Aston Martin Vanquish пришло время США

Aston Martin покажет новый Vanquish в Лос-Анджелесе

Британский автопроизводитель Aston Martin пообещал официально представить новую модель Vanquish на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартует уже на будущей неделе.

Вице-президент американского филиала Aston Martin Джулиан Дженкинс (Julian Jenkins) отметил, что после официального анонса модель Vanquish получила очень воодушевляющие отзывы. Автомобиль, который «захватил воображение» будущих покупателей и энтузиастов в Северной Америке, прибывает на Лос-Анджелесский автосалон перед тем, как в новом году машина поступит в продажу, сообщает ресурс Autoevolution.

Aston Martin Vanquish — новый мощный британский спорткар. Автомобиль оказался несколько шире и значительно легче аналогичных моделей, благодаря обильно использованному здесь углеродному волокну. Двигателем нового Vanquish выступает модернизированная версия 6,0-литрового мотора V12, установленного на DBS. После модификации мощность двигателя выросла на 55 лошадиных сил и составила общим счетом 565 «лошадей», крутящий момент при этом составляет до 620 Нм. Машина оборудуется шестискоростной автоматической трансмиссией Touchtronic 2, которая передает усилие на заднюю передачу. Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничено на отметке в 295 км/ч.

Aston Martin Vanquish может похвастаться внушительным внешним видом и богато убранным салоном, обитом натуральной кожей и оборудованным полным комплектом электроники. Каждый покупатель может подобрать оформление на свой вкус, доступно несколько расцветок салона. Использование легких материалов позволило существенно снизить вес машины, а это значит, что даже 12-циилиндровый монстр на данной модели окажется не таким уж прожорливым. Модель предлагается в кузове двухместного и четырехместного купе, стоимость Aston Martin Vanquish в США начинается от $279 995. Уже в начале 2020 года автомобиль поступит в продажу в США и Канаде.

Тест драйв Aston Martin Vanquish –
«Бонду и не снилось»

О Aston Martin Vanquish

Астон Мартин

На смену модели DBS приходит Aston Martin Vanquish с потрясающим дизайном нового, полностью карбонового кузова и еще более мощным мотором.

На территории бывших цехов Aston Martin, а ныне дилерского центра в Ньюпорт-Пагнелле продают и обслуживают современные модели, а в соседнем боксе реставрируют и тоже продают автомобили этого бренда прошлого века, что по-своему уникально. Вообще, уникального тут, я бы сказал, в избытке. Например, здесь хранится тот самый Aston Martin DB5, в котором Дэниел Крейг снимался в самом новом фильме бондианы “007: Координаты “Скайфолл”. Признаться, впечатляет! А я, получив долгожданный допуск к новому Aston Martin Vanquish, задаюсь вопросом: станет ли и этот автомобиль таким же раритетом, как DB5, DB2 и другие ветераны, когда ему исполнится полвека? “Сегодня это лучший Аston Мartin”, – прерывает мои размышления шеф-дизайнер марки Марек Ричмен и, несмотря на то, что солнце еще не пробилось сквозь туман и очертания машины обозначены нечетко, начинает рассказывать о новых дизайнерских решениях.

Спринтер

По словам Марека, целью его команды было сделать внешность нового Aston Martin более яркой и в то же время сохранить фирменные черты бренда. Поэтому в новой модели легко можно обнаружить как интересные дизайнерские находки, так и черты и пропорции DB9 работы Хенрика Фискера, с которого и началась в 2004 г. линейка современных Аston Мartin. В основу тогда был положен принцип VH (вертикально-горизонтальная концепция), и новый Vanquish представляет уже четвертое поколение таких машин.

“Контуры переднего воздухозаборника – “икона” Аston Мartin”, – с воодушевлением рассказывает шеф-дизайнер. И, показывая на сверкающие полоски не менее характерной решетки радиатора, уточняет: “Алюминий!” Дескать, это вам не какая-нибудь пластмасса. Ниже, почти у земли, выступают элементы карбонового спойлера, которые улучшают аэродинамику и делают передок Vanquish более спортивным.

Придать облику автомобиля больше мощи и динамики призваны не только пропорции кузова, но и очертания крыльев, а также выраженные боковые линии, напоминающие стрелы, – нижняя в виде ребра и заметно выпирающая верхняя, гармонирующие с линией крыши, которая ниспадает к широким задним аркам, где спрятались широченные колеса. “Благодаря таким очертаниям во внешности Vanquish читается спринтер, застывший за доли секунды до старта”, – раскрывает свои задумки Марек Ричмен. Что ж, этот суперкар и в самом деле выглядит стремительным даже в статике. А что будет, когда он рванет с места?

На скоростные возможности этого “спортсмена” положительное влияние оказывает полностью карбоновый кузов, впервые появившийся на серийном Аston Мartin. Он посажен на более жесткую (+25%) и практически кардинально обновленную алюминиевую платформу от DBS. Использование композитных материалов не только позволило снизить на 40 кг вес кузова, но и сыграло на руку дизайнерам и конструкторам. Именно благодаря этому появились выраженные “бедра” задних колесных арок и заднее антикрыло на крышке багажника. Тот же карбон позволил сэкономить килограммы, благодаря чему в Vanquish “прописались”, например, мультимедийная система, позаимствованная у эксклюзивного Аston Мartin One-77, и увеличенные и более тяжелые керамические тормозные диски.

Кстати, следует отметить очевидное сходство Vanquish, имеющего стартовую цену от 190 000 фунтов стерлингов, с тем же суперкаром One-77 стоимостью уже более миллиона. Это и формы кузова, и задние светодиодные фонари, дизайн которых выполнен в стиле крыльев с логотипа Аston Мartin. Так что, по мнению шеф-дизайнера компании, автомобиль настолько узнаваем, что и саму эмблему можно без проблем убрать.

Hand-made

Сходство с One-77 просматривается и в интерьере Vanquish. Прежде всего можно отметить центральную консоль и опционный руль, сжатый по бокам. При этом каждый цвет отделки создает определенное настроение. Например, в черной коже салон выглядит скромно, а сочетание красной кожи с серебристым кузовом, на мой взгляд, – вызывающе. Но именно этот вариант по душе Мареку Ричмену. Как говорится, на вкус и цвет…

В итоге мне больше всего приглянулся серебристо-бронзовый автомобиль с интерьером из светлой кожи. Она настолько приятна глазу, что покидать салон нет никакого желания, причем даже если сидеть и изучать его детали в абсолютной тишине, убрав приятный звук музыки, льющейся из колонок В&О. Как выяснилось, на всю эту красоту, втиснутую в слово “интерьер”, уходит около 70 часов работы мастеров, причем работы ручной, что подтверждает сверкающая на пороге табличка “Hand- made”.

В наследство от One-77 новому автомобилю досталась и система навигации с выдвижным 6,5-дюймовым дисплеем touch-screen. На него помимо прочего можно вывести картинку с камеры заднего вида, появившуюся на модели по просьбам владельцев предыдущих Aston Martin. По мне же, главное достоинство 4-местного (посадочная схема “2+2”) салона Vanquish – это его простор, что должны оценить высокорослые водители.

Здесь вновь следует отдать должное конструкторам, которые, с одной стороны, стремились добиться оптимального распределения веса для лучшей управляемости, с другой – выкраивали каждый миллиметр для удобства водителя и пассажира. Так, переднюю панель сдвинули вперед на 20 мм и увеличили диапазон регулировок кресел. Как результат, не надо быть акробатом, чтобы попасть внутрь автомобиля или покинуть его. И двери при открывании уходят вверх, так что уже можно не кричать пассажиру: “Осторожно, там бордюр!”, чтобы он не чиркнул этой самой дверью по асфальту. Наконец, даже багажник впечатлил объемом. Казалось бы, 368 л звучит скромно, но это на 60% больше, чем у DBS, что для спорткара существенно.

Радости и печали

Оживить мотор Аston Мartin – процедура своеобразная. Искусно сделанный стеклянный ключ (на вид он даже кажется хрустальным) нужно аккуратно вставить в так называемый замок зажигания, что на центральной консоли, и так же аккуратно дожать пальцем. Приятный слуху солидный рык 573-сильного V12 объемом 6 л, тут же раздающийся со стороны выхлопной системы, сопровождается кратковременным взлетом оборотов до отметки 2000 об/мин, но через мгновение затихает до характерных “бу-бу-бу”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Jaguar F-Type
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

“Это новый двигатель, – поясняет Ян Майнардс, ответственный за проект Vanquish. – Он на 9% мощнее, на столько же экономичнее и размещен на 19 мм ниже для лучшей развесовки и управляемости”. К этому моменту я уже в курсе, что мотор построен на основе двигателей предыдущего поколения, но в нем новые блок и головка цилиндров, усовершенствованный газораспределительный механизм с регулятором фаз, новые впускной трубопровод и выпускная система. А глушитель, издающий столь восхитительный звук, сделан по тому же принципу, что и у One-77, и оснащен дефлектором, который водитель активирует кнопкой на руле, когда надо добавить “газу”.

На многофункциональный руль, помимо настроек в области комфорта (в частности, аудиосистемы), выведено и управление некоторыми изменяющимися характеристиками двигателя и подвески. Так, нажатием правой кнопки, обозначенной буквой “S” (Sport mode), варьируются настройки выхлопа, руля, реакция на “газ” (при этом 6-диапазонный “автомат” Touchtronic 2 работает на 37% быстрее). С помощью левой кнопки можно выбрать разные режимы работы адаптивных (на сдвоенных рычагах) подвесок. Таких режимов три: Normal, Sport и Track. В самом активном (Track) отключаемая отдельной кнопкой система стабилизации DSC позволяет даже немного похулиганить: “поиграть” с избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Например, используя мощь мотора, можно пустить Vanquish в занос даже на максимальный угол, но на скоростях выше 90 км/ч эти фокусы уже не пройдут, вмешается DSC.

Впрочем, режим Track более актуален для езды по треку (как и следует из его названия), нежели по дорогам общего пользования. Да, приятно когда реакции на руль быстры и точны, траектория пишется четко, отсутствуют крены и руль наливается реактивным усилием. А работа “газом” сопровождается колоритной мелодией при разгоне и ласкающими слух перегазовками на торможении. Но езда с такими настройками по извилистым и холмистым (а местами и бугристым) британским дорогам напоминает американские горки: меня резко бросает то вверх, то вниз.

С места до 100 км/ч Vanquish с удельной мощностью около 330 л.с. на тонну разгоняется на 0,2 с быстрее DBS – за 4,1 с. Набор скорости происходит плавно и без выраженных подхватов, ведь это же “атмосферник” и пик момента в 620 Н/м достигается только на 5500 об/мин. И даже за мокрый асфальт Vanquish держится мертвой хваткой благодаря широченным покрышкам (255/35 R20 спереди и 305/30 ZR20 сзади) с 20-дюймовыми дисками. Уверен, что ни Шон Коннери в прежние годы, ни Дэниел Крейг ныне за рулем DB5 в роли Джеймса Бонда о таком драйве и мечтать не могли. Вот только бы кресло сделали чуть плотнее.

Впрочем, если быть честным, режим Sport на “гражданских” трассах все-таки предпочтительнее, чем Track, а еще лучше – Normal. Именно в нем Vanquish оказывается в своей тарелке. Тряски как не бывало, передачи плавно меняются на уровне 2500 об/мин, а звука выхлопа почти не слышно. Признаться, какие бы красивые арии ни выводила выхлопная система, за час активной езды они начинают утомлять.

Вместе с тем тут есть повод и для грусти: уже следующий Vanquish может и не получить всемогущего V12. Учитывая союз с индийской ТАТА, под его капот вполне могут поставить максимум “восьмерку”, а то и V6. Как только задумался об этом, все сразу встало на свои места: и не особо плотное сиденье меня уже вполне устраивает, и рык мотора не так докучает. И я даже поймал себя на мысли, что на Vanquish готов ездить по российским дорогам, правда, закинув на всякий случай в багажник “запаску”.

Предложи мне сейчас в обмен на этого “британца” Ferrari F12, я бы задумался, стоит ли это делать. Ведь за рулем нового Аston Мartin я могу укатить намного дальше без потери ощущения драйва. Да, он не столь технологичен, как “жеребец” из Маранелло, но как представитель класса Gran Turismo для меня Vanquish (англ. “побеждать”. – Прим. ред.) более предпочтителен. Для меня он сейчас лучший. Более того, он, как Джеймс Бонд, непобедим!

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish

Революция в автомобилестроении. Карбоновый кузов Vanquish

Чтобы обеспечить достойное оформление двигателю такой мощности требуется корпус необычайной жесткости и прочности. В мире есть только один материал, отвечающий таким высоким параметрам — высокотехничное карбон-волокно. Каждый кузов изготовлен из карбона, отражающего ошеломляющие показатели отношения прочности к весу. Эта уникальная технология создает Vanquish репутацию вершины инженерной мысли.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 568/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 324
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,8
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1739
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
  • Тормозная система Двойные литые диски диаметром 398 мм
  • с 6-поршневыми суппортами спереди, диаметром 360 мм
  • с 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20

Базовая комплектация

Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.

Глядя на Aston Martin Vanquish, понимаешь, что для создания лучшего в мире Gran Turismo необходимо три составляющих: исключительная динамика, неповторимая красота и безукоризненное качество исполнения. Вроде бы не так уж много – всего три. Но для того, чтобы достичь этого, нужно быть Aston Martin!

Название модели Vanquish переводится как «побеждать». Да, именно этот автомобиль способен бросить вызов любым стереотипам, и выбирают его неординарные личности. Aston Martin Vanquish нельзя назвать просто машиной, это сгусток энергии, размещенный в кузове и способный двигаться по дорогам. Причем автомобиль остается послушным своему владельцу и безукоризненно выполняет все действия.

В дизайне Vanquish, сочетающем свойственный Aston Martin стиль сдержанной элегантности с динамикой спорткара, заметны черты прославленного One-77. Каждая линия, каждый изгиб кузова тщательно прорабатывались с точки зрения дизайна и аэродинамики. Конструкторам удалось достичь высочайших результатов благодаря использованию углеродного волокна при изготовлении кузовных деталей. Современные материалы имеют высочайшее качество, они прочные и легкие. Благодаря этому масса кузова Vanquish была снижена, а его жесткость повышена. Также из углеродного волокна можно получать детали неординарной формы, что нереально при использовании привычных материалов. Но то, что для остальных привычно, для Aston Martin уже вчерашний день!

Нам пришлось много потрудиться, чтобы создать просторный салон, при этом не увеличивая габариты автомобиля. Салон стал значительно просторнее во всех измерениях, и в Aston Martin Vanquish теперь можно не только совершать повседневные поездки, но и отправляться в дальние путешествия. Расширив место для водителя и пассажира, конструкторы позаботились и об их вещах: объем багажника нового Vanquish увеличен на 60% и составляет 368 л. В нем разместится не только набор для гольфа, но и багаж для длительной поездки. После преодоления сотен и даже тысяч километров на этом уникальном автомобиле в Вашей памяти останутся только положительные эмоции, в чем немалая заслуга интерьера Vanquish.

Граница между повседневной жизнью и царством роскоши и комфорта невелика – это всего лишь дверь Aston Martin Vanquish. При отделке салона используются только первоклассные материалы: кожа шикарной выделки, металл и стекло. Приятные тактильные ощущения, волнующие визуальные контрасты: интерьер создан в традициях Aston Martin. Сиденья производства Bridge of Weir обшиты кожей Luxmill. Для создания индивидуальности стоит заказать контрастную отстрочку, тиснение или иные варианты отделки.

Vanquish – самый быстрый Aston Martin за вековую историю компании. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Под его капотом бьется «сердце» – шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Максимальная скорость – 324 км/ч!

Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с новейшей АКП Touchtronic III. Инженерам удалось достичь выдающихся результатов: масса АКП снижена на 3%, а переключение передач занимает 130 мс. У большинства современных гоночных автомобилей этот показатель хуже.

В то же самое время Vanquish – на редкость безопасный автомобиль. Его движение контролирует целый ряд систем: курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA) и противобуксовочная (ТС). Все новейшее оборудование работает в высшей степени тактично, вмешиваясь лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. Vanquish всегда абсолютно точно выполняет маневры, заданные водителем.

Адаптивная подвеска (ADR) подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Есть возможность использовать как повседневный, так и спортивный режим, в котором Vanquish превращается в бескомпромиссный гоночный болид. Прекрасная развесовка и низкий центр тяжести обеспечивают идеальное управление.

Aston Martin Vanquish – прирученная шаровая молния, это действительно явление в автомобильном мире!

Aston Martin Vanquish: всё самое интересное

Содержание статьи

  • Aston Martin Vanquish: всё самое интересное
  • На чем ездят президенты разных стран
  • Почему германии не удалось реализовать план Шлиффена

Aston Martin Vanquish — легендарный суперкар известного английского производителя Aston Martin. Он славен тем, что каждая машина практически являет собой качественную ручную сборку и заказную индивидуальность. Видно во всем стремление компании к идеалу. Двигатели данных автомобилей собирают в безвоздушном цехе. Дизайн разрабатывают лучшие профессионалы Европы. А материалы для отделки салонов используются исключительно натуральные. Заглянув немного в историю создания бренда, который появился в 1904 году благодаря Лайонелу Мартину и Роберту Бэмфорду, можно узнать, что самые первые автомобили были разработаны именно для нужд профессиональных спортсменов. Они принимали участие в различных соревнованиях по всему миру. Одним из них был и сам Лайонел Мартин, который на первом автомобиле своей марки Singer-10 выиграл престижную гонку «Aston». Вот так и появилось современное название компании «Aston Martin».

Первое поколение

В 2001 году в свет вышел астон, созданный известным и талантливым дизайнером Яном Каллумом — легендарный флагманский спорткар Aston Martin Vanquish. Он появился в качестве преемника уже изрядно устаревшего Aston Martin Virage. Первая версия этого суперкара выходила с конвейера вплоть до 2005 года. Отличительной особенностью автомобиля являлась конструктивность шасси. Из-за своей жесткости благодаря дружному тандему алюминия и углерода. А 6-литровый V12 силовой агрегат на 48 клапанов с мощностью в 460 лошадиных сил, приводимый в движение 6-диапазонной электрогидравлической трансмиссией, был оценен автолюбителями по достоинству. Этот «железный конь» был подкован 355-миллиметровыми тормозными вентилируемыми дисками, впереди которых были установлены 4 поршневых суппорта. Увидев данного красавца, хочется сказать «Умри, но не сейчас». А еще, сидя за рулем шикарного спорткара, можно почувствовать себя настоящим Джеймсом Бондом.

Aston Martin Vanquish S

В 2004 году модель премиум класса была представлена в автосалоне Парижа. Стильный автомобиль получил силовой агрегат мощностью в 520 лошадиных сил и многократно улучшенные аэродинамические характеристики. Рестайлингу подверглась не только начинка спорткара, но и его внешние данные. Была изменена «морда» авто, за счет чего существенно снизилось лобовое сопротивление машины. Автомобиль получил новенький сплиттер. Также колеса стали большего диаметра. Концерн произвел на свет около 1100 штук данной модели. Итоговым завершением этой версии стал Aston Martin Vanquish S Ultimate Edition с кузовом, окрашенным в черный цвет «Ultimate Black». Данная серия вышла в количестве всего 50 штук.

Достойная замена

В 2020 году на смену пришел автомобиль второго поколения. Данный вариант авто был представлен на выставке Concorso D’Eleganza at Villa D’Este. Суперкар отличался высокой прочностью (жестче на 25%) и более легким весом (легче на 13%) за счет использования большого количества алюминия и углеволокна. Силовой агрегат оснастился 5,9литровым V12 двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Автомобиль стал гораздо шире, длиннее и ниже, чем оригинальный Vanquish. За счет этого повысилась его устойчивость. Внешний вид получил фирменный характер концерна. Фары спорткара явно смахивают на фары модели Virage. Задние сделали похожими на фары от One 77. Видимо решили следовать поговорке «Все новое – это хорошо забытое старое». Но в итоге нужно отметить, что все получилось довольно интересно. Симбиоз роскоши (салон вручную обит высоко качества кожей и алькантрой) и практичности, сделали данный автомобиль узнаваемым и со своим индивидуальным характером. Перфекционизм присутствует во всех деталях данного автомобильного средства. Особо нужно отметить отличную 1000-ваттную систему. «Погонять» на этом признанном спорткаре можно под 13 мощных динамиков, получив настоящий драйв. В 2020 году выпуск данной версии был прекращен, и ему пришел на смену новый спорткупе Aston Martin DBS Superleggera.

Немного истории о появлении аббревиатуры DB в названии модели. В далеком 1947 году разоренная фирма «Aston Martin» была выкуплена предпринимателем Дэвидом Брауном, который был давним поклонником Лайонела Мартина, а также страстным коллекционером спортивных автомобилей. Именно Дэвид Браун и добавил знаменитые DB к названию моделей, которые используются по настоящее время.

Усовершенствованная версия

В 2020 году вышла усовершенствованная серия суперкара. Она отличается от своих предшественниц мощью и скоростным режимом, и по праву считается лучшей своей версией во всей линейке данного автомобиля. Aston Martin Vanquish v12 2020 Cabrio имеет в своем арсенале двигатель мощностью в 568 лошадиных сил, 8-скоростную автоматическую коробку передач Touchtronic 3. Разгоняется суперкар с удивительной легкостью до 100 километров в час всего за 3,6 секунды. Легендарный Aston Martin и в наши дни, как и два с лишним десятилетия тому назад, продолжает считаться автомобилем гоночного класса. Но сегодня время летит стремительней, чем когда-либо, и теперь этот спортивный автомобиль стал более привычным на улицах мегаполисов, нежели на гоночных трассах. Почувствовать Шумахером сейчас может себя любой, стоит лишь сесть за руль этого мощного спорткара. Его стоимость на российском рынке составляет около 25 миллионов рублей. Но это никак не озадачивает автолюбителей. За каждой из моделей компании выстраиваются очереди, растянутые на несколько месяцев вперед. Ну, какой русский не любит быстрой езды?

Интересно, что данный автомобиль стал настоящим кинематографическим героем. В фильмах «Казино Рояль» (2007 год) и «Квант Милосердия» (2008 год) он опять снимался в качестве главного средства передвижения легендарного Джеймса Бонда. На счету у спорткара есть и заслуга в личном первенстве перед такими серьезными конкурентами как «Lamborghini» и «Ferrari». Выпущенная модель Aston Martin V8 свела к абсолютному нулю продажи этих двух моделей в Великобритании на протяжении всего 1972 года. Это был настоящий рекорд, поставленный Aston Martin V8 на автомобильном рынке того времени. Нельзя сказать, что судьба компании была безоблачной. Ее трясло в разное время очень сильно. Но ни грозимое банкротство, ни частая смена собственников не повлияли на производство этого шикарного спортивного автомобиля. Хозяева менялись, а автомобиль оставался. Словно свыше это было кому-то нужно. Удивительно еще и то, что только в 2020 году автомобили Aston Martin по праву стали полноправными членами гоночного турнира Ле Ман. Вот уж действительно проверка на прочность.

Сегодня компания выпускает спортивные автомобили класса Гран Туризмо и роскошные седаны класса Hi End. Актуальный модельный ряд включает Vanquish, Rapid и DB9. Похоже, что трудные времена для компании позади. Судя по политике, проводимой в последние годы, задел, как минимум, на 10-15 лет однозначно есть. И это радует. Ведь невозможно представить себе, что наступит время, когда этот замечательный автомобиль перестанут по каким-то причинам выпускать. Поэтому можно от всей души пожелать дальнейшего процветания данной компании и ее развития на долгие-долгие годы. Они это по праву заслужили.

Бонду и не снилось: Тест драйв Aston Martin Vanquish

На смену модели DBS пришел ASTON MARTIN VANQUISH с потрясающим дизайном нового, полностью карбонового кузова и еще более мощным мотором.

На территории бывших цехов Aston Martin, а ныне дилерского центра в Ньюпорт-Пагнелле продают и обслуживают современные модели, а в соседнем боксе реставрируют и тоже продают автомобили этого бренда прошлого века, что по-своему уникально. Вообще, уникального тут, я бы сказал, в избытке. Например, здесь хранится тот самый Aston Martin DB5, в котором Дэниел Крейг снимался в самом новом фильме бондианы “007: Координаты “Скайфолл”. Признаться, впечатляет! А я, получив долгожданный допуск к новому Aston Martin Vanquish, задаюсь вопросом: станет ли и этот автомобиль таким же раритетом, как DB5, DB2 и другие ветераны, когда ему исполнится полвека? “Сегодня это лучший Аston Мartin”, – прерывает мои размышления шеф-дизайнер марки Марек Ричмен и, несмотря на то, что солнце еще не пробилось сквозь туман и очертания машины обозначены нечетко, начинает рассказывать о новых дизайнерских решениях.

Облик Vanquish — идеал для подражания дизайнерам

Спринтер

По словам Марека, целью его команды было сделать внешность нового Aston Martin более яркой и в то же время сохранить фирменные черты бренда. Поэтому в новой модели легко можно обнаружить как интересные дизайнерские находки, так и черты и пропорции DB9 работы Хенрика Фискера, с которого и началась в 2004 г. линейка современных Аston Мartin. В основу тогда был положен принцип VH (вертикально-горизонтальная концепция), и новый Vanquish представляет уже четвертое поколение таких машин.

“Контуры переднего воздухозаборника – “икона” Аston Мartin”, – с воодушевлением рассказывает шеф-дизайнер. И, показывая на сверкающие полоски не менее характерной решетки радиатора, уточняет: “Алюминий!” Дескать, это вам не какая-нибудь пластмасса. Ниже, почти у земли, выступают элементы карбонового спойлера, которые улучшают аэродинамику и делают передок Vanquish более спортивным.

Придать облику автомобиля больше мощи и динамики призваны не только пропорции кузова, но и очертания крыльев, а также выраженные боковые линии, напоминающие стрелы, – нижняя в виде ребра и заметно выпирающая верхняя, гармонирующие с линией крыши, которая ниспадает к широким задним аркам, где спрятались широченные колеса. “Благодаря таким очертаниям во внешности Vanquish читается спринтер, застывший за доли секунды до старта”, – раскрывает свои задумки Марек Ричмен. Что ж, этот суперкар и в самом деле выглядит стремительным даже в статике. А что будет, когда он рванет с места?

На скоростные возможности этого “спортсмена” положительное влияние оказывает полностью карбоновый кузов, впервые появившийся на серийном Аston Мartin. Он посажен на более жесткую (+25%) и практически кардинально обновленную алюминиевую платформу от DBS. Использование композитных материалов не только позволило снизить на 40 кг вес кузова, но и сыграло на руку дизайнерам и конструкторам. Именно благодаря этому появились выраженные “бедра” задних колесных арок и заднее антикрыло на крышке багажника. Тот же карбон позволил сэкономить килограммы, благодаря чему в Vanquish “прописались”, например, мультимедийная система, позаимствованная у эксклюзивного Аston Мartin One-77, и увеличенные и более тяжелые керамические тормозные диски.

В отличие от навигации сплюснутый руль от One-77 — опция

Кстати, следует отметить очевидное сходство Vanquish, имеющего стартовую цену от 190 000 фунтов стерлингов, с тем же суперкаром One-77 стоимостью уже более миллиона. Это и формы кузова, и задние светодиодные фонари, дизайн которых выполнен в стиле крыльев с логотипа Аston Мartin. Так что, по мнению шеф-дизайнера компании, автомобиль настолько узнаваем, что и саму эмблему можно без проблем убрать.

Hand-made

Сходство с One-77 просматривается и в интерьере Vanquish. Прежде всего можно отметить центральную консоль и опционный руль, сжатый по бокам. При этом каждый цвет отделки создает определенное настроение. Например, в черной коже салон выглядит скромно, а сочетание красной кожи с серебристым кузовом, на мой взгляд, – вызывающе. Но именно этот вариант по душе Мареку Ричмену. Как говорится, на вкус и цвет…

В итоге мне больше всего приглянулся серебристо-бронзовый автомобиль с интерьером из светлой кожи. Она настолько приятна глазу, что покидать салон нет никакого желания, причем даже если сидеть и изучать его детали в абсолютной тишине, убрав приятный звук музыки, льющейся из колонок В&О. Как выяснилось, на всю эту красоту, втиснутую в слово “интерьер”, уходит около 70 часов работы мастеров, причем работы ручной, что подтверждает сверкающая на пороге табличка “Hand- made”.

В наследство от One-77 новому автомобилю досталась и система навигации с выдвижным 6,5-дюймовым дисплеем touch-screen. На него помимо прочего можно вывести картинку с камеры заднего вида, появившуюся на модели по просьбам владельцев предыдущих Aston Martin. По мне же, главное достоинство 4-местного (посадочная схема “2+2”) салона Vanquish – это его простор, что должны оценить высокорослые водители.

Впервые у Aston Martin антикрыло — цельный элемент с кузовом

Здесь вновь следует отдать должное конструкторам, которые, с одной стороны, стремились добиться оптимального распределения веса для лучшей управляемости, с другой – выкраивали каждый миллиметр для удобства водителя и пассажира. Так, переднюю панель сдвинули вперед на 20 мм и увеличили диапазон регулировок кресел. Как результат, не надо быть акробатом, чтобы попасть внутрь автомобиля или покинуть его. И двери при открывании уходят вверх, так что уже можно не кричать пассажиру: “Осторожно, там бордюр!”, чтобы он не чиркнул этой самой дверью по асфальту. Наконец, даже багажник впечатлил объемом. Казалось бы, 368 л звучит скромно, но это на 60% больше, чем у DBS, что для спорткара существенно.

Радости и печали

Оживить мотор Аston Мartin – процедура своеобразная. Искусно сделанный стеклянный ключ (на вид он даже кажется хрустальным) нужно аккуратно вставить в так называемый замок зажигания, что на центральной консоли, и так же аккуратно дожать пальцем. Приятный слуху солидный рык 573-сильного V12 объемом 6 л, тут же раздающийся со стороны выхлопной системы, сопровождается кратковременным взлетом оборотов до отметки 2000 об/мин, но через мгновение затихает до характерных “бу-бу-бу”.

“Это новый двигатель, – поясняет Ян Майнардс, ответственный за проект Vanquish. – Он на 9% мощнее, на столько же экономичнее и размещен на 19 мм ниже для лучшей развесовки и управляемости”. К этому моменту я уже в курсе, что мотор построен на основе двигателей предыдущего поколения, но в нем новые блок и головка цилиндров, усовершенствованный газораспределительный механизм с регулятором фаз, новые впускной трубопровод и выпускная система. А глушитель, издающий столь восхитительный звук, сделан по тому же принципу, что и у One-77, и оснащен дефлектором, который водитель активирует кнопкой на руле, когда надо добавить “газу”.

На многофункциональный руль, помимо настроек в области комфорта (в частности, аудиосистемы), выведено и управление некоторыми изменяющимися характеристиками двигателя и подвески. Так, нажатием правой кнопки, обозначенной буквой “S” (Sport mode), варьируются настройки выхлопа, руля, реакция на “газ” (при этом 6-диапазонный “автомат” Touchtronic 2 работает на 37% быстрее). С помощью левой кнопки можно выбрать разные режимы работы адаптивных (на сдвоенных рычагах) подвесок. Таких режимов три: Normal, Sport и Track. В самом активном (Track) отключаемая отдельной кнопкой система стабилизации DSC позволяет даже немного похулиганить: “поиграть” с избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Например, используя мощь мотора, можно пустить Vanquish в занос даже на максимальный угол, но на скоростях выше 90 км/ч эти фокусы уже не пройдут, вмешается DSC.

Впрочем, режим Track более актуален для езды по треку (как и следует из его названия), нежели по дорогам общего пользования. Да, приятно когда реакции на руль быстры и точны, траектория пишется четко, отсутствуют крены и руль наливается реактивным усилием. А работа “газом” сопровождается колоритной мелодией при разгоне и ласкающими слух перегазовками на торможении. Но езда с такими настройками по извилистым и холмистым (а местами и бугристым) британским дорогам напоминает американские горки: меня резко бросает то вверх, то вниз.

С места до 100 км/ч Vanquish с удельной мощностью около 330 л.с. на тонну разгоняется на 0,2 с быстрее DBS – за 4,1 с. Набор скорости происходит плавно и без выраженных подхватов, ведь это же “атмосферник” и пик момента в 620 Н/м достигается только на 5500 об/мин. И даже за мокрый асфальт Vanquish держится мертвой хваткой благодаря широченным покрышкам (255/35 R20 спереди и 305/30 ZR20 сзади) с 20-дюймовыми дисками. Уверен, что ни Шон Коннери в прежние годы, ни Дэниел Крейг ныне за рулем DB5 в роли Джеймса Бонда о таком драйве и мечтать не могли. Вот только бы кресло сделали чуть плотнее.

Впрочем, если быть честным, режим Sport на “гражданских” трассах все-таки предпочтительнее, чем Track, а еще лучше – Normal. Именно в нем Vanquish оказывается в своей тарелке. Тряски как не бывало, передачи плавно меняются на уровне 2500 об/мин, а звука выхлопа почти не слышно. Признаться, какие бы красивые арии ни выводила выхлопная система, за час активной езды они начинают утомлять.

Вместе с тем тут есть повод и для грусти: уже следующий Vanquish может и не получить всемогущего V12. Учитывая союз с индийской ТАТА, под его капот вполне могут поставить максимум “восьмерку”, а то и V6. Как только задумался об этом, все сразу встало на свои места: и не особо плотное сиденье меня уже вполне устраивает, и рык мотора не так докучает. И я даже поймал себя на мысли, что на Vanquish готов ездить по российским дорогам, правда, закинув на всякий случай в багажник “запаску”.

Предложи мне сейчас в обмен на этого “британца” Ferrari F12, я бы задумался, стоит ли это делать. Ведь за рулем нового Аston Мartin я могу укатить намного дальше без потери ощущения драйва. Да, он не столь технологичен, как “жеребец” из Маранелло, но как представитель класса Gran Turismo для меня Vanquish (англ. “побеждать”. – Прим. ред.) более предпочтителен. Для меня он сейчас лучший. Более того, он, как Джеймс Бонд, непобедим!

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

Габариты, мм: 4720х2067х1294
Колесная база, мм: 2740
Объем багажника, л: 368
Снаряженная масса, кг: 1739
Тип двигателя: бензиновый V12
Рабочий объем, куб. см: 6935
Макс. мощность, л.с./об/мин: 573/6750
Макс. момент, Нм/об/мин: 620/5500
Привод: задний
Трансмиссия: автоматическая 6-диапазонная
Макс. скорость, км/ч: 295
Время разгона 0–100 км/ч, с: 4,1
Расход топлива (средний), л/100 км: 14,4
Объем бака, л: 78

Aston Martin выпустит особый Vanquish S в честь американского футболиста

Компания Aston Martin продемонстрировала новый спорткар, в разработке которого принимал участие профессиональный игрок американского футбола Том Брэйди. Новый спорткар под длинным наименованием Tom Brady Signature Edition Aston Martin Vanquish S Volante будет выпущен лимитированным тиражом.

В результате сотрудничества премиального британского бренда и американского футболиста был создан автомобиль со стильным дизайном. Отмечается, что кабриолет от Aston Martin разработан по специальной программе Q by Aston Martin, доступной исключительно для лояльных клиентов.

Стильный кабриолет получил особую окраску кузова синего цвета под названием Ultramarine Black. В интерьере автомобиля установлены уникального дизайна кожаные сиденья, также эксклюзивную отделку получило рулевое колесо.

Однако новый спорткар Tom Brady Signature Edition Aston Martin Vanquish S Volante прибавки мощности не получил. При этом кабриолет наделили карбоновыми кузовными панелями, а это привело к уменьшению массы и увеличению динамических показателей. Спорткар данной модели выпустят ограниченной партией в количестве 12 единиц, стоимость одной машины составляет 360 000 долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание