Aston Martin рассказал о брате DBS

Первый заезд: Aston Martin DBS Superleggera 2020

Выбирая между двухместными coupé за $300 000, вы, конечно, могли бы подумать о Tesla. Но, несмотря на всю ее привлекательность, в сравнении с Aston Martin DBS Superleggera, она выглядит как двухметровый пирожок против тоста с черной икрой. Красота, скорость, элегантность — у нового Aston Martin есть все!

Да, аналогия довольно странная, но это именно то, что почувствует каждый водитель, оказавшийся за рулем новенького DBS Superleggera, ведь с первых же минут в голове крутится лишь один вопрос: «Кому теперь вообще может понадобиться электрокар?!».

Что вызвало подобный вопрос? Крутящий момент. Беспрекословное, почти мгновенное, бесконечное, безумное количество крутящего момента. Хотите разогнаться с 60 км/ч. до 100 км/ч. в одно мгновение? Готово! DBS Superleggera ускоряется за секунды и равных ему нет среди автомобилей с бензиновым двигателем, а тем более среди электрокаров.

Конечно, от 5.2-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом, рассчитанным на 715 л.с., и крутящим моментом почти 900 Нм вы и ожидаете некоторого вау-эффекта. При этом сухая масса нового Aston составляет всего 1710 кг. Это дает нам отличную динамику — 100 км/час за 3,4 секунды и нереальное удовольствие от ускорения при каждом переключении передачи.

Она “рвет” практически с любой стартовой точки не просто впечатляюще быстро, она ​​неумолима: тянет усердно, практически доводя стрелку тахометра до красной линии. И это ощущение не сравнить ни с каким супер-пупер электрокаром. Передвижение на котором лишено лучшего саундтрека в мире — подлинного гула двигателя с турбонаддувом V-12.

Частично заслуга супербыстрого ускорения приходится на долю новой восьмиступенчатой автоматической ZF-коробки передач. Отдельного внимания также заслуживает и задний спойлер: продуманный до мелочей дизайн распределяет воздушные потоки таким образом, чтобы задние колеса надежно удерживали сцепление с дорожным покрытием (180 кг прижимной силы на максимальной скорости 340 км/ч. — это вам не шутки).

На практике мы получаем своего рода промежуточный этап между хардкорным спортивным характером и удобной утонченностью — хорошее сочетание для спортивного автомобиля категории GT.

По внешнему исполнению Aston Martin DBS Superleggera, будто “злобный брат-близнец” DB11. Облегченный карбоновый кузов, еще более заниженная адаптивная подвеска, идеальная геометрия линий, с непривычно большим “ртом” — радиаторной решеткой и хищными “ноздрями” — воздухозаборниками, отлично вписывающимися в общий агрессивный дизайн автомобиля.

Говоря об аналогиях, семейство Aston Martin: DB11, Vantage, а теперь и DBS Superleggera, будто команда атлетов с идеальными фигурами и отточенными движениями, где каждый нацелен на успех. И когда вы начинаете думать, что это предел, каждая последующая модель готова поставить новый мировой рекорд! – делится впечатлениями редактор журнала Automagazine.

А затем вы оказываетесь внутри. Без преувеличения, даже среди автомобилей премиум-класса, таких как Bentley, Rolls-Royce и Maybach, интерьер DBS Superleggera окажется на уровне. От материалов отделки, расположения кнопок на панели управления до палитры кузовных деталей — вау-эффект только оправдывает стартовую цену в $ 308 000.

А что самое главное — это не просто великолепно, это еще и очень удобно (даже если вы двухметровый широкоплечий атлет)! Кроме того, эргономичная форма кресел дает отличное сочетание комфорта и поддержки, не вызывая дискомфорта как у водителя, так и пассажира при затяжных поездках на дальние расстояния.

Что несколько обескураживает — рулевое управление, к которому нужно приноровиться. Aston спроектировал автомобиль таким образом, что адаптивная подвеска и увеличенный передний и задний развал колес создают уверенность в сцеплении с дорогой. Но автомобиль настолько послушен, что малейшее движения рулевого колеса вызывает незамедлительный отклик. Нет, это здорово, но на первых порах ты никак не ожидаешь такой “послушности” от автомобиля, способного обогнать скоростной поезд. Конечно, в условиях гоночного трека можно придираться к жесткости подвески или умении “держать дорогу”, но не забывайте, что это всего лишь “самая обычная уличная машина”.

Единственное, в чем не найти изъяна, — тормозная система. Стандартом для всех DBS Superleggeras является новая система дисков из карбоно-керамики. И они не просто легче железных колодок, а способны поглощать гораздо больше тепла, что особенно порадует тех, кто привык путешествовать по горным серпантинам.

Теперь о недостатках. Да, есть и такие! Во-первых, реализация механизма педали. После затяжного торможения, когда вы снова набираете скорость, нажатие на педаль приводит к значительному падению линейного давления. Это нарушает плавность в работе сцепления. Во-вторых, это также сказывается и на переключении передач: иногда срабатывает ранний переход на более высокую передачу или неожиданное понижение передачи, что сказывается на работе двигателя.

По словам директора дилерской линейки Aston Пола Баритта, для DB11 и DBS Superleggera этот момент еще будет доработан в настройках алгоритма передач, прежде чем автомобили попадут к их новым владельцам.

Если вкратце, то за $308 000 вы получите один из лучших внешних дизайнов в истории британских авто, поистине великолепный интерьер, один из самых приятных гулов мотора и просто фантастическую мощь, короче говоря, Aston Martin!

В продаже: сейчас (по предзаказу).

Стартовая цена: $ 308 000.

Двигатель: 5.2 л, битурбо, 715 л.с., 900 Нм.

Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат.

Расход топлива: 7.4/9.6 (городской режим/автомагистраль).

Д х Ш х В: 4.7 х 2.1 х 1.3 м.

Колесная база: 2.8 м.

Масса: 1700 кг.

Ускорение до 100 км/ч: за 3.4 сек.

Максимальная скорость: 340 км/ч.

Мощная элегантность: официально представлен Aston Martin DBX

21 ноября 2020

Если Urus и Cullinan для тебя — пустые звуки, посмотри на Aston Martin DBX, красного британского зверя.

  • Не забудь подписаться на наш канал-Telegram!

За 106-летнюю историю марки Aston Martin еще не существовало внедорожников, которые могли бы составить конкуренцию и спорткарам с их спортивной утонченностью, и жестким внедорожникам с повышенной проходимостью. Итак, это свершилось: состоялось официальное представление «джипа» от Aston Martin. Правда, сами производители считают свое чудо техники «гран-туризмо с расширенными возможностями».

Aston Martin DBX. Теперь — уже официально

Вслед за Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce «астоны» создали собственный кроссовер, который сможет быть рыночным конкурентом другим элитным «внедорожникам».

По габаритам Aston Martin DBX заметно уступает «коллегам»: его длина 5039 мм, ширина 1998 мм, а высота 1680 мм. Однако во всем остальном — он чудо как хорош.

Aston Martin DBX. Габаритами уступает конкурентам

Кузов сделан из композитных материалов, колеса несколько больше обычного, а силуэт выдает все типичные черты культового автомобиля, который достоин самого Джеймса Бонда.

Кузов Aston Martin DBX выполнен из композитных материалов

Стремительность контура, фирменная корма Aston Martin с «утиным хвостиком», но при этом минимум выступающих элементов по корпусу — все это делает новую машину примечательной и наверняка обеспечивает хорошую аэродинамику.

Корма Aston Martin DBX — фирменная, с «утиным хвостиком»

На внешней части автомобиля заметно исчезновение заднего стеклоочистителя — вместо него подаётся сжатый воздух, уплотнители спрятаны под кромку дверей, а стеклянные накладки на стойках создают эффект единой поверхности с кузовом. Все очень глянцевое и утонченное, с тонким британским акцентом, что называется.

Aston Martin DBX — элегантная машина с тонким британским акцентом

Правда, на этом британский акцент практически и заканчивается. Многие компоненты Aston Martin DBX «одолжил» у Daimler. Внутри у него четырехлитровый мотор AMG V8 с парой турбин. Такие же двигатели стоят на моделях Vantage и DB11, но для Aston Martin DBX его разогнали до 550 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента.

Коробка передач — девятиступенчатая автоматическая, а с ней и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси, абсолютно идентичны модели Mercedes GLE. Приводные валы и межколесные дифференциалы разработаны специально для DBX, а задний дифференциал ещё и с управлемой электроникой блокировкой.

Под капотом Aston Martin DBX — 4-литровый AMG V8 с парой турбин

Платформа у Aston Martin DBX также собственная, в отличие от Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, сконструированных на шасси Touareg. Усовершенствована и пневматическая подвеска, которая теперь обеспечивает минимальный крен во время поворота и регулировку дорожного просвета от 140 до 235 мм.

Динамические характеристики новой машины оказались немного слабее конкурентов: разгон до сотни «британец» делает за 4,5 секунды, а максимальная скорость его — 291 км/ч. В сравнении с показателями Lamborghini Urus — маловато, а вот с Bentayga кроссовер идёт «ноздря в ноздрю».

Максимальная скорость Aston Martin DBX — 291 км/ч

В салоне новичка 5 полноценных мест, а в стандартной комплектации уже включена кожаная отделка, трехсезонный климат-контроль, панорамная крыша и подогрев всех сидений. Следуя футуристическим прогнозам, производитель разместил вместо приборной панели 12,3-дюймовый экран, мультимедиа-комплекс, а на центральном тоннеле приделал дополнительную сенсорную панель управления. Все технологические «примочки» Aston Martin DBX легко синхронизируются с гаджетами на iOS и Android.

Dместо приборной панели — 12,3-дюймовый экран

В багажнике кроссовера предполагается помещать 632 литра клади, но объем может быть увеличен за счёт складывающихся спинок сидений. Если и этого мало, DBX может буксировать прицеп весом до 2,7 тонн.

Багажник Aston Martin DBX — на 632 литра

Интересно, что для каждого региона планеты Aston Martin DBX будет отдельно адаптирован. Для каждой страны четко определили ценовую политику и количество машин, планируемых к продаже. Заказы уже можно начинать делать, а получат машину клиенты не ранее второго квартала 2020. Производитель также предполагает впоследствии дополнить модельный ряд гибридной модификацией, и (чем автопром не шутит) версией с битурбомотором V12.

Кабриолет Aston Martin DBS Volante поставил рекорд для марки

В семействе спорткара Aston Martin DBS Superleggera появилась открытая версия Volante. Мотор V12 5.2 Twin-turbo развивает здесь те же 725 л.с. и 900 Н•м, что и на закрытой вариации. Ему помогает тот же восьмиступенчатый «автомат» ZF, отнесённый к задней оси. Разгон до ста занимает у кабриолета 3,6 с — на 0,2 больше, чем у купе. Максималки в 340 км/ч у них совпадают. В результате у британцев получилась самая быстрая открытая модель в истории компании.

В описании модели астоновцы делают особый упор на аэродинамику. Надо было очень постараться, чтобы сохранить её практически на уровне купе. За грамотное распределение потоков воздуха тут отвечают сплиттер, боковые прорези, двойной диффузор и «виртуальный спойлер» Aeroblade ll, дополняющий обычный. При максимальной скорости на кузов кабриолета DBS Superleggera Volante действует прижимная сила, эквивалентная 177 кг, что всего на три килограмма меньше, чем у купе DBS.

Создатели DBS Superleggera Volante уверяют, что у модели самая компактная в классе в сложенном виде крыша: вся она умещается в 260 мм высоты. Так что, мол, потеря в объёме багажника по сравнению с купе — небольшая. Но его вместимость, однако, в релизе не приведена. Зато указано время трансформации: убирается крыша за 14 с, а поднимается за 16. Механизм прошёл более 100 000 циклов открытия/закрытия на тестах.

В России и купе, и кабриолет DBS нового поколения появятся в начале 2020 года. Цена купе составит 24 400 000 рублей, а прайс на кабриолет ещё не определён (можно примерно ориентироваться на процентную разницу между купе и кабриолетом в Европе). Как рассказали Драйву в компании Aston Martin Moscow (единственный дилер в России, имеющий полномочия нести представительские функции), задержка по сравнению с другими рынками вызвана сертификацией машин с системой экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС». С ней же недавно были сертифицированы модели DB11 и Vantage. И первые поставки данных двух Астонов, укомплектованных «ГЛОНАССом», ожидаются в июне.

Какие Aston Martin были у Джеймса Бонда

Кадр из фильма «Координаты «Скайфолл»

Именно на Aston Martin Бонд чаще всего отрывался от преследовавших его врагов и покорял сердца роковых красоток. Автомобили оснащали пулеметными установками, уникальными системами слежения, они могли ездить без водителя и даже исчезать. «Газета.Ru» вспомнила самые любимые супершпионом Aston Martin.

Aston Martin DB10 – «Спектр»

Британская компания Aston Martin опубликовала первое изображение автомобиля Джеймса Бонда из нового фильма об агенте 007. Спорткар с индексом DB10 появится в картине под названием «Спектр».

Именно на этом красавце безупречный подданный Ее Величества в исполнении Дэниела Крэйга наверняка будет с ветерком катать свою новую пассию. Ее сыграет Моника Беллуччи.

Само купе выпустят ограниченным тиражом из десяти экземпляров. По предварительным данным, суперкар построят на алюминиевом шасси, которое придет на смену платформе VH. Ожидается, что новинку оснастят битурбированной «восьмеркой» совместного производства с Mercedes-AMG. Мощность мотора объемом 4,7 л составит около 500 л.с. Элементы экстерьера и стилистические черты нового «бондмобиля» появятся и на новых серийных моделях марки.

Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер заявил, что компания празднует 50-летие отношений с 007 и поэтому выпуск нового замечательного спортивного автомобиля, созданного специально для Джеймса Бонда, кажется особенно логичным.

Aston Martin DB5 — «Координаты «Скайфолл»

Еще одна культовая модель Aston Martin, которая стала звездой последнего фильма о неуязвимом суперагенте, — DB5. Машина появилась в кинокартине «Координаты «Скайфолл» в один из самых драматических моментов. После того как все его самые современные суперкары оказались уничтожены или под пристальным вниманием врагов, главному герою пришлось спасаться на ретромобиле.

Серийные Aston Martin DB5 выпускались всего пару лет — с 1963 по 1965 годы.

На них устанавливались шестицилиндровые 285-сильные двигатели. Такой мотор мог разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд и развивал максимальную скорость 230 км/ч. Конечно же, в фильме над резвым автомобильчиком поработал старина Q. Инженер на все руки, в частности, оборудовал DB5 стрелковым оружием и функцией экстренной эвакуации. Впервые за рулем этого автомобиля Бонд оказался в фильме «Голдфингер», затем он гонял на нем в «Золотом глазе», «Шаровой молнии», «Завтра не умрет никогда» и «Казино «Рояль».

В те времена, когда на DB5 ездил герой в исполнении Шона Коннери,

машина могла похвастать пулеметами Brauning, гранатометами, лезвиями в ступицах колес, а также такими неординарными функциями, как возможность выпустить дымовую завесу или разлить масло перед своими преследователями.

Были в ней и такие суперсовременные по тем временам опции, как радар и телефон. Чтобы чувствовать себя как дома во Франции или Швейцарии, номерные госзнаки устанавливались на специальных барабанах, которые можно было крутить прямо из салона при помощи кнопки. Мало какое из будущих транспортных средств Бонда смогло обойти этот автомобиль по количеству и уровню шпионской начинки. Отсюда и нескрываемая симпатия тайного агента именно к этому стильному «англичанину».

Aston Martin DBS: «Казино «Рояль»

Дебют Aston Martin DBS состоялся в фильме «Казино «Рояль» — как и самого Дэниела Крэйга в роли Бонда. На тот момент это был самый мощный спортивный автомобиль, который когда-либо создавала британская марка. Инженеры постарались соединить в единое целое технологии гоночных болидов и английского стиля. Под капотом у серийной модели был установлен двигатель V12 ручной сборки мощностью 517 л.с. Именно неподражаемая маневренность и отличные тормоза Aston Martin DBS помогли Бонду, мчавшемуся ночью на огромной скорости, спасти от верной гибели свою очередную подружку, которую играла Ева Грин.

Красотку выбросили из машины прямо на дорогу перед шпионским Aston Martin DBS, и Бонду ничего не оставалось, как оттормозиться и оставить свой роскошный автомобиль в кювете.

Aston Martin Vanquish V12 «Умри, но не сейчас»

Название Vanquish переводится с английского как «покорять» или «побеждать». И в фильме «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном в главной роли спорткар Aston Martin Vanquish V12 полностью оправдал свое название. Пули врагов не оставляли на нем ни царапины, автомобиль участвовал в самых эффектных погонях.

Если ракеты за решеткой радиатора и пулеметы под вентиляционными отверстиями на капоте стали делом привычным в разных сериях бондианы, то режим невидимости был доступен в качестве опций только для этого родстера.

При этом исчезал автомобиль полностью, включая колеса, стекла и даже оптику. Увидеть его можно было только благодаря следам на снегу. Но врагам агента это, конечно же, не помогло. Гражданская версия модели продавалась в двух модификациях — обычной и S. В первом варианте под капотом автомобиля находился шестилитровый мотор V12 мощностью 456 л.с. Для второй, продвинутой версии мощность мотора увеличили до 520 л.с.

Aston Martin DBS V12: «Квант милосердия»

В фильме «Квант милосердия» было задействовано сразу восемь Aston Martin DBS V12. И на долю каждого прошлось немало испытаний. Все они были задействованы для съемок сумасшедшей погони с участием трех черных Alfa Romeo 159. Впоследствии один из роскошных суперкаров продали на аукционе Christie’s за $390 тыс.

Aston Martin V8 Vantage: «Искры из глаз»

В фильме «Искры из глаз» роль агента Джеймса Бонда примерил на себя Тимоти Далтон. Ему выпало удовольствие расправляться с врагами, управляя совершенно новым Aston Martin V8 Vantage.

На смену ножам в колесах пришли настоящие лазеры, которые спокойно могли распилить автомобили противников. Так, жертвой технологий в фильме пали «Жигули» третьей модели под управлением сотрудников КГБ.

Специальное зимнее оснащение для путешествий по России включало настоящие лыжи, установленные под порогами, и железные шипы для езды по льду — они были интегрированы в покрышки английского родстера. Если Бонд очень спешил, на помощь ему предлагался реактивный двигатель, установленный в хвосте автомобиля. Идеальный автомобиль для того, чтобы прокатиться вечерком по ледяному озеру. Серийный Aston Martin V8 Vantage тогда оснащали V-образным 8-цилиндровым мотором мощностью 410 л.с. и объемом 5,3 л. На разгон до сотни у спорткара уходило 5,3 секунды.

Aston Martin DBS – новый автомобиль Джеймса Бонда

Думаю, вряд ли есть люди, никогда не видевшие фильмы про Бонда. Все части этого замечательного кино – настоящие бестселлеры. Со своей точки зрения, хочу заметить, что знаменитый британский агент во всех частях появлялся исключительно на автомобилях родного производства – Aston Martin. Отчасти таким интересным ходом старейший производитель спортивных автомобилей поднимал свои рейтинги продаж.

Стоит отметить, что все автомобили Бонда были схожи с оригиналом разве что только панелями кузова, так как внутри они были чрезмерно начинены шпионскими «примочками». Новый Aston не стал исключением.

Этот автомобиль изготовлен в единственном экземпляре и стоит целое состояние. В него вложили всю свою душу и умение ведущие британские инженеры.

Совсем недавно у нас появилась возможность увидеть первые фотографии этого поистине необычного автомобиля. Новый Aston получил аббревиатуру DBS и, по всей видимости, именно он «засветиться» в новой части знаменитой саги, которая, на сей раз, будет называться «Казино Рояль», ну а оседлает этого дикого «коня» Дэниэл Крэйг, недавно утвержденный на роль нового Бонда.

Этот автомобиль поистине достоин Голливуда. Даже на первых снимках видно, что создали его безупречно (еще бы, с таким бюджетом!).

Детали, естественно, держаться в строжайшем секрете, однако линии нового DBS создают некоторое представление о том, как будут выглядеть следующие модели Aston Martin.

Многие, возможно заметили, что новый DBS нечто среднее между серийным DB9 и спортивным DBR9. Так как детали пока не разглашаются, трудно сказать, какой силовой установкой оснастят этого «монстра», тем более непонятна его техническая начинка.

История сотрудничества Aston Martin и 007 достаточно богата: Пирс Броснан пилотировал Vanquish 2002 года в фильме «Умри, но не сейчас», который на сегодняшний день является последним существующим фильмом о Бонде, ну а первый Aston, принадлежащий агенту, был DB5 1964 года в фильме «Голдфингер». Если вы внимательно посмотрите трейлер к последнему фильму, то автомобиль играет в нем немаловажную роль.

Остается с нетерпением ждать кому фильма, а кому официальной презентации DBS, на которой, по-видимому, станет немного понятней, что на самом деле из себя представляет этот автомобиль.

«Агент 007» остался без Aston Martin DBS

Авария Aston Martin DBS прервала съемки очередного фильма о Джеймсе Бонде

2008 Aston Martin DBS

© Фото: Aston Martin Moscow

Съемки очередного фильма о Джеймсе Бонде прервались на неопределенный срок из-за аварии. Легендарный автомобиль агента 007 опрокинули в озеро Гарда в Италии. На съемках одного из эпизодов нового фильма каскадеру не удался рискованный автомобильный трюк. Его Aston Martin DBS должен был промчаться по берегу озера, но из-за сильного дождя каскадер не справился с управлением, и машина полетела в воду. Это единственный экземпляр Aston Martin, который можно использовать в съёмках, он был собран на заказ специально для серии фильмов о Джеймсе Бонде. Автомобиль подняли из озера. Специалисты оценивают степень его повреждений. А пока «агенту 007» придется переквалифицироваться в пешеходы и ездить на работу на «маршрутке»…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание