью перекочевали с Q3.

Цена и дата начала продаж

Известно, что новый Q3 Спортбэк отправится в дилерские центры Европы сразу после сентябрьского автошоу. В Россию в 2020 году новинка не доедет. Наши дилеры ждут ее не раньше следующей весны.

Ценник пока представлен приблизительными подсчетами и как обычно будет отличаться от комплектации. Базовый вариант с 2-литровым турбодизелем будет стоить около 2.8 миллиона рублей, а «заряженная» полноприводная версия начнет продажи с 3.2 миллионов.

Фото новой Ауди Q3 Спорт-версии:

Модельный ряд Ауди 2020 2020 года

Audi — немецкая компания, входящая в концерн Volkswagen Group. Она является одной из старейших в Европе по производству автомобилей. Машины под маркой Ауди выпускаются с 1910 года. С тех пор компания прочно закрепилась на европейском рынке автопроизводителей. Впрочем, на отечественном рынке, в особом представлении не нуждаются следующие машины.

Ауди, так же как и многие другие компании, борется за свою репутацию, старается регулярно обновлять свой модельный ряд. Ниже, вы узнаете, какими новиками 2020 2020 года производитель порадует автолюбителей.

Седан и универсал А6

Ауди А6 выпускается с 1994 года, но с тех пор машина существенно изменилась. Предыдущие обновления модельного ряда А6 было в 1997, 2004, 2020 годах. Модель 2020 2020 года получила светодиодные фары Matrix LED. Изменения коснулись не только передних, но и задних фар. Следующая дизайнерская инновация – машина стала более угловатой. Это касается радиаторной решётки, бампера, насадки выхлопной трубы.

Место вариатора теперь займет наиновейшая семи ступенчатая «преселективка», также машина получила новый турбодизель — V6 3.0 TDI Clean Diesel. Не забывает семейство Ауди и об экологии, средний показатель выброса вредных веществ снижен на 22%. Появились экономичные модификации, самая экономная из них потребляет 4,2 литра дизельного топлива при проезде 100 километров.

А вот в салоне практически ничего не изменилось, разве что слегка расширилась гамма цветов отделки.

Среди электронных «наворотов», установленных на машине, следует отметить:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник поддержания полосы движения;
  • систему контроля «слепых зон»;
  • систему ночного видения;
  • новую навигационную технологию.

Стоимость машины колеблется, в зависимости от вариации, от 38 до 108 тысяч евро.

Те, кто уже имел счастье сесть за руль машины, отмечают удачный дизайн, полезные электронные новинки, экономичный двигатель.

Модель автомобиля Двигатель (см 3 ) Цена (руб.)
Allroad 3.0 TDI quattro 2967 2 775 000
Allroad 3.0 TFSI quattro 2905 2 775 000
1.8 TFSI 1798 1 810 000
1.8 TFSI 1798 1 880 000
2.0 TFSI 1984 2 086 000
2.8 FSI quattro 1984 2 086 000
3.0 TDI quattro 2967 2 435 000
3.0 TFSI quattro 2995 2 565 000

Модели Q3 и Q5

Следующей новинкой сезона 2020 2020 года является Ауди Q3. Машина впервые появилась на рынке в 2020 году.

Производители решили обновлённый кроссовер комплектовать только четырехцилиндровым двигателем, мощностью в 200 «лошадок». Также машина получила шестиступенчатую коробку передач. Если вам этого мало, доплатив, можно получить полноприводную версию автомобиля.

Базовый вариант оснащён восемнадцати дюймовыми дисками, светодиодными фарами дневного света и люком на крыше.

Салон отличается повышенной комфортностью: для отделки использована кожа, а передние сиденья еще и с подогревом.

Фирма предоставляет возможность за дополнительную плату установить мощную аудиосистему. Также можно приобрести навигационную систему MMI Navigation Plus и установить технологию выбора режима вождения автомобиля.

Пользователям машина нравится:

  • инновационным дизайном;
  • комфортом;
  • электронными «наворотами»;
  • удобным управлением.

Кроссовер Q5 на рынке с 2008 года. В 2020-ом модель претерпела некоторые изменения. Много поменялось в дизайне. Машина приобрела более «хищный» вид, за счёт длинных узких фонарей и хромированной окантовки.

В целом дизайн изменился в лучшую сторону. Многие пользователи жалуются на несовершенство электронной системы данной модели. Среди других недостатков модели следует отметить:

  • высокий расход масла;
  • большие эксплуатационные расходы.

В 2020 году планируется модель Q5 сделать легче на 100 кг., улучшить её эргономику и дизайн.

Модель автомобиля Двигатель(см 3 ) Цена (руб.)
2.0 TDI quattro 1 968 1 970 000
2.0 TFSI hybrid Quattro с автоматом 1 984 2 890 000
2.0 TFSI quattro с механикой 1 984 2 025 000
2.0 TFSI quattro c автоматом 1 984 2 105 000
3.0 TDI quattro c автоматом 2967 2 470 000

Спорткар R8

Суперкар в производстве с 2007 года. Обновленная модель будет представлена на Женевском автосалоне. Главной новинкой модели станет отсутствие механической коробки передач. Инженеры компании считают, что двойное сцепление на роботизированном аналоге обеспечит более быстрое и удобное переключение скоростей.

А вот на существенное изменение двигателей в новых моделях Ауди R8 рассчитывать не стоит. Базовым станет двигатель V8, объемом 4,2 литра. Для любителей ехать немного побыстрее, предусмотрен мотор модели V10, объемом 5,2 литра.

Предполагается, что на базе Ауди R8 будет выпущен электромобиль. Ориентировочно запас хода составит около 400 километров без подзарядки. На машину будет установлено 2 электромотора, мощностью 190 «лошадок». Это позволит машине развивать скорость в сотню километров за 4,2 секунды.

На дорогах Ауди R8 мы сможем увидеть не раньше лета.

Длинная история ТТ

Еще одна интересная новинка семейства Ауди. Первые модели Ауди ТТ появились на рынке еще в 1994 году, но с тех пор автомобили несколько раз обновлялись. Последняя модель Ауди ТТ дебютировала на автосалоне в Париже.

Машина оснащена спортивным двухлитровым двигателем, мощностью 220 лошадиных сил. Базовая модель будет оснащена системой полного привода «Quattro». Некоторое сожаление вызывает коробка передач. На машине осталась шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, хотя фанаты Ауди рассчитывали увидеть что-то более современное.

Автомобиль обладает ярко выраженным «спортивным» дизайном. Светодиодная оптика, хромированная шестиугольная радиаторная решетка, четыре патрубка выхлопной системы, придают автомобилю исключительно стильный вид.

Для увеличения скорости перед конструкторами стояла задача снизить массу машины. Это им удалось, изготовив часть элементов спорткара из алюминия. Использование этого материала позволило снизить массу на 60 кг.

Подытожив, следует отметить, что Ауди ТТ — это мощная, быстрая плюс красивая модель немецкого концерна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание