Aston Martin Vulcan сможет выехать на дороги общего пользования

Трековый Aston Martin Vulcan Приспособили Для Дорог Общего Пользования

#1 news-bot

  • Пользователи
  • 2 574 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 16
    • Откуда: Живу на форуме
    • Авто: ВАЗ

    Трековый суперкар Aston Martin Vulcan сможет выехать на дороги общего пользования. Особую версию модели подготовила британская инжиниринговая компания RML Group.

    Предварительный анонс «дорожного» Vulcan состоялся более полутора лет назад, но первые фото новинки появились только сейчас. Британские фотографы даже смогли посидеть за рулем эксклюзивного гоночного автомобиля.
    Изначально Vulcan был разработан исключительно для гоночного трека, что стало причиной некоторых проблем, появившихся при подготовке модели к дорогам общего пользования. «Дорожный» Vulcan получил новый капот и фары головного света. Светодиодные элементы задних фар прикрыли прозрачным пластиком и установили пару небольших поворотных фонарей. Функции дневных ходовых огней теперь выполняет оригинальная светотехника модели.
    Примечательно, что суперкар сохранил 820-сильный атмосферный мотор объемом 7.0 л и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Специалисты RML перенастроили ее для более комфортной езды по обычным дорогам.
    Aston Martin Vulcan вышел партией из 24 экземпляров и только один из них получил право выехать на дорогу общего пользования.
    Источник: Carscoops

    Aston Martin готовит особый Vulcan для гонок Gumball 3000

    Британский автопроизводитель готовит уникальную дорожную версию суперкара Vulcan для участия в гонке Gumball 3000 в этом году.

    Напомним, модель Aston Martin Vulcan получил свое название от военного бомбардировщика Avro Vulcan. Вместе с названием автомобиль унаследовал и особый цвет кузова, состоящий в основном из белого и коричневого цветов. Гиперкар от Aston Martin в настоящее время является одним из самых крутых серийных автомобилей, выпущенных в последнее время, и этот цвет выделяет его еще больше.

    Aston Martin Vulcan

    Первоначально Aston Martin Vulcan был создан как трековая модель ограниченной серии, общий тираж которой составил всего 24 экземпляра по всему миру. Однако британская компания RML Group в 2020 году превратила один Vulcan в машину для дорог общего пользования — именно он показан на фотографиях.

    Aston Martin Vulcan

    Инженерам пришлось внести ряд изменений, которые позволили автомобилю пройти сертификацию. Была установлена правильная оптика, а указатели поворотов переместились в задние крылья и боковые зеркала. На задних фонарях были также установлены защитные стекла, подвеска и двигатель также подверглись модернизации, а передний сплиттер стал менее экстремальным. После всех доработок этот конкретный Aston Martin Vulcan может передвигаться по дорогам общего пользования, но есть сомнения, что он комфортен для этого.

    Aston Martin Vulcan

    В этом году гонка Gumball 3000 стартует 10 июня и будет проходить от Миконоса до Ибицы. В ней примут участие большое количество спортивных автомобилей, суперкаров и гиперкаров. На этот Aston Martin будут обращать внимание не только благодаря внешности, но и благодаря 820-сильному V12 объёмом 7,0 литра.

    Aston Martin не собирается выпускать Vulcan на дороги общего пользования — автоновости

    Уникальный трековый суперкар Aston Martin Vulcan был представлен на Международном автосалоне в Женеве весной текущего года. Спорткар задуман как один из самых быстрых в мире автомобилей: под капотом гоночного авто скрывается двигатель мощностью 800 л.с. Платформу и часть базовых деталей кузова Vulcan позаимствовал у автомобиля One-77, но дизайн для своего суперкара Aston Martin разработал эксклюзивный. Не похожий ни на одну известную модель, новый Vulcan произвел впечатление на посетителей выставки и критиков. Видимо, именно поэтому с момента премьеры и до недавнего времени в прессе ходили слухи о том, что британский автопроизводитель выпустит «гражданскую» версию трекового спорткара – роскошный суперкар с похожим дизайном, но предназначенный для дорог общего пользования.

    Но бренд-менеджер проекта Vulcan Саймон Крофт на днях опроверг эту информации. По его словам, журналисты неправильно поняли представителей бренда, и на самом деле у руководства компании нет никаких планов по созданию «гражданской» модификации нашумевшего суперкара. Об этом топ-менеджер рассказал в интервью изданию Road and Track, добавив, что в ближайшие годы его команда сосредоточит все усилия на разработке еще более мощного трекового автомобиля.

    Гоночный суперкар Aston Martin Vulcan подготовлен для общих дорог

    Британская инженерная компания RML Group преобразовала трековый суперкар Aston Martin Vulcan в обычный автомобиль, предназначенный для перемещения по дорогам общего пользования. В сети обнародовали первые фотографии переработанного автомобиля.

    При рассмотрении фотоснимков становится понятно, что суперкар получил новый капот и головную оптику. Отныне авто оснастили поворотниками, а LED-элементы задних осветителей покрыты прозрачным пластиком.

    В подкапотном пространстве переработанного Aston Martin Vulcan разместился 7-литровый атмосферный мотор с производительностью 820 лошадиных сил. Он работает в паре с 6-скоростной секвентальной трансмиссией, настроенной для комфортной поездки по общим дорогам.

    Какими еще техническими новшествами оснастили новинку пока неизвестно. В списке оснащения стоит выделить дифференциал повышенного трения, подвеску и антипробуксовочный механизм с несколькими режимами.

    Трековый Aston Martin Vulcan подготовили для дорог общего пользования

    Машина получила новые капот и фары головного света. Светодиодные элементы задних фонарей теперь прикрыты прозрачным пластиком.

    Vulcan для обычных дорог, как и трековая версия, приводится в движение семилитровым атмосферным двигателем мощностью 820 л.с. В связке с мотором работает перенастроенная шестиступенчатая секвентальная коробка передач.

    Всего было произведено 24 экземпляра Aston Martin Vulcan. Базовая цена каждого авто – 1,8 миллиона фунтов.

    DmitryCD › Blog › Фары, зеркала и номер: уникальный Aston Martin Vulcan для дорог

    Приветствую, уважаемые читатели!

    В 2020 году свет увидел трековый суперкар Aston Martin Vulcan, выпущенный сверхограниченным тиражом. Спустя два года появилась дорожная версия модели. Одна-единственная.

    Автомобиль, построенный вокруг углепластикового монокока, являлся сосредоточением наработок и технологий Aston Martin, опробованных в гонках. Суперкар получил омологированный Международной федерацией автоспорта FIA каркас безопасности и ряд других компонентов.

    Потенциально у Vulcan была возможность участвовать даже в официальных гоночных сериях, если бы он, конечно, смог найти хотя бы одну, техническому регламенту которой соответствовала бы машина.

    Aston Martin Vulcan стал ультимативной машиной для трек-дней. Карбоновое шасси, карбоновые кузовные панели, развитая аэродинамика, 820-сильный семилитровый атмосферный V12 в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач XTRAC, дифференциалом повышенного трения на задней оси, подвеской с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, карбон-керамическими тормозами, 19-дюймовыми дисками с креплением центральной гайкой и сликами Michelin — явно машина не для поездок в супермаркет.

    Салон был выдержан в том же стиле — массивные кресла, созданные под фигуру конкретного заказчика, руль-штурвал с органами управления на нём и ничего лишнего, что отвлекало бы от пилотажа заднеприводного монстра на гоночной трассе.

    Каждому из 24 владельцев Aston Martin Vulcan марка выделила персонального механика, гоночного инструктора и подготовила целую программу обучения пилотажу, начиная с базовых моделей и заканчивая оттачиванием мастерства на трековом суперкаре.

    Ну казалось бы, чего ещё желать? У тебя хватило денег на Aston Martin Vulcan, марка отгрузила тебе один из 24 уникальных суперкаров и сделала всё, чтобы за свои средства ты получил максимум от этой машины. Что ещё надо? Оказалось, минимум 5 клиентам хотелось бы ездить на своих трек-карах по дорогам общего пользования!

    Инженеры британской марки сначала вроде бы задумались над этим и подарили надежду владельцам, но затем окончательно отказались от того, чтобы адаптировать Vulcan для дорог. Мол, мы его строили для гоночной трассы и не будем рушить изначальную концепцию! Ни за какие деньги.

    Но когда есть спрос, подкреплённый вполне реальным деньгами, найдётся и предложение. Если отказался делать Vulcan дорожным Aston Martin, то на это подписалась британская инжиниринговая компания RML Group, сделавшая себе имя на создании гоночных автомобилей и сотрудничестве с автопроизводителями.

    Заручившись клиентской поддержкой, в первую очередь финансовой, инженеры взялись за адаптацию трековой машины к обычным дорогам. О старте проекта было сообщено весной 2020 года и ожидалось, что все работы займут не более трёх месяцев, но первый и пока единственный дорожный Aston Martin Vulcan появился только под занавес 2020 года.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание