Aston Martin сделал Vanquish карбоновым

Суперкар Aston Martin Vanquish Carbon edition

Известная в Британии и во всем мире компания Aston Martin презентовала очередную серию суперкаров двух типов: купе и кабриолет, новая линейка получила название Vanquish Carbon Edition. О выходе новой линейки суперкаров Vanquish 2020 было объявлено компанией Aston Martin ранее. Официальная презентация была проведена 10 октября в Парижском автосалоне.

Новая линейка автомобилей от Aston Martin получла название Vanquish и обзавелась отличительными чертами от предшествующих моделей, как в дизайне, так и в технических возможностях. Уже из самого названия суперкара известно, что автомобиль сделан из углеродного волокна нового типа Carbon Edition. Можно отметить новый карбоновый аэродинамический обвес, зеркала, рамки стекол, также новая модель обзавелась новым тормозным механизмом, карбоновыми супортами и 20-тью дюймовыми черными дисками.

Что касается внутренней начинки, то Aston Martin 2020 Vanquish Carbon Edition получил под капотом шести литровый двигатель типа V12. Двигатель способен развивать мощность 575 л.с. и разгонятся до максимума в 324 км/ч. Достигает отметки в 100 км/ч за 3.6 секунды. Новейшая трансмиссия Touchtronic 3 работает совместно с 8-ми ступенчатым двигателем. Занимались разработкой новой трансмиссии Touchtronic 3 немецкие разработчики, а разработчики Aston Martin сумели наладить это взаимодействие так, что бы можно было достигнуть большей мощности из минимума действия, а также что бы уменьшить затраты топлива.

Салон автомобиля сделан совершенно в новом стиле, отличающемся от предыдущих моделей, карбоновые вставки Herringbone придают салону элегантности, а преобладающий черный цвет импонирует характеру зверя автомобиля. Также в салоне установлена музыкальная система Bang&Olufsen с чистым и мощным звуком. Динамики обделаны решеткой черного цвета. Лимитированный Aston Martin Vanquish Carbon Edition выпускается в двух стандартах: купе и кабриолет, а также в двух цветах: Black и White. Использование большого количества углеродных деталей изменила внешность и стиль автомобиля, сделала его более характерным, агрессивным и мрачным, последнее больше относится к модели черного цвета. Смотрите фото Aston Martin Vanquish:

Официальная цена на спорткар ещё не была обнародована, но некоторые уже успели сделать пред заказ автомобиля.

Тест-драйвы

Статьи

Aston Martin Vanquish скинул крышу и превратился
в Volante

Aston Martin Vanquish скинул крышу и превратился
в Volante

Фото: Aston Martin

К упе Aston Martin Vanquish Volante с посадочной формулой 2+2 впервые показалось на люди прошлым летом, в июне , а теперь настала очередь версии кабриолет. Именем Volante, что в переводе с итальянского означает «полет», британцы традиционно обозначают кабриолеты.

Технически автомобиль мало чем отличается от своего двухдверного аналога. Кузов Vanquish Volante полностью создан из карбона, благодаря чему его жесткость повысилась по сравнению с Volante.

Подвески, электронные системы и тормоза у купе и кабриолета Vanquish не отличаются друг от друга

Кабриолет оснащен многослойной ультралегкой складной крышей из ткани, которая полностью убирается . Она вместе с механизмом складывания «съела» часть полезного объема в багажном отделении (у Vanquish Volante для грузов против у купе), зато весь этот объем остается неизменным независимо от того, поднята крыша или нет.

Однако Aston Martin Vanquish Volante все же немного изменился: у него иначе устроено лобовое стекло, а развесовка по осям отошла на процент от идеального соотношения 50:50, у кабриолет на переднюю часть массы, а на .

Салон Aston Martin Vanquish Volante повторяет идеи купе, если не считать кнопочки активации складного матерчатого верха

В остальном все ожидаемо: 6,0-литровый бензиновый атмосферный серии AM11 мощностью . с. ( при 5 ), 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а самое главное — британцы ожидают, что разгон не будет отличаться от версии купе и займет те . Аналогичные предположения в Aston Martin высказывают и в отношении максимальной скорости, которая составит — как у купе.

Aston Martin › Фирма Aston Martin представила новое купе Vanquish

Перед командой стилистов во главе с шеф-дизайнером Мареком Райхманом стояла задача создать ультрасовременный аппарат, в то же время несущий дух бренда. И это им блестяще удалось.

Компания Aston Martin обнародовала официальную информацию о преемнике уходящей на покой двухдверки DBS. Как и предсказывали эксперты, модель будет нести возвращённое из небытия имя Vanquish. Основные данные о технической начинке таковы: атмосферный мотор 6.0 V12 выдаёт 573 «лошадки» и 620 Н•м, которые переправляются на заднюю ось через шестиступенчатую автоматическую коробку Touchtronic 2 и дифференциал повышенного трения. Разгон с места до ста километров в час занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 295 км/ч.

Промышленный вариант купе Vanquish почти один в один повторяет концепт Project AM310, явленный в конце мая на Конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии. Изменены были разве что колёсные диски. Кстати, на этом снимке хорошо виден воздушный канал на крышке багажника: он разработан так, чтобы противодействовать подъёмной силе на высоких скоростях.

В сравнении со своим предшественником новая двухдверка выглядит не революцией, а эволюцией, хотя все обводы были нарисованы заново. Может, такая преемственность и к лучшему. В дизайне Vanquish явно читается наследие купе DBS. А ещё небольшие чёрточки внешности вроде оформления задних боковых окошек и очертания задних светодиодных фонарей перекликаются с ультрадорогим эксклюзивным суперкаром One-77, только с поправкой на иные размеры. И заимствования были сделаны не только в стилистике. На «семьдесят седьмом» инженеры отработали немало технологических приёмов, пригодившихся в Vanquish.

Компания использовала существующий мотор, но освежила его, улучшив все показатели, начиная с отдачи. В том числе инженеры поработали над экономичностью и выбросами — областью, где в адрес прежних суперкаров от Aston Martin звучали упрёки. Ради всего этого были спроектированы совершенно новые головки блока с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, а заодно прошла серьёзную ревизию система питания.

Суперкар Vanquish получил сложную структуру кузова с силовыми элементами из алюминиевого сплава и, впервые для автомобилей этой марки, всеми внешними панелями из углеволокна. Причём эти панели прошли особую обработку (они покрыты дополнительным тонким полимерным слоем) для достижения максимально ровной поверхности. Жёсткость кузова на кручение по сравнению с предшественником выросла более чем на четверть. Наконец, распределение веса по осям вышло близким к идеалу — почти 50 на 50.

Буквально на днях шпионеры поймали новый Aston Martin на знаменитой Северной петле. Здесь Vanquish предстаёт в интересном цвете шампанского.

Новая двухдверка Vanquish — самый мощный серийный автомобиль Aston Martin, если не считать One-77, тираж которого был строго ограничен. Неудивительно, что Vanquish, впервые на Астонах, получил систему Launch Control — для максимально быстрого старта без лишних потерь мощности. Опирается новый шедевр на шины Pirelli P Zero 255/35 ZR20 спереди и Pirelli P Zero 305/30 ZR20 сзади. А обуздать несущийся суперкар позволяют карбонокерамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Салон новичка стал просторнее по всем направлениям. Прибавки насчитывают от 20 до 90 мм. Но ещё заметнее разница в багажнике. Vanquish может похвастать 368 литрами, выделенными под поклажу. Это на 60% больше, чем у DBS.

Исполнительный директор Aston Martin Ульрих Бец говорит о Vanquish: «Это последнее воплощение всего, что мы узнали в процессе работы над One-77. Новинка является ультимативным супер-гран-туризмо. Это новейшее представление о мощи, красоте и душе». Остаётся сказать, что стартовая цена Vanquish равна $298 841. Машина будет выпускаться как в двухместном варианте, так и с посадочной формулой 2+2. В Европе новинка появится в конце 2020 года.

Создатели машины утверждают, что некоторые сложные изгибы и сочленения панелей кузова (вроде «стрелок» на дверях) они не смогли бы воплотить в жизнь, если бы не углепластик. Мол, он оказался не только лёгок, но и для такого свободного дизайна очень технологичен.

Ательте Zagato построило уникальный Aston Martin Vanquish

Работой над дизайном новинки Zagato занималась в штаб-квартире Aston Martin в Йоркшире в сотрудничестве с местными специалистами.

Многие стилистические решения тюнингованый спорткар позаимствовал у наиболее значимых суперкаров британской марки. К примеру, форма патрубков выпускной системы, корпуса внешних зеркал, карбоновый задний диффузор и «сверхтонкие» суппорты тормозных механизмов позаимствованы у купе One-77. Колесные арки и боковые элементы кузова новинки напоминают аналогичные элементы экстремального спидстера CC100. «Пропеллерообразные» светодиодные задние фонари выполнены в стилистике аналогичных элементов трекового суперкара Vulcan.

Кроме того, тюнинговый Aston Martin Vanquish обзавелся особой крышей с двумя выпуклостями, называющейся «double-bubble».

Для салона тюнеры предусмотрели новые сиденья с черно-красной кожаной обивкой, сочетающей обычную, перфорированную и стеганую кожу, а также новую приборную панель.

Под капотом новинки располагается заводской 5,9-литровый атмосферный мотор V12, форсированный с 576 до 600 лошадиных сил. Динамические характеристики новинки не сообщаются. Стандартный Aston Martin Vanquish набирает первые сто километров в час за 4,1 секунды, а его максимальная скорость превышает 322 километра в час.

Премьера Aston Martin Vanquish от тюнинг-ателье Zagato состоится в ближайший уик-энд на конкурсе дизайна Concorso dʼEleganza Villa dʼEste (Конкурс элегантности в Вилла д’Эсте) на озере Комо.

Aston Martin Vanquish — всё самое интересное об автомобиле за 25 000 000 рублей

Aston Martin Vanquish – это флагманский спорткар, относящийся к классу Gran Turismo. Его создали давно, в 2001 году, и этот автомобиль стал полноценным преемником модели Virage. В 2007 эту машину заменили на DBS, но когда и его производство было завершено, решили вернуть название Vanquish.

Первое поколение

Самые первые Aston Martin Vanquish выпускались в свет с 2001 вплоть до 2005 года. Из ярких особенностей – жесткая конструкция шасси (которая была достигнута за счет использования композита из алюминия и углерода). Также внимание ценителей не мог не привлечь 6-литровый V12 силовой агрегат на 48 (!) клапанов. Его мощность составляет 460 “коней”.

В движение этот двигатель приводится 6-диапазаонной электрогидравлической трансмиссией. Интересно также то, что стандартную модель инженеры решили оснастить 355-миллиметровыми тормозными дисками (конечно же, вентилируемыми), у которых спереди установлено четыре поршневых суппорта. Плюс ко всему – ABS (электронное распределение тормозного усилия также имеется).

Интересно, что эта модель была машиной Джеймса Бонда. Он ездил на ней в киноленте “Умри, но не сейчас”.

Vanquish S

Дебют этого автомобиля состоялся в 2004 году. Этот Aston Martin Vanquish мог похвастаться намного более мощным силовым агрегатом и усовершенствованными аэродинамическими характеристиками. Плюс ко всему разработчики внесли кое-какие изменения в оформление салона и доработали подвеску.

Количество вырабатываемых лошадиных сил было увеличено до 520. К слову, изменения затронули не только мотор, но ещё и его внешний вид. Разработчики сделали новый сплиттер и доработали форму носа. Удалось ещё и свести к минимуму лобовое сопротивление. Колеса стали большего диаметра – это также стало небольшим изменением.

За всё время компания произвела немного меньше 1100 таких машин. Выпуск было решено завершить такой версией, как Aston Martin Vanquish S Ultimate Edition. Таких версий в мире всего лишь пятьдесят штук. Эти модели отличаются выкрашенным в насыщенный черный цвет кузовом, обновленным интерьером и небольшими техническими изменениями.

Максимум, который может выработать Aston Martin Vanquish, составляет 321 км/ч. И эта модель оставалась самой скоростной и быстрой – из всех серийных машин, выпускаемых компанией. И держала она этот рекорд до 2020 года – до того момента, пока в свет не вышел другой автомобиль, ставший известным как V12 Vantage S.

Второе поколение

В 2020 году в свет вышел другой автомобиль, который стал полноценной заменой первому поколению Aston Martin v12 Vanquish. Новинка была основана на 4 поколении платформы VH. Её создавали, используя обильное количество алюминия и особого углеволокна – всё для того, чтобы кузов стал более прочным и менее тяжелым.

Под капотом было решено установить 5.9-литровый V12 двигатель. Его мощность составила 550 лошадиных сил. В экстерьере модели явно прослеживаются фирменные черты компании. Например, передние его фары выглядят, как у устаревшей уже модели Virage. А задние было решено стилизовать под One 77. В некоторых линиях можно проследить сходство с DB9. Но а в остальном экстерьер получился довольно оригинальным.

Нельзя не сказать несколько слов про интерьер данного автомобиля. Он получился великолепным – дорогим, роскошным, но строгим – ничего лишнего. Прослеживаются сходства с эксклюзивным, выше упомянутым One-77. Салон этой модели обшит высококачественной кожей и алькантарой – причем вручную. На центральной консоли виднеется 6.5-дюймовый цветной LCD-дисплей (это и аудио-, и мультимедиа-система). К слову, музыка в машине очень хорошая – ведь внутри установлено 13 мощных динамиков и 1000-ваттная стереосистема.

Одной из главных задач разработчиков было сведение количества затрачиваемого топлива к минимуму. В принципе, результаты есть – 20-22 литра на 100 километров по городу, и чуть больше десяти – по трассе. Однако вряд ли экономичность – это тот фактор, который будет волновать человека, позволившего себе купить автомобиль за 25 миллионов рублей.

Характеристики Aston Martin Vanquish

И напоследок хотелось бы рассказать про показатели новых автомобилей данной компании. Усовершенствованная версия, вышедшая в свет в 2020 году, получила репутацию самой мощной и быстрой машины среди всей линейки. Изображения Aston Martin Vanquish v12 2020 Cabrio предоставлены выше, и даже по фотографиям можно понять, что это – действительно та машина, которая достойна внимания. 568-сильный двигатель, 8-скоростная автоматическая коробка передач Touchtronic 3, разгон до ста – за 3.6 секунды, а максимум – почти что 330 километров в час. Не удивительно, что стоимость данного автомобиля составляет более 300 000 долларов. По нынешнему курсу это более 23 000 000 рублей. Однако настоящие ценители скорости, комфорта, стиля и роскоши не будут скупиться на приобретение этого автомобиля. Поскольку он действительно стоит таких денег.

Zagato представило карбоновую версию Aston Martin Vanquish

Итальянцы из кузовного ателье Zagato представили спецверсию суперкара Aston Martin Vanquish, получившую карбоновый кузов и необычную форму крыши, которую разработчики назвали double-bubble.

Дизайнеры ателье заявили, что при создании автомобиля они черпали вдохновение от самых значимых и быстрых суперкаров последних лет. Так, корпуса внешних зеркал, сверхтонкие суппорты тормозных механизмов, карбоновый задний диффузор и форму патрубков выхлопной системы в компании позаимствовали от купе One-77.

Боковые элементы кузова и колесные арки автомобиля итальянцы сделали похожими на экспериментальный спидстер CC100, который Aston Martin выпустил в 2020 году к своему столетнему юбилею, а пропеллеобразные светодиодные задние фонари повторяют форму аналогичных элементов трекового суперкара Vulcan.

В движение Vanquish от Zagato приводит стандартный 5,9-литровый двигатель V12. Однако для данной версии его отдачу увеличили с исходных 576 до 600 л.с. Также специалисты ателье изменили настройки подвески, тем самым сделав рулевое управление более острым. C места до сотни двухдверка ускоряется за 3,7 сек., а максималка может достигать 300 км/ч.

Vanquish Zagato Volante

На конкурсе автомобильной элегантности в Пэббл-Бич в августе 2020-го британцы презентовали открытый вариант Vanquish Zagato Volante, получивший складную тканевую крышу, механизм которой был позаимствован (с небольшой модернизацией) у кабриолета Астон Мартин Ванквиш Волант. Трансформация верха здесь происходит за 14,0 секунд, а процесс можно осуществлять и на ходу, если скорость движения не превышает 48 километров в час.

Внешне автомобиль отличается от купе иной крышкой багажника, а по части техники обе версии полностью идентичны. Но более тяжелый кабриолет ожидаемо чуть медленнее — на ускорение от 0 до 100 км/ч ему требуется 3,9 сек. (+ 0,2), при этом он на одну десятую быстрее исходника. Купе и кабриолет будут выпущены ограниченным тиражом по 99 экземпляров, цена каждого родстера составляет внушительные 850 000 долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание