Aston Martin Vanquish облегченная версия к весне

Aston Martin представил последнюю версию спорткара Vanquish S

Прощальные 175 экземпляров до финиша.

Жизненный цикл модели Vanquish, которая находится на вершине «гражданской» гаммы компании, подходит к концу, и на прощание англичане выпустят серию суперкаров в особом исполнении Ultimate.

Aston Martin Vanquish S Ultimate | Фото: astonmartin.com

Aston Martin представил «прощальную» версию спорткара Vanquish S, получившую название Ultimate, сообщается на сайте британского производителя.

В целом — ничего нового, но коллекционный статус версии Ultimate наверняка поможет без проблем распродать весь тираж: всего будет сделано 100 купе и 75 кабриолетов в «прощальной» версии.

Технически эта спецверсия ничем не отличается от серийной модификации Vanquish S, которая вышла год назад.

Ultimate, как и обычный Vanquish S, оснащается фирменным 6-литровым двигателем V12 без наддува мощностью 595 лощадиных сил в сочетании с вомьмиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic III, но отличается декоративными элементами.

В частности, новинка получила углепластиковые корпуса зеркал заднего вида с надписью Ultimate цвета розового золота, элементы такого же оттенка на порогах, а также контрастную прострочку и вышивку Ultimate на сиденьях.

Ultimate будет доступен в трех вариантах оформления: Contrasting Carbon — черный кузов с акцентами медного цвета и неокрашенным углепластиком, Sport Line — серо-голубой кузов и серый салон с желто-голубыми вставками и Modern Lux — бело-бронзовый кузов и коричнево-черный салон.

При этом покупатели смогут бесплатно выбрать любой цвет кузова и отделки салона помимо предложенных вариантов оформления.

Доплата по сравнению с обычной версией S небольшая, всего 12 тысяч фунтов стерлингов: купе стоит 212 тысяч, а кабриолет Volante — 224 тысячи фунтов. Поставки начнутся весной 2020 года.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Aston Martin попрощался с Vanquish спецсерией

Компания Aston Martin прекращает производство нынешнего купе и кабриолета Vanquish, а следующее должно появиться примерно через полтора года. Проводить в последний путь ветерана решили спецсерией Ultimate, состоящей из 175 экземпляров: будет выпущено 100 купе и 75 кабриолетов.

Автомобиль отличается тремя эксклюзивными вариантами отделки. Первый называется Contrasting Carbon: у него панели из неокрашенного углепластика, медные декоративные элементы и точно такой же интерьер, где деревянные и алюминиевые вставки уступили место карбоновым и медным. Второй вариант получил имя Sport Line: у него серый кузов с голубыми вставками, третий, Modern Lux, имеет коричневый салон и черными элементами и бронозовые декоративные элементы экстерьера.

По технической части серий Ultimate ничем не отличается от Aston Martin Vanquish S: под капотом у него 5,9-литровый атмосферный V12 мощностью 600 л.с. и 8-ступенчатый «автомат». Спринт до «сотни» обе версии делают за 3,5 секунды, максимальная скорость составляет 324 км/ч.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:
Aston Martin

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

21 ноября 2020 21:49


NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

20 ноября 2020 23:33
Михась

Вечер в хату,крейзачане и крейзатянки.

20 ноября 2020 22:38
Maxime

demian5 Бгг,говорящщий баран?Утухни пакость,не видал еще такой мразоты на крези(((

20 ноября 2020 08:55
NikoniX

Ага, если не сложно.

19 ноября 2020 14:45
Лансура

Да. Это на компе. Скрин нужен?

19 ноября 2020 14:03
NikoniX

Привет, это на компьютере?О_о

19 ноября 2020 11:29
Лансура

Всем доброго утра!)

Я конечно все понимаю, но когда тут на пол рабочего стола реклама это уже перебор. Ее не убрать и не видно контента сайта

19 ноября 2020 09:29
NikoniX

19 ноября 2020 08:46
Михась

А ты чё такой серьёзный?

18 ноября 2020 22:12
Михась

18 ноября 2020 22:00
HP

был такой портал ахтунг, вот там было жарко, а здесь весело

А наxyй он нужен? Он же больной на голову гей. Евген доказательства представил.

17 ноября 2020 21:50
Михась

17 ноября 2020 20:57
NikoniX

Приветы, ага, все верно :)

17 ноября 2020 17:11
linax

Всем привет ).. А почему было Веселей, просто Томская область была под Сеткой, Томской Области,и Вся Масса Населения Сидела на 90% на Томских Сайтах, Во внешнюю Сеть было Трудновыйти и Дороговато, Вот и всесь ответ:)

17 ноября 2020 16:30
azimut

года 3? вот лет 10 назад было прикольно в чате

17 ноября 2020 10:13

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Прощание с Победителем: Aston Martin Vanquish S Ultimate Edition

Однако, стиль серийного автомобиля, получившего в последствии название Vanquish (что можно перевести с английского как «Победитель»), дизайнеры Aston Martin сделали более строгим. Разработчики учли традиционные требования покупателей этих машин. А традиции как у компании, отсчитывающей свою историю с 1913 года, так и у почитателей ее продукции сформировались весьма устойчивые.

Требования 21-го века.

Тем не менее, несмотря на сложившиеся традиции, многое в новом Aston Martin Vanquish, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2001-го года, было использовано впервые. Речь идет не только о конструктивных и инженерных инновациях, но и о новых подходах к разработке автомобилей подобного класса.

Так, впервые в своей истории, фирма провела длительные испытания опытных ходовых образцов. Семьдесят машин прошли в общей сложности 1,6 миллиона километров в различных климатических условиях по всему земному шару.

Это раньше, в далекие шестидесятые, владелец автомобиля мог простить своему любимцу некоторые порой весьма весомые недостатки в качестве изготовления, если тот демонстрировал отменное поведение на дороге, устраивающее его обладателя. В последние же десятилетия ситуация изменилась принципиально. Несоответствием высоким требованиям потребителей к качеству производства можно объяснить, например, незавидную судьбу британской компании TVR. Она не имеет успеха не по вине, например, Николая Смоленского. Просто для создания хорошего автомобиля теперь требуются те самые полтора миллиона километров и три года напряженной работы, которые компания Aston Martin Lagonda затратила на разработку модели Vanquish.

А вот еще один пример суперкара, не отвечающего «базовым» требованиям, на этот раз более сложный – Ford GT, снятый в прошлом году с производства. Концерн Ford, конечно, доказал себе и всему миру, что способен строить автомобили подобного класса. Воспользовавшись ностальгией «шестидесятников», «Форду» даже удалось легко продать более четырех тысяч машин. Но руководство концерна само прекрасно понимало, что если запаса топлива на борту авто в сочетании с его невероятным аппетитом хватает лишь для того, чтобы доехать от дома до офиса, и уже недостаточно, чтобы вернуться обратно, – такой автомобиль не может соответствовать высокому статусу GT. Он всего лишь может быть игрушкой выходного дня и поэтому не имеет коммерческих перспектив.

Абсолютное соответствие строгому «базовому» набору потребительских требований плюс наличие собственных «дополнительных» исключительных качеств – вот универсальный рецепт создания суперкара. И Aston Martin Vanquish был первым «Астоном», который по этому рецепту создавался.

Экономика для суперкара.

Покупатели продукции такого класса, к которому относятся автомобили Aston Martin, могут заплатить за свою машину любые деньги. И они готовы это сделать, но теперь лишь при одном условии – все, за что они платят, должно этих денег стоить. Поэтому тема сокращения расходов на разработку автомобиля вовсе не является лишней и для эксклюзивных машин. Этот аспект тем более не остался без внимания при разработке модели Vanquish, поскольку в тот момент компанией Aston Martin Lagonda уже владел концерн Ford. Для экономии расходов и быстроты запуска в производство при создании двигателя нового автомобиля использовалась модульная конструкция «фордовского» семейства “Duratec”. Шестилитровый мотор V12 развивал мощность в 457 л.с. и максимальный крутящий момент 556 Нм. И хотя по удельным показателям данный агрегат немного проигрывал своему конкуренту Ferrari 550 Maranello, это решение, наряду с некоторыми другими, позволило снизить цену на 20 тысяч фунтов стерлингов даже по сравнению с первоначально запланированной. На момент старта серийного производства цена Vanquish составила около 160 тысяч фунтов стерлингов.

Имея снаряженную массу в 1820 кг, Aston Martin Vanquish развивал скорость 305 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 4,7 сек.

В процессе снижения издержек не обошлось без курьезов. Например, эксперты британского журнала Autocar обнаружили, что вентиляционные решетки в салоне Vanquish аналогичны тем, которые использовались в Ford Ka! Конечно же, их потом заменили. Что ж, концерн Ford в те годы только приобретал опыт работы с автомобилями столь высокого класса.

Но именно внимательное отношение к себестоимости автомобилей, заложенное в головы проектировщиков при их работе над Vanquish, впоследствии привело к созданию ими уникальной несущей пространственной рамы с вертикально-горизонтальной архитектурой. На основе этой рамы Aston Martin стал строить все свои автомобили, начиная с модели DB9. Помимо значительной экономии затрат подобная конструкция дает возможность варьировать размеры автомобиля (колесной базы, колеи и.т.д.) в широком диапазоне.

И все же – вертикально-горизонтальную раму придумали позже. А конструкция кузова Aston Martin Vanquish выполнена по-другому. И она уникальна. Кузов Vanquish изготавливается из алюминия, углепластика и стеклопластика. Пол кузова, пороги и некоторые другие детали из экструдированных алюминиевых профилей склеены специальным составом и дополнительно укреплены винтами. У кузова – углепластиковый тоннель карданного вала. Из этого же материала сделаны передние стойки крыши. Стойки приклеиваются к днищу автомобиля. Днище багажника сделано из стеклопластика таким образом, чтобы максимально гасить энергию удара при наезде сзади.

Для изготовления наружных панелей из алюминия используется технология, разработанная для Aston Martin британской компанией Lotus Engineering. Алюминиевый лист помещают поверх разогретой позитивной матрицы. Затем температуру повышают до перехода металла в сверхпластичное состояние и воздействуют на него воздухом под высоким давлением. После чего лист охлаждают и подправляют. Выходит дешевле традиционной штамповки и качественнее ручной выколотки. Хотя алюминиевые крышу и дверные панели мастера из Ньюпорт Пэгнелл (Newport Pagnell) по-прежнему изготавливают традиционным способом.

С момента своего создания Aston Martin Vanquish оснащается автоматизированной шестиступенчатой механической КПП, передачи которой водитель переключает при помощи подрулевых «лепестков» менее, чем за 250 миллисекунд. При этом применяемые современные электронные технологии также дают возможность пользоваться и полностью автоматическим режимом этой трансмиссии.

Время перемен.
В 2004 году для Aston Martin Vanquish наступило время модернизации, и в сентябре на автосалоне в Париже компания впервые показала новую модификацию – Vanquish S. Мощность двигателя подняли до 520 л.с., а максимальная скорость автомобиля выросла до 320 км/ч.

В результате Vanquish S стал самым быстрым автомобилем, когда-либо производимым компанией Aston Martin. И до сих пор таковым остается. Чтобы автомобиль стабильнее вел себя на высоких скоростях, конструкторы и дизайнеры S-ки применили на нем более короткие и жесткие пружины и специальный аэродинамический пакет. Помимо улучшения ходовых качеств, описанные изменения привели к тому, что Vanquish стал свеж и невероятно красив. Еще роскошнее и удобнее у данной модификации получился интерьер.

Пока еще Aston Martin Vanquish S продается. И даже существует цена объявленная на эту модель в России – 350 000 Евро.

Время неумолимо бежит вперед. Aston Martin Vanquish успел послужить Джеймсу Бонду в фильме “Die Another Day”, в очередной раз спасшему весь мир от злодеев. Кроме Джеймса, этот великолепный автомобиль приобрели еще более двух тысяч покупателей по всему миру. Хочется надеться, что им не пришлось эксплуатировать свои «Астоны» в столь драматических условиях, как Бонду.

И все же, несмотря на то, что у Vanquish S по-прежнему есть поклонники по всему миру, а британское автомобильное издание Evo и сейчас называет эту модель лучшим «Астоном» всех времен, настало время расставания. Попрощаться с моделью Vanquish компания Aston Martin, как ей и подобает, решила красиво. Она предложила потребителям роскошную уникальную ограниченную серию (всего сорок экземпляров!) Vanquish S Ultimate Edition. Модель предназначена для заказчиков, желающих получить коллекционный экземпляр, вобравший в себя всю историю Aston Martin в сочетании с самыми передовыми технологиями автомобилестроения.

Новый автомобиль доступен в единственном новом эксклюзивном цвете “Ultimate Black”. Отделка салона выполнена из полуанилиновой кожи с крупной строчкой. Обивка потолка также изготовлена из кожи.

Каждый экземпляр будет оснащен персональной табличкой с номером экземпляра ограниченного выпуска.

Aston Martin Vanquish S Ultimate Edition обладает такими же техническими характеристиками, что и «обычный» Vanquish S. Но при этом для истинных гурманов и ценителей спортивных автомобилей Aston Martin компания приготовила настоящий сюрприз – замену автоматизированной коробки передач на коробку механическую, с ручным переключением скоростей.

Прогнозы на будущее.

Судя по последним сообщениям прессы, в настоящее время руководство компании Aston Martin Lagonda в наибольшей мере занято ускоренной подготовкой к постановке на производство уникального четырехдверного купе Aston Martin Rapide. О планах разработки нового Vanquish до сегодняшнего дня не сообщалось ни слова.

Но если проследить историю вывода компанией своих моделей на рынок, появляется надежда на то, что в январе 2008 года, на North American International Auto Show, Aston Martin покажет прообраз нового «Победителя». Если этого не случится в году 2008-м, значит следующий Vanquish появится в 2009-м. Бренд Aston Martin нуждается в новом флагмане – в мощном, сверхбыстром бескомпромиссном спортивном двухдверном купе GT. И потом, кто-то же должен спасать мир!

UPD: во время написания этой статьи появилась первая информация о проекте нового суперкара Aston Martin, которому в компании пока присвоили кодовое обозначение DBX! Британское издание Auto Express называет технические параметры будущего автомобиля: мощность в 700 л.с. (6,0L, V12) и разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды!

4КОЛЕСА

Популярные публикации

Последние комментарии

Aston Martin выпустила облегченную спецверсию Vanquish

Компания Aston Martin опубликовала тизер новой спецверсии спорткара Vanquish. Полностью рассекретить новинку планируется в ближайшее время. Публичный дебют автомобиля должен состояться в начале октября на парижском автосалоне.

Фото: Aston Martin

Вся техническая информация о спорткаре пока держится в секрете.

Судя по опубликованному видео, новинка получит ряд изменений в дизайне. При этом «начинка» автомобиля, скорее всего, останется прежней. Под капотом будет устанавливаться бензиновый мотор V12, мощность которого составит 565 лошадиных сил. До первой «сотни» Vanquish будет разгоняться за 4,2 секунды. Максимальная скорость — более 300 км/ч.

Кроме того, новая АКПП позволила автомобилям стать экономичнее в среднем на 11%, а выбросы СО2 снизились на 10%. Напомним, ранее оба автомобиля оснащались шестиступенчатой коробкой передач.

Также было снижено сопротивление при выходе выхлопных газов. Это дало прибавку в 10 Нм крутящего момента для обеих машин. Прибавка лошадиных сил составила 3 для Vanquish и 2 — для Rapide S. Теперь автомобили выдают 568 и 552 л. с. соответственно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Aston Martin Vanquish облегченная версия к весне

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Communities › Спортивные и Гоночные Автомобили › Blog › Суперкар Aston Martin Vanquish получил версию с открытым верхом

Компания Aston Martin рассекретила кабриолет Volante – открытую версию суперкара Vanquish. Поставки модели начнутся до конца 2020 года. В США кабриолет обойдется покупателям почти в 300 тысяч долларов, а в Германии – в 264 тысяч 995 евро.
В компании подчеркивают, что Vanquish Volante стал первой полностью карбоновой открытой моделью в истории Aston Martin. По этой причине он еще и самый крепкий кабриолет из всех. Еще одно новшество – полноразмерное ветровое стекло.

Aston Martin Vanquish Volante оснащен легкой трехсоставной тканевой крышей, способной полностью скрыться под крышкой багажника за 14 секунд. Объем последнего у открытого Vanquish увеличился на 50 процентов по сравнению с предшественником, Aston Martin DBS Volante. Багажник новинки предлагает 279 литров свободного пространства независимо от положения крыши.

Вариант Volante получил отличную от купе конструкцию багажника и интегрированный в его крышку спойлер. Салон модели сохранил посадочную формулу 2+2 и остался без изменений.

Кабриолет весит 1845 килограммов — всего на 8 килограммов больше, чем купе. Под капотом модели скрывается прежний 6-литровый атмосферный двигатель V12, развивающий 573 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, приводящий в движение задние колеса посредством шестиступенчатого «автомата» Touchtronic 2.

С места до ста километров в час модель ускоряется за 4,1 секунды (как и купе), а ее максимальная скорость достигает 294 километра в час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30