Aston Martin Vulcan получил экстрим версию

Aston Martin приготовил уникальный Vulcan

Один из самых крутых серийных автомобилей Aston Martin Vulcan готовится к гонке Gumball 3000, которая начнется через несколько дней.

Aston Martin Vulcan, получивший свое имя от стратегического бомбардировщика Avro Vulcan, был выпущен ограниченным тиражом в 24 экземпляра и позиционировался трековая модель.

Пару лет назад британская компания RML Group превратила один Vulcan в дорожный автомобиль, о котором в данный момент и идет речь. Для того чтобы пройти процедуру сертификации, суперкар пришлось практически полностью переделать, в результате чего он стал менее экстремальным.

Гонка Gumball 3000, которая будет проходить от Миконоса до Ибицы, 10 июня соберет огромное количество самых мощных автомобилей, начиная от спорткаров и заканчивая гиперкарами.

Несомненно, не только своей уникальной бело-коричневой «боевой» раскраской Aston Martin планирует покорить публику, но и «рычащим» 7,0-литровым мотором V12 на 820 л.с.

Aston Martin представил экстремальный спорткар Vulcan AMR Pro

В рамках Фестиваля скорости в Гудвуде представители британского бренда Aston Martin провели презентацию экстремального Vulcan AMR Pro. Отмечается, что на любой из 24 суперкаров Aston Martin Vulcan их владельцы могут установить пакет дополнений AMR Pro.

Дебютировавший автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой, чего удалось добиться за счёт двухэтажного заднего антикрыла и закрылками на передних арках колёс. Помимо этого, новые аэродинамические элементы помогают увеличить прижимную силу и повысить управляемость суперкара на высокой скорости.

Переделку Aston Martin Vulcan в модификацию AMR Pro будут осуществлять тюнера заводского подразделения Q by Aston Martin. Стоимость набора деталей, а также работ по их установке пока не раскрывается.

Стоит напомнить, что линейка AMR была основана в марте 2020 года, под таким названием будут выпускаться «заряженные» автомобили, которые разместятся в нише между дорожными моделями и полноценными гоночными болидами.

Помимо этого, в AMR будет деление на более спортивные машины AMR Pro и те, которые ближе к «гражданским». Первой моделью, получившей к названию приставку AMR, стал спорткар Aston Martin Vantage AMR, тираж которого составит 300 экземпляров.
Яна Васильева

Aston Martin Vulcan приспособили для дорог общего пользования

Стоит напомнить, что купе Aston Martin Vulcan изначально создавалось исключительно для использования на гоночном треке. Именно поэтому инженеры британской фирмы столкнулись с некоторыми проблемами в переделке автомобиля.

Как видно на фотографиях, специалисты фирмы RML Group оснастили дорожную версию купе Aston Martin Vulcan новым капотом и оригинальными фарами головного света, а также светодиодными ходовыми огнями.

Помимо этого, в компании внесли множество других изменений в автомобиль, включая установку сигналов поворота на торцевых пластинах заднего крыла из углеродного волокна.

Немаловажен тот факт, что машина по-прежнему питается от могучего 7,0-литрового атмосферного двигателя V12, который способен генерировать впечатляющую мощность в 820 лошадиных сил.

Эксклюзивность этого автомобиля заключается ещё и в том, что всего британская марка Aston Martin выпустила 24 экземпляра модели Vulcan. Мы не удивимся, если в ближайшее время появятся новые примеры купе Aston Martin Vulcan, приспособленные к использованию на дорогах общего пользования.

Первый раз: Aston Martin Vulcan

“Вулкан”. Ну и имя! Оно приводит в восторг, даже если назвать так пылесос, а уж Aston Martin… Новый Aston Martin с атмосферной “дюжиной” мощностью более 800 сил и серией всего в двадцать четыре машины.

Огнедышащий Aston. “Его выхлопные трубы сбоку, – говорит главный дизайнер AM Марек Райхман, и в глазах его пляшут чертенята. – От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 200 мм”.

Райхман – частый гость на страницах TG, он вдохновенно вел нас по всем путям-дорожкам современного AM, с тех пор как пришел в компанию. Долговязый йоркширец сдержан, когда речь идет о его творениях, ведь на его счету несколько автомобилей Бонда, компания шикарных уникумов, гиперкар One-77 и виртуальный автомобиль DP100 для Gran Turismo. Но не сегодня. “Это очень-очень-очень классный проект. Ради него вскакиваешь с утра пораньше с мыслью, что любишь эту жизнь!”

Мы стоим в пристройке светлой дизайн-студии, где находится мастерская, и орем, перекрикивая шум трех установок для быстрого прототипирования. В середине комнаты стоит полноразмерная, незаконченная еще пластилиновая модель Vulcan. Даже в полуготовой форме автомобиль драматичен до дрожи. На ум приходят лишь четыре буквы: БЛИН!

Aston не делает карикатурных машин, но Vulcan сознательно нарушает все мыслимые границы. Кажется, сейчас в него сядет пиксаровский супергерой, чтобы надрать зад мультяшному злодею. Высота машины всего 1186 мм. Это самый низкий Aston, ниже, чем One-77, ниже всех гоночных машин. И он длинный. На корме огромное, нелепое, бесподобное антикрыло. Крыша и окна сливаются в единый “фонарь”. Да, Aston умышленно выбрал футуризм. Это герой научной фантастики, только в отличие от DP100 он реален. По крайней мере настолько, насколько может быть реальна трековая спецсерия по полтора миллиона фунтов за тачку (плюс налоги) для тех, у кого нет ни одного секретного счета в Швейцарии.

Это очень-очень-очень классный проект. Ради него вскакиваешь с утра пораньше с мыслью, что любишь эту жизнь!

Райхман предвосхищает мой следующий вопрос. “Да, в нем есть намеки на наше будущее направление в дизайне, – соглашается он, улыбаясь. – Следующий DB9 будет джентльменским авто, стремительным «смокингом». Vulcan предсказывает спорткар. Это Vantage, трансформированный в успешный гоночный автомобиль. Наш самый правдивый автомобиль”.

Иначе говоря, вместе с концептом CC100 и мегаседаном Lagonda Taraf, Vulcan – мостик между сегодняшними и завтрашними Aston. Он доставит немыслимый кайф двадцати четырем счастливцам и заставит нас привыкнуть к новому языку дизайна. Это лаборатория мощностью 800 коней, в которой выделяют дистиллят Vantage 2020.

При этом рельеф – чистейшая эволюция Vanquish. Ребра встречаются на двери и переходят в выдающиеся бедра. У Vulcan красивая талия, а за передней аркой – перевернутый акулий плавник. Его функция – не давать нарастать давлению в этой области. Марек упорнее, чем остальные дизайнеры, настаивает на том, что искусство сыграло большую роль в его работе: “В этом случае – темное искусство”. Компания сотрудничает с производителем карбона из Канады – Multimatic. И судя по форме Vulcan, ребята любят трудности.

Aston тесно работает с несколькими бывшими инженерами Ф-1 по аэродинамике и стал адептом CFD – вычислительной динамики жидкостей и газов, еще одного темного искусства. В итоге воздух обтекает Vulcan так, что он станет надежным другом, когда вы войдете в Красную воду. Не нужно быть Эдрианом Ньюи, чтобы знать, что семилитровый V12 нужно охлаждать. Вот почему в капоте Vulcan огромные дыры. Но если присмотреться, откроются всякие умные, филигранные детали (как и на новом Vantage GT3). Передок очень близок к прототипу Ле-Мана, однако несет фамильные астоновские линии. Трековым автомобилям не нужны фары, но светодиоды Vulcan подчеркивают его зловещую суть (Марек говорит, что скрытое освещение, спрятанные фары становятся трендом). Задний диффузор кажется исключительно функциональным рядом с такой мишурой, но все равно сам по себе он – изумительная модернистская скульптура. Фонари поразительны: тридцать отдельных оранжевых трубок, которые светятся красным.

Боковые выхлопные трубы не только обещают визуальный и звуковой эффекты, но и очищают корму от ненужных потоков, чтобы диффузор работал без помех.

В театральности Vulcan обгоняет даже McLaren P1 GTR и Ferrari FXXK

McLaren P1 GTR

Ferrari FXXK

У Vulcan тот же карбоновый монокок, что и у One-77, но он настолько модифицирован, что можно считать его новой конструкцией. Все сделано из карбона, в том числе крыша, и в Vulcan вплетен каркас безопасности FIA. Вообще-то автомобиль соответствует всем критериям для любительского гоночного чемпионата, кроме одного: поскольку все участники ставятся в равное положение техническими нормами, он будет вне конкуренции.

И тут возникает важный вопрос. Если создаешь исключительно трековый автомобиль, который заметно экстремальнее нынешних гоночных, то как убедить клиента, что его кохонес достаточно велики, чтобы справиться с этой машиной? Даррен Тернер, друг TopGear и ас марафонских гонок – человеческий фактор Vulcan. У каждого пилота есть свои маленькие капризы, когда дело касается настроек, но работа Даррена – быть настолько нейтральным, насколько это возможно, чтобы сбалансировать шасси. Гоночные Aston довольно дружелюбны, поэтому, несмотря на жуткую внешность и адовые 800 сил, Vulcan не жалит.

Если же у клиента пропорция деньги/талант будет неравной, его сначала посадят на Vantage GT4, инициируют, а уж потом дадут собственную игрушку. И даже тогда кнопка в кокпите будет обрезать мощность до 500 сил. Райхман говорит, что, как и с One-77, богатые клиенты с радостью оставят машины в коллекции и не притронутся к ним. “С Vulcan это вполне возможно, просто жалко, ведь он такой крутой”. Ведь на нем можно отжигать на трек-днях по всему миру вместе с такими же состоятельными афисьонадо.

Даррен Тернер приложил руку и к салону Vulcan, напоминающему “Трон: Наследие”. Пока мы находимся в мастерской, огромные печатающие машины рождают новые детали интерьера. По-моему, нутро Vulcan в театральности обгоняет даже McLaren P1 GTR и Ferrari FXXK. Конфигурируемый ЖК-экран находится на уровне глаз пилота, а ряд вспомогательных кнопок агрессивно повернут к нему лицом. Лобовое стекло напоминает визор шлема, а по верху передних крыльев удобно ориентироваться на дороге. Руль воспроизводит форму и облик формульных девайсов, но за ним стоят обычные рычажки поворотников. Как говорит Тернер, зачем путать людей? Прекрасное объяснение.

Aston Martin представил тизер экстремального «Вулкана»

13.02.2020 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Aston Martin представил тизер экстремального «Вулкана» отключены 133 Просмотры

Британский производитель суперкаров представил видеотизер, посвященный новому суперкару Vulcan. По слухам автомобиль ориентирован на трековые заезды.

Предполагается, что Aston Martin Vulcan станет самой экстремальной моделью марки за всю историю, а также, что автомобиль будет выпущен очень ограниченным тиражом в рамках программы развития спортивного направления.

Вероятно суперкар получит V-образный 12-цилиндровый мотор, максимально облегченный кузов и интерьер по аналогии с McLaren P1 GTR и LaFerrari FXX K.

Скорее всего, ограниченная серия Aston Martin Vulcan будет состоять приблизительно из 20 автомобилей. Все покупатели получат эксклюзивный автомобиль за счет программы уникализации Vulcan.

Премьера экстремальной новинки запланирована на Женевском моторшоу 3 марта.

Aston Martin Vulcan получил экстрим версию

Aston Martin представил свой новый трековый суперкар под названием Vulkan. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве, который начнется 3 марта. Модель будет выпущена ограниченной серией в 24 экземпляра. Основными конкурентами автомобиля станут McLaren P1 ОТО и Ferrari FXX К. В компании машину называют «самой волнующей новинкой последнего времени».

Спорткар получит уникальный передний бампер с массивной решеткой радиатора, которая интегрирована в передний сплиттер. Автомобиль оснастили монококом из углеродного волокна, дифференциалом повышенного трения, а также тормозной системой Brembo с 380 мм и 360 мм углеродно-керамическими гоночными дисками. Кроме этого новинка комплектуется подвеской с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Под капотом машины устанавливается 7,0-литровый «атмосферник» V12. Мощность двигателя составляет более 800 лошадиных сил. Мотор работает совместно с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Кроме Vulkan, компания планирует представить в Женеве купе Vantage GT3. Всего будет выпущено около 100 моделей. В продажу автомобиль поступит в третьем квартале 2020 года.

В самой компании новинку называют «самым мощным и бескомпромиссным Vantage на сегодняшний день». Кузов автомобиля выполнен с применением углеродного волокна. Благодаря этому новинка стала легче на 100 килограммов.

Vantage GT3 получил видоизмененные бамперы, иную решетку радиатора, другие боковые юбки, новую выхлопную систему и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport. Также купе оснастят передним сплиттером, диффузором и антикрылом. Центральная консоль новинки выполнена из углеродного волокна. Автомобиль оснащен спортивными сиденьями и новой информационно-развлекательной системой.

Машина комплектуется 6-литровым бензиновым двигателем V12. Мощность мотора составляет 591 л. с., максимальный крутящий момент — 625 Ньютон-метров. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До первой «сотни» новинка разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость — 297 киллометров в час. Модель оснастили перенастроенной адаптивной подвеской с усовершенствованными пружинами и амортизаторами. Также купе получило самоблокирующийся дифференциал и тормоза Brembo.

Aston Martin показал новый трековый спорткар

Aston Martin привезет в Женеву трековый спорткар Vulkan

Компания Aston Martin опубликовала тизерное видео своего нового трекового спорткара Vulkan.
Динамические характеристики мотора пока держатся в секрете. Благодаря этому инженерам компании удалось значительно снизить вес машины.

Aston Martin Vulkan: спорткар для трека

Автомобиль получит бензиновый 12-цилиндровый двигатель.

Тем не менее, в компании подчеркивают, что купе продемонстрирует впечатляющий показатель разгона до «сотни» за счет сниженного веса.

О цене эксклюзивного суперкара станет известно в рамках премьеры.

Aston Martin представил суперкупе Vulcan

Одному из мощнейших творений Aston Martin дали максимально громкое и убедительное название — Vulcan! На фоне чудищ строго автодромной эксплуатации, типа McLaren P1 GTR и Ferrari LaFerrari FXX K, ставших отдушиной инженеров и гонщиков, этот — своего рода чопорный франт, заявившийся на трассу в пиджаке поверх гоночного комбинезона. Поразительно красивый автомобиль! И выбивающийся из общей технической канвы соперников: у McLaren и Ferrari расположенный за водителем ДВС включен в состав гибридной силовой установки, а у «астона» 7,0-литровый мотор V12, стоящий спереди. Отдача «более чем в 800 л.с.» после мощностных показателей соперников вызывает разочарованный вздох, но фирма парирует: энерговооруженность «вулкана» превосходит таковую у машин категории GTE, базирующихся на серийных спорткарах.

Карбоновый монокок и кузов «вулкана» помогали проектировать специалисты компании Multimatic, давнего партнера Aston Martin. Коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная Xtrac, в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал.

Пилот имеет возможность менять настройки амортизаторов, жесткость передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, алгоритмы работы ABS и «антибукса».

В череде лимитированных Aston Martin, вроде суперкупе One-77 (77 шт.) и Vantage GT4 (100 шт.), новинка занимает особое место — ее произведут тиражом всего в 24 экземпляра. Пылиться в частных коллекциях снаряду, похоже, не придется: он станет первоклассным тренажером для VIP-клиентов, которые обретут гоночные навыки под чутким руководством пилота Дэррена Тернера, двукратного золотого призера 24 часов Ле Мана.

«Aston Martin» представил «Vulcan»

Однако в «Aston Martin» отметили: «Vulcan» создан быть наравне с самыми быстрыми машинами на свете, а соотношение мощности к массе купе лучше, чем у автомобилей, участвующих в чемпионате мира по гонкам на выносливость».

Aston Martin впервые показал новый Vulcan

Мощность будет распределяться на задние колеса.

Автопроизводитель разрабатывал модель совместно с гоночным подразделением Aston Martin Racing, опираясь на его опыт в автоспорте.

Aston Martin выпустил трековый суперкар

Отличительными чертами Aston Martin Vulcan является массивная радиаторная решетка и передний сплиттер, а также большое антикрыло сзади. По словам главы компании Энди Палмера, купе сочетает в себе черты классических машин британской марки и новые элементы, которые достанутся будущим моделям.

Клиентам предложат специальную гоночную программу, в рамках которой им предоставят личного механика и инструктора, среди которых будет пилот заводской гоночной команды Aston Martin Даррен Тернер.

Прежде чем сесть за руль «Вулкана», покупатели сначала пройдут тренировку на специальном компьютерном симуляторе, где будут отработаны базовые навыки.

Помимо «Вулкана», Aston Martin привезет в Женеву «наиболее экстремальную и бескомпромиссную» дорожную версию модели Vantage — GT3 — с 600-сильным двигателем. В новинке также был применен ряд технологий заводской гоночной команды британской марки.

Трековое купе Aston Martin Vulcan воплотило гоночный опыт компании

Внешность новинки создана под руководством шеф-дизайнера Астона Марека Райхмана. А над технической начинкой колдовали специалисты отделения Aston Martin Racing.

Как и у лимитированного купе One-77, у новинки — углепластиковый монокок. Но если у предшественника внешние панели были алюминиевыми, то у Вулкана — опять же из углепластика.

Британцы не приводят полной спецификации, но указывают, что по соотношению мощности и снаряженной массы новинка превосходит гоночные аппараты серии GTE мирового чемпионата гонок на выносливость FIA WEC.

Компания утверждает, что Vulcan предвещает стилистические изменения в серийных машинах бренда. И это странно: футуристический, угловатый Vulcan заметно отличается от купе Джеймса Бонда Aston Martin DB10, с его минимализмом и чистыми линиями в экстерьере. Тому ведь тоже прочили роль предвестника серийных машин. Что касается техники, то связь Вулкана с будущими Астонами очень условна — те перейдут на турбомоторы AMG. Разве что внешние панели новинок будут также выполнены из углеволокна (как и у купе Vanquish ), но основа должна быть алюминиевая.

Кузов Вулкана построен в кооперации с давним партнером Астона — канадской фирмой Multimatic, которая помогала в выпуске One-77 и которая, к слову, будет строить новый Ford GT.

При создании трекового Вулкана фирма применила свой опыт в гонках GT. Тяга на задние колеса переправляется через углепластиковый карданный вал, спрятанный в магниевую трубу, отнесенную к задней оси шестиступенчатую «секвенталку» Xtrac и дифференциал повышенного трения. Гоночная подвеска типа pushrod дополнена адаптивными амортизаторами. У водителя есть возможность менять режимы антиблокировочной и антипробуксовочной систем.

Автомобиль не только заточен под трек, но и удовлетворяет требованиям FIA по безопасности, так что трубы силового каркаса в салоне удивлять не должны. Цвета экстерьера и интерьера, материалы отделки Вулкана будут варьироваться в широчайших пределах. Фактически клиенту создадут любой желаемый вариант, используя опыт отделения Q by Aston Martin.

Цена и полные характеристики будут озвучены позже, зато уже объявлено, что в предложение входит уникальная программа для клиентов. Во-вторых — серия эксклюзивных трек-дней за рулем Aston Martin Vulcan на известных кольцевых трассах. Такие заезды стартуют в 2020 году.

Aston Martin: Vulcan начал извержение

Анонсировав недавно экстремальный Vulcan, британская марка представила тизерное видео, в котором автомобиль показал эффектную корму.

Технические данные пока недоступны. По предварительным сведениям, Vulcan оснащен двигателем V12, легким кузовом из углеволокна и станет самым устрашающим Aston Martin в истории. Автомобиль ожидает нелегкая жизнь: он примет участие в состязаниях для VIP-клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
  • ВКонтакте
  • Facebook