Aston Martin Virage классика будущего

Aston Martin Virage доступен для заказа в России

Компания Aston Martin Moscow начала принимать заказы на стремительный и утонченный суперкар Virage. Элегантный и мощный Virage сочетает в себе все главные ценности марки – «Power, Beauty and Soul» — характеристики суперкара, наравне с роскошью, комфортабельностью и утонченностью.

Virage стал десятой моделью в линейке Aston Martin, которая запущена в производство менее чем за 8 лет, прошедших с открытия нового завода в Гайдоне. При создании Aston Martin Virage использовалась пространственная алюминиевая структура VH, в основе которой лежат авиационно-космические технологии. Она позволяет сделать кузов суперкара легким и очень жестким. Конструкция кузова позволяет использовать его с минимальными доработками, как на купе, так и на кабриолете Virage Volante.

Низкий и широкий кузов Virage свидетельствует о скрытой мощи автомобиля. Биксеноновые фары, повторяющие линии автомобиля, создают четкий и абсолютно новый образ. По аналогии с моделью One-77, новая алюминиевая решетка радиатора имеет пять горизонтальных планок с легким наклоном, что формирует аэродинамический профиль. Благодаря идеально ровному переднему бамперу образ автомобиля избавлен от визуальной сложности, что делает дизайн более чистым.

«100 лет истории автомобилей показали нам, что в процессе эволюции вырабатываются наилучшие решения», – отметил президент компании Aston Martin Lagonda, доктор Ульрих Бец. «То же самое произошло с моделью Virage – это новая ступень в развитии нашей пространственной VH структуры, и на сегодняшний день она превосходно отточена. Это и есть идеальный баланс противоположностей».

Virage создан для того, чтобы водитель с легкостью мог использовать весь потенциал, заложенный в автомобиле и при этом получать настоящее удовольствие от доведенной до совершенства управляемости. Новые адаптивные амортизаторы ADS (Adaptive Damping System) оценивают качество дорожного полотна и обеспечивают наивысший комфорт и минимальные крены. В режиме «Comfort» система сама выбирает один из пяти уровней жесткости амортизаторов, а для езды по треку оптимально подойдет режим «Sport».

Собранный вручную 6.0-литровый двигатель V12 выдает 497 л.с. и 590 Нм. Через карбоновый карданный вал крутящий момент передается к 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Touchtronic 2, которая установлена вместе с задним мостом (схема Transaxle), что обеспечивает идеальную развесовку по осям – 50:50. В стандартную комплектацию Virage входят карбоно-керамические тормоза, они значительно эффективнее и практически не подвержены износу. Они снижает неподрессоренные массы автомобиля, что одновременно улучшает комфорт и управляемость автомобиля.

Когда водитель и пассажир открывают двери «крыло лебедя», их встречает аромат искусно выделанной кожи, произведенной мастерами из компании Bridge of Weir (Шотландия). Вдохновленные кожаными товарами класса люкс, они пустили стежки по обе стороны передней панели салона, а также вдоль сидений и дверей. На отделку интерьера каждого Virage уходит до 70 часов ручной работы лучших мастеров Aston Martin. В итоге получается уникальная и неповторимая комбинация высокого качества и уникальности. В целом, на ручную отделку каждого Virage в центральном офисе компании в Гайдоне (Уорикшир, Англия) отводится более 200 рабочих часов.

Простота модели проявляется во всем, в том числе в системе спутниковой навигации, которая была разработана совместно с компанией Garmin. Новая полностью русифицированная система упрощает работу благодаря джойстику на передней панели. Новый 6.5-дюймовый дисплей с высоким разрешением использует новейшую графику и карты, чтобы визуально и на слух направлять водителя в пункт назначения.

В стандартную комплектацию также входят: обогрев сидений, круиз-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth hands free и аудиосистема Aston Martin Premium мощностью 700 Вт с Dolby Pro Logic II и возможностью подключения iPod.

Совсем недавно Aston Martin Virage стал победителем в конкурсе на звание «Классический автомобиль будущего» (Classic Car of the Future). Почетную награду легендарный британский суперкар получил от читателей авторитетного немецкого журнала AutoBild Klassik.

Компания Aston Martin Moscow уже сейчас принимает заказы на новый Virage. Розничные цены на Aston Martin Virage начинаются от 262 тысяч евро (в рублях по курсу ЦБ). Кабриолет Virage Volante стоит от 279 500 евро.

Эксклюзивный дилер Aston Martin – АВИЛОН

Aston Martin – легендарные спортивные автомобили, демонстрирующие впечатляющую динамику и обеспечивающие непревзойдённый комфорт.

Первый Aston Martin был выпущен более века назад – в 1913 году. С тех пор модели британской марки не перестают удивлять и восхищать окружающих. Именно этот автомобиль выбрал «Агент 007» – Джеймс Бонд. И именно Aston Martin выбирают неординарные люди, понимающие толк в настоящих автомобилях.

АВИЛОН – единственный в России официальный дилер Астон Мартин.

В нашей компании работают только настоящие профессионалы, и наши Клиенты получают услуги высочайшего уровня.

Только в дилерском центре АВИЛОН Aston Martin представлен весь модельный ряд этой уникальной марки.

Опытный менеджер всегда ответит на все интересующие Вас вопросы, подберёт оптимальный для Вас вариант приобретения и обслуживания автомобиля.

Разумеется, нашим Клиентам предлагается широкий спектр услуг:

  • индивидуальный подход;
  • программы финансирования покупки автомобиля, предоставляющие самые выгодные условия кредитования, рассрочки, лизинга и страхования;
  • обмен подержанной машины на новый Aston Martin 2020-2020 года по системе Trade-in с доплатой разницы в стоимости (цена в рублях);
  • разработка, создание и установка эксклюзивных аксессуаров, подчёркивающих Ваш безупречный вкус и индивидуальность.

Автосалон Астон Мартин АВИЛОН работает для Вас ежедневно с 9-00 до 21-40. Цены на модели Aston Martin просим уточнять у наших специалистов.

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Астон Мартин Вираж с двумя такими же британцами

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Aston Martin Virage Oбщий рейтинг — 84% / Всего голосов — 106

Bentley Continental GT Oбщий рейтинг — 79% / Всего голосов — 329

Jaguar XKR-S Oбщий рейтинг — 74% / Всего голосов — 98

Е сли сумму в 252 тыс. евро, за которую предлагают у нас новый Aston Martin Virage, внести мелкими купюрами, зрелище будет внушительным. Общее впечатление не изменится, если добавить к этим деньгам 40 тыс. евро за Bentley Continental GT или отнять 60 тыс. евро за Jaguar XKR-S Convertible. Покупатели в России, я думаю, даже не заметили, что они платят на 60 тыс. за «Ягуар» и «Астон» и на 100 тыс. за «Бентли» больше, чем европейцы.

Такова у нас таможенная политика, и британский стиль для нее не может быть исключением. Насчет стиля, все три марки уже давно не в ведении Елизаветы Второй, и принадлежат разным хозяевам без подданства Ее Величества. «Бентли» в России наконец примкнул к родной группе «Фольксваген», «Ягуар» прислонился к «Ленд-Роверу», а «Астон» к яхтам, точнее к группе «Буревестник».

Bentley R-Type Continental

Не буду вдаваться в родословную прекрасных марок, ясно одно: в этих новейших автомобилях нуждаются Англия и Америка, не помешает и России их малая толика. Все три модели только сейчас выходят на наш рынок. «Виражей» продан один и десять заказаны.

Aston Martin Virage конца 2020 года начинают продавать в России.

«Астон» всегда выглядит как «Астон». В его рекламном проспекте можно прочитать о том, что сто лет автомобильной эволюции не прошли для него даром. Самому новому «Виражу» добавили брови из ярких светодиодов над ксеноновыми глазами, а закрытые белыми стеклами задние фонари сияют так ярко, как Кубок европейских чемпионов. Интерьер выдержан в стиле «интроверт у себя дома» – благородная теплая кожа везде под рукой, продуманная с точки зрения осязания архитектура и не удрученное электронными ассистентами самосознание. Если к этому добавить рояльный лак на деревянных покрытиях и реплику продавца о 250 часах ручной работы, чтобы прострочить кожу на сиденьях, из машины выходить не захочется.

Можно еще послушать о пространственной алюминиевой раме, все детали которой клеят вручную, о том, что в автомобиле нет сварных швов, значит, на кузове не будет ржавчины. Дальше – подробный рассказ о том, сколько раз Джеймс Бонд перевернулся на «Астоне» и остался цел. Сравнение с Jaguar XKR-S продавца «Виражей» будет раздражать, как прокисшее молоко – слишком дешево, другое дело «Бентли», но он и дороже.

И «Бентли» тоже всегда остается «Бентли». «Конти GT» поставили новое жестяное платье на старую основу, но стилистическое развитие не стоит описания. Новое, более функциональное торпедо отделано двухцветной кожей, деревом или рояльным лаком и аппликациями из обработанного щетками металла.

В «Астон Мартин Вираж» вся английская классика для тебя, сидишь внутри неброско, но в этом есть что-то выдающееся. В «Конти GT» больше люкса, еще больше престижа с видом на лужайку, где попахивает немецкими колбасками.

Bentley Continental GT

И никаких шагов в сторону нового зеленого мира. Мы еще преимуществ старого не распробовали, например, в виде избытка мощности и момента. Здесь «Бентли» с мотором W12 битурбо побивает атмосферник V12 «Астона». «Бентли» выдает до 700 Н•м и 575 л.с. на все четыре опциональных 21-дюймовых колеса, и при желании несется со скоростью 314 км/ч.

Bentley Continental GT

«Астон Мартину Вираж» не хватает не только 78 л.с., но и 130 Н•м для полного счастья Джеймса Бонда. Хотя, поскольку он, «Астон Мартин Вираж», на 535 кг легче соперника, ему все равно удается разогнаться до сотни за 4,6 с., у «Бентли» здесь 4,8. И лишь при умеренной езде можно реально проехать 100 км на 15 («Вираж») или 16,5 («Конти GT») литрах топлива. Но кто в таких автомобилях думает об экономии. Если очень постараться, можно на «Вираже» в окрестностях Франкфурта проехать со скоростью 250 км/ч, но упаси Бог испытывать до максималки – 299 км/ч.

Aston Martin Virage

Несмотря на взрывной характер «Бентли Континенталь GT», скорость в нем почти неощутима. «Астон Мартин», напротив, дает ощущение непосредственного контакта с процессом равномерного разгона, который неразрывно связан с высокими оборотами и сочным страстным звуком.

Представляю себе мучения российского владельца, жаждущего услышать эту мелодию из выхлопных труб – из-за пробок у нас теперь уже и на велосипеде можно уверенно держаться в потоке. Остается только наслаждаться ночной и воскресной ездой.

Aston Martin Virage

Переключаться лучше всего карбоновыми лепестками под рулем. Если «Конти GT» переходит на следующую ступень почти неслышно, то «Вираж» дает понять, что он разгоняется.

Кто хочет ощущать и слышать происходящее, тому «Астон Мартин» понравится больше. На стоянке можно потянуть левой рукой за длинный рычаг ручного тормоза, услышав забытые натуральные щелчки, потом сложить его у порога, чтобы не мешал выходу. Когда понадобится снять с тормоза, придется приложить усилия в бицепсе и на большом пальце, нажимающем упругую кнопку. После таких упражнений лучше понимаешь баланс противоположностей автомобиля.

«Астон Мартин Вираж» имеет идеальную развесовку – 50:50. Двигатель расположен продольно за передней осью, 6-ступенчатый автомат у задней оси. Такая компоновка дает управляемость, близкую к идеалу. Это говорил мне еще шеф всей БМВ господин Панке. В «Вираже» отличная управляемость умело сочетается с комфортом. В линейке «Астон Мартин» он позиционируется между элегантным DB9 и спортивным DBS.

Кому по душе разгон, как в СВ суперскоростного поезда, тот скорее влюбится в «Конти GT». И здесь, и в «Астоне» кнопки оживляют скрытые динамические таланты машин. «Вираж» изменяет в спортивном режиме тактику мотора, коробки и педали газа в сторону вертикального взлета. Одновременно амортизаторы делают подвеску из средне-комфортной жесткой.

Bentley Continental GT

И «Конти GT» может при желании переключаться быстрее, рулится точнее, быть жестче на ухабах и круче в поворотах. Двигатель подвешен на пневмоподвеске, тормоза у него керамические (опция) и еще – полный привод. Его управление более плавное, его комфорт и тормоза не оставляет желать лучшего.

«Вираж» имеет стальную пружинную подвеску, задний привод и керамические тормоза (серийно!), 20-дюймовые колеса. Управление более острое, тормоза реагируют живее. Но сцепление и тяга с трудом справляются в пограничных режимах с поперечным сносом.

В тот момент, когда появилась эта девушка в стиле «винтаж», мы обсуждали под каким углом сверху вниз закрываются двери у Aston Martin . Друзья, простите, я первый не смог удержаться, чтобы открыть ей ту самую дверь. Это оказалась Наталия Фредина – не только красивая длинноногая блондинка, но и умница – русский пилот в Formula JK Racings Asia Series и еще в гоночной команде Aston Martin. Стою перед ней и Aston Martin на правом колене.

Сейчас мой мозг начинает работать, как циркулярная пила после нажатия кнопки «стоп». Вспоминаю свой материал «Ягуар XKR-S – виски со льдом», тогда я поставил цель выбрать себе одного из этих трех одинаково симпатичных мне британцев. Кажется острый зуб диска останавливается на «Астон Мартин Вираж»… Он же моноприводный и с неизменяемым дорожным просветом, – шепчет внутренний голос. Еще один оборот диска…, – зато от порога до пола 135 мм, и я на похожем автомобиле три года без проблем отъездил… Да, ««Астон Мартин Вираж». Теперь осталось выиграть нужную сумму в каком-нибудь дерби, согласен и на мелкие купюры.

История Aston Martin: мощнее, быстрее, дороже.

За свою почти вековую историю английская автокомпания Aston Martin, которая началась в 1914 году с одноименной спортивной модели, основанной на шасси итальянской «Изотта-Фраскини», переживала, как и другие известные фирмы, падения и взлеты. Но ни «космические» цены, ни финансовые кризисы, ни перепродажа компании не лишили звезду автопрома его популярности и мировой славы. Разве могли представить создатели этого первого в ряду шедевров — Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, — что в далеком 2020 году семьдесят семь ценителей этой суперэлитной и суперуникальной автолинии будут ожидать, как чуда, выпуска модели Aston Martin One-77 за один миллион евро! И что автомобиль будут, как платье, «кроить» на заказ его счастливого обладателя.

Какие же этапы прошла компания прежде, чем достигла таких невероятных высот?

Определяющим, в истории компании стал тот фактор, что спортивные автокары Aston Martin всегда принимали участие в гонках. Накопленный технический опыт и «селекция» скоростных качеств автомобиля со временем позволили создавать со временем все более быстрых и «легкокрылых ласточек».

Создание серии «DB» в истории автокомпании занимает особое место. Под руководством Дэвида Брауна — ее владельца — в 1947 году разработан первый послевоенный спортивный автомобиль Atom, который отличается от одноименной модели, выпущенной ранее, тем, что располагает независимой подвеской и 2-литровым мотором. В 50-х годах фурор произвела специально созданная гоночная серия «DBR». Так, победивший на гонках в Ле Мане в 1959 автокар даже принес своим создателям Кубок конструкторов.

Вместе с ростом популярности брэнда «АМ» рос и объем двигателя, и его мощность. Менялся и внешний вид машины. Салон модели DB6 уже вмещает в себя четырех человек.

Поворотным моментом в истории Aston Martin стал 1972 год, когда Дэвид Браун продает фирму Company Development Ltd. Отныне выпускаются малочисленные серии спорт-купе Vantage, а также кабриолетов Volante. Их 5,3 литровые моторы имеют мощность 340 и 390 л.с. Новшеством являются система прямого впрыска и автоматическая КПП.

В 1988 году хозяин снова сменился: теперь это Ford Motor Company. Двигатель купе Virage выпуска 1988 года обладает еще более мощными «лошадками». Эту модель отличают великолепное шасси и изысканный современный дизайн.

Поражает своими высочайшими скоростными показателями суперкар 2000 года. Аston Martin Vanquish развивает сумасшедшую скорость — 310 км/ч, причем тратит на разгон до 100 км/ч меньше четырех с половиной секунд! Эту модель собирают вручную. За год производится максимум 300 машин. Зато и отделка варьируется на вкус заказчика.

В России автомобили этого давно ставшего мировым брэнда купить официально можно не так давно — с 2007 года.

Последняя новинка 2020 года — Aston Martin DB9 Coupe. Его считают идеальным спорткаром, лишенным недостатков, которые обычно присущи спортивной линейке автомобилей.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Обзор Aston Martin Virage Характеристики Фото Отзывы Тесты

Aston Martin Virage стал десятой моделью в линейке Aston Martin, которая запущена в производство менее чем за 8 лет, прошедших с открытия нового завода в Гайдоне. При создании Virage использовалась пространственная алюминиевая структура VH, в основе которой лежат авиационно-космические технологии. Она позволяет сделать кузов суперкара легким и жестким. Конструкция кузова позволяет использовать его с минимальными доработками, как на купе, так и на кабриолете Virage Volante.

Низкий и широкий кузов Virage свидетельствует о скрытой мощи автомобиля. Биксеноновые фары, повторяющие линии автомобиля, создают четкий и абсолютно новый образ. По аналогии с моделью One-77, новая алюминиевая решетка радиатора имеет пять горизонтальных планок с легким наклоном, что формирует аэродинамический профиль. Благодаря ровному переднему бамперу образ автомобиля избавлен от визуальной сложности, что делает дизайн более чистым.

Собранный вручную 6.0-литровый двигатель V12 выдает 497 л.с. и 590 Нм. Через карбоновый карданный вал крутящий момент передается к 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Touchtronic 2, которая установлена вместе с задним мостом (схема Transaxle), что обеспечивает идеальную развесовку по осям – 50:50. В стандартную комплектацию Virage входят карбоно-керамические тормоза, они значительно эффективнее и практически не подвержены износу. Они снижает неподрессоренные массы автомобиля, что одновременно улучшает комфорт и управляемость автомобиля.

Новые адаптивные амортизаторы ADS (Adaptive Damping System) оценивают качество дорожного полотна и обеспечивают наивысший комфорт и минимальные крены. В режиме «Comfort» система сама выбирает один из пяти уровней жесткости амортизаторов, а для езды по треку оптимально подойдет режим «Sport».

Салон Aston Martin Virage отделан искусно выделанной кожей, произведенной мастерами из компании Bridge of Weir (Шотландия). На отделку интерьера каждого Virage уходит до 70 часов ручной работы лучших мастеров Aston Martin. В итоге получается уникальная и неповторимая комбинация высокого качества и уникальности. В целом, на ручную отделку каждого Virage в центральном офисе компании в Гайдоне (Уорикшир, Англия) отводится более 200 рабочих часов.

Aston Martin Virage имеет новую полностью русифицированную навигационную систему с 6.5-дюймовым дисплеем высокого разрешения, которая была разработана совместно с компанией Garmin. В стандартную комплектацию Virage также входят: обогрев сидений, круиз-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth hands free и аудиосистема Aston Martin Premium мощностью 700 Вт с Dolby Pro Logic II и возможностью подключения iPod.

На нашем портале представлены все модели Aston Martin Virage , технические данные, фотографии Астон Мартин Вираж, обзоры Aston Martin Virage, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Aston Martin Virage и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Aston Martin Virage в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Астон Мартин Вираж в нашем форуме Астон Мартин.

Новости Aston Martin Virage

Компания Aston Martin Moscow начала принимать заказы на суперкар Virage. Элегантный и мощный Virage сочетает в себе все главные ценности марки – «Power, Beauty and Soul» — характеристики суперкара, наравне с роскошью, комфортабельностью и утонченностью. ..далее.

Авто Мир

Дизайн Aston Martin Virage

Модель Aston Martin Virage получила такое название благодаря своему предку: таким же именем был назван спорткар, который выпускался в период с 1989 по 1995 годы. Тот автомобиль выделялся не только грозностью своего внешнего вида, но также завидным сочетанием комфорта, динамики и мощи. Сегодняшний Virage занимает нишу между явно спортивным DBS и сравнительно гражданским DB9. Данное авто удалось оценить еще на презентации, а также на тест-драйве, который проходил в Южной Испании на специальном гоночном треке и трассах всеобщего пользования.

Внешне отличить 2020 Aston Martin Virage от DBS или DB9 не составляет большого труда: обновленная радиаторная решетка с металлическими ребрами, новые фары с гирляндой и со светодиодами, а также бампер с потрясающим спойлером заметным образом выделяют Вираж среди «братьев» по компании (и это даже не говоря про новую ярчайшую окраску кузова Madagascar Orange, от которой рябит в глазах). На близком расстоянии вы сможете увидеть элегантные крылья и капот с покрашенными в серебристый цвет отверстиями для вентиляции. Сбоку заметны декоративные, оформленные под металл стрелы, также блестят новые 20-дюймовые диски с 5-ю двойными спицами (существует также комплектация с 10-ю спицами). Композицию завершают обновленный выхлоп и обратный диффузор, который, кажется, в этой машине находится больше для красоты, чем для аэродинамических улучшений.

Технические характеристики Aston Martin Virage

На Aston Martin Virage 2020 устанавливается 6,0-литровый мотор V12, который имеет мощность 492 лошадиных сил, крутящий момент автомобиля составляет 570 Нм. Машина с места до ста километров в час разгоняется за 4,6 секунды и может развить наибольшую скорость 300 километров в час. Мотор работает совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Touch tronic II. Помимо этого, авто обладает совершенным распределение массы 50:50, что дает ему прекрасную управляемость и устойчивость.

Водитель, не совершая больших усилий, может использовать максимальную производительность супермощной машины. Для обеспечения хорошего сцепления с дорожным покрытием и адаптации к разнообразным дорожным условиям, на Астон Мартин Вираж 2020 устанавливается система, которая анализирует дорогу и самостоятельно выбирает какой-либо из пяти режимов жесткости. Режим «Sport» можно выставить, нажав на приборной панели специальную кнопку. Лучше устанавливать его во время езды по хорошей ровной дороге, для наших дорог лучше использовать обычный режим.

Салон Aston Martin Virage

В интерьере новинки не так много изменений, но как раз в оформлении салонов собственных машин британская компания всегда была прогрессивна и не допускала ни малейших ошибок. Отделка является одним из козырей Астон Мартин: она делается вручную лучшими мастерами данного дела. Virage, имея статус спорткара, получил кожаные кресла с большим количеством регулировок, имеющими окантовку под цвет кузова и фирменный логотип модели. У клиентов есть возможность заказать комплектацию сидений 2+2 или же ограничиться всего лишь передними сиденьями, а заднее пространство применить под ручную кладь (Вираж относят к классу гран-туризмо, а во время путешествий много свободного места быть не может). В дороге сориентироваться поможет спутниковая навигационная система с 6,5-дюймовым экраном, а наполнять поездку приятными ритмами будет аудиосистема, мощность которой составляет 700 Вт.

Базовое оборудование Aston Martin Virage 2020:

  • — круиз-контроль;
  • — подогрев кресел (исключительно для спортивных);
  • — подключение блютуз для громкой связи по телефону;
  • — спутниковая навигация Garmin;
  • — аудиосистема Aston Martin, мощность которой составляет 700 ватт.

Тест-драйв Aston Martin Virage Volante

Испытывали данный автомобиль на гоночном треке. Первые 3 круга были просто потрясающими, 6-литровый 500-сильный двигатель V12 выдавал 570 оборотов крутящего момента (плюс ко всему радовал потрясающим рыком), новый 6-диапазонный автомат Touch tronic 2 быстрым переключением и хорошей работой при ручном режиме смог обеспечить максимальные обороты на всех передачах. Эффективно охладить пыл этой машины помогали керамические тормоза (которые имеются в стандартной комплектации) — 4- и 6-поршневые, сзади и спереди соответственно. Вираж обладает новыми настройками системы стабилизации, которые ограничивают возможности водителя хулиганить на дороге, и, бывает, доходят до того, что машина окончательно тормозит. C нуля до ста км/ч новая модель смогла разогнаться всего за 4,7 секунды, а наибольшая скорость составила 300 км/ч. Для сравнения было решено проехать несколько кругов на не таком мощном, но более легком Астон Мартин Вантаж S. И тут пришло первое разочарование — если сравнивать с Vantage, то на разгоне и в поворотах более габаритный и тяжелый Virage значительно уступает: его не спасает ни новейшая адаптивная подвеска ADS, ни Спорт режим, который активируется кнопкой Sport Mode и делает машину более отзывчивой на педаль газа.

Но как только автомобиль выехал на местную дорогу, так ситуация сразу сменилась на противоположную. И тут дело не только в том, что 87% тяги Virage появляются уже на 1700 об/мин и можно двигаться на 6-ой передаче чуть ли не с самых низов. Дороги в Испании, невзирая на четкую разметку и идеальное покрытие, имеют множество «сюрпризов», в особенности на скоростных поворотах. В этом же месте когда-то тестировался Порш 911 — и наехал на бугор, из-за которого машина взлетела в воздух, как будто на трамплине. В этот же раз, при 130 км/ч на Virage попали в малозаметную яму и реакция жесткой подвески не заставила себя долго ждать — заднюю корму выкинуло так, что водитель даже испугался (а несущейся на встречу водитель фуры испугался, наверное, еще больше). И пусть на треке Virage оказался не слишком шустрым, как Вантаж S, зато в сочетании комфорта за рулем и спортивного характера новая модель Aston Martin Virage смело можно считать самой лучшей.

Aston Martin Virage реализуется в России в вариантах кабриолет и купе, по цене 331 500 и 355 000 долларов соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание