Aston Martin рассказал о планах на будущее

Компания Aston Martin поделилась планами на будущее своего модельного ряда

Компания Aston Martin поделилась планами на будущее своего модельного ряда. Производители действительно готовятся к большим переменам внутри компании.

Руководство знаменитой автокомпании сообщило о своих планах на новые модели. На протяжении ближайших лет, автопроизводитель будет создавать по одной новой машине в год. Это будет длиться примерно до 2022 года. Начало новых авто положит модель DB11, которая заменит DB9 в этом году. Плюс ко всему, стоит отметить, что эта платформа будет применяться для создания более короткого варианта Aston Martin Vantage, который покажется в следующем году.

Для новой модели мотор будет делать немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz. Предварительно стало известно, что это будет 4,0-литровый турбодвижок. Потом, еще через год компания намерена анонсировать новую модель Aston Martin Vanquish, которую оснастят 12-цилиндровым движком мощностью в 820 «лошадок».

В 2021 году компания порадует следующим кроссовером Aston Martin DBX, и после этого компания займется концептом AM-RB 001.

В Aston Martin поддержали планы развития Ф1

Британская компания назвала предложения Liberty Media необходимыми для ее прихода в спорт в качестве поставщика двигателей.

В пятницу по ходу Гран При Бахрейна состоялась встреча организаторов Формулы 1 с командами, на которой были представлены главные принципы, которыми руководствуются боссы спорта при подготовке будущих спортивных и технических правил.

Читайте также:

В числе главных приоритетов были названы введение потолка расходов, сокращение затрат там и переход к унификации ряда компонентов при сохранении общей концепции гибридных силовых установок.

На эти решения отреагировал исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер. Сейчас британская компания является титульным спонсором Red Bull, однако на машинах команды по-прежнему стоят двигатели Renault.

Палмер заявил, что шаги Liberty приближают появление в Ф1 моторов Aston Martin.

«Мы невероятно рады были услышать сегодняшние новости о будущем Формулы 1, – написал Палмер в своем твиттере. – Предполагаемые изменения совпадают с многими из тех требований, которые необходимы для прихода Aston Martin в спорт в качестве поставщика. Это очень позитивный шаг в верном направлении».

Aston Martin расскрывает свои планы на будущее

Aston Martin «ушел с головой» в усовершенствование своей новой модели Aston Martin DB11. В конце августа, фотошпионам удалось сделать снимки модели в камуфляже, когда та проходила тест-драйв по Нюрбургрингу.

Из ранней информации, модель станет доступна взорам в первой половине 2020-го и будет сконструирована на уже знакомой платформе VH.

Новинка получит 4-литровую «восьмерку» с отдачей в 450 л.с. как минимум. Не упускают вариант и с «заряженной» версией DB11, держащей под капотом твин-турбо V12 на 6 литров мощностью в 550 л.с.

По словам президента компании Aston Martin Энди Палмера, планов у концерна на последующие года очень много. Всемирный бренд планирует выпустить модель DB11 Volante в 2020-м, затем Aston Martin Vantage в 2020-м и, на десерт, модель класса «Люкс» – Vanquish к 2020-му. Источник: auto.ria.com

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Aston Martin объявила стоимость своего первого кроссовера

Британская автомобильная компания Aston Martin провела закрытую презентацию первого в своей истории кроссовера DBX. Об этом 6 ноября сообщает пресс-служба бренда.

Отмечается, что в Германии цены на новинку будут начинаться от €193,5 тыс. (13,7 млн рублей), а публичный дебют автомобиля состоится 20 ноября в Пекине.

Серийную модель Aston Martin DBX оснастят светодиодными фарами и ходовыми огнями, ребристым капотом со светящейся эмблемой марки, а также большой решеткой радиатора.

В салоне на передней панели будет установлен большой дисплей информационно-развлекательной системы. Кроме того, автомобиль получит панорамную крышу, кожаные сиденья, трехзонный климат-контроль.

Кроссовер Aston Martin DBX оснастят теми же бензиновыми двигателями, что и спорткары DB11. Базовым станет четырехлитровый силовой агрегат мощностью 550 л.с.

Сборку машин наладят на новом заводе марки, который расположен на бывшей базе Королевских военно-воздушных сил (RAF) в местечке Сент-Атан в Южном Уэльсе (Великобритания). Первые клиенты получат заказанные автомобили во второй половине 2020 года.

5 ноября сообщалось, что Aston Martin выпустил первый в истории марки мотоцикл, который получил название AMB 001.

Aston Martin рассказал о планах на будущее

Основатель Tesla Motors Илон Маск опубликовал план развития компании, согласно которому американский производитель выпустит электрический грузовик и городской автобус. На данный момент оба проекта находятся на раннем этапе разработки, а их презентация состоится не раньше 2020 года.

Известно, что автобус от Теслы будет более компактным, чем обычные пассажирские автобусы, при этом американцы планируют сделать его максимально вместительным за счет изменения компоновки салона. Что же касается грузовика, то информации о нем пока нет.

Также в опубликованном плане говорится, что Tesla Motors планирует выпустить новый компактный кроссовер и электрический пикап. Кроме того, Илон Маск развеял слухи о возможном появлении самой доступной модели, которая стала бы дешевле электрокара Model 3.

В далеко идущих планах Тесла Моторс также значится создание, так называемого, флота автономных машин, которые будут самостоятельно приносить прибыль своему владельцу. К примеру, перед сном автомобилист сможет сдать свой электрокар в аренду.

И в заключении Илон Маск заявил, что компания будет делать ставку на солнечную энергию. Напомним, что ранее Tesla приобрела фирму SolarCity, которая является крупнейшим производителем солнечных батарей в США.

В WEC подтвердили переход на гиперкары, «Тойота» и «Астон Мартин» участвуют

Организаторы чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC официально опубликовали новый регламент, который вступит в силу с сезона-2020/2021. Как ранее и планировалось, топовый класс LMP1 получит новое название «Гиперспорт» (правда, пока оно носит неофициальный характер), а выступать в нём вместо нынешних прототипов будут так называемые гиперкары, которые внешне должны быть больше похожи на серийную технику. Гиперкары будут весить 1100 кг, мощность двигателей составит 750 л.с.

Позднее в ходе пятницы, 14 июня, своё участие в обновлённом классе подтвердили два автопроизводителя — «Астон Мартин» и «Тойота». «Астон Мартин» выставит в сезоне-2020/2021 как минимум два гиперкара Valkyrie (в создании её серийной версии принимал участие Эдриан Ньюи). Автомобиль будет оснащён атмосферным двигателем V12 объёмом 6,5 литра.

Что касается «Тойоты», то японский коллектив пока не определился с названием своего будущего гиперкара. Автомобиль будет создан на базе концепта суперкара GR Super Sport.

Ранее стало известно о планах команды ByColles тоже подготовить свой гиперкар. Не исключала прихода в WEC и команда «Макларен». Российская программа «СМП Рейсинг» со своей стороны отмечала, что до вступления новых правил ещё достаточно времени, чтобы принять решение насчёт будущего участия в WEC.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание